Если сопостовлять Библейскую историю с эволюцией то Адам это первый верующий человек, который осознал Бога.
А непосредственно описание сотворения человека говорит что он бы создан ещё до того как на земле появились растения, то есть через описание сотворения человека говорится о появлении жизни на земле и что источником жизни является Бог. А человек олицетворение жизни на земле, вершина эволюции.
Странно что ни кто не увидел что Ч. Дарвин в заключительном слове книги "Происхождение видов" ссылается именно на книгу Бытия: Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с её различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм.
Тем не менее в первой главе книги Бытие, шесть дней творения описаны события которые человек не мог видеть своими глазами человеческими, а они описаны именно так, каким образом они могли стать известны, складывается впечатление что эти воспоминания сохранились в строении организма и сохранялись в процессе совершенствования материи и организма, передовалось как наследственность.
И возможно что у человека верующего Адама, было достаточно времени что бы прислушаться к организму и к окружающему миру что бы воспоминания огрганизма себя проявили. А потому и сроки жизни описанны гиганскими величинами. Что те времена отличались именно большим количеством времени для созерцания окружающего мира.
Кроме этого вполне возможно что Ангелы и Бог присутсвовали, и содейсвовали совершенствованию организма, как например Моисею явился огонь на неополимой купине, и прочие я вления ангелов, ведь если бы этого не было в жизни Моисея то и говорить бы о реальной религии было нечего. А во второй и третьей главе именно и описывается Богообщение.
Собственно а что удивляться, например черепашки вылупляются из яиц и несуться к морю, где оно и куда бежать прекрасно понимают и то что если будут медлить их сожрут. В науке это называют инстинктами, но это слишком примитивное объяснение, а им по наследству передаются знания, вот так же происходит со всеми организмами в том числе и человеком таким образом и знания сохранились в организме человека которых в качестве человека он видеть не мог.
И организмы потому и развивались потому что преобладало в них созерцание и своего организма и окружающего мира, а грехопадение оказалось помрачением созерцания на какие то примитивные вещи, которые показались более выгодными, манили каким то преимуществом.
И последущая жизнь какими то заботами обрастала, общество увеличивалось что увеличивало погоню за преимуществами внутри общества, а не развитие созерцания окружающего мира.
И сыны Божьи тем и отличались от человеческих тем что для них вести свою жизнь созерцая мир было более важным чем преимущества внутри общества пока они не соблазнились созерцанием дочерей человеческих, и опять совратились с пути погнались за красотой дочерей человеческих.
Если кто не понял, я говорю о первых 6 главах книги Бытия, первой книги в Библии.
Это вы не понимаете, смысла сей фразы, яко фарисей толкуя.))
Смысл не в том, что нельзя изображать, а в том что, осуетившись, человек обезумел, стал подобен животному и стал поклонятся идолам вместо истинного Бога, и за сие впал в непотребство.
Еще подробнее вам разверну фразу:
Славу Божию изменили в славу человеческую.....Означает: воздали славу не тому Кому подобает. Улавливаете?
Фразу не обрезайте. Начальное слово где?
Четко ж написан смысл:
«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.» /К Римлянам 1:25/
Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Отец есть Свет; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Свет что к спасению ведёт сами во внутрь себя отыщите. Делай добрые дела, Свет увидишь тогда. Всякое доброе дело, делай как для Господа. Аминь.
Вообще то логика довольно странная:
Иисуса Христа изображают, это как бы ничего. Духа Святаго в виде голубя, тоже, а Отца нельзя.
ПА- ЧЕ - МУ? Тем более ОН Сам Благословил.
Не доске же идёт поклонение, а тому чей образ изображён на ней. Как вы поклонение Отцу называете идолопоклонством, у меня вот это не укладывается?
Ветхий Завет что говорит:
Да не сотвори́ши себѣ́ кумíра, ни вся́каго подо́бiя, ели́ка на небеси́ горѣ́, и ели́ка на земли́ ни́зу, и ели́ка въ вода́хъ подъ земле́ю,
да не поклони́шися и́мъ, ниже́ послу́жиши и́мъ: я́ко а́зъ е́смь Госпо́дь Бо́гъ тво́й, Бо́гъ ревни́въ, отдая́й грѣхи́ отце́въ на ча́да до тре́тiяго и четве́ртаго ро́да ненави́дящымъ мене́,/Втор.5:8-9/
Как идолом может быть Отец? Вы...это.... адекватны?
"Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца"
Это к тому что нельзя изображать Бога в виде тварного человека. Такой образ именуется идолом. Потому в церкви такие обры неканоничные. На иконах изображаются святые а не сам Бог. Вот в чём разница.
Но если вы хотите об этом поговорить создайте другую тему.
Иисуса Христа изображают, это как бы ничего. Духа Святаго в виде голубя, тоже, а Отца нельзя.
----------
Вы же знаете что у Иисуса Христа две природы Божественная и человеческая, потому мы и изображаем человеческую природу, которую можно изобразить, а Божественную подразумеваем, умом своим.
На крешении Господнем иначе Богоявлении изображается событие имевшее место быть, то что можно изобразить. Бога изобразить нельзя, потому и запрещено.
Это к тому что нельзя изображать Бога в виде тварного человека.
А это не мы сами выбираем, как Его изображать. Есть люди, с которыми Он общается. И как они Его видят, как открывается, так и изображают.
Кто тебе это наплёл на уши?
Что, попёрло нутро?
Вам никто не навязывает. Сказано в Писании:
«Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.» /От Иоанна 8:47/
Еще ни разу, не было от меня Божия отступления, за то что слушал и признавал слова Рувимовы. НИ РАЗУ!
А он много чего говорит того, что ни в канонах нет, и что кто знать, вообще, может.
Поэтому слова проверил на себе.
Не хотите , не слушайте, но очерняя истину, на врага работаете.
Как видно было из Ваших прежних сообщений, Вы были неравнодушны к тому, можно ли Изображать Бога Отца на Святых Иконах.
А Вы теперь говорите, что Это Вас не интересует.