Заявление Натальи Поклонской по поводу кощунственного фильма «Матильда»

Наталья Владимировна Поклонская

Комментарии (36)

Всего: 36 комментариев
#31 | Димитрий З »» | 27.10.2017 15:25 | ответ на: #29 ( Андрей Рыбак ) »»

0
Причём тут царь и хула на Духа Святого или для вас Андрей это одно Лицо ? Что-то я тут совсем "тупым дурочком" стал.

#32 | Троицкий Рувим »» | 27.10.2017 15:41 | ответ на: #30 ( Димитрий З ) »»

0
Блаженны - то, Воистину Блаженны, ибо Всех Верных Чад Своих Сам Бог Ублажает.
Однако, надеюсь на Ваше Благоразумие: что Вы не станете оправдывать и прикрывать кощунников и богохульников во главе с дьяволом и сатаною...
В противном случае, станет для всех понятным, на чьей стороне вы "воинствуете"...
#33 | Димитрий З »» | 27.10.2017 15:52 | ответ на: #32 ( Троицкий Рувим ) »»

1
Я не адвокат чтобы оправдывать и не судья чтобы осуждать. Каждый свой путь выбирает, ибо Господь создал нас со свободной волей. Не нужно никого осуждать и принуждать, во всём промысел Божий.
#34 | Димитрий З »» | 27.10.2017 15:55

1
Извините братия мне пора спать, всё же Дальний Восток .

#35 | Троицкий Рувим »» | 27.10.2017 15:58 | ответ на: #33 ( Димитрий З ) »»

0
Думается, что именно этом случае, Божий Промысел, как раз и Понуждает Настоятельно всякого человека позиционировать себя вполне Определённым Образом.
Да Поможет Вам Преблагий и Истинный Бог Верно Соделать свой Жизненно Важный Выбор!

Аминь!

#36 | Андрей Рыбак »» | 27.10.2017 17:29 | ответ на: #31 ( Димитрий З ) »»

-1
Хула на Духа Святого происходит тогда, когда знают Истину и осознанно Ей противятся.

Царь сказал, что зло может победить только Любовь. Он созрел для Царства Небесного. Но зло как это было и всегда руками своих слуг убило Любовь. Тем самым кто разделяет выбор зла, тот лишает себя Небесной Вечности с Любовью. Стоит ли идти на поводу у лукавого?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!

Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?