4 ноября — День народного Единства

4 ноября Праздник Казанской иконы Божией Матери

Казанская икона Божией Матери

Обширность наших стран измерьте,
Прочтите книги славных дел
И чувством собственным поверьте:
Не вам повергнуть наш предел.
Исчислите тьму сильных боев,
Исчислите у нас героев
От земледельца до Царя,
В суде, в полках, в морях и в селах,
В своих и на чужих пределах
И у святого алтаря...

М.В. Ломоносов

4 ноября 1612 года народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяло Китай-город, освободив Москву от литовско-польских интервентов, продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе.
4 ноября – День Казанской иконы Божьей Матери – праздник в честь освобождения Москвы от поляков в 1612 году.

А все начиналось так:

Обращение Козьмы Минина к Новгородцам

Мужие, братие, вы видите и ощущаете, в какой великой беде все государство ныне находится, и какой страх впредь, что легко можем в вечное рабство поляков, шведов или жидов впасть, через которое не токмо имения, но и живота многие уже лишились и впредь наипаче все обстоятельства к тому.

А причина тому не иная, как от великой зависти и безумия, в начале между главными государственными управлениями, произшедшая злоба и ненависть, которые, забыв страх Божий, верность к Отечеству и свою честь, и славу предков своих, един другого гоня, неприятелей Отечества в помощь призвали, чужестранных государей.

Иные же различных воров, холопей и всяких бездельников, царями и царевичами имяновав, яко государям крест целуют. А может, кто еще турецкого или жидовского для своей токмо малой и скверной пользы избрать похочет? Которые, вошедши уже в Москву и другие грады, с обе стороны побрали казну так великую, чрез многие годы разными государями собранную, растащили.

Однако же ослабевать и унывать не надобно, но призвав на помощь всещедрого Бога, свой ревностный труд прилагать и согласясь единодушно, оставляя свои прихоти, своего и наследников своих избавления искать, не щадя имения и живота своего.

Правда, может кто сказать: что мы можем сделать, не имея ни денег, ни войска, ни воеводы способного? Но я мое намерение скажу. Мое имение, все, что есть, без остатка, готов я отдать в пользу и сверх того заложа дом мой, жену и детей, готов все отдать в пользу и услугу Отечеству, и готов лучше со всею моей семьею в крайней бедности умереть, нежели видеть Отечество в поругании и от врагов в обладании.

И ежели мы все равное намерение возъимем, то мы денего, по крайней мере к началу, довольно иметь можем, а затем, видя такую нашу к Отечеству верность, другие от ревности или за стыд и страх помогать будут. И, ежели сие так исполните, то я вас уверяю, что мы с помощью всемогущего Бога можем легко большую, паче всех богатств, спокойность совести и безмерную славу себе и своих наследников присовокупить, врагов погубить и невинно проливающих кровь нашу захватчиков усмирить
Воззвание Минина к нижегородцам в 1611г.М. И. Песков

Комментарии (42)

Всего: 42 комментария
#1 | Архип Сидоров »» | 31.10.2016 13:05
  
-5
«Задача сегодняшнего момента – ополчение» — Евгений Андреевич Авдеенко

Евгений Андреевич Авдеенко (23.11.1952 — 25.07.2014) — один из основателей и педагог Православной классической гимназии (существовала с 1990 по 2005 год), долгое время занимался патристикой, античной культурой, древними языками.
В 1975 году закончил философский факультет МГУ.
Председатель правления Общества «Классис» («Общество любителей классической филологии и педагогики»). Основатель двух издательских серий «Испытайте Писание» и «Классическая гимназия».
Один из авторов проекта «Воспитание знанием».

Евгений Андреевич Авдеенко

Отрывок из лекций-бесед, прочитанных 2010 - 2011гг.

«Что это за понятие «ополчение». В тех условиях (1612 г), это была военная самоорганизация. Сейчас перед нами стоит точно такая же задача, какая стояла перед нашими предками четыреста лет назад – надо ополчаться.
Ополчение, я думаю, это объединение, прежде всего на профессиональной основе, людей церковных или сочувствующих, которое мыслят государственное, есть такой стиль мышления – государственное мышление. Но оно проявляется, когда находятся среди множества людей: бродящих, борющихся за свое выживание – ты находишь людей способных на совместное действие.
Задача сегодняшнего момента – ополчение. Я, например, себя мыслю, как ополчение. Если вы заметили, то у меня воинский этос. Я так думаю, что сейчас воинский этос должен быть ценим, нужно разглядеть в людях тех, кто обладает воинским этосом. Потом – это отойдет на второй план, это не будет важно, но сейчас это важно – умение ополчиться.
Вопрос – нужно ли современной власти объяснять смысл праздника – 4 ноября?
...Конечно – не нужно. Поэтому и не происходит объяснение истинного смысла этого праздника. Потому что вот эти три слова, три категории: смута, ополчение и государственность, когда они сходятся вместе, то понятно, что это становиться опасно для тех, кто называется «ТНК», или «ОПГ»…
К смыслу этого праздника нам необходимо постоянно возвращаться. Дай Бог нам, хотя бы внутри себя осознать, что это такое, с каких высот, и с какой древности, к нам спустился, был дан как подарок этот вот праздник».

#2 | Архип Сидоров »» | 31.10.2016 13:54
  
-7
Так видится (?), что русский народ очередной раз упустил свой шанс.

Наши любимые ватники

Теперь будет порядочек.

Главный нацгвардеец президента и Президент Путин.

О личности Золотова можно прочитать вот здесь: http://openrussia.org/post/view/14132/
За достоверность информации не ручаюсь.

#3 | Архип Сидоров »» | 01.11.2016 11:19
  
-6
Часть диалога с главным редактором телеканала «Царьград ТВ» философом Александром Дугиным о «текущем моменте». http://rbeseda.tilda.ws/dugin

Об элите.
«…Сейчас она (эпистемологическая революция), назрела в элите, потому что наконец-то осознались абсолютно несочетаемые — концептуальный либерализм и глобализация с одной стороны и патриотизм и суверенитет с другой. Они вошли в абсолютное противоречие, и больше замазывать этот конфликт невозможно, нужно принять решение.
Сейчас надо сделать выбор на уровне элит — принять решение. Это решение совершенно совпадает с войной и с миром, совпадает с признанием универсализма Запада или отказом Западу в универсализме. Мы до сих пор не сделали выбора, и историческое время почти закончилось. У нас остались несколько секунд на часах.

О народе
Теперь о том, что происходит в народе. Там то же самое, что и в элите, потому что решение «быть или не быть» — это решение, которое принимает народ. И вот между этими двумя инстанциями (условно говоря, между Путиным и коллективным бессознательным русского народа) сейчас происходит очень тонкий процесс. Обыватели в стороне, они не имеют никакого отношения к этому, они примут всё. А народ может принять решение, например, «быть или не быть». Это очень серьёзный момент. Если он выберет «быть», то он выберет войну, потому что быть — это значит быть суверенными, это значит идти на конфронтацию с глобализацией и это значит пробудиться и расколоть повседневность, выйти в новые качества.

В Новороссии мы видели попытки этого (выйти в новые качества), и вообще они периодически дают о себе знать.
У Евгения Головина была песня про Питонову Марью Петровну: «Было в комнате тихо и странно, / Только с подпола слышался стук».
Вот этот стук с подпола в комнате, где ничего не происходит, есть голос «Dasein», голос русского народа, который пытается быть. Это глубокий экзистенциальный выбор. И в Новороссии, в Русской весне были попытки, когда вместо стука уже кто-то появлялся, живущий внутри, но потом опять удалось его загнать в подпол, но это не значит, что его там нет.

Вопрос в том, будет ли короткое замыкание между решением власти и народом. От этого всё зависит. Обыватели могут служить как для одних, так и для других аргументов. То есть, если угодно, они – нейтральный аргумент. Они никогда ни за что, никогда не против. Для обывателя задана программа от рождения и до смерти… А народ – это совсем другое. Два решения — между народом и элитами — коррелированы. Хайдеггер говорил об этом, о том, что существует «Volk», народ, и существуют «Eins», единичные, элита. И вот эти единичные и есть выразители логоса народа, они не есть другое, они не свободны от него. Они просто в своём интеллектуальном измерении. Но сейчас как раз появляются раскол, подозрение и предчувствие оттого, что между народом и политической элитой в лице Путина начинают пробиваться какие-то искры. И это тревожно, ведь он свободен. Если мы знаем, какое решение он примет, то это не свобода.
Это очень хорошо было у Виткевича: описывается будущее (по отношению к XX веку), когда китайцы покоряют Россию и идут в Европу. Генерал Космолукович — последний шанс Польши и Европы, соответственно, он должен дать бой. Победить у него нет шансов, но у него есть шанс — героически погибнуть вместе со своей армией и выполнить миссию. Генерал Космолукович поднимает саблю, все наготове, и вдруг он выкидывает белый платок. Кто-то уже успел броситься, их расстреляли свои же в спину. Всё, мы принимаем китайское господство и конец Европы.

То же самое сейчас — Путин стоит перед лицом глобализации. Нам всё время кажется, что он примет решение о войне, но это мы так хотим, во-первых, мы патриотическая интеллектуальная элита и народ, мы так приняли решение, а он нет. А может, и мы не приняли. В реальности мы с ним слишком завязаны. Нельзя исключать, что будет выброшен белый платок. Мы всегда оставляем себе возможность выкинуть белый флаг. …Мы сохраняем и такую возможность. Это очень важно, потому что цена велика, потому что если не белый флаг, то могут быть очень серьёзные последствия: ядерная война и уничтожение человечества. Все это понимают. Поэтому не стоит быть уверенным ни в том, ни в другом. И в этом есть смысл истории, она открыта. И в этом есть смысл решения — это то, с чем не справляется сознание обывателя — как можно жить с такой открытой картиной мира.
Нет правильного решения, за любое решение придётся платить. Решение, конечно, необратимо».
#4 | Архип Сидоров »» | 02.11.2016 13:23
  
-5
Срочно! http://yadi.sk/i/Hfq_43DGxxGxF

Ролик Ильи Тырданова выпущенный ночью и в ютубе уже заблокированный.
#5 | Архип Сидоров »» | 02.11.2016 13:28
  
-4
Всемирный русский народный Собор [Директива Дугина]

Показательно, что это произошло в день рождения Князя Дмитрия Пожарского, в день взятия войсками Второго народного ополчения Китай-города в 1612 году и в преддверии праздника Народного Единства.

#6 | Архип Сидоров »» | 02.11.2016 14:35
  
-3
Вот я размышляю про 1610 год.
Вопрос себе: Ежели тогда в России была бы Конституция типа нашей, то насколько правомерно, к той общественно политической ситуации, вот это, не мое, умозаключение:

Восстание – это неотъемлемое право любого человека. В том случае, когда народ считает, что правительство и его деятельность составляют угрозу жизни и безопасности народа, тогда народ вправе свергнуть режим любым доступным образом. Это его (народа) конституционное право.

В такой праздничный день не могу отказать себе в удовольствии предложить православным лучший, за российский период, (на мой взгляд) фильм.

Эх! Русачки мои милые... Ополченцы дорогие!
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 02.11.2016 22:33 | ответ на: #4 ( Архип Сидоров ) »»
  
-6
Наконец то Илья сказал, то что так долго вуалировал. Все прояснилось, однако.
#8 | Архип Сидоров »» | 02.11.2016 23:55 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-6
Поясни, что имеешь в виду?
Про Илью? )
#9 | Архип Сидоров »» | 03.11.2016 02:34
  
-7
«Всемирный русский народный собор» на Царьград ТВ

Главная тема собора: Россия и Запад.

Главные тезисы собора, озвученные Патриархом Кириллом:

1. Угроза терроризма – следствие дехристианизации Европы.
2. Патриарх признал факт параллельного развития России и Запада.

На соборе присутствовали первые лица ведущих политических партий России кроме Д. Медведева (Единая Россия).

  
#10 | Илья Тырданов 333+3 »» | 03.11.2016 08:17
  
-13
Кроме того, большая просьба не размещать мои темы на твоем ресурсе.
  
#11 | Илья Тырданов 333+3 »» | 03.11.2016 08:17 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Андрей, сними мой баннер, я не давал тебе разрешения его использовать.
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 03.11.2016 12:48 | ответ на: #11 ( Илья Тырданов ) »»
  
-4
Как вернусь сниму. Сейчас нет такой возможности.
#13 | Архип Сидоров »» | 03.11.2016 21:53
  
-5
Казанская икона Божией Матери

Эх братья, братья... постыдитесь завтрашнего праздника!

Такой завтра памятный день, а вы символически перечеркиваете чаемое нами всеми единство на радость врагу.

Русский человек в минуту трудную умудрялся из топора суп сварить.
А вы – что вы делаете? Интеллектуальную собственность делите?
К чему книжки умные читали, ежели вы даже из доброго каши сварить не умеете?

Даже после вселенской катастрофы, совершившейся по грехопадении Адама, логосы Божьи, сохранили свое благое устроение и всегда направлены к Богу.
Логос естества всегда пребывает неизменным, вместе с ним обнаруживается Бог, Который познается нами как Благой. Мир во своей основе тоже благ, но иным стал образ бытия этого мира.
Тот, кто не довольствуясь внешними, чувственными формами зримого мира, умом постигает его логосы, тот познает, что вся вселенная создана “хорошо весьма” и таковой в основе своей пребывает.

Постигший “мир логосов” увидит, что “ничто из зримого не является нечистым”, он не найдет никакого противоречия в логосах, потому что “тление и брань друг с другом бывает только в чувстве, а в логосах отсутствует всякая противоположность”.
#14 | Архип Сидоров »» | 04.11.2016 19:59
  
-6
На встречу дню народного единства

Версия бывшего(?) разведчика. ))
Когда я слушаю Андрея Петровича, то отдыхаю душой. ))

Видео занятие Школы Здравого Смысла.
Тема: Учиться у Святого князя Владимира настоящим образом! Навстречу праздника "День народного единства!
Докладчик: Девятов Андрей Петрович, член Союза писателей России, воин-интернационалист СССР, полковник.
..."«Наука всех наук – история» подсказывает, что достойным вариантом разрешения противоречий разнородных интересов в отношении Крыма было бы не только повторение схемы «кагана нашего» Святого Владимира по включению территории Крыма в состав России. Что уже сделано.
Но и превращение Республики Крым в оплот строительства Евразийского Союза (Новой Орды) как семьи народов – наследников Единого государства Чингисхана.
Что вполне возможно на примере исторической роли территории и коренных народов полуострова в мировой истории. Ибо в разные времена Крым был скифским, греческим, готским, хазарским, византийским, татарским, венецианским, генуэзским, османским."...
#15 | Архип Сидоров »» | 04.11.2016 23:27
  
-6
Велика страна Россия, да отступать уж больше некуда!

#16 | Архип Сидоров »» | 05.11.2016 20:31
  
-4
Уважаемые западные партнеры — Что вам от нас надобно?

Бесогон TV.
Современная Россия со стабильной частотой подвергается нападкам со стороны стран - наблюдателей и "добрых" соседей. И эти обвинения зачастую аналогичны тем, что высказывались мировыми блюстителями свободы в адрес СССР. Но Россия сегодня - это далеко не СССР тогда.
#17 | Архип Сидоров »» | 09.11.2016 10:58
  
-6
В православной традиции всякий праздник заканчивается отданием.
Этим постом, я завершаю начатую тему – своеобразное отдание праздника.

У меня есть подозрение, что русские люди обладают безупречным чувством святого и грешного несмотря на то, что русских, этот факт, почему-то ни к чему не обязывает. Или, все таки обязывает?
Возможно, что это тонкое чувство от того у нас, что будучи еще в языческом возрасте наши славные предки вполне обладали божественными мерами, подобно(?) древним пифагорейцам, осознающим, что все есть число.
Возможно, еще, что с неформальным, но сердечным принятием христианства, знание славянами космических мер дополнилось еще и знанием главной меры – Логосом Слово.
С того самого момента нашим православным отцам открылся другой символический ряд, не абстрактно цифровой, но нравственный, безупречно отвечающий самым глубинным чаяниям русского сердца.
Русские – вдруг узнали Христа, и какой русский в своей глубине не заподозрил, что Христос, на самом-то деле – чистый славянин! Потому что, ежели это не так, то с необходимостью следует признать тогда, что русские – это евреи! А это есть страшный сон! Шутка )

О чем это я?
Это я о фильме-притче «Окраина», который следует прочитывать как методичку по изгнании бесов – по-русски.


Из фильма «методички», наглядно видно, что наиболее мелкие темные твари изгоняются из души человеческой простым окунанием в прорубь и традиционной русской поркой. Другие – твари потемнее и посильнее, изгоняются чуть усиленной экзекуцией, с легкими повреждениями организма без особых последствий (по фильму – два поломанных ребра).
Трудности у носителя нечистой силы начинаются на уровне обкомовского чиновника. Тут уж как, получается – если сердце одержимого выдержит процедуру – значит повезло, не выдерживает – не повезло.
Трагичная, как показано в фильме, и необратимая ситуация для одержимых возникает на уровне высшей власти и бизнеса. Тут повествование фильма и мнение автора настоящей темы, в каком-то смысле совпадают. К несчастью для чиновничьей элиты, место, которое посетила экспедиция ополченцев (героев фильма), является местом особо сильных соблазнов для души человеческой. Здесь власть «темных» настолько велика, что у искушаемого «сгорает» совесть человеческая, так, что без вскрытий аорт и очистительного огня обойтись уже невозможно.

В этом смысле фильм-притча аутентичен событиям 1612 года. О чем свидетельствуют различные источники, повествующие об осаде ополченцами Москвы, оккупированной польско-литовскими интервентами, за два года до этого на легальных основаниях пришедших в Москву.

Например:
Людоеды в Кремле. Хроники 1612 года http://www.proza.ru/2015/06/29/1247

Будем надеяться, что милосердный Бог, не введет русский народ в искушение, и власть имущие, обобравшие и обрекшие на вымирание весь русский люд, вразумились, и стали выправлять дела в государстве Российском по мерам правды и справедливости, а еще лучше – по Христу!
#18 | Архип Сидоров »» | 04.11.2017 00:16
  
-1
Пресвятая Дева – матерь Божья!

Казанская икона Божией Матери

...На трудных путях наших,
Да пребудет с нами твоя: вера, надежда и любовь.
Потому, как мы – дети твои, Σεμέλη.
***


В ЧЕМ СИЛА, БРАТ? ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ?

В чем сила?
#19 | Эрик »» | 04.11.2017 14:07 | ответ на: #18 ( Архип Сидоров ) »»
  
3
Путин
04.11.2017

Ты наше солнце,
Ты наш рассвет.
Краше тебя
Никого в мире нет.
#20 | Феориев Х.Р. »» | 04.11.2017 19:54
  
1
1612г смута не закончилась, а продолжалась до 1618г и в следующем году будет 400 летие геноцида ляхо-украми центральной России.

Появление Сагайдачного среди запорожцев было не случайным, хотя галичан в запорожском казачестве была что называется поганая капля. Они верой и правдой всегда служили польскому королю, но когда Запорожье забурлило, стало выходить из-под контроля и процесс уже невозможно было остановить, тогда в Кракове решили, что надо его возглавить и направить в нужное для Польши русло. Вот тогда и появился среди запорожских казаков галичанин Сагайдачный с вышеуказанной миссией. Сагайдачного можно сравнить с козлом, возглавившим стадо баранов. Да простят меня за это сравнение, но, во-первых, в природе именно так и происходит, кто жил в деревне, тот знает. А во-вторых, прозвище гетмана от Сагайдак – горный козел, что наводит на мысль, что в польской контрразведке, спланировавшей и блестяще осуществившей операцию по внедрению в войско Запорожское «засланного казачка», сидели люди с юмором.
Поляки на время забыли Ольшанское соглашение и начали создавать казачье войско, не делая разницы между реестровыми и нереестровыми казаками, для похода на Москву. Возглавил его, естественно, Сагайдачный! Чтобы склонить казаков принять участие в походе на Москву, Сейм торжественно провозгласил закон, запрещающий религиозные преследования православных (1618 год). Польское правительство опять пообещало увеличить реестр. Сразу скажу, что и на этот раз казаков цинично «кинули». Договор остался на бумаге. Но казацкое войско было собрано, и летом 1618 года запорожские интервенты двинулись на Москву во главе с Сагайдачным. А теперь собственно о самом походе.
Первым пунктом, где отметился Сагайдачный, был Путивль, основу укреплений Путивля составлял Молчанский монастырь. Теперь он известен как Софрониевский. Именно он дал прибежище в 1605 году разбитому под Севском Лжедмитрию I. Именно с его стен он грозил царским воеводам, так и не смогшим монастырь взять. А Сагайдачный смог.
Что сотворил легендарный гетман с горожанами, мы, наверное, уже никогда не узнаем по причине, мною указанной выше. Но что он сотворил с обителью, известно. Церкви рот не закроешь. А сотворил он вот что. Всех монахов перебил, храмы разграбил и осквернил. И это «защитник» православия! Именно эту функцию ему приписывают. Но какую веру на самом деле исповедовал Сагайдачный, еще очень большой вопрос. Еще Библия говорит: «по делам их узнаете их».
1618 года в ливенском гарнизоне насчитывалось всего 940 человек. Оставив пепелище на месте Ливен, Сагайдачный пошел далее на Елец.
«Ливенское разорение» нашло свое отражение в летописях. Вот как изображено побоище под Ливнами в Бельской летописи: «А пришол он, пан Саадачной, с черкасы под украинной город под Ливны, и Ливны приступом взял, и многую кровь християнскую пролил, много православных крестьян и з женами и з детьми посек неповинно, и много православных християн поруганья учинил и храмы Божия осквернил и разорил и домы все християнские пограбил и многих жен и детей в плен поимал».

О действиях Сагайдачного под Москвой пишут много небылиц. Да, действительно, он без помех соединился с Владиславом и осадил Москву. Действительно, на царских воевод напало оцепенение, и они даже не попытались предотвратить это соединение. Но когда пишут, что Сагайдачный решил проявить благородство и спас «москалей», отказавшись штурмовать город вместе с поляками 1 октября 1618 года на Покров, то это уже смешно. Не страдал гетман благородством, ни до 1 октября, ни после. Польские источники пишут, что казаки действительно действовали вяло, шли большей частью во второй линии. А это и не удивительно. Каково идти после Михайловского фиаско на сильно укрепленные стены Белого города, построенного самим Федором Конем (стены Смоленска, кстати, которые казачки с поляками два года безрезультатно пытались взять, тоже он построил). Это не деревянные стены Ряжска и Скопина жечь, а ратники Пожарского не «ссущие» младенцы. Шли ребята грабить и убивать, а не головы свои класть за Владислава...
...Штурм был отбит с колоссальными потерями для осаждавших. Им в актив можно зачесть только сожжение сектора Земляного города между Арбатскими и Никитскими воротами, а это 1/20 часть Москвы, а не половина, как пишут «свидомые» историки. И остановил «запорог» отнюдь не Сагайдачный и не звон праздничных колоколов, заставивший якобы казаков креститься вместо того, чтобы идти на штурм. Как они крестились в Путивле, Ливнах и Ельце, мы уже знаем.
После неудачного штурма пути Владислава и Сагайдачного разошлись. Владислав пошел на Север, попытался взять Троицкий монастырь, потерпел неудачу и подписал с царским правительством Деулинское перемирие. Сагайдачный пошел на юг, на Серпухов и Калугу. И куда-то сразу исчез благородный порыв гетмана. Он опять стал охоч до «ссущих младенцев». Ворвался в Серпуховский посад, все пожег, порубил жителей, не успевших спрятаться в древний белокаменный Кремль на храмовой горе, обстрелял из пушек Кремль, попытался его взять, и после повторения Михайловской конфузии ушел на Калугу, где проделал то же самое. В Летописи Калужской об этом говорится так: в 1618 году польский кролевич от Троицкой Сергиевой Лавры велел гетману Сагайдачному идти под Калугу. Меркушка Соколовский, ушедши из тюрьмы, подвел Сагайдачного ночью к Калуге и берегом реки Оки к глухой башне, через которую вошли в острог, которой взят, сожжен и побито множество народа. Но так как люди в городе (Кремле) не сдавались, то Сагайдачный стоял под Калугою до самого замирения, то есть по 1 декабря того же 1618 года. Казаки Сагайдачного, несмотря на продолжение тех переговоров, производили в Калужской области и в местах, прилегавших к Оке, разбои и опустошения: жителей вырезали, церкви жгли и все совершенно разграбили. Обыватели всех мест, где только являлись все истреблявшие шайки Сагайдачного, бросали свои жилища, и спасались только бегством в Москву толпами.

Надо особо отметить, что банды Сагайдачного вырезали не только городское население, но и сельское, вообще всех, кто встречался на их пути.
Все, достаточно. Это геноцид, а не война. И совершали его не поляки Владислава, а запорожские казаки во главе с гетманом Петром Сагайдачным, национальным героем Украины. И объявление такого человека национальным героем – пощечина не только России, а всему цивилизованному человечеству.

...Ну а в России, как сейчас бы сказали, наступил жестокий демографический кризис, после спровоцированного поляками геноцида Смутного времени. Не хватало населения ни на ратную службу, ни в крестьянских хозяйствах. В этих условиях царское правительство принимало нетривиальные решения. В том числе про малороссийских беженцев. В 1625 году гетман Михаил Дорошенко (тот самый), верный ученик Сагайдачного, подписал позорное Куруковское соглашение. По этому соглашению число реестровых казаков ограничивалось 6 000, остальные (около 40 000) должны были превратиться в крепостных крестьян. Началась череда восстаний. Тысячи малоросов уходили в пределы России. Так, после восстания 1637-1638 годов, спасаясь от расправы, более 20 тыс. малоросов ушли в пределы России. Несмотря на требования польских магнатов, русское правительство не возвращало переселенцев обратно. «С Руси выдачи нет», – заявило оно и указывало воеводам тех городов, в которые приходили беженцы, чтобы они, воеводы, «к черкасам имели береженье и ласку». Украинцы селились – ВНИМАНИЕ!!! – в городах Ливны, Епифань, Лебедянь и Михайлов! В Михайлове и по сей день есть Черкасская слобода...

Вот уж поистине пути Господни неисповедимы! Царское правительство приютило сыновей тех, кто еще не так давно учинил геноцид тех же самых городов. Точно так же заселялись Курщина, Слобожанщина, окрестности Воронежа. И когда «свидомые» начинают петь старую песню об исконном украинском характере этих земель, не лишне было бы им напомнить, как этнические украинцы там оказались и куда подевалось население, проживавшее там ранее...
#21 | Архип Сидоров »» | 06.11.2017 07:01 | ответ на: #20 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
"Хорошо братьям быть вместе!"

В единстве - наша сила!


Выступление Эдварда Радзинского на 420-м заседании Совета Федерации 10 окт. 2017 г.

***

Истина воссияет от земли и правда приникнет с небес...

"Не сама по себе воссияет и не сама по себе приникнет, но Я, своею собственной рукой, добуду ее, и Я, своею собственной рукой, преклоню ее" - Радикальный Субъект (или его дубль - пока не знаю)

Александр Дугин - Учение о «радикальном субъекте». Онтология Антихриста.
Курс лекций в МГУ

Сокращенный вариант: Радикальный Субъект и его Дубль

Учебный фильм к учению о «радикальном субъекте»

#22 | Феориев Х.Р. »» | 06.11.2017 17:55 | ответ на: #21 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Радикальных субъектов не надо, начудят под вихрем необузданного разума, а вот благоразумный государь, радеющий о распространении Божией Любви на вверенной территории - был бы в пору.
Радзинский Эдик выдал избирательный набор фактов , а так же лукавое, однобокое виденье исторических процессов.
Западная конституционная блажь дум, разгильдяйство чиновников и в массе своей масонская элита, подтачивала устои со времён Бонапарта и после "посещения" нашими войсками Парижа, привилась зараза революционная. Вспомните борьбу Архимандри́та Фо́тия Спасского с масонством и прочей бесовщиной в первой половине 19 века, ведь хворь эта проникла во всё "высшее" общество и в кульминации болезни своей - масонское временное правительство, масонские красные террористы, убиение царствующей династии .
Даты и процессы направлялись каббалистами, а по словам Ходоса , 6 ребе хабада приезжал на ритуальное,сакральное убиение Помазанника Божия Николая 2.
144 летний цикл 1881 - 2025г
1881г год змеи- основной тираж ВЗ и убийство государя Александра 2
1893г - 7 покушений на Александра 3, в 1894г убили.
1905г - революция
1917г - ещё одна
1929 - переломный и у нас и у США.
1941..
4 декабря 1989г -сдали СССР, 2001г- башни и захват Евразии, 4 декабря 2013г - Украина
Закончится 2025г - читайте 24 протокол.
Царь не был слабым как говорит Радзинский
Царь силён подданными , а если сами духом не сильны, то и пенять на себя следует.
#23 | Архип Сидоров »» | 07.11.2017 10:20 | ответ на: #22 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Радикальных субъектов не надо, начудят под вихрем необузданного разума, а вот благоразумный государь, радеющий о распространении Божией Любви на вверенной территории - был бы в пору.


Не надо – так не надо.., а нас никто и не спрашивает – нашего мнения.
Он (радикальный субъект), метафизически есть, ну и ладно, пока оставим его, пусть умными делами занимаются староверы. Это же, по их мнению, в мир уже пришел Антихрист, пока духовный конечно, но щупальца его, по их мнению, уже имеют вполне себе социальную, экономическую и политическую форму.

Но нам, никонианцам, какой конец света при наших-то планах?
Может мы и не против конца, но… не сейчас, когда-нибудь, потом, может быть.


Два слова о «благоразумном государе»:

Сразу скажу личное свое мнение – я «за»!
Но!

Исследовав, в меру собственных сил этот вопрос, в частности на форуме Логослово, например, в теме:
«Главная угроза России: сословное общество. Три основных проекта будущего России: угрозы и перспективы» http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_15852/

…я не вижу нашей готовности умом понять монархию.

Понять монархию – означало бы принять монархию. Увы – некому принимать.

А вот принять авторитарного (просвещенного) Правителя мы вполне созрели.

В этом вопросе, в принципе, я солидарен с уважаемом Рувимом, на которого недавно «напали» якобы за антимонархические взгляды.
Нет. Мы с Рувимом монархисты, но полагаем для себя особое время – время Царя Славы.

Поставив на место Царя человека (смертного), мы с необходимостью проиграем. На этом поле каиниты нас безусловно переиграют так как на их стороне – темный Князь. Нам следует смириться: в этом мiре этот "фактор" есть так называемое – обстоятельство непреодолимой силы.
На этом основании, я не вижу особого смысла (к сожалению) обсуждать эту тему.

Я мало понимаю в политических интригах, но мне показался убедительным вот этот Ваш пост:
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_15852_3_126142/#c27

Здесь и сей час, повторю только то, что уже отмечал в вышеназванной теме:

Исходя из верного принципа, что «короля делает свита» («царь силён подданными», как и Вы пишите), и очевидной для меня, нашей общенародной не готовности к монархии, лично я желал бы:

Учреждения в России монархии, во главе с православным Верховным Правителем с онтологическим статусом ХранителяХранителя Царского Места.

При этом необходимо установить в императорской резиденции тронное кресло, но не занимать его смертным (человеком), до пришествия Царя Славы или же до особого знака Божественной воли.
В этом случае тронное кресло оно же – Царское Место, будет нести тот же онтологический статус, что и Ковчег Завета у древних евреев.

Соответственно: так как мы считаем Царское место занятым фактически – Царем Славы, то и воздаем ему, Царскому Месту, должные царские почести, чем обезопасим себя от Антихриста, желающего, по преданию, это место занять.

И, как только какая-нибудь смертная б..ть вздумает протянуть ручки к Царскому Месту, Хранитель обязан, в прямом смысле, эти ручки отсечь, чем приведет к соответствию формы и содержания, осмелившегося безрассудного подонка.
Отсечь руки обязательно и необходимо, с запрещением ставить протезы. ...Обязать мать, родившую зверенка, до собственной смерти, лично, с ложки, кормить своего невоспитанного ребенка в назидание всем христианским женщинам. (У мужчин в новом мире будет другая функция нежели воспитание детей – функция кштариев-воинов)

Прошу понять меня правильно: в моих словах нет злобы, но лишь ответственность за безопасность христианского мiра.

«Промедление смерти подобно!»
#24 | Феориев Х.Р. »» | 07.11.2017 14:52 | ответ на: #23 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
Конституционная монархия, как музейный экспонат с номинальными полномочиями государя, не устраивает. Но:
Свод законов Российской империи, заинтересованными организациями не реформируется под время, с его новыми институтами и вызовами.
Так же не понятно, как должен организовываться Поместный или Земский Собор для избрания лучшего на царство.
Народ, не знающий царя, ни земного ни Небесного - слеп. И если надо быстро лепится каждодневными передачами по зомбоящику на тему "радения о своей вотчине, монарха " и преимуществами оного перед нынешними держателями активов на западе.
Если понадобится Путину. Думаю, для второго окна Овертона он этим воспользуется.

Ротшильды и прочие Лазары меряют китель государя на Путина, потому как у них сказано:

СОБЫТИЯ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ.

Война Гога царя Магог.
Мессия (из колена Иосифа? Потомок Давида?)
Восстановление 3 - его храма
Собрание изгнанников(12 колен)
Воскресение мёртвых
"День Господа великий и ужасный"
#25 | Анна »» | 07.11.2017 16:13
  
2
С уважением к вам МОнархия будет в России я за так как в ближайшем будущим наша Русь примит много стран в свою ДЕржаву Китай Еврапа Америка вернее что от неё останеться Мексика конечно да Восток дело тонкое петруха Масульмани да Индусы наши братья мы вместе ну и как при таких раскладах удуржать ВЛАСТЬ только Царём монархией как в Швецарии . Я не пророчица это анализ всё как мазайка позлы все схоже все складывается . Вектор Русь правельный выброла мы единяемся как навый ковчег опять все в зборе будим потому монархия нужна .Владилир Жириновский давно выкидывает в сознанье людей тот факт что карону надевать пора .Патриарх с Путиным одинаково высказывали мнение о искуственном интелекте знамение . Знаменье тот хакт Сирия Ещё не пала .Нет не пала .Россия показала новые технологии в ведение войны показала СИЛУ МОЩЬ ДЕРЖАВУ . ФУНДАМЕНТ заложен .Все в ожидании чегото нового .Спасибо .
#26 | Феориев Х.Р. »» | 07.11.2017 16:50 | ответ на: #25 ( Анна ) »»
  
2
СИЛУ МОЩЬ ДЕРЖАВУ . ФУНДАМЕНТ заложен .Все в ожидании чегото нового .

Весь мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особеннаго лица, гения, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею: что же дивнаго, если пророки его явились в образах пророков Мессии. Предуготовляется путь, путь мысленный для входа «действу льсти» (2Сол.2:11) в умы и сердца.
Обуявшая соль [Мф. 5;13] предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может, и должен, соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии.... Игнатий Брянчанинов письма.
#27 | Анна »» | 07.11.2017 21:50 | ответ на: #26 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Да все может так . Патриарх встричался по своей воли с папой нет конечно .Миру нужно пройти этот путь .Молодеж выбрала трезвый образ жизни большевиков больше теперь сознание преобразить . Что и случиться да и происходит сейчас . Все правильно то что духовенство молодёж стала общаться с народом путь проложен . Дальше от нас все зависит . Ну и конечно что нужно Власти . Спосибо.Несите свое слово это нужно во благо .
#28 | Архип Сидоров »» | 08.11.2017 05:34 | ответ на: #27 ( Анна ) »»
  
1
Да все может так


В жизни может все так, а может и эдак.

Мне всегда казалось, что Анна - женское имя. Ан нет - показалось.

Еврейский первосвещенник - а вот то же носил женское имя. Постмодерн какой-то
***


МЕТАМОРФОЗЫ ИСТОРИИ.



А.Фурсов: "Что такое Великая Октябрьская соц.революция - это освобождение власти от собственности"

Большевики стали на сторону нестяжателей.

***

Так как администрация Логослово нечаянно оказало мне честь:
Я - как Россия - вынужден обходить санкции. ))

К посту #30 | Анна »» | 08.11.2017 11:58 "Круговая порука должна быть..."


Из статьи А.Девятова http://bestposter.livejournal.com/31482.html

...Русь приняла из этики империи Чингизхана, сформулированной в Великой Ясе, принцип круговой поруки, который в отличие от западного индивидуализма «мое» и обезличенного коллективизма «наше» в практике жизни без расхождения между словом и делом последовательно отстаивает «свое».

Круговая порука – это то, на чем построена экономика артели. То, что ещё в Советской Армии было во взаимоотношениях бойцов на уровне отделение-взвод-рота. На принципе круговой поруки пока ещё живет братия в православных монастырях.

Круговая порука означает, что зачет идет по всем, что своих не сдают (доносительство презираемо), что в ответственности за общее дело равны все, а вот в распределении уравниловки нет: мастер по результатам труда получает больше, чем подмастерье.[/B]

Что «лично годные» видны и уважаемы, а пьяниц и неумех, трусов, лодырей и приспособленцев в общее дело не берут.

Приняла Русь и принцип неприкосновенности имущества жителей, товаров купцов и достоинства послов. И это тогда, когда повсюду царил произвол и безграничное своеволие.

Хивинский летописец, характеризуя обстановку на Великом Шелковом Пути и других караванных путях, пишет: «В эпоху правления Чингисхана сложилась спокойная обстановка, можно было пройти от Востока до Запада с блюдом золота на голове, не испытав при этом ни малейшего покушения». Александр Невский пять раз ездил в Орду, а погиб-то (скорее всего, был отравлен) от интриг внутри русских княжеств (его смерть, впрочем, церковники в житии списали на «поганых»).


Этика Великой Орды Чингисхана, по данным и оценкам исследователей, характеризовалась следующими правилами:

— Знай, что тебя поддерживает Воля Неба, единая над всеми.
— Заставь своих сподвижников и наследников поверить в это.
— Уважай свободу вероисповедания; различия культуры.
— Приспосабливайся к обстановке и не бойся нового.
— Ищи талант, где только возможно и пользуйся им.
— Умей держать себя в руках, будь воздержанным.
— Важнейшие вопросы войны и мира решай на съездах.
— Не забывай добра; цени верность, преданность и стойкость.
— Убивай врагов и казни всех предателей без сожаления.
— Карай трусость и подлость; но будь против жестокости.



За 7 поколений (231 год) жизни в едином государстве (иго) в архетип народов Руси вошел принцип жесткой коллективной ответственности общины перед центральной властью. Ибо и десятину с хозяйственного оборота (ордынский выход) и за призыв каждого десятого мужчины в ордынское войско и за содержание семей убитых воинов, сирот, убогих и немощных отвечала община. В общине исчезла рабская психология страха лично за себя и свое материальное положение. Укрепилось чувство внутренней свободы, чести и достоинства, мужества и самоотверженности при известной покорности властям центра.

Родоплеменной эгоизм был искоренен. Окрепла духовность («иго» обеспечило расцвет монастырской жизни на Руси).

Служение было добровольным и выше владения, ибо «иго» установленным порядком обеспечивало справедливость внутри всего сообщества племен и народов единого государства.
#29 | Феориев Х.Р. »» | 08.11.2017 08:37 | ответ на: #27 ( Анна ) »»
  
1
Царь может быть их, а может быть от Бога наш.

И сила с мощью может быть в их планах, а может быть нашей защитой от бесов.
Задумайтесь, чьи заводы, которые производят Сушки, Миги, танки и тп.
https://youtu.be/L7ktJDPGF40?t=1206
#30 | Анна »» | 08.11.2017 11:58 | ответ на: #29 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Круговая порука должна быть .Дипломатия ключ к цели .Пусть заводы да и всё остальное не наше , всё меняется с переодичностью. Сейчас так .Спасибо.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites