Patient J.C. - Дверь В Небеси. Doctor J.C. Всех Нас Спаси !

Спасение утопающих - Дело Рук самих утопающих.
ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА – ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА:
Однажды, когда я стоял во время Богослужения в Свято-Успенском Кафедральном Соборе Города Владимира около Иконы Божией Матери Именуемой « Всех скорбящих Радосте», ко мне Подошёл молодой паренёк и обратился с просьбой пояснить, почему внутри себя он слышит голос, который хулит Бога, всячески поносит Всех Святых, и особенно Божию Матерь.
Узнать откуда-то, что я врач-психиатр он не мог, потому, что появился он в Нашем Храме впервые, да и о роде деятельности моей никто из прихожан Храма тогда не знал.
Я объяснил ему, что с ним случилась великая беда и внутрь него, попущением Божиим вошёл бесёнок, голос которого он и слышит.Пояснил я ему также, что отчаяваться ни в коем случае не надо, ибо как попущением Божиим смог войти в него бес, так по Воле Божией и Выйдет, Напомнив Из Евангелия, что род тот бесовский не выходит иначе, как постом и Молитвой.
Преподав ему наставление о непрестанной молитве по подобию Серафимова Правила и порекомендовав ему основательно подумать о своих согрешениях я посоветовал ему Исповедоваться и Приобщиться Святых Животворящих и Спасительных Таин Тела И Крови Христовых.
С тех пор завязалось наше Братское с ним Во Христе Общение, которое многому меня Научило.Мы почти каждый день встречались с ним в Божием Храме, Совместно Молились,Приобщались Святыни Животворящих Тайн Христовых И Святой Воды, участвовали во Всех Освящающих И Врачующих Таинствах Святой Церкви и беседовали друг с другом преимущественно на Духовные Темы.