Секрет Октября.

Решетка Зимнего дворца

Александр Дугин. Страшный секрет Октября
1917 год. Это была чудовищная драма для одних и великое достижение - для других.

http://youtu.be/jd8tMiglq8o

7 нояб. 2017 г.

Комментарии участника: Эрик (4)

Всего: 4 комментариявсе комментарии ( 41 )
#13 | Эрик | 18.11.2017 12:04 | ответ на: #12 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Монах Авель http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_10375/

... На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская...

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

— А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских.

Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу эту. «Ныне познах, яко спасе Господь Христа Своею, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его». «Велия слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на него».


От предательства к предательству.

измена

Священник Дмитрий (Ненароков)
"Невиданный цинизм действий современных церковных иерархов, с которым пришлось столкнуться Русской Церкви в сем десятилетии, ознаменовал собой новый виток исторической спирали – с того рокового 1917, когда в одночасье рухнула самая Великая Империя, которую народ собирал столетиями, по крупицам, обильно напояя собственной кровью. Пала жертвой международного заговора против Самодержавия – заговора еврейской мести и масонской ненависти.

Российской Империи было суждено захлебнуться кровью десятков миллионов своих лучших сынов и дочерей и погибнуть. Но прежде, 4/17 июля 1918 года, была принесена сакральная талмудическая жертва: Ипатьевский дом в Екатеринбурге был превращен в зловещий жертвенник, на котором были изуверски жестоко уничтожены Помазанник Божий Царь и Его Семья. Одиноко восходя на свой Крест, подобно Самому Христу, Они были оставлены всеми, преданы и оболганы…

А еще раньше – в феврале 1917 года, во многом опережая даже самих заговорщиков-революционеров, Российская Православная Церковь в лице Священного Синода и всех ее первенствующих иерархов совершила сугубый грех клятвопреступления и попрания верноподданнической присяги, который до сих пор не раскаян и не снят… Приветствуя и благословляя свержение Самодержавия, Синод, по сути, благословил и духовно возглавил всю кровавую цепь революций и смут – чудовищной кровавой бани – каббалистический «эксперимент» по тотальному геноциду целых наций, сословий и общественно-социальных групп, по уничтожению и искоренению самого именования Православной Веры и поминания Имени Божия на Русской земле…

Перстом Божиим, через века указующим на постыдное, роковое для судьбы России, преступление первоиерархов РПЦ в феврале-марте 1917 года, является характерное символическое «совпадение» даты выхода Определения Синода N1226 «Об изменениях в церковном богослужении в связи с прекращением поминовения царствовавшего дома», исключавшее из Богослужений всякое упоминание о Государе, и позорный арест будущих Царственных Мучеников и их Детей – 8 марта 1917 года – трагической даты начала восхождения Венценосной Семьи на свою Голгофу. Сие неслыханное в истории человечества вопиющее беззаконие было спокойно, как должное, воспринято во всей церковной среде – и именно в этот день фатально надломилось религиозно-церковное сознание Русского народа, в лице родной Церкви отвергнувшее своего Отца и Государя.

С сего рокового дня – 8 марта 1917 года – берут начало все церковные «преобразования» в России: от обновленчества и сергианства до экуменических реформ Баламанда и Шамбези, вплоть до «встречи тысячелетия» – гаванского предательства, годовщину которого, словно пир во время чумы, столь радостно отмечает ныне вся высшая российская церковная «общественность»…

Ничуть не удивляет, что омасоненный Синод Российской Православной Церкви (к примеру, митрополит Антоний Храповицкий «на одном из Соборов доказывал полную допустимость для христианина и для иерарха состоять членом масонской организации до 18-й степени масонства» (из Открытого письма архиепископа Феофана Быстрова), не дожидаясь публикации фальшивки заговорщиков – «Акта об отречения» Государя – сразу вошел в тесное сотрудничество с Временным правительством, вовсю подружился с ним: «И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом» (Лк.23,12) – ведь у всех масонов, в том числе и у иерархов-синодалов, главными врагами было Самодержавие и Божий Помазанник Царь.

Оправдывая свое христопродавчество борьбой за свободу Церкви от «цезарепапизма» (использованный синодалами двойственный термин), русские первоиерархи всячески «предусмотрительно» духовно содействовали свержению Государя Императора – единственного, кто по церковному и государственному законодательству имел полное право наказать архиереев-клятвопреступников. Ибо Помазанник Божий – «епископ внешних дел Церкви» (по слову св. Константина Великого) – лишь он «хранитель догматов веры, блюститель правоверия и церковного благочиния».

Идя на поводу явного зла и благословляя его, Синод всеми способами добивался концентрации и сакральной и политической власти исключительно в собственных руках. Свержение Самодержца позволяло иерархам-клятвопреступникам обманным путем избежать суровых церковно-канонических наказаний: ведь за сие тягтяйшее преступление священнослужителей положено извергать из сана (25-е апостольское правило), а мирян – отлучать от Причастия на 10 лет (65-е правило св. Василия Великого).

Беззаконный Синод, зараженный безумным властолюбием, строго следуя масонским предписаниям, преступно узурпировал власть Помазанника Божия, тем самым подняв руку на Вседержителя, Который Сам ставит Православных Государей на Царство.

И Сам же Господь закрыл уста всех архиереев Российской Церкви, сделав их безответными – безгласными перед Его Высшим Судом: всего за 4 (!) дня до начала революционного безпредела, в Неделю Торжества Православия (19 февраля 1917 года), во всех кафедральных Соборах России архипастыри велегласно возгласили анафематствование: «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются: и тако дерзающым их на бунт и измену – Анафема!» — Так Синод, а за ним и фактически весь епископат РПЦ, сам себя подвел под страшную Анафему, отлучив себя и от общения с Богом, и от общения с Церковью Христовой…

Поместный Собор 1917-1918 гг. довел преступления Священного Синода, совершенные в феврале-марте 1917 года, до своей логической полноты. Духом падшего Денницы – революционным «духом Февраля», вконец надломившим религиозно-церковное сознание Русского народа, пронизаны не только решения сего Собора – им дышат все соборные и церковные постановления Русской Православной Церкви, правоприемницы Российской Православной Церкви, вплоть до наших дней.

Поместный Собор 1917-1918 гг., созванный вопреки воле Государя Императора, смиренно преклонил выю перед диктатом масонских властей, которые под угрозой расправы запретили «монархическую пропаганду». Архиереи-монархисты – а таковых к тому времени нашлось лишь двое: митрополит Макарий Невский и митрополит Питирим Окнов – на Собор допущены не были…

Почти вся полнота Русской Церкви в лице ее Поместного Собора, полностью одобрив Февральское предательство и реабилитировав революционеров, в очередной раз предала Государя и Его Семью – униженные и облеченные в ризы поругания и мученичества, в томлении кромешной неволи они уже отмеривали свои последние шаги на Голгофу… Действия Собора в отношении Царственных Мучеников чудовищны – и это, без всякого сомнения, одна из позорнейших страниц истории Церкви:
Собор молчал, ни слова не обронив в защиту заключенного Государя и Венценосной Семьи…
Собор молчал, ни словом не выразив своего отношения к безпрецедентному по жестокости и цинизму злодейскому ритуальному убийству Царственных Мучеников…
Собор отверг Слово патриарха об убиении Государя и не включил его в свои Деяния…
Собор ограничился лишь решением о служении панихиды по убиенным Царственным Страдальцам. Но даже и здесь 28 (!) голосов было подано против таковой, при 3-х воздержавшихся…
Собор многократно в своих выступлениях возводил немыслимую хулу на убиенных Венценосных Страдальцев, будто снова и снова желая Им — Государю, Государыне и Их Детям мучительной смерти: «Распни, распни Его!» (Иоанн 19,6)…
Собор исключил из чинопоследования Недели Торжества Православия 11-е анафематствование о возстающих на власть Православного Государя (произошло это на заседании 26 февраля 1918 года – в годовщину революции)…

Таким образом, «соборный разум», вместо того, чтобы возвысить свой голос и хотя бы постфактум дать объективную церковную оценку богомерзкому мятежу и со всей полнотой церковной власти безоговорочно осудить изменников-революционеров и сатанистов-цареубийц, вместо того, чтобы смертные грехи бунта, измены и клятвопреступления назвать грехами и призвать к покаянию за них – просто исключил их из списка грехов, одновременно отвергнув Божественное происхождение Царской власти и утвердив «Божественную волю» взбунтовавшейся черни.

...

Поместный Собор 1917-1918 гг. – полнота Российской Православной Церкви – во всей духовной полноте, так или иначе повторил поступок христоубийцы – Пилата: «Взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего» (Мф.27,24), Помазанника Божия…

В 1917-18 гг. Собор отверг Божественное происхождение Царской власти, сравняв ее с «землей» – со властью сатанистов-масонов и мятежной толпы. Но и до сего времени не только святая Кровь Венценосных Мучеников – «вся кровь праведная, пролитая на земле» (Мф.23,35) Русской в угаре гражданской войны и массового террора, чудовищных репрессий и геноцида целых народов – лежит, в том числе, и на нерасканной совести облеченных в сан современных книжников и фарисеев-лицемеров (см.Мф.23): в ключевых вопросах, в частности, о государстве и власти Московская Патриархия строго следует предательским постановлениям Февраля 17-го, ни на йоту не отступая от них.

...

И вот уже заканчивается февраль 2017 года. Ровно сто лет назад свершилось непоправимое: с благословения и при прямом участии высшего духовенства, при той или иной поддержке со стороны народа, в России был свергнут и ритуально-злодейски уничтожен Удерживающий – Помазанник Божий Государь, Его Семья и все, так или иначе имевшие отношение к Богодарованной Царской власти.

...

Церковь никогда не нуждалась ни в свободе, ни в процветании – Она всегда свободна и всегда процветает только потому, что ее глава – Христос Господь, а она – Его мистическое Тело: «К свободе призваны вы, братия» (Гал.5,13); «Где Дух Господень – там свобода» (2Кор.3,17).

Предав Помазанника Государя на лютую смерть и захватив Его власть, сломав Богодарованную Симфонию Церкви и Царской власти, Синод обрек Божий народ на невиданные страшные муки и физическое истребление, и только прямое Божие вмешательство не допустило полного удушения Православной Веры.

На Царственной Крови новыми Каиафами была выстроена новая лжесимфония Церкви и государства, которая сводится к следующему: кроме сакрального Самодержавия, любая государственная власть хороша – ибо с ней всегда можно договориться и урвать для себя от государства тот или иной «кусок» вожделенной «церковной свободы» и «церковного процветания» для собственной же «каиафовой» власти, богатства и благополучия… ...!"
#14 | Эрик | 18.11.2017 12:15 | ответ на: #12 ( Т. Георгий ) »»
  
1
/P.S. По ряду свидетельств митр. Владимир (Богоявленский) на Соборе принимал наиактивнейшее участие в попирании Царя.

В 1721г помазанник Пётр I, памятуя печальный опыт властолюбия патриархов
и особенно низложенного патр.Никона 1666г (учредил великий Раскол),
упразднил патриаршество на Руси.

И почти 200лет Россия прожила в относительном спокойствии без церковных иерархических дрязг./



«Потому что главой Церкви был Государь»: Патриарх Кирилл переложил вину за революционную катастрофу на Русских Царей?

святейший

"Всем православным известна исповедническая фраза священномученика Владимира, митрополита Киевского (+1917 г.): "Священник не монархист недостоин стоять у Святого Престола. Священник республиканец – всегда маловер"... Каково же было изумление паствы, когда после праздничной литургии в день Казанской иконы Божией Матери и в государственный праздник День народного единства (2017 г.) они услышали из уст своего Предстоятеля косвенное обвинение монархии в вековых гонениях на Церковь.

"Если отмести всю политическую конъюнктуру, связанную с событиями столетней давности, - сказал патриарх Кирилл о причинах октябрьской революции, - если отрешиться от этого идеологизированного взгляда, то безпристрастным взглядом мы многое увидим. И поймем, что начало наших национальных болезней, приведших к катастрофе столетней давности, началось не за год, не за пять и не за десять, а как минимум почти за двести лет, а может быть, даже и более, когда стали разрушаться духовные основы жизни нашего просвещенного общества, так называемой элиты".

По его словам, это началось тогда, "когда люди потеряли внутренний суверенитет, отдав свой разум и душу тому, что приходило извне, воспринимая эти сигналы извне абсолютно некритически, подверстывая под эти идеи свою веру, свое мировоззрение, свой взгляд на жизнь".

Предстоятель считает, что это "привело к утрате веры и духовному и интеллектуальному помрачению".

Он отметил, что многие задают вопрос: "А что же Церковь, почему она не остановила?" "И у Церкви есть ответ на это", - добавил патриарх.

По его мнению, "Церковь при видимом благополучии была по рукам и ногам скована государством" и "лишена самого главного – возможности, не оглядываясь ни на власть, ни на какую вне находящуюся силу, говорить людям Божью правду об их духовном состоянии, если нужно - давать свою оценку политическим процессам, имевшим место в жизни нашего общества, не с политической точки зрения, а с точки зрения духовной".

"Церкви было запрещено обращаться с таким посланием к людям, потому что главой Церкви был Государь, и он говорил как бы в том числе и от Церкви", - все более поражал своими словами патриарх Кирилл.

Он считает, что "эта потеря Церковью возможности нести свое пророческое слово, конечно, в какой-то мере содействовала тому, что все большее и большее количество образованных людей перестали слушать голос Церкви".

Патриарх Кирилл высказал мнение, что и "сегодня есть определенные силы в обществе, которые не желают, чтобы Церковь говорила правду своему народу, чтобы она обращалась к людям с пророческим словом".

"Нам говорят: закройтесь, и заприте двери своих храмов, и там делайте что хотите. Мы не входим в полемику с теми, кто так говорит и так действует, хотя мы знаем, что каждое доброе слово Церкви подвергается клеветническим комментариям, и часто его хотят принизить, смысл его разрушить – так, чтобы оно не достигало сознания современного человека", - сказал Предстоятель.

При этом он сказал, что "невозможно изолировать Церковь от народа, потому что Церковь - это и есть народ". "Никакими средствами сегодня невозможно закрыть наши уста, мы будем провозглашать Божью правду, в полной мере осознавая, что это очень рискованное служение", - заключил патриарх Кирилл.

Итак, предстоятель говорит о необходимости освещать "пророческим словом" Божью правду во всех проявлениях жизни народа, в том числе культурной, политической. Тогда чем же можно объяснить хотя бы то вопиющее молчание представителей Церкви, помощников патриарха, когда народ в своем действительно рискованном служении выступил в отношении фильма, опорочившего Царскую власть и при этом щедро профинансированного государством?!

Разумеется, в этом заявлении есть очевидная и давно известная правда: о том, что реформы времен Петра I впустили в Россию с Запада разрушительные идейные веяния, вызвавшие разложение в первую очередь высшего слоя общества.

Однако в данном слове патриарха Кирилла совершенно очевидна и большая доля лукавства, - если учесть, в каком контексте и какой праздничной государственной атмосфере 100-летнего юбилея "Великой русской революции" это заявление звучит. Ведь если вот так вписываться в государственное восхваление достижений советской власти, не касаясь ее духовной сущности и лишь вскользь упоминая о "досадных побочных репрессиях", - то получается, что в нашей катастрофе виноваты не коммунисты, а их предшественники (тогда уж первоиерарху логичнее было бы начать с грехопадения Адама, впустившего в мiр зло; а еще лучше с первого революционера-богоборца - сатаны).

Коммунисты и красные "патриоты" сейчас перекладывают с себя вину за сокрушение исторической России на февралистов - мол, большевики преодолели хаос (ими же давно готовившийся и усугубленный, но они этого не признают) и "собрали Россию необходимой кровавой ценой". А первоиерарх РПЦ перекладывает вину за их зверства и убийство десятков миллионов людей аж на Царя Петра I. И даже на его последователей вплоть до 1917 года: якобы "Церкви было запрещено [?!!] ...говорить людям Божью правду об их духовном состоянии,.. давать свою оценку политическим процессам,.. обращаться с таким посланием к людям, потому что главой Церкви был Государь... эта потеря Церковью возможности нести свое пророческое слово" и привела к революции. О противостоянии св. Государя Николая II с высшими церковными иерархами в этой сфере (например, в вопросе восстановления патриаршества и др.) и об их отступничестве в революционные дни - ни слова...

И какие же это сейчас "определенные силы в обществе не желают, чтобы Церковь говорила правду своему народу, чтобы она обращалась к людям с пророческим словом"?! Какие силы сейчас мешают первоиерарху безстрашно сказать полную правду и о советском богоборческом периоде, покаявшись в своем служении богоборцам, и о нынешней постсоветской олигархической власти, покаявшись в благословении ("нет власти не от Бога") всех ее циничных предательств, грабежей и разрушений?!"
http://www.inform-relig.ru
#17 | Эрик | 19.11.2017 12:55 | ответ на: #16 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Мы расширили структуру ответа.
Был вопрос, типа, что-то там в студию надо вынести.
Ну мы и вынесли так называемый "чёрный ящик".
А ваша задача догадаться - что там? )))

"колобок"
#39 | Эрик | 20.11.2017 07:57 | ответ на: #38 ( Т. Георгий ) »»
  
1
БИБЛЕЙСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАСТИ

Протоиерей Андрей Ткачев

Иоанн Предтеча обличает Ирода

Святым не было все равно, кто правит народом и как правит. Уже одно то, что Иоанн Предтеча, больший из всех рожденных женщинами, обличал Ирода за незаконный брак с женою брата, говорит об этом. Оно ему надо, вроде бы, кто с кем спит и кто кому изменил? Кто от кого ушел и к кому пришел? Оказывается, надо. Потому что разврат министра – это по определению развалившееся министерство. А разврат губернатора – это расползающийся по швам регион. И Предтеча, надо полагать, думал не о телесных вольностях царя, а о последствиях для народа. Отсюда и обличения. И мы приходим к следующей мысли: какие, кроме воздержания и чистоты, требования можно и нужно ожидать от властей? Что говорит Писание?

Править должны мужчины. И не малолетки, а созревшие умом и силами мужи

Говорит, например, что правитель не должен быть очень молод. Это должен быть созревший и успевший закалиться муж. Причем лучше муж, чем жена, поскольку не для начальства сотворил Господь Бог женщину. Вот цитата: «Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним» (Ис. 3: 12). А о том, что правители не должны быть очень молоды, вот: «И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними» (Ис. 3: 4). Это в виде наказания, конечно. Любители спорить найдут множество примеров от Клеопатры до Екатерины Великой, но я останусь при своем. Править должны мужчины. И не малолетки, окруженные регентами и временщиками, а созревшие умом и силами мужи. Это вполне здравое и естественное требование.

Что еще?

А вот что. «Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано! Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода, и князья твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!» (Еккл. 10: 16–17). Противопоставляются, как видим, два разных образа жизни. Первый: я правлю другими, чтобы жить в свое удовольствие. Глаза поутру разлепил – и сразу к холодильнику. «Как намажу бутерброд, зразу мысль: “А как народ?”». Второй: не столько я правлю, сколько служу. Перекусываю, где придется и только чтобы подкрепиться. За столом часами не просиживаю. Это требование аскетическое и очень практичное. Хлебосольные любители рюмками чокаться и тосты часами говорить редко бывают хорошими управленцами. Для этого они не на все пуговицы застегнуты. Имеется в виду – внутри.


А вот и еще одно слово.

Предсказывая в книге Второзакония будущее избрание царей по обычаю всех народов земли, Господь говорит евреям: «Только чтоб он (будущий царь) не умножал себе коней и не возвращал народа в Египет для умножения себе коней» (Втор. 17: 16). Самый славный царь Израиля – Соломон – словно намеренно нарушил эту заповедь. «Коней же царю Соломону приводили из Египта и из Кувы; царские купцы покупали их из Кувы за деньги. Колесница из Египта получаема и доставляема была за шестьсот сиклей серебра, а конь за сто пятьдесят» (3 Цар. 10: 28–29). Ну и нам-то что, казалось бы, до еврейских колесниц в незапамятные времена? Так? Нет, не так.

Египет для евреев – это маркер вечной памяти о порабощении. А еще о развращении. Не зря же они, евшие манну в пустыне, тосковали о египетских дынях и чесноке. Для нас страной рабства и развращения есть все то, откуда к нам соблазны приходят. Сами рассудите откуда, ибо взрослые. Колесницами же египетскими вполне можно называть «Майбахи» и «Мерседесы», до которых столь охочи те, в ком совести мало. «Не покупай колесниц в Египте!» – это слово к каждому высокому чиновнику. Почему упирающийся брюхом в приборную панель «слуга народа» должен непременно ездить на чем-то беспримерно дорогом и заграничном? Это что такое?! Если вам мало всенародного роптания на эту тему (ведь народ же ропщет), то послушайте слово Божие. «Не вози колесниц из Египта». Дело ведь не только в колесницах. Там, в «Египте», ты скорее всего и деньги прячешь. Там же и твои чада учатся. И какой ты после этого русский человек, патриот и далее по списку?

К стыду нашему скажем, что французские президенты ездят на своих то ли «Рено», то ли «Ситроене». Немцы тоже на французских машинах не ездят. На немецких ездят. Нам, что ли, слабо спецзаказ сделать для своего автопрома и пересадить многих с буржуйского автопарка на свои машины, собранные с любовью и вручную? Это вопрос не престижа и не экономики только. Это вопрос патриотизма и следования слову Бога Живого.

Невозможно жить и трудиться среди людей, историю которых ты не знаешь, и уж тем более править ими

Последний на сегодня пример я возьму не из Библии, а из книги М. Ганди «Моя жизнь». Ганди, как известно, был юрист по образованию. Приехав после обучения в родную провинцию Гуджарати, он стал искать практику. Один из старых юристов спросил его: «А вы умеете различать характеры по выражению лица?» И еще спросил его о многом, чему в вузах не учат. А потом сказал: «Вам нужно хорошо изучить историю Индии и историю этой нашей провинции. Невозможно жить и трудиться среди людей, историю которых ты не знаешь». Отталкиваясь от сказанного, я бы предложил всем соискателям губернаторского кресла сдавать серьезнейший экзамен по истории края, где они намерены «рулить». Может быть, даже вместе с этим экзаменом – и по местным языкам тоже. Равно и соискателям президентского кресла нужно на зубок, «на ять» знать историю государства Российского. С датами, фамилиями и именами, с описанием процессов. И это не фантазия. Потому много ветреников править собираются теми, о ком ничего не знают и даже знать не хотят. Все их мозги давно в Америку уплыли вместе с симпатиями. На стадии этого желаемого экзамена отсеются многие «дети и женщины». Следовательно, легче будет избирателю.

Ну, и последнее на сейчас. Если жить целомудренно, вставать рано, есть мало, от «Ламборджини» добровольно отказаться, детей на Родине учить, страну свою знать как свои пять пальцев и любить больше, чем себя самого, то, может, не всякий захочет в это пекло добровольно баллотироваться. Ведь не на мед же летишь, а на крест восходишь.

Пожалуй, пока довольно.

http://www.pravoslavie.ru
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU