К Имени Бога

Тетраграмматон +

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мiрови свет разума
Из тропаря на Рождество Иисуса Христа

Я поведал им Имя Твое и поведаю.
Ин. 17:26

Аннотация:

В данной статье предпринята попытка проанализировать Имя Господа Бога, с которым Он открылся Моисею, в контексте некоторых ключевых событий книги Бытия.

В этой связи предложен вариант анализа преемственности Ветхого Завета и Нового Благовестия.

Предпринята попытка представить целостный символьный образ собственных (внутренних, еще не проявленных во вне) взаимообусловленных отношений Лиц Пресвятой Троицы – исключительно в Именах Отца и Сына и Святого Духа. К умному/ментальному, в разумных словах зафиксированному символьному образу, представленному в "Точном изложении православной веры" Иоанна Дамаскина, добавлено следующее:

– вскрыта внутренняя умная причина необходимости внутри-Троичного цикла, ранее зафиксированного на модели Звездицы – чувственно-осязаемом символьном образе Пресвятой Троицы, см. /7/;

– впервые произведено четкое различение собственных атрибутивных свойств каждого Лица Пресвятой Троицы, без пересечения и смешения с собственными свойствами других Лиц (отмеченное различение осуществлено на основе единого ключевого подхода к свойствам всех Лиц);

– в частности, впервые четно зафиксированы внутри-Троичные собственные свойства Святого Духа (как возможный их вариант);

– зафиксировано различие свойств Лица Отца, с одной стороны, как Источника, имеющего место и основание внутри образа Пресвятой Троицы (в котором мы уже познаем Троицу), и, с другой – как Источника, как исключительно предельного Источника, "не заимствующего свое собственное бытие даже и от Себя самого"* (в образе которого мы только узнаем Пресвятую Троицу);

– в этой связи предлагаемый умный, выраженный в словах, символьный образ Пресвятой Троицы растянулся на три, отчасти последовательных, подобраза: в центре – сама, понимаемая в разуме, Пресвятая Троица; впереди – подобраз Ее узнавания, с непознаваемыми Троичными свойствами (здесь совпадают между собой, каждые в своей специфике, предельные аскетические и логические опыты); следом за центральным подобразом – Логосное Начало, в структуру Которого входит не только Сын, но и Святой Дух**;

– все три подобраза, отмеченные только что, пронизаны одним единым, генетически действующим, ключом: Личным Активным Деятелем – Становящим, начало понимания Которого положено в откровении Моисею.

Как завершение попытки представить целостный символьный образ собственных взаимообусловленных отношений Лиц Пресвятой Троицы предложена краткая лингвистическая форма собственных отношений Лиц Пресвятой Троицы: "Образующий-(Пребывающий-Преобразующий)", – как непосредственная логическая форма, структурно, лингвистически и понятийно подобная Имени Господа Бога, открытому Моисею.

Предложенный символьный образ Пресвятой Троицы имеет хорошие возможности для творческого исследования Целостного Мiра (всего Мiроздания – проявленного и непроявленного см. /9/), как Творческого Проекта Господа Бога, и Соборного Человека, как активного участника данного Проекта.

Весь текст одним файлом
К Имени Бога

Комментарии участника: Троицкий Рувим (9)

Всего: 9 комментариеввсе комментарии ( 51 )
  
#5 | Троицкий Рувим | 07.01.2016 11:38 | ответ на: #2 ( Валентин ) »»
  
0
лукавый "ум", конечно же, без богохульства обойтись никак не может...

Ибо Все Имена Превыше Всякого Имени Именуемого Бога, Наречь Ему не мог никто, кроме Него Самого.
  
#8 | Троицкий Рувим | 07.01.2016 12:05 | ответ на: #7 ( Валентин ) »»
  
0
бесам и подобным им "людям", хоть кол осиновый на голове теши - они не оставят богохульства своего.
  
#10 | Троицкий Рувим | 07.01.2016 13:12 | ответ на: #9 ( Трошин К ) »»
  
0
Наверно, "имя идола" находится в Надписании Нимба Иисуса Христа на Святых Иконах.
И при совершении Евхаристического Канона, тоже "имя идола" Возглашается в Святой Божьей Церкви.
Итак, ещё одним богохульником пополнились бесовские ряды...
  
#12 | Троицкий Рувим | 07.01.2016 13:36 | ответ на: #11 ( Валентин ) »»
  
1
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Может быть, и Имя Иисуса Христа, вместе с другими Именами Господними (а не чьими - нибудь), для подобным вам лжецов - "ноль и маленькая авоська"?
  
#14 | Троицкий Рувим | 07.01.2016 14:34 | ответ на: #13 ( Валентин ) »»
  
-2
Истина Божия Вечная Пребывает Во Веки Веков Неизменной Истиной!!!
Рождество Премудрости Во Плоти
Отче Наш Небесный! Да Будет Воля Твоя! Избави Нас от лукавого...
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!
  
#16 | Троицкий Рувим | 07.01.2016 15:10 | ответ на: #15 ( Трошин К ) »»
  
-6
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Агиос! Агиос! Агиос Кирие Саваоф!
"Ансамбль древнерусской духовной музыки "Сирин" - Радуйтеся и веселитеся!"
Очи мои Блаженные Сподобились Видеть Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого - Единого Истинного Бога, как и Обещано Христом Иисусом - Богом Вочеловечившимся (см. Мф. 5, 8)
И от Истины Его Вечной отречься не могу и не хочу.
Мир Вам!
Аминь!
Божия Печать
  
#38 | Троицкий Рувим | 09.01.2016 18:36 | ответ на: #36 ( Виктор ) »»
  
-1
С течением времени эти две фигуры [Бог и Христос] слились воедино...


Иисус Христос Превечным Божеством Своим Собезначален Отцу Небесному И Духу Святому.


Всякое инакомыслие на Эту Тему богохульно и, потому, погибельно.

Подробнее об Этом, из Уст Христа Воскресшего, в Откровении О Суде Божием.
  
#42 | Троицкий Рувим | 21.01.2016 16:07 | ответ на: #41 ( Сергий К. ) »»
  
0
Рекомендуем Вам, Сергий, быть поосторожнее с доверием разнообразным "вычислениям" мира сего, наполненного многовидной (в том числе, наукообразной) ложью.

Хранительница Богооткровенной Истины - Святая Божия Церковь - и Она страждет под неистовым напором лжи...

Мир Вам!
Монограмма Христа с Крестом
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU