Делай что должно и будь что будет.

Делай что должно и будь что будет.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[Мк 13:32-33] О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
[Лк 21:5-38] И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:
придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.
И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это должно произойти?
Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их.
Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец.
Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство;
будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба.
Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;
будет же это вам для свидетельства.
Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
но и волос с головы вашей не пропадет, -
терпением вашим спасайте души ваши.
Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:
когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.
Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.
Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;
небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою.
И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

Бог пишет Промысел, а человек историю. И зачастую историю своеволия. С тех пор, как человек впал в самость, возгордившись своими ограниченными познаниями, он стал вмешиваться в Божий Промысел, и стал писать свою книгу истории падений и беззаконий. Безбожникам это может быть и простительно, они не ведают Вседержителя и Промыслителя, но этим заняты и те, кто верит в какого то бога. Правда у каждого он свой, и поэтому идет столкновение идей. Некоторые из них пытаются гадать даже на Священном Писании, выискивая признаки, оправдывающие их действия, путем согласовывания их с тем что написано в Писании.

При этом эти планировщики, от ветру головы своея, практически всегда находятся в прелести, ибо пытаются своим рассудком узнать даты и сроки того или иного события, не понимая по своей гордости, что Отец не вписывает Свои Действия в линейные события нашего мироздания. Он пишет Свой Промысел при содействии Духа Святого и Слова, являясь Благой Причиной Бытия. И поэтому даже Сын Божий Иисус Христос не знает дня того и часа, потому что это не от Сына зависит, а от Промышляющего Мироздание.

Те же кто желает помочь Благому Богу, используя не благие средства, оказывается на ложном пути, и более того, вопреки их ожиданиям, не осознаваемым богопротивником. Вот и ныне многие пытаются подводить ключевые события истории под красивые даты, в тайне надеясь, что именно это богоугодно, и оправдывает их лукавые цели.

Однако не следует обольщаться на этот счет. Признаки Божия Домостроительства согласованы с Любовью, а не со своеволием и цифрами. Спаситель делал Дело Любви, идя на Крест и не приурочивал Его к каким то цифрам, и не обсуждал даже того с учениками. Он просто делал что должно, и было то что было. Мы отныне строим историю от Его Рождения и Креста, а не от того, что там думал и планировал Иуда и прельщенные первосвященники.

Верным признаком согласованного действия человека и Бога является исполнение Его Благой Воли. Увидел нищего - накормил, увидел страждущего - обогрел, увидел притесняемого освободил, и не надо ждать никаких красивых цифр на календаре, ибо это просто глупо. Время лукаво, но Любовь Вечна. Встаньте на Путь Божия Промысла и не ошибетесь с выбором. Но для этого следует перестать играть в магию цифр и пытаться подыгрывать Богу от своего заблудшего рассудка. Нам не ведомы сроки, но ведомы признаки и цели, их и следует придерживаться.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

27 февраля 2022

Комментарии (6)

Всего: 6 комментариев
#1 | Павел Феориев »» | 27.02.2022 09:46
  
1
онъ же рече: блюдiте ся да не прeльщени будете. мънози во придуть въ имя моe глаголюще яко азъ eсмь и врeмя приближи ся. не идiте убо въ слeдъ ихъ. Лк.21:8.
тойгда аще къто вамъ речеть: се сьде христосъ или сьде. не имете веры.
въстануть бо лъжии христи и лъжии пророци и дадять знамения велия и чудеса яко прельстити аще есть възможьно избьраныя. Мф.24:23-24.

Такое прельщение готовят на сопоставлении двух стихов - по Исаии и Откровению Иоанна.

Како спаде съ небесе денница восходящая заутра сокрушися на земли посылаяй ко всемъ языкомъ. Ис.14,12.

Азъ Иисусъ послахъ Ангела Моего засвидетелствовати вамъ сiя въ церквахъ. Азъ есмь корень и родъ Давидовъ, и звезда утренняя и денница. Откр.22,16.
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 27.02.2022 15:26 | ответ на: #1 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Не понял о чем хотел сказать?
#3 | Павел Феориев »» | 27.02.2022 21:00 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Протестанты поддерживают "новый мировой порядок", потому как их убедили, что после восхождения антихриста, будет тысячелетнее царство Христа.
Сейчас был выключен рубильник ковида и включена для инфоборгов на " иконе звериной"- война, будет ещё хаос и голод.
По назначении антихриста и чудес его, христиан постараются убедить Писанием, сопоставляя стихи.
Как в приведённом мной примере:
Азъ Иисусъ послахъ Ангела Моего засвидетелствовати вамъ сiя въ церквахъ. Азъ есмь корень и родъ Давидовъ, и звезда утренняя и денница. Откр.22,16.
Како спаде съ небесе денница восходящая заутра сокрушися на земли посылаяй ко всемъ языкомъ. Ис.14,12.

Святитель Деонисий в третьем веке в борьбе с хилиазмом писал:

Сам автор «Откровения» именует себя Иоанном (Откр 1.1, 4,9; 22.8). Из обстоятельств своей жизни он указывает только на пребывание на острове Патмосе, которое наряду с его обращением к христианам Малой Азии свидетельствует о его малоазийской деятельности. Других данных о личности автора текст «Откровения» не содержит. Однако прекрасное знание Священного Писания Ветхого Завета, проявляющееся в многочисленных аллюзиях на него, многие из которых предполагают пользование еврейским текстом Писания, выбор характерного для палестинского иудейства апокалиптического жанра, насыщенный семитизмами язык «Откровения», а также большая роль, которую играют в книге Иерусалим, его храм и священнодействия иудейского культа, дают основание видеть в авторе «Откровения» переехавшего в Малую Азию палестинского иудея.
В середине III века взгляд на «Откровение» как на творение апостола Иоанна был подвергнут критике со стороны Александрийского епископа святителя Дионисия Великого (Euseb. Hist. eccl. VII 24-25). Святитель Дионисий, указав на стилистические и богословские различия «Откровения» с Четвертым Евангелием и Первым Посланием Иоанна, высказал суждение о том, что автором «Откровения» не мог быть евангелист. Не ставя под сомнение то, что «Откровение» написано человеком по имени Иоанн, и характеризуя его как «человека святого и вдохновленного Богом», святитель Дионисий предлагает видеть в нем тезку евангелиста и ссылается на наличие в Эфесе двух гробниц, каждая из которых называется Иоанновой.
Язык «Откровения», без сомнения, заметно отличается от языка Четвертого Евангелия и Посланий апостола Иоанна. Грамматический строй языка «Откровения», насыщенный отклонениями от классической литературной нормы и солецизмами.
Более сложной является проблема словоупотребления и фразеологии. В основе сравнительного анализа языков «Откровения», Евангелия и Посланий указал на значительные различия между ними в области словоупотребления, в частности в использовании частиц, предлогов, артиклей и союзов, то есть частей речи, употребление которых происходит, по большей части, неосознанно.

Объяснений противоречия данного в стихах не нашёл, кроме как сослаться на Св. Деонисия, поэтому и обратился к форуму, ибо..
злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 10.03.2022 16:13 | ответ на: #3 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Ну царство можно интерпретировать по разному.

Вопрос о том кто из апостолов записывал откровение Иоанново?
#5 | Павел Феориев »» | 10.03.2022 18:43 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Откровение - точно "Иоановского дуалистического корпуса" , сам писал или ученик в Духе Святом, не ясно.

Апокалипсом Иоанна не пользовались в греческой традиции, хоть и знали, он не используется в Литургической традиции, а у нас о нём узнали с опубликованием Генадиевской Библии в 1499г - это рукопись, даже если переписать несколько экземпляров потребуются годы.
Кто бы её не написал, явно человек был в Духе.
Удивительно то, что её исполняют на наших глазах - чума, война, голод, смерть.
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 10.03.2022 19:07 | ответ на: #5 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Пророчества программируют на будущее исполнение. У людей. У Бога свобода
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU