Триединство Бога в Любви.

Созревшие плоды виноградной лозы

С Праздником трех вселенских святителей Василия Великого, Григорий Богослова и Иоанна Златоуста. Молите Бога о нас святители вселенские.

Мир вам братия и сестры.

Ин 15:1 Я есмь истинная виноградная лоза,
а Отец Мой - виноградарь.
9 Как возлюбил Меня Отец,
и Я возлюбил вас;
пребудьте в любви Моей.


Наш Спаситель, Иисус Христос Бог Истинный, явил нам самую Суть Свой Жизнью. Суть эта в том, что Отец, Сын, и Дух Святой едины в Любви. Любовь Их едина, нераздельна, проста, безначальна, безконечна, блага. Непостижима в Самой Своей основе. Она нетварна, вечна, вневременна, нетленна, смиренна и кротка. Она неизреченный Свет, Который все во всем, и кого освещает, того и просвещает. Она Жизнь, Путь и Истина. Она Троица Единосущная, и Она Иисус Христос.

Кто понимает, что Отец, Сын и Дух Святой всегда едины в Любви, тот вместит и то, что наш образ, от Троического Первообраза, - ум, слово и дух, также должны быть едины в любви. Наши помышления не должны расходиться со словами, а слова с делами, и они обязательно должны приносить плоды любви, что и будет указывать на триединство созревшей личности. Нельзя думать одно, говорить другое, а делать третье и тем более противное Любви Божией. Ибо это есть либо лукавство, либо несостоявшаяся еще личность. Мы призваны созреть в триединую Любовь, и приглашены на единение с Троицей. Дар великий и задача достойная для разумного человека. Путь непростой, но цель истинная. Идущий восхищает ее вершину, и пример для подражания, и помощь в пути каждому из нас, живущих под Небом, Иисус Христос, Сын Человеческий и Сын Отца, Единое Лицо в двух природах и волях. Он наша вера, наша надежда и наша Любовь. На Него одного все наше упование, ибо нет никого большего под Небом, кто бы был наиболее близок к каждому из нас и одновременно Един с Отцом Небесным, с Троицей Единосущной и Нераздельной. Только Он, безгрешный от Рождения, решил добровольно положить Свою Жизнь на Крестные страдания, ради каждого из нас, когда либо рожденных под солнцем. Ему же Слава, Честь и Поклонение всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Здесь несколько слов из Благой Вести, которые позволят вам не усомниться в вышесказанном.


Ин 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Ин 14:8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. ... 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

Ин 17:18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. 25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Ин 15:1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.



Слава Пресвятой Троице, Слава Тебе!

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 16.02.2016 02:14
  
1
Видевшие Христа во плоти считали Его за пророка; а мы, хотя и не видели Его телесными очами, но еще от малых ногтей, ещё тогда, когда были малыми детьми и отроками, познали в Нём Бога, научились исповедовать Его Владыкою вселенной, Творцом веков, Сиянием Славы Отчей. Святое же Евангелие Его слушаем с такой верой, как бы видим Самого Христа. Когда же видим на иконе изображение только Божественного подобия Его, как Самого Его, призирающего на нас с Неба, чтим, поклоняемся и припа́даем.

Прп. Анастасий Синаит
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 19.02.2016 03:56
  
0
Затем, по мере прохождения времени, наше мирское естество, подобно возрастающему дитяти, начинает рассуждать, научаемое Богом и Отцом, словно некоей душой, дабы познать, пока смутно и как бы посредством неясных и косноязычных пророческих назиданий, [первую] попытку выражения и проявления сокрытого и присущего Отцу Слова. После этого косноязычного и туманного выражения Слова (я имею в виду речения Моисея и пророков) наступает время, когда совершенное Слово Божие, происходя, словно из неких уст, из материнской утробы Девы, [изрекается] ясно и отчетливо, и мирское естество человеческое узнает, наконец, благодаря [воплощенному] Слову и через Него совершенную полноту троичности своей. Прп. Анастасий Синаит.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 19.02.2016 08:37
  
0
Ин 15:1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU