Ложь лукавого о Любви Божией.

Престол Любви Истинной

Святой Апостоле Иоанне Богослове, преподобный Арсение Великий молите Бога обо мне.

[Лк 9:54-56] Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали:
Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
[Мф 24:12-13] и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
претерпевший же до конца спасется.
[Лк 23:34] Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

Приземленный, отягощенный грехом человеческий ум, с великим трудом вмещает в себя суть Божию. Он отмеряет всё окружающее его земными мерками, и видеть небесные глаголы не способен, по причине своей ограниченности. Вот и Любовь Божию он не может понять, ибо крепко увяз в лживых сетях лукавого, который подменил истинные знания на ветхие и ложные.

До Христа Иисуса, прошедшего с Проповедью Любви, это еще как то можно было оправдать, но в нынешнее время, когда Евангелие уже проповедано всякой твари, оправдываться лукаво, ибо все показано и рассказано многократно. И тем не менее еще раз следует сказать, что Любовь Божия это не то, что нам внушил лукавый, а то, что нам рассказали Апостолы, свидетели Крестного Пути распятого на Кресте Господа нашего Иисуса Христа.

Надо понимать, что Любовь Сына Божия и Сына Человеческого в одном Лице, изливаемая Ему от Отца Святым Духом имеет Небесную, Божественную Суть. Она и Есть Сам Бог в Своем Триединстве. То чего нет в Божием Промысле Благого Бога, а Бог только благое творит, отсутствует бытийно. То что не проходит проверки подобием на Любовь Христову, то не имеет места в Вечности, и значит является суррогатом любви, которая во многом уже подменила Любовь Истинную, Любовь Жертвенную, говорящую нам: [Ин 15:13] "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". В этом и есть истинный критерий оценки. От него следует и отмерять все наши представления о Любви.

Еще один верный критерий это со вниманием смотреть на Жизнь и слова Иисуса Христа Бога Истинного. Он, будучи Сыном Любящего Отца, всегда говорил и делал только то, что подобает Любящему Сыну. В Нем не найдешь потворства и оправдания беззакониям, коим сейчас повсеместно прикрывается лукавый, открыв врата для богомерзкой вседозволенности. Лукавый погрузил весь мир в мерзость запустения, и при этом намекает, что если это допускает или попускает Бог, то это вполне входит в Его планы. Нет ничего более лживого, чем эти слова по отношению к Богу. Во Христе Иисусе нет и не было никаких оправданий мерзости. Было и всегда есть однозначное обличение греха, ибо Истина и ложь две противоположности.

Спаситель, будучи искушаем выше меры лукавыми духами, после очередного вразумления, отходил от искусителя, оставляя его наедине с самим собой для получения полезного и горького опыта. Он не участвовал в делах наказания, так, как прекрасно знал, что всякий отошедший от Любви на смертельное расстояние, вскоре поймет свое бедственное положение, и либо изменит свой ум покаянием, либо погибнет от своей гордыни. Духовные законы работают также, как и земные и если их нарушаешь, то точно также получаешь увечья или смерть. Ученики, не познавшие еще сути Миссии Христа, однажды сказали Ему следующее: [Лк 9:54-56] "Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать". На что получили вразумление и более не предлагали подобное.

Миссия Спасителя показать Путь на Небо, Который пролегает по дороге дел Любви. Идя по этой дороге никогда не ошибешься в своем выборе и придешь туда, где нет и тени лжи. Лукавый этой дорогой не идет, а только лишь предлагает кривые тупиковые направления идущим по ней. Все свои предложения он нарекает любовями, суррогатами Любви Божией, которые суть наживка на крючке его удила, которым он выдергивает обольстившихся с Пути Истинного.

Блуд, прелюбодеяние, красиво поесть и выпить, погрузить свой ум в любимое, но не спасительное дело, научить с любовью этой никчемности детей малых, борьба за мир до последнего человека ради сомнительных земных целей, все это под лозунгами терпения ко греху и отрицания его лживой, смертельной сути. А люди обольщаются и попадая на эту наживку думают, что встали на верную дорогу, бодро стройными рядами идут в адские тупики вечных мук.

Ум, который не может понять Истинный смысл Любви Божией, должен со смирение испрашивать у Отца Небесного разумения этого вопроса, иначе остается одна лишь надежда на помилование, что есть путь лукаво закопавшего свои таланты в землю, и не приумножившего их за время своей жизни. Нужен ли нам такой исход решайте сами.

Не верьте лукавому, который говорит, что в его суррогатах чувственных, приземленных любовей есть Истина. Все что приносит одни лишь удовольствия, и зачастую за счет других, с непременной потерей своей души, является верным признаком загнивания и смерти. Легкая дорога на вершину не бывает. Если вы идете по пути Любви Христовой и каждый шаг отмеряете от Истины, то терпите и стойте в Ней до конца. Вершина увенчает главу вашу, а там и спасение и вечное блаженство в Любви и с Любовью.

Аминь и Слава Богу, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

Комментарии участника: Архип Сидоров (7)

Всего: 7 комментариеввсе комментарии ( 13 )
  
0
Георг Лукач - Молодой Гегель и проблемы капиталистического общества.

Отрывок из главы 6. "Дух христианства и его судьба" http://rumagic.com/ru_zar/sci_philosophy/lukach/c/j27.html

...Мы уже показали, что любовь совпадает у Гегеля с преодолением ложной объективности и позитивности.

Эта постановка вопроса обусловливает гегелевскую трактовку Иисуса. Он описывает миссию Иисуса различным образом, но методологический смысл этих описаний сохраняется одним и тем же. В наброске к "Духу христианства" Гегель писал: "Иисус противопоставляет заповеди убежденность, т. е. склонность действовать определенным образом; эта склонность обоснована в самой себе, содержит свой идеальный объект в самой себе, а не в чем-то чуждом ей, не в нравственном законе разума"[11]. В основной рукописи Гегель определяет эту миссию аналогичным образом, но только еще более решительно: "Позитивности иудеев Иисус противопоставил человека; законам и их требованиям — добродетель, сняв в ней аморальность позитивного человека" [12].

Определения миссии Иисуса в общем соответствуют уже известной нам концепции любви. Иисус, по Гегелю, великий исторический представитель принципа любви, что ни в коем случае не исчерпывает того значения, которое придает теперь Гегель жизни и учению Иисуса. Наоборот, Гегель все сильнее убеждается в слабости и ограниченном характере принципа любви для преодоления позитивности, и историческая миссия Иисуса усматривается Гегелем во франкфуртский период как раз в том, чтобы снять эту ограниченность любви, примирить ее противоречия на более высокой ступени. Как будет показано далее, все эти попытки должны были закончиться крахом, воспроизведением противоречий любви во все более широком масштабе.

Главный недостаток любви — ее изолированность. Она преходяща в великом потоке жизни. "Любовь связует изолированные точки и превращает их в моменты этого потока, но вне ее остается мир, человек и ее власть" [13]. Правда, по Гегелю, в любви есть стремление выйти за пределы этой "точечности". Но он вновь и вновь показывает, что это стремление должно потерпеть неудачу. "Поэтому прекрасны души, которые несчастны лишь вследствие того, что они осознают свою судьбу или не удовлетворены полнотой своей любви, — они переживают прекрасные моменты наслаждения, но лишь моменты" [14]. Таким образом, по Гегелю, любви не хватает именно объективности. В ней проявляется божественное начало в человеке, но она не в состоянии действительно создать живое отношение между субъектом и объектом. "Эта любовь есть божественный дух, но еще не религия. Для того чтобы любовь стала религией, она должна выразить себя в объективной форме. Она — субъективное чувство — должна слиться с представляемым, со всеобщим и тем самым обрести форму существа (Wesens), которому можно поклоняться и которое этого достойно. Потребность силой фантазии соединить в прекрасном, в боге субъективное и объективное, чувство и его стремление к предметности, рассудок — эта потребность, самая высокая потребность человеческого духа, есть стремление к религии" [15]. Здесь ясно выражена центральная тенденция франкфуртского периода: религия есть сфера, в которой достигается истинная, тождественная с субъективностью объективность.

Уже в этом наброске возникает диалектическая иерархия форм человеческого поведения. "Убеждение снимает позитивность, объективность заповедей; любовь — ограниченность убеждений, религия — ограниченность любви"
Та же мысль детально разработана в рукописи: "Моральность снимает господство в сфере осознанного, любовь — границы сферы моральности. Однако сама любовь еще несовершенна по своей природе. В счастливой любви нет места для объективности; всякая рефлексия снимает любовь, восстанавливает объективность, но вместе с ней возрождается и область ограничений. Религиозное есть, следовательно, (полнота. — Д. Л.) любви и объединяет рефлексию и любовь, связывая их друг с другом в мысли" [17].
#3 | Александр Сидоров | 14.06.2017 16:44 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Запад сошел с ума - от ума.
Россия бредит в отсутствии ума.

Но... соглашусь - свое... - не пахнет. )
#5 | Александр Сидоров | 14.06.2017 17:35 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ум уму - рознь.
  
0
Видится так, что Европа начинала свой путь, как единородный сын.
В этом смысле, он (Европа), обладал умом Отца через Сына - вполне.

Но что-то случилось в сознании сына, и он решил покинуть отчий дом.

Вот с этого момента и начался у сына морок ума.

Теперь, сын, как и прежде - обладатель ума, но который к Отцу, стал иметь опосредствованное отношение.

Согласно мифа (который никогда не обманывает), однажды, сын вернется к отцу.

Но это у них.

А что же у нас?

А... не знаю.
#8 | Александр Сидоров | 15.06.2017 04:23 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Значит - мне не повезло.
#10 | Александр Сидоров | 15.06.2017 05:02 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
"Путь вверх-вниз один и тот же." Автора - не называю.
#12 | Александр Сидоров | 15.06.2017 08:07 | ответ на: #11 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Если Вы хотели меня обидеть - то считайте, что это у Вас получилось.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU