О причинах умирания

засуха

Причины умирания

в младенчестве - по грехам родителей
в зрелом возрасте - по причине сильной привязанности к миру
в старости - по причине нежелания и невозможности души испытывать дельнейшие перемены

Монах Симеон Афонский

Комментарии (38)

Всего: 38 комментариев
#1 | Георгий О. »» | 08.07.2012 16:04
  
2
Мир тебе! По грехам родителей младенец не ответчик. Ответим за грехи родителей, если в возросте станем повторять их, тогда и за них, и за себя...
В младенчестве иссыхает сердце младенца в безбожном окружении, без духовного воздуха. Поэтому не следует, наверное, удивляться о детях некоторых... А вот родители за детей отвечают - до возраста. Спаси их Бог.
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 09.07.2012 05:11 | ответ на: #1 ( Георгий О. ) »»
  
2
Да, младенец не ответчик, чем ему отвечать, если он еще не имеет по сути своей воли и не может делать греха поэтому. Но его природа искажена настолько, что она уже не способна нормально существовать и значит жить, поэтому Бог забирает его из жизни.
#3 | Георгий О. »» | 09.07.2012 07:18 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Мир тебе! Природа (дух и физиология) человека без воли Божьей не существует. Ошибка твоя, брате, в этом, прости меня грешного. У очень никчемных и грешных родителей рождались светочи православия. Природа физиологическая, что с ней станет, - глина и есть, а дух и душа откуда и когда вселяется? Не знаем! Никто еще не ответил на этот вопрос, и не ответит. Не дано от Вседержителя. Поэтому повторюсь. Окружение бездуховное - вот бич. Прости, но здесь я с писателем не соглашусь. Из советской безбожной среды, при малейшем проблеске веры, вон какие великаны духа восставали... И другой пример - дети праведного Ионы(Атаманского).
Спаси Бог.
#4 | Георгий О. »» | 09.07.2012 07:24 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Да, а забирает его Бог из мира сего только по Ему одному, Провидцу, открытому будущему. Спасает таким вот образом. Трудно нам вместить. То ли от страшных грехов в будущем бережет, то ли от каких-то ужасов... А мать убивается. Божье одно, а мирское - иное, суетное потому как...
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 09.07.2012 07:34 | ответ на: #3 ( Георгий О. ) »»
  
1
Ну какая тут ошибка. проблема комплексная. Человека нельзя разделять на части. Есть у человека природа и есть душа и есть дух. Все в совокупности работает на умирание или восстановление. За какую ниточку потянул та и развяжет весь узелок в итоге.

Можно родить дитя дауна и он будет живее здоровых на вид сверстников. Здесь уже работает особый Божий промысел.
#6 | Георгий О. »» | 09.07.2012 18:16 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Мы и не делим. Я все к тому же - не умирает в младенчестве дитя по грехам родителей. На все воля Божья.
Спаси Бог.
#7 | Олег »» | 10.07.2012 01:11
  
0
[в младенчестве - по грехам родителей]



Римляням 3:23" Все согрешили и лишены славы Бога." Грешны все до единого.
Под «грехом» подразумевается неправильный поступок или то, что склоняет ко злу. Мы появились на свет уже грешными, и это сказывается на всем, что мы делаем. «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Екклесиаст 7:20)
из этого следует, что всех рожденных детей должен забрать Бог, так как все родители грешные????
#8 | Олег »» | 10.07.2012 01:11
  
-1
Миф 1. Люди умирают потому, что Бог забирает их к себе.

Одна 27-летняя мать, умирая и оставляя троих детей, сказала католической монахине: «Не нужно мне говорить, что это воля Божья... Я ненавижу, когда мне это говорят». Да, многие религии учат, что Бог забирает людей к себе, чтобы они были там, где он.
Действительно ли Бог так жесток и навлекает на людей смерть, хотя знает, что для нас это большое горе? Нет, Бог Библии не может так поступать. В 1 Иоанна 4:8 говорится, что «Бог есть любовь». Обратите внимание: здесь не сказано, что Бог проявляет любовь или ему присуща любовь, но что он есть любовь. Божья любовь настолько сильна, чиста и совершенна, она столь неотъемлемая часть его личности и всех его дел, что Бога можно назвать самим олицетворением любви. Нет, Бог не забирает людей к себе, чтобы они были там, где он.
Mногие заблуждаются относительно того, где и в каком состоянии находятся умершие. Рай, ад, чистилище — эти и подобные понятия либо невразумительны, либо откровенно наводят ужас. В Библии же, напротив, говорится, что мертвые находятся в бессознательном состоянии, которое во многом сходно со сном (Екклесиаст 9:5, 10; Иоанна 11:11—14). Поэтому нам не стоит волноваться о том, что будет с нами после смерти, так же как мы не волнуемся о ком-то, кто крепко спит. Иисус предсказывал время, когда «все находящиеся в памятных склепах» воскреснут на райской земле (Иоанна 5:28, 29; Луки 23:43).

Миф 2. Бог забирает к себе маленьких детей, чтобы сделать их ангелами.

Элизабет Кюблер-Росс, проводившая наблюдение за неизлечимо больными людьми, обратила внимание на то, о чем обычно говорят верующие. По поводу одного случая она писала: «Как немудро говорить ребенку, потерявшему братика, что Бог очень любит малышей, поэтому он забрал Джонни на небо». Подобные слова искажают представления о Боге, а также никак не согласуются с чертами личности Бога и с его поступками. Д-р Кюблер-Росс продолжает: «Когда эта девочка выросла, она не могла избавиться от чувства негодования по отношению к Богу. А через тридцать лет, когда она потеряла маленького сына, чувство горечи переросло в депрессивный психоз».
Нужно ли Богу отбирать у родителей ребенка, чтобы сделать его еще одним ангелом,— как будто Богу этот ребенок нужен больше, чем его родителям? Если бы Бог действительно забирал детей к себе, то это было бы жестоко и эгоистично. Библия же, напротив, говорит, что «любовь от Бога» (1 Иоанна 4:7). Может ли любящий Бог быть причиной трагедии, с которой трудно смириться любому порядочному человеку?
Чем же объяснить смерть детей? Ответ частично находится в книге Екклесиаста 9:11: «Время и случай для всех их». А в Псалме 50:7 сказано, что все люди грешны и несовершенны начиная с момента зачатия, и поэтому все в конце концов умирают по той или иной причине. Иногда смерть постигает младенца еще в утробе матери, и он рождается мертвым. Другие дети умирают в результате плохих условий жизни или несчастного случая. Бог не виноват в их смерти
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 10.07.2012 01:26 | ответ на: #6 ( Георгий О. ) »»
  
1
> На все воля Божья.

Воля Божия, чтобы дитя жило, иначе зачем ему давать жизнь.
  
#10 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 03:21 | ответ на: #8 ( Олег ) »»
  
2
Не верьте старой ведьме Элизабет Кюблер - Росс, и подобным ей лжецам, мнящих себя "мудрыми", Мудрости Истинной же не Испросившие Для Себя В Неотступных Молитвах (Прем. 7, 1 - 14).
Христос Же Воскресший И Ныне Говорит: Всем смерть!!!!!!! Ибо По Неизменному Суду Вседержителя, всякий человек творящий дела дьявола (т.е. грех) Должен умереть. О Том же Говорит И Апостол: Надлежит человеку умереть, а потом суд. Протестантские же и языческие бредни о том, что в состоянии смерти душа человека "спит", ничего общего с Богооткровенной Истиной не имеют. Истину же Познать Невозможно никак иначе, как Если Только Сам Бог Соблаговолит Открыть Её Человеку. Вот Истинное Откровение О Том, Что Ждёт Всякого Человека, чья Душа Разлучается С Телом:

Рассказ блаженной Феодоры о мытарствах:

У преп. Василия была послушница Феодора, которая много служила ему; приняв иноческий чин, она отошла ко Господу. Одному из учеников преподобного, Григорию, пришло желание узнать, где находится по своем преставлении Феодора, сподобилась ли она от Господа милости и отрады за свое служение святому старцу. Часто размышляя об этом, Григорий просил старца ответить ему, что с Феодорой, ибо твердо верил, что угоднику Божию все это известно. Не желая огорчить своего духовного сына, преп. Василий помолился, чтобы Господь открыл ему участь блаженной Феодоры.

И вот Григорий увидел ее во сне - в светлой обители, полной небесной славы и неизреченных благ, которая была уготована Богом преп. Василию и в которой водворена была Феодора по его молитвам. Увидев ее, Григорий обрадовался и спросил ее, как разлучилась душа ее от тела, что она видела при своей кончине, как проходила воздушные мытарства. На эти вопросы Феодора отвечала ему так:

"Чадо Григорие, о страшном деле спросил ты, ужасно вспомнить о нем. Видела я лица, которых никогда не видела, и слышала слова, которых никогда не слыхала. Что я могу сказать тебе? Страшное и ужасное пришлось видеть и слышать за мои дела, но при помощи и по молитвам отца нашего преподобного Василия мне все было легко.

Как передать тебе, чадо, ту муку телесную, тот страх и смятение, которое приходится испытывать умирающим! Как огонь сжигает брошенного в него и обращает в пепел, так мука смертная в последний час разрушает человека. Поистине страшна смерть подобных мне грешников!

Итак, когда настал час разлучения души моей от тела, я увидела вокруг моей постели множество эфиопов, черных как сажа или смола, с горящими как уголья глазами. Они подняли шум и крик: одни ревели как скоты и звери, другие лаяли как собаки, иные выли как волки, а иные хрюкали как свиньи. Все они, смотря на меня неистовствовали, грозились, скрежетали зубами, как будто желая меня съесть; они готовили хартии, в которых были записаны все мои дурные дела. Тогда бедная душа моя пришла в трепет; муки смертной как будто не существовало для меня: грозное видение страшных эфиопов было для меня другою, более страшной смертью. Я отворачивала глаза, чтобы не видеть их ужасных лиц, но они были везде и отовсюду неслись их голоса. Когда я совершенно изнемогла, то увидела подходивших ко мне в образе красивых юношей двух Ангелов Божиих; лица их были светлы, глаза смотрели с любовью, волосы на голове были светлые как снег и блестели как золото; одежды были похожи на свет молнии, и на груди они были крестообразно подпоясаны золотыми поясами. Подошедши к моей постели, они стали около меня с правой стороны, тихо разговаривая между собой. Увидев их, я обрадовалась; черные же эфиопы затрепетали и отошли подальше; один из светлых юношей обратился к ним со следующими словами: "О бесстыдные, проклятые, мрачные и злые враги рода человеческого! Зачем вы всегда спешите придти к одру умирающих, производя шум, устрашаете и приводите в смятение каждую душу, разлучающуюся от тела? Но не радуйтесь очень, здесь вы ничего не найдете, ибо Бог милостив к ней и нет вам части и доли в этой душе". Выслушав это, эфиопы заметались, подняв сильный крик и говоря: "Как мы не имеем части в этой душе? А это грехи чьи,- говорили они, показывая на свитки, где были записаны все мои дурные дела,- не она ли сделала вот это и это?" И сказав это, они стояли и дожидались моей смерти. Наконец, пришла и сама смерть, рыкающая как лев и очень страшная по виду; она похожа была на человека, но только не имела никакого тела и была составлена из одних голых человеческих костей. При ней находились различные орудия для мучений: мечи, копья, стрелы, косы, пилы, топоры и другие неизвестные мне орудия.

Затрепетала бедная душа моя, увидев это. Святые же Ангелы сказали смерти: что же медлишь, освободи эту душу от тела, освободи тихо и скоро, потому что за ней нет многих грехов. Повинуясь этому приказанию, смерть подошла ко мне, взяла малый оскорд и прежде всего отсекла мне ноги, потом руки, затем постепенно другими орудиями отсекла прочие члены мои, отделяя состав от состава, и все тело мое омертвело. Затем, взявши теслу, она отсекла мне голову, и она сделалась для меня как бы чужая, ибо я не могла ею повернуть. После этого смерть сделала в чаше какое-то питье и, поднеся к моим устам, насильно напоила меня. Питье это было так горько, что душа моя не могла этого вынести - она содрогнулась и выскочила из тела, как бы насильно вырванная из него. Тогда светлые Ангелы взяли ее себе на руки. Я обернулась назад и увидела свое тело лежащим бездушным, нечувственным и недвижным, подобно тому, как если кто снимет с себя одежду и, бросивши, смотрит на нее - так и я глядела на свое тело, от которого освободилась, и весьма удивлялась этому. Бесы, бывшие в образе эфиопов, обступили державших меня святых Ангелов и кричали, показывая мои грехи: "Душа эта имеет множество грехов, пусть даст нам за них ответ!" Но святые Ангелы стали отыскивать мои добрые дела и, по благодати Божией, находили и собирали все, что при помощи Господней сделано было мною доброго: милостыню ли я когда подала, или накормила голодного, или жаждущего напоила, или одела нагого, или ввела странника в дом свой и успокоила его, или услужила святым, или посетила больного и находящегося в темнице и помогла ему, или когда с усердием ходила в церковь и молилась с умилением и слезами, или когда со вниманием слушала церковное чтение и пение, или приносила в церковь ладан и свечи, или делала какое другое какое-либо приношение, или вливала деревянное масло в лампады перед святыми иконами и лобызала их с благоговением, или когда постилась и во все святые посты в среду и в пятницу не вкушала пищи, или сколько когда поклонов сделала и молилась по ночам, или когда всей душой обращалась к Богу и плакала о своих грехах, или когда с полным сердечным раскаянием исповедовала Богу перед своим духовным отцом свои грехи и старалась их загладить добрыми делами, или когда для ближнего сделала какое-нибудь добро, или когда не рассердилась на враждующего на меня, или когда перенесла какую-нибудь обиду и брань и не помнила их и не сердилась за них, или когда воздала добром за зло, или когда смиряла себя или сокрушалась о чужой беде, или сама была больна и безропотно терпела, или соболела другим больным, и утешила плачущего, или подала кому руку помощи, или помогла в добром деле, или удержала кого от дурного, или когда не обращала внимания на дела суетные, или удерживалась от напрасной клятвы или клеветы и пустословия, и все другие мои малейшие дела собирали святые Ангелы, готовясь положить против моих грехов. Эфиопы, видя это, скрежетали зубами, потому что хотели похитить меня у Ангелов и отвести на дно ада. В это время неожиданно явился там же преподобный отец наш Василий и сказал святым Ангелам: "Господие мои, эта душа много служила мне, успокаивая мою старость, и я молился Богу, и Он отдал ее мне". Сказав это, он вынул из-за пазухи золотой мешочек, весь полный, как я думала, чистым золотом, и отдал его святым Ангелам, сказав: "Когда будете проходить воздушными мытарствами и лукавые духи начнут истязывать эту душу, выкупайте ее этим из ее долгов; я по благодати Божией богат, потому что много сокровищ собрал себе своими трудами, и дарю этот мешочек душе, служившей мне". Сказавши это, он скрылся. Лукавые бесы, видя это, находились в недоумении и, поднявши плачевные вопли, тоже скрылись. Тогда угодник Божий Василий пришел снова и принес много сосудов с чистым маслом, дорогим миром и, открывая один за другим каждый сосуд, вылил все на меня, и от меня разлилось благоухание. Тогда я поняла, что изменилась и стала особенно светла. Святой же опять обратился к Ангелам со следующими словами: "Господие мои, когда вы совершите все, что нужно для этой души, отведите ее в уготованный мне Господом Богом дом и поселите ее там". Сказавши это, он сделался невидим, а святые Ангелы взяли меня, и мы по воздуху пошли на восток, поднимаясь к небу.

МЫТАРСТВО 1-е

Когда мы восходили от земли на высоту небесную, сначала нас встретили воздушные духи первого мытарства, на котором испытываются грехи празднословия. Здесь мы остановились. Нам вынесли множество свитков, где были записаны все слова, какие я только говорила от юности моей, все, что было сказано мною необдуманного и, тем более, срамного. Тут же были записаны все кощунственные дела моей молодости, а также случаи праздного смеха, к которому так склонна юность. Я видела тут же скверные слова, которые я когда-либо говорила, бесстыдные мирские песни, и обличали меня духи, указывая и место и время и лиц, с кем занималась я праздными беседами и своими словами прогневляя Бога, и нисколько не считала того за грех, а потому и не исповедовалась в этом перед духовным отцом. Глядя на эти свитки, я молчала будто лишенная дара речи, потому что мне нечего было им отвечать: все, что было у них записано, была правда. И я удивлялась, как это у них ничего не забыто, ведь прошло столько лет и я сама давно забыла об этом. Подробно и самым искусным образом испытывали они меня, и мало по малу я все вспомнила. Но святые Ангелы, водившие меня, положили конец моему испытанию на первом мытарстве: они покрыли грехи мои, указав лукавым на некоторые из бывших моих добрых дел, а чего не доставало из них на покрытие моих грехов, добавили из добродетелей отца моего преподобного Василия и искупили меня из первого мытарства, и мы пошли далее.

МЫТАРСТВО 2-е

Мы приблизились к другому мытарству, называемому мытарством лжи. Здесь человек отдает отчет за всякое лживое слово, а преимущественно за клятвопреступление, за напрасное призывание имени Господня, за ложные свидетельства, за неисполнение данных Богу обетов, за неискреннюю исповедь во грехах и за все тому подобное, когда человек прибегает ко лжи. Духи в этом мытарстве свирепы и жестоки и особенно сильно испытывают проходящих через это мытарство. Когда они остановили нас, то начали со всеми подробностями спрашивать меня, и я была уличена в том, что два раза солгала когда-то в самых малых вещах, так что не ставила того себе во грех, а также в том, что один раз из-за стыда не всю правду сказала на исповеди своему духовному отцу. Уличив меня во лжи, духи пришли в большую радость и уже хотели похитить меня из рук Ангелов, но они, для покрытия найденных грехов, указали на мои добрые дела, а недостающее пополнили добрыми делами отца моего преподобного Василия и тем выкупили из этого мытарства, и мы беспрепятственно пошли выше.

МЫТАРСТВО 3-е

Мытарство, к которому мы пришли потом, называется мытарством осуждения и клеветы. Здесь, когда остановили нас, я увидела как тяжко грешит тот, кто осуждает своего ближнего, и как много зла, когда один клевещет на другого, бесславит его, бранит, когда ругается и смеется над чужими грехами, не обращая внимания на свои собственные. Грозные духи испытывают грешных в этом за то, что они предвосхищают сан Христов и делаются судиями и губителями своих ближних, когда как сами неизмеримо больше достойны осуждения. В этом мытарстве я, по благодати Божией, не во многом оказалась грешна, потому что во всю жизнь свою остерегалась, чтобы кого-нибудь не осудить, не наклеветать на кого, не насмехалась ни над кем, никого не бранила; иногда только, слушая, как другие осуждали ближних, клеветали на них или смеялись над ними, в мыслях я отчасти с ними соглашалась и, по неосторожности, к их речам прибавляла немного от себя, но, одумавшись, тотчас удерживалась. Но и это испытывавшие меня духи поставили мне во грех, и только заслугами преподобного Василия святые Ангелы освободили меня из этого мытарства, и мы пошли выше.

МЫТАРСТВО 4-е

Продолжая путь, мы достигли нового мытарства, которое называется мытарством чревоугодия. Навстречу нам выбежали скверные духи, радуясь, что к ним идет новая жертва. Внешний вид этих духов был безобразен: они изображали собой разные виды сластолюбивых чревоугодников и мерзких пьяниц; несли блюда и чаши с яствами и разным питьем. Пища и питье по виду тоже были гнусны, походили на смердящий гной и блевотину. Духи этого мытарства казались пресыщенными и пьяными, они скакали с музыкой в руках и делали все, что обыкновенно делают пирующие, и ругались над душами грешных, приводимыми ими к мытарству. Эти духи, как псы, обступили нас, остановили и начали показывать все мои грехи этого рода: ела ли тайно когда-нибудь или через силу и сверх надобности, или с утра, как свинья, без молитвы и крестного знамения, или в святые посты ела прежде времени, назначенного церковным уставом, или по невоздержанию вкушала прежде обеда, или во время обеда пресыщалась не в меру. Высчитали также мое пьянство, показывая чаши и сосуды, из которых я напивалась, и прямо говорили: столько-то чаш выпила ты в такое-то время, и на таком-то пиршестве, с такими-то людьми; а в другом месте выпила столько-то и дошла до беспамятства и рвоты, и столько-то раз пировала и плясала под музыку, хлопая в ладоши, пела песни и прыгала и, когда тебя приводили домой, изнемогала от безмерного пьянства; еще показывали мне лукавые духи те чаши, из которых я пила иногда поутру и в постные дни ради гостей или когда по немощи пила до опьянения и не считала того за грех и не каялась, а напротив, еще и других соблазняла к тому же. Указали мне и на то, когда в воскресные дни случалось мне выпить прежде святой Литургии, и многое тому подобное указывали они мне из моих грехов по чревоугодию и радовались, уже считая меня в своей власти, и намеревались отвести меня на дно ада; я же, видя себя обличенной и не имея ничего сказать против них, трепетала. Но святые Ангелы, заимствовав из сокровищницы преподобного Василия добрые дела его, покрыли мои грехи и изъяли из власти тех лукавых духов. Видя это, они подняли крик: "Горе нам! Пропали наши труды! Исчезла наша надежда!" - и начали пускать по воздуху свертки, где были написаны мои грехи; я же была рада, и затем мы беспрепятственно пошли оттуда. Во время пути к следующему мытарству святые Ангелы вели между собою беседу. Они говорили: "Поистине великую помощь получает эта душа от угодника Божия Василия: если бы его молитвы не помогали ей, большую нужду пришлось бы ей испытать, проходя воздушные мытарства". Так говорили сопровождающие меня Ангелы, и я взяла на себя смелость спросить их: "Господие мои, мне кажется, что никто из живущих на земле не знает, что здесь бывает, и что ожидает грешную душу по смерти?" Святые Ангелы отвечали мне: "Ужели божественные писания, читаемые всегда в церквах и проповедуемые служителями Божиими, мало говорят об этом! Только пристрастившиеся к земной суете не обращают на это внимания, находя особую прелесть в том, чтобы ежедневно есть до пресыщения и пьянствовать, делая таким образом своим богом чрево, не помышляя о жизни будущей и забывая слова Писания: горе вам, насыщенные ныне, яко взалщете, и упивающиеся, яко возжаждете. Они считают Святое Писание баснями и живут в небрежении о своей душе, пируя с песнями и музыкой и всякий день, как евангельский богач, веселящиеся светло. Но те, которые милостивы и милосердны, благодетельствуют нищим и убогим - эти получают от Бога прощение грехов своих и за свою милостыню без особого истязания проходят мытарства, по слову Писания: милостыня от смерти избавляет и тая отпущает всякий грех. Творящие милостыню и правду исполняются жизни, а тем, кои не стараются милостыней очистить грехи свои, нельзя избегнуть этих испытаний, и темнообразные князи мытарств, которых ты видела, похищают их и, жестоко мучая, отводят на дно ада и держат там в узах до страшного суда Христова. И тебе самой невозможно было избежать этого, если бы не сокровищница добрых дел преподобного Василия, из которой были покрыты твои грехи."

МЫТАРСТВО 5-е

Беседуя таким образом, мы дошли до мытарства, называемое мытарством лености, на котором человек дает ответ за все дни и часы, проведенные в праздности. Здесь же задерживаются и тунеядцы, питающиеся чужими трудами и не хотящие сами ничего делать, или берущие плату за невыполненную работу. Там же спрашивают отчет с тех, которые не заботятся о славе имени Божия и ленятся в праздничные и воскресные дни ходить к Божественной Литургии и другим службам Божиим. Здесь же испытываются небрежность и уныние, леность и нерадение о своей душе как мирских людей, так и духовных, и многие отсюда отводятся в пропасть. Много и меня испытывали здесь и, если бы не добродетели преподобного Василия, восполнившие недостаток моих добрых дел, то мне не освободиться бы от долга лукавым духам этого мытарства за грехи мои; но они покрыли все, и я была изъята оттуда.

МЫТАРСТВО 6-е

Следующее мытарство кражи. В нем мы ненадолго были задержаны, и немного добрых дел потребовалось на покрытие моих грехов, потому что я не совершала кражи, кроме одной, весьма малой, в детстве по неразумению.

МЫТАРСТВО 7-е

После мытарства кражи мы пришли к мытарству сребролюбия и скупости. Но и это мытарство миновали мы благополучно, потому что я, по благодати Божией, не заботилась во время моей земной жизни о приобретении имения и не была сребролюбива, но довольна тем, что посылал мне Господь, не была и скупа, а что имела, то усердно подавала нуждающимся.

МЫТАРСТВО 8-е

Восходя выше, мы достигли мытарства, называемого мытарством лихоимства, где испытываются отдающие в рост свои деньги и через то получающие неправедные приобретения. Здесь же отдают отчет те, кто присваивает себе чужое. Лукавые духи этого мытарства тщательно обыскали меня, и не найдя за мной никакого греха, заскрежетали зубами; мы же возблагодарив Бога, пошли выше.

МЫТАРСТВО 9-е

Мы достигли мытарства, называемого мытарством неправды, где истязуются все неправедные судьи, которые свой суд ведут за деньги, оправдывают виновных, осуждают невинных; здесь истязуются те, кто не отдает должной платы наемникам или при торговле употребляет неправильную меру и тому подобное. Но мы, по Благодати Божией, безпрепятственно миновали это мытарство, покрыв лишь немногими добрыми делами мои грехи этого рода.

МЫТАРСТВО 10-е

Также благополучно прошли мы и следующее мытарство, называемое мытарством зависти. У меня вовсе не оказалось грехов этого рода, потому что я никогда не завидовала. И хотя испытывались здесь и другие грехи: нелюбовь, братоненавидение, вражда, ненависть, но, по милосердию Божию, во всех этих грехах я оказалась невинна и видела как яростно скрежетали зубами бесы, но не убоялась их, и, радуясь, мы пошли выше.

МЫТАРСТВО 11-е

Подобным образом прошли мы и мытарство гордости, где надменные и гордые духи испытывают тех, кто тщеславен, много думает о себе и величается; особенно же тщательно здесь испытывают души тех, кто непочтителен к отцу и матери, а также к поставленным от Бога властям: рассматриваются случаи неповиновения им, и прочие дела гордости, и тщеславные слова. Мне весьма и весьма мало потребовалось добрых дел, чтобы покрыть грехи по этому мытарству, и я получила свободу.

МЫТАРСТВО 12-е

Новое мытарство, которого мы потом достигли, было мытарством гнева и ярости; но и здесь, несмотря на то, что истязующие здесь духи свирепы, немного они от нас получили, и мы продолжали наш путь, благодаря Бога, покрывающего мои грехи молитвами отца моего преподобного Василия.

МЫТАРСТВО 13-е

После мытарства гнева и ярости нам представилось мытарство, на котором немилосердно истязуются те, кто в сердце своем питает зло на ближнего и воздает злом за зло. Отсюда духи злобы с особой яростью низводят души грешных в тартар. Но меня и здесь не оставило милосердие Божие: я никогда не имела ни на кого злобы, не помнила сделанного мне зла, но, напротив, прощала врагам моим и, насколько была в силах, обнаруживала свою любовь к ним, побеждая таким образом зло добром. Поэтому я ни в чем не оказалась грешной на этом мытарстве, бесы рыдали, что я свободно ухожу из их лютых рук; мы же в радости продолжали путь. На пути я спросила водивших меня святых Ангелов: "Господие мои, прошу вас, скажите мне, откуда эти страшные воздушные власти знают все злые дела всех людей, какие только живут в мире, так же, как и мои, и не только въявь сотворенные, но и которые знает только их содеявший?" Святые Ангелы отвечали мне: "Всякий христианин с самого святого крещения получает себе от Бога Ангела Хранителя, который невидимо охраняет человека и во всю его жизнь, даже до смертного часа, наставляет на всякое добро и все эти добрые дела, которые человек творит во время своей земной жизни, записывает, чтобы он мог получить за них милость от Господа и вечное воздаяние в Царствии Небесном. Так и князь тьмы, желающий погубить род человеческий, приставляет к каждому человеку одного из лукавых духов, который ходит всегда вслед за человеком и наблюдает все его от юности злые дела, поощряя их своими кознями, и собирает все, что человек сделал дурного. Затем он относит на мытарства все эти грехи, записывая каждый в соответствующее место. Отсюда и известны воздушным князьям все грехи всех людей, какие только живут в мире. Когда душа разлучится от тела и стремится взойти на небо к своему Создателю, тогда лукавые духи препятствуют ей, показывая списки ее грехов; и если душа имеет добрых дел более, нежели грехов, то они не могут ее удержать; когда же окажется на ней грехов более, чем добрых дел, то они удерживают ее на время, заключают в темницу неведения Божия и мучают, насколько допускат им сила Божия, до тех пор, пока душа, по молитвам Церкви и родных получит свободу. Если же окажется какая душа настолько грешна и недостойна перед Богом, что теряется всякая надежда на ее спасение и ей грозит вечная гибель, то ее низводят в бездну, где она находится до второго пришествия Господня, когда начнется для нее вечное мучение в геенне огненной. Знай также, что таким путем испытываются только души тех, кто просвещен святым крещением. Неверующие же во Христа, идолослужители и вообще все не ведающие истинного Бога этим путем не восходят, потому что во время земной жизни живы только телом, а душой уже погребены во аде. И когда они умирают, бесы без всякого испытания берут их души и низводят в геенну и пропасть."

МЫТАРСТВО 14-е

Пока я беседовала таким образом со святыми Ангелами, мы вошли в мытарство, называемое мытарством убийства. Здесь истязуется не одно только разбойничество, но требуют отчета за всякую причиненную кому-либо кару, за всякий удар по плечам или по голове, по щеке или по шее, или когда кто с гневом отталкивает от себя ближнего. Злые духи все это испытывают здесь с подробностями и взвешивают; мы же прошли это мытарство беспрепятственно, оставив малую часть добрых дел на покрытие моих грехов.

МЫТАРСТВО 15-е

Беспрепятственно прошли мы и следующее мытарство, где истязуются духами за чародейство, колдовство, обаяние, нашептывание, призывание бесов. Духи этого мытарства по виду своему похожи на четвероногих гадов, на скорпионов, змей и жаб; одним словом, страшно и мерзко смотреть на них. По благодати Божией, духи этого мытарства не нашли во мне ни одного подобного греха, и мы отправились далее; духи же с яростью кричали мне вслед: "Посмотрим, как уйдешь ты из блудных мест, когда придешь туда!" Когда мы стали восходить выше, я спросила водивших меня Ангелов: "Господие мои, все ли христиане проходят эти мытарства и нет ли для кого возможности пройти здесь без истязания и страха?" Святые Ангелы отвечали мне: "Для душ верующих, восходящих на небо, другого пути нет - все идут здесь, но не все бывают так испытываемы на мытарствах, как ты, а только тебе подобные грешники, то есть те, которые из стыда не открывали искренне духовному отцу всех своих грехов на исповеди. Если же кто покается искренне во всех грехах, то грехи по милосердию Божию, невидимо заглаживаются, и когда таковая душа проходит здесь, воздушные истязатели открывают книги свои и ничего не находят записанного за ней; тогда они уже не могут устрашить ее, причинить ей чего-либо неприятного, и душа в веселии восходит к престолу благодати. И ты, если бы во всем раскаялась перед духовным отцом и получила от него разрешение, избежала бы ужасов прохождения по мытарствам; но помогает тебе еще то, что ты давно перестала творить смертные грехи и уже много лет проводишь добродетельную жизнь, а главным образом помогают тебе молитвы святого Василия, которому ты усердно служила на земле".

МЫТАРСТВО 16-е

Во время этой беседы мы дошли до мытарства, называемого блудным, где истязуется человек за всякое любодеяние и за всякие нечистые страстные помыслы, за согласие на грех, за скверные осязания и страстные прикосновения. Князь этого мытарства сидел на престоле одетый в смрадную скверную одежду, окропленную кровавой пеной и заменявшую ему царскую багряницу; перед ним стояло множество бесов. Увидев меня, они удивились, что я достигла их мытарства, и вынесли свитки, в которых были записаны мои блудные дела, начали пересчитывать их, указывая лиц, с которыми я грешила в молодости, и время, когда грешила, т.е. днем или ночью, и места, где соделала грех. Я ничего не могла им ответить и стояла, трепеща от стыда и страха. Святые Ангелы, водившие меня, начали говорить бесам: "Она давно уже оставила блудную жизнь и все это время проводила в чистоте и воздержании". Бесы отвечали: "И мы знаем, что она перестала вести блудную жизнь, но ведь она не открыла духовному отцу и не несла от него эпитимии, чтобы загладить прежние грехи,- поэтому она наша, и вы или уходите, или искупите ее добрыми делами". Святые Ангелы указали на многие мои добрые дела, а еще больше добрыми делами преподобного Василия покрыли мои грехи, и я едва избавилась от лютой беды. Мы пошли далее.

МЫТАРСТВО 17-е

Следующее мытарство было мытарством прелюбодеяния, где истязуются грехи живущих в супружестве: если кто не сохранил супружеской верности, осквернил свое ложе – здесь должен дать отчет. Истязуются здесь также и те, кто грешен в похищении для блуда, в насилии. Здесь же испытывают лиц, посвятивших себя Богу и давших обет целомудрия, но не сохранивших свой обет и впавших в блуд; истязание этих особенно грозно. На этом мытарстве я оказалась много грешной, меня уличили в прелюбодеянии, и злые духи уже хотели похитить меня из рук Ангелов и отвести на дно ада. Но святые Ангелы много спорили с ними и едва искупили меня, оставив все добрые дела мои здесь до последнего и весьма много прибавив из сокровищницы преподобного Василия. И взяв меня от них, отправились далее.

МЫТАРСТВО 18-е

После этого мы достигли мытарства содомского, где истязуются грехи, несогласные ни с мужским, ни с женским естеством, а также совокупление с бесами и бессловестными животными, и кровосмешения, и другие тайные грехи этого рода, о которых стыдно и вспомнить. Князь этого мытарства, сквернейший из всех бесов, его окружавших, был весь покрыт смердящим гноем; безобразие его трудно описать. Все они пылали яростью; поспешно выбежали нам навстречу и обступили нас. Но, по благодати Божией, ни в чем грешной они меня не нашли и потому со стыдом убежали назад; мы же, радуясь, вышли из этого мытарства. После этого святые Ангелы сказали мне: "Ты видела, Феодора, страшные и скверные блудные мытарства. Знай, что редкая душа проходит ими без задержания, потому что весь мир лежит во зле соблазнов и скверн и все люди сластолюбивы и склонны к блуду. Человек уже с ранней юности расположен к этим делам, и едва ли сохранит себя от нечистоты; немного умерщвляющих свои плотские похоти и потому свободно проходящих через эти мытарства; большинство же здесь погибает; лютые истязатели похищают души блудников и, ужасно мучая их, отводят в ад. Ты же, Феодора, благодари Бога, что по молитвам святого Василия миновала эти блудные мытарства, и больше уже ты не встретишь задержки".

МЫТАРСТВО 19-е

После блудных мытарств мы пришли к мытарству ересей, где истязуются люди за неправильные мнения о предметах веры, а также за отступничество от православной веры, недоверие к истинному учению, сомнений в вере, кощунство и тому подобное. Это мытарство я прошла без остановки, и мы были уже недалеко от врат небесных.

МЫТАРСТВО 20-е

Но прежде, чем мы достигли входа в Царствие Небесное, нас встретили злые духи последнего мытарства, которое называется мытарством немилосердия и жестокосердия. Истязатели этого мытарства особенно жестоки, тем более их князь. По виду своему он сух, уныл и в ярости душит немилосердным огнем. В этом мытарстве без всякой пощады испытываются души немилосердных. И если кто окажется совершившим многие подвиги, соблюдавшим строго посты, неусыпным в молитвах, сохранившим чистоту сердца и умертвившим плоть воздержанием, но был немилосерден, немилостив, глух к мольбам ближнего своего - тот из этого мытарства низводится долу, заключается в адской бездне и не получает прощения вовеки. Но мы, по молитвам преподобного Василия, всюду помогавшего мне своими добрыми делами, и это мытарство прошли беспрепятственно.

На этом кончился ряд воздушных мытарств, и мы с радостью приблизились к вратам небесным. Врата эти были светлы, как кристалл, и кругом видно было сияние, которое невозможно описать; в них сияли солнцеобразные юноши, которые увидев меня, ведомую Ангелами к небесным вратам, исполнились радости оттого, что я, покрываемая милосердием Божиим, прошла все воздушные мытарства. Они любезно встретили нас и ввели вовнутрь. Что я там видела и что слышала, Григорий - это невозможно описать! Я приведена была к Престолу неприступной славы Божией, Который был окружен Херувимами, Серафимами и множеством войск небесных, восхвалявших Бога неизреченными песнями; я упала ниц и поклонилась невидимому и недоступному для ума человеческого Божеству. Тогда небесные силы воспели пресладкую песнь, восхвалявшее милосердие Божие, которое не могут истощить грехи людей, и послышался глас, повелевший водившим меня Ангелам, чтобы они отвели меня смотреть обители святых, а также все муки грешных и потом успокоили меня в обители, уготованной для блаженного Василия. По этому велению меня водили всюду, и видела я преисполненные славы и благодати селения и обители, приготовленные для любящих Бога. Водящие меня показывали мне в отдельности и обители Апостолов, и обители Пророков, и обители Мучеников, и обители Святительские, и обители особенные для каждого чина святых. Каждая обитель отличалась необыкновенной красотой, а по длине и ширине каждую я могла сравнить с Цареградом, если бы только они не были еще лучше и не имели множества пресветлых, не руками сделанных комнат. Все бывшие там, видя меня, радовались моему спасению, встречали и целовали, прославляя Бога, избавившего меня от лукавого. Когда мы обошли эти обители, меня низвели в преисподнюю, и там я видела нестерпимые страшные муки, которые уготованы в аде для грешников. Показывая их, Ангелы, водившие меня, говорили мне: "Видишь, Феодора, от каких мук, по молитвам святого Василия, избавил тебя Господь". Я слышала там вопли и плач и горькие рыдания; одни стонали, другие озлобленно восклицали: увы нам! Были и такие, которые проклинали день своего рождения, но не было никого, кто бы пожалел их. Окончив осмотр мест мучений, Ангелы вывели меня оттуда и привели в обитель преподобного Василия, сказав мне: "Ныне преподобный Василий совершает по тебе память". Тогда я поняла, что пришла на это место покоя через сорок дней после моего разлучения от тела".

Все это блаженная Феодора пересказала Григорию в сонном видении и показала ему красоту той обители и духовные богатства, которые снисканы многотрудными подвигами преподобного Василия; показала также Григорию Феодора и наслаждение, и славу, и различные золотолиственные и обильные плодами сады, и вообще все духовное веселие праведных.



Воспроизводится по: Иеромонах Серафим (Роуз) "Душа после смерти",
Молитвами Преподобного Василия Нового Цареградского, Ученика Его Григория И Блаженной Феодоры, Спаси Нас, Господи Преблагий И Истинный, Помилуй И Ущедри Ведением Истины И Любовию. Всякую же душегубительную ложь Искорени Из Сердец Человеческих, Тобою Сотворённых И Тебе Единому По Праву Принадлежащих. Воля Твоя Да Будет! Аминь & Amen!!!!!!!
Все же роптуны и приснонедовольные - и есть скрытые богохульники.
  
#11 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 03:30 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
По ту сторону смерти - тоже Жизнь, Ибо Душа Человеческая Ангелоподобна и Безсмертна. Тело же - вещество от вещества. У Бога Все Живы.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_3/topic_2713/
#12 | Георгий О. »» | 10.07.2012 03:35 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Все в вопросе - зачем. Ты пришел сюда зачем, или я, или он? Зачем убийца, зачем прелюбодей? Когда Бог открывает тебе предназначение - удивляешься дивной простоте, но самому не постигнуть... Многие вот пытаются все истолковать цитатами из Святого Писания. И забывают, что человеческий разум так устроен, что даже из Писание ухитряется вырвать нужные ЕМУ слова... Получается, стяжай Духа Святого и получишь многие ответы... Опасно человеку рассуждать о тяйнах Божьих... Почему в младенчестве умирают дети я не знаю, может, есть такие святые, которые знают, знаю же одно, что не за грехи родителей. Прости, за нескладность.
Спаси Бог.
  
#13 | Андрей Рыбак »» | 10.07.2012 03:41 | ответ на: #12 ( Георгий О. ) »»
  
0
Я пришел потому что родители захотели. Иногда воля родителей и Воля Отца совпадают в этом вопросе, иногда родители во грехе зачинают и получают скорби и смерть детскую. Много наслоений.

Ясно что дети умирают за грехи родителей в младенчестве, так как своих еще не имеют.
#14 | Георгий О. »» | 10.07.2012 03:51
  
0
Думаю, что ни ты, ни я по воле родителей или точнее, одной воле родителей, В ЭТОТ МИР НЕ ПРИШЛИ... вот люди хотят, просят, молятся... Живы мы, брате, и дело наше - ORA ET LABORA. А в остальном - уповаем на милосердие Божье. Аминь.
#15 | Георгий О. »» | 10.07.2012 03:58 | ответ на: #13 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
В христианстве, да и в других религиях никто не знает - откуда и когда приходит душа. Как тело - знаем. И, если так, то и ответить почему умер тот или иной человек в этот именно час - не сможем. Не знаем. Бог один знает.
Спаси Бог.
  
#16 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 04:36 | ответ на: #12 ( Георгий О. ) »»
  
0
Ранее часто приходилось говорить с роптунами и приснонедовольными, которых и в наше время, к великому Сожалению множество. Я пытался урезонить их, рассказывая различные Случаи, в частности, Такой:
У одной Богобоязненной Женщины был при смерти маленький ребёнок, и она Пригласила для Молитвы о его выздоровлении Святого Праведного Иоанна Кронштадтского.
Преблагий Бог Услышал Молитву Угодника Своего и Совершил Чудо: смертельно больной ребёнок, которому врачи земные ничем помочь не могли, Вскоре после Молебна О Здравии, совершенно исцелел.
Прошли годы. Повзрослев, юноша сей сделал предложение своей избраннице, на которое она ответила решительным отказом. После этого в безумии своём он повесился, как иуда.
Мать не находила себе места и рвала свои волосы: Зачем я, дура, просила Молиться о его выздоровлении. Гораздо Лучше для него было умереть в младенчестве. Я сделала зло великое, Господи, прося Тебя О Том, чтобы Ты Сотворил волю мою. Гораздо лучше было бы ничего не Просить У Тебя, Кроме Этого: Отче Святый! Воля Твоя Да Будет!!!!!!!
Пытаясь образумить неразумных, много других Случаев из Жизни приводил я им, Доколе Отец Небесный не Остановил меня, Сказав:
- Говори Так: Бог Дал, Бог И Взял. Свят! Свят! Свят Господь Саваоф! Слава Тебе, Боже Наш, Во Веки Веков!!!!!!!
А убийцами и прелюбодеями не рождаются. Ими некоторые становятся.
  
#17 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 04:44 | ответ на: #15 ( Георгий О. ) »»
  
0
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Серафим Вырицкий
Серафим Вырицкий Говорил По Откровению Бывшему Ему От Господа, Что Вместе с Телом Внутри Материнской Утробы Бог Созидает И Безсмертную Душу Человеческую Всесильным Действием Духа Святого Вездесущего - Господа Животворящего.
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 10.07.2012 07:09 | ответ на: #15 ( Георгий О. ) »»
  
0
Мне понятна мысль монаха Симеона. Кто не вмещает, тому ничего не навязываю.
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 10.07.2012 07:32 | ответ на: #14 ( Георгий О. ) »»
  
0
Еще раз уточняю. Человека нельзя разъединять на части. И Божию Волю с человеческим желанием тоже. Все работает в целом в совокупности. Суммарный вектор даст плод на выходе. Это для тех кто разумеет.
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 10.07.2012 07:38 | ответ на: #14 ( Георгий О. ) »»
  
0
> Живы мы, брате, и дело наше - ORA ET LABORA. А в остальном - уповаем на милосердие Божье. Аминь.

Монахи нашу светскую жизнь и за жизнь не считают. Если быть честными перед собой. Я жив, если во мне Бог живет. Если не живет, то я ходячий труп.

Одно упование и есть на милосердие и помилование, здесь я полностью согласен. Прости, Георгий, если говорю не то что тебе привычно слышать
  
#21 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 08:30 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
+Монахи нашу светскую жизнь и за жизнь не считают. + - так мыслят только высокоумные и суемудрые "монахи".
Все С Верою И Любовию Приобщающиеся Святыни Животворящих Таин Христовых, Во Христе Пребывают И Христос Во всех Таковых (вне зависимости от того, мирянин человек, или инок). Если Пребудете Во Мне И Слова Мои В Вас Пребудут - Многий Плод Принесёте.
Русь Православная
Неупиваемая Воскрешающая
Хлеб Небесный И Чашу Жизни
ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ЕШЬ ХРИСТА И ПЕЙ ХРИСТА:
СПАТЬ НЕ БУДЕШЬ СНОМ ГРЕХА!
  
#22 | Андрей Рыбак »» | 10.07.2012 08:38 | ответ на: #21 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
> Если Пребудете Во Мне И Слова Мои В Вас Пребудут

Вот именно. И как часто светский человек в Боге пребывает? Помыслы надо сначала победить, затем страсти и желания, тогда может быть по милости Божией и получится чего. А пока суета и обмирщение, какое уж тут пребывание. Ходячие трупики теплохладные
  
#23 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 08:53 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Это зависит уже от Веры И Любви Каждого Человека Лично. Мне, например, про Двух моих школьных Друзей Господь Сказал, что Оба Они - Боголюбивые Души. Боголюбие же - Высшая Добродетель, хотя оба они - миряне. Ведь и нерадивый "монах" (мних) может тоже стать трупом лежачим. Да Воскресит Нас Всех Господь Для Жизни И Жизни С Избытком, без всякого недостатка!!!!!!! Аминь & Amen!!!!!!!
Христос Анести ек Некрон!!!
Христос Анести ек некрон
  
#24 | Андрей Рыбак »» | 10.07.2012 08:59 | ответ на: #23 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Есть и таковые, но все-таки баланс на стороне монахов как правило. Они хотя бы знают много чего миряне даже и не догадываются. Впрочем мир полон исключений из правил и этим он вселяет надежду.
  
#25 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 09:01 | ответ на: #24 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Надежда На Христа Вовек не посрамится!!!!!!! Верующий В Меня, если и умрёт, Оживёт. Верующий В Меня не увидит смерти Вовек! Сие Есть Непреложное Обетование Иисуса Христа.
#26 | Олег »» | 10.07.2012 11:46
  
0
Бог создал первых мужчину и женщину совершенными, с надеждой жить вечно. Первые люди были наделены свободой воли. Можно ли было ожидать, что они будут слушаться своего Создателя из любви к нему и из благодарности за все, что он для них сделал? Конечно же, им это было вполне по силам. Бог сказал Адаму: «Не ешь с дерева познания добра и зла, потому что в день, в который съешь с него, непременно умрешь». Разговаривая с Евой устами змея, Сатана побудил ее нарушить повеление Бога. Вместо того чтобы выразить неодобрение своей жене, Адам последовал ее примеру и съел запретный плод. Верный своему слову, Бог вынес Адаму смертный приговор. Но, прежде чем его исполнить, Бог из милосердия позволил им родить детей (Быт. 2:17; 3:1—19; 5:3—5; сравни Второзаконие 32:4 и Откровение 12:9).
Рим. 5:12, 17, 19: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили... ...Из-за проступка одного человека смерть царствовала... ...Непослушание одного человека сделало многих грешниками».
1 Кор. 15:22: «В Адаме все умирают».

Почему умирают дети?
Пс. 50:7,или [51:5, ]: «Грешником я родился, грешным зачала меня моя мать». Иов 14:4 "Кто может произвести на свет чистого от нечистого?
Никто."
Бытие 8:21.)
Рим. 3:23; 6:23: «Все согрешили и лишены славы Бога. ...Плата греха — смерть».
Иногда говорят, что это Бог «забирает» детей у родителей, но на самом деле это не так. Земля производит много пищи, однако по вине эгоистичных политиков и торговцев она часто не доходит до тех, кто больше всего в ней нуждается, и они умирают от недоедания. Иногда дети, так же как и взрослые, гибнут в результате несчастных случаев. К тому же все мы унаследовали грех, все мы несовершенны. Мы родились в мире, в котором все — и хорошие, и плохие — в итоге умирают (Эккл. 9:5). Быт. 3:19: «В поте лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, потому что из нее ты взят. Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься».
Эккл. 9:10: «Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости».
В каком состоянии находятся умершие?
Эккл. 9:5: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают».
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли
Иоан. 11:11—14: «„Наш друг Лазарь уснул, но я иду разбудить его“. [...] ...Иисус сказал им прямо: „Лазарь умер“».

Поскольку люди унаследовали от первого человека, Адама, грех и несовершенство, смерть «царствует» над ними (Римлянам 5:12, 14). Люди пали, и поэтому они умирают, так же как умирают животные (Екклесиаст 3:19—21).
  
#27 | Троицкий Рувим »» | 10.07.2012 13:28 | ответ на: #26 ( Олег ) »»
  
2
Во Адаме все умерли, Во Христе Же Воскресли Для Бога Истинного. Вы черпаете свои представления из Ветхозаветных Текстов, тогда как всё в Ветхом было несовершенным (в том числе и Познания), Новозаветным же и Истинным Божественным Откровением пренебрегаете. Всю Полноту Ведения Бог Благоволил Дать Именно Новозаветной Своей Святой Церкви. Дай Бог Вам Понять Существенную Разницу между сенью Ветхого Завета И Полнотой Новозаветной Спасительной Истины. Аминь!!!!!!! (См. Ин. 1, 17)
Верующий В Меня - Говорит Христос - Перешёл от смерти В Жизнь: т.е. Воскрес Для Бога Истинного.
#28 | Георгий О. »» | 10.07.2012 16:16 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Монахи нашу светскую жизнь и за жизнь не считают.
Это тоже было, и с Макарием Великим, и с Антонием Великим, и со многими другими великими подвижниками. После вразумления, - а Господь показал им мирских, - они переменили мнение, причем круто. Ну, а те монахи, о которых ты говоришь, значит больше тех, что переменили мнение.
Ты, брате, вот о чем поразмысли, - где легче с врагом , причем превосходящим значительно силою, сражаться - за крепостной стеной или в чистом поле, на всех ветрах. Миру свое, монастырю свое дело. И кому где стать на Суде - увидим. Поэтому краткое правило христианина - ОRA ET LABORA?

Хорошо, что говоришь от сердца, потому что слышать мне пришлось много чего и очень разного, но старался в сердце сберегать истинное, молитвенное. Много, конечно, перепутий, да путь один.

И вот вспомнился разбойник на кресте, и еще - старец из затвора приковылял в храм монастырский на праздник - и удивился - народу много, а свет только от троих.
Спаси Бог.
#29 | Олег »» | 11.07.2012 10:04 | ответ на: #27 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Рувим, кто сказал, что я пренебрегаю Новым Заветом??? Почему ВЫ считаете , что Ветхий Завет несовершенен? Что ВЫ подразумевате под этим ?
«Все Писание вдохновлено Богом»,— сказал апостол Павел (2 Тимофею 3:16). Греческое слово, переведенное как «вдохновлено Богом», буквально означает «Бог вдохнул». То есть Бог использовал свою невидимую силу, чтобы вложить в умы писателей Библии то, что он хотел сказать. Впрочем, Десять заповедей Бог начертал на каменных скрижалях сам (Исход 31:18 Закончив говорить с Моисеем на горе Сина́й, Бог дал ему две скрижали Свидетельства, каменные скрижали, на которых было написано рукой Бога
). Иногда Бог прямо говорил людям, какие слова им записать. В Исходе 34:27 говорится: "Бог сказал Моисею: „Запиши для себя эти слова...“
  
#30 | Троицкий Рувим »» | 11.07.2012 10:37 | ответ на: #29 ( Олег ) »»
  
0
Несомнено, Всё Писание Боговдохновенно. Но Иное Было Открыто для иудеев и до Поры и отчасти. Когда же Пришло Совершенное, Всё То, что отчасти Упразднилось , как ещё в Ветхом Завете было Сказано Богом про Закон: Преломлю Жезл Мой Великий.
Однажды Сестра моя Возлюбленная Сотаинница во Христе Сарра задала мне Вопрос: В чём существенная разница между Ветхим и Новым Заветом? Я отвечал ей так: В Ветхом Завете все ожидали Пришествия Мессии – Христа - Спасителя Мира, о Котором Было Обещано Первым Людям: Семя Жены Сотрёт главу змея. Уже из этого ясно, что Христу Надлежало Войти В Мир без мужеского семени. И Аврааму, Наречённому Другом Божиим, от Семени которого Пришла В Мир Богородица Мария, Было Сказано: В Семени Твоём Возблагословятся Все Народы Земли. И через Моисея о Христе Сказано, что всякий, кто не Послушает Его – Истребится из Народа Божия. И далее и В Пророках и в Псалмах Много Говорилось о Грядущем Мессии и о Его Добровольных Искупительных Крестных Страданиях, что впоследствии и Исполнилось во Всех Подробностях. А Ныне, Когда Он Пришёл, Победоносно Разрушив смерти «державу» и Опустошив ад, и Навсегда Принял Ему Единому От Начала Принадлежащую Власть, нет никакого смысла в том, чтобы продолжать ждать Его. Ибо Он Сказал Всем Своим: Се, Я С Вами во все дни до скончания века. И Если кто-либо пренебрежёт Новым Заветом в Его Живоносной Крови и Вечной и Неизменной Спасающей Истине, тот никаким Ветхим Заветом Оправдаться пред Богом не сможет во Веки .
После этой нашей беседы Отец Небесный Сказал: Христос – Превечный Божественный Логос, Премудрость Божия, Объемлющая Состав Всего Существующего. И, конечно же, Собою Он Объемлет и Ветхое и Новое. Но, как в рыбке есть плоть годная в Пищу и кости, так и Во Христе Новый Завет Соответствует Плоти, Которую надо съесть, а Ветхий Завет – это кости, которые надо обсосать и выбросить на помойку. Кто будет есть кости, тот подавится.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_3/topic_2702/
Под Новозаветным же Откровением Подразумевается не только Новозаветный Канон Библейского Формата, но и Всё То, Что На Протяжении Всей Новозаветной Истории Господь Открывал Святой Своей Церкви Для Спасения Всех Народов Земли, как например: Мытарства Блаженной Феодоры и Откровение О Страшном Суде Божием, В Котором Бог Явил Свою Чрезвычайную Милость Ко Всему Роду Человеческому:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_3/topic_2713/
И Многе Другое.......
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU