Не прикасайтесь к помазанным Моим!

Святые Царственные Мученики

НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ПОМАЗАННЫМ МОИМ!

Сергий Алиев ("Первый" Позитивный Информационный Портал) и Порожняков Александр (Движение "Царский Крест") - о кощунственном и антироссийском фильме "Матильда" и Покаянии Русского народа. Читать полностью:

Не допустим глумления над нашей трагической историей XX века и оклеветания СВЯТОЙ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ в преддверии 100-летия их Мученической кончины!

Ссылка на петицию: http://goo.gl/8pzdXy

Сергий Алиев: "В 2001 году, будучи еще номинально - мусульманином, я задался целью разобраться, кем же был Царь Николай II на самом деле.
Имея допуск в гос. архив, я более года изучал документы.
Меня потрясло тогда, как же оболган данный Человек, и какие огромные силы были приложены чтобы насадить миф о "слабохарактерном и безвольном" Царе.

С тех пор я всегда имел своим желанием, "очистить" имя любимого мною Царя.

Наступает время, для Русского самосознания, переосмыслить личность последнего Российского императора, Царя-Батюшки Николая II.
Для не познавших еще святость и жертвенность жизни Русского Царя, но искренне пытающихся понять личность Императора Николая II,
на Первом Позитивном Портале в рубрике "Сергий Алиев" http://ppp1.ru/ сделана подборка материалов о Царской семье, с символичной датой - 2 марта 2017 года, столетие со дня отречения... КОТОРОГО НЕ БЫЛО."

Сергий Алиев и Александр Порожняков о фильме "Матильда" и Покаянии Русского народа!



Воззвание "Прости меня мой Государь!"

28 ноября 2016 года стартует исторический проект "Прости меня, мой Государь!"

Для участия в проекте приглашаются все неравнодушные, у кого есть, что сказать на вопрос:
"Кем для вас является государь-император Николай II".
Для этого запишите видео на любой вид камеры желательно качество HD и отправьте его на почту pmpp1@list.ru
С указанием для монтажа ролика в титрах: Имя, Фамилия, Город, Страна, Род деятельности.
Автор проекта Сергий Алиев.



"Первый" Позитивный Информационный Портал http://ppp1.ru/
Движение "Царский Крест" http://vk.com/tsarskiy_krest

Романовы: семейный портрет

Комментарии (81)

Всего: 81 комментарий
  
#61 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 13:53 | ответ на: #60 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Под еврейским Словом Элохим (мн. число от Элоах - Бог), подразумевается именно Живоначальная Пресущественная Троица.
В еврейском подлиннике Книги Бытия первые строки читаются именно Так: Элохим (мн. числа) Бара - Сотворил (ед. число)

Так, с Самого Начала Своего, Библейскоге Повествование Свидетельствует о Едином Существе И Троичности Лиц Единого Истинного Божества. Если бы вы Имели Ум Христов, то Разумели бы Сие, как и Смысл Всех Писаний. Не думайте, что хуля Имена Превыше Всякого Имени Именуемого Бога, вы "добро" творите. Ибо этому может научить только исконный богохульник и отец лжи.

Когда же Христос Говорит обезумевшим от зависти иудеям, намеревавшимся убить Его, что их отец - дьявол, то не потому, что они имели своё происхождение из чресл Авраамовых, а лишь потому, что похоти исконного человекоубийцы намеревались исполнить.

Не забывайте же о том, что и Богородица и Апостолы, как и Сам Христос По Плоти - Чада Давидовы, Авраамовы, Божии...

И, всё же, на простой и недвусмысленный вопрос, вы Осмысленного Ответа дать не можете.

Ибо не мог же до Пришествия Христова Во Плоти, Единый Истинный Бог не Дать людям Своим Богопознания и Богообщения.
#62 | Павел Феориев »» | 01.12.2016 14:23 | ответ на: #61 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Отец Небесный Сотворил Всё и людей. Во всех концах мира было Его присутствие.
Яхве же из глины слепил и вдохнул дух(особый), поэтому рабы его считают себя Яхве избранными.
В Израиле на григорианское обрезание будет 5775г, а у нас 7525г
  
#63 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 14:47 | ответ на: #62 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Покров Upon Нерль
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Отец Небесный Сотворил Всё и людей. Во всех концах мира было Его присутствие

...Даже грибы после дождя появляются не все сразу, но сначала сеются споры, затем прорастает грибница... Тем более, люди.

Божественной Животворной Благодатью Святого Духа Отец Небесный Наполняет и Животворит Всё То, Что Начало Быть. И Христос Воскресший Ныне Говорит:
- Всё То, Что Начало Быть, Соткано Мною из Божественных Энергий Благодати Святого Духа. Так Сотворены и Ангелы и, впоследствии, материальный мир.
В подробностях же Этапы Творения и Истинная История Рода Человеческого в Главных и Существенных Аспектах приведены именно в Книге Бытия, Которая Есть и Первоисточник Повествования О Едином Истинном Боге.

Ни один из иных древних письменных источников даже и о Понятии Единого Истинного Божества - Создателя Всего Того, Что Начало Быть, речи не ведёт...

Остальное, с Молитвой Веры и Божьей Всесильной Помощью, Домыслите самостоятельно.

Мир Вам, Истина, Любовь, Благодать и Спасение Вечное Во Отце И Сыне И Святом Духе - Едином Истинном Боге.
Аминь!
#64 | Павел Феориев »» | 01.12.2016 14:48 | ответ на: #61 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Попробуйте иногда сами думать.

Когда же они отошли, – се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
и там был до смерти Ирода,Мф.2;13.

По вашему , что им Ангел Господен, они пошли в Иерусалим к Ироду . где и встретили Семеона.
  
#65 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 14:53 | ответ на: #64 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Об этом недоумении, мы уже говорили здесь:

Паки Мирр Вам!
#66 | Павел Феориев »» | 01.12.2016 16:01 | ответ на: #65 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Видишь так и остались упёртыми. Ну мне, ладно, к земле приживался, но вы, могли бы докопаться, -как оказалось что у нас единый бог с (убийцами Христа. по второзаконию).
Как получилось что закон для жестоковыйного народа по которому распяли Спасителя и грабят нас, стала Святой книгой.
Как оказалось что от одного бога мы антихриста будем встречать
Да вам этого и не надо ибо ваш мессия идёт , на словах будто исправляете стязи , а сами готовите пути ИГВГ.
  
#67 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 16:25 | ответ на: #66 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Царь Давид
Кафизма 15 (И возлюбил он проклятие - и оно постигнет его, и не восхотел Благословения - и оно удалится от него)
Моего Мессию - Иисуса Христа: Воскресшего Царя И Бога моего Знаю и Люблю, ибо Он Благоволит Обитать Во мне и Со мною, как и Обещал всем Соблюдающим Слово Его.

Кого - то другого, как видно из вашего комментария, ждёте вы, вместе с жидами, похулившими Истину Божию Вечную и Незыблемую.
И я не удивлюсь, если вы в богохульстве вашем превзойдёте их и отцов ваших, произошедших от обезьяны дарвина, похуливших Бога и Царя своего сами себя лишившие, потому, оставшиеся без Царя Царей в голове.
Аминь!
#68 | Павел Феориев »» | 01.12.2016 16:37 | ответ на: #67 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
аргументы..? понятно , лишь злость.
  
#69 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 16:42 | ответ на: #68 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Бог Видит: во мне нет ни капли злости. И во устах моих почти ничего, кроме Слов Вседержителя.
А если кто ищет каких - либо "аргументов" вне Истины Господних Слов и Дел, тот, непременно найдёт их у отца лжи, сиречь диавола.
#70 | Павел Феориев »» | 01.12.2016 16:44 | ответ на: #69 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну Слова Вседержителя?
  
#71 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 16:47 | ответ на: #70 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Разве мало Их было уже Сказано?
А про вас лично Христос Воскресший уже давно мне Сказал, что вы и не человек вовсе.
Просто, была робкая Надежда, но...

«Пошли, Господь, ещё одно ученье!
Наполни им и души, и умы!
Пускай оно дарует очищенье,
И путь освобождения из тьмы!»

Но Бог сказал: «Я удивлён мольбою!
Забыл ты разве, беспокойный муж,
Что век за веком - Истиной Благою
Я наполнял сосуды ваших душ?!

И на вопрос ответишь ты едва ли,
Как получалось, что в любые дни,
Из ваших душ мгновенно утекали
Божественные Мудрости Мои?

Ты убеждён, что было бы не худо
Ещё одну Благую Весть излить?
Но, прежде, все негодные сосуды
На новые придётся заменить!»

Дмитрий Московский
#72 | Павел Феориев »» | 01.12.2016 17:07 | ответ на: #71 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Конечно не человек, "мессия саваофа".Препираться не будем .Довольно.
Стереть надо всю эту переписку.
  
#73 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 17:13 | ответ на: #72 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Нееет!
Вот, стирать - то, как раз и не надо:
Пусть все смогут Ясно Видеть и Слышать, какие встречаются "люди"...
#74 | Павел Феориев »» | 01.12.2016 18:17 | ответ на: #73 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы имеете ввиду ваши братья их "Бейтара".
У кого сохранилось критическое мышление уразумеют
  
#75 | Троицкий Рувим »» | 01.12.2016 18:49 | ответ на: #74 ( Павел Феориев ) »»
  
-1
Херувим Славы
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Свят! Свят! Свят!
Sanctus! Sanctus! Sanctus! Dominus Deus Savaof!!!! (J. S. Bach)
Просто всякий, Кто От Истины, Услышав Слово Истины Из Уст Господних, Верою Соблюдёт Его, научившись распознавать и отвергать многообразную сатанинскую ложь.
Вот и Всё.
И Слава Богу.
Аминь & Amen!!!
Воцарился Христос!!!

Старательно же обсосав косточки Рыбки, можно спокойно их выкинуть на помойку, дабы не подавиться )))))))
  
#76 | Троицкий Рувим »» | 02.12.2016 05:13
  
1
Благодарю Тя, Господи Боже мой, яко не отринул мя еси грешнаго, но общника мя быти святынь Твоих сподобил еси. Благодарю Тя, яко мене недостойнаго причаститися пречистых Твоих и небесных даров сподобил еси. Но Владыко Человеколюбче, нас ради умерый же и воскресый, и даровавый нам страшная сия и животворящая Таинства, во благодеяние и освящение душ и телес наших, даждь быти сим и мне во исцеление души же и тела, во отгнание всякаго сопротивнаго, в просвещение очию сердца моего, в мир душевных моих сил, в веру непостыдну, в любовь нелицемерну, во исполнение премудрости, в соблюдение заповедей Твоих, в приложение Божественныя Твоея благодати, и Твоего Царствия присвоение: да во святыни Твоей теми сохраняемь, Твою благодать поминаю всегда, и не ктому себе живу, но Тебе нашему Владыце и Благодетелю; и тако сего жития изшед о надежди живота вечнаго, в присносущную вниду Радость, идеже празднующих глас непрестанный, и безконечная сладость, зрящих Твоего лица доброту неизреченную. Ты бо еси истинное желание, и неизреченное веселие любящих Тя, Христе Боже наш, и Тя поет вся тварь во веки. Аминь!
Молитва благодарственная по Святом Причащении
  
#77 | Троицкий Рувим »» | 02.12.2016 07:40
  
0
Άξιον εστίν
Напоследок, хотелось бы поделиться ещё вот Этим:

Однажды во сне Молился я:
- Господи! Вот, люди так изолгались, что я никому из них не верю, а Верю только Тебе, Христе – Единому Истинному Учителю. Преподай мне Урок Истории!

Как только я так Помолился, тотчас из моей груди, на уровне сердца показались Детские Ручки Иисуса Христа, быстро перелистывающие Учебник Закона Божия для семьи и школы – Тот самый, Который Составлен Протоиереем Серафимом Слободским. Христос Сказал:

- Вот, смотри! Они прочитают Ветхий Завет, потом Новый Завет, не поверят: какая их часть?

- Никакой – отвечал я, просыпаясь от Этого Чудного Видения.
  
#78 | Андрей Рыбак »» | 03.12.2016 10:25
  
2
интервью Ирины Хлебниковой - организатора выставки о Романовых - корреспонденту газеты


- Об отречении последнего императора и о его кончине известно достаточно много и написано большое количество трудов, так как многих исследователей это интересовало. А сегодня одна из актуальнейших тем в плане общественного обсуждения - это добрачные отношения императора Николая II, или якобы отношения, с Матильдой Кшесинской...

- Ведь это такая тонкая тема - юность человека и пробуждение его первых чувств. Это всегда настолько глубоко внутри человека, всегда скрыто от людей, от публичности. Это часто - тайна. И вдруг наш кинематограф выбирает эту прочно укутанную временем тему отношений балерины и цесаревича Николая II и «вытряхивает» ее перед нами. Я просмотрела трейлер и остался неприятный осадок. Объясню почему.

Сначала нам надо бы восстановить уважительную память о последнем Государе. Когда она будет реабилитирована, тогда у нас будет право фрагментарно разбирать детали его жизни. Но когда память о нем очернена и жизнь его всё ещё оболгана, а сердцем мы не приняли его духовный подвиг, то зачем нам преподносят еще одну поделку «а-ля рюс»?

В трейлере нам показывают умопомрачительные охи-вздохи-обмороки, какую-то неведомую страсть, которой цесаревич никогда не обладал в силу своей глубокой уравновешенности.

Показывают нам эдакий современный тип страстных отношений, просто перенося их на сто лет назад. Выглядит это фальшиво-неестественно, а главное не соответствует духу той эпохи. Такого формата отношений у этих исторических персон в начале века не могло быть. Нам преподносят сейчас эту подделку как исторический факт и навешивают очередной несимпатичный и неправдивый ярлык на Николая II. И душа восстаёт против.

Исходя из элементарной порядочной позиции, давайте сначала отдадим должное замечательным качествам личности и духовному подвигу Николая II: его благородству, величайшей внутренней культуре, образованности, нравственности, блестящему воспитанию, глубокой духовности и прочему, что он нам показал своей жизнью.

Сначала давайте реабилитируем Царя в полноте этих качеств, отдадим ему эту дань, воспримем его как отца и радетеля русского народа и помазанника Божьего. И не забудем, что он прославлен Церковью как святой царственный страстотерпец. А потом уже, когда образ его будет восстановлен в полноте, можно будет упоминать о том, что было некое увлечение в юношестве.

А то у нас сейчас с этим фильмом происходит всё наоборот. Мы не восстанавливаем справедливую уважительную память, а еще больше «развешиваем клюкву» вокруг личности царя.

Вот эта Кшесинская, совсем некшесинская в трейлере, которая почему-то сразу напомнила страстную Лизу Боярскую из «Адмирала», этот образ - абсолютное несоответствие тому, какой была эта неглупая балерина 100 лет назад! Не было и не могло быть таких страстных публичных порывов и фонтана проявления чувств, как показано в трейлере. Не было и показных всплесков страсти у этих исторических персон. Трейлер неприятно режет по чувствам, оскорбляя память.

Маловероятно, что я буду смотреть фильм: трейлер отравил впечатление. Из показанных там фрагментов для меня ясно, что это дешевая подделка и ложь о Государе. Там - видение современного режиссёра, который не удосужился, видимо, изучить серьезные исторические документы, а выстроил эту любовную историю на свой вкус и лад.

Прочтите книги Петра Мультатули, прочтите книги Александра Боханова - этого лучшего историка и знатока жизни Николая II. Его оценка отношений Царя и Кшесинской однозначна: это была юношеская влюблённость, которая ничем и не закончилась. Это могло быть на уровне флирта, записок, подарков, писем и всё.

Но многим хочется сделать из малоизвестной и малозначимой проходной истории флирта что-то скандальное. Мне лично не нравится трактовка того, как режиссер показывает Николая II в этой страсти безумной. Таким он никогда не был - наоборот, он был спокойным, уравновешенным, укорененным в православной вере человеком в любых обстоятельствах и ситуациях. О чем масса свидетельств и воспоминаний его современников! Я не хочу видеть в трейлере (и фильме) такого Николая II, это не он! И в те и в последующие годы он являлся образцом порядочности, культуры и нравственности.

- Дело в том, что многие исследователи и сохранившиеся исторические источники, например дневники и письма царственной четы, свидетельствуют о том, что у них была очень крепкая семья, что Николая II действительно был хорошим семьянином и действительно неподдельно любил свою супругу, как и она его.

По трейлеру сложно судить о будущем фильме, но у меня создалось впечатление, что Николай II чуть ли не выбирал между будущей супругой и балериной Кшесинской. А на какой момент жизни пришлись отношения Кшесинской и цесаревича на самом деле?

- С будущей императрицей Николай II познакомился, когда ему было 16 лет, а ей 12. Он своей новой знакомой гессенской белокурой принцессе, внучке королевы Виктории, преподнес подарок - маленькую брошку, которую он попросил у мамы. На следующий день принцесса Аликс ему возвращает брошь и больно царапает его. Воспитанная в пуританских традициях, она не могла себе позволить принять такой дорогой подарок. Девочка удивила цесаревича, он пишет об этом в своем дневнике. Она нравится ему, с тех пор он начинает думать о ней.

Через четыре года он вновь встречает ее в Санкт-Петербурге. Она очень похорошела, он окончательно влюблен, чувства их крепнут и они уже проводят вместе многие часы общения. Далее у них начинается роман в письмах и глубокая, поддерживаемая душевным огнём, любовь друг к другу. Пересылать письма взялась помогать им родная сестра Аликс - Елизавета Фёдоровна, будущая святая великомученица.

Цесаревич всерьез мечтает об Аликс и никого другого не хочет видеть рядом с собой.

Представьте себе: его властный отец Александр III неоднократно предлагает ему разные партии для женитьбы, но Николай II категорически возражает своему всесильному отцу! Как слабохарактерный Николай (таковым его часто рисуют) мог так долго противостоять царю, добиваясь женитьбы на своей избраннице?

Они с Аликс десять лет шли к желанному браку. На протяжении этого времени могла быть какая-то легкая увлечённость красивой, неглупой балериной, которая многих тогда увлекала. Она была обворожительна и непосредственна, и некоторые из великих князей Романовых были у её ног.

Но цесаревич Николай был не таков. Всей своей жизнью и поступками он демонстрировал добропорядочность и благочестие. Думаю, что это могла быть юношеская влюблённость, увлечённость с подарками и знаками внимания, но не больше. Это - юношеское восхищение в молодости и впоследствии - милость к ней от царской особы.

- А могло это быть банальным восхищением искусством? Не обязательно же, даря подарки, непременно рассчитывать на какую-то интимную близость?

- Конечно! Я думаю, что это было как раз то самое увлечение! «Мила», «увлекла меня» - находим в его дневниковых записях того периода. Это свидетельствует об увлечении, когда тебя что-то вдохновляет. Мне кажется, она и была вот таким вдохновляющим моментом для молодого наследника, но не больше. И никогда впоследствии эта тень юношеских отношений не пробежала между императрицей Александрой Фёдоровной и императором Николаем II. Потому что отношения царской четы были и остаются примером любви для многих современников.

Читайте их переписку - какая высота чувств, глубина взаимопонимания и уважения друг к другу до последних часов жизни! А приписываемый ему бурный роман с Кшесинской - это как липкая ложь, которая тянется и не может никак отстать от личности царя.

- А вот те исторические свидетельства, с которыми Вы столкнулись при подготовке выставки и продолжая разрабатывать её сейчас, что они говорят об этих отношениях? Это была сплетня того времени?

- Я не нашла никаких документальных подтверждений каких-то глубоких страстных отношений между ними, доходящих до близости. Я доверяю историкам типа Александра Боханова, который говорит, что это - придуманные отношения. За этим утверждением стоят годы и годы его скрупулезной работы и изучения архивов, переписки. Историк утверждает, что у Николая II Аликс была первой и единственной женщиной в жизни, и у Аликс это был первый и единственный мужчина.

Кому было выгодно раздувать сплетни? Мы знаем, что было достаточно сил, которые мечтали очернить царя и заметно ослабить его авторитет. Для чего? Да чтобы ослабить и подкосить страну Россию, такую огромную и сильную в то время. Когда мы сильные - нас все боятся и желают раздавить...

Похоже, что с 1917 года по 80-е годы вопрос этого флирта мало кого интересовал вообще. Про царя приказано было забыть и не вспоминать. Сама Кшесинская - оказалась большой труженицей за рубежом, где она, по сути, выживала, оставшись без средств к существованию. Она создала в Париже балетную студию, содержала своего мужа, сына, выступала сама и преподавала до семидесяти лет. В 99 лет она ушла из жизни, и ни у кого не было никаких вопросов к ней по поводу этого двусмысленного романа.

Сейчас мы проходим непростой период переосмысления того злодеяния, которое произошло в 1918 году. Есть те, кому это не нравится, кто держится привычных, заученных стереотипов и не готов искать истину. Согласитесь, что духовный подвиг Николая II понять, не будучи православным человеком, сложно... Но верующие люди видят его, притекают к страстотерпцу и просят его о помощи. И она является нам!

- Вы бы стали смотреть «Матильду» полностью?

- От просмотра трейлера ощущение, как если бы вы хотели увидеть «Джоконду» - настоящее произведение искусства, с её улыбкой, с её полутонами, загадкой - и вдруг вам вместо нее подсовывают комикс! Вот и у меня такое же ощущение разочарования от лжи.

Желаю всем увидеть Николая II со всеми теми качествами, которые я описала выше. Покажите его умным и сильным с «железной рукой в бархатной перчатке», каким его знают историки, потратившие жизнь на изучение личности царя. Это будет достойное, доброе дело! А то этим фильмом будут опять смущать умы молодых. Они увидят некую скабрезность, придуманный фарс о последнем царе, а это совершенно неполезно незрелым умам.

- И, подводя итог нашей беседе, скажите, хотели бы вы, чтобы деятели Церкви или люди, сочувствующие этой теме, взялись за разработку какого-то альтернативного проекта и сняли бы другой художественный фильм про Николая II? Про его семью и отношения в ней, может быть? Нам не хватает такого проекта?

- Да! Конечно! Нам не хватает исторически достоверного фильма, где мы увидели бы ум и образованность, мудрость и волю, с которой Николай II вёл Россию к высшей точке своего экономического развития в 1913 году. Почему мы сбрасываем со счетов этот пик экономического и культурного расцвета России того времени? Невиданные темпы экономического роста! Как это могло быть при «слабом и никчёмном» правителе? Это был грамотнейший и умнейший человек!

Хочется, чтобы такой правдивый фильм был снят. Чтобы мы смотрели и гордились: вот какими были наши предшественники, наши русские правители! Как любили свою страну, как ради нее жили и умирали.

А царственные супруги, повторюсь, - это красивая «песня» семейных отношений. Удивляет, сколько нежности, любви и доверия было меж ними. Это необычно!

Плоды семьи - это всегда дети. Мудрые говорят: дети - это зеркальное отражение скрытых пороков родителей. Посмотрите на царских детей... Один священник, принимавший у них исповедь в последние месяцы жизни, сказал: «К ним не пристаёт никакая грязь, ни внутренняя, ни внешняя... Нам бы всем таких детей»! Вот плоды любви этих двух венценосных людей!

Конечно, хотелось бы, чтобы такой умный и правдивый фильм появился в нашем кинопрокате.
  
#79 | Андрей Рыбак »» | 07.12.2016 19:38
  
1
Агония либеральных учителей

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 09.11.2016


О кощунственном «шедевре» Алексея Учителя «Матильда» и его патриотических защитниках …


О кощунственном «шедевре» Алексея Учителя «Матильда» уже было опубликовано множество откликов, особенно на РНЛ. Я полностью присоединяюсь к тем читателям и авторам, которые считают Алексея Учителя, по меткому определению диакона Владимира Василика, «интеллектуальным преступником и вором».

Жаль, конечно, что далеко не все сегодня в российском обществе осознают степень духовно-нравственной пагубности таких «художественных творений», как «Матильда». Например, нецерковные патриоты совершенно равнодушно относятся к возможному факту попадания фильма «Матильда» в прокат. Вот если бы в очередной раз оболгали Сталина – тогда другое дело. И ведь они правы, когда вступаются за Иосифа Виссарионовича. Но Царь для них–фигура враждебная. И в своей ненависти к царям нецерковные и неправославные патриоты полностью совпадают с либеральными учителями. И весь их безбожный патриотизм не только полностью стушевывается, но, более того, становится одним из орудий либерального разрушения Церкви и государства.

Когда я узнал, что такие известные кинорежиссеры, как Владимир Бортко и Станислав Говорухин, позиционирующие себя патриотами, встали на сторону создателей фильма «Матильда», то не удивился. А чему удивляться, когда Владимир Бортко, состоящий в КПРФ, всегда публично признавался в том, что он – атеист!

И невольно убеждаешься в непреложной истине: если человек не верит в Бога, то каким бы он ни был талантливым и патриотичным, в конце концов он непременно начинает совершать грубейшие ошибки. И кто знает, может быть либеральные учителя, создающие «Матильд», сознательно рассчитывают привлечь на свою сторону в нужный момент таких патриотов. И будет очень обидно, если создатель киношедевра «Идиот» изменит главному герою Достоевского.

Фильм «Матильда»– это также очередная, уже вторая по счету, «черная метка», присланная Президенту России Владимиру Путину от либерального художественного сообщества. Первой такой «черной меткой» был сериал «Григорий Р», показанный по Первому каналу TV в 2014 году. Сериал посвящен Григорию Распутину (режиссер Андрей Милюков). Главная цель сериала – сформировать у зрителей негативное отношение к последнему Российскому Императору и его семье. Именно об этом я написал в 2014 году в своей статье на РНЛ «Григорий Р» – черная метка для Путина?».

Когда сегодня с различных высоких трибун призывают к налаживанию диалога в российском обществе, я лишь могу это приветствовать. Но, к сожалению, не со всеми возможен в нашем обществе диалог. Не получится у меня диалога с Алексеем Учителем, младшим Райкиным, Андреем Макаревичем, Маратом Гельманом, Людмилой Улицкой и им подобными. Не получится прежде всего потому, что они сами никакого диалога с православными русскими не желают. Они страстно хотят нас всех опустить и уничтожить. Фильм «Матильда» – яркое тому подтверждение. Поэтому и я не могу вступать с ними ни в какие диалоги. Сама мысль о таком диалоге оскорбляет мой разум, мою душу и мое сердце. Как можно вступать в диалог с людьми, которые, подобно инфернальному нигилисту Лямшину из романа Достоевского «Бесы», запускают мышь за оклад иконы?!

Но что-то мне подсказывает, что фильм «Матильда» – это агония либеральных учителей, которая неизбежно закончится их самоликвидацией. И никакого контрольного выстрела со стороны власти не потребуется!

Бог и Царь поругаемы не бывают!

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
#80 | Павел Феориев »» | 07.12.2016 22:37
  
0
Хуления,осквернения. кощунства идут с пугающей интенсивностью, всё это спланированная продуманная и рассчитанная на теплохладных христиан акции богоборцев.
Иконописцы пред написанием иконы молятся и постятся, здесь какие то археологи в касках.

Возвысить голос против кощунства над Гробом Господним

http://www.citizengo.org/ru/39183-vozvysit-golos-protiv-koshchunstva-nad-grobom-gosopdnim


Златоуст говорит:
Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди...
...Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил.
#81 | Павел Феориев »» | 07.12.2016 22:47 | ответ на: #79 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Секретная выставка костюмов к фильму «Матильда»
Опубликовано 7 Декабрь 2016
Корреспонденту «Русской народной линии» бесцеремонно отказали в аккредитации на это мероприятие …В минувшую пятницу, 2 декабря, в музее-заповеднике «Царское Село» состоялось открытие выставки костюмов к скандальному фильму Алексея Учителя «Матильда».

Оказалось, что скандальным является не только фильм, но и выставка. Корреспонденту «Русской народной линии» бесцеремонно отказали в аккредитации на это мероприятие. Сотрудник РНЛ позвонил по указанному в пресс-релизе телефону и попросил об аккредитации. На другом конце провода женский голос (предположительно некая Дарья Синицына – именно ее имя значилось в анонсе в качестве контактного лица) попросил назвать СМИ. После того, как был получен ответ, госпожа Синицына заявила, что аккредитация завершена. На законный вопрос, почему же в пресс-релизе, как это обычно принято, не указан срок окончания аккредитации, она затруднилась ответить. Вместо этого барышня стала допрашивать нашего корреспондента, откуда «Русская народная линия» получила пресс-релиз. Надо так понимать: откуда узнали, вас же не должны были приглашать. Такой конспиративный метод работы со СМИ совершенно возмутителен, ведь речь шла не о персональном приглашении на частную вечеринку, на либеральный междусобойчик, а о пресс-релизе на публичное мероприятие в государственном музее, который содержится на средства налогоплательщиков!

Во время разговора сложилось впечатление, что госпоже Синицыной была дана команда ни в коем случае, под любым предлогом, не аккредитовывать РНЛ. Если такое указание действительно имело место, то это самая высокая оценка информационной кампании РНЛ по недопущению выхода фильма.

Кстати, на открытие также не был допущен оператор РИА «Катюша».

Охрана музея не позволила православным активистам провести одиночные пикеты у музея.

«Чего же так боится дирекция музея? Почему она стремилась во что бы то ни стало помешать православной общественности рассказать участникам и гостям выставки правду о клеветническом фильме Учителя?» – на эти вопросы в интервью «Русской народной линии» отвечает руководитель петербургского отделения организации «Родительское стояние» Василий Кухарь, которому удалось побывать на открытии секретной выставки костюмов к клеветническому фильму «Матильда»:

Несколько человек собрались на одиночные пикеты с целью выразить свое отношение к данному мероприятию. На плакатах был изображен министр пропаганды Геббельс и режиссер «Матильды»: Алексей Учитель – достойный ученик Геббельса. Мы расцениваем его фильм как пропаганду по отношению к Царю-мученику, Страстотерпцу. Фильм «Матильда» проповедует блуд и превращает понятие «любовь» в прелюбодеяние. Высокое и возвышенное чувство авторы фильма смакуют как прелюбодеяние, называя его любовью.

Охранники парка не позволили нам провести одиночные пикеты. Как только одна женщина подошла ко входу в парк, её мгновенно отодвинули с криками: «Нельзя, нельзя!» Мне пришлось вступить в спор с охранниками: «Почему запрещаете?! Человек имеет полное право стоять в одиночном пикете в любом публичном месте и выражать свое мнение. В этом нет никакого нарушения закона». После краткого разговора охранники отступили, и женщина встала с плакатом на входе. Остальные несколько человек отправились вглубь парка – поближе ко входу Екатерининского дворца, где встали еще два человека. Я запечатлевал одиночные пикеты на видеокамеру, не являясь непосредственным участником протеста. У входа во дворец два человека с плакатами раздавали листовки и рассказывали посетителям о фильме «Матильда». Через пять минут к ним подошли охранники и силой вытолкали за переделы музейного заповедника, объясняя, что, дескать, в парке нельзя устраивать никаких акций. Мы старались доказать, что стоим в одиночных пикетах, разрешенных законом, но, к сожалению, не были услышаны.

Надо особо отметить, что в пикете участвовали пожилые люди – участники Общества памяти Цесаревича Алексея. Поэтому люди не оказывали никакого сопротивления охране – просто уходили.

Чего так боятся создатели фильма «Матильда»? Надо разделить руководство музея «Царское Село» и создателей клеветнической картины. Конечно, они действуют заодно, но преследуют разные цели. Дирекция музея, выставляя костюмы фильма, привлекают зрителей на выставку. Дело даже не в деньгах, а в репутации музея. Музейное сообщество считает, что является элитой и богемой, культурными и цивилизованными людьми, которые понимают, что такое «искусство». А народ, по их мнению, не имеет права на свою точку зрения. Именно такой посыл был получен от охранников, с которыми мы долго разговаривали, объясняя ситуацию. Они частично с нами соглашались. Когда охранники вывели людей за территорию парка и требовали полного прекращения раздачи листовок и показа плакатов, мы потребовали вызвать полицию. Я лично взял плакаты, чтобы не подставлять пожилых людей, попытался самостоятельно пройти через охранный пункт. Меня пытались силой остановить, но я вырывался. Вдруг меня окружили пять человек и мгновенно закрыли парковые двери на цепь с замком. А в этом время на выставку шли актеры, журналисты и другие посетители. Охрана боялась, что мы силой прорвем блокаду охраны. Мы задали охранникам вопрос: «Объясните, пожалуйста, на каком основании вы не впускаете людей, которые не нарушают закона?! Вход в парк – свободный. Парк является публичным местом». Понимая неправоту, охранники начали объяснять, что руководствуются «особыми» требованиями. Мы попросили предъявить эти странные условия. Журналист из РИА «Катюша» особенно настойчиво вопрошал: «Почему вы не пропускаете в парк?!» В ответ на этот вопрос охранники нас отвели к стенду, где было указано, что в парке запрещаются массовые акции и коммерческие мероприятия без согласования с дирекцией музея. Стоп, ребята! У нас не массовая акция, а одиночные пикеты. Мы просим пропустить ко входу во дворец всего лишь одного человека. Но охранники уцепились за формулировку «и иные мероприятия», под которую можно подвести всё что угодно, запретив вход в парк любому человеку.

В свою очередь режиссер фильма «Матильда» Алексей Учитель боится серьезного гнева. В тот же день в Мариинском дворце проходил Президентский совет по культуре, на котором испугавшиеся деятели «культуры» стали жаловаться Владимиру Путину, дескать, наступает народная цензура. Творческая интеллигенция боится народа, который требует закрытия кощунственных и растлевающих выставок. Эти деятели возмущены пробуждением общества, которое стало предъявлять законные требования. Выставили все так, будто появились православные сумасшедшие активисты-одиночки, которые по псевдорелигиозным соображениям требуют от деятелей культуры не открывать кощунственные выставки, клеветнические фильмы и спектакли. «Эти полоумные, – кричат они, – все активнее и активнее предъявляют государственно-народную цензуру, которая посягает на свободу творчества и слова! Это опасно!» Многие из т.н. деятелей открыто намекают, что представители православной общественности действуют по указке власти.

Во время спора с охраной и полицией проходящие мимо люди обвиняли нас в проплаченности. Подобное негативное отношение нагнетается средствами массовой информации и деятелями «культуры». Ситуация накалилась до предела, когда терпеть уже нельзя. Год тому назад тот же Райкин привез в Петербург спектакль «Все оттенки голубого» – откровенную пропаганду гомосексуализма!

Президент России деликатно ответил деятелям «культуры» на Совете, что свобода творчества сопряжена с ответственностью. Он сказал, что хотела услышать как творческая интеллигенция, так и общественность, призвав пресекать хулиганские выходки. Но в нашем случае мы не нарушали закон. Мы настаивали на вызове полиции. Я попросил полицейских сопроводить меня ко входу в Екатерининский дворец, ибо охранники в форме и в гражданской одежде препятствовали моему проходу. Я объяснил, что непонятные личности запрещают мне пройти в публичное место для выражения своего мнения об открытии выставки. Полиция странно себя повела. Полицейские прекрасно понимали, что мы ничего не нарушаем, даже документы у нас не проверили. Но они нас уговаривали покинуть территорию парка: «Зачем Вам это нужно? Вас же просят уйти». Мы им объяснили, что это не законное требование охранников, а мы просим соблюсти закон. В этом действии присутствует круговая порука. Было очевидно, что охранники знакомы с полицией, все-таки город Пушкин не большой. Вроде бы мелочь, но прибыло десять полицейских на нескольких патрульных машинах. Дирекцию музея очень сильно тревожит наша акция протеста.

У меня ощущение, что мы не допустим выхода на экраны кощунственного фильма. Теперь мы занимаемся организацией встреч, обсуждений, круглых столов. Мы намерены выйти в публичное пространство, привлечь историков и юристов для проведения экспертизы. Мы требуем, чтобы в Совет при Министерстве культуры, который выдает прокатное удостоверение, вошли представители православной общественности.

Наша борьба началась спонтанна. Ко мне пришли люди, которые прочитав информацию в соцсети, пришли к выводу, что нельзя допустить выхода фильма. Надо что-то делать! Эти пожилые люди впервые в жизни вышли на согласованный массовый пикет на Невский проспект, потому что были оскоблены не маленькими пенсиями, а фильмом «Матильда». Хулу на правителя и святого люди считают личным оскорблением. Для меня это было очень важно. Народ не желает молчаливо носить статус быдла. История с фильмом «Матильда» стала неким детонатором.

Получается, что защитить нас от "учителя" и его больных идей пришли пожилые люди. А где казачество Петербурга?
Смотрю их сайт - последние новости: открывали памятную доску, провели конкурс, выбрали лучшие казачьи творческие коллективы. А вот более соотвествующее казачеству:
29 октября 2016 года ... более полусотни казаков приняли присягу...,
дали клятву на Евангелии защищать Веру Православную, Россию и
Казачество. Так не только надо клятву дать, а уже пора идти и поддержать "пожилых людей".
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU