Открытое письмо Святейшему Патриарху Кириллу.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ

Это письмо было отправлено мною на адрес пресс-службы Святейшего Патриарха Московского и всея Руси press@patriarchia.ru, однако без особых надежд на то, что оно дойдет до адресата. Имея же определенный опыт, с этой целью публикую его в Живой Книге.

Святейший Владыко, благослови!

Написать Вам это нелицеприятное письмо заставила меня неистребимая в душе боль за невиданное доселе всеобщее отступление (прежде всего, по вине иерархов) от чистоты Православной веры, низведение ее до уровня идеологии, создающей видимость легитимности нынешнему узурпаторскому режиму, и, как следствие этого, всеми недругами нашими ее унижение и поругание... За нещадно ограбленную оккупантами и уже уготованную на заклание и раздел Родину нашу... За изнемогающий под жидовским игом, наш некогда великий православный народ, в буквальном смысле стоящий ныне на грани исчезновения с лица земли...
Господи, нам помоги!!!

В полной мере осознаю, что в наш прагматичный век, когда человеческие взаимоотношения лишились всякой сакральности, и даже в церковной жизни она часто подменяется лишь ее имитацией, этот мой поступок многими, увы, скорее всего и Вами, будет разценен как глупость, блажь, прелесть, проявление непомерной гордыни... и тому подобное. Ведь в последнее время среди православных сложилось устойчивое мнение о том, что Господь открывает Святую волю Его обязательно через каких-то прозорливых старцев, Христа ради (что зачастую не факт) юродивых и прочих блаженных «калик перехожих». (Слава Богу, на Афоне «прозорливость» до сих пор еще не в почете.) И это представление безоговорочно всеми принимается и всех устраивает, прежде всего, ...возможностью трактовать «прикровенные иносказания» старцев и блаженных, как кому удобно и выгодно. Но, как известно, Бог — в правде. А правда редко для нас, в страстях пребывающих детях сего лукавого века, бывает удобна и выгодна. И потому, зачастую, слова правды, а значит через них и глас Божий, мы не в силах принять и отвергаем их, оправдываясь тем, что прозвучали они из уст кого-то недостойного и грешного.
Понимаю, и какие искушения за этим к Вам обращением последуют. (На духовном плане, прежде всего...) Но то, что в сердце моем накопилось, высказать вам должен. Так как «благоразумно» и «смиренно» промолчать не позволяет мне совесть — ждать, пока слова эти Вам скажет кто-то другой, более на это достойный, времени у русского народа не осталось.
Не примите это письмо как обличение очередного «ревнителя не по разуму». Обличают Вас нынче все кому не лень, — этим Вас не удивишь и ни к чему не подвигнешь, — и вставать в ряд ваших обличителей я не намереваюсь. Наоборот, будучи сам великим грешником, Вас во многом понимаю, Вам сочувствую и желаю Вам покаяться (в греческом значении — измениться) и в разум Истины прийти. И обращаюсь к Вам через открытое письмо не с целью «открыть наготу отца своего», а только лишь потому, что иного способа донести до вас его содержание не нахожу.
Что же касается того, что, называя вещи своими именами, могу ввести в соблазн церковный народ, то скажу, что прошли уже те времена, когда этим можно было кого-то смутить. В современном обществе информацию скрыть крайне трудно, очень быстро становится она всеобщим достоянием, и православные соблазняются как раз тем, что многочисленные в последнее время скандалы вокруг Церкви замалчиваются или неуклюже оправдываются, а острейшие внутрицерковные проблемы не решаются.
Прекрасно зная, что Вы — будем говорить прямо — давно уже являетесь одним из главных проводников глобалистских процессов в России (ваше участие в проходящем сейчас в Астане съезде лидеров мировых религий красноречивое этому подтверждение) и по замыслу создателей существующей системы российской власти являетесь неотъемлимой ее частью и в нее встроены для создания ей иллюзии легитимности, особых надежд на успех своего предприятия не питаю. Однако глубоко убежден в том, что Вы, по благодати своего сана, являетесь сейчас единственным в этом мiре человеком, который одним своим волеизъявлением может повернуть ход Истории, разрушив все планы наших супостатов, и тем самым спасти Православие и русский народ от уготованной им нашими врагами участи. Именно поэтому считаю своим долгом до вас это свое убеждение донести, какими бы минимальными шансы на понимание с вашей стороны не были.
И надежда на понимание, не смотря ни на что, остается. Ведь «сердце царево в руце Божией»... А уж тем паче, сердце патриаршее.
Во-первых, в моем представлении вы все-таки человек верующий. Ваше прошлое в этом контексте меня ничуть не смущает — Всемогущий Бог «и зло обращает в добро». Промысел Божий в величии своем и премудрости неизречен и, если бы Он не попустил Вас затянуть в масонские сети, Патриархом Всея Руси вы бы не стали. (Это, как вы сами прекрасно понимаете, реалии сегодняшней действительности.) ...А значит не стали бы и той личностью, которая в состоянии сейчас изменить мiр. (!)
Во-вторых, если зашел разговор о личностях, то митрополит Кирилл и Святейший Патриарх всея Руси Кирилл — это две ипостаси одного и того же человека, но с абсолютно различными жизненными мотивациями, а значит и разным духовным устроением. Как Патриарх Кирилл, в земной иерархии Вы достигли самой вершины, поэтому всякого рода карьерных устремлений и всех с этим связанных житейских попечений, которые когда-то занимали митрополита Кирилла, Вы уже лишены. Пора уже о Жизни Вечной задуматься и о своем следе в Русской Истории.
И потому, в-третьих, Ваше слово, на Всемирном русском народном соборе, посвященное значению подвига Патриарха-мученика Гермогена для нашего времени, дает основание полагать что, слава Богу, подобные мысли вас посещают. http://www.patriarchia.ru/db/text/77467.html
Вас процитирую:
«...В условиях, когда власть была в смятении и в глазах населения потеряла легитимность, Православная Церковь стала главным интегрирующим фактором русского общества. Именно Церковь в лице ее Первосвятителей не признала законность самозванцев и иностранных претендентов на российский престол. Именно Церковь, через грамоты Патриарха Гермогена, призвала народ к национально-освободительной борьбе.»
Сурковский след в этой речи просматривается, но с какой бы целью и по чьему бы заказу это слово произнесено не было, уверен, что с днем сегодняшним аналогии Вы проводили и в помыслах себя на месте Св. Патриарха Гермогена испытывали. И какие бы Вы себе оправдания ни нашли, заставить себя поверить своим же словам, что «большинство нашего народа сознательно, разумно и свободно избрали» Путина Президентом Российской Федерации, и что он имеет доверие народа http://www.patriarchia.ru/db/text/2206277.html, никогда не сможете. Совесть будет вас всегда обличать.
И этот зловещий ролик Вам в укор и вечное напоминание о том, что Вы благословили на российский трон жуткого тирана и могильщика русского народа, нами здесь, на афонских Карульях, анафематствованого.
А потому, Святейший Владыко, молимся о том, чтобы даровал тебе Господь духовные силы отмежеваться от Самозванца, последовать примеру Священномученика Гермогена и собрать воедино русский народ для преодоления Смуты. Ведь сам пишешь, что душой, животворящей русский народный организм, является Православная Церковь наша. Потому русский народ и пребывает сейчас в донельзя угнетенном, уже предсмертном состоянии, что изсякли силы души его — Русской Православной Церкви — вследствие всеобщего и повсеместного в ней отступления от канонов, забвения традиций и пресмыкательства пред сильными мiра сего.
Вернуть же силы нашей Церкви может прежде всего и всего лишь один твой, Святейший Владыко, волевой импульс. Укажи на врага, который засел в Кремле, и спасать Россию от узурпаторов и незванных гостей за тобой поднимется весь русский народ и все православные христиане.
И если сможешь найти в себе силы на подвиг этот, ждут тебя Победный венец на Небесах и благодарная память народная в Русской Истории. Аминь!
А предостережением тебе, Святейший Владыко, и горьким примером пусть будет достойная сожаления кончина твоего предшественника, который в 1993 году мог стать новым Гермогеном. Но полученные еще со времен пребывания в РСХД скаутские установки сковали волю его. Свой страх перед однопалым демоном преодолеть он не смог, а посему Небесных наград лишился и земной путь свой безславно закончил.
Да не постигнет тебя, Святейший Владыко, его участь!

Монах Афанасий,
герон исихастириона Св. Саввы Сербскаго на Карульях.
Святая Гора Афон, 31 мая 2012 года.
http://m-athanasios.livejournal.com/48294.html

Комментарии (121)

Всего: 121 комментарий
#121 | Игорь »» | 07.10.2015 13:08
  
0
Инициативу представителя Минкульта нам прокомментировал председатель Синодального информационного отдела УПЦ МП епископ Климент (Вечеря): «Заявления господина Юраша не соответствуют украинскому законодательству, потому что там нет таких требований. Это во-первых. А во-вторых, для Украинской православной церкви Донбасс и Крым — это Украина. Если господин Юраш считает как-то иначе, то это уже компетенция определенных органов, которые и должны рассматривать такие заявления. Повторю, Украинская православная церковь считает Донбасс и Крым неотъемлемой частью Украины, и поэтому те епархии которые сегодня там действуют, являются частью Украинской православной церкви, подчиняясь митрополиту Киевскому и всея Украины. За каждым богослужением в этих епархиях возвышается его имя, идет молитва за украинское государство и украинский народ».
Мы крымчане более года уже в России, а церковь остаётся Украинская. В наших городах нет русских церквей. Нас не слышат. Мы хотим ходить в Русскую Православную церковь. Это очень важный духовный аспект. Они ещё надеются,давно пора всё поставить на свои места.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU