Как во время прихода на землю Господа нашего Иисуса Христа - Царя Небесного, первосвященники-архиереи предали Его на крестную смерть, так и накануне революции 1917 года церковное священноначалие благословило свержение Царя земного - святого Государя Николая II.
И сегодня продолжается это активное цареборчество. Потомки и духовные последователи богоборцев - нынешние первосвященники, всячески противодействуют возможному возрождению православной самодержавной монархии на Руси. Им ненавистна сама мысль, что во главе государства может воссесть Помазанник Божий - Царь православный и самодержавный.
Как во времена Пилата церковники избрали себе разбойника Варраву, а Царя Христа отдали на заклание, так и в 1917 году священноначалие церкви избрало себе разбойника варраву - Временное Правительство, а законного русского Царя отдало на поругание и смерть. Сегодняшние же архиереи РПЦ МП и, прежде всего, патриарх Кирилл, согласятся на любого разбойника, которого предложат антихристовы слуги - демократы, но только не на православного самодержавного Царя - Богом избранного. Им ближе по духу и равращенности Конституционная монархия, при которой царь - условный правитель. Но для них страшно святое Православное Самодержавие, когда Царь имеет абсолютную власть.
Цареборческий и богоборческий дух, царящий на вершине церковной власти, и привел к тому, что, несмотря на многочисленные призывы к русскому народу святых отцов, известных духоносных старцев нашего времени принести всенародное соборное покаяние за богоотступничество, клятвопреступление и цареубийство, священноначалие РПЦ МП запрещает его проведение. Для нынешних первосвященников - "вся власть от Бога". Но такая власть, которая позволяет им вести никем неограниченную сытую земную жизнь.
Мы уверены, что абсолютное большинство наших православных братьев и сестер (как и священников) не знакомы с истинными историческими событиями начала 20-го века и роли в них священноначалия Русской Православной Церкви. Предлагаем вам ознакомиться с ними, чтобы мы все четко понимали, что в то время, прежде всех, от Царя и Бога отпало и отреклось именно оно, а уже потом за ним и все российское общество.
Прости и помилуй нас Господи!
Но что же происходило в действительности между РПЦ и монархией в начале 20 века? Интересно исследование кандидата исторических наук, доцента Южно-Уральского гос. университета М. А. Бабкина. Вот что он пишет:
"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию.
2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский. Было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта.
Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".
Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено царское кресло, которое в глазах иерархов являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской».
Знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог член Синода митрополит Владимир. Кресло было решено передать в музей. На следующий день Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось»... Во всех храмах империи совершались молебны с возглашением многолетия «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».
9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». (Интересно в этой связи отметить: профессор Петроградской духовной академии Борис Титлинов считал, что это послание «благословило свободную Россию», а генерал Антон Деникин полагал, что тем самым Синод «санкционировал совершившийся переворот».)
В связи с изменившейся формой государственной власти Православная Церковь была поставлена перед необходимостью отражения этого события в богослужебных текстах. В связи с этим перед Церковью встал вопрос: как и какую государственную власть следует поминать в церковных молитвах.
Впервые этот вопрос Синод рассматривал 7 марта 1917 г. Его решением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвах в связи с происшедшей переменой в государственном управлении. Но, не дожидаясь решения этой комиссии, Синод издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве ея».
Анализ этого определения показывает, что в нем дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к царствующему дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича. (По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта.)
(В «Акте» Великого Князя Михаила Александровича речь, в частности, шла не о его отречении от престола, а о невозможности занятия его без ясно выраженной на то воли всего народа России. Михаил Александрович предоставлял выбор формы государственного правления Учредительному собранию. До созыва же этого собрания он доверил управление страной созданному по инициативе Государственной Думы Временному правительству. Его намерение основывалось на имевших место в российском обществе мнениях о возможности существования в России конституционной монархии.)
Другой особенностью синодального решения об отмене молитв за царскую власть является фактическое упразднение так называемых царских дней. Они имели статус государственных праздников и включали в себя дни рождения и именины императора, его супруги и наследника, дни восшествия на престол и коронования императора. Эти «дни» носили ярко выраженный религиозный характер: во время них совершались крестные ходы и молебны о «здравии и благоденствии» царствующего дома. (Официально эти дни были отменены постановлением Временного правительства только 16 марта 1917 г. Однако Синод хронологически опередил и предвосхитил постановление правительства об отмене этих государственно-церковных праздников.)
Таким образом, именно высшее российское духовенство внесло нововведения в содержание богослужебных книг, изменив церковно-монархическое учение о государственной власти. И это несмотря на то, что оно исторически утвердилось в богослужебных книгах Русской Церкви и до марта 1917 г. было созвучно державной триединой формуле «За Веру, Царя и Отечество».
Изменение смысла заключалось в «богословском оправдании» революции, то есть в том, что «всякая власть от Бога»: как царская власть, так и народовластие. Этим в богослужебной практике проводилась мысль, что смена формы власти как в государстве, так и в Церкви – явление не принципиальное. Вопрос же об «альтернативе» власти, то есть о должном выборе Учредительным собранием между народовластием и монархией, был Синодом решен и богословски, и практически в пользу народовластия... Фактически было утверждено, что смена формы государственной власти и революция – тоже «от Бога».
Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская Церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». Не дожидаясь решения Учредительного собрания об образе правления, Синод, повсеместно заменив поминовение царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. (Официально Россия была объявлена Александром Керенским республикой только 1 сентября 1917 г.)
...Вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался. Тем самым официальная политика Российской Православной Церкви была с первых чисел марта направлена на приветствие и узаконивание народовластия, то есть демократии.
Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти – Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».
Примечание:работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников. Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. – всего около 95% от объема церковной периодики.
Ничего удивительного в этом нет. Истинная Вера - это благодать, интимное чувство, состояние сознания, проявляется после того, как находится Истина, в результате взаимодействие ума и сердца, сочетания теоретических знаний и практического опыта; включая опыт предков , сохраненный на генетическом уровне , проявляющийся как интуиция
Грубо говоря, если индивид не нашёл Истину (Царствие Небесное и правды Его), и не обрёл правильного знания, подтвержденного личным опытом то, как бы он , не пыжился, состояния ВЕРЫ ему не обрести, не достичь..а и его " вера", не будет обладать спасительной силой , В Украине похоже народ успел заметить что не смотря на то что по стране церквей было много, проку типа спасения от того бедствия что их накрыло не было. Народ то не совсем слепой ! Потихоньку начинает отличать истинную веру от религии( союзников реформаторов). Потому что истинный Храм Божий - это человек ( Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а сей храм вы (1 Кор. 3: 17).
Религия много подмен , искажений значения Слова Божия, внесла в православный мир так, что потеря доверия к религии , - естественное явление. Позвольте вам напомнить, что религия не является верой, а люди все разные , к тому же не по образу и подобию Бога сотворены были, так что называть простолюдина человеком не справедливо, даже опасно, я уже не говорю про недопустимость обзывать человека- грешным.
Я вижу, что многие не понимают до сих пор, какую "рогатую свинью" подложила религия, себе и главным образом славянскому народу, когда разных людей ; всех даже примату- подобных стала называть человеками, да еще грешными..
> цитатаВера- интимное чувство,знание...Это ваш фундамент? Благодать и ваша вера не совместимы.Вы как Тереза- " О Иисус не уходи ,я тобой не насладилась"> цитата
Нет вы не правильно поняли меня либо не внимательно читали то что я говорил.
Фундаментом Истинной Веры является Истина,
От Матфея 6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. латˈverɪtɪ .- истина; правда; истинность in all verity ≈ поистине ...
от Матфея (гл. 7, ст. 7—8)«Просите, и дано будет вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется...». Я искал прежде всего Царства Божье и правды Его...а когда мне было дано то, что я искал и просил, то обрел Истинную Веру, От Мф.9:29"... по вере вашей да будет вам. .." - по этой вере я получаю; и она совместима со Словом Божьим .А на счет матери Терезы...я с ней не общался, дел её не видал, судить о её вере не могу.
> цитатаСлушай сюда, "индивид"!Все темы, которые здесь выставляются мной, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для православных людей. Поэтому, если видишь мои темы, то читать дозволяю, а писать свои мерзости сектантские - нет...> цитата
Все твоё с тобой уважаемый Кирилл Д, а то, что ты уже сказал, написал и выставил ...тебе не принадлежит , в том числе и эта тема, Если ты, эту тему считаешь своей, то оставь её при себе не печатай.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
> цитатаВ чём правда брат?В чём сказывался ваш опыт,коль стал стержнем?... Точно: начало всякого важного или маловажного дела со всеми его последствиями есть мысль, а мысль, принятая уже за истину, есть мнение, властвующее над человеком и над человеками. Все это сказано для объяснения, что Подвижник Правды должен взять меры предосторожности и вооружиться не только против злонамеренных человеков, но и против злонамеренных духов, хитро приносящих свои внушения лукавые и пагубные, замаскированные личиною праведности.> цитата
Правда в Истине, в Первоисточнике (Истинном Боге)
.. мой опыт ставший стержнем... на этот вопрос двумя фразами не ответишь. Хотя вы предложили вполне подходящие рассуждения и все же они не полные с одной стороны искажены с другой.
Помимо Духа, мыслей , на поиски Истины подталкивают еще и вполне ощутимые физические страдания, переживания ..; желание спасти себя и близких.
В момент, когда решался вопрос жить или умереть, предпочтение отдано было поиску Единственной Истины.
После того, как Истину увидел, получил однозначные ответы на многие вопросы, а так же новую жизнь; исцеление без медицинского вмешательства... Можно было сказать что Евангелие было проверено собственной жизнью...Я, Верю Истинному Богу, ибо видел Его Славу, испытал на себе Его Силу и Любовь. И слишком хорошо знаю людей, чтобы не доверять им, какую бы шкуру они на себя не натянули.
Хорошо сказал ... и вопросы правильные задаешь однако, давай еще немного по рассуждаем, чтобы всёж так и к правильному ответу прийти.
В основе национальной идеи должно находиться не государство, власть , а ДУХ- глагол, речь, язык , Слово, "культура" просвещенность...можно ограничится Словом, Логосом, которое было в начале.., но в широком и глубоком Его Смысле.
Духовное падение народа, нации как раз и начинается с извращения глагола- смысла слова, с вольной интерпретации Божественных Канонов и Принципов. С подмены понятий, с обобщения и упрощения выгоды ради, конкретных людей ( мужчин женщин )
Спросите у народа, что они подразумевают под словом Родина, национальная идей и вы поймете, что понятия извращены. Из огромного числа отвечающих, мизерное число, дадут внятный ответ. С чего началось подобное затемнение рассудка как не с элементарной подмены понятий, искажений смысла - значения Слова. И основное слово которое для людей имеет значение , как не странно это будет звучать не слово родина, а слова Истина, Справедливость и Человек !!!
ДА- да, для русскоязычного народа значение этих трех слов, на настоящий момент важнее слова родина. Ибо через правильное представление этих слов и пролегает дорога в благополучную будущую жизнь.
Многие люди элементарно не осознают насколько наш мир погружен в иллюзию, поражен ложью и лицемерием.
Да, " каждый народ имеет то правительство, которое он заслужил. " почему ?. Да потому что оставил их у власти, подчинился силе, был обманут., введен в заблуждение , не разобрался "кто есть кто" и вовремя не сверг с руководящего места. Народ - в основной своей массе был невежественен., малодушен.. СССР занялся просвещением и результаты были обнадеживающие, но для остального, капиталистического мира , такое развитие события не устраивало...и были предприняты все меры, чтобы развалить перспективную идеологию, уничтожить память о духовных достижениях.. как раз с помощью тех людей которые наделены были властью. Продажных, завистливых , малодушных , недоразвитых в духовном смысле...
Почему не получилось , да потому что РЕЧЬ русская, язык подвергся онемечиванию, упрощению еще в средние века, была проведена подмена понятий, смысла и значения некоторых очень важных СЛОВ.
Что значит слово Истина, что значит Вера, что такое религия, какая разница между человеком и простолюдином...? С какой-такой радости простолюдина стали называть человеком ? И почему это справедливость оказалась после любви ?
Если бы народ СССРа понимал сакральный смысл пословицы , что не всяк монах на ком клобук, и что волк в овечьей шкуре, это невежа прикрывшийся званием человек, то вряд ли такие правители типа Хрущева, или Горбачева с Ельциным оказались бы во властных структурах СССРа ...многое было бы иначе, если бы народ русский своевременно мог правильно определять Истину, определить ( важность )-преимущество справедливости над любовью и разделить человека с его домашними лицемерными прозвищами.
Бардак в Русском сознании, в обществе во многом именно с этого и начинается, с подмены понятия.. Враги человеку, его домашние и этим многое сказано, нельзя возлюбить врага человеческого...это ясно из Евангелие тому кто имеет глаза и способен видеть, однако судя по курсу который проталкивает РПЦ - там этого не видя и не понимают многое из сказанного в Св.Писании.