Для чего вы предвосхищаете суд Божий?,

Обо всех от века почивших, о суде над ними и о молитве за них


Путь к свободе - путь к Богу. Лилия Ратнер.



Есть люди, которые утверждают уже здесь и сейчас о других, что они погибли, что они не спасутся, а будут в аду. Но всё же Церковь никогда не отрицала возможности молитвы за всех людей, покинувших этот мир. В Троицкую родительскую субботу, как говорится в первой песне канона, мы молимся обо всех «от века почивших», то есть обо всех людях. И это очень важно!
Это означает, что Бог милостив, и последний суд — в Его руках, мы не имеем никакого права
его предвосхищать и утверждать, спасется такой-то человек или погибнет.

Преподобному Силуану Афонскому была открыта такая «формула»: держи свой ум во аде и не отчаивайся. Мы можем сомневаться в своем спасении, но надеяться на него, а о том,
что касается спасения других людей, апостол Павел прямо пишет в Послании к Коринфянам: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит
скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» /1-ое Коринфянам: 4;5/.

Мы не знаем отношений конкретного человека с Богом — как можно судить о том, спасен он или нет? В конце концов, у многих святых есть уверенность в том, что людей, которые не смогли при жизни услышать вести Христовой или услышали ее в искаженном виде, Господь будет судить не так, как тех, кто слышал Евангелие в полноте. Так что надежда всегда есть! И надежда, как говорит Писание, «не постыжает» /Римлянам: 5;5/.
/Иерей Стефан Домусчи/
▫️▫️▫️
Существует заблуждение, что в Троицкую родительскую субботу можно молиться на Литургии (подавать записки) о некрещёных и самоубийцах. На Литургии – нельзя. О тех, кто сам отделил себя от Бога своим неверием или смертным грехом, молиться можно и нужно самостоятельно (дома), а вместе с Церковью – только за тех, кто был и остается ее членом, пусть даже грешным и заблудшим -


Православные христиане из племени масаи


Что делать?
- Если лето, то собирать ягоды и варить варенье,
если зима, то пить с этим вареньем чай -
/Василий Розанов/

- вот это, действительно, могло бы стать Иным Православием,
а с «отчаянием» - это как раз нонешнее, а не «другое», не Иное, ..


Г. Х. Андерсен читает сказки детям


Для старца Силуана было особенно характерным молиться за умерших,
томящихся во аде. Для него было несносным сознавать,
что люди будут во “тьме кромешной”.

Помним его беседу с одним монахом-пустынником, который говорил:

– Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне.

Очевидно, ему доставляло удовлетворение,
что они будут наказаны вечным огнем.
На это старец Силуан с видимым душевным волнением сказал:

– Ну, скажите, пожалуйста, если посадят тебя в рай,
и ты будешь видеть, как кто-то горит в адском огне,
будешь ли ты покоен?

– А что поделаешь, сами виноваты, говорит тот.

Тогда старец со скорбным лицом ответил:

– Любовь не может этого понести, ..

/Схиархимандрит Софроний Сахаров/,



птицы небесные



Жизнь без Христа безвкусна,
грустна и без просветна.,

/Схиархимандрит Софроний Сахаров/,



Мысли в картинках



Снимите с креста
Иисуса Христа,



Взгляд с креста.



Что вы мне говорите:
- Господи ..
- Господи, ..
А брата своего ненавидите.,



Бичевание Христа. Джеймс Тиссо.



жизнь не имеет вкуса,
Если нету в ней Иисуса ..



Надпись на зеркале "Самое опасное животное в мире".



Преподобный Софроний
/Схиархимандрит Софроний Сахаров/ -

из книги - Видеть Бога, как Он есть:

- Редкие души обладают достаточным мужеством, чтобы сойти с утоптанной тропы
широких масс и жить по заповедям Христа в этом падшем мире.
Из несомненной веры в Божество Иисуса естественно рождается духовное мужество.

Следование Господу некоторых довело до края неожиданно разверзшейся
пред ними бездны без возможности отступления. Однако всем нам
необходимо перейти, перенестись чрез нее (бездну),
чтобы достигнуть Божественную вечность.

Но что, в сущности, имею я в своем уме? Глубокую яму неведения, –
тугу безнадежности осужденных на смерть, –
власть над ними тьмы века сего
/1-оеТим. 1, 13–14;
/Бытие 2, 17;
/Луки 22, 53///

Для полета над этой (бездной) нужна энергия благословенного отчаяния;
действие благодати в нас принимает форму решимости.

Свет видится вдали. Влекомые к Нему неведомою силою, мы решаемся
броситься в неизвестность, призвав Святое Имя Иисуса Христа, Бога Спасителя.
И что же? Вместо того, чтобы разбиться головой о скрытые во мраке скалы,
является некая невидимая рука, бережливо держащая нас над (пропастью).

Без этой дружественной руки Живого Бога ни один человек не может устоять
в условиях тех бурь и превратностей, которые в подобные периоды обступают душу.
Мы, из земли взятые, представляем собой некую малейшую часть
массивного тела человечества, из которого совсем не просто вырваться,
особенно в наше время,
когда едва ли не вся вселенная держится под контролем властей.

Нельзя обратиться за помощью к князьям мира сего:
за каждую их снисходительную услугу мы рискуем утерять нашу свободу -
/Иоанна 14, 30/,

Наилучший риск–
по-детски довериться Промыслу Божию в поисках жизни,
где первое место отдано Христу,



Свободную волю у человека Господь никогда не отбирал



Молитва
/Софрония Сахарова/ -

Господи Иисусе Христе, Агнец Божий, взявший грехи мира,
дай нам силу любить Тебя так, как Ты заповедал нам,

Ты, сказавший ученикам Своим:
-Да любите друг друга, как Я возлюбил вас,
даруй нам благодать и мудрость,
дабы каждый день исполняли мы эту заповедь,

Духом Твоим Святым даруй нам мужество
смиряться друг перед другом, зная,
что тот, кто больше смиряется, больше любит,

Научи нас молиться друг за друга
и терпеливо носить бремена друг друга,

Узами нерушимой любви соедини нас
с нашими досточтимыми патриархами
и епископами, как послушных овец единого стада
с возлюбленными пастырями,

Дай нам увидеть в каждом из братьев
и в каждой из сестер образ неизреченной Твоей славы,
дабы не забыли мы, что жизнь наша – в брате нашем,

Сохрани нас под Покровом Пресвятой Твоей Матери,
Твоего Предтечи Иоанна Крестителя,
славных Учителей, Отцов, исповедников веры Церкви нашей, ..



Поверхность жизни.


Молитва преподобного
/Софрония Сахарова/ -

Благослови день сей, его же дал мне, рабу Твоему,
и силою Благословения Твоего сподоби меня,
на всякое время и во всяком месте
чистым сердцем говорить и совершать дела во Славу Твою,
с терпением, смиренномудрием и любовью,
в духе мира, кротости, великодушия и премудрости,

Скажи мне, Господи, путь воли Твоей,
по безмерной благости Твоей,
и даруй мне непорочно ходить пред Лицом Твоим,

Сохрани меня от всякого дела и слова разрушающего,
от всякого движения сердца и ума моего,
которое может опечалить Духа Твоего Святого
или брата моего огорчить,

Научи меня, что и как говорить,
Если есть на то воля Твоя – да умолкну,
научи меня молчать в духе мира,
никого не оскорбляя и не смущая ближнего моего,
Господи, по великой Твоей милости
и по безмерному человеколюбию Твоему услыши молитву мою,
Аминь, ..



Когда радуга и Свет проходят сквозь тебя.



καὶ ἡ χεὶρ τῶν μαρτύρων ἔσται ἐπ᾿ αὐτῷ ἐν πρώτοις θανατῶσαι αὐτόν
καὶ ἡ χεὶρ παντὸς τοῦ λαοῦ ἐπ᾿ ἐσχάτων καὶ ἐξαρεῖς τὸν πονηρὸν ἐξ ὑμῶν αὐτῶν

ἐὰν δὲ ἀδυνατήσῃ ἀπὸ σοῦ ῥῆμα ἐν κρίσει ἀνὰ μέσον αἷμα αἵματος καὶ ἀνὰ μέσον
κρίσις κρίσεως καὶ ἀνὰ μέσον ἁφὴ ἁφῆς καὶ ἀνὰ μέσον ἀντιλογία ἀντιλογίας
ῥήματα κρίσεως ἐν ταῖς πόλεσιν ὑμῶν καὶ ἀναστὰς ἀναβήσῃ εἰς τὸν
τόπον ὃν ἂν ἐκλέξηται κύριος ὁ θεός σου ἐπικληθῆναι τὸ ὄνομα αὐτοῦ ἐκεῖ

...

καὶ ὁ ἄνθρωπος ὃς ἂν ποιήσῃ ἐν ὑπερηφανίᾳ τοῦ μὴ ὑπακοῦσαι τοῦ ἱερέως
τοῦ παρεστηκότος λειτουργεῖν ἐπὶ τῷ ὀνόματι κυρίου τοῦ θεοῦ σου ἢ τοῦ
κριτοῦ ὃς ἂν ᾖ ἐν ταῖς ἡμέραις ἐκείναις καὶ ἀποθανεῖται ὁ ἄνθρωπος
ἐκεῖνος καὶ ἐξαρεῖς τὸν πονηρὸν ἐξ Ισραηλ

καὶ πᾶς ὁ λαὸς ἀκούσας φοβηθήσεται καὶ οὐκ ἀσεβήσει ἔτι

ἐὰν δὲ εἰσέλθῃς εἰς τὴν γῆν ἣν κύριος ὁ θεός σου δίδωσίν σοι ἐν κλήρῳ
καὶ κληρονομήσῃς αὐτὴν καὶ κατοικήσῃς ἐπ᾿ αὐτῆς καὶ εἴπῃς καταστήσω
ἐπ᾿ ἐμαυτὸν ἄρχοντα καθὰ καὶ τὰ λοιπὰ ἔθνη τὰ κύκλῳ μου

καθιστῶν καταστήσεις ἐπὶ σεαυτὸν ἄρχοντα ὃν ἂν ἐκλέξηται κύριος
ὁ θεός σου αὐτόν ἐκ τῶν ἀδελφῶν σου καταστήσεις ἐπὶ σεαυτὸν ἄρχοντα
οὐ δυνήσῃ καταστῆσαι ἐπὶ σεαυτὸν ἄνθρωπον ἀλλότριον
ὅτι οὐκ ἀδελφός σού ἐστιν

...

καὶ οὐ πληθυνεῖ ἑαυτῷ γυναῖκας οὐδὲ μεταστήσεται αὐτοῦ ἡ καρδία
καὶ ἀργύριον καὶ χρυσίον οὐ πληθυνεῖ ἑαυτῷ σφόδρα

καὶ ἔσται μετ᾿ αὐτοῦ καὶ ἀναγνώσεται ἐν αὐτῷ πάσας τὰς ἡμέρας
τῆς ζωῆς αὐτοῦ ἵνα μάθῃ φοβεῖσθαι κύριον τὸν θεὸν αὐτοῦ φυλάσσεσθαι
πάσας τὰς ἐντολὰς ταύτας καὶ τὰ δικαιώματα ταῦτα ποιεῖν

ἵνα μὴ ὑψωθῇ ἡ καρδία αὐτοῦ ἀπὸ τῶν ἀδελφῶν αὐτοῦ ἵνα μὴ παραβῇ
ἀπὸ τῶν ἐντολῶν δεξιὰ ἢ ἀριστερά ὅπως ἂν μακροχρονίσῃ ἐπὶ τῆς ἀρχῆς
αὐτοῦ αὐτὸς καὶ οἱ υἱοὶ αὐτοῦ ἐν τοῖς υἱοῖς Ισραηλ

✅ , ..


Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?



смотри - Я омыл тебя и одеваю в одежды светлые, ..



Всякое дыхание да хвалит Господа

Комментарии (74)

Всего: 74 комментария
  
#31 | Андрей Рыбак »» | 12.11.2020 10:37 | ответ на: #30 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Голову ломать точно не надо. Крайняя тема как раз об этом.
#32 | Инна Ш. »» | 13.11.2020 12:13 | ответ на: #24 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Леночка, про паспорт. Не сдавайтесь. Без паспорта нельзя выжить. Даже телефон может быть вам не доступен. И в тайгу нельзя уходить.. И вообще Церковь не имеет права уходить из мира до последнего.. Недавно прочитала и поверила.

выборочно.

"Пребывание Церкви в мире лежит в плане Божьем, как вытекающее из самой природы Церкви: «Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду» (Ин. 17, 11). Церковь есть начало нового эона, пребывающего в мире, а потому уход из мира Церкви не возможен. Церковь, пребывающая вне мира перестала бы быть Церковью. «Поле есть мир; а доброе семя, это сыны царствия, а плевелы сыны лукавого» (Мт. 13, 38). В мире одновременно пребывают «сыны царствия» и «сыны лукавого», но царство состоит только из сынов царствия. До жатвы Церковь остается в миру, чтобы быть светом миру: «Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий наверху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме» (Мт. 5, 14–15).

И здесь «вы», как и в большинстве других случаев, не есть некоторая сумма отдельных «я», но Церковь, в которой эти «я» существуют. Церковь, ушедшая от мира и от него отказавшаяся, была бы светильником, поставленным под сосуд. В мире нет иного света, так как есть только единственный «свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин. 1, 9). Это – свет, которым живет мир, не ставший еще окончательно злым эоном. Пока не произошло разделение старого и нового эона, мир остается полем деятельности Церкви. Уходя из мира, Церковь отказалась бы не только от своей миссии, но и от любви Бога, который так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного. Бог возлюбил мир, как Свое творение, и эта любовь Бога остается в мире, пока Сын не явится во славе. Проблема приятия или неприятия мира Церковью есть ложная проблема. Церковь не может принять мира, как нечто свое, так как Церковь не от мира, но она не может и не принять его, так как Церковь пребывает в нем и имеет по отношению к нему особую миссию. "

"«Где сокровище ваше, там и сердце ваше» (Мт. 6, 21). Для первоначального христианского сознания сокровище, которое христиане желали приобрести, лежало исключительно «во Христе». Там же лежало и сердце их, а где сердце, там и любовь. «Не любите мира, ни того, что в мире; кто любит мир, в том нет Отчей любви» (I Ин. 2, 15). Любовь к миру означала бы любовь к греху, в котором находится мир. Предметом любви христиан может быть только Христос и Церковь, которая «во Христе», а не мир, который «во зле». Одно исключает другое. Поэтому «дружба с миром есть вражда против Бога. Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4). Дружба с миром есть дружба с лукавым, а следовательно, вражда с Богом. Не могут быть христиане другом того, об избавлении от которого они молятся: «и избави нас от лукавого». Отдать свое сердце миру сему и его возлюбить, означает возлюбить тьму больше, чем свет, а, следовательно, определить себя против Христа и поддерживать власть того, кто изгнан Христом.
В том же послании, из которого взяты слова о нелюбви к миру, мы находим гимн любви к брату. Нет сомнения, что брат в первую очередь означает члена Церкви, но, конечно, не только его. «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза» (I Ин. 2, 9–11). Если любовь к миру означает нахождение во тьме, то то же самое означает и ненависть к брату, находящемуся в мире. Любовь есть дар, который дается в Церкви. Любовь человека имеет спасительное значение, когда она направлена на человека, а не на мир вне Церкви, находящийся во тьме. Только любовь Бога к миру может иметь для мира спасительное значение, а любовь человека к миру означает возвращение его в тот мир, от которого он избавлен Христом. Поэтому любовь Бога к миру не включает в себя любовь человека к миру. Бог возлюбил мир, как Свое творение, чтобы спасти тех, кто верует в Его Сына, а человек может любить мир только в том его состоянии, в котором в нем появился старый эон. Нелюбовь к миру есть нелюбовь к злу, а любовь к брату есть борьба со злом в мире. "

Протоиерей Прот. Николай (Афанасьев) Отсюда -http://bible.optina.ru/new:in:03:16
#33 | Леночка Борисовна »» | 13.11.2020 12:32 | ответ на: #32 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Благодарю, но без паспорта можно выжить!,
и не в тайге, а в миру, среди людей,
именно среди людей,
добрых, хороших, отзывчивых

чего меня могут лишить те,
кто навязывает паспорт?,

разговоров по телефону? - обойдусь,
прописки? - квартира однушка приватизирована на троих -
я и две дочки, перейдет старшей, она меня не выгонит из дома,
работы официальной с их благами? - об этом уже писала пару дней назад,
интернет с самого начала на старшую дочь оформлен,
в полях, лесах, на огородах у нас больше,
чем в супер.гипер.мар.кет.ах.,

Ну, каких страстей они мне могут наобещать?.,
#34 | Инна Ш. »» | 13.11.2020 15:04 | ответ на: #33 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Ну.. вам ведь понадобится когда-нибудь и медицина, и пенсия ? . И платить налоги, кстати, надо.. Христос велел. Богу- Божие, кесарю- кесарево. Каждый выбирает сам, конечно, но Заповеди соблюдать надо все же.
Только за их неисполнение и спросится с нас... .
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 13.11.2020 15:17 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Каша в головушке. Полнейшая. Где это Апостолы налоги платили. Был у староверов в Сибири. Никаких ваших костылей им не надо. Живут с Божией помощью. Вам и не снилось, детям подворотен
#36 | Леночка Борисовна »» | 13.11.2020 15:46 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
А в чем же Вы видите несоблюдение заповедей в данной ситуации?
Што я перестану платить налоги, с которых оплачиваются
без платные а`борты?
#37 | Леночка Борисовна »» | 13.11.2020 15:49 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Моя бабуля практически до самой смерти работала, до 75-ти.
Думаю. что генетика сработает, потому что итак в себе её обалденной смесью ощущаю
#38 | Инна Ш. »» | 13.11.2020 21:16 | ответ на: #35 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Апостолы, видимо , не пользовались благами языческой цивилизации . Поэтому и не платили.
А мое детство прошло в военном городке. Тоже вспоминаю с любовью. Всегда чисто, выметено, вычищено и выбелены стволы деревьев, бордюры .
Класс!!!
#39 | Инна Ш. »» | 13.11.2020 21:16 | ответ на: #36 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Почему вы аборты вспомнили, а не удаленные апендициты, камни , грыжи и прочую нечисть ? Налоги идут на зарплаты врачам, учителям, на пенсии и пособия инвалидов. Но я вас не осуждаю. Может вам и не дано понять, что значит Богу- Божие, а кесарю -кесарево, так с вас и не спросится. Мне вот дано Свыше понимание, что надо платить десятину Церкви, а не получается. И сама виновата. Каюсь.
  
#40 | Андрей Рыбак »» | 13.11.2020 21:23 | ответ на: #38 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Может не будем скрещивать ужа и ежа.
#41 | Инна Ш. »» | 13.11.2020 21:38 | ответ на: #40 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А что это значит ? Упс. погуглила. Поняла.. Боитесь полутора метров колючей проволоки ? Зря. Православная армия будет лучшей армией в мире ) Я в это верю. Что будет Православный Царь и православная армия.
  
#42 | Андрей Рыбак »» | 13.11.2020 21:38 | ответ на: #41 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Колючая проволока. Экуменизм в твоем случае.
#43 | Инна Ш. »» | 13.11.2020 21:58 | ответ на: #42 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А я уже не экуменист. Передумала. После заявления папы Римского о браках гомосексуалистов.
  
#44 | Андрей Рыбак »» | 13.11.2020 21:58 | ответ на: #43 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Пока свои женские фантазии сюда будете писать, от экуменизма не избавитесь
#45 | Инна Ш. »» | 13.11.2020 22:13 | ответ на: #44 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Фантазии о чем ? О православной армии ? Ну так ведь какой Храм уже построили. Начало положено.
#46 | Леночка Борисовна »» | 14.11.2020 17:42 | ответ на: #44 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Андрей, экуменизм возможен только в таком варианте:

все перекрестятся в Православную Веру,
в том числе и многие православненькие.,

а это и происходит, пусть не быстро, не в мгновение ока,
но мы движемся к цели, предначертанной Божественным Перстом,

Иоанн Кронштадтский говорил, что Действия Бога
постепенны, зато устойчивы,
а тэнг.алашка. торопится, суетится,
да бестолку.

Смириться [ему] надо под Крепкую Руку Господню,

* Андрей, что ж Вы женщин-то так не любите?
Не перестаю удивляться.
Простите, если обидела, не держите зла.
#47 | Леночка Борисовна »» | 14.11.2020 18:12 | ответ на: #43 ( Инна Ш. ) »»
  
0
У католиков, конечно, все далеко не сказочно, но иной раз православные форумы читаешь и диву даёшься!!!, - у некоторых индульгерция проскакивает часто, у некоторых ливит.ирование, у некоторых филиоква чуть не в каждом слове звучит, а связи далеко не гетеросексуальные - массовое явление современности прав. среды., но, похоже, что все постепенно идёт к логическому завершени зла, грязи, насилия на этой ойкумене (в переводе с греческого данное слово значит - обитаемая Земля). ,

*
Фух, и Богу Слава,
Аминь,
  
#48 | Андрей Рыбак »» | 14.11.2020 19:27 | ответ на: #46 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Богословствование женское не по духу. А так отношусь по мере их благочестия. Есть благочестивые, без гонору и смиренные, так почто их не любить. Их Бог Любит.
#49 | Леночка Борисовна »» | 25.11.2020 16:20 | ответ на: #48 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
А есть и такие как, например, Мария Скобцова -
редкое исключение *Богословский женский ум,



Мысли в картинках



так тож бывает, Богу для чего-то это нужно,
Его Сила часто в немощи совершается,



Мысли в картинках



Аллилуйя , ..



Мысли в картинках
,
#50 | Инна Ш. »» | 25.11.2020 21:28 | ответ на: #48 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Андрей, очень хотелось бы промолчать, чтобы вам понравиться )0 )) и вообще Евангелию соответствовать, но.. не тот характер. У мужчин было ок . 900 лет , чтобы богословствовать, а закончилось безбожным атеизмом и духовной гибелью почти двух поколений российских детей. Кто виноват ? Как можно молчать ? Какое женское сердце может выдержать сплошной мат на детских площадках для подростков ? Так что, смиряться перед Богом надо именно вам, всем мужикам России. Тогда у женщин не будет нужды лезть не в свое дело. Имхо. Извините за прямолинейность. Богословствующая женщина во многих случаях -это говорящая Валаамова ослица )). Но...Протоиерей Андрей Ткачев обнадежил, что подрастет умнейшее поколение молодых священников. Надо верить, что скоро все встанет на свои места.

  
#51 | Андрей Рыбак »» | 25.11.2020 22:50 | ответ на: #50 ( Инна Ш. ) »»
  
2
К сожаления похоже молчать умела только Богородица. А нынешнее поколение намерено учить. Вы сначала от блуда мысленного остыньте. Кровушка то кипит ведь. А ваши нынешние мыслесловы откуда черпают вдохновение для словоблудия, уже не от многознайства ли?
  
#52 | Андрей Рыбак »» | 25.11.2020 22:51 | ответ на: #49 ( Леночка Борисовна ) »»
  
1
Святую Мария Скобцову знаю как по ее доброму сердцу, но как богослова ее не ведаю.
#53 | Мотря »» | 25.11.2020 23:10 | ответ на: #52 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Большинство нынешних доморощенных "богословов", вне зависимости от половой принадлежности, являются дешевыми словоблудами, ни Духа не имея, ни в истине не находясь.
Но, как известно, "по делам их узнаем их".
Мать Мария своей жизнью и смертью явила нам истинную любовь во Христе, единственного сына на жертвенный подвиг проводила... Любое богословие - пустые слова на фоне такой жертвенности.
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 25.11.2020 23:25 | ответ на: #53 ( Мотря ) »»
  
0
Вот об этом и речь. Что и требовалось доказать. А о богословии пусть говорят те, кому Бог открывает, а не кому поподя
#55 | Инна Ш. »» | 26.11.2020 01:16 | ответ на: #51 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрей, к сожалению не поняла вопрос. Слова непонятные - мыслесловы, многознайки. Я только про Знайку и Незнайку читала, так что - не обессудьте).
Богородица - Великая и Единственная в своем роде. Сравнивать с обычными людьми даже как-то нескромно. Но зато у нас теперь есть Идеал. И есть к Кому обратиться за помощью. Это Дар от Бога.

Достойно есть

Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.
#56 | Павел Феориев »» | 26.11.2020 07:32 | ответ на: #53 ( Мотря ) »»
  
0
Канонизация монахини Марии Скобцовой — канонизация идеологии, ведущей к разрушению Церкви
http://www.blagogon.ru/articles/208/

Вопрос к Вам: Священник Сысоев обращал мусульман в христианство, за что и был убиен. Женя Родионов убит не предав Христа... и все не канонизированы.
"Монахиня" Мария выдавала справки, не желающим креститься евреям, вместе с сыном и их священником. Была убиенна в газовой камере. Сколько таких , отдавших жизни во время Второй мировой?. Сталин пожертвовал сыном Яковом, это тоже не какое то богословие? Александр Матросов, бросившийся на амбразуру.... Причём здесь Христос
  
#57 | Андрей Рыбак »» | 26.11.2020 12:55 | ответ на: #55 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Вот и ладненько. Пусть Богородица вразумит
#58 | Мотря »» | 27.11.2020 20:32 | ответ на: #56 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Боюсь, что не смогу ответить на Ваш вопрос, т.к. мы друг друга не услышим...
Вы дали ссылку на чьё-то пространное бла-бла-бла, а заболтать, как известно, можно всё, что угодно.

Рискуя окончательно пасть в Ваших глазах, всё-таки приведу пример: моя родная, любимая, самая лучшая на свете бабушка ни разу в жизни не помыла пол. И это - жена, многодетная мать и т.д. Не оттого, что - лентяйка, а оттого, что - нельзя, табу, унижение...
Вы такое можете себе представить? Если - нет, то вот Вам и доказательство того, что мы не сможем одинаково оценить дела и жертвенную смерть матери Марии.
#59 | Павел Феориев »» | 27.11.2020 21:11 | ответ на: #58 ( Мотря ) »»
  
0
Семья жила в грязи? Или нашли кому "незападло")) Белая кость и Мария эсерка - нить?

Даже католики давали справки по крещению, не молитвинница, Службой пренебрегала, аскетизма чуралась - монахиня в табачном дыму?
Если это бла, бла, то не поймём.
#60 | Александр Сидоров »» | 27.11.2020 21:40 | ответ на: #58 ( Мотря ) »»
  
1
...Про бабушку: однако, снимаю шляпу!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites