Живущий во мне грех - бесы.

На смертном одре

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то́, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

----

Есть несколько категорий бесов, как сказано в Евангелии различают их дарованиями Святого Духа, и изгоняются. Но бывают бесы которые будучи распознаны дарованиями Святого Духа, да же учениками Христовыми, апостолами, не могли быть ими изгнанными.
На что Иисус им отвечает " по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
сей же род изгоняется только молитвою и постом". Так вера это то же дарование Святого Духа, только другое, то есть что бы изгнать того духа ученикам Христовым кроме дарования различения духов, нужно было ещё и дарование веры, достаточной для изгнания беса. Как говорит апостол Павел "Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно".

И Иисус Христос говорит "сей же род изгоняется только молитвою и постом" а это относится к тому что говорит Серафим Саровский "Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божиего. Пост же, и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святаго Духа Божиего". По стяжанию то есть накоплению Святого Духа и подаются нам особые дарования. В зависимости от нашего делания в чём мы преуспеваем. Процесс этот описан как торговля и в Евангелии в притчах и у Серафима Саровского во всех подробностях. "– Стяжайте благодать Духа Святаго и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных... Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение – бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост – поститесь, более дает милостыня – милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте".

А Дух Святой Божий, разделяет дарования каждому особо, как Ему угодно, каждому на пользу.

И есть такие бесы которые не изгоняются из материального нашего тела никогда, которые отпадают от нас только когда мы расстанемся с плотью. Об этом говорит апостол Павел "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен".

То есть Бог настолько мудр что извлекает пользу из всего. Всё на пользу пойдёт, даже враги.

Комментарии участника: Т. Георгий (36)

Всего: 36 комментариеввсе комментарии ( 99 )
#5 | Т. Георгий | 29.04.2019 15:54 | ответ на: #3 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
1
А ризы кожанные...
Ризы...это у нас /Быт.3:21/
В связи с этим вопрос:
А накой они листья сшили себе тогда в опоясания /Быт. 3:7/, будучи, по вашему, вне тела?
Дух, как к себе фиговые листочки прикреплял? Листочкам плевать на фантазии толкователей. Они законам материи подчиняются.
Вообще, как дух мог съесть вещественное адамово яблоко невещественным ртом?
#9 | Т. Георгий | 29.04.2019 22:53 | ответ на: #7 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Вы чего то написали. Причем написано как бы много букв, каковые у неподготовленного читателя создают впечатленние, якобы развёрнутого ответа.
Я же не понял, где внутри написанного ответ на поставленные вопросы?
Как, будучи бесплотными духами, по вашему, Адам с Евой ели яблоки?
Просьба отвечать по существу вопросов.
#19 | Т. Георгий | 30.04.2019 01:36 | ответ на: #10 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Подождите... "внутри нас". Мы про реальность говорим.
Рай существовал в реальности по вашему, без всякого "внутри нас" или нет? Если существовал, значит материален. Если материален, то как материальное употреблял нематериальный, согласно вашей версии, Адам?

Или это мелочи на которые не стоит обращать внимание автору новых концепций?
Пусть, мол, холопы сами расшифровывают......так что ли? Я такую тенденцию отправлять куда то поискать чего то уже уловил прежде в ваших ответах.

Толкования должны чётко вписываться в Писание и не противоречить. У вас же сего не наблюдаю. Сплошные перекосы.
#24 | Т. Георгий | 01.05.2019 10:55
  
0
А ризы кожанные...
Ризы...это у нас /Быт.3:21/
В связи с этим вопрос:
А накой они листья сшили себе тогда в опоясания /Быт. 3:7/, будучи, по вашему, вне тела?
Дух, как к себе фиговые листочки прикреплял? Листочкам плевать на фантазии толкователей. Они законам материи подчиняются.
Вообще, как дух мог съесть вещественное адамово яблоко невещественным ртом?

______
Вы чего то написали. Причем написано как бы много букв, каковые у неподготовленного читателя создают впечатленние, якобы развёрнутого ответа.
Я же не понял, где внутри написанного ответ на поставленные вопросы?
Как, будучи бесплотными духами, по вашему, Адам с Евой ели яблоки?
Просьба отвечать по существу вопросов.

_________


Подождите... "внутри нас". Мы про реальность говорим.
Рай существовал в реальности по вашему, без всякого "внутри нас" или нет? Если существовал, значит материален. Если материален, то как материальное употреблял нематериальный, согласно вашей версии, Адам?
_________


Три раза спрашивал, как попугай.
#27 | Т. Георгий | 01.05.2019 11:22 | ответ на: #25 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Дмитрий Владимирович!
Чего то не нахожу про ризы кожанные в статье. Вы текст меняли?)))))

Насколько помню, там было утверждение, ризы кожанные есть наши тела.(Ваше толкование /Быт.3:21/)
Было такое? Утверждаете ли сие? Или исправились?

А нашел. Это третий ваш пост.
#29 | Т. Георгий | 01.05.2019 11:33 | ответ на: #25 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Нет, не удовлетворяет. Потому что вы противоречите сам себе:
Вот смотрите:
Как связать вот это утверждение:
Талом материальным они кушали, это то что относится к историческому событию.

и вот это, ибо они противоречат друг другу?

А ризы кожанные которые сделал Господь Бог Адаму и Еве, это наши материальные тела, и с ризами этими кожанными мы расстанемся расставаясь с телом, как с рабочей одеждой.
#31 | Т. Георгий | 01.05.2019 11:53 | ответ на: #30 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Не понял я. Давайте историю отложим пока в сторону. Опять начинаем ходить по кругу.

Вопрос, продолжаете ли вы настаивать на том, что ризы кожанные, это есть тела или нет?
Если да, то повторяем вопрос в четвертый раз:

Как, будучи бесплотными духами, по вашему, Адам с Евой ели яблоки?

Ибо по хронологии Писания, в случае истинности вашего утверждения, получается, что Адам с Евой согрешили не имея материальных тел.

Как еще яснее формулировть я не знаю.)))
#33 | Т. Георгий | 01.05.2019 12:03 | ответ на: #32 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
О-па! Чего то новое.
Описание Рая это то что относится к внутреннему содержанию, это область духовная, небесная
Тогда следующий вопрос.
Где воплотился Адам и Ева и животные которым он дал имена?
Имеется ли святой, толковник Писания, утверждающий подобно вам?
Согласуется ли ваше вот это новое утверждение с Догматическим Богословием?
Откуда вы это взяли?
#35 | Т. Георгий | 01.05.2019 12:21 | ответ на: #34 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
И созда́ Бо́гъ человѣ́ка, пе́рсть [взе́мъ] от земли́, и вду́ну въ лице́ его́ дыха́нiе жи́зни: и бы́сть человѣ́къ въ ду́шу жи́ву./Быт.2:7/

Вот это где было давайте определимся: в раю ли вашем духовном, на земле ли, материально нематериально, ибо ваша картинка бытия весьма и весьма мутна на мой взгляд.

Кстати, не вижу ответа на остальные вопросы:
Имеется ли святой, толковник Писания, утверждающий подобно вам?
Согласуется ли ваше вот это новое утверждение с Догматическим Богословием?
Откуда вы это взяли?
#39 | Т. Георгий | 01.05.2019 13:16 | ответ на: #38 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я не понимаю чего вы пишете.
У вас человек воплотился на земле, которая по писанию был рай, но рай духовный, который невещественный.
Адам ел яблоко в теле или не в теле я так и не понял
Святых, подтверждающих нет.
Догматика у вас своя, отличная от Православной Церкви.

И вот эту какофонию домыслов вы мне предлагаете переваривать?
Что на это могу сказать?
Истиной тут не пахнет.
#41 | Т. Георгий | 01.05.2019 13:45 | ответ на: #40 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Опять ложь:
Земля раем быть не может, потому что Рай относится к небесам

И рече́ Бо́гъ: сотвори́мъ человѣ́ка по о́бразу На́шему и по подо́бiю, и да облада́етъ ры́бами морски́ми, и пти́цами небе́сными, [и звѣрьми́] и скота́ми, и все́ю земле́ю, и всѣ́ми га́ды пресмыка́ющимися по земли́./Быт.1:26/
И рече́ Бо́гъ: се́, да́хъ ва́мъ вся́кую траву́ сѣ́менную сѣ́ющую сѣ́мя, е́же е́сть верху́ земли́ всея́: и вся́кое дре́во, е́же и́мать въ себѣ́ пло́дъ сѣ́мене сѣ́меннаго, ва́мъ бу́детъ въ снѣ́дь:

Бог создал землю с животными для обитания человека. Благословил питаться плодами земными. А у вас рай на земле быть не может.
Ложное вы себе нарисовали в воображении.

И насади́ Госпо́дь Бо́гъ ра́й во Еде́мѣ на восто́цѣхъ, и введе́ та́мо человѣ́ка, его́же созда́.
И прозябе́ Бо́гъ еще́ от земли́ вся́кое дре́во кра́сное въ видѣ́нiе и до́брое въ снѣ́дь: и дре́во жи́зни посредѣ́ рая́, и дре́во е́же вѣ́дѣти разумѣ́телное до́браго и лука́ваго.

Это чего, создал Бог землю, а Адама поселил на небесах что ли? Что за логика у вас? И ждал пока человек согрешит на небе, чтобы согнать его на землю, так что ли?
По мне так, ваша теория - полная ахинея. Я извиняюсь за объём выражений, но как это назвать? Ложь!
#43 | Т. Георгий | 01.05.2019 14:14 | ответ на: #42 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
То есть история про Рай это история внутри человека, то что происходит в каждом человеке. Как притча. К реальной истории относятся географическое описание обитание древнего человека.

Мне вот этот бред, честно говоря, надоел: Адам поселен на Небе в раю, но рай он внутри человека, но человек при этом всём на земле и из земли.
Мне в этой шизофрении копаться чего то не хочется. Всё. Аллес!
#46 | Т. Георгий | 01.05.2019 23:19 | ответ на: #44 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Это ваши слова Т. Георгий: Адам поселен на Небе в раю, но рай он внутри человека, но человек при этом всём на земле и из земли.

Точно мои?
Цитаты:
1) Земля раем быть не может, потому что Рай относится к небесам.
2) Описание Рая это то что относится к внутреннему содержанию, это область духовная, небесная
3) Человек на земле и из земли.

Вы тогда изложите последовательно вашу теорию, а то приходится складывать обрывки ваших озарений, от которых вы потом открещиваетесь.

Ваше первое утверждение противоречит учению Православной Церкви:

С чего вы взяли, что земля раем быть не может - совершенно не понятно. Почему не может? Рай там, где Господь ходит в прохладе дня.
И ви́дѣхъ не́бо но́во и зе́млю но́ву: пе́рвое бо не́бо и земля́ пе́рвая преидо́ста, и мо́ря нѣ́сть ктому́.
И а́зъ Иоа́ннъ ви́дѣхъ гра́дъ святы́й, Иерусали́мъ но́въ сходя́щь от Бо́га съ небесе́, пригото́ванъ я́ко невѣ́сту укра́шену му́жу своему́.
И слы́шахъ гла́съ ве́лiй съ небесе́, глаго́лющь: се́, ски́нiя Бо́жiя съ человѣ́ки, и всели́тся съ ни́ми: и ті́и лю́дiе его́ бу́дутъ, и са́мъ Бо́гъ бу́детъ съ ни́ми Бо́гъ и́хъ:/Откр 21:1-2/

Чётко сказано про рай на земле в Откровении. Целый город с неба на землю сойдет в котором древо райское и находится. И обличает ложь вашу, что не может рай быть на земле. Может! И был! И будет!

Итак, рай был создан на земле. И забран, по согрешении Адама, на небо.
В конце концов, в чём проблемма Творцу, взять кусок земли и забрать? Даже человекам подобное передвижение доступно:
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;» /От Матфея 17:20/
Просто уму приземлённому сие представить невозможно. Разум отказывается воспринимать, то чего не может увидеть око.
По моему очевидно всё, и достаточно по этому вопросу.

Второе утверждение - это искажённое понимание, что такое есть духовность. В раю, который был на земле, не было ограничения общения с невидимым миром, с духами, возможность которого была устранена по согрешении Адама и Евы. Омертвелому духу с бесами общаться только хуже делать.
Что такое внутренняя духовность, вы походу, просто не в курсе. Если б знали бы, то видели б их и слышали. Если вы их не видели и не слышали, то они уже априори считают вас своей добычей, когда придёт вам срок. А потому и не показываются пред вами.
Поэтому про тайны описания духовного мира, относительно рая - не надо. Чушь это всё, домыслы.

По третьему утверждению вопросов нет.

Таком образом наблюдается в ваших утверждениях правда смешанная с ложью - излюблинная метода бесовская:
1) просто ложь
2) искажение
3) истина
#48 | Т. Георгий | 01.05.2019 23:56 | ответ на: #47 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Ну так, что написано, вы видите? Где был рай, на земле или как?
#50 | Т. Георгий | 02.05.2019 00:12 | ответ на: #49 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Там всё правильно по вашей ссылке написано.
Что там по этой ссылке как то противоречит тому что я написал, можете изложить?
#52 | Т. Георгий | 02.05.2019 00:26 | ответ на: #51 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Представьте, что даже знаю в чем различие сих мест, а не только сходство.
Почему, например, горнее называется горним. А где рай внутри Небесного Иерусалима. Что с того?
Вы на вопрос то будете отвечать, или опять заболтаем?
#54 | Т. Георгий | 02.05.2019 00:34 | ответ на: #53 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0

Чего написано видите?
Всего лишь один вопрос.))))))

Следующим постом спрошу.
Согласны с тем что написано иль нет?
#56 | Т. Георгий | 02.05.2019 00:38 | ответ на: #55 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Закрытый сад. И что?
#58 | Т. Георгий | 02.05.2019 00:47 | ответ на: #57 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Ясно. В саду райском. Так Писание и говорит нам.

Это я вам и талдычу)))
#61 | Т. Георгий | 02.05.2019 00:50 | ответ на: #60 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Да, давайте уже быстрее.
#63 | Т. Георгий | 02.05.2019 00:58 | ответ на: #62 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Вы заходите на цель прям как стратегический бомбардировщик....
Дальше, дальше давайте уже, вашу эквилибристику.....
#65 | Т. Георгий | 02.05.2019 01:05 | ответ на: #64 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Первое устраивает.
Остальные косвенные и требуют пояснений.
#67 | Т. Георгий | 02.05.2019 01:12 | ответ на: #66 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Я уж всё прочитал давно и не хочу задавать вам ни одного вопроса,
бо меня уже смех разбирает.
#69 | Т. Георгий | 02.05.2019 01:15 | ответ на: #68 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Да нет. Над вашим заходом к своему главному противоречию.
Уже жду давно, давайте уже, дорогой.
#71 | Т. Георгий | 02.05.2019 01:24 | ответ на: #70 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Первое устраивает.
Остальные косвенные и требуют пояснений.

Что конкретно вам не понятно? Какое из определений вам нужно?
#74 | Т. Георгий | 02.05.2019 01:47 | ответ на: #73 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Это вам не понятно, вам нужно пояснения.

Да не мне не понятно, и не мне нужны пояснения. А определения рая требуют пояснений, как таковые, ибо не раскрыты смыслы, а просто перечисленны.
Не собираюсь у вас ничего спрашивать относительно них. Это вы чего то доказываете, на них опираясь, так вот и объясняйте их в соответствии со своей теорией.
#76 | Т. Георгий | 02.05.2019 01:50 | ответ на: #75 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Ну и двигайтесь дальше. Хватит уже мусолить.
#78 | Т. Георгий | 02.05.2019 02:02 | ответ на: #77 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0

Согласны с тем что написано иль нет?

На вас терпение хорошо тренировать.)))
#80 | Т. Георгий | 02.05.2019 03:00 | ответ на: #79 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Прочитал. И что?
Поехали по новому кругу?
#83 | Т. Георгий | 02.05.2019 03:51 | ответ на: #81 ( Дмитрий Владимирович ) »»
  
0
Итак, сад изначально был на земле. Потом, по грехопадении, этот же самый рай переместился на небо и стал жилищем небожителей, о чём и читаем на картинке.
Земля была материальной на которой был помещен рай, с животными, с деревьями?

То, что существует такая возможность перемещения из материального в нематериальное, из видимого в невидимое и обратно, людей, зверей и предметов, будете отрицать?

Чтобы было наглядно, пример:

Автомобили из ниоткуда в ролике, видите? Точно трудно сказать, то ли зрение наше умаляется, что видят люди не всё что присутствует в реальности, то ли предметы изменют своё состояние. Я не знаю. Но рай по подобию мог стать невидим для глаз Адамовых?

А вот пример из Писания такой, как у нас называют" телепортации":

«Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.» /От Луки 24:31/

Невидимы стали и одеяния Его не так ли? Материальная вещь стала нематериальной, ну или наши очи просто перестали видеть.
Примеров могу приводить множество такого рода, что, извините, следует принимать во внимание объективному исследователю.

Поэтому повторяю вопрос: Будете ли отрицать, что существует такая возможность перемещения из материального в нематетериальное, или из видимого в невидимое, и обратно, людей, зверей и предметов?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU