Бытие и эволюция.

Рай

Если сопостовлять Библейскую историю с эволюцией то Адам это первый верующий человек, который осознал Бога.

А непосредственно описание сотворения человека говорит что он бы создан ещё до того как на земле появились растения, то есть через описание сотворения человека говорится о появлении жизни на земле и что источником жизни является Бог. А человек олицетворение жизни на земле, вершина эволюции.

Странно что ни кто не увидел что Ч. Дарвин в заключительном слове книги "Происхождение видов" ссылается именно на книгу Бытия: Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с её различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм.

Тем не менее в первой главе книги Бытие, шесть дней творения описаны события которые человек не мог видеть своими глазами человеческими, а они описаны именно так, каким образом они могли стать известны, складывается впечатление что эти воспоминания сохранились в строении организма и сохранялись в процессе совершенствования материи и организма, передовалось как наследственность.

И возможно что у человека верующего Адама, было достаточно времени что бы прислушаться к организму и к окружающему миру что бы воспоминания огрганизма себя проявили. А потому и сроки жизни описанны гиганскими величинами. Что те времена отличались именно большим количеством времени для созерцания окружающего мира.

Кроме этого вполне возможно что Ангелы и Бог присутсвовали, и содейсвовали совершенствованию организма, как например Моисею явился огонь на неополимой купине, и прочие я вления ангелов, ведь если бы этого не было в жизни Моисея то и говорить бы о реальной религии было нечего. А во второй и третьей главе именно и описывается Богообщение.

Собственно а что удивляться, например черепашки вылупляются из яиц и несуться к морю, где оно и куда бежать прекрасно понимают и то что если будут медлить их сожрут. В науке это называют инстинктами, но это слишком примитивное объяснение, а им по наследству передаются знания, вот так же происходит со всеми организмами в том числе и человеком таким образом и знания сохранились в организме человека которых в качестве человека он видеть не мог.

И организмы потому и развивались потому что преобладало в них созерцание и своего организма и окружающего мира, а грехопадение оказалось помрачением созерцания на какие то примитивные вещи, которые показались более выгодными, манили каким то преимуществом.

И последущая жизнь какими то заботами обрастала, общество увеличивалось что увеличивало погоню за преимуществами внутри общества, а не развитие созерцания окружающего мира.

И сыны Божьи тем и отличались от человеческих тем что для них вести свою жизнь созерцая мир было более важным чем преимущества внутри общества пока они не соблазнились созерцанием дочерей человеческих, и опять совратились с пути погнались за красотой дочерей человеческих.

Если кто не понял, я говорю о первых 6 главах книги Бытия, первой книги в Библии.

Комментарии участника: Инна Ш. (2)

Всего: 2 комментариявсе комментарии ( 144 )
#58 | Инна Ш. | 08.05.2019 08:27 | ответ на: #56 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В Ветхом Завете тоже есть интересные моменты для понимания того, что есть "звери".

"18 Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу.
19 Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал.
20 Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
21 и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним кого хочет."

Даниил 5 глава

"8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду ещё собирать других.
9 Все звери полевые, все звери лесные! идите есть.
10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
11 И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;
12 приходите, говорят, я достану вина, и мы напьемся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да ещё и больше."

Исаия 56 глава
#73 | Инна Ш. | 08.05.2019 11:04 | ответ на: #67 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Вопрос - А в виде Троицы изображать Отца можно ? Помните, что Отец явился Аврааму в виде трех путников-Ангелов, которые пили и ели ?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites