Вакцинаторы потеряли всякое здравомыслие.

Добрый день, я шлю вам приветствие из Уганды и Восточной части Африки.

Вот небольшая статья, написанная Панафриканским конгрессом, о реакции людей на проводимую в Уганде иммунизацию. Будем на связи. Кихура.

В то время, как полиция Уганды охотится за Кихура Нкуба, чтобы допросить его на предмет его критических замечаний о вакцинации, 15 октября стал великим днем для Министерства здравоохранения Уганды и его прежних партнеров, так называемой большой тройки: ВОЗ, ЮНИСЕФ и ЮСЭЙД (Агентство международного развития; созданное в 1961 г. правительственное агентство США, оказывающее помощь развивающимся странам — прим. перев.).


Это был день проведения мощной иммунизационной кампании с более чем 100% ожидаемым охватом. Правительству удалось добиться немыслимого, расширив возрастные рамки подлежащих иммунизации детей до невероятных 15 лет и сделав прививки обязательными для всех детей, независимо от состояния здоровья, и угрожая тюремным заключением отказникам, молодым и старым, мужчинам и женщинам.

Министр без портфеля и Национальный политический комиссар Криспус Кийонга, доктор медицины и бывший министр здравоохранения, приказал полиции арестовывать каждого, кто будет заподозрен в саботаже. Министр здравоохранения армейский бригадир Джим Мухвези, не имеющий никакого образования в области здравоохранения, и министр информации Нсаба Бутуро, который в жизни не заглядывал в аннотацию к вакцине, приказывали арестовывать всех родителей и даже детей, которые сопротивлялись вакцинации.

Иммунизация в тот день должна была состояться даже под дулом пистолета.

Маленькая прекрасная страна Уганда потратила девять миллионов из своего скудного бюджета, раскручивая вакцину европейского производства (на эти деньги можно было построить 120 000 защищенных водных скважин, обеспечивающих 30% пресной воды всей страны; можно было построить десять сверхсовременных исследовательских центров, которые решили бы проблему вредителей, угрожающих банановым плантациям, но правительство выбрало навязываемые Европой приоритеты).

Правительство объявило корь угрозой национальным интересам, заявив, что болезнь уносит более 40000 жизней каждый год (смехотворная статистика, поскольку большинство людей, заболев корью, лечатся дома самостоятельно, а те, кто обращается к врачам, идут в частные клиники, которые не ведут статистику, поэтому цифра, естественно, взята с потолка). Статистика эта сомнительна еще и потому, что большинство смертей в Уганде не регистрируются, а из родителей мало кто может припомнить, чтобы кто-нибудь умирал от кори. Нет смысла регистрировать человека после его смерти. 40000 человек — это намного меньше, чем ежегодное число убитых в Уганде в ходе гражданской войны, и эта цифра даже не приближается к смертности от малярии, которая убивает ребенка каждые 5 секунд, что правительство охотно игнорирует.

Сотрудники Министерства здравоохранения, разъезжающие в новеньких полноприводных джипах (стоимостью всего лишь 70000 долларов США), наряженные в деловые костюмы от лучших немецких дизайнеров и освежаемые продукцией "Кока-колы", отдыхали в лучших отелях Уганды, а в рабочее время просвещали нищее население на предмет иммунизации.

За суточный гонорар в 200 долларов, для этих докторов из особняков, большая часть которых владеет собственными компаниями, торгуя одеждой, обувью, машинами, алкоголем, содержа Интернет-кафе, клиники и так далее, просветительская иммунизационная кампания просто дар Божий. В то время как Всемирный банк и Международный валютный фонд отнимают последнее у бедных, полиокампании вознаграждают "бедных врачей".

Месяцы с июля по конец октября для медиков подобны Рождеству или Дню Святого Валентина для торговцев, а первый день иммунизации — День подарков, следующий за Рождеством. Голодным говорят, что вакцина лучше еды, беженцам из охваченных войной мест — что она лучше мирного неба над головой, жителям разграбленных войной областей — что их ждет мгновенное освобождение, ВИЧ-инфицированным говорят в официальных правительственных документах, что она поможет им справиться с недугом, голым говорят, что она лучше одежды.

Каждый в Африке знает, что если вы заболели естественной корью и выздоровели от нее, а выздоравливают почти все, и люди умеют лечить корь травами, то вырабатывается стойкий пожизненный иммунитет. Африканские старики тщетно ломали головы, пытаясь вспомнить, когда злой дух заставил бы корь поразить свою жертву дважды. Но правительство и ВОЗ, полагающие, что все знают лучше всех, совсем недавно закрывавшие глаза на маркетинг сигарет и смесей для искусственного вскармливания, теперь говорят, что даже те, кто имеет естественный иммунитет, и они особенно, должны теперь получить долю вакцинной очищенной кори. Чтобы продемонстрировать безопасность этих вирусов, министр здравоохранения скормил их своему сыну с чайной ложки. Это, безусловно, должно было убедить последних сомневающихся. Однако президент, невзирая на оказываемое на него давление, отказался делать прививку своему только что родившемуся в Германии внуку. Вместо этого он предпочел привить чужого ребенка.

Местные чиновники подкуплены, депутаты региональных советов подкуплены еще больше, а их куш превосходят разве что взятки важных шишек министерства.

Печально известный Одо Тайебва, спикер окружного совета, ходил из дома в дом, вытаскивая прячущихся под кроватью детей, чтобы привить их под дулом пистолета. Одо Тайебва говорит, что счастлив выполнять богоугодное дело. Радио и газеты трубят о безопасности вакцины. "Она была испытана нашим Министерством здравоохранения, ЮНИСЕФ и ВОЗ", — вещает торжествующий голос из оплаченного правительством рекламного ролика.

Директор правительственной лаборатории (Отдел контроля лекарственных препаратов Уганды) сидит в тюрьме за намеренный ввоз в страну поддельных и просроченных лекарств. Пропаганда, которая не снилась и Геббельсу, заявляет, что вакцина успешно прошла все тесты ВОЗ, большинство врачей которой работают на производителей лекарств, и ЮНИСЕФ, которая представляет интересы большого бизнеса Европы.

Короли и королевы Уганды, большей частью неграмотные, по указке и за деньги Министерства здравоохранения уверяют население в том, что вакцина настолько безопасна, что заслужила их королевское одобрение. Невозможно найти никакой литературы о вакцинах, кроме пропагандистского материала от Министерства здравоохранения.

В этом году правительство получило дополнительный бонус, благодаря тому, что их главный оппонент, борец за право людей на выбор, Кихура Нкуба, остался в стороне от данной проблемы. Правительство поначалу подумало, что это был трюк, и стало напрямую нападать на него. Когда он не ответил на нападки, они объявили, что он к ним присоединился. Министр информации Нсаба Бутуро заявил, что Нкуба охотно сотрудничает с правительством. Министр здравоохранения Джим Мувези назвал его другом, а врачи с национального радио объявили, что он заключил мировую с Министерством здравоохранения. Однако своим молчанием Кихура Нкуба дал понять миллионам своих сторонников, что он не может нянчиться с ними вечно, что он уже достаточно сказал, чтобы теперь они сами могли принять решение.

Он также был убежден, что люди уже знали, что делают, и предоставленные сами себе, примут решения в своих лучших интересах. Без лишнего шума он донес до сведения людей, что они не должны бояться тюрьмы, посколько правительство вряд ли захочет нести расходы на аресты, транспортировку и питание заключенных, и что право на контроль над собственным телом является незыблемым правом человека. Он сообщил радиостанции городских новостей "Монитор", что вакцинация подобна медицинскому вуду, что искусство докторов подобно колдовскому ритуалу, что политики, неспособные мобилизовать свой народ выращивать хлеб, предатели, и что правительство способно только безоговорочно потакать европейцам.

"Мы творим со своими детьми такие вещи, которые буйволы никогда бы не сделали по отношению к своим телятам". В день запланированной вакцинации ученики школ остались дома, матери спрятали детей в лесах, другие укрылись под кроватями. В большинстве районов страны, в основном в Западной и Центральной Уганде, в тех местах, где вещает "Великое африканское радио", потеющие под палящим солнцем вакцинаторы сидели с упаковками вакцины в пустых классах. Вакцинаторы были в футболках и кепках с надписями "Изгоним корь из Уганды!" и наслаждались американскими напитками, имевшимися в изобилии.

Единственное, в чем они испытывали недостаток, это в желающих привить детей родителях. В школах соседней Западной Уганды учащиеся перерезали металлическую сетку школьного забора и выбрались на свободу. Некоторые из них клялись, что они лучше бросят школу, чем получат прививку живой коревой вакциной. Некоторые родители считали, что это на самом деле была полиовакцина, выдаваемая за коревую.

Энтузиазм правительства, которое никогда ничего своим людям не давало, а сейчас вдруг решило осчастливить всех вакцинными благами, был воспринят с подозрением.

Принудительные прививки против болезни, которая, как известно, безобидна, и которую в тяжелой форме люди хорошо умели лечить, народ принял как попытку уничтожения правительством собственного населения в угоду белому миру. Все сельские жители знают, что если переболеть корью один раз, вы никогда не заболеете ею вновь, но здесь они приказывают прививать даже тех людей, которые уже перенесли корь.

В других деревнях вооруженные до зубов полицейские двигались от дома к дому в поисках детей, подлежащих иммунизации. Крестьяне, едва успевавшие справляться с полевыми работами в разгар посевной, вынуждены были бросить все и скрываться по 5-10 дней. Некоторые врачи, скептически относящиеся к вакцинации, оформляли себе поддельные прививочные карты, уклоняясь от прививок.

В таких столичных районах как Накава, Муконо и самом центре города чиновники нашли способ еще поживиться, продавая поддельные прививочные карты родителям, которые не хотели подвергать своих детей иммунизации, но в то же время хотели защитить себя от воинственно настроенных сотрудников Министерства здравоохранения. Они платили от 2 до 10 долларов за прививочную карту. Городские моторикши (перевозящие пассажиров на мотоцикле) дразнили вакцинаторов, посылая их прививать их собственных детей. "Мы не больны, — говорили они, — лучше бы привезли нам немного аспирина или лекарства от малярии". В ответ вакцинаторы вытаскивали свои мобильные телефоны и звонили начальству с газировкой в руках. "А эта газировка проверена ВОЗ?", — спрашивали мотоциклисты. "Убирайтесь отсюда, алкоголики", — огрызались медики.

Журналисты согласны, что в западной и обширных районах центральной Уганды правительство не преуспеет с вакцинацией без поддержки Нкуба. "Неважно, что он не выступает. Пока он не скажет людям, что вакцина безопасна, никто не пойдет на прививку добровольно".

Что касается Кихуры Нкубы, он говорит, что если правительство сможет улучшить уровень жизни людей, их санитарные условия и уровень образования, тогда он готов к переговорам. Криминальная полиция Уганды ищет Кихуру Нкубу для допроса по поводу тех замечаний, что он сделал против коревой вакцинации. Его обвиняют в низком охвате кампании. Правительство тем временем чересчур оптимистично рапортует о результатах, говоря о 70% охвате коревой вакцинацией. Но на самом деле бедные фермеры Уганды снова воспротивились своему правительству. Они не поверили врачам и не поддались на уговоры ВОЗ, ЮСЭЙД и ЮНИСЕФ. Но это им стоило огромного урожая горечи. Я уверен, что скоро ВОЗ признает опасной болезнью черный цвет кожи, и где-нибудь появится принудительная вакцина, призванная эту болезнь искоренить.

Оригинал по адресу http://www.whale.to/a/kihura.htm

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Священник Сергий Яко С Нами Бог »» | 08.02.2011 03:48
  
1
Господи Помилуй!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU