Юродство о.Евстратия в Вербное воскресенье 2012 г (проповедь)


Воскресенье… Христос как Бог, как человек, как жертва вошёл в Иерусалим, въехал на осле, и народ Ему кричал: «Осанна Сыну Давидову! Благословен грядый во Имя Господне». … Сначала Его признали как Царя Израильского – именно народ признал. Можно сказать так, как сейчас говорят: полнота церковная. И те, кто даже Его ненавидели: можно сказать, епископат того времени – первосвященники и их помощники: священники, книжники, старцы – они ничего не могли сказать, потому что боялись гнева народа, – тая в себе змеиную злобу до времени, когда будет возможно Его ужалить в пяту. И Господь вошёл в Иерусалим.

Вы знаете, как вот сейчас, будет Божественная Литургия, там на дискосе Агнец, всё торжественно. А потом будет звучать Херувимская песнь, которая символизирует шествие Господне на страдания – Великий Вход. И Господь Себя приносит в жертву Пресвятой Троице. То есть Богу-Отцу, Сыну и Духу Святому. Являясь Сам же Богом, Первосвященником, Царём и самой Жертвой за род человеческий, за нас с вами. И блаженный Давид-псалмопевец, пророк, во псалме говорит: нет человека, иже не согрешит, и всяк человек ложь, не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже нет спасения. Это Господь через Давида говорит нам, кто мы есть. Это стоит применить к человекам. И мы знаем, что в воскресный день Ему кричали: «Осанна сыну Давидову», постилали пальмовые ветви. У нас это верба символизирует в России. А не пройдёт почти пяти дней, как этот же народ будет кричать не «Осанна Сыну Давидову», а «Распни, распни Его!» Вот как может быстро измениться мнение людей относительно их самих: сегодня тебя возносят – завтра тебя низлагают, сегодня тебя любят – через пять дней тебя ненавидят.

Откуда это? – От греховности человеческой. Почему возненавидели Его – Господа? А потому что Он не взял власть в Иерусалиме. Все ждали, что Он возьмёт власть, освободит от земных проблем, станет Помазанником в Иерусалиме, освободит от римского ига – или как сейчас от жидовского. (Проходят времена, а бывает так, что люди не меняются. Как-то недопонимают несколько) – Освободит от поборов, от налогов, от хитрых силовиков лукавых, всем даст благоденствие…

Вот читаем Откровение Иоанна Богослова и что там мы находим. Что те, которые не приняли печать зверя, звериное начертание, не поклонились зверю, ни образу его, будут обезглавлены за свидетельство Иисусово и будут царствовать с Ним тысячу лет. Это воскресение первое. Слышали такое, читали? Сатана на это время будет скован на тысячу лет, чтобы уже не обольщал народы. А все остальные не воскреснут, там так и написано. А через тысячу лет сатана выйдет, чтобы вступить в брань с Агнцем, и соберёт от четырёх пределов земли, Гога и Магога, которые окружат стан святых и город возлюбленный. И снизойдёт от Бога огонь и пожрёт их. И будет всеобщее воскресение, Страшный Суд. Поэтому Господь не остался в Иерусалиме. – Он сначала пошёл принести Себя в жертву. И Он себя проявит на земле во славе как Бог, и уже проявляет, построив Церковь Свою, и проявлял: и как Первосвященник, и как Царь, и жертва, как Агнец. И с теми, кто обезглавлен за свидетельство Иисусово, будет царствовать с ними тысячу лет. – Я даже не говорю толкование, я сейчас просто пересказываю Откровение. – Будет царствовать в граде возлюбленном и в стане святых.

Вот таких Господь ищет себе последователей – верных. А не лукавых, которые хотят маммоны, земных интересов – и их цель не соединиться с Богом, со Святой Троицей. Потому что во Христе они видели некую сильную личность, когда кричали «Осанна Сыну Давидову». Они до конца даже не понимали, просто так вот о Нём говорили, что это Сын Давидов – и Пётр Его называл, апостол, и другие могли повторять. Но, повторяя, могли не понимать до конца. И даже если понимали, что это какой-то божественный человек, понимали Его с земной точки зрения.

Что вот сейчас к нам в Россию придёт какой-то божественный человек, Царь, Помазанник. Уберёт лукавых иудеев, изгонит продажных правителей, возродит Армию, будет побеждать всяких там китайцев-натовцев, обличит всех правителей там – и будет справедливая страна. Да, действительно…

А чем же был плох Государь наш Николай II святой? Разве не был он справедлив, разве не был он Помазанником Божьим, разве не понимал Божьего Промысла? Но почему-то Его не послушали. И армия наша наступала и побеждала, и немцы бежали, и вдруг вот так. И сейчас вот мы молимся-молимся о грядущем Государе и смотрим: а мир всё лукавей и лукавей. И сами мы думаем: а вот если не как нам видится, значит, это не по-нашему. Вы знаете, почему сейчас всё раздроблено на группы церковные и патриотические? – Между собой в основном находятся во вражде. В лучшем случае еле-еле друг друга терпят. Но нету ни любви друг к другу братской, ни соединений никаких, а разделений всё больше и больше. – Потому что считают так: что ни человек, то своя вера. Вот я так верую, а ты немножко по-другому – ты мне больше не дружок, не играй в мои игрушки, как говорится, и не писай в мой горшок. А каждый человек думает, что как он мыслит – правильно. И он самый такой исповедник – он думает о себе. А остальные по-другому, значит, они хуже. Вот и вся причина разделения. А на самом деле всяк человек ложь – забыли люди.

Вот и получается, что мир стал сборищем лжецов и лукавых человеков. Которые о себе думают, что они какие-то некие – истина в последней инстанции. Каждый чуть ли себе не Бог, чуть ли не первосвященник, чуть ли не царь и чуть ли не жертва. Все кричат о любви, сейчас все говорят, что надо любить, надо быть терпеливым. У нас сейчас моральная проповедь везде, все моральные. Но почему-то получается, что не моральные, а аморальные – по делам. Наши исповеди [какую] ни возьмёшь, каждого – ну, думаешь, всё, приехали. Как Господь нас всех терпит.

Вот здесь у нас берём. Отец Василий – праведник, потому что есть явления о нём, свидетельства. И вот начинается, один говорит: о. Василий так говорил, другой – так учил о. Василий, а меня о. Василий так благословил, а четвёртого – по-другому. И начинается…
Или как у [отца] Христофора чада: «А вот мы видели, знали о. Христофора, вот там о. Христофор про паспорта, про документы говорил», а другие говорят: «А мы ничего не слышали такого». Или чада отца Кирилла Павлова: «нам батюшка не благословлял паспорта» (как Авель говорит), а некоторым [по их словам] благословлял. А тем, которым благословлял, они говорят: ну нам же о. Кирилл благословлял, значит, он же не мог нас благословить на какой-то тяжкий грех. Он нас благословлял, ну, как, я не знаю… Ну, лучше не брать, а если возьмёшь там, ну, возьмёшь, значит… потому что у тебя обстоятельства жизни тяжёлые. Прими это как снисхождение. Одни говорят: нельзя молиться с паспортными, другие говорят: нельзя частички вынимать, а третьи говорят: как вы смеете нас судить, вы кто такие, а кто дал такое право, Господь будет всех судить.

Да, грешник, а душа не лежит вынимать частички за многих с документами и кто ещё в храмы народ ходит. А другие обижаются, а как вы такое смеете делать, кроме вашей группы никто так не поступает. Не взяли вы на себя суд Божий? И ещё потребуют объяснений, как же так. И сейчас никому не угодишь, безполезно – сколько людей, столько мнений. Угодить можно только Богу. И задача наша – познать волю Господню.

А как познаешь волю Господню, если у нас ещё есть своя воля, и зачастую наша воля и воля Господня (как Господь говорил: «Мои пути – не ваши пути») в жизни нашей находятся в противодействии. Господь говорит в День всех Святых, кто любит отца, мать, жену, детей и т.д. больше, чем Меня, тот Меня не достоин, и кто идёт вслед Меня и крест свой не берёт, Меня не достоин. Евангелие в День всех Святых всегда читается вот это. А Господь нас всех призвал к совершенству: «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный». Он даёт меру нам.

Поэтому говорят: «но это же Мария Египетская могла из грязи в князи. Но это же Мария Египетская... Ну, мы – грешники, говорят. Это же там Августин смог Блаженный, из грязи в князи. Это Киприан мог из колдунов во святые. А мы-то как?..»
Поэтому они нас судить будут. Почему Господь сказал апостолам: вы сядете судить 12 колен израилевых? Почему? – Потому что они узнали в Нём Бога, Мессию и последовали за Ним, оставив всё. А другие скажут: а мы Тебя не узнали, у нас понимаешь, как – у Тебя на лбу написано не было. Мы не видели. Мы не слышали, когда Богоявление было, мы там не присутствовали. Когда Ты крестился в Иордане, когда Дух Святый сошёл в виде голубя, и глас был от Бога. Другие скажут, ну как же, Господи, Ты же сказал любить ближнего своего, ну как же мы свою жену не будем любить, отца, мать. У меня мать больная, отец больной. Куда я их дену, куда их брошу. Я же должен заботиться. Я должен заботиться о своих детях. А Ты говоришь, оставь всё и следуй за мной.
А вот апостолы всех оставили: жён своих, тёщ всех там этих, которые в горячке болели. Наверно, потому и заболели; потом обратились и пошли за Господом. Поэтому они будут судить 12 колен израилевых. А со Христом будут царствовать вот эти вот обезглавленные за свидетельство Иисусово в последние времена, не принявшие начертание, там конкретно сказано. Они получат великую награду.

Поэтому сказано, что в последние времена святые будут выше первых святых. Не сказано о других святых ничего, а именно, что эти [святые] будут царствовать со Христом и будут Ему священниками, прям в Откровении. И будут удивляться другие святые великие: Василий Великий, Иоанн Златоуст, Антоний преподобный Великий – как же вы могли спастись, когда у вас не было ни старцев настоящих. А все, кто ваши старцы, у них была позиция такая: на ушко скажет – не бери, а когда его в открытую спросят, скажет: в храмы ходить надо, кто не ходит в храмы, те еретики. А на ухо скажет: в храмы не ходи, причащаться там не надо, я и сам не причащаюсь, сижу в келье, старчествую. Но говорю об этом только на ухо. А Евстратий будет ездить его чад окормлять, причащать. А когда его спросят в открытую: ты как? [ответит]: кто в храмы не ходит, тот еретик.

Ну да, интересные старцы нынче пошли. Имён называть не будем, но некоторые догадались, ездили. Другой старец скажет ещё: «хорошо не поминать, но из Церкви не выходи». А что такое Церковь? – не объясняет. Загадочно. «А кто из Церкви вышел, тот раскольник. Но в храмы ходить надо, причащаться, а если отходить, то вместе со священниками». Имя этого старца тоже называть не стану. Он сам себя узнает, если услышит эту проповедь.

Другой старец с Афона, их там аж трое. Их там в фильме показали про Афон, двенадцать старцев, трое из них видеоматериал дают. Один говорит: «Нету чабанов нынче, пастухов. Поэтому вы, миряне, пишите письма патриарху, что мы хотим остаться в Церкви, а экуменическая церковь – не наша церковь. И если будут поминать папу Римского, то мы в такие храмы ходить не будем». – Это один старец. А другой старец говорит (там же на Афоне, в этом же фильме): «Первые должны пойти епископы и священники, открыто, а за ними все миряне». Так давайте разберёмся, а что же такое старец. Старец – это тот, который говорит волю Господню. Но как можно в одном случае на ухо говорить одно, а в открытую – другое. А Дух Святый как?

Один говорит, пусть миряне пишут письма, другие говорят, нет, пусть чабаны – кабаны, и архиереи – архиевреи, пишут письма. А потом уже миряне вслед за ними выходят из церкви в 15-е Правило или в 3-е. А когда же Господь говорит?

Если говорят то, что вообще противоречит. А все повторяют: о! старцы!.. как там старцы? А Господь через апостола Павла что сказал? Павел говорил о себе: если аз, или ангел будет вам говорить что-либо иное, с неба явится, да будет анафема, маран афа. А что-либо другое, это что? – То, что: а учил апостол, и вдруг кто-то будет говорить по-другому. А кто воспреемник апостолов? – епископы и Святые Соборы. И когда мы про Символ Веры… Вот говорят: нельзя менять Символ Веры. – Нельзя! А что там в Символе Веры? – Верую во Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Веруешь? Точно? Не перепутал ничего? А то, может, ты Символ Веры поёшь и вообще не понимаешь, что там написано? А как ты веришь во Святую, Соборную и Апостольскую?
– Как? – Вот. Церковь: патриарх Кирилл, [патриарх] Варфоломей, который римского папу поминает. Вот святая, соборная и апостольская. Вот, трое вас, трое нас, Господи, помилуй, нас. Вот, чудо же было такое, алеуты там какие-то, вот, эти три алеута: «Трое вас, трое нас, Господи, помилуй нас». – Простите за юродство. Папа римский, Варфоломей и патриарх Кирилл. Вот так вот у них святая соборная апостольская Церковь. Хорошо бы это записать и в Патриархию отправить, послушать.

Простите, не обижайтесь. Я не вам говорю, а этим, кому пошлю.

Так вот, Соборная – это есть семь Вселенских, 10 Поместных Соборов, Апостольские Правила, Правила Святых Отцов – это то, что входит в учение Церкви о спасении. Так вот если мы будем смотреть правила Церкви и учение Святых Отцов, то оказывается, что ересь отделяет от Церкви всякого человека. Это Феодор Студит: там, где ересь, там ангел отлетел. Или 15-е Правило Двукратного Собора. Которое уже, наверное, скоро уже нас трясти будет от 15-го Правила: то ли первую часть его применять, то ль вторую часть применять. В трёх соснах заблудились. Первая часть от второй отличается очень просто: в одном случае обязательно поминать, в другом случае обязательно не поминать. Почему? Потому что в одном случае в Церкви господствует Православие, а в другом случае в Церкви господствует ересь. По учению, как учат. Всё просто.

Вот говорят: запрещённые священнослужители – их запретили. Меня никто не запрещал. Я не запрещён. Пришёл, 15-е Правило положил с объяснением о применении второй части и ушёл. Поэтому если ересь, то никто не имеет права запретить Евстратия. Если сам Евстратий не впадёт в ересь или ещё куда-нибудь. Никто не может запретить Василия из них, из «трое вас – трое нас». Три шестёрки и спляшем. Шестеро, шестеро уже, не у Бога, а у них: три епископа, один раввин, один мулла и ещё один язычник. И ещё к этим троим, вселенским, соборным, ещё три говна. Очень красивая смесь получится. Поэтому ходите в храмы, как сейчас бесноватые кричат – «ходите к этим батюшкам, это наши храмы». Да, правильно, это ваши храмы.

Это вот 15-е Правило что делает: аще ересь проповедует открыто, осуждённую святыми соборами, святыми отцами – похвала тому, кто отходит, и даже обязан – священникам, церковнослужителям. Чего сложного. Пусть сейчас нам ответит патриарх там где-нибудь по телевизору – он любит там выступать, он такой смиренный весь – в каких случаях можно не поминать патриарха, и [в каких] даже обязаны. И что у нас в Церкви сейчас творится, можно ли молиться с иудеями, с католиками, с мусульманами. Если мы говорим: верую во Святую Соборную и Апостольскую [Церковь], значит, по правилам мы не имеем права молиться, это канон, строго, чёрным по белому написано. Давайте это опубликуем на СМИ, на 1-м канале, везде опубликуем, что можем, что нельзя. А потом спросим всех: ты веруешь во Святую, Соборную и Апостольскую Церковь? Каждого: ты, патриарх, ты, митрополит, архиепископ, епископ, ты, старец такой-то. В какую Церковь веруешь? – В Святую Соборную и Апостольскую. Я уж не говорю там сначала, «верую во Святую Троицу». Если уж общего всевышнего признали с теми, у кого Христос не Творец и не Всевышний, и Троица не Творец и не Всевышний, и подписали, что общий всевышний, общий бог. Зная, что у них всевышний и бог – не Христос и не Троица. А Христос их обличал, что их бог – диавол. Вообще вопрос: а во что ты веришь?

Ты говоришь, вот, у нас Символ Веры поётся. Простите, я вот спою сейчас: я – преподобный Серафим Саровский. Ну и что, от этого Евстратий стал преподобным Серафимом? Если я это буду петь на Литургии: вот, смотрите, здесь преподобный Серафим – я. [Мне скажут], ты в прелести, иди, подумай. Так и вы, вы что, люди, Символ веры вы поёте, но простите, вы – неверующие. Господь иудеям почему-то сказал: вы – неверующие! А они почему Его распяли? – Они говорят: мы верующие, а Он говорит – а вы неверующие! Патриархи, митрополиты, архиепископы, старцы со своими мнениями человеческими, которые отменили заповеди Божии. И ни в одном Соборе святом не сказано: «ходите до последнего, пока вам старцы укажут не ходить». Что, такое там написано? И что ещё там написано? – «ходите до последнего, пока Благодатный огонь будут сходить в Иерусалиме на Гроб Господень». Сейчас как Харп пнёт там, и будет там огонь сходить от зажигалки. А при этом будет Патриарх Иерусалимский Феофил молиться, в алтаре там будет присутствовать раввин, монофизит какой-нибудь патриарх там, какой-нибудь там ещё… говнюк. И благодатный огонь будет к ним сходить, а они будут говорить: о! благодать!

Говорят: «Как же так, вы говорите, Церковь у вас безблагодатна». Простите, аз грешный, я ничего не говорю, ну, приписывают. «Ну, вы говорите [тогда], что она благодатна». Извините, я могу поспорить по [этому] поводу, я не знаю, благодатна или безблагодатна. Я человек очень грешный – Евстратий, и моя мера очень маленькая. Могу только сказать, что ересь открыто проповедуется; вы, большинство, молчите и всё это вкушаете, соглашаетесь. И гоните тех, которые с этим не согласны, т.е. совершаете тяжкий грех. Вы гоните правду Божию и Христа гоните. Когда вы сейчас будете на Страстной неделе в ваших храмах Ему поклоняться там, Кресту ещё раньше поклонялись – всё это фарисейски было и лже–, лицемерно: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко». Ты своей жизнью попробуй…

Будет Чистый четверг, [будут] вспоминать предательство иудово. А в одном монастыре, есть такой монастырь в Подмосковье. Там икона «Предательство Иуды», чудотворная. Называется как пустынь-то эта? – Бирлюковская. У них эта икона, чудотворная, её все любят целовать. А там Иуда целует Христа. И эта икона чудотворная на самом деле. Правильно – она на самом деле чудотворная икона. Чудеса, да и только, правда. А в последние времена к этой иконе все выстроятся, лобзать будут. А у нас некоторые увидели и сказали: а можем мы её целовать или не можем? Мы-то кто по своей жизни – грешники, мы не знаем. Но то, что в Иуде победила маммона, поэтому он совершил этот тяжкий грех нераскаянный. В нём победу одержал грех – маммона. И в каждом человеке, если он не будет бороться со своим ветхим человеком, с его страстями, одержит победу ветхий человек и победит Иуда Искариот. Понятно?

На прошлую [Страстную] Среду служили мы в другом месте, здесь есть присутствовавшие тогда, там может быть видели, когда привели племянника нашего одного псаломщика, и он в Среду Великую закричал: «От Иуды Искариота не отрекусь!» При этом мог креститься, молиться, а от Иуды Искариота отречься не мог (Это у него началось после принятия в 2010 году загранпаспорта, не биометрического!).. Вот так. А вечером мне позвонили откуда-то там и говорят: «Вы знаете, батюшка, помолитесь, у моей сестры – у неё российский паспорт, она не поминает – муж неверующий лезет в петлю, вот сейчас прямо». В Страстную среду. Вопрос: в кого он верует?

И вот говорят, Чистый четверг, сейчас четверговый огонь, благодать, привезут с Иерусалима Огонь Благодатный. Значит, благодать есть. Тогда вам ответ: тогда нет ереси. Святые Отцы что учили: там, где ересь, там нет благодати. – Они говорят: «Ну как же, мы же чувствуем». Но даже они многие признают, что патриарх еретичествующий, патриарх с рогами, и не только он, всё там сборище синодальное. А уж про митрополита Илариона Алфеева – там, как говорится, и печати ставить негде. А у православных вообще шизофрения: «как же так, в Иерусалиме огонь сходит». А Кирилл при всех говорит такое, что не вписывается ни в какое православное вероучение о спасении. А мы его ещё великим господином и отцом должны поминать, а на Литургии мы ещё должны возглашать: «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы». Речь о том, что если мы его поминаем великим господином и отцом, даже просто господином, и просто даже блаженным патриархом, преосвященным митрополитом, епископом, то, как архиерей, он участвует и даёт омофор на совершение этой Божественной Литургии этим священникам в этом храме. И мы произносим: «возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы» – мы тогда свидетельствуем, что мы с ним единомысленны, что мы тоже еретики.

Поэтому II Вселенский Собор всех, кто поминал арианствующего патриарха тогда, и патриархов и епископов, но сами были не согласны и не желали ереси Ария, но так как храмы – там такая же ситуация была – если ты патриарха не поминаешь, из храма изгоняли тогда, и живи там в колодцах, где хочешь, в храмы причащаться нельзя будет ходить. То II Вселенский [Собор] постановил считать этих ходящих в храмы полуеретиками, полу-. У Талькова хорошая песня: полу-ясность, полубред, ещё что-то там такое. За это его убили, он юродствовал там: он правду сказал. Вот и так здесь: полу-ересь, полубред, полу-ясность, полу-нет. То ли нет благодати, то ли есть благодать, то ли полу-благодать. Что такое полу-благодать? То ли бог, то ли полубог. Потому что Благодать – это есть Бог в действии. Это как это так? – то ли полу-действие, то ли недействие, это же вообще крыша съедет. У бедных православных начинаются сдвиги в голове. А может быть всех святых, которые говорили, что там, где ересь – там ангел отлетел, их деканонизировать? Они что-то переборщили? А это древние святые. Да нет. Всё очень просто. – Ответить? – Через грех вошла в человека смерть. Адам согрешил и умер. Сколько он прожил там? – тысячу лет.

Вот, представляете, человек умирает. Сначала он перестаёт дышать, перестаёт биться сердце. Потом через 5-7 минут перестаёт функционировать мозг, а внешне он уже умер. И душа уже вышла из тела, а мозг ещё функционирует, представляете. Говорят, вот, он умер, клиническая смерть, а через пять-семь минут биологическая смерть, невозвратная, как говорят доктора. А вы представьте себе: человек не дышит, сердце не работает, сердце кричит: «Я умерло!». А мозг говорит: «Что ты умерло? Благодать! – Я ещё функционирую». Потом мозг перестаёт, а желудок кричит: «Благодать! – Я ещё перевариваю. У меня ферментов много и кислотность нормальная». А желчный пузырь с печенью: «Мозг не функционирует? Да нам чихать на этот мозг. Я ещё желчь вырабатываю, и она там стекает. – Благодать!». «Поэтому вы все еретики и раскольники, которые кричат, что церковь безблагодатна». Церковь сейчас есть человек, организм – [это] прообраз. Вот он лежит бездыханный. А кожа-то вообще довольна. А там вообще всё происходит, а волосы так вообще растут, аж несколько дней. Они кричат: «Слышите, это у вас там холодно, мозг уже умер, сердце, а у нас здесь расцвет, а у нас здесь рост». (В житии Зографских мучеников (Афон) известно об участи двух монахов, проповедавших латинскую ересь. После смерти их тела не разложились, а, приняв уродливый вид, обросли когтями и волосами! -
Антимощи
)

Вот как дуб Маврийский. Он весь сухой, а у нас росточек есть. Вы что там говорите о безблагодатности? Вы все прельщённые, раскольники. Мы таких не знаем. Вы что кричите о безблагодатности? – А я не кричу, просто сравниваю. Я человек грешный, мне самому учиться надо. Я бы хотел, чтобы вы меня научили. Я вот только слушаю и никак не могу понять (я к владыкам и старцам, а не только к вам обращаюсь). Вы услышьте грешного Евстратия. Хорошо бы записать, а то ещё анафеме предадут, скажут, совсем-совсем плохой стал. Такое разве можно слышать. Такие вещи рассказывает, это же всё, конец. Сейчас отца Евстратия послушаешь, через день волосы перестанут на нашем покойнике расти. Это же преступление, то, что он говорит!

Надо спасать Церковь! Вернее, то, что от неё осталось в виде волос, которые ещё растут. Чтобы они ещё росли, и чтобы покойник ещё не истлел, а то вонь пойдёт, понимаете, смердеть начнёт. А то ещё лежит и пахнет, а то сейчас смердеть начнёт. Сейчас мы для этого покойника вызовем трупную бригаду, они помажут, новокаин уколют, чтобы не пах, и всякую заморозку сделают.

Приукрасят, губы намажут, папье-маше на голову оденут. Протоиерея Дмитрия Смирнова вызовут, как главного могильщика. Он умеет красиво это всё – что всё хорошо, всё прекрасно. Отцу Дмитрию пошлите; мы его хвалим за его великие дела по украшению покойников. Отцу Андрею Кураеву, он тоже много потрудился на ниве, в морге. Много денег заработал. Ездит ещё в другие морги, объясняет, как это делать, чтобы сохранить покойника нетленным. [Который] уже смердеть начинает.

Вот вопрос вам, так просто для сравнения, о благодати. Это я так просто – дал сравнение. Я ничего здесь не утверждаю – я кто такой, хуже всех. Вы знаете, есть прямое божественное откровение, непосредственное, а есть через природу, понимаете. Вот это я просто через природу немножко сравнил. И думаю, ну да, конечно, если так понимать смерть: дух отошёл от тела, и произошла смерть тела. То говорить, что у него растут волосы и кожа ещё чего-то продуцирует, это значит, он ещё не умер. Ну, это приблизительно то же самое говорить, что если патриарх еретичествует или какой-нибудь документ принимают, что у нас единый всевышний, общие нравственные ценности с теми, кто любит Господа и Его не распинали (с иудеями, например), или язычники, как у нас Священное Писание говорит, они сейчас его по-другому переводят: их боги не бесы. То тогда конечно… А иудеи тогда не исчадие ада и не сборище сатанинское. А Иоанн Богослов – что-то сдвинулось там у него в голове. В Откровении. И вообще его надо поцеловать и положить на полочку. Чтобы не читать, а то начитаетесь, будете как Евстратий. Религиозную рознь здесь устраивать, экстремизм всякий там припишут. Поэтому, я что здесь могу говорить, кто я такой?

Это для тех, кто кричит, что этот покойник благодатный, иначе говоря – Бог в действии. А иначе говоря, вот, человек лежит [мёртвый], а душа там в действии – душа, которая вышла уже из этого человека, во мгновение отлетела, что душа ещё действует, и животворные силы этой души действуют на тело, и оно ещё что-то продуцирует. Вот это я вам даю сравнение, то, что сейчас обсуждается среди ревнителей: «Есть ли благодать в храмах после открытой проповеди ереси, принятия еретических документов, ещё до соборного осуждения, или нет». А соборное осуждение или соборное суждение – это когда соберутся аввы, скажут – всё-таки мы эксперты, патологоанатомы или, наоборот, из реанимации, или ещё что-то, [скажут нам:] всё-таки, да, человек скорее жив, чем мёртв, – гомеопаты всякие, – человек скорее жив, чем мёртв, или мёртв, чем жив. Вот так вот получается у нас.
– Ну, как там, довольны, о чём сейчас Евстратий говорит? Это я сейчас обратился к человеку, в котором кое-кто сидит. Вы знаете, кто – недовольный.

Вот оно в чём дело. А всё это от лукавства человеков. Что, сложно разобраться? – Ничего сложного. В последние времена всё будет просто – маммона помешает. Вот так и у нас сейчас: наша греховность, наша гордыня, наше высокоумие, наша блудливость, наша похотливость. – Она нам не даёт возродить Россию православной во главе с Помазанником Божьим. Она не даёт обителям стоять – почему в обителях ругаются друг с другом. Это не даёт прихожанам быть как братьям и сестрам, а как кошкам и собакам. Это поэтому у нас всё разваливается в стране, всё умирает – страна умирает, она тоже смердящий труп, уже гниёт и пахнет. А это есть следствие… Вот, всё, что ни смотришь, есть свидетельство растления. А всё, что золотые купола – это как в морге, патологоанатомы накрасили и санитарная команда, поэтому они сейчас больше всех зарабатывают. Как на кладбище которые работают – самые богатые люди. Так и в Патриархии, простите за сравнение. А то, что патриарх богатый человек, это сейчас по телевизору показывают, у него там иски на шесть миллионов, ещё что-то там, пятое-десятое – целая проблема. Всё от этого.
И с часами, да. Ну, кто у нас золотые часы носит? Или патриархи, или патологоанатомы. Ну, простите, в такие времена живём. Батюшка Серафим о них молился, а Господь ему сказал: «Не помилую их», – говорит. Кого там миловать.

Понятно в чём? Меня простите окаянного, грешного. Простите меня, кто там: патриархи, митрополиты, архиепископы, старцы наши русские уважаемые, все, кто вас почитает. Меня простите, грешного, за некоторое юродство, когда здесь я на проповеди людям объясняю и вам, дойдёт до вас. Простите моё окаянство и, может быть, злую шутку, потому что я человек грешный. Может быть, слишком остро всё это пересказываю и слишком популярно, простите окаянного.

Я же всем желаю покаяния, изменения, чтобы вы сказали, что мы хуже всех – каждый. И что если мы не исправимся, то придёт третья мировая и всех здесь покромсает. Понятно? А чтобы исправились, надо Богу кричать: «Господи! Иисусе, Сыне Давидов! помилуй меня грешного, да прозрю!» Он говорит: «Прозри и иди вслед Меня». А потом вслед Господа идти, когда прозреешь, увидишь, что-чего, не медли и не думай: вот у меня там, Господи, отец, надо похоронить. – Иди, – говорит, – за Мною. – Оставь мёртвых погребать своих мертвецов. Понятно? Уже не оборачиваясь, как жена Лота. Ясно?

А у нас так: этим пенсию платят, там не платят. Те, кому не платят, пусть живут, как хотят, у них, может, ещё есть сбережения, а у нас ещё платят, у нас карман набит. – Ну-ну, давайте. Скоро будет очень весело всем. Ты сегодня картошку ешь с рыбой, завтра будешь очистки кушать и молить Бога, как Лазарь. Но сохрани имя, потому что богач его не сохранил. – Цифры присвоят. Сейчас уже электронные очереди, слышали. Вызывают: «номер такой-то, пойдите, получите госуслугу». – В банке или где угодно. Всё, пришли – за всё это враньё, за всё это лицемерие, над которым здесь грешный Евстратий юродствует, уже печати ставят, как ворам клеймо на лоб.

И вы знаете, вот говорят: «Если насильно поставят начертание, это будет или не будет действовать?» Знаете, аз грешный, думал, что не будет. А потом подумал: будет! Знаете, почему? Ну, представьте все, вора поймали, дали ему по голове, чтобы не сопротивлялся, и поставили клеймо, что он вор. Это действительно? – Действительно. Так вот, если ты вор, если ты лукавый, так вот, если тебя такого поймали, по голове дали и печать поставили, то ты со штрих-кодом и пойдёшь. Понятно?

Не всякому. Но кому-то, если он не вор, если насильно поставили, тому греха не будет. Но, извините, а кто из нас скажет, что он не вор? – Каждый день воруем у Бога – грешим, свою волю творим, свою похоть творим. Поэтому да убоимся Господа и греха. Помоги всем Господь, меня, грешного, простите.

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
#1 | Сергий Базилев »» | 13.03.2015 09:24
  
7
Слава Господу за эту проповедь. Действительно, большинство верующих людей не знают, что такое Церковь. Это Тело Христово. Через апостола Дух Святый сказал, что не допустит НИКОГДА, чтобы члены Христовы стали членами БЛУДНИЦЫ. А блудница это не только срамные плотские грехи, но БЛУДНИКИ ДУХОВНЫЕ наподобие Гундяева, Осипова, Алфеева, Смирнова, Чаплина, Кураева. Многие не знают как должна жить Церковь, как к ней присоединяться, как в ней пребывать, как Сам Господь отсекает еретиков и вероотступников от духовного организма и всех пребывающих вместе с этими негодяями в духовном единстве через исповедание устами на службах церковных. Нам же оставлен КАНОН, ПРАВИЛО, чтобы увидеть себя, увидеть собрание и ответить на вопрос "кто мы?": мы - самозванцы, фальшивые христиане, лжецерковь или , действительно, чада Святой Соборной Апостольской Церкви. Канон и Правило - это Св. Писание, Св. Предание (правила Святых Соборов, Жития Святых, святоотеческое наследие). Достаточно ВНИМАТЕЛЬНО всмотреться во всё ЭТО, чтобы увидеть ИСТИННОЕ состояние себя и других. Чтобы не погибнуть очень важно сегодня не иметь ничего общего с оборотнями, с лжепастырями и лжецерквами, всякими еретиками и вероотступниками...Мы итак немощны весьма, поэтому зачем нам иметь духовное единство с теми, кто может нас обольстить, осквернить, заблудить и завести в погибель. Путь веры известен: крестоношение, мiроотречение, освобождение от антихристовой системы, отделение себя от еретиков и вероотступников, верность Христу до смерти...хватит говорить о том, что те святые были не такими как мы....это ЛОЖЬ! По вере нашей будет нам: будем идти путем святым, прямым и узким (по которому прошли прежде нас Божьи люди) - СПАСЕМСЯ, а отвергнем путь Божий, пойдем вслед лжепастырей и лукавых делателей, с лукавыми оправданиями - ПОГИБНЕМ.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites