Error: Incorrect password!
Дулатовой Айгуль - тема закрыта

Дулатовой Айгуль - тема закрыта

Это одно-группница моей старшей дочери Марии...

в 22 года вся жизнь впереди. Саркома хорошо поддается лечению, надо помочь девочке.

Пишет Сама Айгуль :

Айгуль

Привет! Долго не решалась просить о помощи, но сейчас мне без нее не обойтись. Меня зовут Айгуль, мне 22 года, я учусь на медицинском факультете. У меня была обычная беззаботная молодость до прошлой осени, когда появился отек одной ноги (сначала 5, а потом и 10 см). Уже год я лечусь, первые полгода меня лечили от тромбоза и остеохондроза (как оправдание моим безумным болям в пояснице), потом врачи поняли, что это на самом деле саркома, но какая именно не знают до сих пор. Сейчас стало понятно, что в России мне не смогут помочь, поэтому моя мама обратилась к координатору в Израиле. Стоимость первичной диагностики 6000-7000 $. И после чего скорее всего потребуется проведение лучевой терапии (20000-50000 $, точную стоимость скажут уже после проведения первичной диагностики). Времени нам дали полторы недели (7 сентября мне делали эмболизацию сосуда, после которой необходимо начать лечение в ближайшие сроки). Выписки можно увидеть в альбоме группе, если понадобится дополнительная информация, то я готова ответить на любой вопрос в личных сообщениях.
Заранее благодарю за любую финансовую помощь.

Группа вконтакте которую открыла Айгуль: https://vk.com/dulatikhelp

Комментарии участника: Андрей Рыбак (4)

Всего: 4 комментариявсе комментарии ( 15 )

#5 | Андрей Рыбак | 21.09.2017 13:29

0
Будуще у врачу надо посмотреть фильм, как устраняются духовные причины болнзни. Таких деньжищь глядишь и не потребуется вовсе. Раздел здоровье. Пусть укрепится в вере Айгуль для начала.

#6 | Андрей Рыбак | 21.09.2017 13:31

0