Последняя Церковь: один епископ, один священник, один мирянин. Апостасия.

Патриарх Иерусалимский Ириней I в заключении

Дорогие отцы, братья и сестры!

Его Блаженство Патриарх Иерусалимский Ириней, насильственно свергнутый слугами антихриста и заговорщиками с патриаршего престола, и, пребывающий уже более 10 лет в заключении, обратился ко всей полноте Вселенской Церкви с Посланием. Это свидетельство и исповедание Божественной Истины трудно переоценить. В такой сложный для всего мира и Вселенского Православия момент - это глоток живительной влаги для душ человеческих.

Аксиос, дорогой наш во Христе, истинный Патриарх Ириней!
Православная паства Вселенской Церкви полностью поддерживает и молится за Вас!

Слава Богу за всё! Аминь



П О С Л А Н И Е

Наша Мерность обращается к Нашей пастве и ко всей Христоименитой Полноте Вселенского Православия, к Нашим братьям - Предстоятелям Православных Церквей, к Нашим во Христе братьям - Святогробским отцам.


Основываясь на том, что насильственное Наше свержение и удаление с престола Иерусалимского Патриархата в 2005 г. произошло антиканонично и противозаконно, Мы заявляем о том, что остаемся единственным в силе и истине Патриархом Иерусалимским.

В связи с тем, что Нашу Мерность обвиняют в еретичестве, экуменизме, расколе, считаем необходимым указать на такой общеизвестный в Церкви факт: преподобный Агафон спокойно принял все оскорбления, но когда ему сказали, что он еретик, то он возразил, сказав: «те оскорбления я принял потому, что это полезно для моей души, а это не принимаю, потому что быть еретиком - значит быть отлученным от Бога». Так поступали наши Святые Отцы, так учит нас поступать и наша Матерь Церковь.

А потому, считаем своим долгом заявить нижеследующее:

1. Наша Мерность никогда не была и не является еретиком и экуменистом. Экуменизм – мозаика, сложенная из ересей и расколов. Экуменизм – это ересь.

Это полное собрание всех ересей и извращений в вере, ибо экуменизм собирает и объединяет в единое лоно всех: от в истине стоящих до еретиков, присоединяет к себе давно отпавших и извратившихся в своей вере раскольников и даже иноверных. При этом вопрос о покаянии не обсуждается, но все они признаются равночестными перед Богом. Где же в этом нечестивом сборище может быть истина? Могут ли на одном древе расти и плоды съедобные, и плоды ядовитые? И плоды сладкие, и плоды горькие? Экуменическая церковь - она не живая, но мертвая, ибо ложь убивает в ней всякую истину.

2. Наша Мерность не вводила повторно Иерусалимский Патриархат во Всемирный Совет Церквей, который является экуменическим сборищем.

Я полностью согласен и всемерно поддерживал и поддерживаю решение приснопамятного Патриарха Иерусалимского Диодора, который в 1979 году вывел Иерусалимскую Церковь из ВСЦ.

Теория ветвей, насаждаемая и признаваемая во Всемирном Совете Церквей, несостоятельна, поскольку отделившиеся от Церкви сообщества суть не живые ветви, но отломившиеся и иссыхающие. «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15:6).

3. В отношении готовящегося к проведению в 2016 году Всеправославного Собора.

Его Святейшество Патриарх Константинополя подготавливает вместе с Поместными Церквями Всеправославный Собор, для вынесения на него якобы нерешенных вопросов Православной Церкви.

Но, во-первых, большинство вопросов из повестки дня готовящегося Всеправославного Собора уже были решены в Православной Церкви: экуменизма, отношения к инославным, о посте, о календаре, о православном крещении, о браке и т.д. Поэтому велика опасность того, что на этом соборе может произойти предательский пересмотр православного богословия и антропологии.

А во-вторых, Всесвятейший Патриарх Константинополя и Предстоятели Православных Церквей полностью игнорируют факт совершенного в 2005 году Вселенского Преступления в отношении Нас. Или они успокоили свою совесть, думая, что я по своей воле "замкнулся", добиваясь и вымаливая место на троне?

Константинопольский Патриарх сам, "стоя на месте святе", разжег Схизму на Святом Сионе, в лоне Матери Церквей, от Которой воссияла Истина и Свет в Мире.

Святой Дух соработничает только стоящим в истине православным христианам. Он не может соучаствовать в делах неправедных. Поэтому игнорирование Предстоятелями Православных Церквей неразрешенной проблемы в отношении антиканоничного свержения с престола Нашей Мерности делает невозможным Богодухновенность предстоящего Собора, и он в этом случае будет безблагодатным и небогоугодным.

Как никогда, на данном судьбоносном этапе, Богом поставленные и призванные хранить веру Предстоятели Церквей, епископы, должны занять святоотеческую исповедническую позицию защиты Православия от тех, которые Им торгуют и вводят Его в политику угождения миру сему, лежащему во зле.

Спастись можно только возвращением к Богочеловеку через всеусердное и всестроннее покаяние и усвоение православной веры Святых Апостолов, Святых Отцов, Святых Вселенских Соборов.

Отеческое Наше сердце не выносит более вида Тела Церкви Христовой, кровоточащего по вине преступников и отступников, и призывает, и просит всех членов Сионской Матери Церквей и всего Православия, а также всех представителей компетентных органов, прийти и поспособствовать со страхом Божиим, верою и любовию, восстановлению канонического порядка в Нашей Патриархии, дабы, по исшествии сатаны с аггелами его из стада Христова, мы причастились Истины вместе с учреждённой самим Христом Матерью Церквей, во славу веры, во славу народа Бога нашего.

Обильно ниспосылая Наше благословение, ожидаем всяческого киринейского труда, молясь, дабы Живодавец Господь осиял всех Светом невечернего Своего Света.

Во Святом Граде Иерусалиме 2015 года, июня 20 дня

ВАШ, ПРЕБЫВАЮЩИЙ В ЗАТОЧЕНИИ, ПАТРИАРХ ИЕРУСАЛИМСКИЙ

ИРИНЕЙ I

________________________________________________________________________________________

Послание в оригинале на греческом языке:

Послание патриарха Иерусалимского Иринея I. Оригинал. Стр. 1
Послание патриарха Иерусалимского Иринея I. Оригинал. Стр. 2
Послание патриарха Иерусалимского Иринея I. Оригинал. Стр. 3
Послание патриарха Иерусалимского Иринея I. Оригинал. Стр. 4


P.S.
Православный собрат Патриарха Кирилла - Патриарх Иерусалимский Ириней уже более 10 лет томится в заключении, но его судьба, жизнь и здоровье мало интересуют Предстоятеля Русской Церкви, кстати при соучастии которого был антиканонично и незаконно низвержен с престола патриарх-исповедник Ириней. Еретики-латиняне, видимо, ближе и роднее патриарху Кириллу, т.к. за них у него душа болит и скорбит...

Господи помилуй!

______________________________________________________________________________
Иранского пастора освободят по ходатайству Патриарха Кирилла

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в апреле нынешнего года направил Президенту Ирана Хасану Рухани письмо с просьбой о помиловании 36-летнего Фаршида Фати.

Патриарх призвал проявить милосердие по отношению к заключенным христианам, что способствовало бы улучшению взаимопонимания между христианами и мусульманами.

4 июля 2015 года пастор Фаршид Фати получил официальное уведомление о том, что будет освобожден на два года раньше: в декабре 2015 года.

В ноябре 2014 года в Иране был заключен в тюрьму Масуд Резаи, принявший христианство в церкви Шираза. В революционном суде его обвинили в действиях против национальной безопасности и пропаганде против режима и приговорили к 5 годам.

Сентябрь 2014 года стал в Иране особенно тяжелым для христиан «домашних» общин. Власти совершили несколько рейдов, произвели аресты.

В середине месяца суд предъявил обвинения в «действиях против национальной безопасности» и «объединении с целью свержения режима» 3 иранским пасторам.

Источник: Портал «Православие и мир»

P.P.S.
Истинные братья "патриарха Кирилла": "единый всевышний", подписанный на "Саммите 2006", не только словами обозначен, но и делами "патриарха" подкреплены!!!

Комментарии (37)

Всего: 37 комментариев
#31 | Прихожанин »» | 24.07.2015 17:31 | ответ на: #30 ( Наталья К. ) »»
  
-6
Наталья К.

Вы в курсе, что ставить самой себе плюсы - есть гниль душевная? Не стыдно? Как-то знаете это совсем на Православие не похоже., и на православную веру православной женщины тем более уж не подходит. Побойтесь Бога - Вы поставили минус, отрицательную оценку комментарию о Соборах Церкви осуждающими новый григорианский стиль. Вы же не мне грешному поставили минус - а святым отцам, учителям Церкви прославленым Ею! Не забывайте, слова Соборов, святых отцов о тех, кто покрывает это нечестие лжецов и отступников, защитников папского календаря, потворствует ему - обернутся и против Вас лично и на частном суде Вашем, и в день Страшного всеобщего Суда.

1925 года 10 сентября, — пишет схимонах Николай Валаамский, — на Валааме было разделение старого и нового стиля. Стали принуждать переходить на новый стиль. Многие из братий остались по-старому. Начались суды. Приехало церковное управление; во главе с нашим игуменом о. Павлином был суд; стали призывать по одному из братий. Многих уволили из обители. Пришла очередь и моя. Вошел я в комнату, там сидел игумен о. Павлин с прочими из церковного управления. Отец игумен сказал: "Вот раб Божий, этот, спрашивайте его". Один из них сказал, что он будет говорить и чтобы записывали все. Они спросили: "Признаешь ли игумена отца
Павлина? Будешь ли ходить в собор по новому стилю?" На их вопрос я не мог ответить, у меня в это время точно отнялся язык. Они усумнились и сказали: "Ну, что же ты не отвечаешь?" Я не мог сказать ничего. Тогда они сказали: "Ну иди, раб Божий, и подумай". Я начал молиться Божией Матери, Споручнице моей в сердце моем: "Скажи мне и укажи путь жизни моей: на какую сторону идти, за новый ли за старый стиль? В собор ходить или куда?" И молился я, грешный, Матери Божией во время своего послушания на кухне. Когда я свое послушание вечернее кончил, пошел к себе в келию и подумал, в простоте сердца своего: "Что же Матерь Божия не извещает меня?" Но милость Божия не оставила меня, грешного: желает всем спасения. Вдруг в келии моей явился собор, такой же, как он и есть, высоты, длины и ширины. Удивился я чудному явлению: как он вошел в мою маленькую келию? Но внутренний голос сказал: "Богу все возможно, нет ничего невозможного". Ну вот, надо ходить в церковь в собор, по новому стилю? В то время, когда я так размышлял, сверху спустилась завеса церковная, голубая, посередине завесы золотой крест. Собор остался за завесой. Я остался по другую сторону собора; собор стал мне не виден, и внутренний голос говорил: "Иди на старый стиль и держись его". И слышу голос женский сверху, с угла: "Если хочешь спастись, держи предание святых апостолов и святых отцов". И во второй раз то же самое повторилось, и в третий раз голос сей: "Если хочешь спастись, держи предание святых апостолов и святых отцов, а не сих мудрецов". После этого чуда все скрылось, и я остался один в келии. Сердце мое возрадовалось, что Господь указал путь спасения, по молитвам Божией Матери" - Цит. по: The Orthodox Word. № 160–161 (1991) 268–270.

На соборе 1930 года проходившем на Афоне епископ Охридский Николай (Велимiрович) горячо защищал православный календарь, заявив, что на Совещании 1923 г., одобрившем новый календарь, был создан раскол. "Имеет ли настоящее собрание, — сказал он, — какое- либо отношение ко Всеправославному Конгрессу в Константинополе, от которого проистекли известные всем нам аномалии? Церковь Сербии была ошеломлена, когда увидела решения этого Конгресса проводимыми в жизнь"

Также и в 1929 г. русский митрополит Иннокентий Пекинский написал открытое письмо по календарному вопросу, в котором говорил: "В Церкви Христовой нет ничего малоценного, нет ничего неважного, ибо в каждом обычае воплотился Дух Божий, Которым Церковь живет и дышит. Всякий, дерзающий восставать на обычаи и законы церковные, основанные на Священном Предании и Писании, восстает на Духа Божия и сим являет всем имеющим очи видеть, какого он духа. Достойно и праведно Святая Церковь изрекает на таковых анафему"

Всё что написано о Паисии в вашем комментарии - мне известно, я писал об этом, и чудеса эти не отрицаю. Только вот как они могут влиять на вечное спасение других - я незнаю. Знаю одно - эти чудеса или лжечудеса 9узнаем в День Суда) не ведут к Правосланой вере святых отцов, а отвращают от нее. Не читатайте между слов Наталья К.! - Я писал выше о тех еретиках, которые не только исцеляли, но и воскрешали мертвых! КАК ВЫ ЭТО ОБЪСНИТЕ? И попугая можно научить говрить и копировать чужие слова. Но Вы же не попугай? Вам Господь дал дар разумения и ведения.

Мне абсолютно все равно ксательно чудес Паисия, чудеса тех людей, которые выступают против Церкви я не принимаю. Св. Ап. Павел сказал - "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." Не то что уж про Вашего Паисия...

Один эпизод из жизни Церкви, о тех, кто отвергал церквоный календарь, и проповедовал новшество григорианское:

Новостильники не были лишены и прямых предостережений Небесной Церкви о неправильности выбранного ими пути. Одно из таких предостережений было дано новостильному епископу Арсению Ларисскому 12/ 25 декабря 1934 г., в праздник свт. Спиридона Тримифунтского по старому стилю и Рождества по новому : Утром епископ поехал на машине в свой храм служить литургию. Когда он подъехал, то увидел смиренного престарелого благостного архиерея с панагией на груди. Арсений сказал ему: "Брате, пойдем, воспоем радостные рождественские гимны, а затем я окажу тебе гостеприимство". Смиренный епископ отвечал: "Ты должен воспевать не эти гимны, а мои, святителя Спиридона!" ( ТО ЕСТЬ НА 13 ДНЕЙ РАНЬШЕ!) Арсений рассердился и сказал: "Я тебя приглашаю, а ты меня презираешь. Тогда иди прочь". Арсений вошел в храм, поклонился иконам и сел на свое место. Когда пришло время катавасий, он пропел первую катавасию и затем велел хору петь вторую. Арсений начал третью, но внезапно почувствовал себя дурно. Он велел хору продолжать и вошел в алтарь, где его спросили: "Что случилось, владыко?" Он ответил: "Я плохо себя чувствую". Когда недомогание Арсения усилилось, его отвезли домой, где его состояние ухудшилось, и на следующий день он умер. Он был наказан Богом за свое нечестивое непослушание свт. Спиридону Тримифунтскому. (ОТЦАМ ЦЕРКВИ) Это чудо известно всем пожилым православным верующим Лариссы в Греции.

Неужели желаете также подпасть в вечное осуждение вместе с такими лжепископами и их лжестарцами еще и при этой жизни?
#32 | Прихожанин »» | 27.07.2015 08:26
  
-4
Моим "доброжелателям" :) ставящим здесь минусы Св. Преданию Церкви, святым отцам, и моим "искренним сомолитвенникам":

1. Не ведите себя как страусы, вы ведь не страусы. Господь вас сотворил разумными созданиями, с волей, и свободой выбора. Запомните - не мне вы ставите отрицательную оценку, но Преданию Церкви, на которое вы не в состоянии дать ответ, потому что знаете, что действительно все именно так и есть как описано выше. В этом ваша слабость и безволие.

2. Посмотрите видео с этим замечательнейшим православным монахом Афонским:
1-я часть беседы http://www.mediafire.com/watch/pws2arezj8easlj/karulja_2010_1.flv
2-я часть беседы http://www.mediafire.com/watch/de7fqui9yyuboqd/karulja_2010_2.flv

Вы и его обвините в злобе, фанитизме и ревности не по разуму?
Монах Серафим из Сербии, когда-то пребывал в официальной экуменической Сербской Церкви. Сейчас он православный, монах Греческой старостильной Церкви на Афоне.. Послушайте внимательно господА, ЧТО он говорит о вашем лже"православии" и о вас лично. Занимательнейшая беседа! Ответьте на это (не нужно прятаться, и ставить оценкки без комментариев, это пошло), а мы уж подумаем - какие оценки нужно поставить ВАМ - соучастникам еретиковэкуменистов, на ваши ответы.

У меня на этом все. Прошу прощения у автора блога.
#33 | Кирилл Д. »» | 02.11.2015 11:10 | ответ на: #32 ( Прихожанин ) »»
  
2
> Вы и его обвините в злобе, фанитизме и ревности не по разуму?

Мне не в чем его обвинять. Это прерогатива раскольников - зилотов например.

Как-то вы уважаемый "прелесть" обошли вниманием... а злобы нет, конечно - было бы странным, если бы он бросался на камеру или брызгал слюной, но эмоции никогда небыли ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ стояния в Истине. За фанатизм можно сказать, что это проявление гордыни. Но с ним никто не спорил в видео, чтобы утверждать о его фанатизме. А "ревность не по разуму" в чём могла проявится, кроме зилотства в крайнем его проявлении? Говорит верно, кроме одного факта: о котором и говорил преподобный Паисий Святогорец в отношении зилотов с Эсфигмена, на которого у вас хватает ревности не поразуму говорить и писать вещи неудобоваримые...

«Конечно, — говорил Старец, — и мы на Святой Горе живем по старому календарю. Но мы — другое дело. Мы едины с Церковью, со всеми Патриархатами, со всеми Поместными Церквами — как с теми, кто живет по новому календарю, так и с теми, кто придерживается старого. Мы признаем Таинства этих Церквей, а они признают наши Таинства. Их священники сослужат с нашими священниками. А вот несчастные зилоты от Церкви откололись. Большинство из них имеют и благоговение, и бескомпромиссность, и подвижнический дух, и ревность по Богу. Только их ревность нерассудительна, она «не по разуму». Некоторые были вовлечены в этот раскол по простоте, другие — по незнанию, третьи — по эгоизму. Тринадцать дней разницы между юлианским и григорианским календарями они посчитали догматическим вопросом и всех нас записали в прельщенные, а сами ушли из Церкви. Зилоты не имеют общения с Патриархатами и другими Поместными Церквами, придерживающимися нового календаря. Но ведь с Патриархатами и Церквами, которые придерживаются старого календаря, они тоже не имеют общения — якобы потому, что те «осквернились» общением с новостильниками. Но это еще не все. Зилотов-старостильников осталось немного, но и эти немногие, я уж не знаю как, раздробились на мелкие группировки. И они не могут остановиться: все дробятся и дробятся, предают друг друга анафеме, отлучают друг друга от Церкви, низвергают из священного сана. Ты не можешь себе представить, как я исстрадался и как много молился из-за этого искушения. Мы должны любить зилотов-старостильников, нам должно быть за них больно, мы не должны их осуждать. Больше всего нам надо молиться о том, чтобы Бог просветил их, а если иногда кто-то из них, будучи расположен по-доброму, попросит нас о помощи, мы можем ему сказать то, что мы знаем».
#34 | Прихожанин »» | 06.11.2015 07:58 | ответ на: #33 ( Кирилл Д. ) »»
  
-2
Кирилл Д., чтобы кого-то обвинять в мнимых грехах и в прелести, нужно всегда помнить слова Христа: "если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?" Этот вопрос вполне относится к вашему частному суду над монахом Серафимом, Афонским зилотом. Покажите в чем же заключается это самое худо о.Серафима. Ведь с одной стороны пишите, что вам не в чем его обвинять, и тут-же лукаво добавляете: "Это прерогатива раскольников - зилотов например", обвиняя его в расколе и в ревности не по разуму. В чем же его ревность не по разуму? В том, что он вышел от сообщества еретиков экуменистов согласно 15-Правилу и присоединился к тем епископам, кто держит Предание? В исполнении Правил Церкви? В том, что он не считает спасительным и благодатным григорианский новый стиль и всех следующих ему? Таков прием известен, его применяют к православным именно реальные, а не мнимые раскольники, а еще чаще еретики официальных экуменических "церквей". Сей монах присоединился к Православной Церкви Греции, которая в 20-х годах отделилась от экуменистов, позже к ней с покаянием вышли и епископы, продолжившие ап. преемство Церкви. В чем здесь раскол? Может он у вас в голове от собственной ситуации - ведь вы не находитесь в бщении ни с одним из епископов, и ни с одним из священников рукоположенным не экуменистами. Кто ваш священник? Каким православным епископом он рукоположен? Нет таковых? Этакое собственное самочинное сбрище внутри сергианской МП, коих сегодня пруд пруди. Вам ли обвинять в расколе кого либо? Ну а изучать историю Православия (и само Православие) в Греции XX-го века по Паисию Эзнепидису конечно деяние курам на смех, и выходит из такового то, что выходит у вас - слушание и следование бабьим басням тех, кто послушно находился в общении с еретиками, тех кто признавал масонов и еретиков патриархами. Те же, кто называет себя православными должны смирить свой ум перед Церковью, и послушно ей подчиняться, следовать Ее Преданию закрепленному на Соборах и в творениях святых отцов, а не блеянию лжестарцев. Как и поступил монах Серафим. Церковь служит Христу, Истине, даже в малом, хотя календарь (месяцеслов) и не является малым, календарь есть нерушимое и освященное веками Священное Предание Церкви, о чем говорят и деяния пяти Соборов Церкви, Восточных Патриархов предавших всех, кто посмеет следовать папской Пасхалии и календарю - анафеме, вечному проклятию, и это небольшое слово православного священника:

"Многіе изъ православныхъ, понимая невозможнность для нашей Церкви отказаться отъ луннаго календаря и отъ правилъ празднованія Пасхи, но не зная о неразрывной связи нашей пасхаліи съ юліанскимъ календаремъ, часто высказываютъ компромиссное предложеніе: оставить неприкосновенной нашу пасхалію, т. е. праздновать Пасху и всѣ праздники и дни съ нею связанные — по лунному календарю, во все же остальное время года совершать Богослуженія по новому григоріанскому календарю.

Имѣя въ виду дивное согласіе луннаго календаря съ юліанскимъ, совершенно невозможно измѣнить послѣдній, не измѣняя первый. Печальный опытъ римской реформы солнечнаго календаря, не избѣжавшій необходимости измѣненій и луннаго года, долженъ быть для насъ постояннымъ предостереженіемъ.

Авторы компромисснаго предложенія не учитываютъ еще и совершенно неразрѣшимыхъ положеній съ тѣми днями, начало которыхъ отмѣчается по лунному календарю, а конецъ ихъ — по солнечному. Примѣръ такого положенія у насъ не за горами. Въ 1959 году Пасха была 20 апрѣля. День Троицы приходился 8 іюня (всѣ дни луннаго года указаны по числамъ юліанскаго календаря). Черезъ 8 дней начинался Петровъ постъ, т. е. 16 іюня, и продолжался до дня св. Первоверховныхъ апостоловъ Петра и Павла (29 іюня). Но начало Петрова поста 16 іюня (ст. ст.) по новому календарю придется 29 іюня, когда мы должны были бы совершать память св. ап. Петра и Павла и закончить Петровъ постъ, совсѣмъ его не начиная. Такимъ образомъ во всѣхъ случаяхъ, когда Пасха приходится на дни отъ 20 до 25 апрѣля (по старому календарю), Петровъ постъ при григоріанскомъ календарѣ исчезаетъ. Отъ апостольскихъ же установленій наша Церковь никакъ отказаться не можетъ. Слѣдовательно, она не можетъ принять и новый календарь даже на компромиссныхъ условіяхъ.

Ни одинъ календарь въ мірѣ никогда и нигдѣ не подвергался никакимъ преслѣдованіямъ, кромѣ нашего юліанскаго. Евреи, магометане всегда имѣли право и возможность соблюдать свои праздники по своему календарю. Но православные въ нѣкоторыхъ государствахъ иногда подвергались сильному гоненію за совершеніе богослуженій по своему юліанскому календарю. Священники, отказывавшіеся отъ новаго календаря, не только отстранялись отъ должности, но и подвергались тюремному заключенію. Наиболѣе же жестокое гоненіе терпѣли старостильники монахи.

Походъ противъ юліанскаго календаря, тѣснѣйшимъ образомъ связаннаго съ богослуженіемъ и жизнью православной церкви, можно объяснить только какъ первый шагъ на пути разрушенія Православія. Враги нашей Церкви совершенно правильно оцѣнили нашъ старый календарь, какъ одинъ изъ сильнѣйшихъ устоевъ нашей церковной жизни. И тамъ, гдѣ отказываются отъ юліанскаго календаря, гдѣ въ связи съ этимъ отказомъ неизбѣжно нарушаются каноны Церкви, гдѣнеизбѣжно уничтожаются апостольскія установленія, тамъ, конечно, создается самая благопріятная почва или для перехода въ другую религію, или для полнаго отхода отъ вѣры.

Поэтому защита своего церковнаго календаря (и юліанскаго, и александрійской пасхаліи) является защитой своей вѣры и Церкви, охраненіемъ того тысячелѣтняго пути, по которому прошли милліоны вѣрующихъ ко своему спасенію.

Вспоминается одна замѣчательная легенда. «Къ народу вынесли стеклянную Чашу, наполненную священной Влагой. Весь народъ, сдѣлавъ земной поклонъ, сталъ подходить и лобызать Чашу... Но среди народа оказались такіе лица, которые стали кричать: «слѣпцы, остановитесь; почему вы, какъ идолопоклонники, цѣлуете стекло, простое стекло. Вѣдь для васъ драгоцѣнна одна только Влага. Бросьте стеклянный сосудъ, онъ намъ не нуженъ». И когда бросили, тогда и разбили стеклянный Сосудъ, а изъ разбитаго сосуда вылилась и исчезла въ землѣ и драгоцѣнная Влага». Отказомъ отъ своего церковнаго календаря мы разбили бы ту тысячелѣтнюю форму, въ которой содержится наше Православіе. Будемъ же лобызать и охранять эту Форму, чтобы вмѣстѣ съ нею не утратить и ея драгоцѣнное содержаніе
." (прот. Борис Молчанов. РПЦЗ. 1963 г.)

Вот так мыслит, и главное живет Церковь. А лукавые слова Эзнепидиса проверяются его же делами: поминание еретиков лжепатриархов, но при этом собственное следование на Афоне юлианскому стилю (между прочим который он называл языческим!), но с признанием и нового григорианского за лучший календарь вне Афона. Что касается упоминаемой вами Кирилл Д. какой-то прелести у монаха Серафима, то не лучше ль оборотиться на себя? Прелесть ведь есть в каждом человеке в той или иной мере по учению святых. А если ваше обвинение касается прелести как лжи-самообольщения в человеке, то наверное на эту ложь в его словах нужно указать прежде чем утверждать подобное. Не нужно махать дубиной направо и налево, ведь так можно и самому себе голову снести, если ее уже до этого конечно никто не снес. О фанатизме его так же ваши слова пустые. Для того чтобы утверждать подобное нужно быть знакомым с этим монахом, например поехать на Афон и поспорить с ним. Только вот в чем спорить с ним? Ни один монах-экуменист на Афоне почему-то не решается этого делать, хотя проживают рядом. В фанатизме обвиняли православных всегда, обвиняли еретики и настоящие раскольники. Так что эту гнилую водицу не только вы потребляете в объемах.

Касаемо разделений в среде старостильников. Так же не новая песня. Еще во времена Вселенских Соборов еретики указывали православным на их собственные разделения, намекая на то, что они православные не Церковь. Например во времена св. Василия Великого. Сегодня все повторяется. Потворяется еретиками для того, чтобы те, кто от них выходит считали, что Церкви среди множества расколов и именующихся православными- нет. Но в мире существует много разных религий, и это не означает, что среди них нет Истинной Религии, спасающей человека. Существует множество и расколов, самочинных сборищ, еретических организаций (например монофизиты армяне, копты) которые все себя именуют православными, но при этом никто не посмеет утверждать, что Церкви Православной именующей себя так же как перечисленные - не существует. Кроме того в самой среде официальных экуменистов видимо не видимо разделений, нет единства и между главными еретиками Варфоломеем и Гундяевым. Нет единства и в среде т.н. непонимающих в оф церквях. Так что слова Паисия в очередной раз доказывают - кому он служил и кого призывал поминать.

Вам же Кирилл Д. хочеться посоветовать быть последовательным и не лгать хотя бы самому себе. С одной стороны вы признаете учение Церкви об отделяющихся от еретиков, о лжепричастии у еретиков, о безблагодатности у еретиков, с другой вы цитируете того, кто именно этим святым отцам и противоречил самой своей жизнью, своим выбором и своим учением. Называете Паисия преподобным? От чего? Кто его прославил? - Экуменисты оф. церквей, которые покланяются единому всевышнему, масон и еретик Варфоломей+Гундяев. То есть те, которых он призывал поминать и признавать своими патриархами. Почему же вы не следуете его писанине? Да и где его мощи? Согласно Афонской традиции их должны были показать, они должны быть янтарного или желтого цвета. Но ни одного фото не существует! их не показывают даже вам - почитателям его. Мощи скрывают. С чего бы? Зачем же их прячут под столом (или в земле?), если это светильник людям? Такие как вы Кирилл Д. для Паисия были несомненными раскольниками. Поэтому почитание его во святых теми, кто не признает еретиков лжепатриархов, его(!) патриархов - является самой настоящей прелестью, именно как состоянием самообольщения и собственной лжи. Не от этого ли состояния вашего и появляется желание оклеветать других в том же? Поэтому вы уж будьте последовательны, если считаете его преподобным, то есть признаете канонизацию еретиками, то уж и причащайтесь с ними, признавайте их за православных патриархов и епископов, именно это проповедовал Эзнепидис, которого так раскрутили современные экуменисты, его друзья и патриархи. Как будто кроме него и при его жизни на Афоне не существовало никаких святых старцев! Признайте себя раскольником согласно его же словам!

Ересь переводится с греческого как - выбор. Вот вы и выбираете, часть у святых отцов признаете, пишите целые статьи, цитируете их, но при этом почитаете того, кто полностью противоречил этим святым отцам. Извините, но это шизофрения, раздвоение сознания. Состояние прелести духовной, самообльщения, как видно именно у вас - богохульника и еретика искажающего догмат Церкви об Искуплении. Церковь всех, кто искажает Ее догматы, и слушающих еретиков - подвергает анафеме. Вы под ней и находитесь. Мне же больше с вами разговаривать не о чем. С упертым богохульником-царебожником называющим царя мученика Николая II - искупителем, общения не желаю. Вразуми вас Господь.
#35 | Кирилл Д. »» | 06.11.2015 08:26 | ответ на: #34 ( Прихожанин ) »»
  
1
Мрак с первых слов.
Где плоды молитвы твои, если ты очевидного не увидел? Одно мозгословие в речах твоих. Ты и слов то не разумеешь... а берешься говорить о бОльшем.

Слава Богу, что ты прекращаешь общение, ведь сердце твоё пусто и не располагает к общению, а потому и не понимаешь того, о чём говорится.

Могу себе представить как тебя перекосит от того, что мной ещё и Имяславие приемлется и поддерживается...
#36 | Леонид Х »» | 08.11.2015 12:28 | ответ на: #34 ( Прихожанин ) »»
  
0
Любезнейший ,почему в названиях некоторых ваших старостильных расколов слово календарь пишется с заглавной буквы? У Вас еще акафист Календарю не написали?
,,Календарю поклоняемся и славим....
#37 | Кирилл Д. »» | 24.11.2015 07:41 | ответ на: #34 ( Прихожанин ) »»
  
5
Чтобы понять о чём мной тебе говориться, тебе нужно прочесть следующий ниже в ссылке материал, который по-видимому ты никогда не читал: Глава вторая. Михианские споры в Византии и участие в них преподобного Феодора

Есть здесь места, где должно у тебя ёкнуть сердце, т.к. гордыня обязательно в этих местах взиграет... Ведь ты считаешь себя суперревнителем...?

Если ты не понял того, что мной тебе было написано ещё в комментарии #7, то надеюсь, что прочтёшь об этом в ссылке. Иначе - всё пустое.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU