Скажите абортам "нет"

17
https://www.facebook.com/lassa80
22 апреля 2012 в 23:05 25966 просмотров 7 комментариев

Узаконенное убийство

Маленький младенец совершает беспомощные попытки спрятаться от смертельной опасности. Но его никто не хочет пожалеть. Ему безжалостно отрывают руки, ноги, раздробляют голову.

Эти строки взяты не из сценария фильма ужасов. Это реальные факты. Нет, они не из протокола судебного процесса над садистом; это также не исповедь бывшего сатаниста. Известно, что служители диавола, пародируя христианское богослужение, во время совершения черной мессы на животе обнаженной женщины закалают младенца, а затем предаются блудным оргиям. Но указанное зверское убийство совершают "христиане", вернее те, кто себя так называет. Кому же они служат? Богу или диаволу, когда совершают то же, что и сатанисты, только несколько в другом порядке: сначала предаются блудным оргиям, а затем убивают младенца? Даже если младенец был зачат от законного мужа, все равно другим словом это зачатие не назовешь, если оно не ведет к деторождению. Ведь Бог сказал "плодитесь и размножайтесь", а не "будьте похотливы". Но может кто скажет, что зародыш это не младенец, не живое существо? Но разве может мертвый организм расти и развиваться?! Разве это орган матери?! Ведь он даже в половине случаев другого пола, не говоря о группе крови и других генетических различиях. Это же так очевидно.

А вот что говорит современная наука, которая изучала плод с помощью новейших технологий, таких как УЗИ, электронный контроль за сердцем эмбриона, радиационная иммунохимия:


1. У зародыша при беременности сроком 18 дней ощутимы удары сердца и начинает действовать абсолютно обособленная его собственная система кровообращения.

2. При беременности сроком 7 недель (50 дней), у еще не рожденного ребенка, фиксируются мозговые импульсы. Маленький человек имеет полностью сформированные внешние и внутренние органы.

3. При беременности сроком 10 недель (70 дней) еще не родившийся ребенок обладает всеми теми характеристиками, которые есть у детей после их рождения.

4. При беременности 13 недель (92 дня или 3 месяца), зародыш достигает такого уровня развития, что поворачивает голову, делает различные движения, гримасничает, сжимает кулачек, находит рот и сосет палец!

В учебнике, по которому обучаются американские студенты-медики, говорится, что зародыш может по праву считаться вторым пациентом. Но мы не хотим в нем признать человека, чтобы спокойнее было убить его.

мама-не убивай меня

С помощью ультразвукового прибора Посмотрим, чем же является аборт для бедного внутриутробного младенца. Подобные киносъемки 12-ти недельного зародыша провел американский врач, акушер-гинеколог Бернард Натансон, бывший директор спецклиники абортов, совершивший ранее 60000 таких операций. Вот текст к его фильму "Безмолвный крик": "Сейчас на экране мы видим 12-ти недельного ребенка в ультразвуковом изображении в реальном масштабе времени. Вот его голова, вот тело. А это — рука, тянущаяся ко рту. Если мы рассмотрим изображение поближе, то различим глаз, нос, рот и даже мозговую полость, заполненную мозгом. Эта губкообразная ткань является плацентой, а вот внизу, у края экрана — ноги. Мы видим, как бьется сердце, совершая около 140 ударов в минуту. Ребенок время от времени немного меняет свое положение. Его движения спокойны, он находится в защищенном пространстве.

Тень, которая появилась сейчас внизу, рядом с границей экрана, — это вакуум-кюретка, специальный инструмент, присоединенный через вакуумную трубку к электронасосу с "засасывающим" давлением около 55 мм ртутного столба. Вы увидите, как кюретка будет приближаться к ребенку, а он попытается отодвинуться от нее и начнет совершать активные, панические движения.

Теперь он движется целенаправленно. Хотя инструмент еще не коснулся ребенка, он уже очень возбужден. Его рот раскрыт. Этот кадр еще повторится в нашем фильме.

...Вакуум-кюретка нащупывает ребенка, и вновь он широко раскрывает рот в безмолвном крике. Сейчас его сердце бьется быстрее. Он чувствует угрозу своей безопасности, отодвигается в сторону, в левую часть матки, в возбуждающей сострадание попытке спрятаться от безжалостного инструмента, которым врач собирается его убить. Сердечные удары еще заметно учащаются и уже достигают приблизительно 200 в минуту. Ребенок, несомненно, ощущает смертельную опасность...

Плодный пузырь прорван, околоплодная жидкость вышла, инструмент присасывается к телу ребенка и под действием давления отрывает его от головы. Ног уже нет. Мы видим движение инструмента, разрывающего тело. Вся сила отрицательного давления направлена против ребенка... Тело уничтожено. Теперь врач вводит другой инструмент, аборцанг, чтобы крепко обхватить им . голову, раздавить ее и удалить из матки... Голова схвачена... Мы можем рассмотреть только куски тканей и осколки, указывающие на то, что здесь недавно было живое беспомощное крошечное человеческое существо..."

Другой способ убийства - ребенку отрезают части тела с помощью специального петлеобразного ножа. Если срок беременности превышает 10-11 недель, голову ребенка затем раздавливают щипцами, иначе ее невозможно удалить. В обеих случаях это зверское по жестокости убийство младенца со сформированной уже нервной системой совершается без всяких обезболивающих для него средств. На более поздних сроках беременности в околоплодный пузырь вводят концентрированный раствор поваренной соли или глюкозы, разрушающий у живого ребенка кожу и причиняющий ему мучительную смерть, а затем через несколько часов начинается родовая деятельность. Еще иной способ - ребенка рожают живым с помощью малого кесаревого сечения или вызвав искусственные роды, а затем умерщвляют тем способом, какой предпочитает "врач" (вернее палач).

Нет врача, который рано или поздно не осознал бы, что аборт - это убийство, наверное нет и такой женщины. В Америке несчастные горе-матери, совершившие аборт, не выдерживая психических переживаний о совершенном, занимают второе место по количеству самоубийств после наркоманов. Сохрани, Господи, от такой смерти! Ведь самоубийцы безнадежно идут в ад. К самоубийцам причисляются также женщины, умершие во время абортов.

Женщины, убившие своих детей, не отчаивайтесь! Бог ждет вашего исправления, у вас есть надежда получить прощение грехов и милость Божию на исповеди через православного священника, если принесете искреннее покаяние и больше ничего подобного не повторите.

Но встречаются и такие, в которых совесть уже не испытывает никаких потрясений. Это уже не женщины, но монстры в женском облике. Более цивилизованные женщины предпочитают убивать детей в самом раннем возрасте на первых днях жизни с помощью спиралей и таблеток, и притом самодовольно заявляют, что они чисты от греха убийства. Нет! И вы убийцы! Спираль не дает зачатому уже младенцу возможности развиваться. Исследования показали, что любые таблетки и химические препараты не препятствуют образованию новой человеческой жизни. Хотя они и пытаются помешать процессу созревания и выхода яйцеклетки, но очень часто овуляция и зачатие все-же происходит. Доктор медицины Антун Лисец (Хорватия) установил, что в случае употребления таблеток, производимых в 60-х годах, это случалось в 5-10% циклов. Контрацептивы, выпускаемые в настоящее время, содержат по сравнению с предыдущими гораздо меньше гормонов, так что зачатие происходит еще чаще. Затем таблетки и химические препараты убивают младенца.

Хотя зародыш на ранних стадиях развития не имеет еще сформировавшейся нервной системы, но у него есть уже бессмертная душа. "Тело без духа мертво" (Иак. 2,26) - учит Священное Писание, поэтому не может происходить развития зародыша без души. Убийство человека в бессознательном состоянии не является чем-то иным, это все то же ужасное злодеяние. К тому же контрацептивы очень вредны для женского организма: поражают зрительный нерв, печень, причиняют образование тромбов в венах, вызывают заболевание рака груди и женских органов. Аборты, спирали, контрацептивы сокрушают женский организм, который после зачатия весь настраивается на готовность произвести ребенка. Например, грудь предуготавливается вырабатывать молоко, гормоны изменяются и т.д. Но с убийством младенца резко обрываются все эти процессы и возникают определенные физиологические последствия. 95% женщин, сделавших аборты, страдают раком матки, труб, яичников, груди и т.д.! Расстройство женского организма к тому же при последующих беременностях причиняет выкидыши. Вдвое увеличивается количество мертворожденных и преждевременных родов, а оставшиеся в живых дети часто рождаются больными, хилыми и с физическими недостатками.

Над тем, чтобы "воспитать" человека, который считает, что убить в утробе плод дело не только не ужасное, но и даже нужное и полезное, потрудились многие философы, врачи, учителя, политики, мамы и папы. Детей убивают потому, что они мешают, требуют средств, требуют пищи. Господь призвал людей к труду, призвал Адама и Еву плодиться и размножаться, наполнять землю. Но человек пошел против Бога. И, исковеркав своё сознание, выдумал собственную псевдоистину: вместо труда, сэкономить за счет убийства собственных детей, чтоб не исполнять заповедь Божию, избавить себя от труда и ответственности. Идёт открытая вражда человека с Богом и самим собой. Стали ли мы от этого счастливее?

Первый в истории человечества мужчина назвал первую женщину Евой, что значит "Жизнь", потому, что благодаря ей увидели этот мир все жившие и живущие. Каким словом назвать нынешних женщин, приносящих своим детям мучительную смерть? Те, которые призваны защищать беспомощное крохотное существо, сохранить своею любовью и теплом ему жизнь, сами несут его на ужасную смерть. Тогда кто в состоянии защитить беспомощного младенца?


Есть только два пути спасения: хранение целомудрия (девство, вдовство) и честное супружество, в котором детей нужно рожать столько, сколько будет. Все остальное - от лукавого. Но некоторые одержимы блудной страстью настолько, что в удовлетворении ее состоит вся их жизнь. С такими спор бессмысленен. Есть и такие, которые вообще вступают в беспорядочные половые связи, не руководствуясь даже элементарными медицинскими соображениями. И это в наше время, когда смертельный вирус СПИДа распространяется с молниеносной быстротой (Украина заняла печальное первое место в мире по темпах роста заболеваемости СПИДом). Эта болезнь не излечима, смертельна. Установлено, что вирус передается даже через поцелуи (А. Лисец). Но кроме постыдных телесных болезней такие люди заболевают духовно: аборты, противозачаточные средства и блудные грехи - первые причины одержимости нечистыми духами.

Тех же, кто руководствуется в своих поступках не страстью, а здравым смыслом, кто не хочет опуститься ниже животного мира (в котором брачный период существует только для производства потомства, ради спасения которого животные часто жертвуют своею жизнью) призываем стать на защиту беспомощных младенцев.

Родители, станьте ж наконец родителями, а не убийцами! Врачи - будьте ж таковыми, а не палачами, станьте служителями жизни, а не смерти! Парни - будьте ж джентельменами, а не подонками! Девушки - кому ж как не вам хранить целомудрие свое и других, будущее счастье свое и других?!

Приложим ответные усилия каждый по мере своих сил и возможностей, каждый на своем месте, чтобы все осознали ужас творимого, чтобы восторжествовал закон совести на государственном уровне. Мы обязаны это сделать, обязаны юридически защитить жизнь невинного беспомощного человека, добившись закона о запрещении абортов.

Пока существует этот закон, кровь невинных младенцев ложится на каждого из нас. Современный греческий прозорливый старец Паисий так сказал: "Когда государственный закон не запрещает аборт, тогда последствия ложатся на каждого гражданина, т. к. Бог наказывает весь народ. Но когда выходит закон, запрещающий аборты, тогда наказанию подвергается только лицо, которое согрешает".

Только официально и только путем абортов ежегодно на Украине, в Росси и Белоруссии погибает 8 млн. младенцев! Целая река крови захлестывает нашу страну! Безмолвный крик этих беззащитных невинных жертв нашего равнодушия и греха низводит проклятие и гнев Божий на нашу страну и каждого из нас! Не пора ли опомнится?!

Но наши действия должны быть организованными и согласованными, лучше совсем не выдвигать требований отмены закона, разрешающего аборты, чем предлагать и быть отвергнутыми из-за плохой подготовки.

Старец Паисий советует действовать следующим образом:

«Нужно смотреть, кто из депутатов со всех партий являются благосознательными христианами, которые согласятся действовать сообща, т.к. христиан не могут разделять политические цвета (партии), потому что если они христиане, то их объединяет Христос, они имеют Его как общее знамя для объединения. Когда все согласятся, тогда каждый депутат пусть поедет в свой округ, к которому он принадлежит, и скажет епископам, что они собираются сделать запрос и что просят их помощи. Епископы должны немедленно отреагировать, и, после того как решат в синоде, написать в газетах и просить отмены закона, разрешающего убийство ребенка.

Также пусть отреагируют христианские врачи и все вместе опубликуют в печати, что аборт является убийством, а также о физиологических последствиях нарушения законов Творца для матери и ее детей.

Также пусть политики пишут и говорят о проблеме снижения рождаемости в народе. Христиане с трудом имеют одного ребенка, тогда как мусульмане -десять, и скоро мы столкнёмся с проблемой, которая ясно показывает наше беззаконие и нехранение заповеди Христовой. Не виноваты перед нами другие; национальные меньшинства начали создавать проблемы с тех пор, как наши женщины, без войны, начали убивать до рождения своих детей.

Итак, когда придут в движение все эти силы и разные другие авторитетные лица, тогда, после того как будет назначен день запроса в Советы, епископы из церквей пусть призовут народ совершить шествие протеста, чтобы отменить существующий закон. Мы, как христиане, не хотим нарушать законы Христовы, однако и они должны уважать свободу христианских граждан. С того момента, когда начал действовать государственный закон, разрешающий аборты, он лишает свободы христианских врачей. Врач-христианин имеет закон Божий и своей совести, которые говорят:

"Не убивать!", - и он вынужден будет, чтобы не согрешить, уйти и потерять работу, если будут заставлять его делать аборты».

Старец хотел, чтобы мы, христиане, были организованными и не принимали "со скрещенными руками" антихристианскую мораль, которую нам предлагают. А мы знаем, что через духоносных старцев говорит Сам Бог. В противном случае постигнет нас гнев Божий, предреченный в Откровении св. апостола Иоанна Богослова за то, что "не раскаялись... в убийствах, своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем" (Откр. 9,21).

Требуется новое законодательство. Аборт является нарушением клятвы Гиппократа, в соответствии с которой практиковалась вся медицинская деятельность (до н. э.). "Наша цель -добиться самого фундаментального права из всех прав - права жить", - записано в нашей Конституции.

Наше государство приняло закон, запрещающий рекламу сигарет и алкогольных напитков. Это первый шаг к оздоровлению нации, несмотря на яростное сопротивление бизнесменов, получающих гигантские прибыли от производства, рекламы и торговли ядом. И это при том, что на рекламе сигарет еще была обязательная надпись: "Министерство здравоохранения предупреждает о вреде курения".

Но когда вопрос касается прибыли самого "здравоохранения": прибыли врачей, клиник и институтов от произведенных абортов и торговли мертвыми телами детей, которые они продают для изготовления косметики, якобы омолаживающей женщин, то "врачи" молчат. Даже более того. Из опыта работы активистов по борьбе против абортов известно, что современные "женские консультации" - это рекламные агентства для индустрии абортов, которые не убеждают женщин спасти ребенка, а активно советуют избавиться от него. Попытка распространять листовки против абортов в поликлиниках и женских консультациях вызывает ненависть и активный протест со стороны "врачей", а оставленные листовки тут же уничтожаются.

"Врачи" доказывают женщинам, что ребенок - это что-то похоже на больной зуб. А даже зубы каждая женщина старается лечить, а не удалять.

До законодательного запрещения абортов необходимо принять закон, обязывающий вывешивать в хирургических отделениях, где делают аборты, плакаты: "Министерство здравоохранения предупреждает, что вы убиваете живого ребенка, который так же хочет жить, как и вы, и имеет на это те же права", а работу специалистов женских консультаций премировать по количеству спасенных от смерти детей.

Львовское областное объединение граждан

"Путь православных"

http://www.pochaev.org.ua/?pid=1334

Комментарии (7)

Всего: 7 комментариев
#1 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 22.04.2012 23:09
  
6
малышка

Живи, малыш! (Фильм)


14 ноября 2011 года состоялась премьера социального фильма «Живи, малыш!». Это первый фильм Благотворительного фонда свт. Василия Великого, призванный вселить уверенность в сердца будущих матерей, в каких бы обстоятельствах они ни оказались.

Героини фильма — балерина Илзе Лиепа, фигуристка Ирина Слуцкая, телеведущие Ирена Понарошку и Татьяна Лазарева, певицы Лайма Вайкуле и Диана Гурцкая, ведущие новостей Елена Винник и Наталья Метлина, актриса Ольга Спиркина и мама пятерых детей Варвара Артамкина — поделились историями из жизни и рассказали о волнующих моментах рождения ребенка и его воспитания.

«Когда ты чувствуешь, что внутри тебя зарождается жизнь, ты начинаешь одновременно бояться и радоваться. Боязнь появляется из-за неожиданности и неуверенности, но ощущение радости перевешивает», — делится своими воспоминаниями фигуристка Ирина Слуцкая.

Создание социальных фильмов – одно из направлений программы «Живи, малыш». Для демонстрации материалов, призывающих женщину сохранить жизнь ребенка, Фонд установит телемониторы во все женские консультации России. С 1 августа 2011 года 36 телемониторов было подключено в 36 медицинских учреждениях Вологды и Вологодской области, 44 — в Рязанской области. В настоящий момент осуществляется монтаж 28 телемониторов в Амурской области, 79 – в Красноярском крае и 57 – в Новосибирской области.


«Благодаря созданию позитивной эмоциональной атмосферы в женских консультациях каждая десятая женщина принимает решение сохранить жизнь ребенка», — сказала директор программы «Живи, малыш» Наталья Хозяинова.

Помощь беременным женщинам в кризисной ситуации – еще одно направление программы «Живи, малыш». Фонд финансирует телефон доверия для беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также деятельность кризисной службы «Семья и детство». Психологи-консультанты, юристы и волонтеры помогают избавиться от страха и взглянуть на мир другими глазами.

«Вера – прочный фундамент жизни каждого человека. Цель нашей программы – помочь женщине поверить в собственные силы и возможности и доверять сердцу, а не цифрам и фактам», — сказал учредитель Благотворительного фонда Святителя Василия Великого Константин Малофеев.

Реализация программы осуществляется в тесном сотрудничестве с Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Малыш


ФОНД СВЯТИТЕЛЯ ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО


Благотворительный фонд Святителя Василия Великого был учрежден Константином Малофеевым в 2007 году. В Попечительский Совет вошли представители Русской Православной Церкви, творческой и научной интеллигенции, а также деловых кругов. Деятельность фонда охватывает такие направления как медицинская помощь больным детям, сохранение жизни еще не рожденных детей, образование и воспитание детей и юношества, защита подрастающего поколения от опасного контента в сети, воспитание любви к Отечеству. Главная цель фонда – забота о телесном и духовном развитии детей.

Малыш

ПРОГРАММА «ЖИВИ, МАЛЫШ»


Программа фонда Святителя Василия Великого «Живи, малыш» призывает женщин сохранить жизнь еще не рожденного ребенка. Основные направления деятельности: оснащение всех женских консультаций России мониторами для демонстрации фильмов позитивного характера, финансирование телефона доверия для беременных женщин, работа кризисной службы «Семья и детство», которая помогает справиться с трудной жизненной ситуацией.

малыш


Живи, малыш!



http://www.pravmir.ru/zhivi-malysh-film/
#2 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 24.04.2012 17:15
  
6

МИТРОПОЛИТ АГАФАНГЕЛ: ГРЕХ ДЕТОУБИЙСТВА - САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ТОЛЬКО МОГУТ СОВЕРШИТЬ РОДИТЕЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ


- Ваше Высокопреосвященство, Христос Воскрес!
Разрешите сразу поблагодарить Вас за то, что, несмотря на свою занятость, Вы согласились дать интервью нашему изданию на тему, которая сейчас беспокоит наше общество. Всем известно, что на рассмотрение Верховной Рады Украины предложен законопроект о запрете абортов по социальным показаниям. Данный проект поддержан представителями религиозных сообществ Украины. Каково Ваше личное отношение к этой инициативе?

- Воистину Воскресе!
Подобная инициатива может вызвать только полное одобрение и солидарность, какими бы общественными силами она ни была предпринята. Отношение Православной Церкви к абортам однозначное - это грех детоубийства, самое страшное, что только могут совершить родители по отношению к своему ребенку.
Вот что говорится по этому поводу в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви: С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

- Но ведь говорят, что введение запрета на совершение абортов является посягательством на права женщины...

Любое право одного оканчивается там, где начинается право другого.
И здесь следует строго подчеркнуть полноту ответственности не только женщин, но и мужчин, иногда по вине которых женщина вынуждена пойти на этот отчаянный шаг.
Так называемая свобода выбора несопоставима с бесценным даром жизни, которым наделен Творцом каждый человек с момента зачатия. Ведь во всех иных случаях общество осуждает любое посягательство на человеческую жизнь. Почему же в этом случае делается исключение?
Признавая право на совершение аборта, государство и общество вносят червоточину бесчеловечности и аморальности в основные принципы своего бытия. Но и помимо нравственной стороны вопроса, необходимо сказать об иных угрозах для жизни нашего государства, население которого уменьшилось на несколько миллионов человек и продолжает стремительно сокращаться. Речь идёт уже о вымирании нации. И одна из главных причин этого - именно аборты.
Помимо прямого воздействия на сокращение численности народа Украины, аборты имеют и косвенные негативные последствия. Речь идет о психическом и физическом здоровье матери, которому наносится непоправимый ущерб. Зачастую последствием одного или нескольких абортов становится полная неспособность женщины к дальнейшему деторождению. Да и само общество, признающее право матери на убийство находящегося в её утробе младенца, не может быть цельным и здоровым, не может иметь твердых моральных основ своего существования, а потому неизбежно обречено на неуклонную деградацию и вымирание, что мы с сожалением и наблюдаем сегодня.

- Не произойдет ли так, Владыка, что с введением запрета, как это часто бывает в нашей жизни, те, кто собирался сделать аборт, все равно будут осуществлять свое желание, только уже незаконным путем? Какие нужно принять меры государству, чтобы данный закон не стал камнем преткновения в своде выбора человека? И что должно лежать в основе такого решительного шага общества и руководства страны?

Самое главное, чего мы все, граждане Украины, добьёмся принятием данного закона - это снятие с государства и общества в целом тяготевшего над ними долгие годы тяжкого груза сопричастности этому страшному греху и нравственной ответственности за его широкое и безнаказанное распространение.
А по поводу рассуждений о том, что, мол, желающие сделать аборт все равно найдут незаконные пути к достижению цели, то такая логика абсолютно порочна. В таком случае, не надо и наркотики запрещать - ведь всегда будут изыскиваться пути к их нелегальному распространению, не надо запрещать и взяточничество - желающие дать или получить взятку будут изобретать все более изощрённые способы обойти закон, и так далее.
Не об этом нам должно думать, а о том, как уберечь зачастую еще мало что разумеющих молодых людей, будущих матерей и отцов, от непоправимого шага. Для этого важны не только запретительные меры (которые, безусловно, должны иметь место, в том числе, и в отношении бесчестных врачей, если таковые будут попирать закон), но и разъяснительные, и поощрительные. Нужна масштабная социальная позиция общества и целенаправленная государственная программа по воспитанию в народе, особенно у молодого поколения, таких духовных и социальных ценностей, как семья, материнство, благоговение перед бесценным даром жизни. Необходимо прививать молодежи чувство ответственности за свои деяния, за судьбу семьи, народа и страны.
Каноническая Украинская Православная Церковь делает все, чтобы развивать и утверждать эти непреходящие ценности, как части христианской системы жизненных координат в среде нашего народа. Но, к сожалению, Церковь на сегодняшний день не обладает теми мощными информационными возможностями, которые имеет государство. Необходимо, чтобы государство в союзе со всеми здоровыми силами общества и, прежде всего с Украинской Православной Церковью, являющейся той Церковью, к которой искони принадлежал украинский народ и которая сегодня охраняет его вековые духовные традиции, занялись осуществлением целенаправленной политики по борьбе за ценности семьи и материнства, начиная от школьной скамьи. Если все мы не поставим перед собой такой цели – значит, общество наше не сможет решить ни нравственных, ни государственно-политических, ни экономических задач, стоящих перед ним. Оно станет во всех смыслах бесплодным.

- Ваше Высокопреосвященство, Вы упомянули о деятельности Церкви по борьбе за ценности семьи и материнства. Что делается в этом направлении в Одесской епархии, и какая проводится просветительская деятельность?

В нашей епархии по моему благословению с 2009 года действует православный просветительский медико-психологический центр Жизнь, возглавляемый прекрасным пастырем, отцом семерых детей, клириком Одесской епархии, протоиереем Андреем Коробчуком. В Свято-Успенском кафедральном соборе совершаются постоянные молебны о рождении и спасении детей, собирающие уже сотни верующих. Информация о деятельности центра Жизнь распространяется во всех храмах Одессы.
Деятельность центра весьма обширна, назову лишь некоторые ее направления. Проводятся ежемесячные просветительские акции Поставь свечу!, совершаемые прямо на улице возле входа в храм, которые вызывают огромный интерес у молодых одесситов и в ходе которых проводится разъяснительная работа с невоцерковленными людьми. Работает телефон доверия для кризисных беременных, посменное дежурство на котором осуществляют 16 консультантов. Ведётся интернет-консультирование. Организован склад вещевой и гуманитарной помощи беременным из малообеспеченных семей - помощь в 2011 году оказана 80-ти девушкам. Центр проводит издание и распространение листовок, размещает рекламу на транспорте, привлекает волонтеров. Также в центре нуждающимся предоставляют помощь квалифицированных специалистов: психолога, врача и священника. Налажено сотрудничество с целым рядом одесских аптек.
Очень важно отметить, что в 2011 году поистине подвижническими трудами сотрудников центра Жизнь 25 беременным девушкам из малообеспеченных и неблагополучных семей, а также матерям-одиночкам была оказана систематическая духовная, психологическая и финансовая поддержка на протяжении всего периода беременности, в результате чего многие из них отказались от первоначального намерения совершить аборт. Деятельность центра Жизнь отмечена многими наградами, а недавно письменную благодарность епархии, руководителю и сотрудникам центра выразил председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон.
Но еще и еще раз повторюсь: усилия одной только Церкви и православных волонтеров недостаточны для того, чтобы в масштабах всей страны изменить ситуацию. Мы ждем, что государство сделает наконец-то шаг в защиту священного дара жизни, шаг, который может стать началом пути от края бездны к возрождению нации.

http://timer.od.ua/intervyu

http://www.pravoslav.odessa.net/?id=1245&pages=159&group=0&num_page=0
#3 | Вадим »» | 25.04.2012 15:40
  
6
Предлагаю сделать общий проект против абортов. Создать проект рассказівающий про первые дни ребенка в утробе и продолжить родами + оказывать психологическую помощь будущим матерям. Если кто то заинтересовался, то обращайтесь админа на сайт http://prav-journal.ru . Для создания подобного проекта нужны энтузиасты, будем рады видеть вас в нашей команде.
#4 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 27.04.2012 19:54 | ответ на: #3 ( Вадим ) »»
  
4
Полностью поддерживаю вашу хорошую идею. Обязательно обратимся на ваш сайт. Спаси Бог.
#5 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 18.08.2012 10:45
  
1
Скажите абортам "нет"

Аборты - тягчайший грех детоубийства

НЕ УБЕЙ

О православном отношении к абортам

"Отход современного человека от христианской совести чреват величайшими опасностями и бедами. Этот отход будет продолжаться до тех пор, пока не наступит возвращение. И чем скорее и глубже человечество постигнет природу переживаемого им духовного кризиса, чем яснее оно поймет, что без совести на земле невозможна ни культура, ни жизнь..." (Иван Ильин "О совести")
Детоубийство в законе

"Девочки, помогите, пожалуйста. Я беременна, срок полтора месяца. Мы с парнем решили делать аборт. Причины простые: мне 19, ему 20, мы оба студенты, я не работаю, его из-за кризиса тоже сократили, денег самим не хватает. Это окончательное решение. Я против, но уже ничего не изменится. Подскажите, какой аборт делать лучше – вакуумный или медикаментозный? Марина К." – женские форумы в Интернете так и пестрят однотипными сообщениями. И таких Марин десятки тысяч. Тема абортов, конечно, стара как мир. Но молчать о ней нельзя.
Любить только себя

Она любила себя. Хотела красивой жизни, уехала из провинции в Москву и вроде хорошо устроилась: нашла работу, сняла квартиру, жила, ни в чем себе не отказывая. Познакомилась с хорошим парнем. Любовь ли это была? Но вместе жить стало гораздо веселее. А через некоторое время выяснилось, что она беременна. Ребенок в ее планы не входил: карьера, съемное жилье, родственники далеко, да и потом она еще молода, торопиться некуда. И она пошла на аборт. Назовем ее Татьяной.

В это же время здесь, в провинции, ее подруга Елена вела схожий образ жизни. Все очень похоже: и стремление быть независимой, и желание вырасти по карьерной лестнице. А также любовь к тусовкам, клубам, путешествиям, и лучший друг – такой же любитель развлечений. В итоге – аборт.

По меркам сегодняшнего дня кажется, что ничего необычного в жизни этих девушек нет. К сожалению, так живут тысячи их сверстниц, и мы не имеем права их осуждать. Но с другой стороны, аборты – одна из причин "русского креста" в нашей стране. Термин обозначает ежегодное превышение количества умерших над количеством родившихся, крест образуется за счет пересечения линий этих двух показателей на графике. До финансового кризиса официальное число не рожденных из-за абортов детей в нашей стране составляло 1,5 миллиона, по неофициальным подсчетам эта цифра может достигать 4 миллионов. Сейчас же в условиях кризиса количество абортов в России, как считают специалисты, способно возрасти в разы.

Конечно, все прекрасно знают, какой риск для женского здоровья представляет собой процедура прерывания беременности. Знают, что исход может быть любой: как дальнейшая неспособность иметь детей, так и смерть на операционном столе. Но женщины все равно продолжают обращаться за этой, страшно сказать... услугой. Аспектов у проблемы прерывания беременности очень много: правовой, социальный, медицинский, это тема для очень серьезного и долгого разговора – мы же попробуем взглянуть на нее с точки зрения православной этики.
Уход от Бога

Специалисты утверждают, что рост числа абортов в кризисное время закономерен. Например, в 1999 году число родившихся составило 1,214 миллиона, что на 69 тысяч меньше, чем годом ранее, и абсолютный минимум за всю новейшую историю России. При этом каждая 11-я россиянка в возрасте до 29 лет в течение года после дефолта сделала аборт. Нечто схожее происходит и сейчас. Можно ли остановить эту тенденцию, и действительно, как быть, когда нет работы и денег, но есть заключение врача о том, что у вас будет ребенок.

По большому счету решить проблему аборта способен лишь православный взгляд на нее. Ведь в окружении любого из нас есть немало знакомых девушек и женщин, которые, будучи по-человечески хорошими людьми, не избежали страшного греха детоубийства. Потому что когда женщина в тупике – остановить может лишь доверие к Богу, понимание, что жизнь человека дороже всего, и что Господь не оставит в самых, казалось бы, непреодолимо трудных обстоятельствах.

Мы решили спросить одного из священников: как Церковь смотрит на эту проблему в свете непростой экономической ситуации и каково ее отношение к абортам?

– Отношение Церкви к искусственному прерыванию беременности исторически является однозначно отрицательным и не меняется со временем, – говорит священник Димитрий Шевченко, настоятель храма во имя свт. Николая Чудотворца с. Дьяковка Краснокутского района и отец троих детей. – Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословения на аборт. Это всегда грех, приравнивающийся к детоубийству. Кризис ничего не меняет. Мы на самом деле не знаем и не можем знать, что каждому из нас готовит завтрашний день. Но при этом уже сгущаем краски, появляются такие мысли: а как же я смогу прокормить своего ребенка? И в такой постановке вопроса проявляются отголоски атеистического воспитания, когда человек перестает доверять Богу.

Да, действительно, в наше время популярен потребительский подход к жизни, многие живут ради получения удовольствий, для достижения которых нужны материальные блага. Особенность же христианского мировоззрения – отдавание себя и жертвенное служение Богу, близким, всему живому. Сейчас эта жертвенность игнорируется, и в сердцах людей совершается подмена понятий, превалирует мнение, что истинное счастье – жить ради себя. Хотя, как показывает опыт, – это всегда тупик.
Счастье не грешить

Татьяна, сделав аборт, вернулась к своему обычному образу жизни. Отцу ребенка она ничего не сказала. Но жизнь дала трещину. Последовала потеря работы, трудности с оплатой за арендуемое жилье, участились скандалы с другом. В результате, бросив все, а точнее, оказавшись в ситуации, когда в Москве у нее ничего не осталось, Таня вернулась на родину. Лена, как никто другой, смогла понять подругу: ее жизнь – зеркальное отражение жизни Татьяны. Только отношение к аборту у девушек разное. Героини рассказали автору этих строк о своих чувствах. Если Таня испытывала щемящее чувство пустоты, потери, тоски, а на выходе из больницы расплакалась и про себя просила прощения у своего убиенного малыша, пусть ему и было три недели с момента зачатия, то Лена к факту аборта относится спокойно. "Я не была готова стать матерью, – сухо говорит она и сейчас. – Тем более что не была уверена в рождении здорового ребенка".

И здесь кроется еще одна глобальная проблема в теме вынужденного прерывания беременности. Бывает, что женщина просто ищет оправдания, почему она сделала аборт, и ссылается на потенциально возможные патологии малыша, например, из-за своего пристрастия к курению. А бывает, что призыв сделать аборт звучит из уст врача. По данным Министерства здравоохранения РФ, в настоящее время около 70 процентов беременных женщин имеет ту или иную патологию. И медицинские показания к аборту возникают в том случае, когда продолжение беременности может привести к смерти матери, тогда как аборт сохранит женщине жизнь и в случае выявления у малыша, еще находящегося в утробе мамы, тяжелых патологий. Выявить их современная медицина в состоянии, начиная с 8–12-й недели беременности, но решение рожать или не рожать в любом случае принадлежит только матери ребенка.

При этом просто страшно оттого, что случаи, когда прогнозы медиков в отношении здоровья малыша, не оправдывались, не единичны. Я лично знаю женщину, которую врачи предупреждали: ребенок может родиться с синдромом Дауна, лучший выход для нее – аборт. Но она, как человек верующий, даже не допустила мысли об этом и спокойно продолжала ждать малыша, готовиться к родам. Несколько месяцев назад у нее родился здоровый мальчик.

– Церковь всегда уважает личный выбор человека, – комментирует проблему отец Димитрий. – Но надо понимать, что рождение больного ребенка – не случайность. Человек сам привносит страдание в мир и свою собственную жизнь, когда забывает о своем подлинном предназначении. А появление детей с ограниченными возможностями позволяет растопить сердца, напомнить о необходимости взаимопомощи. Человечество, удаляясь от Бога, само себя подвергает разного рода испытаниям. Важно помнить: грех аборта не есть грех сиюминутный, страшны его последствия, те физические, душевные и духовные страдания, которые потом переживает женщина. Для их преодоления православному человеку необходимо покаяние, и Церковь никогда не отвергает женщин, решившихся в своей жизни на такой шаг.

Еще один вопрос, который я не могла не задать отцу Димитрию:

- Если Церковь категорически отвергает возможность абортов, как женщине выстраивать свою жизнь, чтобы не допустить тупиковых ситуаций и избежать выбора – делать аборт или рожать?

– Понимаете, у людей, воспитанных и живущих в православных традициях, такого вопроса даже не возникает, – говорит батюшка. – Само зачатие – дар Божий, который не может регулироваться человеком. Тот, кто живет для Христа, соблюдает посты, прибегает к воздержанию, не страшится стать родителем. Брак – это созданный Богом союз между мужчиной и женщиной. Наше предназначение – в рождении и воспитании детей, а когда мы отказываемся от этого ради личных удовольствий – это всегда грех, который обязательно будет иметь последствия.

Безусловно, тема абортов вряд ли будет исчерпана в ближайшее время. Во всем мире она всегда была и остается одной из самых дискуссионных. Здесь переплелось все: социальные сложности, медицина, политика, этика. Но вопрос "Что делать?" по сей день для нашего общества в целом остается открытым. И его решение полностью лежит только на совести каждого из нас.

P.S. Наша героиня Татьяна вышла замуж, родила двоих замечательных детей – мальчика и девочку. Она призналась: после возвращения из Москвы она побывала в храме и покаялась в совершенном ею грехе. Елена тоже уже состоит в браке, но детей у них с мужем пока нет. Хотя они очень этого хотят и надеются на чудо. С Божьей помощью.

Виктория Федорова
Православие и современность - 11.12.2009.

http://www.k-istine.ru/aborts/abort_fedorova.htm
#6 | Алексей »» | 20.08.2012 14:18
  
2
"Есть только два пути спасения: хранение целомудрия (девство, вдовство) и честное супружество, в котором детей нужно рожать столько, сколько будет." - Это есть сложная проблема. Кто имеет небольшую квартиру. Некоторые из моих знакомых баптистов ( знаю лично) например переехали из Киева в Бровары. В Киеве они продали (так как с ростом числа детей им уже там было тесновато) и в Броварах купили большую жилую площадь. А если у семьи "однокомнатная" например в селе "молодилів" - а то и вообще являются "бомжами" - т.е. живут на квартирах? Мой знакомый Свидетель женат, но "детей не делает", так как живут на квартире с женой. А сейчас есть семьи, где даже папы - мамы живут на квартирах и уже дети взрослые. Короче проблем ... Строй материалы сейчас не дешевые. Многие поэтому ничего не строят в селе. Вообще, если помыслить, в будущем веке те, кто познал женщину в этой жизни не будут более счастливы чем те, которые в этой жизни не познают женщину. В вечной жизни у нас уже не будет "жажда по женской любви" и неисполненных желаний в этой жизни (например познать женщину) в новом теле в вечной мы уже не пожелаем. Мы будем абсолютно счастливы. Свят! Свят! Свят! Господь Саваот!
#7 | Лидия Новикова https://www.facebook.com/lassa80 »» | 21.08.2012 14:52 | ответ на: #6 ( Алексей ) »»
  
1

Про «это» – православным


Игумен Валериан (Головченко)


Ответы на комментарии к статье
«И ложе нескверно...» (Евр. 13, 4)


Про интимную жизнь чаще говорят на исповеди, чем на проповеди. В то время, когда весь мир талдычит о «сексуальной свободе», кажется лишь православные связаны великим «заговором молчания», некой страшной омертой. Может показаться, что, спроси православного, что значит «секс», немедленно услышишь в ответ: «Это цифра шесть по-немецки».

Многих удивит, что говорить об этой стороне жизни отважился монах. Причина проста.

Газетчики описывают сексуальные похождения знаменитостей на страницах бульварных изданий. И это развлекает толпу. Сексопатологи-фрейдисты проецируют эротические фантазии дедушки Фрейда на весь мир. И мир успокаивается от лести. Гуманисты призывают к разнообразию форм любви. Пока их ребенок не становится жертвой педофила.

И даже благочестивые православные супруги в этом вопросе не авторитетны. Они не свободны от личного, субъективного опыта интимных отношений.

Лишь опыт монашествующего священника в этой области жизни не личный, а компилятивный. Он как «неиграющий тренер» – знает, как выигрывать, но стоит у кромки поля.

На фоне всеобщей развращенности у обывателя складывается впечатление, что православные даже не представляют себе, откуда дети берутся. И считают интимную жизнь чем-то гадким изначально. Да, православное христианское вероучение считает законной одну единственную форму* интимного сожительства – сожительство в венчанном браке. Но это не значит, что призывая быть едиными в главном, православие ограничивает свободу во второстепенном.

* Форму, а не позицию.
Размышления про «это»

Часто доводится слышать приватные суждения по интимным вопросам некоторых «ревнителей благочестия». Рассмотрим их поподробнее и попробуем поразмышлять.

Суждение №1. Православные супруги могут заниматься этим только лишь с целью непременного зачатия детей. Если зачатия не происходит, в этом надо горько каяться!

Вспоминается один занятный диалог:

– Вы курите?

– Нет. Затянулся раз – не понравилось.

– Пьете?

– Попробовал раз – не понравилось.

– У вас один ребенок?

– А как вы догадались?!

Суждение №2. При занятиях любовью нужно стремиться не испытывать никаких эмоций. Желательно даже не любить. Просто совершать свое дело с монотонной размеренностью железных роботов.

Грех не в любовном томлении. Грех в окаменелом бесчувствии. Следует заметить, что фригидность и импотенция – это не добродетели, а заболевания. К слову сказать, воздержники – не импотенты. Но речь о полном половом воздержании еще впереди.

Суждение №3. Дабы не прельститься телесной красотой законного супруга (супруги), желательно по примеру пуритан совершать все через простыню с отверстием.

Лучший способ воспитать в себе маньяка. Не наслаждаться созерцанием красоты своей «половинки», а разворошить собственное больное воображение. Любой сексопатолог познакомит вас с невеселой статистикой – именно из подобных «пуританских» семей выбегали на ночные улицы самые кошмарные маньяки. Там, где ханжеством было попрано естество, начинался противоестественный бред.

Суждение №4. Руками друг ко другу не прикасаться. Целовать только в щечку. Слов красивых не говорить.

Откройте Библию, перечитайте «Песнь Песней»! Да, аллегорически это изображает Христа и Церковь. А буквальное толкование говорит о нормальных, естественных отношениях мужчины и женщины.

Суждение №5. Про романтичную обстановку и ужин при свечах – сразу забудьте! Только дома, только ночью и только в полной темноте. Чтобы святые лики с икон не восплакали от вашего бесстыдства. Если же вы настолько верующие, что не гасите лампад, то взирайте при этом не друг на друга, а на образа. И вымаливайте прощения!

Любое дело можно испоганить, доведя до абсурда. Попытки придать своим интимным отношениям вид псевдохристианской духовной мистерии окончательно угробят в отношениях супругов и духовность и сексуальность. Чем, когда и как занимаются супруги наедине – это их глубоко личное дело. И интересует оно не Бога, а любителей смотреть в замочные скважины. «Всё, что венчанные супруги устраивают в своей спальне, грехом не является, даже если это игры в школьников, зайчиков и немецких автоматчиков. Однако, те же игры, совершаемые в одиночку, сразу обретают статус извращения, за которое необходимо приносить покаяние»*.

* Густав Водичка. «Тайна старого рецепта».

Суждение №6. Если, все-таки, задумали это дело, то непременно прочтите перед началом 3 канона, 5 акафистов и положите по 200 земных поклонов каждый. После этого – чтение 3-х кафизм.

Думается, это дело не требует особых чинопоследований сверх обычного ежедневного молитвенного правила. Все остальное уже было однажды прочитано над супругами священником в Таинстве Браковенчания. Совершение земных поклонов до того тоже может испортить радость взаимного общения – потные тела, обоюдная усталость...

Суждение №7. Вообще – чем реже, тем лучше! Живите как «брат с сестрой».

А вот здесь разговор пойдет особый. Подавляющее большинство святоотеческих рассуждений на эту тему написано монахами. И не просто монахами, а аскетами-пустынножителями, которые писали в первую очередь для монахов. Пустынножители были прекрасно осведомлены о «благочестии», царившем в миру*, а потому цель их поучений – твердое и правильное намерение отвратить новоначальных иноков от всякого интереса к половой жизни. И это им удавалось**.

* Вспомнить хотя бы эпизод из жития преп. Марии Египетской. В каких «подвигах» проводили время на корабле паломники по пути в Иерусалим на праздник Креста Господня?

** Аскетическому богословию в то время приходилось нелегко. С одной стороны была мирская жизнь с доставшимися в наследство от античности культом тела и безудержным развратом вакханалий. С другой стороны были гностики, с их гнушением плотью вообще. Часто христианские подвижники подходили в рассуждениях о плоти к самой грани, за которой лежала темная бездна гностицизма. Подходили, хотя и никогда не переступали ее.

Невозможно не согласиться с изречением о том, что «монашество и брак не для каждого, а целомудрие для всех». Стоит лишь уразуметь разницу в целомудрии воздержания монаха и целомудрии размеренной половой жизни женатого мирянина. Эта разница весьма существенна. Жизнь супругов в полном воздержании, «как брат с сестрой» – исключение из правила. Этот подвиг сродни юродству, его могут достойно пройти лишь единицы. И то по особому Божьему произволению. Такие вещи не принято афишировать, чтобы не дойти в рассуждениях до гнушения брачным сожительством.

Про интимную жизнь православным говорить не принято. Не принято даже рассуждать об этом. Во всяком случае, многие почему-то именно так считают. Бывают ли у православных людей проблемы связанные с интимной жизнью? Бывают. Их можно скрывать, по-страусиному уткнув голову в песок. А можно решить. Но где православному получить ответы о самом сокровенном? Пойти к сексопатологу-фрейдисту и узнать от него о пользе разврата? Или все же отважиться на откровенный разговор со своим духовником? Церковью накоплен, с Божией помощью, потрясающий опыт решения всех семейных проблем. И говорить об этом на исповеди стоит без утайки.

Супруги всегда желанны друг для друга. Лишь ради подвига воздержания периодически уклоняются они от сожительства. И то, лишь по обоюдному согласию*. И когда старушка жалуется на исповеди, что ее старичок до сих пор «пристаёть» к ней, то можно лишь порадоваться об их союзе. Прожив в венчанном браке всю жизнь, она до глубокой старости осталась единственной и неповторимой, всегда желанной для своего супруга. Наверное, у Авраама и Сарры было так же.

* См. 1 Кор. 7, 5. Перечитайте всю 7-ю главу.

Вообще-то, христианское отношение к интимной жизни прививается с раннего детства. С неофитской ревностью новоиспеченные прихожане рассказывают своим детишкам басни про аистов и капусту. Проще говоря, лгут. Прочитав несколько «душеполезных брошюр», с рвением телевизионной комсомолки-активистки, они готовы кричать на весь мир: «У нас в Советском Союзе секса нет!» Когда же ребенок пытается открыть им тайну своего рождения, давно разгаданную пацанами во дворе, делают страшное лицо и грозят карой Небесной. Как будто карами вольны распоряжаться. А вопросы остаются без ответов. В недоумении ребенок старается постичь секреты родительского молчания: «Может папа с мамой настолько глупы, что не знают как это? Может я подкидыш? А может, мне просто постоянно врут?»

Как правило, последнее утверждение принимается чаще. И, как результат, с детских лет теряется доверие к родителям вообще. Случайно застав папу с мамой в спальне в самый неподходящий момент, вдруг понимаешь, что «не этим людям запрещать мне ковыряться в носу»!

В старину не было лучше. Было понятнее и проще. Малышня, независимо от пола, мылась в бане с матерью. И не сильно комплексовала по поводу физиологических отличий между мамой, братом и сестрой. Ничего не выставлялось напоказ. Впрочем, и не скрывалось. Мальчики постарше уже ходили в баню с отцом. Таким образом, разница между «мальчиком, юношей, мужчиной и девочкой, девушкой, женщиной» воспринималась естественно на примере своей родни и не требовала академических изданий или дворовых пояснений. Чуть повзрослев, наши предки подмечали тайны зачатия и деторождения в природе. Одновременно осознавая, что сами мы не «скоты бессловесные». Благо, все тогда ходили в Церковь и понимали разницу между человеком и скотом.

Сейчас все изменилось. Умные дяди и тети из газет и телевизоров быстро объяснят, что развращенность это хорошо, а извращения забавны. Не забыв указать, что все это естественно*, и существует даже у зверей. Забудут лишь добавить, что люди – не звери.

* Подчеркивая «естественность» извращений, забывают сообщить о том, что это «естественность» падшего мира. После грехопадения прародителей мир изменился. И отнюдь не в лучшую сторону. Пострадала вся тварь, извратив свое естество.

Пережившее сексуальную революцию человечество в животном ужасе шарахается от монахов. Успевая прокричать, что половое воздержание противоестественно. В то же время, показывая какого-либо извращенца, не преминут заметить: «Какая утонченная личность! Это сверхъестественно!» Неудивительно – в сегодняшнем мире многое перевернуто вверх тормашками. А когда стоишь на голове, то обращаешь в первую очередь внимание не на лицо собеседника, а на филейные части.

Согласиться можно лишь в одном. Воздержание от интимной жизни действительно неестественно. Тот, кто воздерживается добровольно, подчиняя свою плоть духу, возносится над законами естества. Монахи – как бессменные часовые на посту. А часовым запрещается* отправлять даже естественные надобности. Их служение – сверхъестественно!

* «Часовому запрещается: ..., отправлять естественные надобности или иным образом отвлекаться от выполнения своих обязанностей, ...» – Устав караульной службы.

http://o-val.ru/st/pe.htm
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites