Почему Бог не наказывает смертью и страданиями.

Слушай наказы от Бога и не погибнешь. Отражение. Иверон

С Праздником Святых Жен Мироносиц, Святые равноапостольная Мария Магдалина и блаженная старица Матроно Московская молите Бога обо мне.

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей;
в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева,
о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;
со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю,
из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. [Быт 3:16-19]

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.

Мир вам братия и сестры.

В русском языке есть слова которые имеют множественные значения. Например, у нас просто любовь, а в греческом она имеет пять смыслов, что зачастую не позволяет нам верно понимать суть Святого Писания. Так же непросто обстоят дела и со словом наказывать. Все бы ничего, но когда эти слова применяют и к месту и не к месту, то в голове рождаются ложные по своему смыслу картины.

Если почитать или послушать кого либо, то вдруг выясним, что Бог наказывает, наказывает жестоко, мстительно и даже смертью. Этот ветхозаветный смысл проник во все клетки современного поверхностного богословствования, что как не сложно понять, на руку одному лишь лукавому, ибо он с радостью пользуется этим недоразумением.

Давайте посмотрим что значит наказывать, и где граница, после которой всякие наказы прекращаются, а остается лишь молчание и отступление.

Слово наказывать имеет верный смысл если его понимать, как совет не делать нечто такое что может повредить и привести к погибели. Если придерживаться такого смысла, то вполне можно сказать, что Бог наказывает. Однако, после того, как тот к кому был направлен наказ, отринул подаваемый совет, наступает его окончательный разрыв и отступление, в нашем случае от Бога. Вспомните, как это произошло в Эдемском саду, когда Адам и Ева спрятались от страха, потому что не послушали наказа не вкушать с древа, и преступили черту, за которой, по их не раскаянности, вошли в смертельную зону распада. На что им и был даден окончательный ответ, смертию умрете: [Быт 3:19] возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Бог не убил их в тот же час, отомстив за непослушание, а лишь показал, что отступление от заповеди, приводит рано или поздно к смерти. Ибо отринув руку водителя по жизни, через путь самочиния не сумеешь найти выход к вечной жизни на древе проб и ошибок, так как без Бога этого сделать невозможно. Отринув Любовь Отчую, человек сам наказал себя смертью. Но лучше сказать стал смертным по естественным законам Бытия. Бог делает и продолжает делать доныне все, чтобы человек слушал Его наказы и не переступал грань, за которой может спасать только лишь одно чудо, что присуще и имеет место в истории, но является скорее исключением, чем правилом.

Итак, Бог не наказывает никого смертью, более того, Бог не наказывает никого и страданиями, хотя и здесь многие искушаются и весьма. Тогда почему скажете вы многие страдают, даже вроде бы не совершив ничего против Бога, стараясь исполнять букву и дух Писания.

Ответом, может послужить жизнь блаженной старицы Матроны Московской, которая от рождения была незрячей, и более того, уже достаточно рано у нее отнялись ноги. Тем не менее не роптала, жила жизнь свято, была прозорливой и прозревала своими духовными очами то, что мы зрячие никогда не увидим даже с использованием самых мощных телескопов. По мирским понятиям, даже лучше сказать по ветхозаветным, многие подумают, что это ее Бог наказал за что-то, может быть за грехи предков. Но Бог в жизни святых участвует еще до их рождения даже, ибо предузнав ее, как Свою избранницу, предопределяет через нее вершить духовную историю на том или ином месте и в том или ином временном измерении. Святые, которые несут на себе крест немощей телесных никогда не ропщут и во много крат восполняют свои немощи духовными дарами, коими их щедро наделяет всеблагой Любящий Отец. Как мы понимает это не является никаким наказанием за что-то, а называется Промыслом.

Всякое прочее страдание есть отступление от нормы, по неосторожности, по глупости или гордыне. Опять же, наказ от Бога был получен: будь внимателен, всегда держи свой ум в Отце, молись умно в сердце, всех Люби. Кто виновен в том, что ты его не исполняешь и страдаешь от этого.

Некоторые скажут лукаво, но если Бог не накажет страданием и даже смертью, тогда я могу делать то что мне захочется. Таких недалеких умом надо бы заранее отрезвить. Вы же не пойдете через дорогу, если по ней идет поток машин. Понимаете, что можете погибнуть или покалечиться. И, значит, соблюдаете дорожные правила для своей же пользы. Так же и здесь, постарайтесь не выходить за нормы духовных законов, и Бог всегда будет с вами.

За сим, еще раз повторим, наказывает себя смертью человек сам, переступая черту Закона и отринув руку детоводителя Бога. Бог всем желает блага и спасения, для чего и советует быть осторожными на жизненном пути, и жить в Любви и по Любви, что и является Его главным нам наказом.

Аминь и Слава Богу! Пресвятая Троица, Господи Иисусе Христе, Матушка Богородица и все святые в Любви просиявшие помогайте нам!

Комментарии (61)

Всего: 61 комментарий
#1 | Эрик »» | 03.05.2017 05:55
  
6

За сим, еще раз повторим, наказывает себя смертью человек сам, переступая черту Закона и отринув руку детоводителя Бога. Бог всем желает блага и спасения, для чего и советует быть осторожными на жизненном пути, и жить в Любви и по Любви, что и является Его главным нам наказом.

Замечательные посылы, жизнеутверждающие и гуманистические!
Но какой тогда Бог описан в Библии, где среди массы прочего есть и такое:

Исх.32 9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.

Левит.10 1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжёг их, и умерли они пред лицем Господним.

1Пар.21 1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
2 И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
... 7 И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
8 И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно.
9 И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:
10 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя.
11 И пришёл Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:
12 или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать [до тебя]; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.
13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
14 И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек.
15 И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сём бедствии, и сказал Ангелу - истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял [тогда] над гумном Орны Иевусеянина.
16 И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землёю и небом, с обнажённым в руке его мечом, простёртым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои.
17 И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоём, чтобы погубить [его].

Левит26:16 Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку,... Если и при всём том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши...

Втор.28:19 Проклят ты [будешь] при входе твоём и проклят при выходе твоём. Пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле... доколе не будешь истреблён... Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною,... доколе не погибнешь

Ис.40:17 Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него

Евр.10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И ещё: Господь будет судить народ Свой. 31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

...

- а Кто потопил почти всё человечество потопом(Быт.6:5)?

- а Кто уничтожил целые города Содом и Гоморру вместе с жителями?

- а Кто устроил мор в Египте и убийство первородных (даже младенцев) на Пасху?

- а Кто праведный судья и каратель (Иез.7:9) и истребитель всего живого (Соф.1:2), и ревнитель и мститель (Наум.1:2), и наказатель детей до третьего-четвёртого рода (Исх.20:5)?

- а Кто обещал сплошные "горе вам", в ад, ошую, идите в огонь проклятые (Мф.25:41), и горе Хоразину и Вифсаиде?

- а Кто творит обещанный "Апокалипсис", приготовляя точило и чаши гнева?

- а Кто предаёт делать нечистоту и мерзости в похотях сердец их (Рим.1:24,26)?

...

- как относиться к откровениям проф.А.И.Осипова, дескать, Бог конечно же наказует, но об этом как бы нельзя говорить нынешним православным, поэтому есть как бы пастырское понимание о Боге одной чистой любви и есть истинное неприятное для слушателей понимание Бога, и, мол, это как бы некий "антро-по-мор-физъм"?
#2 | Эрик »» | 03.05.2017 06:21
  
6
Или вот ещё:

Иер.44:26 За то выслушайте слово Господне, все Иудеи, живущие в земле Египетской: вот, Я поклялся великим именем Моим, говорит Господь, что не будет уже на всей земле Египетской произносимо имя Моё устами какого-либо Иудея, говорящего: «жив Господь Бог!»
27 Вот, Я буду наблюдать над вами к погибели, а не к добру; и все Иудеи, которые в земле Египетской, будут погибать от меча и голода, доколе совсем не истребятся.

Рим.9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. ...
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Моё по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: «за что же ещё обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почётного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,...

Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
#3 | Т. Георгий »» | 03.05.2017 06:48 | ответ на: #2 ( Эрик ) »»
  
6
В чем же вопрос? Как относится к Осиповским лекциям?
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 06:51 | ответ на: #1 ( Эрик ) »»
  
4
Гомунистические значит взедозволенные.

Где здесь видно, что Бог ратует за вседозволенность. Станешь гомиком, голову расшибешь вдребезги. Так устроен мир. не переходи грань Закона Любви, Коим был есть и будет Христос во веки и в безвременье.

Пора уже подрасти в понимании сути Миссии Христа.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 06:53 | ответ на: #2 ( Эрик ) »»
  
2
Начни понимать мир с Христа Бога, а не с ветхих представлений и получишь проекцию на Царство Небесное. Проекция на ад в ветхом хорошо прорисована, поэтому заскорузлые книжники и фарисеи не смогли прорасти в Вечность, а разбойник смог. Вот такие дела на поверку. Тебе то зачем, али книжник?
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 06:56 | ответ на: #3 ( Т. Георгий ) »»
  
2
Кто не без греха, разве что Христос, так и у Алексея Ильича за многотысячные часы лекций его оппоненты находят изъяны, но сами то недалеки в своем мудрствовании. Алексей Ильич профессионал с большим стажем преподавания, смотрите, как бы не впасть в осуждение.
#7 | Т. Георгий »» | 03.05.2017 07:03 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Язъяны?! Это новое название заблуждений?
  
#8 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 07:05 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
А что Алексей Ильич мог бы сказать об этих строках Новозаветного Откровения:
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.


Или, может быть "не Бог", а те, кто не были записаны в Книге Жизни, сами для себя сотворили озеро огненное?
#9 | Эрик »» | 03.05.2017 07:10 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
Наш Бог ныне и присно и во веки Тот же. И не изменен.
И если кому-то кажется, что Бог вот таковый, то надо соизмерять с Писанием Библии.

Посему наш Бог и любовь, и каратель и мститель, и страшен во гневе, и много чего ещё...
И не будем разделять как бы "Ветхого Бога" и Новозаветного, и ограничивать Его не будем, и как бы ущемлять в свойствах.

- "Начало мудрости -- страх Господень,..." (Притч.9:10);
- "Убоимся Бога, ибо Он страшен,..." /прп.Исидор Пелусиот/
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 07:11 | ответ на: #8 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Разумеется не Троица с лопатой это озеро рыла в надежде отомстить грешникам.
Христово Богословие Истинно и красиво.
Богословы первых веков вообще никак не комментировали Откровение. им что сказать было больше не о чем что-ли?
  
#11 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 07:13 | ответ на: #9 ( Эрик ) »»
  
1
Ваш и такой и сякой, а наш Истинный Свет Любви и неизменен по причине Своего Божества. Догмат Православной Церкви между прочим. Да и даже философы с этим не поспорят, а ветхозаветное мышление проспало Бога и все поныне не успокоится.
  
#12 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 07:16 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Богу не нужна лопата, для того, чтобы сотворить обители для достойных обитателей. И без Него, как Известно, ничто не начало быть, что начало быть...

И Христу Свойственна и Святая Ненависть...
  
#13 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 07:21 | ответ на: #12 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Весьма приземленное видение Бога, однако.

Православное Богословие видит Его глубже и на Небесах, а не в адских умопостроениях. Представь себе, Бог только Любовь, зачем Ему наша клоака воображательная.
  
#14 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 07:24 | ответ на: #13 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Клоака у животных тоже сотворена Богом Истинным для очищения от нечистот.

А Превыше Всякого Имени Именуемый Бог - не только Любовь...
#15 | Т. Георгий »» | 03.05.2017 07:47 | ответ на: #14 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим, чем заблуждение от ереси отличается можете сказать?
  
#16 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 07:51 | ответ на: #14 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Каждому по ожиданиям.

слова митрополита Иерофея Влахоса «Чистые сердцем видят Бога как Друга – в Свете, а нечестивцы – как Судию – в Огне»

митрополит Иерофей (Влахос). ... Имеющие бескорыстную любовь и друзья Божии видят Бога «во свете — мраке», в то время как корыстолюбцы и нечистые видят Бога-Судию как «огонь — мрак».

Ничего личного.
  
#17 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 07:57
  
0
Слава Богу, вот и у исихаста митрополита Иерофея Влахоса тоже самое.

Слово «ад» («κολασπ» – «мука») происходит от глагола «κολαζω», который имеет два значения. Первое значение- «обрезать ветви дерева», а второе – «наказывать». Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении, в том смысле, что наказывает не Бог, но человек наказывает себя сам, потому что не принимает дара Божия. Во всяком случае, не общение человека с Богом является наказанием, особенно если мы подумаем о том, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и это является глубочайшим смыслом его существования.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16095/
  
#18 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 08:20 | ответ на: #15 ( Т. Георгий ) »»
  
3
Прп. Серафим Саровский
Чем больше говорит человек, тем больше у него ошибок, неточностей и погрешностей, особенно, когда таковой говорит от себя. И даже Святые - не исключение: ибо и такой Светильник, как Серафим Саровский, сказывал:
- Когда я говорил от себя - бывали ошибки...
Ибо никто не Истинен, никто не Свят и никто не Благ, как только Бог Един.

Для себя же лично я извлёк Великую Пользу, Научившись не Верить никому, как Только Господу Богу.
Ибо Существует Только Один Источник Познания Истины - Божественное Откровение.

Ищущим Мудрости Истинной Рекомендуем также заглянуть по ссылке:
  
#19 | Брат Павлушка »» | 03.05.2017 08:22
  
4
Сильная тема, брате. Спаси Христос! Люблю Ваши богословские темы, дорогой Андрей... Благослови Вас Всевышний!.. +

  
#20 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 08:25 | ответ на: #19 ( Брат Павлушка ) »»
  
4
Вашими молитвам, брате, вашими молитвами..
  
#21 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 08:29 | ответ на: #18 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
> Для себя же лично я извлёк Великую Пользу, Научившись не Верить никому, как Только Господу Богу.

Надо испытывать свои помыслы с братиями. Это более верный путь. Верить только Богу хорошо, но и бесы тоже веруют, как говорит Апостол Иаков [Иак.2:19].
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 08:36 | ответ на: #21 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Молитва Господня
Если Брат говорит не от себя, а лишь То, Чему Научен Богом - Есть Смысл его послушать.
Отец же Небесный Говорит, что человеческие мнения так же отличаются от Истины, как тьма от Света.
А бесы стали таковыми именно потому, что В Истине не Устояли...
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ ДОБРОЕ И СПАСИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!
  
#23 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 08:57 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
В таком случае это говорится тебе.

От Христа не отходи и будешь в Истине.

Как начинаешь упирать на ветхую букву, то улетаешь в ад.
  
#25 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 09:11 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Почто тогда простого не вмещаешь и воду здесь мутишь?
  
#26 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 09:14 | ответ на: #25 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
По - моему, именно ты мутной водой суемудрия пытаешься здесь всех напоить, не опираясь ни на Писания, ни на Откровение...

Преблагий Бог, да Упремудрит тебя и всех Истинных Чад Своих.
Аминь!
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 09:19 | ответ на: #26 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Кто что суемудрит Бог ведает. А тебе не во вред будут слова исихаста. Ветхий ум не вместит конечно же, но ты же о Христе иногда вспоминаешь.

Слава Богу, вот и у исихаста митрополита Иерофея Влахоса тоже самое.

Слово «ад» («κολασπ» – «мука») происходит от глагола «κολαζω», который имеет два значения. Первое значение- «обрезать ветви дерева», а второе – «наказывать». Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении, в том смысле, что наказывает не Бог, но человек наказывает себя сам, потому что не принимает дара Божия. Во всяком случае, не общение человека с Богом является наказанием, особенно если мы подумаем о том, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и это является глубочайшим смыслом его существования.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16095/
  
#28 | Троицкий Рувим »» | 03.05.2017 09:26 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Человек Научается Богом тому, что может сам Выбирать, как и Говорит Христос Воскресший В Откровении О Суде:

Я ничего не скрыл от вас из того, что может доставить вам Пользу душевную.
Что хотите избирайте себе - Жизнь Вечную, Царство Небесное, Вечный Покой, Вечную Радость, Вечное Наслаждение или - вечную смерть, вечное мучение в пламени адском с сатаной и злыми демонами, вечное зловоние и смрад, вечное алкание и жажду палящую, извечный невместимый мрак и тесноту невыносимую, и вечное страдание, и несносные болезни - собрание всех зол, бед и несчастий над головами вашими.


Но, если кто скажет, что ад для достойных его Сотворен "не" Богом Истинным, то это было бы манихейским бредом...
#29 | Эрик »» | 03.05.2017 09:54 | ответ на: #11 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Ваш и такой и сякой, а наш Истинный Свет Любви и неизменен по причине Своего Божества. Догмат Православной Церкви между прочим.

А как вы относитесь к пророкам Илие и Елисею? Будете Ильин День отмечать? Они у какого Бога сейчас на небеси?
Неужели они таковые были в земной жизни? Этож для вас абсурд или что? Приемлемо ли это для догмата:

3Цар.18:18 И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идёте вслед Ваалам;
19 теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.
20 И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил....
40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвёл их Илия к потоку Киссону и заколол их там.

4Цар.2:22 И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал.
23 И пошёл он оттуда в Вефиль. Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка.
25 Отсюда пошёл он на гору Кармил, а оттуда возвратился в Самарию.

Мф.21:12 И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,...

Ин.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.

/представляете насколько они духовно-не-зрелые. Гневаются, режут, проклинают, ужас! И ладно бы это было из Ветхого Завета, там про гнев, в том числе Божий, сказано 379 раз, но ведь и в Новом 46 раз!? А если Христос для нас пример к подражанию, то и гнев тоже соответственно должны иметь/

Иак.1:19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,...

Еф.5:6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; ...
  
#30 | Андрей Рыбак »» | 03.05.2017 09:56 | ответ на: #28 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ад не творится он в твоей душе и являет себя отсутствием Бога.

Че ты все Богу мерзости приписываешь? Изучай исихастов.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU