Царь Николай и Гоподь Бог. Видение послушницы Ольги (апрель 1917 года)

13
25 февраля 2012 в 14:57 30682 просмотра 5 комментариев
Над всем сонмом святых Божиих Угодников по правую руку Спасителя сидел наш Государь Николай Александрович. Свидетельств о том, что святой Царь Николай Второй угодил Богу, очень много. Все чудеса, связанные с помощью и заступничеством Его, являются этими свидетельствами. Здесь же мы только приведем описание видений от Бога, которые даны православным христианам накануне и сразу после отречения святого Царя Николая от Престола Давидова и которые открывают им высоту служения святого Царя Николая и место, уготованное Ему Богом в сонме святых угодников Божиих.

С.А. Нилус в письме иеродиакону Зосиме от 6 августа (праздник Преображения Господня) 1917 г. сообщал: «...мне недели две (в апреле 1917г..) пришлось провести в Киеве в общине с людьми высокой духовной настроенности, и там в Киеве игуменья предоставила мне возможность видеть старицу Ржищева монастыря (ниже Киева по Днепру) и при ней послушницу 14-летнюю девочку Ольгу Зосимову Бойко. Эта малограмотная деревенская девочка 21 февраля сего года во вторник Второй недели Великого Поста впала в состояние глубокого сна, продолжавшегося с небольшими перерывами до самой Великой Субботы, всего ровно сорок дней. Во время этого сна при пробуждениях, последние же две недели и во сне девочка эта питалась только одними Св. Христовыми Тайнами. В Великую Субботу (1-го апреля) Ольга проснулась окончательно, встала, умылась, оделась, помолилась Богу, пошла на свое клиросное послушание и отстояла всю Пасхальную службу не садясь, несмотря на уговоры. Во время своего этого сна Ольга имела видение жизни загробной и сказывала сонная и когда просыпалась, что видела, а за ней записывали. В Киеве с ее слов и слов ее старицы записал я, о чем главное повествую теперь и Вам.

Во вторник второй недели Великого Поста, в 5 часов утра Ольга пришла в моленную (псалтырню) и, положив три земных поклона, обратилась к сестре, которую она должна была сменить, и сказала: “Прошу прощения и благословите, матушка, я буду умирать...” Сестра ответила ей: “Бог благословит... час добрый. Счастлива бы ты была, если бы в эти годы умерла”. После этого Ольга легла спать на кровати в псалтырне и заснула. В шесть часов сестра стала будить Ольгу, потом будили другие сестры и не могли добудиться, через несколько времени дыхание у нее прекратилось и лицо приняло мертвенный вид. Спустя после того 2 часа она проговорила во сне: “Господи, как я уснула!” И начала снова дышать. В сонном состоянии много говорила вслух в присутствии сестер. Так продолжалось трое суток, после чего она проснулась, проснувшись, рассказала следующее:

“За неделю до этого я видела во сне Ангела, который сказал мне, что через неделю во вторник я пошла бы в псалтырню, чтобы там умирать, но этого сна мне не велено было говорить. Когда во вторник я шла в псалтырню, то увидела как бы пса, бежавшего на двух лапах, и в испуге бросилась в псалтырню, там в углу, где иконы, я увидела Св. Архистратига Михаила, в стороне смерть с косою, я испугалась, перекрестилась, а потом легла на кровать, думая уже умереть. Смерть подошла ко мне, и я лишилась чувств. Затем пришел Св. Ангел, который и стал ее водить по разным светлым и темным местам".

Всех видений Ольги я Вам описывать не буду, ибо они во многом очень похожи на все видения подобного рода. Опишу Вам только важнейшие и имеющие касательство к нашему времени...

“И увидела я, – сказала Ольга, – за большим рвом много людей, скованных цепями. Я спросила, что это за люди. “Это те люди, – был мне ответ, – которые примут печать антихриста...” Затем дошла до темного места и остановилась. Тут я увидела замечательно красивого молодого человека лет 28-ми в красном одеянии. Он быстро пробежал мимо нас, и когда я взглянула ему вслед, то он показался мне уже не человеком, а диаволом. Я спросила Ангела: “Кто это?”, и Ангел ответил, что это и есть самый антихрист, который будет мучить последователей христовых за св. веру, за Церковь, за Имя Божие». (Напомним, что Воплощенное Имя Божие – это Царь-Богопомазанник.)… «Мы с ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему, белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В этом свете стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские фрукты. За столом сидели святые Пророки, Мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блестящих чудным светом. Над всем этим сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на Престоледивной красоты Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами.

Государь был в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр. Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами. Из-за яркого света я на Спасителя смотреть могла с трудом, а на земного Царя (на земную живую икону Христа Господа) смотрела свободно». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 169.)

Обратим внимание на то, что Господь Бог оценивает деятельность Царя Николая Второго очень высоко. Ибо Он еще не отрекся от Престола, но уже за Свое служение Всемогущему Богу и Русскому Народу сидел по правую руку Спасителя «над всем сонмом святых Божиих Угодников», «в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр». То есть святой Царь Николай блестяще выполнял волю Бога и тем угодил Ему (блестящая белая порфира!) именно в полноте Царского служения (полное Царское облачение и корона на Нем) и правил в земной Церкви и в Царстве третьего Богоизбранного Русского Народа право (в правой руке- скипетр).
За такое служение Царь Николай и помещен рядом со Спасителем и над всеми самыми великими Пророками и Мучениками, в том числе и над Иоанном Крестителем, о котором говорит Сам Спаситель: из рожденных женами нет ни одного пророка больше его (Лк. 7,28). Кроме того, в отличие от сонма святых, в том числе и Мучеников, святой Царь Николай окружен Ангелами. «И я слышала, как беседовали между собой Мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится, говорили они, что мучить будут за Имя Христово… Слышала я, как они говорили, что Царя уже не будет и земное время приближается к концу…» (Неизвестный Нилус. Т2. С. 190-191.) Обратим внимание на то, что «мучить будут за Имя Христово».
А ведь те "подвижники благочестия", которые борются с так называемой ересью имяславия, действительно преследуют православных христиан именно за Имя Божие! Эти высокоумные люди, не могут вместить Догмат Иконопочитания, а потому считают еретиками-имябожниками тех людей, которые, творя Иисусову молитву, научаются с благоговением относиться к звуковой иконе Иисуса Христа - к Имени Его. Это подобно тому, как протестанты считают православных христиан идолопоклонниками, потому как они почитают иконы, написанные на досках. «С этой трапезы Ангел повел меня на другую вечерю. Стол стоял на подобие первого, но несколько меньше. В великом свете сидели за столом святые патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы, архимандриты, священники, монахи и мирские в каких-то особенных одеяниях. Все эти святые были в радостном настроении. Глядя на них, и сама я пришла в необыкновенную радость». (Сергий Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 170.)
В видении юной отроковицы Ольги Бойко обращаем Ваше внимание на то, что «святые Пророки, Мученики и другие святые» сидели за столом на первой вечери, на которой присутствовали Спаситель и святой Царь Николай. «Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами». Священнослужители же всех титулов и рангов (от святых патриархов до священников и монахов) находятся на другой вечерни, где стол«на подобие первого (главного стола Спасителя), но несколько меньше» и об окружении их Ангелами послушница Ольга не говорит. Но Ольга обращает внимание на то, что святые и на первой вечерни и на второй, не смотря на грядущие мучения христиан «за имя Христово, за веру и за Церковь», «были в радостном настроении». И даже она, глядя на них, «пришла в необыкновенную радость». Именно для понимания этой радости перед лицом грядущих скорбей и надобно о сем, как говорит апостол, судить духовно. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь (1Кор. 2,14).

В своих рассказах послушница неоднократно указывала, что одной из причин гонения православных христиан является «имя Христово». Одной же из форм гонения за имя Христово является выдуманная духовно поврежденными архиереями ересь «имябожничества», в которой они обвиняют и гонят всех, кто славил и славит имя Божие, как звуковую икону нашего Спасителя Иисуса Христа. Реально же борьба с имяславием (с прославлением имени Иисуса Христа) является одной из форм иконоборчества. Кроме того, все новозаветные Помазанники Божьего, являются Воплощенным Именем Божьим, а потому под гонениями за «имя Христово», можно понимать и гонения за исповедание Догмата Царской власти, за верность Царю-Богопомазаннику. А это и разгул цареборческого беснования в феврале 1917 года (вспомним замученных в Петрограде полицейских и жандармов в ночь на 28 февраля 1917 года только за то, что они были верны своей присяге – Императору Николаю Александровичу); и гонение православных христиан, которых еретики-паписты обзывают цезаре папистами только за то, что они в соответствии и с учением Церкви, и с 64 статью Основных Законов Российской Империи, и с Государственным гербом Российской Империи, исповедуют Царя-Богопомазанника Главой земной воинствующей Церкви.

«1-го марта в среду вечером Ольга просыпалась и, проснувшись, сказала: “Вы услышите, что будет на 12-й день” (ее сна). В самый этот день в Ржищеве по телефону из Киева узнали об отречении Государя от Престола. Когда вечером в этот день Ольга проснулась, старица обратилась к ней и в волнении рассказала. Ольга ответила: “Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем”. Старица спросила: “Какая же тому причина?” Ольга ответила: “То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли. Такая же причина и этому Царю. (Царь Николай, живая земная икона Иисуса Христа в Его Царском служении, по замыслу Богадолжен главный Свой подвиг уподобить Искупительному Подвигу Иисуса Христа.) Он (наш Царь) – мученик”. (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174.)

И хотя отроковица говорит, что «наш Царь – мученик», но понятно, что слово “мученик” отражает мучения, которые святой Царь претерпевал, выполняя волю Божию, но это не чин святости “Мученик”, ибо у святого Царя Николая была задача уподобиться Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге. Поэтому Царь Николай и находится «над всем сонмом святых Божиих Угодников», среди которых были и Мученики. Поэтому, кроме всего прочего, хотим обратить внимание на то, что поминание на богослужениях священнослужителей (даже самого высокого титула для священнослужителя – патриарха) должно совершаться не только после святого Царя-искупителя Николая Второго, но и после Мучеников. Ибо святые Мученики, которые являются свидетелями истинности Учения Христова, на вечери находятся со Спасителем и сидят за большим хрустальным столом, а святые священнослужители находятся на другой вечерии сидят за столом на подобие первого, но этот стол несколько меньше. Ныне же даже священники и монахи поминаются раньше Царей-Богопомазанников! Естественно, при грядущем Царе-победителе это нарушение чинопоследования будет исправлено, но горе тем, кто будет упорствовать в превозношении священства над мирянами! На вопрос, что же будет теперь без Царя, «Ольга с живостью ответила: “Вы спросите, что с церквями делать будут (без Царя)? Разве одни монастыри будут теснить? Будут гнать всех, кто будет стоять за имя Христово…” А духовноповрежденное священство после свержения Самодержавия ожидало наступления свободы для Церкви от Царского гнета! А потому «архиерейские молебны в "дни свободы" завершались возглашением "вечной памяти борцам, за свободу народную положившим жизнь свою", произносились проповеди "о величии подвига борцов за свободу"» от Царского "своевластия, превосходившее все вероятия". (М. Бабкин. Иерархи и свержение Монархии. С. 112.)
При этом разговоре сестры пожалели Государя: – Бедный, бедный, – говорили они, – несчастный Страдалец. Какое Он терпит поношение! (В том числе, поношения и со стороны духовноповрежденных архиереев за «своевластие, превосходившее все вероятия".) На это Ольга весело улыбнулась и сказала: "Наоборот: из счастливых счастливейший… Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет". (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174-175.)
Видим, что после отречения от Престола святой Царь «из счастливых счастливейший». Ибо Ему, совершающему самый главный подвиг Своей жизни, Христу в уподобление Его Искупительного Подвига, необходимо здесь на земле еще пострадать, «а там уже вечно с Небесным Царем будет». Отмечалось, что вся полнота возможного уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении имеет место у того Царя-Богопомазанника, который кровь Свою Царскую добровольно пролил во исполнения воли Божией и во искупления подданных Своих от их греха. Святой Царь Николай Второй, взяв «вину Русского Народа на Себя» и Своей кровью удовлетворив Правде Божией за соборный грех Своего Народа (тем его искупив от греха, от смерти и от проклятья за нарушения Соборного Обета 1613 года (потому-то «Русский Народ прощен!»)), именно такого уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении и сподобился. И если при жизни святого Царя Николая послушница Ольга видела, что Государь Николай Александрович уже возвышался «над всем сонмом святых» и уже в Царском облачении и с атрибутами Царской власти сидел рядом со Спасителем по правую руку Его, то после Его уникальнейшего уподобления Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, без сомнения, святой Царь Николай Второй является из счастливых будет пребывать счастливейшим и вечнорядом с Небесным Царем по правую руку Его.

Чисто практический совет, если святой Царь ближе всех ко Христу, то очевидно Его молитвенное заступничество обращающихся к Нему за помощью не может быть Иисусом Христом не услышано и не удовлетворено.

Роман Сергиев и составитель новостного сообщения отдают себе отчет в том, что люди, рассуждающие как преподаватель духовной академии Осипов, принять это не могут.
Но это и понятно, ибо этот "богослов", "аргументировано" отвергая святость Царя Николая Второго, очень аргументировано доказывает как свое незнание учения Церкви Христовой о Царской власти и о почитании угодников Божьих, так и свою бездуховность.Ценность же видения послушницы Ольги, записанное в Киевском Покровском монастыре заботами матери игуменьи Софии в апреле 1917 года, величайшая.

И само видение (и запись разговоров Ольги) началось до отречения святого Царя Николая Второго от Царского Престола и продолжалось в "реальном" времени. Придумать все это послушница не могла, ибо «на вид Ольга самая обыкновенная крестьянская девочка-подросток, малограмотная, ничем по виду не выдающаяся. Глаза только у нее хороши были – лучистые, чистые, и не было в них ни лжи, ни лести. Да как было и лгать и притворяться пред целым монастырем, да еще в такой обстановке, почти 40 дней без пищи и пития?!!..» О ходе событий никто, даже сами заговорщики-изменники с точностью не знали, внешний мир повлиять на послушницу дальнего монастыря, находящейся в глубочайшем сне, ни как не мог. Очень интересны слова, которые сказала молоденькая послушница Ольга, когда записывалось в Киеве бывшее с ней: “Пишите – не пишите: все одно – не поверят. Не то теперь время настало. Разве только поверят, когда начнет исполняться что из моих слов”. (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 179.)

Именно благодаря тому, что не поверили и, главное, благодаря тому, что не поняли, что же рассказала малограмотная девочка-подросток, мы и можем ныне читать о том, что ей было показано, о том месте, которое занимает святой Царь-искупитель в иерархии сонма всех святых. А все эти святые уподобились Иисусу Христу в каком-то Его служении во время земной Его жизни, и тем угодили Богу. Половину первого тома книги “Неизвестный Нилус” занимают именно фрагменты из книги С. Нилуса “На берегу Божьей Реки”, которые были изъяты при публикации этой книги С Нилуса. Публикаторы книги “На берегу Божьей Реки” изъяли эти фрагменты по своему усмотрению. Но рассказ о видениях юной послушницы Ольги Бойко враги Бога, Царя и Отечества не догадались изъять, ибо Господь Бог не дал им понять этот рассказ 14-летней девочки Ольги Бойко. А потому этот рассказ доступен всем, желающим ознакомиться с ним.

Вышеприведенный текст взят из главы 8.2.2 работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

Комментарии (5)

Всего: 5 комментариев
#1 | Вера В. »» | 25.02.2012 15:43
  
1
Сергей, эта икона была написана до всех трагических событий?
#2 | Вера В. »» | 25.02.2012 15:49 | ответ на: #1 ( Вера В. ) »»
  
2
нашла, она написана в мае 1798 г .
  
#3 | Фокин Сергей »» | 25.02.2012 16:08 | ответ на: #1 ( Вера В. ) »»
  
6
"""Сергей, эта икона была написана до всех трагических событий?""

Да! Эта икона - пророческая! Ей и другим пророческим иконам и портретам посвящена статья - "Тайны в портретах и иконах Царя"
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_15_1_2_1/topic_1668/
С БОГОМ.
#4 | Вера В. »» | 25.02.2012 16:11 | ответ на: #3 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
спасибо. посмотрю
#5 | Вера В. »» | 18.05.2012 17:15
  
4
19 мая день рожденья святого мученика Государя Николая II


"Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей” (Быт. 4:10-11).

Так изрек Бог Каину после убийства им Авеля. Незлобивый, кроткий Авель бездыханный и безгласный лежал на земле. Но кровь его вопияла к небу. О чем вопияла она?

Вопила земля, вопила природа, взывая к Богу о правосудии. Вопила, ибо не могла молчать, потрясенная совершившимся преступлением. Есть события, которые потрясают даже бездушные стихии.

Сам Господь творит тогда суд над ними. Таково было первое убийство Каинова.

Таковы многие другие тягчайшие преступления. К ним относится страшное цареубийство в Екатеринбурге.

За что был преследуем, оклеветан и убит Царь Николай 2-ой? За то, что он был Царь, Царь Милостью Божией.

Он был носителем и воплощением православного мировоззрения, что Царь есть слуга Божий, Помазанник Божий, Ему должный дать отчет за судьбы вверенного ему народа, за все свои деяния и поступки, не только личные, но и как Правителя.

Так верил православный русский народ, так учила Православная Церковь, так сознавал и ощущал Царь Николай. Он был весь проникнут этим сознанием. Он смотрел на свое несение Царского венца, как на служение Богу.

Он это помнил при всех своих важных решениях, при всех возникавших ответственных вопросах. Вот почему он так тверд и непоколебим был в тех вопросах, в которых он был убежден, что такова воля Божия, твердо стоял за то, что представлялось ему нужным для блага возглавляемого им Царства.

А когда он увидел, что поставлен в невозможность совершать по совести свое царское служение, то сложил с себя царский венец, подобно св. князю Борису, не желая стать причиной раздоров и кровопролития на Руси.

Самопожертвование Царя, не принесшее России пользы, а наоборот, давшее еще большую возможность безнаказанно совершать преступления, принесло невыразимую скорбь и страдания. Но в них он проявил величие духа, уподобившее его праведному Иову. Злоба врагов не унималась.

Он был и тогда опасен, ибо он был носитель сознания, что Верховная власть должна быть Богу покорна, от Него получать освящение и укрепление, Божиим заповедям следовать.

Он был живым воплощением веры в Промысл Божий, действующий в судьбах царств и народов и направляющий верных Богу правителей на благие и полезные деяния. Посему он был нетерпим для врагов веры и для тех, кто стремится человеческий разум и силы поставить выше всего...


Царь Николай Александрович был слуга Божий по внутреннему своему миросозерцанию, по убеждениям, по своим действиям, и таким он был в глазах всего Православного русского народа. Борьба против него была тесно соединена с борьбой против Бога и веры. По существу он сделался мучеником, оставшись верным Царю царствующих, и принял смерть так, как принимали ее мученики.

Праведный Иов-Многострадальный был первым прообразом великого Страдальца за наши грехи, Спасителя мира. Подобно Иову, обладавшему большими богатствами и ставшему нищим, Сын Божий, оставя Свой небесный Престол, “обнищал,” не имея где преклонить главу.

Как Иов терпел укоризны от своих друзей, так и Христос претерпел поношения и клеветы от Своих соплеменников и предательство Иуды. Но как после страданий св. Иов вновь увенчался славой и богатством, так и Сын Божий воскрес из мертвых и взошел на Свой небесный Престол, воспеваемый ангелами и приемлющий поклонение от всего мира.

Живым напоминанием о страданиях Христовых явился Царь Николай во дни своих испытаний. Почти все приближенные его оставили и как друзья Иова обвиняли его в несовершенных преступлениях. Толпы, еще недавно его приветствовавшие, теперь поносили его. Распни его, слышалось всюду. А друзья молчали "страха ради иудейского.”

Царь сохранял крепость духа и все переносил с беззлобием и всепрощением. Этим он прославился на весь мир еще больше, чем славными деяниями своего царствования. Отличаясь с детства благочестием, Государь старался в жизни подражать святым Иову и святителю Николаю.

“Я родился в день Иова многострадального и мне предназначено страдать,” говорил он еще задолго до скорбных дней. Государь до дна выпил чашу своих страданий. Но кто с Христом страдает, с ним и прославится. На Государе сияет венец Страстотерпца, последовавшего с крестом своим за Сыном Божиим.


За согрешившую страждущую ныне Русь
нужна и сильная ныне молитва Царя-мученика!

слово Святителя Иоанна Сан-Францисского
на убиение Царя-Мученика Николая II

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU