Миссия России

Воскрешающая Русь

Мы находимся на пороге коренных перемен в исторических судьбах всего человечества, ибо крах либерально-оккультной, богоборческой доктрины, имеющей целью уничтожение на земле Христианства и всех мировых религий — очевиден. Её мифический король, «король свободы» — оказался голым! Мир своими глазами увидел дьявольскую сущность и истинные цели "либеральной империи", стремящейся навязать всему человечеству так называемый "новый мировой порядок".

Нам не безызвестно КТО является Архитектором этого человеконенавистнического плана и кто его приспешники, в том числе и в России. Надеемся, что внимательный читатель сумеет составить для себя верное представление об этом.


Я сказал: Вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы.
Пс. 81:6
Истина, — теперь общество христианское пока ещё само не готово и стоит лишь на праведниках; но так как они не оскудевают, то и пребывает всё же незыблемо, в ожидании своего полного преображения из общества, как союза почти языческого, во единую вселенскую и владычествующую церковь. Сие и буди, буди, хотя бы и в конце веков, ибо лишь сему предназначено свершиться! И что по расчету человеческому может быть, ещё весьма отдаленно, то по предопределению Божьему, может быть, уже стоит накануне своего появления, при дверях. Сие последнее буди, буди.
Ф. М. Достоевский «Братья Карамазовы».
Слова старца Паисия

Бой Руслана с Головой — какое сердце не пленилось этим ярчайшим эпизодом из знаменитой Поэмы «Руслан и Людмила» нашего национального гения А. С. Пушкина? Многих поэтов, писателей, философов не только в России, но и во всем мире до сих пор, подобно магниту, притягивает, привлекает к себе тайная сила созданных великим поэтом образов. В чем же секрет этого притяжения? Он, безусловно, в том, что сквозь эти образы незримо проступают как прошлые, так и грядущие события судеб человеческой цивилизации и истории мира. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в жестокой схватке Русского Витязя с Головой просвечивает библейский сюжет поединка легендарного Давида с великаном Голиафом, где Давид олицетворяет собой весь Израиль, как народ Божий, а Голиаф является символом безбожных языческих племен.

В наших же образах-символах не трудно узнать в Руслане — Россию, как Новый Израиль, Новый Народ Божий, а в Голове — всю современную неоязыческую цивилизацию.
Ясно, что Руслан олицетворяет собою также и Новозаветного Всадника на белом коне из Откровения Иоанна Богослова, который «вышел, чтобы победить». Откуда же у Руслана (то есть у России) такая сверхчеловеческая сила? Правильно, только от Бога!
Всё дело в том, что через Россию, как Новый Израиль, как стержневое царство священной истории мира — заключен Завет Любви Народа Божия(Рода Человеческого) с Богом Живым!
Ещё современник Великого князя Ярослава Мудрого, митрополит Иларион, в своей проповеди вопрошал русский Православный народ: «Кого Бог тако любит, якоже нас возлюбил есть и вознесл?» И отвечает: «Никого же!»
Так вот в чем секрет неодолимой мощи России: в силе любви Бога, в его верности Завету с народом-Богоносцем! Ни одна страна мира не имеет такой славной истории, каковую имеет Россия. Не имеет такого числа побед над сильнейшими врагами, потрясавшими в свое время своею грозною силою мир.
Россия одолела могущественную империю Чингизхана, разгромила великую державу шведов, сокрушила Наполеона, покончила с всесилием Речи Посполитой и блистательной Порты, уничтожила оккультную человеконенавистническую гидру германского фашизма.
Не знают себе равных в мире победоносные русские полководцы: святой благоверный великий князь Александр Невский, святой благоверный великий князь Дмитрий Донской, святой праведный адмирал Феодор Ушаков, генералиссимус Александр Суворов, маршал Георгий Жуков и многие другие полководцы и простые воины, своими героическими подвигами обессмертившие в веках славу русского оружия и духа!
Господь на протяжении веков являет России и русскому народу такие чудеса и оказывает такие милости, какие сравнимы разве только с теми, что были явлены ветхозаветному Израилю.
Чем ещё, кроме чуда и милости Божией можно объяснить наделение народа России такими великими пространствами, что над Русской землей никогда не заходит солнце: когда солнечный диск опускается за Калининградом в воды Атлантики, он тотчас поднимается из вод Тихого океана над Курилами.
А сколько раз являла свое чудесное заступничество за русский православный народ Преблагословенная Владычица наша Богородица Мария? Бессчетное множество!
И не свидетельством ли этого заступничества является тот неоспоримый факт, что сколько бы бед и смут не обрушивалось на Россию, она всегда только крепче выходила из всех своих испытаний? Сейчас Россия вновь переживает состояние великой смуты, великого потрясения народного самосознания.
Не успев окрепнуть после 70-летнего вавилонского коммунистического пленения, народ России угодил «из огня да в полымя» — в вавилонское либерально-масонское пленение. Но нет сомнения, что и это испытание Боголюбивый народ России выдержит, вернувшись вновь к испытанному в веках залогу всех своих побед — преданности Завету Любви народа с Богом.
Итак, миссия России — хранение сакрального огня Завета с Богом, противостояние вселенскому злу, умиротворение земель и народов, собирание их воедино для служения Господу во исполнение заповеди: «И будет одно стадо и один Пастырь».
Миссия же отступившей от Бога Западной торгово-спекулятивной цивилизации есть миссия «вавилонской башни», которая, будучи вскоре разрушенной Господом, явит собою пример несостоятельности внерелигиозных форм построения государственности и организации порядка жизни народов на богоборческих основаниях.
Таков непреложный Закон, своею благой мощью разрушающий все неправедные замыслы и предприятия человеческих сообществ, совершаемые ими вопреки воле Творца.
Почему мы так прямо говорим об этом и с такой решимостью это утверждаем?
Наши выводы не вызовут ни малейшего удивления у тех, кто имеет религиозно-нравственные жизненные принципы. Им наверняка понятно, что означает выражение «день Господень».
Для незнающих поясним, что в Святом Писании «днем Господним» называется то, что для людей является кошмаром, страхом и ужасом, ибо тогда со всей отчетливостью становится ясно, что человек без Бога — ничто, что он всего лишь прах, ветром носимый, прах бессильный и беспомощный!
Так вот, именно такую всепроясняющую роль в истории человечества выполнил своими ужасами двух мировых войн и многочисленных кровавых человеческих жертв ХХ век, ставший своего рода «веком Господним», показавшим отчетливо всем людям земли, ЧТО происходит, когда народы отступают от Бога, когда перестают исполнять Заповеди Закона Божиего, когда пытаются устроить свою жизнь не на краеугольном камне Веры в Бога и любви к ближним, а на безбожных, зловредных и погибельных для людей идеях, на пустых вымыслах нечестивых философов и псевдомудрецов.
Мир — духовен! Царство земное держится Царством небесным точно так же, как тело человека держится душой, без которой тут же обречено на погибель и разрушение.
Закон Божий (Новый Завет) не есть, как это ни стараются внушить людям богоборцы, обыкновенное этическое учение, не есть отвлеченная идея, которую можно безнаказанно игнорировать. Закон Божий есть Закон Творения, есть подлинная внутренняя реальность, есть духовный фундамент, на котором стоит мир и всё в нем сущее.
Поэтому мы и с такою уверенностью утверждаем:
1. Будущая мощь и величие России предопределены мощью и величием её духовных основ: православной верой и верностью Завету Любви народа с Богом!
2. Будущая катастрофа и падение либерально-масонской доктрины, равно как и основанного на её базе капиталистического общественно-политического строя, неизбежны точно так же, как неизбежным было падение коммунистической доктрины и основанного на её базе социалистического строя, ибо сие предопределено «врожденным крахом», присущим любым идеям и идеологиям, которые стоят не на Истине, а на ложных, богоборческих основаниях.
Россия, русский народ призваны вести неустанную борьбу с безбожием и собственным примером явить миру Образ Державы праведности и благочестия, верности Завету с Богом и, вследствие этого, Державы духовного и материального благоденствия и торжества дела Христова, т. е. быть «Светом Миру и Солью всей земли».
В настоящей статье нами уже упоминался великий Пастырь земли Русской митрополит Илларион. Именно он впервые сформулировал и ясно указал магистральный путь развития России и Святорусского народа, как путь от Закона к благодати через Православие, Самодержавие, Народоправство.
Эти три столпа Святорусской государственности являются не только внешними, но и подлинными метафизическими, сакральными опорами России, берущими своё начало непосредственно в божественном принципе триединства.
Видя в нём залог будущей необоримой мощи народа и русского государства, прямо, ясно и на века благословенно изрекается формула миссии России духовным отцом нации преподобным Сергием Радонежским: «Взирая на образ единения Пресвятой Троицы, — преодолевать ненавистную рознь мира сего», величие, крепость и бессмертие России коренятся именно в этой неразрывности, в нерушимой целостности триединой своей основы.
На разных этапах становления русского государства какая-то из сторон этого животворящего принципа становилась преобладающей, являясь первой среди равновеликих, что позволяло наиболее адекватно отвечать на вызовы времени и наиболее успешно решать свои национальные задачи, но сам принцип триединства оставался незыблемым.
Напомним, что смыслом существования любого народа на земле является реализация им своей миссии.
Миссия же ниспосылается народу, как высший дар Творца, как его Summum bonum, т. е. высшее благо, ибо служит единственным источником, откуда народ черпает силы и духовную энергию для своего бытия.
Миссия — это именно те библейские таланты, которые даются Богом каждому народу «по силе его». При достойном исполнении народом своей миссии — таланты умножаются, при плохом — уменьшаются. Если же происходит оставление народом своей миссии, то дарованные ему таланты, т. е. сила и энергия, отнимаются и прибавляются тем, кто исполняет свое предназначение с должными рвением и упорством.
Уяснив главенствующее значение для судьбы каждого народа его миссии, можно смело делать выводы о том, что форма правления, принимаемая страной, должна наилучшим образом способствовать исполнению народом своей миссии, являясь своего рода инструментом, механизмом её реализации. Миссия народа не изменяется и остается постоянной на протяжении веков, но меняются формы её реализации в зависимости от тех исторических задач, которые неизбежно встают в полный рост перед каждым отдельным поколением.
Точно определить главную задачу, суметь объединить народ и мобилизовать все его силы на решение этой задачи — обязанность и высшее предназначение политических лидеров каждой нации.
Своеобразие и особенность нынешней социально-политической ситуации в России состоит в том, что действующая власть не только не в силах решить главную историческую задачу, стоящую перед нынешним поколением, но и не в состоянии даже ее увидеть, осмыслить и сформулировать, поскольку пласты действительных проблем общества, требующих разрешения, находятся гораздо глубже того уровня, на котором пытаются их решать сегодняшние политики.
Дело в том, что политический и социально-экономический кризисы являются всего лишь следствием причин, коренящихся в духовно-нравственной сфере, т.е. в сфере национального самосознания, и могут быть преодолены только путем разрешения глубокого мировозренческо-ценностного кризиса.
Суть этого кризиса состоит в том, что народное самосознание расколото и раздроблено, как по вертикали, т. е. не имеет единства с верой и традициями прошлых поколений народа, так и по горизонтали, т. е. не имеет единства между различными национальными, конфессиональными и социальными группами Российского народа, действующего на историческом поприще ныне.
И до тех пор, пока не будет преодолен этот пагубный раскол, — никакие крупномасштабные проблемы страны и народа разрешены быть не могут в принципе!
Как восстановить целостность национального самосознания, как обрести единый иденитет, т. е. единое «мы — чувство», как сформировать так необходимое для возрождения былой мощи и величия России единое духовно-нравственное пространство, как сплотить в единый монолит поликонфессиональный и полинациональный народ?
Для того, чтобы ответить на эти судьбоносные для страны и народа вопросы, нам необходимо четко и ясно увидеть и понять причины, породившие раскол народного самосознания, ибо невозможно лечить болезнь, когда не определен её диагноз.
Выше мы уже говорили о коренной причине всех наших бед. Теперь же выразим свои соображения в форме вывода:
1. Коренной причиной всех нынешних бед человечества является его отпадение от Завета с Творцом, почти повсеместное отступление человеческих сообществ на позиции явного или скрытого богоборчества.
2. Смертный грех человечества состоит в том, что оно вновь в святое святых, в свои умы и сердца, вместо скрижалей Завета, т. е. Любви к Богу, поместило «золотого тельца» — любовь к презренным, ничтожным предметам и вещам мира сего, чем превратило Дом Господень (души людей) в дом торговли.
Соответственно, угроза надвигающейся катастрофы может быть предотвращена только посредством искреннего покаяния народов перед Творцом за свои многочисленные прегрешения, только возвращением человечества в лоно Завета, только посредством восстановления единства с Богом.
К сожалению, мир, а особенно одержимый своей непомерной гордыней, и от этого слепотствующий разумом Запад, не только не собирается каяться, но и не видит того, что он находится на краю гибели.
Хвала безмерному терпению Создателя за то, что Он не оставил обезумевшее человечество и вновь, по Своему неизреченному милосердию, являет миру новую благодать — чудо возвращения русского народа к краеугольному камню своего бытия, к животворящему источнику всех своих сил — к Завету Любви, к союзу с Богом! Час торжества Православия пробил!
Мы находимся на пороге коренных перемен в исторических судьбах всего человечества, ибо крах либерально-оккультной, богоборческой доктрины, имеющей целью уничтожение на земле Христианства и всех мировых религий — очевиден. Её мифический король, «король свободы» — оказался голым! Мир своими глазами увидел хищническую сущность, истинные цели либеральной империи, стремящейся навязать человечеству так называемый новый мировой порядок.
Нам не безызвестно КТО является Архитектором этого человеконенавистнического плана и кто его приспешники, в том числе и в России. Надеемся, что внимательный читатель сумеет составить для себя верное представление об этом.
Нами не раз говорилось о том, что спасением для России является возвращение к Завету Любви Народа с Богом. В какой же форме должен быть реализован данный Завет, как и в какой форме он должен действовать? Думается, что идея Завета Народа с Богом будет осуществлена в форме Православгого, Царского, Всенародного Самодержавия, в форме Святорусской Государственности нового типа, представляющей собой симфонию Церкви, Государства и Народа. При этом подразумевается такое соединение принципов, которое обеспечит стране необходимую стабильность, мощь и постоянство, привносимое Православной Верой и Самодержавным Началом, наряду с энергией новизны и динамизма, присущих принципу Народного Самоуправления.
Нам могут возразить те, кто считает восстановление Святорусской Государственности невозможным ввиду того, что Россия — страна поликонфессиональная и полинациональная. Скажем сразу, что мы считаем наличие этих факторов не только проблемой, но наивеличайшим благом Российского Государства, фундаментом его мощи, богатства и славы. На протяжении веков в Российской Державе мирно уживались многие народы, богатством своих духовных и культурных ценностей создававшие неповторимую, необыкновенную, чрезвычайно высокого уровня развития цивилизацию нового типа — цивилизацию Святорусскую.
Идея Святой Руси не есть идея только Русских и только Православных. Эту истину лучше всего доказывают слова известного духовного лидера всемирного масштаба, подлинного патриота России, первоиерарха всех мусульман нашего государства муфтия Талгата Таджуддина, выраженные предельно ясной формулой «мы — мусульмане Святой Руси!» Это со всей убедительностью подтверждает тот факт, что религии не разделяют народы и расы, а собирают и объединяют их. В полном соответствии с этим утверждением, к примеру, Ислам выступает на исторической арене как религия не только не враждебная, а наиболее дружественная Православию, Христианству, и это не простое проявление братолюбия отдельных мусульманских священнослужителей, но и прямой наказ, оставленный своим последователям самим пророком Магометом: «Ты, несомненно, найдешь, что самые близкие по любви к мусульманам те, которые говорят «мы — христиане!»» (Сура 5 «Трапеза» аят 85/82) — так сказано в священном Коране — главной Книге исламского вероучения.
Аналогичные или очень близкие по смыслу положения можно найти в Буддизме и других религиях народов России, исторически связанных одной судьбой и одной Родиной на стезе своего бытия. И эта благотворная роль религий во всей своей величественной красоте и благородной силе проявилась в многочисленных битвах за Россию, когда священство всех конфессий благословляло свою паству стоять насмерть за родную Державу, считать ее судьбу единокровной, единосущной судьбой своих духовных сынов и дочерей.
Так было, когда народное ополчение изгоняло из Москвы и Кремля поляков; так было, когда Россия, вся как один поднялась на борьбу с Наполеоном; так было, когда объединенный великой любовью к своей Родине народ сокрушил завоевавший полмира и кичившийся своей непобедимостью фашистский третий рейх. Нет сомнений, что так будет и впредь.
Таким образом, совершенно конкретно, полагаясь на твердые основания, мы можем утверждать, что воссоздание Святорусской государственности не только не противоречит, но, напротив, отвечает коренным интересам представителей всех конфессий и всех национальностей России. Благоденствие любого общества напрямую связано с духовностью народа и всецело зависит от крепости веры в Бога. Это — ИСТИНА, она несомненна, и все прошедшие века человеческой истории есть её постоянное и неизменное подтверждение. Мы не раз убеждались, что как только каким-либо народом утрачивалась религиозная цель, тут же меркли его идеалы, ослабевали животворящие силы, что приводило к потрясениям, бедствованиям, а то и к гибели целых стран и цивилизаций.
Такое значение религии в жизни человечества обусловлено тем, что реальной, самодвижущей, активной силой в мироздании является человеческое сознание.
Именно состояние самосознания народа, и только оно определяет состояние и уровень развития общества.
Воздействовать же эффективно на самосознание человека можно только при помощи религии, в связи с чем управлять человеческими сообществами невозможно иначе, как посредством Веры.
В этом кроется секрет того, что все основатели доктрин, претендующих на право управления умами и сердцами, на право управление обществом, так яростно ненавидят религию.
Такими были деятели Французской революции, такими были большевики и такими являются нынешние либералы, как заморские, так и доморощенные, что не удивительно, ибо воры всегда ненавидят тех, у кого крадут. Ведь хозяин в любое время может изобличить нечестивца и не только отнять у него краденное, но властно подвергнуть последнего всеобщему позору.
Нынешний либерализм — это духовная чума, это духовная болезнь современного человечества, одержимого жаждой наживы, власти, пустой славы, и только ослепленным этой проказой людям может придти в голову безумная мысль: унизить величественный, бессмертный облик человека до состояния животных, которые видят мир, но не понимают его смысла.
Либерализм (материализм, рационализм, гуманизм) затмил мраком неведения человеческие сердца, подсунув жаждущей света, истины, и прямого общения с живым Богом душе презренную чечевичную похлебку — идею лживой свободы, являющуюся той «вавилонской блудницей», ядом которой опоены все народы земли.
А проповедники либерал-гуманизма и есть те лжепророки от свободы, о которых предупреждал Первоверховный Апостол Христа Святой Петр: «Они, сами будучи рабами (рабами похотей, страстей и безумия), — других обещают сделать свободными». Сказано: «Где ДУХ Господень — там свобода!» Вне Бога свободы не существует и существовать не может.
Свобода — понятие онтологическое, это внутренняя реальность, это первопринцип и истинная сущность человека, высшая, совершенная часть души, свободная от зла, от тления, от смерти. Овладеть этой свободой — единственная задача человеческой жизни, которая достигается подвигом стяжания благодати ДУХА СВЯТОГО, что возвращает человеческому естеству первозданные божественные качества, возвышая их до уровня, заповеданного Господом: «Будьте совершенны так, как совершенен Отец ваш Небесный».
Как бы про то знать либералам?
Восстановление Святорусской Государственности, восстановление Завета Любви народа с Богом вновь дает возможность вернуть народ к своему подлинному идеалу совершенной личности, которым всегда на Святой Руси был богочеловек Иисус Христос.
Буржуазно-либеральная государственность всегда культивирует тип личности «человека-экономического» (потребляющего).
Социалистическая государственность культивирует тип личности «человека-политического» (винтика системы).
Оба типа неминуемо порождают личности одномерные, всецело зацикленные на материальных интересах, т. е. духовных инвалидов, людей раздробленных, раздвоенных в самих себе.
Святорусская государственность культивирует тип личности богочеловеческой, тип высший, самый совершенный, идеальный. Личность такого типа достигает целостности, духовной мощи, процветает многоразличными, благоуханными плодами ДУХА. Этот путь — есть путь к ИСТИНЕ, познание (овладение качествами) которой делает человека и общество свободными. И иного пути к свободе не существует!
В трехчастной системе человеческого общества: Церковь, Государство, Народ (Хозяйство), построенной по принципу: Дух, Душа, Тело — все части, несмотря на их разноуровневость, в своем значении равночестны пред Господом.
В обществе, желающем достигнуть благоденствия, должны быть правильно построены отношения, на которых зиждется жизнь:
• Отношения человека к Богу (к Церкви);
• Отношение человека к Государству (к власти);
• Отношение человека к Миру (межличностные отношения).
Если эти отношения построены на основе Истины, т. е. на основе Закона Божия, который и есть для людей Закон благоденствия, то общество достигает процветания в силу того, что праведный порядок жизни «стимулируется» Самим Творцом.
Если же Правда человеческого общежития начинает попираться сильными в ущерб большинству, то неминуемо следует наказание Небес.
Отсюда можно сделать однозначный вывод о том, что основанием благоденствия любого народа, любой страны является приверженность власти и граждан СПРАВЕДЛИВОСТИ, соблюдение Законов, норм, правил и духовно-нравственных традиций.
Таким образом, задача народа в том, чтобы на основе Закона Божия правильно определить краеугольные принципы своего бытия: свои отношения к Богу, свои отношения к Государству (к власти) и свои отношения друг к другу, что, собственно, и составляет содержание Завета Любви со стороны народа. Господь же дает свое благословение на все дела рук человеческих, когда люди соблюдают Заповеди и хранят верность Завету. Это и гарантирует народу изобилие благ, а стране — процветание.
Сделанный нами вывод органично вытекает из понимания роли, места, сути и смысла религии и государства в жизни человеческих сообществ, что и дает нам ключ к подобному же прояснению сути, целей и смысла хозяйственной системы общества (экономики), о чем и пойдет речь ниже.
Принято считать, что хозяйственная система общества, для того, чтобы быть эффективной, непременно должна быть деидеологизирована, должна быть отделена и от политики и, тем более, от веры. Так ли это?
Надо признать, что в части претензий на толкование принципов функционирования, теоретического осмысления моделей и типов существующих экономических систем, никто так не усердствует, как либералы и никто так, как они, не преуспел в навязывании обществу своей точки зрения на экономику. Настало время разоблачить их многовековую ложь и показать не мнимые, а подлинные основания экономики, ее истинную сущность, смысл и предназначение. Для этого нам необходимо ответить на вопрос: что есть экономика?
Либеральным экономистам, пожалуй, и не приходило в голову, что дело, которое они пытаются представить сугубо материальным, на самом деле — всецело духовно! Навряд ли им известно, что в словах Экономика и икона — один и тот же корень «эйкос», что означает — «дом». Духовное же домостроительство по учению Отцов Церкви есть дело возделывания человеческих душ. Таким образом, экономика, по своей сущности, является, прежде всего, — культурой.
Напомним для лучшего понимания существа вопроса этимологию слова «культура». Состоит оно из двух частей: первая часть — «культ» — означает «почитание», вторая часть — «ур» — означает «свет Истины», т. е. «почитание света».
Таким образом, слово «культура» означает в подлинном своем смысле — почитание Бога!
Да, именно так! Мы утверждаем, что ЦЕЛЬЮ экономики является прославление Творца посредством трудовой творческой деятельности, направленной на преображение, на одухотворение окружающего мира и создание благоприятных условий для полноценного духовного, интеллектуального и физического совершенствования каждой человеческой личности. Именно эта цель, а не получение прибыли, является подлинной целью хозяйственно-экономической системы.
Почему-то никому, например, не приходит в голову целью образования и медицины считать получение прибыли, хотя она может и там иметь место, как стимулирующий качество услуг механизм.
Даже в буржуазных странах понимают, что целью медицины является охрана здоровья граждан, а целью образования — воспитание подрастающего поколения и передача ему всего объема знаний, которыми обладает нация. Без этого не может существовать ни один народ, ни одно общество.
Точно по тем же причинам прибыль не может являться целью экономики, ибо предназначение последней состоит в том, чтобы обеспечить духовное и материальное благоденствие народа, всех без исключения граждан государства.
Разобравшись в целях экономики, покажем теперь ее отдельные «приводные ремни». Либералы сумели сделать так, что главной движущей силой экономики стали повсеместно признаваться деньги, ибо только при такой постановке всего дела хозяйствования олигархические кланы обеспечивают себе возможность бесконтрольно грабить и свои и чужие народы.
В свое время, известный своей надменностью банкир Ротшильд нагло заявил на весь мир: «Дайте мне контроль над деньгами нации, и мне все равно, кто принимает законы и кто управляет страной». Неправда, господин банкир! Вам очень даже не все равно, и вы очень боитесь того часа, когда будет разоблачена хищническая сущность выстроенной вами системы, в которой, в целях грабежа, деньгам искусственно приданы такие функции, которыми они не обладают по своей природе. Дело в том, что подлинной силой обладает только самосознание народа, воплощенное в системе ценностей и действующее в обществе посредством традиций и права (Закона). Поэтому право, и только оно, является регулятором и реальной движущей силой хозяйственной системы, где деньги могут играть только вспомогательную роль, выполняя свойственную их природе техническую функцию.
Развенчав лживого короля либеральной хозяйственной системы (деньги), с помощью которого и властью которого все народы мира принуждались к пребыванию в покорности ее верховному божеству — маммоне — развенчаем еще одну «священную корову» либеральной системы — частную собственность. Для этого потребуется показать подлинные основания, показать настоящую природу феномена «собственность», ибо на этом «пресловутом краеугольном камне» стоит вся либеральная система ценностей, держится весь порядок и строй бытия западной неоязыческой цивилизации.
Все народы давно уже поняли, что в либеральной системе именно «собственность» является главной ценностью, а отнюдь не человек, как бы не прикрывали враньем этот неоспоримый факт теоретики либерализма. А ларчик этого лживого покрова открывается очень просто: здесь и в этом их сокровенная тайна, ибо под покровом этой лживой завесы происходит преступление против рода человеческого, происходит подмена сакральных целей, священных основ человеческой жизни, когда вместо Любви к Богу и к человеку в святое святых поставляется в качестве идеала «золотой телец», т. е. собственность, и человеческая воля начинает устремлять все силы человека не к стяжанию благодати ДУХА СВЯТОГО, а к стяжанию праха..
«Самих себя вы (люди) оскорбили, когда возвысили тельца», — так трактует это событие Священное Писание, и точнее не скажешь. Наша же, Святорусская соборная экономическая система отводит собственности совершенно иное место и роль.
Природа собственности — соборна, она принадлежит всецело Творцу, находясь, по Его соизволению, во владении человека. Не имеет принципиального значения , в какой правовой форме функционирует собственность: в государственной, общественной, корпоративной, частной или личной. Главное в том, чтобы она приносила пользу и ее обладателю, и всему обществу, и здесь совершенно прав великий китаец Дэн Сяопин: «Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей».
Когда же социально-экономическая система нашей страны прочно встанет на свою краеугольную основу — православную систему ценностей, построенную по образу и подобию «Русской Правды» (Хозяйственное право Святой Руси времен Ярослава Мудрого), мы сможем смело и уверенно заявить любым финансовым воротилам: «Власть в руках Российского Самодержца - Христа Господня, милостью Божией истинного Хозяина всея Земли. Она основана на Правде Вечной, в связи с чем является всмогущественной, всесильной, повсеместной, всеобъемлющей, всепроницающей и всепронизывающей. И этой власти все равно, в чьих руках находятся деньги и собственность».
На чем основана наша уверенность в том, что хозяйственная система при Святорусской форме Правления будет столь мощной и эффективной? На проверенной опытом веков исторической практике!
Когда христианскими идеалами и целями определялось наше державное строительство, русскому народу удалось создать великое и могущественное государство с лучшим в мире Судом и лучшей системой Народоправства.
Когда Святорусские ценности и православные идеалы стали предметом культуры, народ через своих гениев поднял ее на недосягаемую высоту. Когда эти идеалы, ценности и цели станут предметом Хозяйственной культуры, станут предметом экономики, то экономическая мощь страны и благоденствие народа поднимутся на невиданную еще в мировой истории высоту.
• Плановая хозяйственная система громоздка и несамодостаточна;
• Рыночная — примитивна, маломощна, неправедна;
• Святорусская, соборная, правовая хозяйственная система — на несколько порядков превосходит по своей мощи плановую и рыночную вместе взятых.
В небольшой журнальной статье нет возможности описать механизмы действия этой системы, для того, чтобы детально показать читателю все ее неоспоримые преимущества. Но у нас нет сомнения в том, что миссией России является не только создание высших мировых образцов духовности, культуры и государственности, но и создание хозяйственной системы нового типа, которая своей соборной мощью сможет не только обеспечить материальное благоденствие российского народа, но и поможет достигнуть благополучия и процветания всем народам мира.
Сбудется, непременно сбудется древнее пророчество:

Ты весь мир покоришь, Божьей Волей храним,
Все Державы Земли сделав Царством одним

Это пророчество о Святорусском народе, о народе-Богоносце, которому предначертано собрать в одну семью, в единую Богочеловеческую цивилизацию все братские народы, объединив их в единый Соборный Народ Божий, во исполнение высшей Заповеди Господа Иисуса Христа: «Да будут все едино!» Но не силою меча и власти, а силою братской любви и подлинной дружбы, силою служения будет создаваться это общечеловеческое всеединство, которому «хотя бы и в конце веков», предопределено осуществиться.
В заключении хочется еще раз обратить внимание читателя на тот несомненный факт, что, несмотря на обрушившийся на русский народ невиданный в истории человечества поток грязи, лжи, унижений и соблазнов, он все-таки не сломался, выдержал, и в настоящее время начинает выходить из состояния оцепенения и смуты, вновь обретая свои исконные качества, суть которых: богатырство, подвижничество, первозванность, преданность идее Завета Любви с Богом.
Одним словом, Святорусский народ, подобно сказочному витязю Руслану, набравшись сил, снова выходит в поле на битву с ненавистной Головой. Ему надлежит опрокинуть Голову, достать из-под нее меч, с его помощью одолеть злодея-чародея и освободить, наконец, свою Невесту.
Это означает, что народ-Богоносец должен опрокинуть богоборческие идеи создания в России буржуазной государственности, взять в свои руки власть, восстановить идею Завета Любви народа с Богом в форме Богозаветного, Православного, Царского, Всенародного Самодержавия, возродить мощь и величие Святорусской Державы, силой своего примера освободить человечество из тягостного плена мерзких материально-рациональных доктрин и повести за собой все народы земли тем единственным путем, которым обретается подлинная свобода, слава и Истина.
Таким образом, миссия России, ее высшее предназначение состоит в том, чтобы нести Апостольское служение в мире, и сегодня, в который раз, как в свое время Первоверховного Апостола Петра, нас вопрошает Христос: «Россия,

любишь ли Меня?» и заключает: «Если любишь - отвергнись себя,
возьми свой крест и иди за Мной!»

Автор Виталий Розе
http://www.proza.ru/avtor/vitarose

Комментарии участника: Троицкий Рувим (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 3 )
  
#2 | Троицкий Рувим | 23.06.2017 10:15 | ответ на: #1 ( Анна ) »»
  
2
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU