Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога обо мне!
[Мк 13:11] Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
Среди людей, даже и не отдающих себе отчёт в сказанном, ходят три устойчивых словоупотребления. Одни говорят: я так считаю, посчитаем; другие говорят: я так думаю, подумаем; и третьи говорят: посмотрим, увидим. Эти три типа выражений разделяют людей на три категории, даже без какого либо их осознания. И эти люди своими же словами сами указывают своё место на лестнице в Небо.
Первые люди живут в земной плоскости. Они привыкли все просчитывать и рассчитывать. Их рассудок по сути является биокомпьютером, который работает в двоичной логике, хорошо, плохо; выгодно, не выгодно; приятно, неприятно, и так далее. Такой образ жизни унаследован от падшего Адама, который начал есть плоды с древа познания путём проб и ошибок. Нынешние люди практически повсеместно приучены жить рассчетливо. Их мир двоичен и оцифрован, и поэтому в нем нет свободы, и возможности сотворить какое-либо чудо. А чуда нет потому что оно не вписывается в их двоичную логику, ибо не просчитывается авторитетными счетоводами, и значит не принимается на веру. Мир этих людей прах земной. Выше него они не выйдут, и проживут лишь столько, сколько отпустит им их природа. Как правило, они всего боятся и стараются жить ради себя любимых, стяжая богатства, которые нельзя забрать с собой в могилу. Горе этим бухгалтерам, мытарям и всем их порождениям, которые обслуживают этих счетоводов.
Второй тип людей обладает способностью думать, другими словами мыслить. Здесь в отличие от рассудка включается способность не только искать выгоду и удовольствия, но и желание докопаться до сути вещей. Вопрос на какой базе происходит это думание. Если в твоём арсенале научная библиотека, то твои думы о всякой твари, о её свойствах, явлениях и взаимодействии. Весь твой жизненный ресурс направлен на реализацию идеи познания чего то доселе неведомого тебе. Но есть и другого рода думцы. Это те кто месит в своих коллективных думах законнические паутины, и разумеется все это в плоскости относительной истины. Результатом этих дум становится безумный закон, который в итоге ограничит и самих придумавших его. Этим пороком также страдает огромное количество людей по всему свету, и участь их печальна и не завидна. Впрочем, если их рассуждения и думы начнут мыслить в поле Истины, в поле Разумения Христова, то здесь есть надежда на спасение по истечению срока выделенного на думы.
И третий тип людей. Он весьма и весьма мал и не многочисленен. Это сыны Божии, друзья Иисуса Христа и боги по благодати. Они вверив свою жизнь в руки Божии, со смирением проживают свою жизнь, говоря при этом посмотрим. Какой смысл что то рассчитывать, о чем то ложном думать, если это пути заблудные по своей сути. Высшее состояние человека созерцание! Это способность видеть плоды совершенного или будущие откровения. Это состояние не достигается думанием или рассчетливостью. Спаситель ничего не просчитывал и никаких думок не разводил. Он говорил и делал ровно то, что Ему влагал в Его Ум Отец Небесный, совершая это Святым Духом. Любовь в таком созерцательном состоянии у Него была абсолютной, как и свобода соответственно. Он проживал Жизнь Сына Человеческого как Сын Божий, и это свидетельствовали многие видевшие Его неотмирность мыслей и чудотворения. Тот кто достигает состояния созерцания, со смирением скажет: посмотрим, вверив себя в Волю Божию, чем и прославит Отца верным Его чадом. Зачем фантазировать и воображать, если будет, у идущих в Промысле, ровно то, что о них Бог промыслил.
Выходите в созерцательный уровень благобытия. Не идите на поводу у счетоводов, слуг мамонны, и думцев обо всем прочем, только не о Боге.
Мы видим, как счетоводы и мыслители привели мир к окончательному краху. Это их плод усиленного коллективного антихриста. Не обольщайтесь, ложь может породить только ложь, какими бы обещаниями и "благими намерениями" она не прикрывалась.
Будьте смиренными, и внимательными созерцателями. Храните свой ум в Уме Отца. Во всем доверяйте Ему и сами увидите, что это наилучший исход из плоского мира в Мир Любви и чудотворчества.
Пример из вашей жизни, будет ответом на вопрос кем вы является на данный момент времени. Если вам предлагается окунуться в святом источнике, и вы своим расчётливый рассудком не видя в этом никакой выгоды или удовольствия, отказываетесь от предложения, то вы плотяной человек. Если вы на предложение окунуться, говорите надо подумать, то практически всегда ваши помыслы оправдают ваше малодушие, и вы откажетесь. И это означает что вы запутались в своих пустых многознаниях. И наконец, в случае с человеком божиим, будут отринуты всяческие расчёты и многодумание. Благословившись он совершит это благое дело Святым Духом по своей крепкой вере. И тем самым поднимется ещё на одну ступеньку к Богу. Результат же можно будет увидеть после завершения содеянного.
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
Быть в Духе- это великая честь. «Цель жизни христианина – стяжание Святаго Духа Божия»
"Возьми мою жизнь в Свою Руку" - так говорили и чувствовали Антоний Сурожский, Елизавета Фёдоровна и многие, многие иные люди Человечки .. " --это как просьба, молитва.. Как и призывание Святого Духа вселиться в нас. ( Царю Небесный ... )
Всё обязательно исполнится,
Переболеет, отболит.
Какое облако над звонницей
Невероятное парит.
И мы дурацкие, нелепые,
Глядим наверх, разинув рты,
На старом снимке – словно слеплены
Из юности и красоты.
Такие, в сущности, не взрослые,
(Обнять и плакать, Боже мой),
Смешные, дерзкие, несносные,
Что нас бы за руку домой
Вести и по углам растаскивать,
И обязательно учить,
Что надо быть добрей и ласковей,
Что надо ближнего любить.
Так говорила моя бабушка,
Хранитель детства моего.
Теперь небесные оладушки
Печёт, Незнамо для Кого.
Однажды нам и не припомнится,
Как много вложено Любви.
Лишь это облако над звонницей –
Оно твоё,
Лови, лови.
Инна, наверняка Вам это знакомо. Чувство Прикосновения Высшего к Вашей жизни.
После таких Прикосновений становишься иным, немного не похожим на окружающих (метанойя в действии?). Иная, не похожая на многих, Елизавета Фёдоровна, собрав своими руками окровавленные части тела мужа, идёт к убийце и говорит: "И Серёжа, и я прощаем Вас!", подаёт прошение о помиловании. Таким образом в ней действует Новый Закон Христов, разрушая старый закон Моисея "око за око". Но, тем не менее, на Ветхом Завете основана жизнь, а Новый Завет воспитывает Душу.
" Золото убило больше душ, чем железо- тел." - это фраза на все века и это тоже о печати антихриста. Желание разбогатеть прямо противоположно канонам христианства. Хотя само по себе богатство не является грехом. Много есть богатых святых. Но ни один из них не страдал страстью обогащения.
@
"Весь евангельский текст, а значит и все значимое в земной реальности, пронизано упоминанием денежных знаков. Это и лепты вдовицы, и иудины сребреники, и дидрахма храмовой подати, и таланты из притчи. Таланты как мера веса благородных металлов, а не как особые дарования.
Постоянно упоминаются и богатые люди. Один богач назван безумным, и посреди тревог о разрушении одних житниц и строительстве новых, ему сказано: «В ночь сию душу твою возьмут от тебя».
Другой, из притчи о нем и Лазаре, ходил мимо гнойного бедняка, пока не оказался в аду и стал просить Авраама послать этого же бедняка простудить ему язык.
Богатый юноша, с детства много трудившийся в делании заповедей, услышал: «Продай все, раздай нищим и иди за Мной», после чего отошел, скорбя.
Очевидно, тема богатства очень важна, раз Христос пришел спасти и исцелить человечество, а оно – человечество – только тем и занимается, только о том и мечтает, как бы разбогатеть и ни в чем не нуждаться." -
Сразу же после грехопадения не мог родиться Христос, но Он был обещан Адаму и Еве Богом - что Он родится именно в их роду.
Нужны были долгие тысячелетия упражнений человечества в святости, прежде, чем на этот свет появилась Матерь Божия.
Христос Сам говорит, что Он не отменяет законов Моисея. И да - десять заповедей до сих пор являются каноном, хотя скрижали давно разбиты. Но Он даёт Новые Заповеди - Блаженства. Он не отменяет законов жизни, но предлагает людям взращивать душу. Не заставляет, а только предлагает.