Царь царей и Господь господствующих. Часть 1.


Царь царей и Господь господствующих. Часть 1.

Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя.

(Дан.2:23)

На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'.

(Откр.19:16)

Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

(Откр.17:14)

Так как сейчас люди стали глуповатыми, то наперекор логике в начале статьи сразу открою смысл этого эссе: «полное и окончательное ниспровержение лжи заблуждения о превосходстве духовной власти (понимай – священства) над властью царской помазанника престола Давидова. А также окончательное определение того, что единственная законная власть от Бога есть власть царская, а власть выборная – от людей есть предтеча антихриста, которая подготавливает установление власти сатаны на земле.

Для несведущих и для шагалов (Шагал segan-leviyyah 'помощник первосвященника', а в нашем случае - шестерка архиерея) сразу поясню, что помазанник Бога может быть только один, так как престол Давидов только один и хотя есть много царей, королей, династий и королевских домов Европы, но все они не являются помазанниками и православный чин коронования к ним не применяется. Престол Давидов с 1613 года находится в России и русский царь есть законный помазанник Бога, христос Господень – по-гречески. Слово «христос» в переводе с греческого означает помазанник и это слово не имя и не фамилия, а титул, звание и имеет такие синонимы как мессия, спаситель. Таким образом, имя Иисус Христос имеет такой смысл: Иисус Помазанник, Иисус Мессия, Иисус Спаситель. А русский царь с 1613 года именуется как христос Господень, что означает: помазанник Господень, или помазанник от Господа, мессия от Господа, спаситель от Господа. Таким образом, уже в данном смысле наименования русского царя указывается то, кем русский царь является и для народа и для Господа. Для народа русский царь есть помазанник от Бога, мессия от Бога и спаситель от Бога, а для Бога русский царь есть законная, Богом дарованная высшая человеческая власть на земле. К тому же, как это не покоробит ваш утонченный слух и ваше ранимое восприятие, шагалы, но в Библии не только Бог назван Царем царей, есть еще, по крайней мере, два свидетельства о том, что так называли помазанников от Бога, древних царей (напоминаю, что единовременно не может быть двух помазанников, а только один и помазание передается от одного к другому помазаннику вместе с благодатью так, что всегда в любой исторический момент помазанник есть только один, а слова про помазанников надо понимать так, что они жили не одновременно, а на протяжении какого-то исторического периода сменяя друг друга по очереди):

1. Ездр.7:12 Артаксеркс, царь царей, Ездре священнику, учителю закона Бога небесного совершенному, и прочее.

2. Дан.2:37 Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу(царь Навуходоносор [аккад. Набу-кудурри-уцур, "Нево, сохрани права наследования"].)

Прочитайте вы, ложно утверждающие, что всякая высшая власть от Бога, прочитайте обвинение ваше и обличение во лжи:

8:1 В недре их, яко земля непроходима, яко орел в дому Господни: понеже преступиша завет мой и на закон мой нечествоваша.

8:2 Ко мне воззовут: Боже, познахом тя,

8:3 яко израиль отвратися благих, врага прогнаша.

8:4 Сами себе царя поставиша, а не мною, началствоваша, и не явиша ми: от сребра своего и от злата своего сотвориша себе кумиры, яко да потребятся.

(Ос.8:1-4)

8:7 Яко ветром истлено всеяша, и разрушение их приимет я: рукоять не имущая силы еже сотворити муку, аще же и сотворит, то чуждии поядят ю.

8:8 Поглощен бысть израиль, ныне бысть во языцех яко сосуд непотребен,

(Ос.8:7-8)

Толкование этого текста, правильный, т.е. перевод, а не тот, что в синодальной Библии, про другие переводы даже не говорю, они еще хуже:

8:1 Внутри их пустыня непроходимая (мерзость запустения Дан.9:27, Дан.11:31, Матф.24:15 , Мар.13:14), как опустошитель в храме Господнем(архиереи как гробы крашенные, снаружи полны великолепия, а внутри полны мерзости, действия их и образ мысли лишают веры людей в Бога, опустошают от людей храмы, отталкивают от Бога и от спасения): зачем нарушили завет мой (соборный обет 1613 года на верность царскому роду Романовых был, прежде всего, заветом народа с Богом о милости Господа над Россией в ответ на верность государю) и закон Мой (о царской власти от Бога как высшей власти над людьми, оболгав Писание, ложно провозгласив с кафедры, что всякая власть от Бога, то есть и преступная власть от Бога, и богоборческая власть от Бога и власть антихриста тоже от Бога, таким образом этими ложными словами обесчестили закон Божий – «не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла».(Пс.104:15) «Бога бойтесь, царя чтите». (1Петр.2:17)) обесчестили.

8:2 Ко Мне (подданные царя к Богу) воззовут: Боже (мы, подданные царя), познали Тебя (тут можно много написать как современное священство, начитавшись святых, но не имея никакого духовного опыта и смиренного самосозерцания с самокритикой, уже решили про себя, что они, начитавшись святых отцов, уже познали Бога. Как пример можно привести один случай: одного молодого священника журналистка спросила - «Куда вы, как вы думаете, попадете после смерти?». Молодой священник ответил так, как он прочитал у святых отцов надо правильно отвечать на такой вопрос, т.е. сам священник был начитан и ответил, весело усмехаясь: «я попаду в ад». Никакого сердечного сокрушения и страха вечной погибели, никакой веры в свои слова, никакого созерцания собственных грехов и немощи, сокрушения о своей греховности, просто этот молодой священник ответил как студент на экзаменах, нимало при этом, не веря в то, что сам только что сказал и при этом весело и совершенно беззаботно показывал на людях свое полное неверие и веселое отношение к своей погибели. Вот так клирики и взывают к Богу - мы познали Тебя, хотя на самом деле ничегошеньки они не познали, а слепы и находятся в величайшем заблуждении. Ведь истины, как известно, просты, как и заповеди: не убий, не укради, не предавай, не прелюбодействуй т.д. и если не знаешь, как поступить, поступай по заповедям. Сказано: лучше не клянись, а поклявшись, будь верен до смерти, ибо жестокое наказание ждет клятвопреступников от Бога. А поклявшись соборно в 1613 году за себя и за своих потомков, православные христиане навсегда определили долг клятвы, которую нельзя преступать безнаказанно. Но вместо того, чтобы удержать русский народ от страшного потомственного клятвопреступления, клир РПЦ в 1917 году сразу же прекратил молитвенное поминовение царствующего монарха, самовольно изменив чин Евхаристии на проскомидии, перестав вынимать частицу за царя. И это не смотря на одиннадцатый анафематизм Торжества Православия: «Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при Помазании дарования Святого Духа к прохождению великого сего Звания в Них не изливаются; и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, анафема трижды.»);

8:3 И израиль (верующие православные христиане) отрекся, отвернулся от (благих - цари названы благими, то есть несущими благо) самодержавия, цари враги нам;

8:4 Сами себе высшую власть выбрали, а не (Мною) с Божьей помощью, сами собой управляли, и не являли Меня, Бога (в действиях своих и поступках своих не подражали Богу и не исполняли заповеди Бога. Являть Бога – означает стараться поступать так, как в этой ситуации поступил бы Сам Бог, то есть своими поступками утверждать православную веру в делах, исполняя на деле Святое Писание.), все мысли свои направили на обогащение серебром и золотом и на потребление земных благ.

8:7 Так как равнодушием искорена вера, разрушено будет благоустройство их, не могущие вырастить без Бога даже зерна, если и вырастят, то муки не употребят, чужие съедят ее. (Если Бог отвернется от людей и перестанет подавать Свою благодать, то и зерно не вырастет, прекратят свой рост и цветение вся растительность земли, все погибнет. Если же и вырастят искусственно какое зерно, то есть хлеб все равно не будут, так как враг нападет на них и отберет добро их и хлеб их, потому что Бог не будет защищать народ-предатель от сил зла, а без защиты Бога не устоять от злых духов и сил зла.)

8:8 Оккупирован, закабален будет народ Христов, теперь будут среди народов как негодный сосуд. (С 1917 г. и по сегодняшний день русский народ и все народы, входящие в состав царской России, находятся под жидомасонским игом, то есть оккупацией и власть на Руси – власть жидовская, власть враждебная и оккупационная. Все остальные народы понимают это и презирают русский народ за такое бесчестие.)

И утвердит завет мнозем седмина едина: в пол же седмины отимется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет, и даже до скончания времене скончание дастся на опустение.

(Дан.9:27)

И мышцы и племена от него востанут и осквернят святыню могутства и преставят жертву всегдашнюю и дадят мерзость запустения,

(Дан.11:31)


Егда убо узрите мерзость запустения, реченную даниилом пророком, стоящу на месте святе: иже чтет, да разумеет:

(Матф.24:15)

Егда же узрите мерзость запустения, реченную даниилом пророком, стоящу, идеже не подобает: чтый да разумеет: тогда сущии во иудеи да бежат на горы:

(Мар.13:14)

Далее следует часть №2

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU