Центр Святоотеческих Исследований в сотрудничестве с представителями Youtube, под покровительством Священной Митрополии Пирея и Фалиру, организовала однодневную конференцию 6 октября 2012г.
На тему: “Новые удостоверения личности – паспорт без возврата”.
После во-истину отеческого и исполенного силы слово Преосвященного митрополита Пирейского и Фалирийского г-на Серафима, произнесенного во время открытия однодневной конференции и изумительного исполнения песнопений хором «ἐν Ψαλτηρίῳ», координатор конференции протопрскесвитер Иоанн Футопулос прочел приветственное слово с молитвенными пожеланиями Его Высокопреподобия протоэпистотата Святой Горы Афон г-на Максима, гд были выражены пожелания успешного проведения конференции.
Он также передал приветствия официальных лиц, которые являются координаторами духовной борьбы во Христе Центра Патристических Исследований.
Затем, после того как были прослушаны выступления авторитетных докладчиков в соответствии с принятой программой и двух замечательных кратких выступлений лиц, являющихся специалистами по данному вопросу, была проведена весьма интересная дискуссия и были сделаны следующие выводы:
1. В данном случае речь идет не об обыкновенной замене наших удостоверений личности, эти новые паспорта будут представлять собой некую весьма умную карту с микрочипом передовой технологии RFID , обладающей большой способностью вмещать данные и с потенциальной способностью к последующему перепрограммированию, обработки и хранения, и конечно, без нашей воли.
Все это возможно, как показали докладчики представляя технические характеристики, а также и будущие возможности электронной идентификационной технологии RFID.
Также очевидными становятся риски, возникающие из-за весьма опасных злонамеренных атак, совершающихся ради изменения, добавления или удаления наших личных данных, возможность для угнетения граждан со стороны правительства, а также появления опасности для нашего здоровья.
2. Греческие законодательные власти должны принять во внимание то, что Европейская Комиссия утверждает, что для европейцев не существует никаких обязательств в электронной идентификации, она лишь настойчиво предлагает ее.
3. По причине попрания и вторжения частной жизни у человека может измениться отношение к жизни.
Крайне серьезными являются социальные и психологические последствия из-за внедрения этой системы в личную жизнь человека, как в повседневной жизни, так и в исторической и политической сферах развития нации.
4. Электронные удостоверения личности представляют собой наиболее удушающей метод контроля, наблюдения и порабощения граждан всемирным антихристовым государством, которое и подготавливается Новым Мировым Порядком.
5. Личная свобода и неприкосновенность частной жизни гарантированы как Греческой, так Европейская Конституцией, а также и Комиссие йевросоюза по правам человека.
В число этой законодательной базы входят средства законной защиты граждан от обязательного введения новых удостоверений личности. "Особенно Закон 2472/1997, касающаяся обработки персональных данных в рамках статьи 5, пункт 1,который гласит:" 1. Обработка персональных данных допускается только тогда, когда субъект данных дал свое согласие ".
Получая «добровольно» электронного удостоверения личности, которое нам навязывает система диктатуры глобального всемирного государства, при существующей нашей личной ответственности, мы теряем, что вполне самоочевидно, наши права и делаем недействительной конституционную защиту.
Тем не менее, правительство должно будет осознать, что если оно примет решение о выпуске удостоверений личности, то оно будет нести ответственность за сокрытие альтернативных правовых положений для тех, кто их не примет его.
6. Священный Синод Элладской Церкви неоднократно рассматривал вопрос об электронных удостоверениях личности, потому что он разделяет озабоченность и борьбу греческого православного народа.
В заявлении от 9 марта 1993 года относительно электронных удостоверений личности говорится, в частности, следующее: "... в связи с неограниченными возможностями в случае либо утечки данных, либо их использования, существует реальная угроза нарушения свободы личности в государстве.... а в дальнейшем она будет содержать персональные данные владельца, которые будут невидны ему, а, следовательно, о них не будет знать владелец".1
Кроме того, в Окружном послании 2626/7-4-1997 Священный Синод в прямом смысле требует: "Правительство должна проявить заботу о том, чтобы как можно лучше по возможности была бы защищена личность от автоматизированной обработки персональных данных предусмотренными Конституцией мерами...».
Одновременно он настаивает на том, что «не принимать в качестве кодового числа государственных электронных систем для защиты личности с число 666».
Кроме того, в Окружном послании № 2641/9-2-1998. Священный Синод: "... настаивает на своих прежней точке зрения и возвещает и настаивает на необходимости обеспечения безопасности личности, частной и семейной жизни и отвергает слухи», а том случае, если если будет использоваться пользующееся дурной славной число 666 «он рекомдует верующим не принимать новые удостоверения личности».
В заявлении Священного Синода о карте гражданина от 2-12-2010г.
Подчеркивается о : "Неясности, противоречивости и путанице", которая существует в законопроекте по электронному правительству. "... Заявляет о своем сдержанности", потому что "Церковь с уважением относится к беспрецедентным лица человека и богоданной свободе. Человеческая личность не может быть лишена своих достоинства и свойств ".
Наконец в Заявлении Священного Синода от 17/11/2010 между всем прочим подчеркивается и следующее: «карта гражданина не должна содержать явным или неявным образом число 666" и "Также ни в коем случае не должна нарушаться свобода личности ».
7. Последовательность и бдительность Священного Синода Элладской Церкви полностью разделяет и утверждает проект решения Русской Православной Церкви «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности».
В нем частности говорится, что: "Церковь выражает согласие с беспокойствами граждан и считает совершенно неприемлемым ограничение конституционных прав граждан в тех случаях, когда они отказываются от сбора и учета персональных данных».2
8. Решительный отказ от принятия электронный удостоверений личности не носит характер подобострастного взгляда на совершающиеся события.
Напротив этот отказ должен форму деятельности активный и воинственный, и от решительности массовости будут зависеть и результаты.
Чем в большем количестве мы будем противостоять электронным удостоверениям личности, и чем больше будет с координированных нами движений и мероприятий, чем более усиленными и организованными будут наши требования и отстаивание наших прав, тем больше будет отступление правительства и тех, которые имеют разделяют данные настроения.
То есть мы считаем, что недостаточными являются лишь наши простые заявления о том, что мы не примем новые удостоверения личности.
В конечном итоге это не так то легко и просто не принимать это удостоверение личности, если мы не будем сами в себе уверены в том, что нам придется претерпеть порой нестерпимые и весьма печальные последствия, а это отразится на нашем духовном и телесном здоровье.
Наша вероятная пассивная позиция нас поставит перед диллемами и приведет к насилиям.
9. Наше противодействие должно рассматриваться как предупредительная и предотвращаюшая, то есть ставить своей целью предотвратить любое решение правительства.
Понятно, что правительство всякий раз и по многим вопросам обманывает народ. Характерным примером является полного несоответствие между предвыборными заявлениями и после выборных мер нынешнего правительства, которое обещало пересмотреть и вместо этого вводит новые сокращения, новые налоги, новые споборы и ведет дальнейшему обнищанию его народа.
Нечто подобное происходит и с проблемой удостоверений личности.
В этом случае правительство тщательно зондирует наши противодействия с той целью, чтобы в конечном итоге навязать свои планы.
Пусть никто не считает нынешний экономический кризис за случайное совпадение как «»Давайте же не рассматривается никем нынешних условиях экономического кризиса но, как "хорошую возможность» ввести принципы не либеральной политики и практики в гражданской жизни.
Может ли наш народ терпеть все эти финансовые меры, меморандумы и МВФ, душа народа, однако, это не шашки, от не отдаст свою свободу и не откажется от своих прав.
10. В каждом городе, в каждой деревне и каждом районе, в каждом рабочем месте, в каждом социальном пространстве, везде - должны быть устроены комитеты солидарности, национального и духовного пробуждения, противостояния и боевой деятельности против оккупационных сил и их партийных служащих.
Церковь может и должна играть ведущую роль.
Не только потому, что он обладает интернет сетью, которая имеется в в каждом уголке Греции, но и потому, что она обладают всемощным организационным "оружием" для общественной сплоченности и солидарности: приходы.
При всеобщем распаде, который наступает при диких нравах, внутри ада, который переживает и будет переживать греческий народ, приходы смогут быть объективно стать в качественных ключевых бастионов сопротивления и борьбы, в структуре общественной солидарности, для вдохновения и пробуждение греческого народа.
Это уникальное и мощное оружие в Православной Церкви должно быть использовано координаторами борцами за Православие, архиереями, священниками и монахами ...
В очередной раз православное духовенство призывается к тому, чтобы стать прибежищем и утверждением, опорой греческого народа в водовороте социального и психологического краха.
11. Мы должны понять и осознать, что планы Нового Мирового Порядка ниспровергаются массовым, динамичным, скоординированным и решительным сопротивлением.
Они ниспровергаются пробуждением, бдительностью и сознанием мученичества.
Нам следует заметить, что исповедание без правильного делания не может существовать.
Исповедание веры не может быть плодом легкомысленного и горячего зилотизма.
Исповедание веры является даром Святого Духа и дается тем, кто всю свою жизнь борется с трезвением, молитвой, покаянием, смиренным и аскетическим духом, чтобы стать восприимчивыми к этим даром.
Таким образом, необходимо вести постоянную духовную брань и с напряжением, поскольку эти вопросы насколько важны, настолько и принципиальны для нашего спасения , и нам не следует проявлять нерадивость, беспечность и откладывать наше противостояние им на последний момент.
Если только искренняя молитва наших Преосвященнейших епископов, благоговейных иеромонахов и пресвитеров, смиренных монахов и монахинь, и всей православной полноты нашего народа, чтобы проявить сознание мученичества во Христе и героизм греков, наших предков.
2Русский подлиный текст: «Необходимо соблюдать конституционные права граждан, отказывающихся от использования электронных способов учета и идентификации личности».