Отец Федор Конюхов. Тихий океан. Лодка. И 200 дней одиночного плавания.

Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 4
Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 5
Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 1

С декабря 2013 по май 2014 года Федор Конюхов планирует пересечь Тихий океан на весельной лодке по наибольшей длине от Южной Америки до Австралии. Старт состоится в Чили, порт Вальпараисо, финиш в Австралии (восточное побережье). Протяженность маршрута 9.000 морских миль. Ориентировочное время в пути – 6 месяцев. Специально для этого проекта построена уникальная 9-ми метровая лодка «ТУРГОЯК».

Итоги пресс-конференции Фёдора Конюхова в Челябинске

Российский путешественник, писатель и художник, священник Русской православной церкви Фёдор Конюхов через две недели отправится в чилийский порт Вальпараисо, где в декабре стартует беспрецедентный одиночный переход через Тихий океан на весельной лодке. О подготовке и деталях похода Конюхов и партнёры уникального проекта Олег Сиротин и Сергей Ерёменко рассказали на пресс-конференции в Челябинске, на которой присутствовали практически все СМИ региона.

"Мое прошлое плавание на весельной лодке "УралАЗ" через Атлантику в 2002 г тоже началось с Южного Урала, - сообщил Фёдор Филиппович, - И я надеюсь, что с легкой руки уральцев, с их благословения переход через Тихий океан тоже сложится удачно".
Первый этап уникального проекта – «английский» – завершен, констатировали организаторы. Построенная по спецзаказу весельная лодка на борту контейнеровоза отправилась в свое первое океанское плавание через Атлантику, Панамский канал и вдоль западного побережья Южной Америки. В чилийский порт Вальпараисо ее должны доставить 23 ноября. Затем две недели на тренировки и тестирование всего оборудования, и - «тихоокеанский» этап. Конюхову предстоит преодолеть расстояние в 9 тыс. морских миль (около 16 тыс. км). По предварительным расчетам, для этого ему нужно совершить 4,5 млн. гребков, работая веслами по 11 часов в день. Т.е. совершить практически немыслимое.



«В таком режиме мне надо будет потреблять около 6 тысяч калорий. Тогда я смогу выдержать 11 часов ежедневной работы. Еда в этой связи такая же, как у космонавтов, только более калорийная, берем примерно 450 пакетов такого спецпайка. Удочки тоже прихватим, но рыба есть не на всем пути. А вот акулы будут встречаться на протяжении всего маршрута. Лодка быстро обрастает водорослями и ракушками, а их это привлекает. И еще 50 альпинистских газовых баллонов для печки. Буду идти как топливный танкер, – позволил себе улыбнуться Конюхов, - но мне самое главное – пройти».

Спать путешественник будет привязанным к койке, чтобы в случае, если лодка перевернется, не упасть на потолок каюты и не стать балластом. Помимо сна короткие периоды отдыха мореплаватель планирует посвятить молитвам. В каюте Фёдор Конюхов уже установил иконку Святого Николая Чудотворца. Маршрут через Тихий океан будет пролегать в коридоре 30-35 градусов Южной широты. Фёдору Конюхову предстоит огибать остров Робинзона Крузо, остров Пасхи, остров Питкерн и т.д. Финишировать он будет в период штормов, когда в южном полушарии уже наступит осень. При подходе к Австралии ему придется столкнуться с множеством островов и атоллов, входящих в систему Большого Барьерного Рифа и многие из которых до сих пор не обозначены на карте.

Спустя 200 дней после старта, в мае 2014 г, путешественник рассчитывает войти в порт Брисбен на восточном побережье Австралии.

На протяжении всего плавания специальные приборы будут снимать информацию о физическом состоянии Конюхова.

"Медики хотят знать, какие изменения происходят в организме при длительных физических и психических нагрузках в условиях изоляции и однообразном питании", - объяснил он.

Медикам очень интересно, как организм человека справится с такой нагрузкой. Для этого к телу Фёдора будут подключены всевозможные датчики, которые призваны фиксировать давление и пульс. Фёдор Филиппович, кстати, на предложение не обиделся, а только улыбнулся в окладистую бороду. Ведь как он сам говорит: «Духом я молод».

Фёдор Конюхов считает, что для успеха путешествия важна не столько физическая, сколько духовная форма. Поэтому он, а также его друзья и партнёры перехода, президент национального парка спорта и туризма «Тургояк» Олег Сиротин, генеральный директор автомобильного холдинга "СЕЙХО-МОТОРС" Сергей Ерёменко собираются в конце ноября совершить поход на яхте из чилийского Пуэрто-Уильямс к мысу Горн, где Конюхов прикрепит икону Николая Чудотворца к ранее установленному им же православному кресту.

«Первый поход Фёдора Конюхова на весельной лодке начался на Тургояке. Тогда был установлен мировой рекорд – за 46 суток Фёдор прошел Атлантический океан, 3000 миль. Рекорд оставался не побит больше 10 лет. И недавно Фёдор сказал мне, что хочет пройти самый большой, Тихий, океан. В продолжение успешной традиции решено было начать снова с Тургояка», - рассказал Олег Сиротин.



Стоимость лодки и всего проекта организаторы пока не раскрывают, однако примерные затраты озвучены.

«Для нас это бесценная инвестиция, поскольку мы отвечаем за безопасность проекта. Но, чтобы совсем не уходить от вопроса, скажу, что затраты сопоставимы со стоимостью автомобиля «премиум класса», - отметил Сергей Ерёменко.

По мнению же Фёдора Конюхова, помимо материального, важнее другой аспект - патриотический.

«В Англии мы увидели около 20 копий лодки, построенных по проекту «Уралаза» (для путешествия через Атлантику). Этим и славим Россию. Да, деньги большие, но это не затраты. Машина, даже хорошая машина, – это «серийно». В случае с вёсельной лодкой это проект мирового уровня под российским флагом», - считает Ф. Конюхов.

Олег Сиротин и Сергей Ерёменко подарили сосуд с освященной водой, набранной из озера Тургояк вблизи острова Веры, а председатель Челябинского отделения Русского географического общества Сергей Захаров вручил Конюхову фрагмент челябинского метеорита.

6 ноября Фёдор Конюхов посетил в г. Миасс. Перед очередным опасным переходом по Тихому океану он приехал в Миасс, чтобы встретиться с горожанами. Встречи прошли на озере Тургояк в клубе-отеле «Золотой пляж» и, тем же вечером, в ДК «Автомобилестроителей». В клуб-отеле «Золотой пляж», Ф. Конюхов встретился с юными поклонниками: встреча прошла по-домашнему тепло, детишки задавали вопросы, Федор Филиппович подробно на все отвечал. Чуть позднее у всех ребят была возможность сфотографироваться с известным путешественником, каждому участнику была вручена памятная футболка.

Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 2
Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 3

Фёдор Конюхов с командой вылетает в Чили, в Сантьяго, 18 ноября. Старт экспедиции запланирован 10-12 декабря 2013.



Инвесторами проекта выступают Олег Сиротин (Яхт-клуб «Золотой Пляж» и горнолыжный курорт «Солнечная Долина», город Миасс) и Сергей Еременко (автомобильный холдинг «Сейхо Моторс», Челябинск).

Официальный партнер проекта – компания «Акрос».

Информационными партнерами выступают СМИ, которые на протяжении десятилетий сотрудничают с Фёдором Конюховым: телекомпания НТВ, информационное агентство «ИТАР-ТАСС», ИД «Спорт-Экспресс» и Общероссийский Телеканал «Первый Образовательный».

http://www.konyukhov.ru/

Комментарии (30)

Всего: 30 комментариев
#1 | Логин »» | 18.11.2013 20:41
  
1
И все таки, это уже зависимость. Конечно, он сильный духом и волей человек, но практического применения всем этим переходам нет. Единицам такое под силу, а то, и на одной руке пересчитать можно кто сможет применить опыт Конюхова, а простым людям это не под силу. И еще, понять не могу, зачем рукопологатся, если служить будет раз в год, не понимаю?!..
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 18.11.2013 20:42 | ответ на: #1 ( Логин ) »»
  
0
Зависимость сидеть в интернете с утра до ночи, а у о. Федора жизнь. Да и служит он регулярно, так что всё мимо.
#3 | Логин »» | 18.11.2013 21:32 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
5
Да нет, не мимо. Если по внимательней отнестись к моему комментарию и отбросить предвзятость, поймете, что речь идет не в уничижении Конюхова, а о том, что нужно понять, зачем все это?.. Если он борется с трудностями, что очень похвально и поучительно, но другое дело не то. что он преодолевает в себе, а том как его опыт применить на практике всеми нами? На счет служения, нужно понять, так же что священство несет в себе, это можно прочесть в книгах о пастырском служении. В данном случае, Конюхов большую часть времени проводит в кругосветных, чем выполняет свои прямые обязанности священнослужителя. Если он хочет совершить кругосветный и выполнять свой пастырский долг, он должен плыть не по морям-океанам водным, а идти по житейским морям-океанам, где его опыт мореплавателя будет востребован т.е., преодоления себя (в пасомых) своих слабостей и т.д. Вот о чем выше писал вкратце.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 18.11.2013 21:33 | ответ на: #3 ( Логин ) »»
  
0
Чтобы понять зачем нам жизнь, надо ею жить. Не надо примитизировать чужую жизнь, тем более с высоты своих логических умопостроений.
  
#5 | Андрей Рыбак »» | 18.11.2013 21:35 | ответ на: #3 ( Логин ) »»
  
0
Его благодарные пасомые располагаются по всему миру и еще до того, как он рукоположился. И уверяю Вас, что они чище и ближе к Богу глядя на его личные примеры, а не на одни лишь слова без дел.
#6 | Логин »» | 18.11.2013 21:52 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Ладно, не до поняли и предвзято, но да ладно. Как правило, если после двух, трех сообщений нет понимания, тогда дальше идет только многословие, поэтому, думаю продолжать недопонимание нет смысла.
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 18.11.2013 21:53 | ответ на: #6 ( Логин ) »»
  
0
Какое может быть понимание между логикой-законом и благодатью-жизнью. Никакой. Параллельные миры. Начинайте жить и все наладится.
#8 | Логин »» | 18.11.2013 22:05 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Как в поговорке "говоришь рыба, предлагают мясо" .....
#9 | Ольга ДД »» | 19.11.2013 08:50
  
1
Православная молитва о. Федора будет освящать Тихий океан и это здорово!
#10 | Дым »» | 19.11.2013 08:50
  
0
Пожелаем успеха Федору, доказывающему неверующим Логинам, что и один в поле воин...
Даже против всех.... Логинов...
Жизнь побеждает любую логику!
#11 | Роман »» | 19.11.2013 08:50
  
0
Хм,. Каждый верует в Христа по-своему, но чтобы каждый не был лукавым в сердцу своем.
  
#12 | Сергий »» | 19.11.2013 11:15
  
0
Глубочайшее уважение испытываю к о.Фёдору, великому человеку и христианину! Можно много рассуждать и написать поучений, на основании чужих поучений, составить каталог грехов или книгу о спасении, делом же, ничего из себя не представляя, проводя жизнь, как в дендрарии.

А о.Фёдор именно жизнью своею, показал и показывает всему миру, что значит жизнь с Богом и жизнь в Боге, реальная, жизнь полная неимоверных трудов и опасностей, а не умозрительная. Помоги ему Господи во всех делах и начинаниях его!!!

Спасибо за хорошую тему!
  
#13 | Андрей Рыбак »» | 19.11.2013 12:35 | ответ на: #12 ( Сергий ) »»
  
2
Вчера созвонился с ним. Он уже был в Париже и летит на Чили. Просил наших молитв.
#14 | Александр »» | 19.11.2013 17:13 | ответ на: #12 ( Сергий ) »»
  
3
Как сильный человек и профессионал-мореплавтель он вызывает искреннее уважение.Но смертельный риск ради славы и священство это непонятно.
Видел как люди рискуют жизнью-но цель всегда оправдывала риск.Да и выхода другого у нас не было.Но мы простые люди,а священник пример для паствы.
  
#15 | Сергий »» | 19.11.2013 21:32 | ответ на: #14 ( Александр ) »»
  
1
А он говорит, что он не рискует, потому, что с ним Бог. Он многократно, уже доказывал это. И для паствы нет более яркого примера. Кто считает иначе, неясно во что верит.
  
#16 | Сергий »» | 19.11.2013 21:33 | ответ на: #13 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Передай ему, что мы молимся за него.
  
#17 | Андрей Рыбак »» | 19.11.2013 22:01 | ответ на: #16 ( Сергий ) »»
  
3
Передам, да он и так знает. И всегда просил у форумчан поддержки молитвенной в трудную минуту. Спаси всех Бог за молитвы путешествующему отцу Федору.
#18 | Александр »» | 20.11.2013 14:45 | ответ на: #15 ( Сергий ) »»
  
1
Еще и еще раз рисковать жизнью,чтобы убедиться что Бог с ним.А без этого он не видит что ли?
Простите,я не лукавлю.Просто хочу понять его как священника.
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 20.11.2013 14:57 | ответ на: #18 ( Александр ) »»
  
0
Зато он не рискует жизнью на улицах Москвы. Представьте его собьет какой то пьяный водитель или обкуреный ударит в подворотне. Вы больше рискуете. Там он, стихия и Бог, а здесь бесы и стихия мегаполиса.
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 27.11.2013 10:54
  
1
Лодка прибыла в Чили

27/11/2013

Вёсельная лодка «Тургояк» прибыла в Чили

Пройдя длительный путь от берегов Англии, через Атлантический океан, далее через Панамский канал, Экватор и часть Тихого океана российская вёсельная лодка «Тургояк» прибыла в Чили, порт Вальпараисо.

Контейнеровоз MSC Federico пришел в Чили в субботу 23 ноября, и так случилось, что эта неделя объявлена неделей забастовок муниципальных служащих, врачей и, как это не печально для нас, чилийских таможенников. Все борются за свои права и требуют повышения заработной платы. При бастующей таможне, порт Вальпараисо фактически замер. Наш транспортный агент Алан Тоскано смог каким-то чудом вытащить 40-футовый контейнер с лодкой из сотни, если не тысячи, других контейнеров до момента окончательной остановки порта. В итоге, 26 ноября, спустя 3 суток после прибытия контейнеровоза в Чили, наша лодка стояла в яхт-клубе Higuerillas.



27 ноября Фёдор Конюхов, Сергей Ерёменко, Олег Сиротин, Владимир Куксов и Владимир Зайцев возвращаются в Вальпараисо после плавания вокруг мыса Горн на яхте «Pelagic Australis». С этого момента начинается этап подготовки к плаванию через Тихий океан.



Старт запланирован на 12 декабря 2013, с учетом погодных условий. Место старта - город Конкон (Concon), яхт-клуб Higuerillas.

Оскар Конюхов, Чили, Вальпараисо.

http://www.konyukhov.ru/pressc/news/document42700.shtml
  
#21 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2013 21:34
  
1
Лодка «Тургояк» спущена на воду

02/12/2013

Лодка «Тургояк» спущена на воду



1 декабря 2013 океанская весельная лодка «Тургояк» - спущена на воду. Историческое событие для нашего проекта. Впервые лодка коснулась вод Южного Тихого океана.

Лодка прибыла в Чили 23 ноября, несколько дней потребовалось на оформление таможенных формальностей, так как мы не оплачивали ввозную таможенную пошлину, а оформили временный ввоз на 90 дней.

26 ноября лодка была доставлена в яхт-клуб. Потребовалось еще четыре дня, чтобы завершить все подготовительные работы на берегу и покрыть днище шестью слоями необрастающей краски. В первый день декабря 2013 года наша лодка была спущена на воду и впервые, с момента создания, коснулась вод Тихого океана.



Во второй половине дня, когда работают максимально сильные бризы, Фёдор Конюхов и технический менеджер проекта англичанин Саймон Чок (Simon Chalk) впервые вышли в океан на тренировку.

Первым делом была проведена калибровка компаса, приборов и автопилота. Сразу стало очевидно, что вопреки опасениям, лодка достаточно устойчиво идет против встречного ветра. При максимальной силе встречного ветра в 20 узлов, она идет 2 – 2.5 узла и обеспечивает хорошую курсовую стабильность. Такие показатели обеспечиваются длиной лодки (9 метров), наличием глубокого кинжального шверта в носовой части лодки и длинным пером руля, а также работающим автопилотом Raymarine. Однако, тренировка показала, что автопилот работает при скорости 2 узла и больше, но при скорости менее 2 узлов автопилот отключается. В этом случае Фёдор переходит на ручное управление с помощью штуртросов (веревочные тяги).



На полных курсах лодка показала скорость свыше 4 узла. Учитывая, что в бухте практически нет течения, а на маршруте, в океане, Фёдор рассчитывает на помощь течения Гумбольдта и Перуанское течение, то можно рассчитывать на среднюю скорость лодки 3.5-4 узла.



С сегодняшнего дня начинается период интенсивных тренировок и тестирования оборудования. Фёдор Конюхов планирует выходить в океан на тренировки утром, днем и даже ночью, чтобы протестировать лодку во всех возможных условиях.

Оскар Конюхов, Чили, Вальпараисо
  
#22 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2013 21:35
  
1
04/12/2013

Встреча в Посольстве России и Русском Культурном Центре в Сантьяго

3 декабря у нашей команды был запланированный выходной, на лодке никто не работал. В этот день наша группа посетила столицу Чили – город Сантьяго. По приглашению Российского Посла в Чили, Михаила Орловца, мы посетили Российское Посольство, где нашей группе был оказан очень теплый прием. Фёдор Конюхов знаком с Михаилом Орловцом с 1993 года, когда состоялась их первая встреча на Кубе.



На встрече Фёдор Конюхов поблагодарил Посла, консула и всех сотрудников посольства за содействие в организации экспедиции на чилийской территории, а также за самое активное участие в работе связанной с получением разрешения от чилийских властей для старта экспедиции.

После общения, была проведена экскурсия по обширной территории посольства.



Вечером этого же дня состоялась встреча с соотечественниками в Русском Культурном Центре в Сантьяго. Послушать выступление Фёдора собралось более 150 человек. Наши соотечественники, проживающие в Чили, а также чилийцы. Подробнее о встрече здесь.



Так совпало, что на следующий день после визита Фёдора Конюхова в Сантьяго, было запланировано открытие домового храма, находящегося на территории Русского Культурного Центра. Фёдор Конюхов передал в дар икону, которая установлена в храме. Подробнее об этом событии здесь.

http://www.konyukhov.ru/pressc/news/document42731.shtml
  
#23 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2013 21:36
  
2
Отец Федор за веслами
06/12/2013

Неделя до старта

Сегодня из Чили уехал наш друг и менеджер проекта - Саймон Чок (Simon Chalk). Завершился основной этап настройки лодки. Как это часто бывает в таких проектах, несмотря на тщательное планирование, процесс строительства лодки в Англии затянулся и мы выбились из графика. Изначально мы рассчитывали в сентябре на боут шоу в Саутгемптоне выставить лодку в полной боевой готовности, со всем оборудованием и приборами. По ряду причин этого не случилось, и только после боут шоу начался форсированный процесс монтажа оборудования. За два дня до отправки лодки в Чили часть приборов все еще лежала в коробках на верфи. Из мастерской Чарли Питчера (Charlie Pitcher) лодка «Тургояк» отправилась прямиком в порт и далее на контейнеровозе в Чили.



Только в Чили мы смогли протестировать все инструменты, откалибровать навигационные приборы и средства связи. Руководил этим процессом наш менеджер Саймон Чок. Мы уже рассказывали, что Саймон с первого дня выступал консультантом проекта. Он практически ежедневно курировал наш проект, начиная от момента поиска верфи, которая могла бы построить нам лодку для Тихого океана, выбора оборудования и, заканчивая решением многих административных и логистических вопросов. Последний штрих – это проверка всего оборудования на воде. Саймон сказал, что он тестировал лодку «Тургояк» так тщательно, как будто это он идет в океан. Каждый вечер, когда ветер стихал и менял направление от берега в океан, Фёдор и Саймон выходили в океан и проверяли работу опреснителя воды, автопилота, плав-якоря (sea anchor), регулировали сиденье для гребли (rowing position). И вот вчера Саймон сообщил, что за исключением мелких деталей, лодка готова к старту и ему больше нечего добавить.



Фёдор Конюхов поблагодарил своего друга и сказал, тот факт, что один из самых опытных океанских гребцов настраивал лодку, внушает ему большую уверенность. Мы все рассчитываем, что Саймон приедет в Австралию встречать лодку.

Завершив работу с одним российским проектом Самон из Чили отправился на Канарские острова, чтобы начать готовить старт российско-британского проекта. В декабре 2013 стартует командное пересечение Атлантического океан от Канарских островов до Барбадоса с целью установления рекорда. В экипаже 6 человек: 3 россиянина и 3 англичанина. Лидер команды – Саймон Чок. Проект финансируется российской стороной. Специально для этой кампании была построена 40-футовая гребная лодка «Imagine» на 6 человек.



Старт запланирован на середину декабря 2013. Таким образом, если все пойдет по плану, в Чили и на Канарских островах, в двух океанах Тихом и Атлантическом будут находиться две российские весельные лодки. Запланированы сеансы связи между Фёдором Конюховым и российским экипажем лодки «Imagine».

Несколько дней назад представители Чилийских ВМС провели инспекцию лодки, проверили средства связи, средства спасения, пиротехнику и спасательный плот. Качество подготовки лодки их устроило. Еще один этап подготовки завершен.



Наша команда сейчас самым тщательным образом мониторит погоду в Южном Тихом океане, с тем, чтобы определить подходящее время для старта. Предварительная дата старта – 12 декабря, но все будет зависеть от погодных условий.

http://www.konyukhov.ru/pressc/news/document42732.shtml
  
#24 | Андрей Рыбак »» | 13.12.2013 20:33
  
1
12/12/2013

Старт переносится на 14 декабря



Штаб экспедиции несколько раз в день изучает метеосводки и прогнозы погоды, чтобы выбрать наиболее подходящую дату старта. Мы используем такие ресурсы:

http://www.passageweather.com/ (South Pacific All)

http://meteoarmada.directemar.cl/site/pronosticos/pronostico_bahia_valparaiso.html

Также используем рекомендации яхт-клуба, в котором находится лодка.

Ситуация такова, что 12 и 13 декабря в океане ожидается ветер 25, порывы 35 узлов. Такая погода не является препятствием для плавания, но учитывая, что это будут первые дни в океане, Фёдор будет только привыкать к лодке и втягиваться в режим, мы решили перестраховаться и перенести дату старта на 14 декабря на 7 утра по местному (чилийскому времени). Ожидается, что 14, 15 и 16 декабря ветер будет в районе 15 узлов, направления юг-юг-запад.

Находясь в России, Фёдор Конюхов озвучил предполагаемую дату старт – 12 декабря, это день его рождения. Эта дата стала для нас некой точкой обратного отсчета. 12 декабря – красивая дата, но нам не хочется рисковать и подвергать опасности Фёдора, привязывая дату старта к его дню рождения. Два года ушло на подготовку трансокеанской экспедиции, с учетом проектирования и строительства лодки. Так что свой 62 день рождения Фёдора Конюхов встретит в Чили, на берегу, в кругу семьи (в Чили находится сын Оскар и внук Аркадий) и друзей (Олег Сиротин, Сергей Еременко, Владимир Куксов, Владимир Зайцев, Василий Галенко).

Ожидается, что в Конкон поздравить Фёдора с днем рождения приедет Посол России в Чили – Михаил Орловец.

Новая предполагаемая дата старта – 14 декабря 2013, в 7 утра по местному времени. Место старт – город Конкон (Concon). Яхт-клуб «Higuerillas»

#25 | Ольга Д.Д. »» | 21.12.2013 11:27
  
-1
Андрей, это правда?
У Федора Конюхова срывается попытка пересечь Тихий океан: путешественник возвращается в Чили
  
#26 | Фокин Сергей »» | 21.12.2013 14:25
  
0
Если Святитель Николай в день Его Праздника не дал ни погоды, ни попутного ветра. ни исправности лодки... тому, кого оберегал и направлял так часто - значит не благословлено!
Пора, похоже, всем путешественникам, а не только о. Федору, ратующим за Россию - собраться и организоваться в России. Остался очень маленький временной отрезок, когда еще можно договориться о строительстве Святой Руси. Дальше будет только ужас обвала. И шанс воплем от этого ужаса "выкричать" и вымолить Царя Православного и строительство Православного Царства.
Всех благ о. Федору.
И спаси нас, Господи, от промедления.
С БОГОМ.
#27 | Ольга Д.Д. »» | 06.01.2014 12:07
  
2
Вот нашла последние хорошие новости от о. Федора 6. 01.
  
#28 | Андрей Рыбак »» | 07.01.2014 12:22 | ответ на: #27 ( Ольга Д.Д. ) »»
  
0
Все самые последние новости всегда здесь http://www.konyukhov.ru/
  
#29 | Андрей Рыбак »» | 07.01.2014 12:29
  
0
06/01/2014

Комментарии специалистов из Международного Общества Океанских Гребцов



В экспедиционный штаб Фёдора Конюхова поступают вопросы, связанные с тем, почему лодка «Тургояк» идет на северо-запад и тем самым увеличивает расстояние до Австралии, хотя логичнее было бы держать курс строго на запад. Предлагаем вашему вниманию комментарии специалистов из Международного Общества Океанских Гребцов (Лондон)

«Маршрут любого пересечения океана под парусом или на вёслах прокладывается в зависимости от течений и преобладающих направлений ветров. И гребцы - даже более, чем яхтсмены, - полагаются на эти два фактора и зависят от них. Они либо повторяют схему течения, если попадают в него вскоре после старта, либо рассчитывают свой маршрут так, чтобы в конечном итоге попасть в благоприятное течение. Естественно, и в первом и во втором случае курс гребца не пролегает по прямой.

В Атлантике лучшей иллюстрацией подобного "искривления" маршрута может служить путь Колумба к берегам Нового Света. Выходя из Испании и Португалии, каравеллы сначала уходили на юг, к Канарам, следуя за Канарским течением доходили почти до островов Зелёного Мыса, и уже оттуда, войдя в пассаты и северное экваториальное течение, пересекали Атлантику с востока на запад. Обратное движение, с запада на восток, шло по Гольфстриму, т.е. от Вест-Индии корабли поднимались на север и только тогда начинали переход к Европе.



В Тихом океане, вдоль берегов Южной Америки с юга на север проходит Перуанское течение (Гумбольдта) - одна из крупнейших систем течений Мирового океана. Именно в него стремится войти Фёдор, чтобы поднявшись до 15 - 10 градуса Южной широты достичь зоны Южных пассатов и тогда уже начинать движение на запад.



(На карте течений хорошо видно, что заходить в Австралию можно только по пассатам, причём не торопясь поворачивать на юг, чтобы восточная граница восточно-австралийского течения не унесла гребца к Новой Зеландии, но и не слишком медля, чтобы не попасть в ветку Пассатного течения, поворачивающую назад на запад, сливаясь с экваториальным противотечением.)

Гребная лодка не может идти ни против течения, ни против ветра, и каким бы непонятным "непрямым" ни казался маршрут Фёдора любому неискушённому в навигации человеку, этот курс - и логичный, и верный и, собственно, единственно возможный для гребной лодки, направляющейся из Южной Америки в Австралию.

Первые две недели, при увеличении расстояния от старта, расстояние до финиша тоже увеличивалось, что понятно - ведь Фёдор движется к Австралии по дуге, повторяя направление движения основных течений.

Второго января 2014 года, на одиннадцатый день перехода, находясь на расстоянии 534 морские мили от Конкона, Фёдор одновременно удалился от своей конечной цели на 137 морских миль. Т.е. в это день расстояние до Брисбена составляло 6523 морские мили, что явилось самой отдалённой от финиша точкой всего маршрута. После неё началось медленное сокращение расстояния, 5 января оно уже составило 6482 морские мили».



Международное Общество Океанских Гребцов

www.oceanrowing.com/
#30 | Владислав »» | 08.01.2014 10:14 | ответ на: #21 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Познакомился с Ф.Конюховым еще накануне первой кругосветки во Владивостоке. С тех пор слежу за его путешествиями, восхищаюсь его могучим состоянием духа... Андрей, повторяю слова о.Федора с пресс-конференции: "В Англии мы увидели около 20 копий лодки, построенных по проекту «Уралаза». Этим и славим Россию. Да, деньги большие, но это не затраты. Машина, даже хорошая машина, – это «серийно». В случае с вёсельной лодкой это проект мирового уровня под российским флагом»
Тогда почему же лодка "Тургояк" идет под чилийским флагом?!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites