В одного ли и того же Христа верят православные и протестанты?

В ОДНОГО ЛИ И ТОГО ЖЕ ХРИСТА ВЕРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ И ПРОТЕСТАНТЫ?
Для христианина нет дела более важного, чем спасение души. Из слова Божия известно, что спастись могут только верующие во Христа и очищающиеся Его Кровью от грехов, люди живущие Таинственной жизнью Церкви. В Священном Писании также сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью"). Десятки раз мне приходилось встречаться с протестантами, чтобы обсудить вопрос "Библия о Церкви". И почти столько же раз мне приходилось сталкиваться с убеганием протестантов от этого вопроса, переходом на другие темы и нежеланием обсуждать это на основе Священного Писания. Почему так происходит, очень легко объяснить: с Библией (которая говорит об одной непрерывной неразрушимой Церкви, созданной почти ХХ веков назад) не поспоришь... Искренне желаю всем протестантам спасения, которое можно получить, отказавшись от заблуждений и войдя в Тело Христа (Его Церковь) через Святое Крещение.

1) О ЛОЖНОЙ ЛЮБВИ КО ХРИСТУ.
Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви:"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная), то тем самым он сам себе показывает, что он: 1) или просто равнодушен ко Христу; 2) или верит в своего выдуманного небиблейского Х(х)риста, не имеющего своего мистического тела.
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.
Православные верят в Того Христа, Который неразрывно пребывает в Своем мистическом Теле (Церкви), имеющем свои границы (если бы не имело, то и "телом" не называлось бы). Протестанты верят, во Х(х)риста, то ли бестелесного, то ли в некотором аморфном теле, которое не играет особой роли в деле спасения человека. Можно ли это назвать верой в одного и того же Христа?

2) СПАСАЮЩАЯ ХРИСТОВА КРОВЬ.
Слово Божие неслучайно называет Христову Церковь "Телом". Так человеку, которому важна истина, проще понять некоторые вещи. К примеру, то, что тело живое, пока в нем циркулирует кровь. Если в теле исчезнет кровь, то оно будет безжизненным. Также и с Церковью. Она создано Кровью Христа: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28). Кровью Его она освящена и сегодня: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее" (Еф.5:25-26). И мы спасаемся не верой и не добрыми делами, а приобщением к Крови, пролитой за нас на Кресте. Ею мы причащаемся в Таинствах, которые совершаются в Церкви, начиная с I века. Приобщиться к Крови Христа вне Его Тела невозможно, потому что кровь находится именно в теле. Без приобщения к Крови Христа спасение невозможно:"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин.6:53).
Вера в то, что спасение возможно без Церкви - это убеждение в том, что спастить можно и без Тела Христа, а значит, и без самого Христа. Вот такую логику выстраивают своими лжеучениями протестанты.
Православные верят в Того Христа, Который пролил Свою Кровь, Ею основал Свою Церковь (Тело), Её спасает пребывающих в Теле (Церкви): "Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф.5:23). Протестанты верят в небиблейского Х(Х)риста, который спасает тех, кто поверил в то, что "для спасения достаточно признать то, что Христос - мой личный Спаситель". Неужели это вера в одного и того же Христа?

3) СОХРАННОСТЬ ИСТИНЫ.
Одна из нелюбимых цитат протестантов - слова Апостола Павлу к Тимофею:"Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15). Здесь прямо говорится о том, что Церковь (конечно, в своем соборном мышлении) утверждает истину. Так Она на протяжении первых семи веков собиралась и утверждала истины. При чем, все кто собирались - представители единой Христовой Церкви, к тому времени уже называвшейся "Православной". Вот вопрос: где же тогда были баптисты и пятидесятники? На семи Вселенских соборах Дух Святой руководил христианами так же как и на первом Апостольском соборе, о котором сказано в 15-й главе книги Деяния. Решения принимались под руководством Святого Духа:"Ибо угодно Святому Духу и нам" (Деян.15:28). Может ошибиться патриарх, может ошибиться епископ, может ошибиться даже Поместная Церковь, но вот когда но когда мы имеем догматы, которым учили: 1) все святые 2) всегда и 3) повсеместно (именно такие учения принимались на Вселенский соборах и далее признавались всей Церковью), то здесь Святая Церковь ошибиться не может, ибо она - "утверждение истины". И Бог никогда не отступал от Своей единственной Церкви, ибо Сам пообещал: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20). Кто верит иначе - тот не доверяет Библии.
Православные верят во Христа, который хранит в Своем Теле (Церкви) неповрежденные истины, данные ещё Апостолам. Православные верят во Христа, Который отдал Себя за Церковь,"чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:25-27).Протестанты верят в Х(х)риста, по какой-то нелепой причине допустившего, что Его Тело (Церковь) отступило от истины и потеряло то, чему учили Апостолы. Протестанты, вопреки Священному Писанию, верят в то, что Глава (Христос) попустил Своему Телу (Церкви) оскверниться ложью, а потом ещё и разделиться на разные тела... Протестанты верят в бессильного Х(х)риста, который не может управлять Своим Телом. Кто после этого может сказать, что мы верим в Одного и Того же Христа?

4) ВАЖНОСТЬ НЕИСКАЖЕННОЙ ВЕРЫ.
Чем грозит искаженный взгляд на Христа? Тем, что при неправильном представлении о Христе Его можно не заметить в упор. Иудеи прекрасно знали Писание, они верили в Мессию, они Его ждали. Но, имея о Нём неверное представление, они, не разглядев Его, плюнули Ему в Лицо и распяли. Их представления во многом схожи с взглядом современного протестантизма, в котором Христос - раздаятель земного благополучия и всяческих благословений. А надежда Православия - воскресение мертвых и жизнь будущего века.
Когда Христос въезжал на ослике в Иерусалим, тысячи людей рукоплескали Ему, ожидая от Него земного благополучия. Но, когда они узнали, что Он пришёл совсем не для того, чтобы избавить изральтян от римского ига - они закричали "распни Его!". Протестантизм - способ достижения душевного спокойствия и земного благоустроения, а Православие - тесный путь духовного восхождения. Поэтому в протестантизме и отсутствует тот аскетизм, в котором на протяжении почти 20 веков подвизались монахи, отшельники, пустынники и юродивые, прославившие Христа своей святостью. И когда протестанты слышат про посты и другие подвиги, которые предлагает совершить Церковь, они также недоумевают, как недоумевали иудеи, ждавшие от Мессии подарка в виде комфортной жизни.
Имея ошибочное представление о Мессии, иудеи не нашли Его, также как и протестанты, отвергающие то, что Христос неразделим со Своим Телом, которое есть Его Церковь. Вот и получается, что на основе реальной исторической Личности протестанты собственными фантазиями создали себе другую, выдуманную личность, которая никак не является реальным Господом Иисусом Христом. Христиане и иудеи верят не в одного и того же Мессию, хотя и источниками одинаковыми пользовались… Тоже самое получается в отношении христиан и протестантов.
Во Христа как в историческую личность верят не только называющие себя "христианами", но и те, кто просто знаком с историей. А вот, Какой Христос на самом деле, можно узнать из того Откровения, которое Он дал именно Своей Церкви. Новый Завет - это союз (или договор) Бога с Его Церковью, а не со всеми, кто просто решил называть себя "христианами". И поэтому, правильное понимание данного Откровения Христос тоже хранится именно в Его Церкви, с которой и был заключен Завет.
Можно привести следующий пример: мне нужно попасть к врачу. Например, к 60-ти летнему седовласому хирургу Николаю Николаевичу. А мне по ошибке сказали, что хирургу Николаю Николаевичу около 30 и он лысый. Что будет, когда я встречусь с реальным Николаем Николаевичем? Я его не признаю, так как увижу не того, кого искал по указанным приметам, хотя и встречусь с ним лично...


5). КТО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ХРИСТИАНИНОМ"?
"Христианами" именуют себя многие, только вот сама логика подсказывает, что христианин - это тот, кто причастен ко Христу. А как стать к Нему приобщенным? Бог воплотился, следовательно, путь к Господу - через Христа, через Его Тело. В мистическом плане - через Тело, называемое Церковью. Одной веры во Христа для именования себя "христианином" недостаточно, ибо и бесы и не только они во Христа верят. Нужна причастность. Если бы через только лишь одну веру можно было бы стать причастником Сына Божия, тогда и не нужно было бы Ему воплощаться. Через тело, в котором воплотился Сын Божий, люди времен земной жизни Христа смогли напрямую общаться с Самим Богом. А через мистическое Тело Церкви, которую Сын Божий основал Своей Кровью, современные люди получают возможность прямого общения с Самим Христом. В одиннадцатой главе книги Деяний сказано, что в Антиохии верующие впервые стали именоваться "христианами". Вопрос, какие верующие? Те, которые были членами Той Церкви, которая шла от Апостолов, и которая уже через несколько веков стала именоваться Православной. Они были членами Той Церкви, Которая никуда не исчезла (ибо Тело Христа не может исчезнуть), но продолжает жить. В Библии не называются "христианами" те, кто создавал свои альтерантивные "церкви", не имеющие причастности к Телу Христа.

6) ТРИ ВОПРОСА ПРОТЕСТАНТАМ.
В Священном Писании сказано, что Церковь:
1) является Телом Христа (Кол.1:24); 2) только одна (Матф.16:18); 3) неуничтожим а (Матф.16:18); 4) непрерывна (Мф.28:20); 5) хранит и утверждает истину (1Тим.3:15); 6) святая и не имеет порока (Еф.5:27).
Следовательно, она идет от Апостолов, со дня Пятидесятницы. Возникает три вопроса, на которые хотелось бы услышать ответы с ссылками на Священное Писание:
1. Какое к Христовой Апостольской Церкви имеют отношение протестантские общины, которые начали появляться лишь с 16-го века? Где были лютеране, баптисты, пятидесятники в первом, втором, третьем, и так далее, веках?
2. Угодно ли Богу, что вместо того, чтобы принадлежать к Его Единому Телу (Церкви, Кол.1:24) множество людей создают свои параллельные "церкви", да ещё и с искажением апостольской веры?
3. Доверяют ли протестанты слову Божию или считают, что в нем много ошибок и Церковь, созданная в день Пятидесятницы, или перестала существовать или то, что она перестала быть столпом и утверждением истины?

ВОПРОС, КОТОРОГО ИЗБЕГАЮТ ПРОТЕСТАНТЫ
Искренне надеюсь, что найдётся хотя бы несколько протестантов, которые не побоятся досмотреть до конца...

Автор: Антон Дулевич

Комментарии (141)

Всего: 141 комментарий
  
#31 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 17:52 | ответ на: #30 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Меня вы можете поливать грязью сколько хотите, ибо я не боюсь грязи и легко умею Прощать согрешивших против меня лично.

Но, едва ли смогут отмыться лгущие на Отца Моего Небесного. Ибо, если кого отвергнет Отец Небесный Лично, тем ни Христос, ни Пресвятая Богородица и никто их Святых помочь не сможет.

Аминь!
#32 | Павел Феориев »» | 02.03.2017 18:09 | ответ на: #31 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы словоблуд, и в отличии от вас на личности не перехожу, а грязь вашу православные и без меня раскрыли. мне оставалось лишь отыскать описание перстнявого форевора.
В вашем исполнении перечисление Святого для христианина, выглядит кощунственно.
#34 | Инна Ш. »» | 02.03.2017 18:23 | ответ на: #30 ( Павел Феориев ) »»
  
0
В ереси жидовствующих самое важное что ?«Жидовствующими» в XVIII — начале XX веков называли[10] «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии. "-то есть неверие в то, что Христос - Мессия. К Рувиму это не относится. ))

Но... С одной стороны, Христос действительно обещал, что может прийти САМ и вечерять )))

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

(Откр3:20)

С другой стороны, почитав темы Рувима, кто-то без должной духовной подготовки действительно может попасть в плен лукавых духов, выдающих себя за Бога или Христа и начать общаться с бесами, выдающими себя за ангелов света. Но и это по воле божьей. Читала, что и с монахами такое случалось.
#35 | Т. Георгий »» | 02.03.2017 18:30 | ответ на: #30 ( Павел Феориев ) »»
  
0
При таком "мировоззрении", как вы можете вообще использовать цитаты из Евангелия, вы ж ему не верите?
Либо не цитируйте, либо примите все, что там написано. Тогда хоть логика какая то в словах будет. А так, из двух ковшей пить пытаетесь, да все за шиворот.
#36 | Павел Феориев »» | 02.03.2017 18:39 | ответ на: #35 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Можно поконкретнее о двух ковшах? Вам наверное проще, когда хотите "око за око",
Списки Евангелия искажены, поэтому приходится апеллировать к древнейшим апракосам.
По поводу Ветхого завета, попробуйте понять почему Фотий Спасский так противился выходу объединённой Библии и конкретно ВЗ ,что зжог 10000 тираж в печах Сергиевой Лавры?
В начале было слово, а вот какое оно. зависит от разумения каждого.

К вам искушённым вопрос: За 1700 лет, Пасха Христова вторично как и 2010г, празднуется в иудейский Пейсах. это как не нарушение Апостольских правил?
Сам пока не разобрался, поэтому прошу помощи.
Пытаюсь разобраться здесь http://diomid.info/forum/index.php?topic=1420.0;wap2
#37 | Инна Ш. »» | 02.03.2017 18:46 | ответ на: #32 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Кольца в наше время - символ обручения . Почитайте, например, Иезекииль, глава 16

А вот здесь вообще про роман Бога и человека ))) http://bible.ws.ua/zhizneizucheniya/zhizneizuchenie-ishoda/55/
#38 | Т. Георгий »» | 02.03.2017 18:52 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
С другой стороны, почитав темы Рувима, кто-то без должной духовной подготовки действительно может попасть в плен лукавых духов, выдающих себя за Бога или Христа и начать общаться с бесами, выдающими себя за ангелов света. Но и это по воле божьей. Читала, что и с монахами такое случалось.

Как можно верить в колдунов и экстрасенсов, иже есть результат общения с духами, и коих полно на телевидении и в газетах расплодилось, и не верить в дружбу с Ангелами, общение с коими вымаливает у Бога священник на каждой Литургии? Природа то у них одна- духи и те и другие.
Если человек не верит в общение с духами, то называйте лгунами и колдунов, иначе не логично. Откуда только тогда бесноватые берутся, придется ответ сочинять .

Кому то Господь дает по молитвам, кому то нет. Те которые не имеют, те и не знают. Не знают, и не верят. Не верят, и не получают. По вере вашей- да будет вам.
Ко многим Ангел близко подойти не может, ибо грехи воняют смрадно.
#39 | Т. Георгий »» | 02.03.2017 18:57 | ответ на: #36 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Да сколько угодно.

Вы можете с уверенностью сказать, что принимаете весь текст Евангелия полностью?
А если не можете, то вот сами и напишите, что именно не принимаете, вот и будет ответ на ваш вопрос.
#40 | Павел Феориев »» | 02.03.2017 19:13 | ответ на: #39 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ещё раз вернитесь к вопросу. там немного изложил в общем дополнил.
Вот ещё к Пасхе
https://religion.wikireading.ru/113080
http://www.agioskanon.ru/sobor/011.htm
  
#41 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 19:35
  
0
Познавшие Истину (например, Боголюбивые насельники Святой Горы Афон), каждый Божий День Празднуют Пасху, Восклицая при встрече Друг Друга и Брат Брата: Χριστός Ανέστη!!!!!!!
И Пресвятая Богородица Мария Говорит:
- Если бы вы Имели Чуть Больше Веры, вы бы Здесь Жили, как на Афоне.
#42 | Т. Георгий »» | 02.03.2017 19:42 | ответ на: #36 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Списки Евангелия искажены, поэтому приходится апеллировать к древнейшим апракосам.

Ну вот и ссылайтесь на то, во что верите. Тогда хоть понятно нам будет с чем дело имеем. Не приводите цитаты из нашего Евангелия.
В храм ходите? Там наше Евангелие перед Богом читается. И Благодать по молитвам священников дается которые в наше Евангелие верят.
А два ковша, это то, что вы за Благодатью в такой храм ходите, имея "камень" за пазухой, пытаетесь чего то получить, и из другого "древнейшего" источника пить пытаетесь. Ваши ссылки на забугорных "обличителей" демиурга я тоже хорошо помню.
#43 | Павел Феориев »» | 02.03.2017 19:52 | ответ на: #42 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В наших Церквах на церковнославянском читают то есть не синодальный перевод. Остромирово Евангелие (апракос) из которого цитата, древнейший русский фолиант.
#44 | Т. Георгий »» | 02.03.2017 19:58 | ответ на: #43 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Вот начинаете юлить, яко левиафан извивающийся.
Церковнославянский текст весь принимаете?
  
#45 | Троицкий Рувим »» | 02.03.2017 20:42 | ответ на: #44 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Симеон Богоприимец
Как показывает опыт общения с существами, произошедшими иными путями, чем Дух Святой Описывает Сие в Библейском Повествовании, им не "по зубам" именно Этот Евангельский Эпизод:
И егдá испóлнишася днíе очищéнiя ею́, по закóну Моисéову, вознесóста егó во Иерусали́мъ, постáвити егó предъ Гóсподемъ,
я́коже éсть пи́сано въ закóнѣ Госпóдни: я́ко вся́къ младéнецъ мýжеска пóлу, разверзáя ложеснá, свято Гóсподеви наречéтся:
и éже дáти жéртву, по речéнному въ закóнѣ Госпóдни, двá гóрличища или́ двá птенцá голуби́на.
И сé, бѣ́ человѣ́къ во Иерусали́мѣ, емýже и́мя Симеóнъ: и человѣ́къ сéй прáведенъ и благоче́сти́въ, чáя утѣ́хи Изрáилевы: и Дýхъ бѣ́ свя́тъ въ нéмъ.
И бѣ́ емý обѣ́щано Дýхомъ святы́мъ, не ви́дѣти смéрти, прéжде дáже не ви́дитъ Христá Госпóдня.
И прiи́де дýхомъ въ цéрковь. И егдá введóста роди́теля отрочá Иисýса, сотвори́ти и́ма по обы́чаю закóнному о нéмъ,
и тóй прiéмъ егó на рукý своéю, и благослови́ Бóга, и речé:
ны́нѣ отпущáеши рабá твоегó, Влады́ко, по глагóлу твоемý, съ ми́ромъ:
я́ко ви́дѣстѣ óчи мои́ спасéнiе твоé,
éже еси́ угóтовалъ предъ лицéмъ всѣ́хъ людéй:
свѣ́тъ во откровéнiе язы́комъ, и слáву людéй твои́хъ Изрáиля.

#46 | Инна Ш. »» | 03.03.2017 01:48 | ответ на: #38 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Проблема в том, что прежде чем антихрист воссядет в храме Божьем , выдавая себя за Бога, сознание людей уже будет подготовлено лукавыми духами к принятию этого. Это очень опасно "впасть" в окультизм и общаться с духами. Здесь большая ловушка . Вся надежда на помощь Божью и вера во Христа и в помощь Святых. Различение духов- Божий дар . https://azbyka.ru/razlichenie-duhov
  
#47 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2017 02:00 | ответ на: #46 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Иоанн Богослов
Аллегория Рая
Любимый Ученик Господень Иоанн Богослов приводит критерий или судный признак по которому можно безошибочно различить действие Духа Истины от духов лжи и злобы:
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духи-какие от Бога. Итак всякий Дух, который исповедает Господом Иисуса Христа Пришедшего Во Плоти (т. е. Богом Совершенным И Человеком Совершенным: В Двух Естествах) - от Бога, а всякий, который Так не Исповедает – лестчий и антихристов.
Мне Господь Открыл также, что Исповедание Отца И Сына И Святого Духа - Троицы Единосущной и Нераздельной Единым Истинным Богом – столь же Твёрдый и Основательный Критерий Истины необходимый для безопасной ориентации в Духовном Мире.

А слепота в плане Различения Духов, как и всякое невежество, греховна и пагубна...
#48 | Павел Феориев »» | 03.03.2017 03:05 | ответ на: #44 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вы всю Библию принимаете, аще ангел прямостоящий.
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои»

То что Матфея 23: 7-11 вы готовы не принимать, если апостол Павел написал слово отец.
Могу вам накидать массу живодёрских изречений от вашего Яхве.

Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего Втор 14

У нас в деревне бывает падёж скота, исполняя без оглядки, на совесть, можно далеко зайти.
Без разумения такого можно натворить.
  
#49 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2017 03:20 | ответ на: #48 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Херувим Славы
Sanctus! Sanctus! Sanctus! Dominus Deus Sabaoth!!!!
Без Разумения можно много чего натворить.
И Разум Богодарованный - Жизненно Необходим.

Насчёт изображений, и Ныне Отец Небесный Говорит, что когда "икону" пытаются сделать, не Узнав прежде: Есть ли На Это Воля Божия, то получается идол: Это Хорошо Знают все Истинные Иконописцы, начиная с Ветхозаветного Веселиила

Об остальных ваших недоумениях говорилось Здесь: и далее.

Без Разума же - дело ханА!
#50 | Т. Георгий »» | 03.03.2017 04:20 | ответ на: #48 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Я принимаю всю Библию, ибо все Писание богодухновеенно и истинно. Ибо оно есть моё оружие, мой меч - кладенец обоюдоострый против бесов, еретиков и нечестивцев безбожников, потому и пользуюсь смело.
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,» /2-е Тимофею 3:16/

Т.е и церковнославянский вы не принимаете. Зафиксируем.
А раз не принимаете, то и не ссылаетесь, и не прикрывайтесь Евангелием.
То, что вы не можете себе объяснить и не нашелся кто бы вам мог объяснить совершенно не значит, что это ложно. Толковать Библию - Дар Божий. Кому хочет Господь - тому дает. Ибо непослушные сыны не могут иметь таких Даров. Но дерзая взять сами, то что не дано, не берут ли без спросу?

Вот купил, например, завод импортный дорогущий станок. А как работать на нем не знают.
Что ни делают, как надо не выходит. Директору завода и в голову не придет только за это признать станок негодным и выкинуть его на свалку.
Тем более, что этот станок, директор знает, прекрасно работает у конкурентов, да и деньги огромные плачены. Директор найдет специалистов, в крайнем случае у конкурентов наладчика выдернет - перекупит, но кровь из носу, станок запустит. И все будут считать такое поведение разумным.
Так почему же мы в вещах более важных, чем какая то железка, поступаем иначе? Не стыкуется, не понятно. Так все- на свалку.
Вот это, понятно - берем, а вот это, не понятно - не берем. Бесы только порадуются от такого двоедушия.

Вот вы задаете вопросы. А прежде ответа и я спрошу. А что вы сделаете с ответом на ваш вопрос? Теоретически, хотя бы логически обоснованый ответ может изменить, поколебать, ваше мировоззрение, или оно яко стена нерушима, пока 7 раз вокруг не обойдешь и не крикнешь, как было при Иерихоне городе?
#51 | Павел Феориев »» | 03.03.2017 04:47 | ответ на: #50 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Т.е и церковнославянский вы не принимаете. Зафиксируем
Это из чего вы вывели? На церковнославянском написано Евангелие Св. Константина (в схиме Кирилла) и оно Богодухновенно.
Мировоззрение мое- Учение Христа Иисуса.
Витеевато ушли от ответа, дохлятину для "даров" Божиих продадите?

Христа Единаго взыскуй, да съ нимъ пребудеши во въки ( Исаия Копинский - православный митрополит киевский с титулом «Экзарх Константинопольского трона»)
Поучительное жизнеописание Исаии Копинского https://www.sedmitza.ru/lib/text/436143/
#52 | Т. Георгий »» | 03.03.2017 05:25 | ответ на: #51 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Какое еще Евангелие Св. Константина? В каком храме используется? Каким Собором утверждено? Он, что, Апостол что ли тринадцатый или ученик его?
Текст в студию!
Соборы Вселенские признаете, или опять свое особое мнение, с подвыпертом?
  
#53 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2017 05:33 | ответ на: #50 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В Том мсье Феориев несомненно Прав, что, как и Говорит об этом Отец Небесный, ветхозаветные "Рыбьи Косточки" следует, "обсосав", выкинуть на помойку, чтоб никто не "подавился"...
Христос Анести ек некрон...
Воцарился Христос!!!
Ветхое, Слава Богу, миновало.
Ныне - Всё Новое.
Мир Всем!
#54 | Павел Феориев »» | 03.03.2017 06:10 | ответ на: #52 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Крестителей Руси Кирилла и Мефодия знаете ? Житие не читали , а так пуржите - текст в студию!
http://besed-orthodox-flybb.narod.ru/ostromir_ganka.pdf

Константин был в миру, а имя Кирилл получил по схиме. Воевода Мефодий и по схиме Мефодий.
#55 | Т. Георгий »» | 03.03.2017 06:58 | ответ на: #54 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Таак. Понятно.
Значит текст Остромирова Евангелия вы признаете.
А деяния Апостолов с посланиями признаете?
Надо же понять вашу систему координат.....
#56 | Павел Феориев »» | 03.03.2017 07:56 | ответ на: #55 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Апостол до Иоанна Васильевича не сохранился. что при наличии множества Евангелей странно.
Принимать всё принимаю , но честно не всё понимаю.
#57 | Т. Георгий »» | 03.03.2017 07:58 | ответ на: #54 ( Павел Феориев ) »»
  
0
1.
И бли́зъ бѣ́ пáсха Иудéйска, и взы́де во Иерусали́мъ Иисýсъ
и обрѣ́те въ цéркви продаю́щая óвцы и волы́ и гóлуби, и пѣ́няжники сѣдя́щыя.
И сотвори́въ би́чь от вéрвiй, вся́ изгнá изъ цéркве, óвцы и волы́: и торжникóмъ разсы́па пѣ́нязи и дски́ опровéрже:
и продаю́щымъ гóлуби речé: возми́те сiя́ отсю́ду и не твори́те дóму Отцá моегó дóму кýпленаго {кýпли}./Ин 2:13-16/

Христос пришел в Иерусалимский Храм, называя его домом Отца по факту. Остромирово Евангелие утверждает тоже самое.
Объясните, как так? Если Бог Ветхого Завета, по вашему, какой то другой Бог?

2.
Слова Христовы:
«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.» /От Иоанна 5:46/
Как так? Все должны для веры Христу, оказывается, верить Моисею.

3. Зачем соблюдал закон иудейский? «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» /От Матфея 5:17/

4. И прiи́де въ назарéтъ, идѣ́же бѣ́ воспитáнъ: и вни́де, по обы́чаю своемý, въ дéнь суббóтный въ сóнмище, и востá чести́.
И дáша емý кни́гу Исáiи прорóка: и разгнýвъ кни́гу, обрѣ́те мѣ́сто, идѣ́же бѣ́ напи́сано:
Дýхъ Госпóдень на мнѣ́: егóже рáди помáза мя́ благовѣсти́ти ни́щымъ, послá мя исцѣли́ти сокрушéнныя сéрдцемъ, проповѣ́дати плѣнéннымъ отпущéнiе и слѣпы́мъ прозрѣ́нiе, отпусти́ти сокрушéнныя во отрáду,
проповѣ́дати лѣ́то Госпóдне прiя́тно.
И согнýвъ кни́гу, отдáвъ слузѣ́, сѣ́де: и всѣ́мъ въ сóнмищи óчи бѣ́ху зря́ще нáнь.
И начáтъ глагóлати къ ни́мъ, я́ко днéсь сбы́стся писáнiе сié во ýшiю вáшею./Лк.4:16-21/

Зачем Он Тору читает, книгу Невиим? А там оказывается о Нем пророчество Исайи. Христос пророка Исаию признает. А вы?

5 . А зачем Кирилл и Мефодий Ветхий Завет переводят?

Попробуйте уложить вот эти "кирпичи" в здание вашей теории. Только, что б не торчали. Чтоб все красиво и логично. Интересно, что получится...
  
#58 | Андрей Рыбак »» | 03.03.2017 12:07 | ответ на: #57 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Бог ВЗ такой же как Иисус Христос, но не такой каким его рисовало воображение иудейское и до сих пор вместить не может в силу отсутствия благодати на них
  
#59 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2017 12:33
  
0
Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Брат от брата помогаем, яко град тверд и высок; укрепляется яко основанное царство.
(Притч. 18)
  
#60 | Троицкий Рувим »» | 03.03.2017 12:55 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Покров Upon Нерль
Чистые Пруды Чистого Интернета
Единый Истинный Бог Неизменен Во Веки.
Пришёл некогда ко "Своим", и они Его не Приняли...
С тех самых пор, Основан Новый Вечный Завет со всеми народами Земли.

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ ДОБРОЕ И СПАСИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU