Наука. Сила крестного знамения языком прагматиков

25
8 марта 2015 в 16:31 35390 просмотров 14 комментариев
крестное знамение

Наука. Сила крестного знамения языком прагматиков

Мы подтвердили, что идущий с древности обычай крестить пищу и питье перед трапезой имеет глубокий мистический смысл, — рассказывает физик Ангелина Малаховская, — За ним скрыта практическая польза: еда очищается буквально за мгновение. Это великое чудо, которое происходит буквально каждый день. Свои исследования силы крестного знамения Ангелина Малаховская проводила почти 10 лет.

Была проведена большая серия экспериментов, которые многократно перепроверили, перед тем как обнародовать результаты. Они феноменальны: выявлены уникальные бактерицидные свойства, появляющиеся в воде от ее освящения молитвой и крестным знамением. Открыто новое, ранее неизвестное свойство Слова Божьего преобразовывать структуру воды, значительно повышая ее оптическую плотность в короткой ультрафиолетовой области спектра.

Сама возможность этих исследований для Ангелины Малаховской и ее коллег-петербуржцев стала чудом — они не финансировались, не входили в тематику НИИ. Но ученые выполнили огромнейший объем работ безвозмездно — лишь для того, чтобы дать людям возможность ощутить и увидеть целительную силу Бога.

Ученые проверили действие молитвы «Отче наш» и крестного знамения на патогенные бактерии. Для исследования были взяты пробы вод из различных водоемов — колодцев, рек, озер. Во всех пробах содержались кишечная палочка, золотистый стафилококк. Но оказалось, что если прочесть молитву «Отче наш» и осенить пробы крестным знамением, то количество вредных бактерий уменьшалось в 7, 10, 100 и даже более 1000 раз!

По условию эксперимента — для исключения влияния возможного мысленного внушения — молитву читали и верующие, и неверующие люди, однако число патогенных бактерий в разных средах (с различными наборами бактерий) все равно уменьшалось по сравнению с контрольным образцом.

Благотворно влияние молитвы и крестного знамения на человека — у всех испытуемых стабилизировалось давление, улучшались показатели крови. Удивителен тот факт, что показатели менялись в точно требуемом для исцеления направлении: у гипотоников давление повышается, у гипертоников — снижается.

Было замечено, что, если крестное знамение человек накладывал на себя небрежно, нечетко сложив троеперстие пальцев, или не касался необходимых точек (середины лба, центра солнечного сплетения, углублений правого и левого плеча), то положительный результат воздействия был намного ниже или вообще отсутствовал.

Правильное сложение пальцев


Правильное нанесение крестного знамения

Ученые измерили оптическую плотность воды до и после наложения на нее крестного знамения и освящения. ыяснилось, что оптическая плотность по сравнению со своим исходным значением до освящения повышается, — объясняет Ангелина Малаховская — Это означает, что вода как бы «РАЗЛИЧАЕТ» смысл произносимых над ней молитв, запоминает это воздействие и хранит его сколь угодно долго — в виде увеличения значения оптической плотности. Она как бы «насыщается» светом. Человеческий глаз уловить эти целительные изменения структуры воды, конечно, не может. Но прибор — спектрограф дает объективную оценку этого явления.

Крестное знамение изменяет оптическую плотность воды практически мгновенно. Оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней крестного знамения обычным верующим, повышается почти в 1,5 раза! А при освящении священником — почти в 2,5 раза! То есть получается, что вода «различает» степень освящения — мирянином или священником, у которого пальцы правой руки сложены для благословения так, что изображают первые буквы имени Христа.

означает - Иисус Христос

Интересен результат освящения воды крещеным, но неверующим человеком, не носящим нательный крест. Оказалось, что вода «различает» даже степень веры — оптическая плотность изменилась только на 10%! Воистину — «по вере вашей — да будет вам».

Поскольку человеческий организм состоит более, чем на две трети из воды, это означает, что в нас Богом была заложена при сотворении такая система физических каналов, регулирующих все биохимические процессы в организме, которая четко «узнает» имя Иисуса Христа!

Можно сказать, что крестное знамение — это генератор света. Ни при каких других сложениях пальцев рук (ладонью, или при небрежном сложении пальцев, быстром неблагоговейном махании руками) никаких изменений (увеличения) оптической плотности водопроводной воды не выявлено.

Журнал «Приходская жизнь» № 4 (45), год 2006 от Р. Х

Комментарии (14)

Всего: 14 комментариев
     
10
Верую. Иисус Христос заповедует нам иметь веру Божию, которая может двигать горами. Так что если не усомнишься в сердце своём, то знамение Креста в руках твоих может стать великим и страшным оружием для врагов твоих. Доказательств тысячи,— во всякие веки.
#2 | фотин »» | 09.03.2015 04:36
  
3
Хитрый лукавый знает, что без Бога и Его Слов и энергии человек жить не может, поэтому и придумал, обольщая и мучая людей разные учения, которые дают временную энергию, ставя в зависимость от себя для животной жизни на земле(вот только откуда она и для чего -для разрушения или созидания, временного существования или вечной жизни- в блаженстве или муках однозначно сказать никто не может). Эти учения наравне с псевдонаукой отличны от традиционной науки которая подтверждена опытным путем. Теория дарвина, например опытным путем не подтверждена. Вы поверили сатане, и теперь мучаете и себя и др этим враньем и своей грубой энергией. От этой заразы и от обезьян с гранатами надо держаться подальше, как и от телевизоров и компьютеров, а то затягивают как в болото используя запрещенные приемы и людские беды и глупость
     
8
Какие ложки друг мой? Например: в истинном таинстве покаяния, передвигаются, разрушаются и ввергаются в море горы грехов наших.

Гора есть в духовном смысле гордый ум, настырный, надменный и упорный.
#4 | Степан Дьячков »» | 09.03.2015 06:21 | ответ на: #3 ( Вячеслав Шаталов ) »»
  
1
Ну с такой интерпретацией я согласен. Запамятовал, что Библию следует понимать глубоко аллегорично.
#5 | ...Павел »» | 09.03.2015 08:15
  
5
КРАТКОЕ ИЗЪЯВЛЕНИЕ
О еже како православному христианину, по древнему преданию святых апостол и святых отец, на изображение знамения креста святаго, на лице своем, подобает руки своея персты, и кия слагати, егоже образ зде печатным тиснением изобразихом: и како на себе оный изображати.

Благочестивый и православный христианин должен есть на крестное знамение руки своея персты слагати сице: первее убо подобает ему совокупити десныя руки своея первыя три перста, во образ Святыя Троицы, великий перст, и другия два, сущыя близ его, имиже яве возвещаем ипостасей тоя Святыя Троицы равенство же и соединение, вкупе и несмешение. Зане якоже во Святей Троице несть первое и последнее, ниже более и мнее, но целы три ипостаси, соприсносущны суть себе и равны: сице и в тех трех перстах первых, равноконечне сложенных, несть большаго, ни меньшаго, но вси по ряду, ничтоже между себе имуще преграждающее, равенство имут и соединение друг к другу, якоже и в самех их видети есть. И полагаем я: первое на челе нашем, егоже касается вышний рог креста, второе на чреве нашем, егоже достизает нижний рог креста, третие на правом раме, четвертое же на левом, имиже знаменуются поперечне простертии концы креста, на немже распятый за нас Господь наш Иисус Христос руце прострый, вся языки расточенныя в концах во едино собра. И тако сим изображением первых трех равнее соединенных перстов, якоже предварившее рехом, истинно почитается и прославляется от нас неисповедимый силою честный крест.
Суть же нецыи, иже не по сему древнему и общему святыя церкве преданию крест употребляют: но великий перст соединяют с меньшими четвертым и пятым, заключающее в них тайну Святыя Троицы.
Прочима же двема указательным и средним, таинство Бога Слова проповедуют, приводящее на сия свидетельства блаженнаго Мелетия Антиохийскаго, Феодорита же, и Максима, инока святыя горы Афонския, обители Ватопедския.
Приводят они во свидетельство Святаго Мелетия, Антиохийского патриарха: но о сем веемы, яко таковаго предания никогдаже никомуже преда: разве, аще оно приводят, еже содеяся бывшу ему на соборе с верными, и со арианы стязующуся о вере, и не могущу за их упорство препрети я. Тогда бо, якоже повествуется в житии его, восстав, показа им три перста, и не бысть знамения: потом же два совокупль и един пригнув, благослови люди, и изыде от него огнь яко молния, и вся верныя удиви, противныя же устраши и посрами. Рцыте убо, которыя в начале три перста Мелетий показа разлучены: два ли последния малыя с великим перстом, или первыя три великия, перст глаголю великий и указательный и великосредний; сице бо ему тогда действующу изображением, свойственно бе употребити три первыя перста обычно слагаемыя для крестнаго знамения по обдержному и повсюду содержащемуся преданию, якоже и мы и доныне содержим. Разсудите же вы сами: аще бы он два малыя перста и великий перст разлучены показал: тогда всем пяти перстам стоящим, како мощно было бы уразумети, которые три он отделяет; понеже два малыя перста и великий поднятии, и в тое же время указательный и средний пригнути самое естество руки возбраняет. Верно убо и несомненно есть, яко первыя три перста десницы показа разлучены друг от друга, сиесть, великий и указательный и великосредний, от нихже тогда и знамения не бысть, зане не сложены и не соединены друг с другом показа. Потом же паки, егда от техже перстов два совокупль, сиесть, указательный и средний, великий же перст к ним пригнув, благослови люди: тогда изыде от него огнь, яко молния, тогда и достохвальный он испусти глас, сице глаголя: три убо ипостаси в Божестве разумеваем, о едином же Божестве глаголем.
Зрите убо и уразумевайте, колико благонадежнее есть последовати вселенскому и обдержному преданию, нежели утверждатися на едином некоем неясном сказании.
И еже бы в знамение таинства смотрения и двух естеств во Христе Спасителе нашем, творити знамение креста двуперстно, о сем приводимое некими свидетельство под именем Феодорита, отнюдь не достоверно есть. Ибо кий то Феодорит бяше; и коего града; Антиохийский, или Кира града, или ин кий. И аще Кира града, то в коем писании, и в коей главе о двуперстии писа, сие ни от когоже показуется, и писаний его словенским языком истолкованных не имеем. Ведати же потребно есть и сие, яко не вся писания его приемлются от Церкве: понеже некая неправая глаголаше на поборника святыя веры, на Кирилла Александрийского, и на святый третий собор, иже во Ефесе, и на правую нашу веру, злочестивому Несторию помогающая, яже его писания сего ради отриновена и проклятию предана от святых отец пятаго собора. Иных же феодоритов писания ниже где слышима суть, и ниже имена их в исчислении благочестивых списателей поминаема. И сего ради на таковая писания несть праведно уповати.
Аще же кто в оном, перстов сложении, писанием Максима, инока святыя горы, утвердитися хощет: и той да слышит, яко Максим муж бе благ, и разума и премудрости исполнен, якоже и писания его свидетельствуют о нем. Обаче аще что о сем писа, невемы откуду писа: или яко человек в сем пострадав, снисходя мнению, в его время у нас возставшему, или страшася себе наветов от ненаказанных, тако сие от себе писа, а не от Священнаго Писания, ниже от Святых Отец. Понеже никогоже воспомяну, ни апостола, ни от древних святых коего, предавшаго о сем.
Из разсмотрения же разных разноречащих списков, писаний преподобнаго Максима, наиболее вероятия достойным показуется, яко в писаниях его изменена некая рукою чуждою, и тако внесено бысть в них учение о сложении двух перстов для крестнаго знамения.
С болезнию сердца воспомянути зде подобает, яко ревнители сего учения во дни отцев наших, имуще, якоже глаголет апостол, ревность Божию, но не по разуму, восташа противу православныя церкве, похулиша ю, отступиша от послушания ей в самочиние и противление, и сего ради суду церковному подпадоша, и многим обличениям от ревнителей общецерковного предания, собор лета 1667 общецерковное предание кротце, учительне и увещательнее разномыслящим предложи: а на непокоряющихся Святей Церкви суд отлучения изнесе, обаче не конечне, но дондеже уразумятся и придут паки в послушание.
Богу же благодарение, яко не вотще бысть сие ожидание святаго собора. От среды бо отлучения изыдоша, иже воистину уразумишася, яко истинствует святая православная восточная церковь, и яко несть пути спасения вне ея, и сущыя в ней благодати святительства и священства, от самаго Христа Господа, и от сошествия Святаго Духа и от святых апостолов непресечно и благозаконно друг от друга приемлемыя и сохраняемыя: и тако общения со Святою Церковию вожделеша, и ей в послушание предашася, ови убо всякий особный обычай отложившее, ови же просяще сохранити им некие от отцев их принятые обряды, в нихже и совершение крестнаго знамения двумя персты. И чадолюбивая матерь, Святая Церковь, видящи их обращением в ея послушание от вины осуждения избывших, во свое убо общение и благодатное единение прият их, но и двоеперстно знаменатися им не возбрани: понеже многим временем явлено бысть, яко не соединяют с сим никоего неправославнаго мудрования, но единомудренне со всею православною церковию Пресвятую Троицу и Господа Иисуса Христа, во двух естествах славят.
Темже убо мы, во общении и единении православныя церкве рождении, воспитании и воспитаемии, или же в ея общение и единство пришедши, и все ею содержимое, даже до йоты и черты приемшии, с миром да взираем на сих, ихже особному обычаю Святая Церковь снисхождение показа: сами же твердо и неизменно да держимся древнейшаго обдержательнаго всецерковнаго предания, во славу Пресвятыя Троицы, треми первыми соединенными персты крестное знамение на себе полагающее, еже содержит православная кафолическая восточная церковь не точию в России, но и в Иерусалиме, и в Антиохи, и в Константинополи, и во всей Греции, и во Египте, и в Грузии, и на Афоне и во всех странах православных.
Желающий несомненнаго древняго свидетеля собственными очами видети, да идет во святую Киево-Печерскую лавру в пещеры к святым мощам преподобнаго Спиридона Просфорника: и узрит десницу его, яже, якоже в час кончины своея троеперстно сложи ю для крестнаго знамения, тако сложенною пребывает и до ныне более семи сот лет.
Всеблагий Бог и Господь наш Иисус Христос, вседействующий своею благодатию, вся чада Церкве своея, православные догматы и святоотеческия предания благочестно содержащыя, да утвердит неблазненны, непоколебимы в истинной вере, в соблюдении заповедей, во взаимном единении мира и любве, и сим неблазненным путем да приведет в Небесную Церковь Свою, во общение святых прославленных, в царство и блаженство вечное. Аминь.
#6 | С. Страник »» | 09.03.2015 12:55
  
6
Уважаемый Степан, когда Вас священник благословляет, то Вы испытывает плохие ощущения по пречине духовной каши в вашей голове. Обычно те, кто увлекался восточными культами, а вы судя по чакрам один из таких, испытывают действие благодати с отрицательными ощущениями. Некоторые даже и падают в беспамятстве при этом. Так что, разберитесь в своей странной вере, Вы ещё язычник, а не христианин.
#7 | С. Страник »» | 09.03.2015 13:03
  
4
Уважаемый Виктор, мне пришлось как то с бесноватой встретиться, её привезли в наш храм. Началась вычитка и её через заклятие заставили перекреститься именно обычным православным троеперстием, бесноватая буквально рычала как зверь. Не нужно вводить сомнения в то, что давно проверено. Хотите двумя перстами, как старообрядец креститься - креститесь, но зачем говорить это всем?!
#8 | ...Павел »» | 09.03.2015 17:04
  
-1
Первоначально крестили только лоб,[2] как указывает приведенная цитата из Тертуллиана. Существовало несколько традиций сложения перстов:1)Никак ни складывать пальцы при совершении крестного знамени (такая практика до сих пор осталась в католичестве) 2)крестится одним перстом – указательным, выражая этим догмат единобожия. (такая практика осталась в древней коптской (африканской) церкви) 3)двумя - как старообрядцы, выражая веру в две природы Иисуса Христа. 4)тремя, собранными вместе, во исповедание св.Троицы.
Существуют свидетельства в сирийском кодексе Раббулы[3] * шестого века, этот кодекс снабжен миниатюрами, изображающими как двуперстное, так и троеперстное сложение перстов.[4] Троеперстное сложение известно и на миниатюре «Венской Библии» 5 – 6 века. « Три первых простерты в верх, а два криние пальца пригнуты к ладони.»[5]
http://ortdx.narod.ru/articles/cres.htm
  
#9 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 09.03.2015 17:57 | ответ на: #7 ( С. Страник ) »»
  
-2
Спаси вас Господи!
  
#10 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 09.03.2015 18:03
  
-2
#11 | С. Страник »» | 10.03.2015 00:14
  
2
Виктор, в практике я видел случаи, когда человек крестился совершенно не правильно, но, Господь помогал. Важнее сама суть Креста - напоминание о самой сути нашей веры - Господь страдал, умер и воскрес ради нас! Если с этой верой креститься, то сила креста непобедима! Почему протестанты стали давно не христианами по сути? Потому что попрали сам крест Господень!
#12 | С. Страник »» | 10.03.2015 00:23
  
-1
Степан, тогда проще всей пятерней креститься, массаж ещё лучше?! Не мешайте телесное с духовным, это будет каша! Троеперстие даёт углубление веры - Отец сотворил мир с Сыном через Дух Святой, Сын пришёл в этот мир от Отца и искупил мир от греха, Дух Святой пришёл в этот мир от Отца и прибывает в Церкви Христовой - вот суть Пресвятой Троицы через троеперстие. А двоперстие просто менее отражает нашу веру- Христос был Богочеловек - две природы Христа. Что же по Вашему сильней в вере, вера в Троицу или только вера в две природы Христа?!
#13 | Виктор Бужинский »» | 10.03.2015 05:31
  
0
Всех отцов Стоглавого Собора перечислить может быть и возможно. И, учитывая важность самого Собора, то можно подумать и о их канонизации. Но шаг в этом направлении уже сделан. В 1988 году вашей церковью был канонизирован святитель Макарий Московский, председательствовавший на Стоглавом соборе.
#14 | Виктор Бужинский »» | 10.03.2015 06:12 | ответ на: #8 ( ...Павел ) »»
  
0
Павел, Вы, по-видимому, не видите разницы в том, как складывать персты при осенении себя крестным знамением. Но если говорить о том, что осенение крестным знамением заповедано Исусом Христом, то необходимо определиться, ведь не мог Исус Христос не показать апостолам как это делать.
Вот и свт. Василий Великий пишет, что крестное знамение есть часть апостольского Предания: "Из догматов и проповедей, соблюденных в Церкви, иные имеем в учении, изложенном в Писании, а другие, дошедшие до нас от апостольского предания, приняли мы в тайне. Но те и другие имеют одинаковую силу для благочестия. И никто не оспаривает последних, если хотя несколько сведущ он в церковных постановлениях. Ибо, если бы вздумали мы отвергать неизложенные в Писании обычаи, как не имеющие большой силы, то неприметным для себя образом исказили бы самое главное в Евангелии, лучше же сказать, обратили бы проповедь в пустое имя. Например (напомню сначала о первом и самом общем), кто из возложивших упование на имя Господа нашего Исуса Христа письменно научил знаменовать себя крестным знамением? Какое Писание научило нас в молитве обращаться к востоку? Кто из святых оставил нам на письме слова призывания при показании Хлеба благодарения и Чаши благословения? Ибо мы не довольствуемся теми словами, о которых упомянули апостол или Евангелие, но и прежде, и после них произносим другие, как имеющие великую силу к совершению таинства, приняв их из неизложенного в Писании учения. Благословляем же и воду крещения, и елей помазания, и даже самого крещаемого по каким изложенным в Писании правилам? Не по соблюдаемому ли в молчании и таинственному преданию? Что ещё? Самому помазыванию елеем научило ли какое писанное слово? Откуда и троекратное погружение крещаемого человека? Из какого писания взято и прочее, относящееся к крещению отрицаться сатаны и аггелов его? Не из этого ли необнародованного и сокровенного учения, которое Отцы наши соблюдали в непытливом и скромном молчании, очень хорошо понимая, что достоуважаемость таинств охраняется молчанием?" "Недостанет мне и дня пересказать о всех неизложенных в Писании таинствах Церкви. Почитаю же правилом апостольским держаться и неизложенных в Писании преданий. Ибо сказано: "хвалю вы, братие, яко вся моя помните, и якоже предах вам, предания держите" (1 Кор. 11, 2), и: "держите предания, имже научистеся, или словом, или посланием" (2 Сол. 2, 15) [6, гл.27].
Если вы согласны со свт. Василием Великим, то какое же перстосложение, по Вашему мнению, мог заповедать Исус Христос апстолам?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU