В январе 1917 года в Швейцарии известный политэмигрант Владимир Ульянов-Ленин встречается с местной революционно настроенной молодежью. Говоря о перспективах революции в России, Ленин с горечью произносит: "Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв грядущей революции..."
А всего через несколько недель весь мир потрясло известие о событиях, которые во всем мире назовут февральской революцией в России.
Что же происходило в России в феврале-октябре 1917 года? Была ли это стихийная народная революция или спланированный переворот, совершенный элитами при поддержке из-за рубежа? Кто стоял за кулисами этих трагических событий, перевернувших всю историю России, расскажет наш фильм.
Революцию всегда сопровождает атмосфера восторга и надежд, упоительное счастье от грандиозности события, иллюзии достижения желанных идеалов – справедливости, мира, братства, свободы. Но эйфория длится недолго. Ей на смену приходит страшная реальность: горькое понимание бесконечной ценности того, что так безрассудно и невозвратно потеряно, упадок, хаос, изгнание, слезы, насилие, кровь, смерть – неизбежные следствия самоубийственного развала государства.
В окаянном Феврале 1917г. мы предали Христа и перешли на сторону Сатаны. Так как же тогда не торжествовать силам тьмы и зла над псевдохристианами (над теплохладным ничтожеством). Эти 100 лет лишь единицы верных сопротивлялись Антихристократии.
Однако ныне Народ России уже начал приносить покаяние в грехе Цареотступничества, а значит стал возвращаться под могучую длань Христа-Вседержителя!
Поэтому только покаяние России может вернуть весь род человеческий под сень Завета с Богом Живым, ибо только и исключительно Святорусский Православный Государь есть Царь-Христос, есть Ангел Завета Рода человеческого с Пресвяиой Троицей.
Даже если Царя ритуально убили и люди других национальностей, то в Феврале 1917г. его предала вся Россия( и церковь, и генералы, и думцы, и весь народ).
Так что именно мы разрушили Русский Завет и только нашим покаянием он может быть восстановлен.
Иисуса Христа то же убили не Иудеи, а римляне, но предали то на распятие жиды!
И как на них и на детях их лежит вина за пролитие крови Царя Иудейского, так на нас и на детях наших лежит вина за пролитие крови Царя Православного!
Знайте: в покаянии России и Русских заключена тайна грядущего воскресения всего рода человеческого, ибо Грядущий во имя Господне Русский Царь есть Царь Воскреситель !
Ждать осталось совсем не долго. Вы вскоре своими глазами увидите как не только Российская маммонократия, но и вся вселенская погань, поклонившаяся "Золотому Тельцу", будет сметена с лица земли силою и могуществом СИЛЬНОГО ДЕРЖАВНОГО ЦАРЯ ПРАВОСЛАВНОГО!
Наша преданность Христу-Царю - это Игла кащеевой смерти. По этому Покаяние России в измене Царю предыдущему и обет верности Царю грядущему - это мгновенная духовная смерть всех Её внутренних и внешних врагов!
«Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! «Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн: потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 23), сказал Господь Петру пререкавшему. Отойдите и вы, противящиеся Божию велению. Не вам распоряжаться пре¬столами царей земных. Прочь, дерзновенные, не умеющие управлять и сами собою, но препирающиеся друг с другом, и ничего существенно полезного для России не сделавшие. От Господа подается власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными» (Новые грозные слова. с. 70.).
Царь грядет! Во истину грядет Царь-Победитель!
Последняя Битва
Новому Пересвету,
первому поединщику Грядущего русского Царя,
Александру Михайловичу Красноперцу
посвящяется:
Армагеддон - последняя Битва за Веру,
Взят в полон супостатами весь Православный Народ.
Лишь Отряд Грозовой*,не признавший «свободы» химеру,
Бой жестокий с врагом, на Христа посягнувшим, ведет!
Не раскаян, увы, до сих пор яд февральской измены,
От предательской лжи гниль и смрад в истомленных сердцах.
И напрасно витии большие сулят перемены,
Морок** станции «Дно» все равно обратит их во прах.
Но не бойся, Страна, смело вверся благому исходу,
Кровь Святого Царя всю тебя Освятила сполна.
Бог за подвиг Его даровал Святорусскому Роду
Разрешенье греха: и теперь Ты Чиста и Вольна!
Трепещите враги! Русь Святая - восстань и воскресни!
Восклонитесь Сыны, возгарается Правды Заря.
Краснопевцы, воспойте Небес сладкогласые Песни
И встречайте, Грядущего в мир, Молодого Царя!
*Отряд Грозовой - Благословенное, Непобедимое воинство Архистратига Михаила;
**Морок - дух мщения, преследующий преступников;
Супостаты - враги Христа и Веры:демоны и еретики;
Химера Свободы - свобода от Царя-Христа, ересь Цареотступничества, религия Антихриста;
Русский народ не отозвался на анафематствование патриарха Тихона, хотя оно зачитывалось в во всех храмах империи.
Фракция монархистов, митрополит Московский Макарий (Невский) , митрополит Петроградский Питирим (Окнов),,были сняты с должностей в марте 17 , фракция же патриархистов (возвышенная и используемая масоном обер-прокурором Львовом) , а это - митрополит Киевский и Галицкий Владимир (Богоявленский), архиепископ Харьковский и Ахтырский Антоний (Храповицкий).., выступали скорее не против царя , а против "Духовного регламента", введённого Петром 1 в 1721г, который изменил уклад жизни Церкви и крестьян (титул).
"Духовный регламент", исковеркавший судьбу Православной Церкви,
составил Феофан Прокопович, - беглый униат, бывший одно время учеником
иезуитов и протестантов, почитатель философов-атеистов. Многие из
современников подозревали, что Феофан вообще был безбожник.
В произнесенной в Успенском соборе проповеди Феофан не постеснялся
заявить, что главой Православной Церкви является не Христос, а царь.
Подписав 25 января 1721 года "Духовный регламент" Петр подчиняет
православную церковь государству. Одним ударом он уничтожил патриаршество,
обезглавил русскую церковь, "обмирщил" русское государство, носившее до той
поры религиозный облик, одним росчерком пера уничтожил все результаты
национального строительства в течении веков.
Сначала в Синод хотели ввести и протестантских пасторов и сделать его высшим административным
учреждением и для других христианских Церквей (первое время ему и подлежали
лютеранские Церкви). Это было окончательным уничтожением особности Церкви,
высший орган которой получал бытие от государства и становился одним из
государственных учреждений. В соответствии с этим исповедь и проповедь
поставлены на службу государству.
Указ о назначении обер-прокурора 11 мая 1722 года. Теперь и Церковь обращается уже
не только с увещанием, исходя из нравственного убеждения, а как
правительственное учреждение, издающее юридически обязательные акты,
неисполнение которых карается силой государственных законов. Церковь уже -
не сила нравственно-воспитательная, а учреждение, в котором физическое
принуждение возводится в систему. Сама проповедь церковная из живого слова
превращается в сухую мораль, регламентированную правительством до мелочей,
до позы проповедника, и Церковь лишается положения свободной
воспитательницы народа, свободно отзывающейся на все явления жизни.
Поэтому только покаяние России может вернуть весь род человеческий под сень Завета с Богом Живым, ибо только и исключительно Святорусский Православный Государь есть Царь-Христос, есть Ангел Завета Рода человеческого с Пресвяиой Троицей.
Из каких "кладовых" какого откровения вы, извлекли сие? Цитаты в студию!
На все три выделенных места, будьте любезны.
Иначе отсебятина!
В окаянном Феврале 1917г. мы предали Христа и перешли на сторону Сатаны.
И что, вот с этой чушью все согласны? Ни у кого нет возражений?
... На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская...
Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
— А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских.
Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу эту. «Ныне познах, яко спасе Господь Христа Своею, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его». «Велия слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на него».
От предательства к предательству.
измена
Священник Дмитрий (Ненароков)
"Невиданный цинизм действий современных церковных иерархов, с которым пришлось столкнуться Русской Церкви в сем десятилетии, ознаменовал собой новый виток исторической спирали – с того рокового 1917, когда в одночасье рухнула самая Великая Империя, которую народ собирал столетиями, по крупицам, обильно напояя собственной кровью. Пала жертвой международного заговора против Самодержавия – заговора еврейской мести и масонской ненависти.
Российской Империи было суждено захлебнуться кровью десятков миллионов своих лучших сынов и дочерей и погибнуть. Но прежде, 4/17 июля 1918 года, была принесена сакральная талмудическая жертва: Ипатьевский дом в Екатеринбурге был превращен в зловещий жертвенник, на котором были изуверски жестоко уничтожены Помазанник Божий Царь и Его Семья. Одиноко восходя на свой Крест, подобно Самому Христу, Они были оставлены всеми, преданы и оболганы…
А еще раньше – в феврале 1917 года, во многом опережая даже самих заговорщиков-революционеров, Российская Православная Церковь в лице Священного Синода и всех ее первенствующих иерархов совершила сугубый грех клятвопреступления и попрания верноподданнической присяги, который до сих пор не раскаян и не снят… Приветствуя и благословляя свержение Самодержавия, Синод, по сути, благословил и духовно возглавил всю кровавую цепь революций и смут – чудовищной кровавой бани – каббалистический «эксперимент» по тотальному геноциду целых наций, сословий и общественно-социальных групп, по уничтожению и искоренению самого именования Православной Веры и поминания Имени Божия на Русской земле…
Перстом Божиим, через века указующим на постыдное, роковое для судьбы России, преступление первоиерархов РПЦ в феврале-марте 1917 года, является характерное символическое «совпадение» даты выхода Определения Синода N1226 «Об изменениях в церковном богослужении в связи с прекращением поминовения царствовавшего дома», исключавшее из Богослужений всякое упоминание о Государе, и позорный арест будущих Царственных Мучеников и их Детей – 8 марта 1917 года – трагической даты начала восхождения Венценосной Семьи на свою Голгофу. Сие неслыханное в истории человечества вопиющее беззаконие было спокойно, как должное, воспринято во всей церковной среде – и именно в этот день фатально надломилось религиозно-церковное сознание Русского народа, в лице родной Церкви отвергнувшее своего Отца и Государя.
С сего рокового дня – 8 марта 1917 года – берут начало все церковные «преобразования» в России: от обновленчества и сергианства до экуменических реформ Баламанда и Шамбези, вплоть до «встречи тысячелетия» – гаванского предательства, годовщину которого, словно пир во время чумы, столь радостно отмечает ныне вся высшая российская церковная «общественность»…
Ничуть не удивляет, что омасоненный Синод Российской Православной Церкви (к примеру, митрополит Антоний Храповицкий «на одном из Соборов доказывал полную допустимость для христианина и для иерарха состоять членом масонской организации до 18-й степени масонства» (из Открытого письма архиепископа Феофана Быстрова), не дожидаясь публикации фальшивки заговорщиков – «Акта об отречения» Государя – сразу вошел в тесное сотрудничество с Временным правительством, вовсю подружился с ним: «И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом» (Лк.23,12) – ведь у всех масонов, в том числе и у иерархов-синодалов, главными врагами было Самодержавие и Божий Помазанник Царь.
Оправдывая свое христопродавчество борьбой за свободу Церкви от «цезарепапизма» (использованный синодалами двойственный термин), русские первоиерархи всячески «предусмотрительно» духовно содействовали свержению Государя Императора – единственного, кто по церковному и государственному законодательству имел полное право наказать архиереев-клятвопреступников. Ибо Помазанник Божий – «епископ внешних дел Церкви» (по слову св. Константина Великого) – лишь он «хранитель догматов веры, блюститель правоверия и церковного благочиния».
Идя на поводу явного зла и благословляя его, Синод всеми способами добивался концентрации и сакральной и политической власти исключительно в собственных руках. Свержение Самодержца позволяло иерархам-клятвопреступникам обманным путем избежать суровых церковно-канонических наказаний: ведь за сие тягтяйшее преступление священнослужителей положено извергать из сана (25-е апостольское правило), а мирян – отлучать от Причастия на 10 лет (65-е правило св. Василия Великого).
Беззаконный Синод, зараженный безумным властолюбием, строго следуя масонским предписаниям, преступно узурпировал власть Помазанника Божия, тем самым подняв руку на Вседержителя, Который Сам ставит Православных Государей на Царство.
И Сам же Господь закрыл уста всех архиереев Российской Церкви, сделав их безответными – безгласными перед Его Высшим Судом: всего за 4 (!) дня до начала революционного безпредела, в Неделю Торжества Православия (19 февраля 1917 года), во всех кафедральных Соборах России архипастыри велегласно возгласили анафематствование: «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются: и тако дерзающым их на бунт и измену – Анафема!» — Так Синод, а за ним и фактически весь епископат РПЦ, сам себя подвел под страшную Анафему, отлучив себя и от общения с Богом, и от общения с Церковью Христовой…
Поместный Собор 1917-1918 гг. довел преступления Священного Синода, совершенные в феврале-марте 1917 года, до своей логической полноты. Духом падшего Денницы – революционным «духом Февраля», вконец надломившим религиозно-церковное сознание Русского народа, пронизаны не только решения сего Собора – им дышат все соборные и церковные постановления Русской Православной Церкви, правоприемницы Российской Православной Церкви, вплоть до наших дней.
Поместный Собор 1917-1918 гг., созванный вопреки воле Государя Императора, смиренно преклонил выю перед диктатом масонских властей, которые под угрозой расправы запретили «монархическую пропаганду». Архиереи-монархисты – а таковых к тому времени нашлось лишь двое: митрополит Макарий Невский и митрополит Питирим Окнов – на Собор допущены не были…
Почти вся полнота Русской Церкви в лице ее Поместного Собора, полностью одобрив Февральское предательство и реабилитировав революционеров, в очередной раз предала Государя и Его Семью – униженные и облеченные в ризы поругания и мученичества, в томлении кромешной неволи они уже отмеривали свои последние шаги на Голгофу… Действия Собора в отношении Царственных Мучеников чудовищны – и это, без всякого сомнения, одна из позорнейших страниц истории Церкви:
Собор молчал, ни слова не обронив в защиту заключенного Государя и Венценосной Семьи…
Собор молчал, ни словом не выразив своего отношения к безпрецедентному по жестокости и цинизму злодейскому ритуальному убийству Царственных Мучеников…
Собор отверг Слово патриарха об убиении Государя и не включил его в свои Деяния…
Собор ограничился лишь решением о служении панихиды по убиенным Царственным Страдальцам. Но даже и здесь 28 (!) голосов было подано против таковой, при 3-х воздержавшихся…
Собор многократно в своих выступлениях возводил немыслимую хулу на убиенных Венценосных Страдальцев, будто снова и снова желая Им — Государю, Государыне и Их Детям мучительной смерти: «Распни, распни Его!» (Иоанн 19,6)…
Собор исключил из чинопоследования Недели Торжества Православия 11-е анафематствование о возстающих на власть Православного Государя (произошло это на заседании 26 февраля 1918 года – в годовщину революции)…
Таким образом, «соборный разум», вместо того, чтобы возвысить свой голос и хотя бы постфактум дать объективную церковную оценку богомерзкому мятежу и со всей полнотой церковной власти безоговорочно осудить изменников-революционеров и сатанистов-цареубийц, вместо того, чтобы смертные грехи бунта, измены и клятвопреступления назвать грехами и призвать к покаянию за них – просто исключил их из списка грехов, одновременно отвергнув Божественное происхождение Царской власти и утвердив «Божественную волю» взбунтовавшейся черни.
...
Поместный Собор 1917-1918 гг. – полнота Российской Православной Церкви – во всей духовной полноте, так или иначе повторил поступок христоубийцы – Пилата: «Взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего» (Мф.27,24), Помазанника Божия…
В 1917-18 гг. Собор отверг Божественное происхождение Царской власти, сравняв ее с «землей» – со властью сатанистов-масонов и мятежной толпы. Но и до сего времени не только святая Кровь Венценосных Мучеников – «вся кровь праведная, пролитая на земле» (Мф.23,35) Русской в угаре гражданской войны и массового террора, чудовищных репрессий и геноцида целых народов – лежит, в том числе, и на нерасканной совести облеченных в сан современных книжников и фарисеев-лицемеров (см.Мф.23): в ключевых вопросах, в частности, о государстве и власти Московская Патриархия строго следует предательским постановлениям Февраля 17-го, ни на йоту не отступая от них.
...
И вот уже заканчивается февраль 2017 года. Ровно сто лет назад свершилось непоправимое: с благословения и при прямом участии высшего духовенства, при той или иной поддержке со стороны народа, в России был свергнут и ритуально-злодейски уничтожен Удерживающий – Помазанник Божий Государь, Его Семья и все, так или иначе имевшие отношение к Богодарованной Царской власти.
...
Церковь никогда не нуждалась ни в свободе, ни в процветании – Она всегда свободна и всегда процветает только потому, что ее глава – Христос Господь, а она – Его мистическое Тело: «К свободе призваны вы, братия» (Гал.5,13); «Где Дух Господень – там свобода» (2Кор.3,17).
Предав Помазанника Государя на лютую смерть и захватив Его власть, сломав Богодарованную Симфонию Церкви и Царской власти, Синод обрек Божий народ на невиданные страшные муки и физическое истребление, и только прямое Божие вмешательство не допустило полного удушения Православной Веры.
На Царственной Крови новыми Каиафами была выстроена новая лжесимфония Церкви и государства, которая сводится к следующему: кроме сакрального Самодержавия, любая государственная власть хороша – ибо с ней всегда можно договориться и урвать для себя от государства тот или иной «кусок» вожделенной «церковной свободы» и «церковного процветания» для собственной же «каиафовой» власти, богатства и благополучия… ...!"
/P.S. По ряду свидетельств митр. Владимир (Богоявленский) на Соборе принимал наиактивнейшее участие в попирании Царя.
В 1721г помазанник Пётр I, памятуя печальный опыт властолюбия патриархов
и особенно низложенного патр.Никона 1666г (учредил великий Раскол),
упразднил патриаршество на Руси.
И почти 200лет Россия прожила в относительном спокойствии без церковных иерархических дрязг./
«Потому что главой Церкви был Государь»: Патриарх Кирилл переложил вину за революционную катастрофу на Русских Царей?
святейший
"Всем православным известна исповедническая фраза священномученика Владимира, митрополита Киевского (+1917 г.): "Священник не монархист недостоин стоять у Святого Престола. Священник республиканец – всегда маловер"... Каково же было изумление паствы, когда после праздничной литургии в день Казанской иконы Божией Матери и в государственный праздник День народного единства (2017 г.) они услышали из уст своего Предстоятеля косвенное обвинение монархии в вековых гонениях на Церковь.
"Если отмести всю политическую конъюнктуру, связанную с событиями столетней давности, - сказал патриарх Кирилл о причинах октябрьской революции, - если отрешиться от этого идеологизированного взгляда, то безпристрастным взглядом мы многое увидим. И поймем, что начало наших национальных болезней, приведших к катастрофе столетней давности, началось не за год, не за пять и не за десять, а как минимум почти за двести лет, а может быть, даже и более, когда стали разрушаться духовные основы жизни нашего просвещенного общества, так называемой элиты".
По его словам, это началось тогда, "когда люди потеряли внутренний суверенитет, отдав свой разум и душу тому, что приходило извне, воспринимая эти сигналы извне абсолютно некритически, подверстывая под эти идеи свою веру, свое мировоззрение, свой взгляд на жизнь".
Предстоятель считает, что это "привело к утрате веры и духовному и интеллектуальному помрачению".
Он отметил, что многие задают вопрос: "А что же Церковь, почему она не остановила?" "И у Церкви есть ответ на это", - добавил патриарх.
По его мнению, "Церковь при видимом благополучии была по рукам и ногам скована государством" и "лишена самого главного – возможности, не оглядываясь ни на власть, ни на какую вне находящуюся силу, говорить людям Божью правду об их духовном состоянии, если нужно - давать свою оценку политическим процессам, имевшим место в жизни нашего общества, не с политической точки зрения, а с точки зрения духовной".
"Церкви было запрещено обращаться с таким посланием к людям, потому что главой Церкви был Государь, и он говорил как бы в том числе и от Церкви", - все более поражал своими словами патриарх Кирилл.
Он считает, что "эта потеря Церковью возможности нести свое пророческое слово, конечно, в какой-то мере содействовала тому, что все большее и большее количество образованных людей перестали слушать голос Церкви".
Патриарх Кирилл высказал мнение, что и "сегодня есть определенные силы в обществе, которые не желают, чтобы Церковь говорила правду своему народу, чтобы она обращалась к людям с пророческим словом".
"Нам говорят: закройтесь, и заприте двери своих храмов, и там делайте что хотите. Мы не входим в полемику с теми, кто так говорит и так действует, хотя мы знаем, что каждое доброе слово Церкви подвергается клеветническим комментариям, и часто его хотят принизить, смысл его разрушить – так, чтобы оно не достигало сознания современного человека", - сказал Предстоятель.
При этом он сказал, что "невозможно изолировать Церковь от народа, потому что Церковь - это и есть народ". "Никакими средствами сегодня невозможно закрыть наши уста, мы будем провозглашать Божью правду, в полной мере осознавая, что это очень рискованное служение", - заключил патриарх Кирилл.
Итак, предстоятель говорит о необходимости освещать "пророческим словом" Божью правду во всех проявлениях жизни народа, в том числе культурной, политической. Тогда чем же можно объяснить хотя бы то вопиющее молчание представителей Церкви, помощников патриарха, когда народ в своем действительно рискованном служении выступил в отношении фильма, опорочившего Царскую власть и при этом щедро профинансированного государством?!
Разумеется, в этом заявлении есть очевидная и давно известная правда: о том, что реформы времен Петра I впустили в Россию с Запада разрушительные идейные веяния, вызвавшие разложение в первую очередь высшего слоя общества.
Однако в данном слове патриарха Кирилла совершенно очевидна и большая доля лукавства, - если учесть, в каком контексте и какой праздничной государственной атмосфере 100-летнего юбилея "Великой русской революции" это заявление звучит. Ведь если вот так вписываться в государственное восхваление достижений советской власти, не касаясь ее духовной сущности и лишь вскользь упоминая о "досадных побочных репрессиях", - то получается, что в нашей катастрофе виноваты не коммунисты, а их предшественники (тогда уж первоиерарху логичнее было бы начать с грехопадения Адама, впустившего в мiр зло; а еще лучше с первого революционера-богоборца - сатаны).
Коммунисты и красные "патриоты" сейчас перекладывают с себя вину за сокрушение исторической России на февралистов - мол, большевики преодолели хаос (ими же давно готовившийся и усугубленный, но они этого не признают) и "собрали Россию необходимой кровавой ценой". А первоиерарх РПЦ перекладывает вину за их зверства и убийство десятков миллионов людей аж на Царя Петра I. И даже на его последователей вплоть до 1917 года: якобы "Церкви было запрещено [?!!] ...говорить людям Божью правду об их духовном состоянии,.. давать свою оценку политическим процессам,.. обращаться с таким посланием к людям, потому что главой Церкви был Государь... эта потеря Церковью возможности нести свое пророческое слово" и привела к революции. О противостоянии св. Государя Николая II с высшими церковными иерархами в этой сфере (например, в вопросе восстановления патриаршества и др.) и об их отступничестве в революционные дни - ни слова...
И какие же это сейчас "определенные силы в обществе не желают, чтобы Церковь говорила правду своему народу, чтобы она обращалась к людям с пророческим словом"?! Какие силы сейчас мешают первоиерарху безстрашно сказать полную правду и о советском богоборческом периоде, покаявшись в своем служении богоборцам, и о нынешней постсоветской олигархической власти, покаявшись в благословении ("нет власти не от Бога") всех ее циничных предательств, грабежей и разрушений?!" http://www.inform-relig.ru
Иисус Христос - Воскресший Царь И Бог Истинный Говорит:
Это Я Отделил государство от Церкви.
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Ибо цари земные и патриархи, в неразумии своём, пытаются выставить себя "главою" Церкви,
тогда, как Истинный Глава - Иисус Христос Воскресший и Присно Царствующий Над всеми Своими созданиями,
Благословенный Во Веки Со Отцом Безначальным И Духом Святым.
Аминь!
Мы расширили структуру ответа.
Был вопрос, типа, что-то там в студию надо вынести.
Ну мы и вынесли так называемый "чёрный ящик".
А ваша задача догадаться - что там? )))
Вы глупость говорите, милейший.
Нельзя разорвать Церковь и Государство, потому как Их составляет единый Народ! Тем более глупость вставлять Ваш бред в Уста Господа!
Мир земной устроен по образу Небесного. Глава Церкви - Христос Господь. Глава земной Церкви - земной Христос - Царь Православный. Других Церквей, кроме Царской Православной, в том числе и тех, кто называет себя Христианскими, нет. Путь ко Господу только через Христа Господня - Царя Православного. Именно для этого, и только для этого, Он выбран Богом, воспитан, Помазан. Путь Его называется Царским (срединным). То, что вне Царского Православия, как Самодержавной Власти Духа Святаго, нет ничего - доказывает опыт развращенного Запада и вековой опыт блуждания и падения России.
На земле Церковь и Государство составляют единое целое: Церковь - Стадо Христово, Государство - внешнее ограждение этого Стада. Даже в Советской России, даже ныне, все именно так. Хотите изменить Государство - меняйте ситуацию в Церкви. Масонский переворот 17-го года осуществился по причине предварительного развала Церкви. Столетие сидения жидов в Кремле - только по причине нахождения бесов в Храмах.
Очистите Церковь от Богоборцев, и изменится ситуация в стране.
Церковь это Душа Народа, способная Роджать Христов. Там, где правит мерзость запустения, там безвластие греха, развал Государства и гибель Народа.
Ваше либеральное Христианство противоположно Православию, которое есть ортодоксия, т.е. перпендикулярно падшему мiру. Жизнь коротка. Изменитесь пока живы.
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Херувимская
Что Слышал Из Уст Христа Воскресшего И Царствующего Во Веки Веков, То и говорю Во Всеуслышание. И Слова Его Переданы мною Верно.
Также и Отец Небесный Говорит про всех людей:
Все лгут и все ошибаются. И из людей никто не Истинен, как только Един Иисус Христос. И, если кто - то там, кроме Него из людей "безгрешен" и "непогрешим", то это - сатана.
И, если Вы, мсье, хотите себе на голову ещё каких нибудь царей и правителей, кроме Христа Воскресшего, то это Ваше право и Вы, несомненно, имеете право даже и на грех. Только, молю Вас, мне не надо навязывать ничего подобного.
То, Что Говорит Христос Воскресший о земных царях, Вы сможете прочитать по ссылке:
Заодно освежите в памяти и То, Что Сказано о них в Писаниях здесь и здесь:
Единственное моё личное Желание - Жить Во Отце И Сыне И Святом Духе - Едином Истинном Боге и Волю Отца Святого и Истинного Всеусердно творить.
Если Вы жаждете, чтобы Вами руководил кто - либо иной, Господь Бог Силен для Вас Исполнить это Ваше горячее желание...
Вы не могли бы мне бестолковому и совершенно глупому и неумному милостиво показать источник, а конкретно цитаты в тех местах на какие ссылаетесь?
Будьте великодушны к немощи бездарности.
Поумерьте гордыню.
Добавляю слова Иоанна Снычева: Фигура Помазанника Божия, Русского Православного Царя есть... видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни Заповедей Божиих над законами человеческими. Отсюда, кстати, и самодержавный характер царской власти - не земной, но небесной, по слову Писания: «Сердце царя - в руце Господа... Куда захочет, Он направляет его» (Притчи 21:1).
Русская симфония, с. 374
Помазанник Божий, он свидетельствует собой богоугодность государственной жизни народа, является той точкой, в которой символически соединяются небо и земля, Царствие Божие и человеческое. В своем царском служении он «не от мира сего», и поэтому перед ним, как перед Богом, все равны, и никто не имеет ни привилегий, ни особых прав. «Естеством телесным царь подобен всякому человеку. Властию же сана подобен... Богу. Не имеет бо на земли вышша себе. Подобает убо (царю) яко смертну, не возноситися, и, аки Богу, не гневатися... Егда князь беспорочен будет всем нравом, то может... и мучити и прощати всех людей со всякою кротостию», - говорится в одном из сборников второй половины XVI века.
Русская симфония, с. 164
Русский государь не есть царь боярский. Он не есть даже царь всесословный - то есть общенародный. Он - Помазанник Божий.
Русская симфония, с. 167
Верховная власть православного Государя одновременно есть покровительница народных святынь и гарантия политической стабильности общества, непреодолимая преграда на пути разрушительных партийных склок, вернейшая защита России от безпредела амбициозных и властолюбивых политиканов, рвущих страну на части во имя удовлетворения своих сребролюбивых и тщеславных вожделений.
Ваше желание абсолютно правильное. Но мы в Новом Завете, а здесь Ковчег Спасения - Церковь, а Государство - ограда (борта Корабля). Все это: Церковь и Государство устроено Господом для Спасения Его Стада. А кормчим земного Корабля поставлен Царь, как Помазанник Его. Служа Царю, служим Господу, Его (Царя) поставившего. А другой Богоустановленной власти нет.
Не желаете иметь Царя, значит, вне Воли Божией, по Которой все устроено. Вне Церкви на земле, Глава Которой есть Государь. Вне Государства, которое вокруг Него образуется.
Жиды не увидели в Христе Господе Царя, мы не видим в Царе Христа, а грех един - духовная слепота... Спасайтесь!
Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем.
Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.
Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.
И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,
и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
Христос же Говорит, что государство Он Отделил от Спасительного Ковчега Святой Церкви. Ибо государство земное занимается исключительно хламораспределением среди людей мира сего прелюбодейного и грешного. И граждане земного государства, мягко говоря, далеко не все даже просто Веруют Во Христа Воскресшего, Который Лично Царствует Над Всеми Верными Чадами Отца Небесного. Ему же и даже бесы повинуются насильственным повиновением.
Да и Заповедал Христос В Вечном Евангелии Искать прежде Царства Божия, а не какого - нибудь иного...