У трапа понтифика встретили президент Грузии с супругой, Католикос-Патриарх всея Грузии Илия Второй… На взлетно-посадочной полосе выстроился почетный караул… В аэропорту также собралась католическая паства Грузии с флагами Грузии и Ватикана.
---Некоторые представители грузинского духовенства призвали Патриарха Грузии не встречаться с Папой Римским. Патриархия Грузии категорически не приемлет заявления некоторых духовных лиц Грузинской православной церкви, выступающих против визита папы Римского в Грузию.
А между тем, неподалеку от Тбилисского аэропорта проходит акция протеста, в которой к этому времени участвуют представители православного духовенства и паствы. Они принесли с собой плакаты с надписями на грузинском и английском языках: "Ватикан — духовный агрессор", "Папа — архиеретик, тебе не рады в православной Грузии".Из аэропорта Папа Франциск отправился во Дворец президента…
---Вечером Католикос-Патриарх всея Грузии принял папу Римского в Патриархии.…"Любимый брат Франциск, я рад, что вы прибыли в Грузию и этим продолжаете ту многовековую традицию, основание которой было заложено в I веке… Двадцать веков мы жили в братской любви и будем жить", — обратился к понтифику Патриарх Илия Второй.
---В субботу глава Римско-католической церкви отслужит мессу на столичном стадионе им. Михаила Месхи, а позднее посетит один из главных духовных центров Грузии — кафедральный патриарший храм Светицховели в Мцхете.
--Какие же цели преследует Хорхе Марио Бергольо и как связать его поездку с противостоянием Грузинской Православной Церкви обновленчеству и экуменизму?
С прискорбием можно отметить, что происходит нечто психологически несовместимое.На заседании Священного Синода Грузинской Православной Церкви, которое состоялось 16.02.16. Католикос-Патриарх Илия II объявил: «Наша Церковь останется на старом календаре... Наша Церковь была, есть и будет защитницей Православия! Грузинская Православная Церковь отвергает проект документа об экуменизме, приготовленный к “Великому собору”. Наша Церковь – это то, что спасло нашу страну и наш народ»
…Верность и преданность Грузинской Церкви Православию была полностью подтверждена и той позицией, которую заняла Грузинская Церковь по отношению к документам и организации неправильно названного “Великого и Святого Собора”… Оказывалось или не оказывалось в этот раз на Патриарха всея Грузии давление, мы не знаем…
По словам Ватиканского историка, профессора Альберто Меллони Меллони, поездку понтифика на Кавказ можно рассматривать как «предварительный подход к Москве...»
---«Все, что происходит сейчас, на высших уровнях религиозной, общественной жизни, в правительствах – это не что иное, как деятельная подготовка слуг приближающегося антихриста к его будущему царствованию, эта работа делается в такой же мере “христианами”, как и нехристианами»,- Архиепископ Аверкий (Таушев):.Чтущий да разумеет.
---Приход к власти иезуита Бергольо положил начало новому этапу и в жизни самой Католической церкви, и в отношениях с иудаизмом. С его избранием орден иезуитов вышел на уровень прямого управления Ватиканом, что позволяет наиболее эффективным образом встраивать Католическую церковь в создающуюся систему нового глобального порядка.Папа Франциск напомнил, что ИУДЕИ и КАТОЛИКИ исповедуют «одного и того же Бога, Творца вселенной и Господина истории», хотя и имеют разные перспективы. Понтифик по-иезуитски обошёл главный вопрос – о том, что Единый Бог существует в Трёх Лицах и, промолчав о Божестве Иисуса Христа, повторил иудейскую формулу «двух путей»:«Христианские конфессии находят своё единство во Христе; иудаизм находит своё единство в Торе. Христиане веруют, что Иисус Христос есть воплотившееся Слово Божье; для иудеев Слово Божие главным образом присутствует в Торе." Так, незаметно, без громких осуждений и широких дискуссий, произошла ревизия христианского учения о Церкви Христовой, переход католической верхушки к поклонению иудейскому богу и к совместному с иудеями ожиданию того, кого они называют машиахом, а христиане - антихристом.
Бурное развитие экуменической деятельности началось в 60-х годах прошлого века, когда все поместные Православные Церкви, негласно отменившие постановление, принятое в Москве в 1948 году, стали «органическими членами» «ВСЦ» и начали развивать «экуменическое богословие», не допустимые совместные молитвы, сослужения, диалоги и другие контакты с инославными, вплоть до неоднократных случаев открытого причащения из «общей чаши».
Напомню, что на упомянутом выше в 1948 году совещании Православных Церквей в Москве десять поместных Православных Церквей принципиально отказались участвовать в учредительной, 1-й Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Амстердаме. Святой Иоанн Златоуст в 1-ом Слове на Пасху сказал: «Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и что никто вне Соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе или спастись, — безбожным ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют ни малейшего общения со Христом, — пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого общения с ними, ибо это невозможно».Святой преп. Иоанн Дамаскин писал: «Братья, станем на камень веры и церковного предания, не передвигая вехи, поставленные нашими Святыми Отцами, не давая места желающим нововведений и нарушения здания Святой Соборной и Апостольской Церкви Божией; ибо если дать волю всякому желающему, скоро всё Тело Церкви будет разрушено».
В фильме рассказывается об обмирщении западного христианства, о религии «Нового Века», межрелигиозном будущем Всемирного Совета Церквей, о роли Ватикана в экуменическом движении. В фильме показаны уникальные кадры совместных молитв, сослужения православных с инославными.Документальные видеоматериалы предоставлены монастырем Святых Киприана и Иустины, Греция. Основная информация об отступлении Ватикана, синкретическом религиозном движении в мире и стремлении надмировых сил к сплавлению всех религиозных течений в одну сверхрелигию — религию Антихриста.
Документальный фильм «Экуменизм — религия Антихриста», Галина Царёва