Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа
Начало Литургии Нет ничего более ценного, чем познание, ибо познание есть свет разумной души.
Иоанн Дамаскин, "Источник знания"/ "Философские главы"
Аннотация.
В данной статье предпринята попытка выделить и проанализировать исключительно собственные, внутри-Троичные отношения Пресвятой Троицы, вне их проявления во вне, в Мiре.
В этой связи приведен вариант критического осмысления соответствующего содержания "Источника знания" Иоанна Дамаскина. В той же связи рассмотрена и современная интерпретация Звездицы, как чувственного Символьного Образа Пресвятой Троицы.
Кратко развернуты концептуальные положения Умного Символьного Образа Пресвятой Троицы, в логически самосогласованных понятиях и смыслах отображающего моменты возможного правильного понимания Пресвятой Троицы. Что является непременным условием к правильному пониманию Мiра и Человека.
Рассмотрены принципиальные условия возможности исследования и понимания отношений, предшествующих акту Творения Мiра, предложена логическая интерпретация сути Обожения.
Представлены Полный и Краткий смысловые Образы Пресвятой Троицы. Показана хорошая корреляция данных Образов с аутентичными смыслами Откровения Моисею на Хориве.
Приведены сопутствующие примеры исторически обусловленных лингвистических искажений смыслов Традиции, однако, в конечном счете, приводящих к возможности открыть и вместить большее содержание.
Приведены, в виде наброска мыслей, концептуальные положения Евхаристии, как таинства Царства.
Вводная.
На Литургии верных ее участники призваны входить в реальность Царства Небесного, с тем, чтобы становиться его искусными домостроителями как на Небе, так и на Земле. Стремление узнать и посильно понять Хозяина этого Дома есть необходимое условие осмысленного участия в Евхаристии (а осмысленность есть двери к полноте такого участия).
Данная статья посвящена попытке осмысления Кто Он есть Хозяин этого Дома, выраженного в самосогласованных понятиях и смыслах, и попытке рассмотреть требования к словесному материалу Его мысленного Образа (по аналогии тому, как, скажем, и к краскам и доске будущей иконы, к процессу рисования предъявляются определенные требования).
"Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа
Начало Литургии"
Не-а... Литургия начинается так: Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
А то, что Вы привели - середина Литургии, та её часть, что для оглашенных.
Литургия начинается Проскомидией, которая, в свою очередь, начинается возгласом священника:"Благословен Бог...",- не спорьте, пожалуйста, бо - не о чем.