Слова и их восприятия - Православие, Религия и Экуменизм

Ангел Хранитель

Мир вам.

Религия
Много кто говорит "религия" - от латинского religare — воссоединять. Но кто на самом деле предает Истинное значение сему слову - ведь воссоединять могут и с дьяволом, как они и делают. Для простых, не воцерковленных людей - сие слово ассоциируется с многовариантностью пути к Богу. Что такое религия? - "ну там Христианство, ислам, буддизм..." - вот уже ересь и созрела! Христос до сих пор говорит - "Я Есть Дверь овцам!".
Вы не задумывались над тем, что слово "религия" латинское - с уклоном в католичество? Может от еретиков католиков сие веяние, да времени современного? Гм? А если избегать сего слова, что получится? - "Наша Вера Православная - Вера в Бога и Церковь Новозаветная. А остальные -безблагодатные и душегубительные сборища, как и католики." Вот и нет ереси!

Слово Экуменизм.
Может хватит всем летать в сверх умных выражениях? Простых слов Христа Бога вам мало? Евангелие от Матфея: глава 24, стих 15 и от Марка: глава 13, стих 14.
Любые смешения веры иноверцев с Православием - есть мерзость запустения на Святом месте стоящая! Как было актуально 45 Апостольское Правило, так и осталось, как и 10-е с 11-м.
Так же к толкованию о мерзости запустения относятся:
- недостойные епископы на кафедрах;
- чтение Святого Писания и Молитв из электронных устройств, и их частое прослушивание в аудио версиях;
- смешивание бесовской медицины на основе синтетики, и целительства на основе природных веществ от Бога.

Православие
Православие - что многие влагают в сие слово? Одна из ветвей Христианства? - это Ересь. Православие, это Единая Божья Церковь - Древняя, та что от Ветхих Времен, но по Воплощении Христа, Его Страданий и Воскресении, преобразилась в Новый Лик - Христианский. А Православная - то что правильно славим, не яко еретики и сектанты.
И оправдан тогда Образ Древа Церкви с иссохшимся ветвями!

И вы потакаете в заблуждение вводящим словам, употребляя их!
Божья Церковь
Имейте соль в себе!

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
#1 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2016 12:02
  
4
вот какие смыслы этого слова сохраняли словари еще в 1914 году[7]: capital – уголовное преступление; capitalis – 1) уголовное дело, преступление, смертная казнь; 2) весьма опасный, смертельный.

(Оттуда же: «приватизация – privation (лат.) – лишение, избавление». «Инвестировать– оставлять без покрова, без одежды. In (лат.) – без. Vestire (лат.) – одевать, покрывать» и т.д.).
#2 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2016 12:14
  
3
Латинянами Ферраро-Флорентийский собор был объявлен Вселенским.
С самого начала представители православной делегации пытались покинуть собор, однако их побегу препятствовали, перенося место заседаний все дальше от Византии: из Феррары во Флоренцию, из Флоренции в Рим.
Говоря современным языком, на православных оказывали беспрецедентное давление. Не отпускали, и в то же время в течение многих месяцев не выдавали обещанных еще в Константинополе средств на пропитание. И, в конце концов, вынудили большинство делегации подписать итоговый документ – орос собора. В документе содержалось признание нововведений Римской церкви, с оговоркой, что православные не станут вводить у себя латинские литургические и церковные обычаи.
Не подписали соглашения с католиками: святой Марк Эфесский (его защитил брат императора, противник унии), митрополит Иверский Григорий из Грузии (притворился сумасшедшим), митрополит Нитрийский Исаакий, митрополит Газский Софроний и епископ Ставропольский Исаия (тайно сбежал из Флоренции).
сильвестр сиропул.jpg
Участник собора, Сильвестр Сиропул свидетельствует:
«… Кроме немногих из латинян и греков, которые изучили орос, или тех, кто оказался рядом, когда его писали, большинство не знало о его содержании. И когда собирались подписывать, ни среди греков орос не был прочитан, … ни среди латинян… Так был составлен орос, и таким было знание епископов о его содержании, и таковы были хитрости и интриги ….
Пусть желающие решат, … нужно ли таким образом совершившееся объединение принимать как истинное и безусловное единство»[2].
После подписания соглашения с Православной церковью католики, воодушевленные старой дьявольской идеей объединения всего со всем лишь бы под единоначалием папы, занялись вопросами содействия единству верующих других конфессий, в результате чего были подписаны буллы об униях с Армянской церковью (1439), Яковитской церковью (1441), сирийцами Месопотамии, халдеями и маронитами Кипра (1442).
Константипольский патриарх, настаивавший на объединении с католиками, до подписания итогового документа не дожил. Умер через 8 дней после своего письменного одобрения латинской ереси на внутреннем заседании византийской делегации.
По возвращении в Константинополь у членов делегации начались проблемы. Византийские священники не хотели сослужить с теми, кто подписал соглашение с католиками. Константинопольское духовенство прекратило поминовение императора. Народ отказывался посещать службы тех, кто впал в латинство.

исидор.jpgВ отличие от прочей православной делегации, русский греческого происхождения митрополит Исидор принять латинское соглашение не отказался, а начертал: «Подписуюсь с любовью и одобрением».
Возвращаясь в Россию, Исидор с дороги отправил пастырское послание о совершившемся соединении церквей, в котором предписывал католикам и православным посещать и православные, и католические храмы и, соответственно, причащаться в любом храме на выбор. На первой же литургии в Успенском соборе митрополит Исидор вознес имя папы Евгения IV и зачитал решение Ферраро-Флорентийского собора.
На что он рассчитывал, проводя такой стремительный натиск? На неграмотность, или доверчивость русских христиан? На свой непререкаемый авторитет первосвятителя?
«Показательна реакция московской знати …: «вси князи умолчаша, и бояре и иные мнози, еще же паче и епископы русские, вси умолчаша…»[3].
Первым опомнился великий князь Василий. Назвав митрополита «ересным прелестником, лютым волком, лжепастырем, губителем душ», он созвал русское духовенство для рассмотрения флорентийской соборной грамоты. Грамоту признали незаконной, Исидора осудили как отступника и заточили в Чудов монастырь. Впоследствии ему удалось уйти из-под стражи и бежать в Рим. В 1448 году первосвятителем русским соборно избрали верного Православию митрополита Иону.
#3 | Феориев Х.Р. »» | 18.02.2016 12:44
  
5
Информационным агентствам сообщили, что совместное заявление Патриарха и Папы имеется. Но тут же добавили, что прочитать его нельзя. И нельзя не только журналистам. Кто из мирян, или священников видел или обсуждал этот важнейший документ? Никто, кроме узкой группы лиц, да запретит им Господь!
Нас, Народ Божий никто не спросил, хотим ли мы, чтобы наш Патриарх встречался с ересиархом, на ересь которого тысячу лет враждовали в Духе Святые отцы. Архиереям объявили о встрече как о деле рядовом, решенном и не требующем обсуждения.
И не надо думать, что ничего страшного не произошло, потому что не было речи о догматах и совместной молитвы. Иезуитские уловки. Патриарх Кирилл не зря в одном из первых слов к папе Франциску сказал: «Теперь будет легче». От души сказал, потому что дорога в Россию для ереси теперь открыта совершенно.

Вот, что говорит нам Апостол Павел:
«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».
#4 | Николай М. »» | 18.02.2016 19:03 | ответ на: #1 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
3
Да много преступлений, много и без одежды кого оставили - и сказали культурно - "капитализм и приватизация - мы не причем." и потом добавили - "не мы такие, а жизнь такая"
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites