Error: Incorrect password!
К Имени Бога

К Имени Бога

Тетраграмматон +

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мiрови свет разума
Из тропаря на Рождество Иисуса Христа

Я поведал им Имя Твое и поведаю.
Ин. 17:26

Аннотация:

В данной статье предпринята попытка проанализировать Имя Господа Бога, с которым Он открылся Моисею, в контексте некоторых ключевых событий книги Бытия.

В этой связи предложен вариант анализа преемственности Ветхого Завета и Нового Благовестия.

Предпринята попытка представить целостный символьный образ собственных (внутренних, еще не проявленных во вне) взаимообусловленных отношений Лиц Пресвятой Троицы – исключительно в Именах Отца и Сына и Святого Духа. К умному/ментальному, в разумных словах зафиксированному символьному образу, представленному в "Точном изложении православной веры" Иоанна Дамаскина, добавлено следующее:

– вскрыта внутренняя умная причина необходимости внутри-Троичного цикла, ранее зафиксированного на модели Звездицы – чувственно-осязаемом символьном образе Пресвятой Троицы, см. /7/;

– впервые произведено четкое различение собственных атрибутивных свойств каждого Лица Пресвятой Троицы, без пересечения и смешения с собственными свойствами других Лиц (отмеченное различение осуществлено на основе единого ключевого подхода к свойствам всех Лиц);

– в частности, впервые четно зафиксированы внутри-Троичные собственные свойства Святого Духа (как возможный их вариант);

– зафиксировано различие свойств Лица Отца, с одной стороны, как Источника, имеющего место и основание внутри образа Пресвятой Троицы (в котором мы уже познаем Троицу), и, с другой – как Источника, как исключительно предельного Источника, "не заимствующего свое собственное бытие даже и от Себя самого"* (в образе которого мы только узнаем Пресвятую Троицу);

– в этой связи предлагаемый умный, выраженный в словах, символьный образ Пресвятой Троицы растянулся на три, отчасти последовательных, подобраза: в центре – сама, понимаемая в разуме, Пресвятая Троица; впереди – подобраз Ее узнавания, с непознаваемыми Троичными свойствами (здесь совпадают между собой, каждые в своей специфике, предельные аскетические и логические опыты); следом за центральным подобразом – Логосное Начало, в структуру Которого входит не только Сын, но и Святой Дух**;

– все три подобраза, отмеченные только что, пронизаны одним единым, генетически действующим, ключом: Личным Активным Деятелем – Становящим, начало понимания Которого положено в откровении Моисею.

Как завершение попытки представить целостный символьный образ собственных взаимообусловленных отношений Лиц Пресвятой Троицы предложена краткая лингвистическая форма собственных отношений Лиц Пресвятой Троицы: "Образующий-(Пребывающий-Преобразующий)", – как непосредственная логическая форма, структурно, лингвистически и понятийно подобная Имени Господа Бога, открытому Моисею.

Предложенный символьный образ Пресвятой Троицы имеет хорошие возможности для творческого исследования Целостного Мiра (всего Мiроздания – проявленного и непроявленного см. /9/), как Творческого Проекта Господа Бога, и Соборного Человека, как активного участника данного Проекта.

Весь текст одним файлом
К Имени Бога

Комментарии участника: Сергий К. (3)

Всего: 3 комментариявсе комментарии ( 51 )
#17 | Сергий К. | 07.01.2016 22:38
  
-1
На этой иконе можно по разному прочесть слова.
Башенные часы с кириллическими числами в Суздале.

В древней Руси использовалась кириллическая система счисления, основанная на алфавитной записи чисел с использованием кириллицы или глаголицы. Когда нужно было написать нужную цифру, то на определённой букве ставился специальный знак - титло.
#41 | Сергий К. | 21.01.2016 21:54 | ответ на: #12 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0

И вновь вернусь к этому изображению, но добавлю и это:

Буква «X» – одна из самых распространенных средневековых монограмм, встречающаяся до сих пор в старинных иконах, мозаиках, фресках и книжных миниатюрах. Она символизирует имя Христа. Поэтому и ставили ее перед датой, записанной римскими цифрами, в календаре, ведущем летоисчисление «от РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», и отделяли точкой от цифр.
Исследуя старинную церковную книгу «ПАЛЕЯ», использовавшуюся на Руси вплоть до 17-го века вместо «Библии» и «Нового завета», в которой были указаны точные даты «Рождества», «Крещения» и «Распятия Иисуса Христа», записанные перекрестно по двум календарям: «От сотворения мира» и более старинному, индиктовому, Фоменко и Носовский пришли к заключению, что даты эти между собой не совпадают.

При помощи современных математических компьютерных программ, им удалось вычислить истинные значения этих дат, записанных в древней русской «Палее»:

Рождество Христово – декабрь 1152 года.

Крещение – январь 1182 года.

Распятие – март 1185 года.


Подробности: ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

Не забываем и про это:
#45 | Сергий К. | 27.01.2016 20:26
  
2
Опять кто-то что-то переиначил и стало: "Аз есмь свет". Но это картина русского художника В.М. Васнецова "Христос Вседержитель". Время создания: примерно 1885—1896 года. Хранится в Третьяковской галерее.
А это другая его картина "Христос":
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites