Ответ тем, кто спрашивает: "Зачем схиигумен Сергий (Романов) записал видео о Сергии Алиеве"

Сергий Алиев

Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2006 год

Ответ тем, кто спрашивает: "Зачем схиигумен Сергий (Романов) записал видео о Сергии Алиеве"

Комментарии (143)

Всего: 143 комментария
  
3
ДВИЖЕНИЕ «ЦАРСКИЙ КРЕСТ»
вчера в 17:57

В связи с выступлением Сергия Алиева в «защиту» о. Сергия , Отец просил передать, что не нуждается в такой защите. И процитировал слова 145 Псалма - "Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения".
Ему нужна только молитва.
Он беззаветно надеется только на силу Святой Троицы, Господа и Божией Матери.
Отец благословил жить по Православной вере, молиться Иисусовой молитвой. Будем выполнять это - Бог даст терпения скорбей и СПАСЕНИЕ.
Аминь.
     
3
Слава Богу у Сергия совесть чиста. Он сказал, что должен был сказать. Монаху лучше уповать на Бога. Это аксиома. Слава Богу за все.
  
3
Была бы чистая, если бы об рейтинге не думал.
Антон Е. помощник Сергея Алиева, отошел от него и много интересного может рассказать.
Может вы, Андрей Рыбак, вирус поймали под названием С.А.
Скажите, Сергей Алиев, может рассуждать виновен или невиновен Схиигумен Сергий (Романов). (на видео Сергея Алиева)
     
2
Поразсуждай ты. Что то дел по улучшения ситуации в России не видно. Все сидите по норкам, чихнуть боитесь.
#125 | Павел Феориев »» | 07.05.2020 14:40 | ответ на: #124 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не важно кто говорит, важно, что говорит и рейтинг важен. Вот прошлый раз скидывал Гордон, она вдруг прозрела и у неё два миллиона просмотров. Ну не возможно малыми силами открыть сейчас храмы, надо радоваться всякому слову, супротив творящемуся безпределу.


Подпишите обращение, призывающее Президента и правительство незамедлительно открыть храмы и обеспечить возможность участия верующих в богослужении, предоставив религиозным общинам самим обеспечить соблюдение необходимых санитарных предосторожностей.
http://protivkart.com/main/15820-podpishi%20peticiyu!%20otkroyte%20hramy!!!.html



Открытое письмо Патриарху. Священники в отчаянии: Так с нами нельзя!

Открытое письмо патриарху от лица клириков Самарской митрополии:


Ваше Святейшество, Христос Воскресе!

Позвольте нам, простым деревенским попам, поинтересоваться: с каких пор лицемерие перестало быть грехом?

29 марта было ваше первое официальное обращение к верующим о том, чтобы они не посещали богослужения в связи со сложной ситуацией в стране. Вы, как руководитель РПЦ, были очень убедительны и, естественно, повлияли на многих людей. В основном к вам прислушались жители сел и райцентров, где мы непосредственно служим, и прекратили посещение храмов.


С 30 марта в нашей епархии во многих храмах службы проходили только с участием священников и их жен и детей. Пятую и шестую неделю Великого поста, куда входили такие праздники как Благовещение, Лазарева суббота и Вербное воскресенье, было пусто в храмах. Как правило, в сельских приходах основная часть прихожан — это лица старше 65 лет, которым их дети в категоричной форме запретили выходить из дома, а тем более в храмы в период изоляции, опасаясь за их здоровье. С городскими приходами сравнивать нас не стоит. В городах было проще нарушить и посетить богослужение. Многие из нас служили Пасхальную ночь без прихожан, с закрытыми воротами и в окружении полиции. Понятно, что морально мы, священники, были уничтожены абсолютно. Но мы приняли такое положение как волю Божию и все равно продолжали служить.

Теперь переходим непосредственно к лицемерию: В. Легойда рассказывал на всю страну, как священникам тяжело в финансовом плане, как стоит нас пожалеть и помочь кто чем может. Естественно, его обращение было к простому православному народу, таким же потерпевшим, как и мы. Вы, Ваше Святейшество, обращались к Мишустину с просьбой освободить все приходы от уплаты коммунальных услуг (только непонятно, какие именно приходы — нами всем в нашей епархии счета уже пришли). Вы, Ваше Святейшество, признали то, что храмы лишились доходов. А во многих храмах есть сотрудники, которым мы должны в конце месяца выплачивать зарплату. Как же заботливо и по-отечески выглядело все это. На камеру и на всю страну Вы показали заботу о нас, простых священниках, но по факту это оказалось игрой на публику.

В каждую епархию нашей Самарской митрополии пришло письмо от Вашего имени с требованием неукоснительно оплатить все взносы на содержание Патриархии в полном объеме, не убавив ни рубля. Можно спросить, как это понимать? Неужели Вы реально думаете, что мы способны оплатить все взносы в такое время? Мы кричим Вам во все горло: денег нет, платить Вам мы не можем! Станьте нам не отчимом, а отцом! Официально пришлите письма во все епархии и отмените полностью все взносы за апрель, май и июнь, все планы по выкупу свечей, товара и кагора. Храмы реально в большой беде.
Покажите, что не все так плохо в РПЦ! Что Вы, Святейший, по праву носите это звание. Так с нами нельзя! Мы много лет содержали Вас и исполняли все Ваши прихоти и желания. Вот, наконец, пришло время и Вам поддержать нас. У нас тоже есть семьи, которые хотят есть. Но у нас, в отличие от Вас, продать нечего. Нет дорогущих машин, часов и яхт. Есть только вера в Бога и надежда на Его помощь. Всех нас, должников, все равно не уволите — служить будет тогда некому. Очень надеемся, что будем услышаны. Воистину Воскресе!

Послесловие авторов:

Такова правда жизни в нашей Самарской митрополии (а конкретнее, в четырех епархиях из пяти), а также в Ульяновской, Нижегородской митрополиях, Татарстане, Чувашии творится такой ужас. Более того, в день Пасхи священникам этих епархий пришли сообщения и звонки с требованием поздравить владыку с Воскресением Христовым и перевести ему на карточку определенную сумму денег. Это аргументировали тем, что наши владыки привыкли получать конверты и нарушать эту традицию не положено. Конечно, многие священники так и сделали. А куда нам деваться?!
Господи, пишем вам письмо, а самим так стыдно перед людьми за этот позор, который творится в нашей Церкви. Неужели даже эту тяжелую ситуацию патриарх и владыки не приняли как Божию кару за потерю связи с реальностью?..


https://youtu.be/o2CgPwaePpY?t=6
  
5
- Геронда, в Лествице пишется, что осуждение есть порождение ненависти. А простые пересуды могут иметь в себе любовь?

- Да. Сильно любя какую-то душу и видя, что другие завидуют ей, можно сказать что-нибудь на ее счет, чтобы другие ей не завидовали. Все надо испытывать. Однако человек ущербный или поврежденный, считающий, что с ним поступают несправедливо, по этой причине огорченный или раздраженный и выражающий по какому-нибудь поводу свое возмущение, может принести другим душам такой вред, который не в состоянии сделать даже диавол. Иуда возмутился растратой излитого мироносицей мира и сказал, что это миро можно было продать, а деньги раздать нищим. Под влияние Иуды попали и другие апостолы, имевшие Благодать [1]. Они увидели внешнюю правильность того, что сказал Иуда, и попали под его влияние, ибо не ведали его сребролюбивого сердца. А Христос даже денежный ящик поручил Иуде, чтобы насытить его страсть, и тот "вметаемая ношаше" [2]. Преподобный Паисий Святогорец
  
3
Только Сергий Алиев в неведении того, что известно многим, что он- провокатор и кликуша.
Отец (Схиигумен Сергий) попросил сказать об этом, чтобы все знали.
  
-2
Перед вашем постом этим, написал о моей Самарской губернии, о возмущении среди клира не посильными поборами Патриархии. Наверное Господь Патриархии, как Иуде дал казну?
У Вас личная неприязие к Алиеву?
Вы мнёте его тему уже давно, при том, что Сергей, которого сам не знаю, деятельный бизнесмен и главное христианин.
Может хватит, что то - где то испрашивать и заниматься самоедством?
  
3
Святые отцы говорят: кто открывает рот, тот осуждает или превозносится.
Семена Алиевские взошли (всезнайки).
Поэтому отвечу вам словами Леночка Борисовна : Послушайте, уважаемый, создавайте свои темы и лейте свою грязь в свои.
А от меня отстаньте, будьте так любезны.
Из-за таких, как Вы, не хочется вообще в Логослово заходить.
Засим извольте откланяться.
Женщины не умом, а сердцем чувствуют.
Общаться с вами не хочу, простите нас грешных.
     
-5
Горденько как то, однако.

Неужто отец Сергий не показывал на этот момент?

Да и какое ты имеешь отношение к батюшке, что так уверенно его имя используешь?
  
0
Благодарю Вы мне всё показали.
#132 | Павел Феориев »» | 17.05.2020 20:51 | ответ на: #130 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-3
Только Сергий Алиев в неведении того, что известно многим, что он- провокатор и кликуша.
Отец (Схиигумен Сергий) попросил сказать об этом, чтобы все знали


Не убий.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Мф 5, 22.

Следует обосновать провокатор и кликуша. А то получается грех убийственный.

Кликуши или икотки - это бабы безумные.
  
2
Геронда, Вы коснулись обнародования нравственных прегрешений. А нужно ли оповещать других о грехах или нездоровых состояниях иного характера?

– Смотри: с некоторыми своими знакомыми я так поступаю.

Например, я вижу, как кто-то бесчинствует и соблазняет других. Я советую ему исправиться: один раз, пять, десять, двадцать, тридцать, но он не исправляется. Однако после многократных напоминаний он не имеет права продолжать бесчинствовать, потому что увлекаются и другие и подражают ему. Видишь ли, люди способны легко подражать злому, но не доброму. И поэтому наступает время, когда я вынужден сказать об этом другим, видящим это бесчинство, чтобы предохранить их.

Иными словами, когда я говорю: «То, что делает такой-то, мне не нравится», я говорю это не ради осуждения, потому что я уже пятьсот раз ему самому об этом сказал, но потому, что другие, видящие его слабость, попадают под воздействие, подражают ему и вдобавок говорят: «Раз Старец Паисий ничего ему не говорит, значит, в его поведении нет ничего страшного». И, если я не выскажу своего помысла, что мне это не нравится, то создастся впечатление, что я это благословляю, что мне тоже это нравится.

И таким образом разрушается целое, потому что кто-то может решить, что тактика бесчинствующего правильна, и начать применять ее сам. А что из этого выйдет? И думают, между прочим, что я ему не говорил, потому что не знают, как он меня измучил за все это время. А еще и диавол тут как тут и говорит: «Ничего страшного, что ты это делаешь. Видишь, и другой делает то же самое, и Старец Паисий ему ничего не говорит». Поэтому, когда я вижу, что кто-то продолжает жить по своему типикону, бесчинствовать, тогда как я советовал ему исправиться, то в разговоре с тем, кто знает этого человека, говорю: «То, что делает такой-то, мне не нравится», чтобы уберечь его от повреждения.

Это не осуждение, не надо путать разные вещи. А потом приходят некоторые и начинают упрекать: «Ты зачем об этом рассказал другому? Это ведь был секрет». – «Какой еще, – говорю, – секрет? Я тебе тысячу раз говорил, а ты не исправился. Ты не имеешь права портить других, полагающих, что я согласен с тем, что ты творишь!» Еще не хватало мне молчать, а он будет портить других! Особенно когда приходит ребенок из знакомой мне семьи, и я вижу, что своим поведением он разрушает семью, я говорю ему: «Слушай, если ты не исправишься, то я скажу об этом твоей матери. Никто тебе не давал права приходить ко мне, все это рассказывать, а потом продолжать дуть в свою дуду. Я скажу твоей матери для того, чтобы сберечь вашу семью». Если у него есть покаяние, тогда дело другое. Но если он продолжает свою тактику, то я должен сказать об этом его матери, потому что несу за это ответственность.

«Слова. Том ІІ. Духовное пробуждение» Прп. Паисий Святогорец
https://pravlife.org/ru/content/prp-paisiy-svyatogorec-rasskazal-v-kakih-sluchayah-nuzhno-predavat-chuzhie-grehi-oglaske
#134 | Павел Феориев »» | 18.05.2020 21:15
  
2
Святые отцы говорят : кто открывает рот , тот осуждает или превозносится.
Глубокомысленная цитатка.
  
1
Брат, прости нас грешных.
  
2
Брат, прости нас грешных!
  
3
Ответ Василию Ивановичу (Чапаеву).
Нас по возрасту зачислили во вторую эскадрилью.
#138 | Архип Сидоров »» | 19.05.2020 22:27
  
2
Старики жгут!

  
-2
Брат, а кто это "нас"?
Что бы, что то простить, нужно иметь обиду, у меня же таковой не было.
Если Вы от доброго сердца сказываете брат, то простите всех, в их числе и Алиева.
Мы все грешны и лишь Христовой Благодатью спасаемся.
Примеримся с Богом, лишь примирившись с братьями своими.

24 остави тоу даръ твои прэдъ олтарьмь и шьдъ прэжде съмири ся съ братоймь своимь и тойгда пришьдъ принеси даръ твои. Мф 5,24.
  
4
О строении Церкви Божией

Воля
Божия да совершается над нами! Недавно занимался я книгою, в которой собраны сочинения различных Святых, между прочим Антония Великаго. В числе других изречений Отца помещено, что он видел нисшествие Святаго Духа на авву Афанасия и на авву Пахомия, при этом первому дано дарование Патриаршества, а второму – настоятельства над общежительными монастырями. Также в Евангелии сказано, что Господь заповедал Апостолам пребывать неисходно в Иерусалиме, доколе они не облекутся силою Свыше, т.е. доколе не низойдет на них Святый Дух. Уже облеченные силою Свыше, не прежде, они вышли на проповедь и насеяли во вселенной истинное Богопознание. Святый Дух был учредителем и воспитателем христианства! Святый Дух основал
Церковь! Святый Дух поддерживал
Церковь чрез посредство избранных мужей, служивших Духу только орудиями! Человеки отвергли эту сверхъестественную Силу, Которую они сочли юродством, недостойным их, и хотят действовать силами и средствами своего падшаго естества. Но падшее естество заражено враждою к Богу: как же оно может действовать в пользу дела
Божия? – Это – противоестественно ему! Это невозможно для него! Решительная невозможность доказывается опытом в самом обширном размере. Оказалось, что люди, вздумавшие действовать из себя в пользу дела
Божия, сделались главными врагами этого дела, разрушителями его. Жить проще – вернее. Стараться исполнить Волю
Божию и положиться во всем на Бога – самое лучшее дело.
святитель Игнатий (Брянчанинов) Письмо 295
  
1
Вопрос: Но что есть полнота всех благ и завершение всего, чтобы заключить слово?
Ответ: Полнота всех благ и завершение всего есть Бог благий, милостивый, благоутробный, и «вся Тем быша от не сущего и без Него ничто же бысть» (Ин. 1, 3). Итак, Ему подобает всякая слава, любовь, честь, служение и поклонение, с возлюбленным Его Сыном и сладчайшим Спасителем нашим Иисусом Христом и Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом ныне и присно и в бесконечные веки нескончаемых веков. Аминь.
Стихи того же
Я имени не надписал, оно известно всем.
А если ты его не знал, послушай и узнай.
Его начало есть ничто, с землей сотворено.
Итак зовут меня: земля, персть, брение и пыль.
Меня Творец образовал и создал из земли.
Затем разумною душой меня Он украсил.
Монахом сделал Он меня, чтоб славил я Его.
Чтоб не грешить, не спрашивай ты больше ничего,
А лучше поблагодари, прославь Его со мной –
Благодарения достоин Он и славы неземной –
Родителя Предвечного с Единородным Сыном
И Духом и Утешителем, Троицу Святую,
Чтоб части нас сподобила спасаемых Своих
Мольбами сладкой Матери Христа и всех святых.
Аминь.
преподобный Иосиф Исихаст
Изложение монашеского опыта часть 2
  
1
Потому-то и кричат бесы о Старце Иосифе: «Он встал из могилы и бродит по монастырям, помогая монахам!»
Моя жизнь со Старцем Иосифом стр. 491
  
2
В 1979 году духовные внуки Старца Иосифа в монастыре Филофей издали его сохранившиеся письма под заглавием «Выражение монашеского опыта». Богодухновенные его советы в этой книге принесли пользу тысячам душ. Книга многократно переиздавалась и переведена на разные языки. Приснопамятный Старец Паисий, прочитав ее, сказал: «Ох, как много я потерял! Когда я пришел на Святую Гору, Старец еще был жив. Я услышал о его славе и спросил о нем одного человека, который его знал. Он мне сказал: „Не слушай, что говорят, это все ложь. Он прельщенный“. Я ему поверил и не пошел к Старцу, чтобы с ним познакомиться. Но когда были изданы его письма и я их прочитал, тогда понял, каким редким явлением он был и какое огромное сокровище я потерял».156

Самое удивительное заключалось в том, что Старец Иосиф был в мирском смысле человеком малограмотным: он окончил лишь четыре класса. Однако он был премудр в Божественных вещах. Он был Богом наученный. «Университет пустыни» научил его тому, в чем мы имеем подлинную нужду: вечному, Небесному. Было удивительно, как Старец, не располагая теми возможностями, которые дает человеческое знание, легко мог объяснять любому самые сложные вещи. Он прекрасно понимал высокие смыслы Священного Писания и творений святых отцов. Он был хотя и невежда в слове, но не в познании ( 2Кор. 11:6 ). Простой подвижник может не знать риторики, но иметь духовное ведение благодати, которая обретена молитвой и аскетическим очищением.
Моя жизнь со Старцем Иосифом. Книга вторая
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites