О богоданной свободе и наших действиях.

Богоданной свободе и наших действиях.

Богословско-критический анализ некоторых официальных документов и высказываний

В прошлом году лидер коммунистов Геннадий Зюганов обратился открыто к Патриарху с запросом: является или не является грехом принятие человеком УЭК. До сих пор ответа не последовало. Но как мы догадываемся, ответ на этот вопрос будет дан на Архиерейском Соборе, который должен состояться в феврале. Этот ответ прозвучит в документе, который ранее назывался «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», а теперь, после заседания Пленума Межсоборного Присутствия, получил новое название – «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Этот документ был «полностью переформатирован» на прошедшем Пленуме Межсоборного Присутствия и будет утвержден на грядущем Архиерейском Соборе. Переформатированный проект документа пока скрывается от народа, но со слов епископа Смоленского и Вяземского Пантелеимона известно, что теперь в нём указывается, что само принятие новых технологий идентификации личности грехом не является. Так как под понятие «новые технологии идентификации личности» подпадают не только цифровые идентификаторы и их носители – электронные карты, но и подкожные микрочипы, и несмываемые метки на теле, то принятие их также не будет считаться грехом. В связи с таким развитием событий уже начали раздаваться в среде официальных борцов с глобализацией такие голоса: дескать, хотя в богословском плане будет принято и неправильное решение, но о защите богоданной свободы Церковь заявляет конкретно, РПЦ печалуется о том, чтобы дать альтернативу всем, не желающим принимать УЭК. Кстати говоря, понятие «богоданная свобода» в этом контексте используется неправильно, так как богоданная свобода – это свобода во Христе, а не в «правах человека», не в политике. Можно находиться в концлагере и обладать богоданной свободой, а можно пользоваться всеми благами этой жизни и не обладать ею, ибо богоданная свобода – это свобода от рабства греху и диаволу. Все христиане имеют от Господа дар богоданной свободы, и этот дар выражается в том числе и в нашем праве не вступать в строящуюся электронную систему, не участвовать в этой «тайне беззакония». Не о богоданной свободе на самом деле печется церковная власть, а о нарушении наших гражданских прав. Но дело в том, что такая забота на фоне отрицания греховности принятия «новых технологий» и отрицания их связи с апокалиптическими пророчествами, является фикцией, так как если будет принят такой документ, мы все окажемся за рамками защиты основного закона – Конституции РФ. Сегодня в правовом поле нас защищает 28 статья Конституции, декларирующая наше право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. Но если официальная позиция Церкви сводится к отрицанию религиозного основания отказа от глобалистских документов и технологий, то мы ставимся в один ряд с сектантами, официально переводимся в разряд маргиналов, так как Церковь (как церковная организация) не признаёт вероисповедного основания нашей позиции, и все остальные слова якобы в нашу защиту – это обман и лицемерие. Сегодня мы видим, что церковные верхи идут в направлении папского престола. Не случайно каждый сотрудник Ватикана с 1 января этого года обязан иметь при себе карточку-идентификатор с микрочипом, благодаря которому можно будет в любой момент времени определить местоположение владельца. Причем известно, что ватиканский персонал отнёсся к нововведению спокойно.

Такое же спокойствие (за редкими исключениями) мы видим и у наших иерархов. В недавно опубликованном выступлении известного протоиерея Георгия Вахромеева прямо говорится: «Новые книжники и фарисеи создают богословие предательства и отступление от Христа и хотят нас вовлечь в этот процесс, сделать законопослушными рабами тех, очень богатых властителей, которые готовят для всех звериное царство антихриста» («Русский Вестник» №26, 2012 г.). Честно говоря, позиция церковных властей нас не удивляет. Их позиция была обозначена еще в 2001 году, когда через Богословскую комиссию было продавлено, что номер вместо имени – это личное дело каждого, его принятие не имеет отношения к христианской совести. Причина такой позиции не только в утрате веры во Имя Господа нашего Иисуса Христа, но и в желании поудобнее и покомфортнее устроиться в этой жизни, не ссорясь со светскими властями, а наоборот, получая всевозможные выгоды от сотрудничества с ними. Поэтому Московский Патриархат не протестовал против антихристовых законов, а вместо этого сделал всё возможное, чтобы возглавить протестное движение и свести его на «нет». Чтобы развеять последние иллюзии, можно привести в пример и ситуацию с ювенальной юстицией. В проекте документа об отношении к ней Церкви говорится с одной стороны, что Церковь озабочена возможностью искусственного противостояния правам родителей прав ребенка и придания последним безусловного приоритета, но с другой стороны – Церковь поддерживает усилия государства, направленные на защиту детей от преступных посягательств в тех случаях, когда родители сами не могут или не стремятся защитить своих детей. Новый вариант документа об отношении Церкви к ювенальной юстиции пока не опубликован, но при обсуждении итогов Пленума МП уже прозвучало, что в нем указывается – если ребенок оказался в семье в кризисной ситуации, то органы опеки имеют право вмешиваться: «Церковь не одобряет необоснованного вмешательства в дела семьи, но осознает необходимость помощи детям, оказавшимся в кризисной ситуации в семье» (из выступления епископа Смоленского и Вяземского Пантелеимона). Здесь опять мы видим двойную дипломатию: создаётся видимость защиты родительских прав, а на самом деле поддерживаются ювенальные технологии. Это отражено и в речи Патриарха в первый день работы Пленума МП, где Патриарх сказал, что Церковь с одобрением относится к системе ювенальных судов в России: «Церковь поддерживает развитие особой системы судов над несовершеннолетними и попечение об осужденных несовершеннолетних преступниках». То есть Патриарх выступил в защиту идеи создания в России четвертой вертикали власти, подчиненной напрямую мировому правительству и работающей над уничтожением семьи как таковой.

Касаясь темы ювенальной юстиции нельзя не отметить, что это зло пришло к нам не случайно. Народ в своем большинстве принял строящуюся электронную систему, вошел в нее через добровольное принятие цифровых антиимен. А далее система диктует свои законы. В новом обществе (царстве антихриста) традиционной семьи быть не должно, так что, будьте любезны, раз вы приняли наше главное условие, то принимайте и последствия его, отдавайте нам ваших детушек (как в сказке Чуковского «Тараканище», где все звери сначала поклонились новому правителю, а затем он затребовал себе на обед их детёнышей).

Поэтому самое главное для нас – это самим устоять в верности к Богу и ни в коем случае не принимать никаких электронных карт, УЭК, и если кто до сих пор не отказался от ИНН и СНИЛС (именно СНИЛС – это основа для выпуска УЭК, а ИНН – дополнительный идентификатор), то необходимо срочно это сделать. Мы верим, что если мы устоим в верности Христу и не примем цифровых антиимен с их носителями – глобалистскими документами, то Господь убережёт нас и наших детей и от такой напасти как ювенальная юстиция.
Что же касается правильных правовых действий в сложившейся ситуации, то хотелось бы ещё раз пояснить, что наш отказ от УЭК не должен базироваться на антихристовом законе ФЗ №210 – «О госуслугах» (на его 26 статье, как предлагает Яковлева). Ведь согласно логике этого «беззаконного» закона (который позволяет за спиной людей уполномоченной организации по выпуску УЭК, являющейся частной коммерческой организацией, вести всю подготовительную работу и осуществлять выпуск УЭК, заключать договора с банками на открытие банковского счёта – банковского приложения к УЭК), отказ по 26 статье будет принят как принципиальное согласие на все предварительные действия по подготовке и выпуску УЭК, так как человек ссылкой на статью 26 ФЗ №210 (или неопределенностью оснований) засвидетельствует свое согласие с законом в целом. А закон разрешает заключать договор с банками от имени человека без его согласия. Отказ от УЭК по 26 статье будет трактоваться как согласие на выпуск УЭК. Отказ от УЭК без ссылки на какие-либо законы (такие телеграммы предлагала посылать Анна Валерьевна Пугачева) также будет трактоваться как отказ от УЭК, но в согласии с законом «О госуслугах». Многие могут задать встречный вопрос: ну и что страшного в том, что на меня выпустят УЭК, если я откажусь в любом случае от её принятия? Эта, казалось бы, совершенно правильная позиция, имеет один, но громадный изъян. Это позиция, которая позволяет системе набирать силу, внедряясь во все сферы нашей жизни. А ведь даже сам факт выпуска УЭК на конкретного человека сразу отразится на его жизни. На работе, например, ему могут сказать: зарплата будет теперь переводиться на вашу УЭК. Разнообразные платежи перестанут от него принимать наличными, так как «все теперь пользуются УЭК». Пенсии начнут переводить на выпущенную УЭК. И всё в таком роде. Человек будет зажат со всех сторон. Если он начнет протестовать, ему скажут: вы отказались от получения УЭК, но вы же согласны с законом, который разрешает такие действия относительно вас. Или: «Вы ведь не протестовали против внедрения системы, значит, Вам было все равно, но сейчас условия изменились». В такой ситуации максимального давления надо будет проявить большую твердость и веру, чтобы не взять добровольно (!) душепагубную УЭК.

Поэтому мы считаем, что самое правильное – это посылать отказные заявления, составленные по иному принципу. На первом месте в нем заявляется требование об отмене антиконституционного, антинародного и антигосударственного закона № 210-ФЗ «О госуслугах». Поэтому один экземпляр надо отослать в Госдуму. Далее, основываясь на статьях Конституции и Гражданского Кодекса, мы заявляем о своем отказе заказывать получение государственных и муниципальных услуг по электронным каналам связи. При этом мы главным основанием такого отказа считаем наши религиозные убеждения о недопустимости пользования, ношения, предъявления цифрового идентификатора личности, заменяющего наше христианское имя. Другим фактором неприятия строящейся в рамках закона № 210-ФЗ системы является желание сохранить свою Родину – Россию от окончательного подчинения внешним силам. В конце заявления мы запрещаем использовать свои персональные данные для выпуска универсальной электронной карты и любых других электронных карт. Второй экземпляр этого заявления надо послать в уполномоченную организацию, ответственную за выпуск УЭК (заказным письмом с уведомлением о вручении), а копию оставить себе. Если наступит такой момент, что выпущенную несмотря на наш протест УЭК нам принесут на дом, то мы откажемся от её получения, показав копию своего отказного заявления, при этом нигде не надо расписываться, но необходимо потребовать назвать ФИО и должности людей, которые нам доставят незаконно выпущенную УЭК, для последующего обращения в судебные органы и в прокуратуру.

Мы, конечно, понимаем, что если Господь попустит, то власть открыто начнет гнать православных, отказавшихся от электронных карт, не считаясь ни с Конституцией, ни с моральными принципами. Поэтому главное наше упование всё же не на Конституцию, а на Господа. Думается, что мы больше всего должны умолять Бога о том, чтобы самим не пасть, чтобы устоять в верности Ему и не поклониться богомерзкому антихристу. В этом и заключается истинная богоданная свобода. Необходимо понять, что строящаяся система похожа на упыря: она набирает силу и мнимую законность от всё большего количества людей, согласившихся на вступление в неё. И наоборот, отказ каждого человека от соучастия в этой системе, ослабляет её…

Дорогие братья и сестры! Мы живем во времена антихристианской власти, которая активно воплощает в жизнь идею антихристова царства – сверхтоталитарной электронной диктатуры во главе с сыном погибели. Священномученик Гермоген, епископ Тобольский и Сибирский писал в своём толковании на Апокалипсис, что дух антихриста не то, что были цари языческие: «Те были люди, у них был слабый ум, а у антихристианской власти – ум будет сатаны. Эта власть будет действовать политически, не затрагивая религии, вероисповедания. Всем даст права для всякой веры и секты, но в то же время будет опровергать все религии и будет открыто пропагандировать, что все они – это обман и суеверие, что нет никакого Бога. Действовать будет морально, убеждением, и смертельно ужаливать души». «Истинные христиане последних времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за Которого прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста… Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за религию, а как государственных преступников, не покоряющихся закону».

Конечно же нам, людям, не имеющим высокой духовности, свойственно испытывать страх перед такими событиями, но мы должны стараться преодолевать этот страх, памятуя о том, что нельзя остаться записанным в Книге жизни, если по собственной воле согласиться быть записанным в компьютерной книге мертвых, и что в Небесное Отечество не войдет «ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Ап. 21, 27).

© В.Д.Балашов, Е.М.Балашова.

Январь,2013 год, С-Петербург http://apologet.spb.ru/ru/1219.html

Синод подготовил документы для Архиерейского Собора
На днях, 25-26 декабря 2012 года, в Патриаршей и Синодальной резиденции в московском Даниловом монастыре под председательством] Патриарха Московского и всея Руси Кирилла прошли заседания Синода.

Подводились итоги за 2012 год по работе Межсоборного присутствия и Высшего Церковного Совета, были одобрены его решения.
В итоге Синод постановил передать на рассмотрение Архиерейского Собора 2-5 февраля 2013 года следующие проекты документов:

- «Положение об избрании Патриарха Московского и всея Руси» (в четырех вариантах);

- предложения по изменениям в Уставе Русской Православной Церкви в связи с уточнением полномочий Поместного и Архиерейского Собора и

- «Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви»;

«О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»;

«Позиция Русской Православной Церкви по реформе семейного права и проблемам ювенальной юстиции»;

«Позиция Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии».

Особого внимания заслуживает документ «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Этот закон, касающийся введения электронных карт (УЭК) и отношения к этому новшеству Церкви, достаточно долго разрабатывался с участием юристов, членов межсобоного присутствия, специалистов по новым технологиям и прот. В. Чаплина. Последний, подготавливая проект этого документа для предоставления его на утверждения Синоду, вник в вопрос, а, вникнув, понял всю опасность введения УЭК для православного человека (как и любой другой разобравшийся в этой проблеме человек), учел все чаяния верующих и в итоге получился весьма удовлетворительный документ. Однако на заседание Синода этот вариант уже не попал. Его "зарубили" сразу же по прочтении, а затем внесли изменения, и конечный вариант проекта документа гласит, что никаких апокалиптических последствий введение УЭК нам не предвещает и "последние времена еще не наступили". Именно этот документ и в таком ключе рассмотрит и примет Архиерейский собор 2013 года.

http://rusfront.ru/4707-itogi-poslednego-v-2012-godu-zasedaniya-sinoda-rpc.html

Комментарии (10)

Всего: 10 комментариев
#1 | Серафима »» | 25.01.2013 00:37
  
0
Прошу обратить Ваше внимание особенно на то ,что сказано последнем абзаце статьи и особенно в последних строчках"" Особого внимания заслуживает документ «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Этот закон, касающийся введения электронных карт (УЭК) и отношения к этому новшеству Церкви,-Однако на заседание Синода этот вариант уже не попал. Его "зарубили" сразу же по прочтении, а затем внесли изменения, и конечный вариант проекта документа гласит, что никаких апокалиптических последствий введение УЭК нам не предвещает и "последние времена еще не наступили". Именно этот документ и в таком ключе рассмотрит и примет Архиерейский собор 2013 года." Надеюсь Вы понимаете ,что нам готовит грядущий собор?
#2 | Дворников Виктор »» | 25.01.2013 07:08
  
3
"Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму".
(Матф.15:13-15).
" Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;
будет же это вам для свидетельства".
(Лук.21:12-14)
Лично моё мнение: яснее, чем это сказано в Евангелии, сказать лучше невозможно.
#3 | Милана »» | 25.01.2013 09:44
  
-2
ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГА ДУХА!
1) В субботу 26 января, с 11:00 до 14:00, накануне Архиерейского собора (который пройдет со 2 по 5 февраля), в кинотеатре "Космос" пройдет Всероссийский Форум православной общественности о недопустимости благословения Церковью числовых имен и документов. Адрес кинотеатра: Проспект Мира 109, метро ВДНХ (выход в сторону Звездного бульвара, на пересечении дорог отдельно стоящее здание, ходу минут 5).

Среди выступающих священники, эксперты, юристы, руководители, депутаты, общественные деятели.
Организаторы:
"Союз Христианское Возрождение"
Всероссийское Сообщество многодетных семей России "Много деток – хорошо!!"
Движение "За Русь Святую, за будущее детей!"
Контакты организаторов: 8 917 560 96 50, 8 985 233 45 84;
Все, кто в Москве и не очень далеко, ПРИХОДИТЕ, подпишитесь под воззванием к Архиерейскому Собору, относите свои письма на Чистый переулок (примерный текст ниже).
Все, кто далеко (и близко тоже), отправляйте телеграммы по адресу: 119034, г. Москва, ЧИСТЫЙ ПЕР., 5.
Примерный текст: "Церковь должна защитить народ от антиконституционного ФЗ 210 и поголовного оцифрования населения с 2014 года". Простите ради Бога, что раньше не смогла отправить сюда это сообщение.
  
#4 | Сергей И. »» | 25.01.2013 12:04
  
1
Что нам готовит грядущий собор?
Кто его знает, товарищ майор.
Происки нехристей нам пустяки.
В лоб закатаем и весь разговор.
Вон и они, на помине легки.
#5 | Дворников Виктор »» | 25.01.2013 21:16
  
2
" Испытывайте, что благоугодно Богу,
и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить".
(Еф.5:10-12)
#6 | галина »» | 27.01.2013 18:26
  
2
я как бы не ходила в церковь но в душе верила в бога. И когда я просмотрела кое какие диски у меня в душе все перевернулось. Я плачу и прошу Господа нашего простить меня за то что я взяла паспорт. Но почему же вы верующие не кричите на каждом углу. У нас люди даже которые ходят в церковь не знают что такое УЭК и что такое чип. Я это знала с 1996года. Так почему все священики молчат не дают людям информацию не ужели это не их дело спасать души людей. Неужели все продались за 6 серебрянников. Так нам надо молиться дома,,? Я стала распространять диски и заявления против УЭК так на меня смотрят и говорят ты не в секту попала. Да помоги нам Господи! Слепой не увидит. Глухой не услышит. Не верующий не поверит. Люди помогите себе сами!
  
#7 | Фокин Сергей »» | 27.01.2013 22:00
  
5
Серафима. С днем рожденья. Хоть и не велик праздник для православного человека, но без рождения не было бы и его побед в этом мире. А без них и спасенья не было бы! Поэтому рождение светлых духом людей - великий праздник для близких.
Желаем Вам и дальше нести с таким же достоинством бремя просвещения людей. Особенно тяжкое для женщин в это темное время.
С БОГОМ.
  
#8 | Фокин Сергей »» | 27.01.2013 22:25 | ответ на: #1 ( Серафима ) »»
  
5
Серафима. С днем рожденья. Хоть и не велик праздник для православного человека, но без рождения не было бы и его побед в этом мире. А без них и спасенья не было бы! Поэтому рождение светлых духом людей - великий праздник для близких.
Желаем Вам и дальше нести с таким же достоинством бремя просвещения людей. Особенно тяжкое для женщин в это темное время.
С БОГОМ
#9 | Анна Гор. »» | 27.01.2013 22:26
  
5
Многая Лета

С Днем рождения! Присоединяемся к поздравлению, Серафима! Счастья вам, здоровья, многих лет жизни и помощи Божией!
#10 | Серафима »» | 29.01.2013 11:37
  
2
Архиепископ Женевский Михаил: Собор — основа жизни Церкви

2 февраля в Москве откроется Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. О Соборе рассказывае

ПРАВМИРу ответил архиепископ Женевский Михаил (Русская Православная Церковь заграницей).
Я не хотел бы говорить о конкретных вопросах и темах, которые будут обсуждаться на Соборе.

Собор — это момент, когда Церковь управляется Духом Святым. Собор и его решения для Церкви — это основа Ее жизни.

Каждый член Собора приходит на него со своими болячками и ранами. Но это не играет никакой роли.

Вспомните, по какому поводу собирался Первый Вселенский Собор (Никейский): император Константин потребовал от епископов сформулировать учение Церкви о Христе. В этот исторический момент в Александрии свирепствовал Арий со своей ересью. Он объявлял, что нельзя принимать то, что Церковь не может сказать. Для определения природы Христа не было соответствующего слова в греческом языке.

В эллинской культуре считалось, что того, что ты не можешь выразить словом, или ты не понимаешь, или его вовсе нет. Если перед тобой находится некий предмет, но ты не можешь его назвать, то его не существует. Существует то, что может быть названо словом.

На некоторых древних иконах на предметах природы бывает изображен маленький человечек — «ипостасия». Если его нет, то природа не имеет никакого значения. Если он есть, значит, это какая-то важная часть образа.

Так вот, слова для определения природы Христа найдено не было, на чем настаивал Арий. Он был красноречив, красив, культурен. Его поддерживали девяносто процентов прибывших на Собор епископов. Святители Николай, Спиридон Тримифунтский и Александр Александрийский твердили, что в Евангелии говорится, что Христос — Сын Божий, что это говорится о Его природе, Божественной и человеческой…

На Соборе присутствовал диакон Афанасий — будущий Патриарх Александрийский. Наблюдая за этими ожесточенными спорами, он глубоко страдал. Вдруг он попросил слова и сказал: «Это слово есть! Omousisos — Единосущный!» — и весь епископат встал в ликовании от того, что необходимое слово найдено. Это был момент торжества Церкви!

Арий же решения не принял. Все епископы пришли с его мыслями, а в итоге на соборе было принято то, что его осуждало.

Сама природа Собора — сохранение его силы. Когда приехали на Поместный Собор, где был избран Патриархом митрополит Кирилл, мнений и высказываний было очень много. Но митрополита Кирилла выбрали почти единогласно. Это — решение Собора.

Нужно очень четко повторить: Церковь — не организация, не ассоциация, не съезд.

Церковь — это живой организм, и действует она как организм.

Каждая его часть от него не отделима.

Каждая часть существует в его полноте и необходима для него.

Не потому, что некто написал, что он — член церковного организма. А потому, что в жизни Церкви много того, чего мы не видим.

Записала Мария Сеньчукова http://www.pravmir.ru/arxiepiskop-zhenevskij-mixail-sobor-osnova-zhizni-cerkvi/
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites