Во времена сбывающихся пророчеств.

Мысли в картинках.

Быстрое снимание сливок, пенок и прочей сметаны есть болезнь века. «Английский за две недели», «Очищение всего организма за десять дней», «Тайны всех древних цивилизаций в двух томах». И так везде...
Нас подгоняют. Все подгоняют, и даже и мы сами – себя самих. Времени мало! Шеф, все пропало! Все пропало, шеф! Всему конец!
А все потому и пропадает, что дела, которые нужно делать не спеша и обстоятельно, делаются наспех, в ожидании быстрого успеха или в страхе быстрого конца. Но зерно должно созреть, и ребенок должен доноситься.
Если правда, что близок всему конец, то пусть наступивший финальный акт истории застанет нас за основательным и полезным трудом, а не за спекулятивными махинациями. Миру нужна проповедь Православия в Духе и Истине. И как только мы основательно засядем за парты, и молиться начнем так-же основательно, как хороший мастер трудится, Бог ради нас замедлит ускорившиеся времена. Замедлит для того, чтобы доучились, и дозрели, и закалились основательные делатели для побелевших нив.
Не для быстрого эффекта и не для сотрясания воздуха, а для кропотливого труда со знанием дела они должны выйти.

/протоиерей Андрей Ткачёв/

Комментарии участника: Инна Ш. (7)

Всего: 7 комментариеввсе комментарии ( 107 )
#4 | Инна Ш. | 16.03.2020 08:59
  
0
Очень спорная цитата на картинке в начале темы про пополнение числа падших ангелов. Нет осований для такого утверждения. Имхо. Я пока не нашла такого подтверждения в Библии. Хотя, возможно, это тайна, которая открыватся только святым угодникам. У людей и ангелов все же разная природа.

Толкования на Евр. 1:5
Прп. Ефрем Сирин

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном

Кому когда-либо из Ангелов сказал: Сын мой еси Ты (Пс. 2:7)? Ибо хотя это и сказано было людям, как свидетельство о природе их, то есть что они суть сыны (Бога) не по природе, а по благодати, - однако же ни одному из Ангелов не сказано: Я буду Ему Отцом и Он будет Мне Сыном (2 Цар. 7:14).
Блж. Феофилакт Болгарский

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя (Пс. 2:7)

Откуда, говорит, видно, что Он лучше ангелов? Из имени Его: имя Сын означает истинное рождение, то есть что Он из Него. Если Он Сын по благодати, то ниже ангелов. Выражение Я ныне родил Тебя означает не что иное, как то, что Он от начала, с которого и Отец. Как выражение: «сый» («сущий») употребляется о Боге в настоящем времени, потому что оно более всего прилично Ему: так точно и выражение: ныне. Впрочем, некоторые считали, что слова Я ныне родил Тебя сказаны не о предвечном рождении, а о рождении Его по плоти. Ибо и оно было свыше: от Святого Духа, по благословению Отца.

И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном (2 Цар. 7:14)

Это, очевидно, сказано в отношении плоти. Ибо, когда Он принял ее, то уже все подобное без опасения говорится о Нем. Итак, воспринятая природа унаследовала подлинное имя Сына, которое имело Слово, соединившись с ней, так как она ипостасна в Нем, как и ангел сказал: и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим (Лк. 1:35), и еще: Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего (Лк. 1:32). Этого никто не получил из ангелов. Если же некоторые из праведников и называются сынами Божиими, то по благодати; а у Христа не так: у Него сыновство по ипостасному тождеству с воспринятой Им человеческой плотью.
Евфимий Зигабен

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном

Кому бо рече когда от Ангел: Сын Мой ecи ты, Аз днесь родих тя (Пс. 2:7)

Сказал это Бог Отец Сыну Своему чрез Давида. Словами: «Сын Мой еси Ты» указал на предвечное рождение Его, коим телесно соединено бытие Его с бытием Отца. Слово: «днесь» означает рождение во дни, во времени. «Родих» означает происхождение Сына от Отца и вместе благоволение к Нему Отца. А ими «Сын» вообще означает, в связи с вышесказанным «родих», близость и единосущие. «Наследствова» же Христос это имя по человечеству, когда плоть приобщилась высшему – Божеству, и Божество соединилось с низшим – плотию.

И паки

Т. е. рече.

Аз буду Ему во Отца, и Той будет Мне в Сына (2 Цар. 7:14)

В Сына истиннаго. Ибо будучи Сыном по божеству Своему, Он будет им и по человечеству, по смыслу наследия и приобщения высшему. И если бы под сыновством Его разумелось сыновство нe истинное, тогда Христос оказался бы не только не превосходящим Ангелов, но гораздо низшим их. Ибо и люди праведные именуются сынами Божиими – по благодати.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.
Лопухин А.П.

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном

Свою мысль апостол подтверждает и поясняет рядом ветхозаветных изречений, показывая, что его мысль не новая, а вечная, как сама истина. «Сказал… вводит… говорит…» - сказуемые к подразумеваемому подлежащему Бог. В некоторых местах Ветхого Завета Ангелы называются также «сынами Божиими», но в данном случае апостол имеет в виду указать на совершенно особое личное единственное в своем роде сыновство, оттеняемое и у Псалмопевца более точным определением: «Сын Мой, Которого Я родил», т.е. Сын единородный по существу, равный по природе и Божественным свойствам. - «Ныне (днесь)» - по мнению одних толковников - указывает на вечное рождение Сына от Отца, так как в вечности нет прошедшего и будущего, а одно вечное настоящее, вечное есть. Прошедшее же время глагола родил (gegennhka) означает с одной стороны совершение, а с другой постоянное продолжение этого рождения. По мнению других (особенно греческих) толковников, выражение днесь относится к временному рождению в воплощении, когда Христос и как человек стал Сыном Божиим. По смыслу этого толкования, ныне (днесь) должно относить ко времени земной жизни воплотившегося Сына Божия, и в таком случае прошедшее время глагола родил указывает на время его воплощения по наитию Св. Духа от Девы Марии. По мнению третьих, выражение псалма относится апостолом к воскресению и вознесению Христа, т.е. ко времени Его прославления, имеющего продолжаться вечно (ср. Деян 13:33 ;4:25 и дал.). - «И еще…» т.е. кому когда сказал Бог? (подразумевается: никому никогда). - «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном…» Слова эти, ближайшим образом сказанные о Соломоне, заключают также в себе обетование о восстановлении семени Давида и о вечном пребывании царства и престола его, что во всей полноте осуществилось лишь в лице Иисуса Христа - Мессии, к Которому относили это обетование и сам Давид, и Соломон, и пророки, и Архангел Гавриил в благовестии Деве Марии (Лк 1:32; ср. 2 Цар. 7:19; Ис XXII:37; 3 Цар. 5:5; 8:17-20, 24; Ис 9:6-7; Иер ХXIII:5; XXXIII:15; Зах 6:12-13; Деян 2:30).
..........................

Есть место в Откровении, как бы наводящее на слова Серафима Вырицкого . Но оно все же на мой взгяд свидетельствует о дополнении числа святых из людей .

11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Откровение Иоанна 6 глава

Андрея Ткачева всегда интересно и читать и слушать. Талант. Но... однажды он предложил ломать жену об колено. Диктатор еще, в общем ))
#10 | Инна Ш. | 16.03.2020 13:15 | ответ на: #5 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Не переживайте за меня. Я люблю и отца Андрея Ткачева и патриарха Кирилла и профессора Осипова. Я просто пошутила на тему равенства полов ))

20 Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего ( 1-е Ин.гл 4 )
#14 | Инна Ш. | 17.03.2020 15:15 | ответ на: #11 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Интересное видео . Вот интересно, ложь во спасение- проявление любви или все же грех и надо его исповедывать ?
#16 | Инна Ш. | 17.03.2020 16:08 | ответ на: #13 ( Невеселый Роман ) »»
  
1
Великое множество православных священников праведных, женатых и многодетных, бессеребрянников и все они проповедуют в своих церквях. Не ругайте священников огульно.

Толкования на 1 Пет. 2:9
Свт. Григорий Богослов

Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет

Мне казалось, что слышу, как говорит это Господь что взывает Он и народу этому: проходите вратами Моими (Ис 62:10) и расширяйтесь Взывает Он и ангелам-покровителям: путь разровняйте людям Моим, и камни, которые на пути, разметите (Ис 62:10), чтобы не было затруднения и препятствия народу Моему в божественном шествии и вхождении - ныне в рукотворенные храмы, а впоследствии в горний Иерусалим и в тамошнее Святая-святых, где, сколько знаю, будет конец здешнего злострадания и усилия шествующих доблестно, в числе которых находитесь и вы - званые святые (Рим 1:7), люди избранные (Тит 2:14), царственное священство.


p.s. Личное решила удалить. Вспомнила, кто-то на форуме не советовал откровенничать.
#53 | Инна Ш. | 24.03.2020 14:20 | ответ на: #51 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Сложно для понимания. Хотя звучит вроде бы просто. Всех подряд прощать или не всех подряд прощать? Как вы поняли ?
#55 | Инна Ш. | 24.03.2020 15:33 | ответ на: #54 ( Леночка Борисовна ) »»
  
1
Спасибо !
#63 | Инна Ш. | 04.04.2020 12:13 | ответ на: #62 ( Леночка Борисовна ) »»
  
0
Интересно, когда это будет ? В самом конце времен или все же раньше ? Загадочный признак иного времени .
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2025, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU