Не забывай, что мозги останутся в гробу, а душа найдет себя или в Небесах, или в аду

Обуздывай лошадь

Даже бегущую лошадь время от времени подгоняй, даже обузданный ум обуздывать не забывай.

Даже жареную рыбу крепко держи в руках, ни в каких обстоятельствах не теряй ум - не останешься в дураках.

Даже злая собака хвостом машет, когда ей хлеба кусок дадут; даже злой человек радуется, когда его добрым словом чтут.

Паутина - это постоянный жилец любого дома, а человек в нем - жилец временный, как в поле солома.

От множества книг сердце и ум утомляются, а от многого плача - очищаются и обновляются.

Не забывай, что мозги останутся в гробу, а душа найдет себя или в Небесах, или в аду.

Духовные книги пишутся не помыслами и размышлением, а безстрастием и отречением.

Сколько советов глухому ни дай, не отвяжется - такому все мало кажется: Все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Флп. 2:21).

Монах Симеон Афонский

http://www.isihast.ru

Комментарии (6)

Всего: 6 комментариев
  
#1 | Сергей И. »» | 09.08.2013 23:43
  
-1
Собака умней бабы, на хозяина не лает.

Жид, как крыса, силён стаей.

Жид боится воды крещенской и дубины деревенской.

Из сборника народных пословиц Даля.
  
#2 | Сергей И. »» | 26.08.2013 10:34
  
0
Благодарю читателей за внимание к русским пословицам, собранным в сборник Владимиром Далем. Вот вам ещё из того же источника, наслаждайтесь.

Для жида душа - дешевле гроша.

В чём Иван покается, в том Абрам похвалится.

Жидовский дом, что Содом, а двор, что Гомор!

У жида и бес в няньках служит.

Не надо беса, коли жид здеся.

Отольются в аду христианские слёзы жиду.

Жид крещёный, что волк приручённый.

Жид крещёный, что вор прощёный.

Жид не силой берёт, а искушением.

Жид водкой угостит, а потом и споит.

У жида уже твой грош, ну а ты всё пьёшь и пьёшь.

Жида не понять, пока шкуру овечью с него не снять.

Пустил жида в хату на денёк, да и в год не выгонишь.

Жид скажет, что бит, а не скажет, за что.

Хоть жид и не тужит, да всё равно брюзжит.

Жида приютить - волка в хлев пустить.

С жидом упился - слезами опохмелился.

С жидом дожили до того, что не осталось ничего.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при власти.

Назови жида братом, он и в отцы полезет.

Там, где жиды, всегда жди беды!

Нету роз без шипов, и нету бед без жидов.

Жиду верить - воду ситом мерить.

Жид языком машет, а мужик на него пашет.

Чай, жидовин устал, на мужике сидя?

Ел бы жид деньги, кабы мужик его хлебом не кормил.

Жид в деле, как пиявка в теле.

Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.

Коль жиды любезны, то доведут до бездны.

Всякий жид в наш карман глядит.

Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.

Чтут жиды жидовского бога Мамону.

Жид-ростовщик в аду калёные пятаки руками считает.

Пиявка насосётся и отвалится, а жид - никогда.

Гони жида не в селе, а гони его в себе!

Вот наиболее толерантные и политкорректные пословицы русского народа из сборника Владимира Даля, хотя ни о какой политкорректности с толерантностью сочинители пословиц не слыхали. А то бы, наверное, не сочинили ничего, за что их потомкам теперь статью придумали.
  
#3 | Елена Бруйло »» | 26.08.2013 11:31 | ответ на: #2 ( Сергей И. ) »»
  
0
Сергей, зачем это? Сборник не руководствуется принципами толерантности, правда, там другой принцип - максимально полно охватить и сохранить народное творчество. Он сохранил, а мы отвечаем за то, что извлекаем из его сборника, что используем и для чего.
  
#4 | Сергей И. »» | 26.08.2013 14:41 | ответ на: #3 ( Елена Бруйло ) »»
  
1
Примерно так, наверное, рассуждал и отец Мень, предлагая убрать из поминания мучеников определение "умученные от жидов". Кому-то и Пушкин не нравиться, Гоголь, Достоевский... Вообще, или за то, что у первых двух авторов в их произведениях встречается слово "жид" (больная тема), а у Достоевского есть целая статья "К еврейскому вопросу", за которую, живи он сейчас, его бы привлекли за экстремизм и разжигание розни, но зато можно изъять его книги и осудить тех, кто их хранит и читает. О вкусах не спорят, кому что нравиться или не нравиться. Тоже оценка. Народу, который со вздохом испытал и с выдохом изрёк эти пословицы, писателю, который собрал их в сборник, тому, кто приводит их в разговоре. Благодарю за внимание, наслаждайтесь.
  
#5 | Елена Бруйло »» | 26.08.2013 15:24 | ответ на: #4 ( Сергей И. ) »»
  
3
Сергей. Пречистая Пресвятая Матушка Богородица кто по национальности? Думаю, одного этого достаточно, чтоб оставить суд над всей нацией Господу.

Как сейчас помню, бабушка читала Библию и плакала. Я спрашиваю, чего? А она мне: "Проклятые евреи Бога распяли". Я тогда маленькая была и мне казалось, что Мария, апостолы - они все наши, русские. Библию я не читала, но имена их, которые на слуху - Мария, Пётр, Павел казались очень "своими". Позже я встречала много очень порядочных евреев и неоднажды подлых "своих". Поэтому разучилась мерить людей их национальностью.
  
#6 | Сергей И. »» | 27.08.2013 09:03
  
1
Напрасно кто-то обижается на приведённые здесь пословицы. И уж менее всего обижаются на это устное творчество русского народа евреи. Как ни странно это звучит. А если и обижаются, то только на то, что всё дело кончилось пословицами. А где песни, былины, легенды, посвящённые этому избранному народу? Так, вероятно, думают его представители. Простите, руки не дошли. Чем богаты, тем и рады. А евреи много песен, легенд или хотя бы пословиц посвятили русскому народу? Найдите хоть одну. Видом не видывали, слыхом не слыхивали. И это за сотни лет совместного проживания! А что пословицы подчёркивают какие-то отрицательные качества вдохновителей этого творчества, не беда. Как скромно заметил бравый солдат Швейк на свою характеристику (величайший болван в мире): "Кем бы ни быть, лишь бы величайшим в мире". У каждого народа своя миссия, свой характер, или, как модно сейчас говорить, менталитет. На то и щука в пруду, чтоб карась не дремал. У евреев никогда не было своего государства, но проживая среди других племён и народов, они заставляют их всегда быть в спортивной форме, не дремать. Иначе бы наши сонные "караси" никаких пословиц не придумали. Каждому своё. А вместе мы делаем одно общее дело. Правда, как говорит опять же русская пословица, дело забывчиво, а тело расплывчато. Значит, надо натворить что-то такое, что не забудется. О благосклонном отношении евреев к литературным сочинениям про них говорит такой факт. Как-то наша фольклорная группа, исполняющая казачьи песни, спела шуточную песню о еврейском казачестве. Всю не помню, приведу несколько строк. "Всё еврейское казачество восстало, В Биробиджане был переворот. /А есаулом выбрали мы Каца,/ За твёрдость духа и огромный нос./ Он запрещает в знамя нам сморкаться/ И отвечать вопросом на вопрос". К певцам подошёл еврей, живущий в Израиле, и продиктовал им всю песню целиком. После чего они и поют полный вариант, от которого публика покатывается со смеху. Так что не надо обижаться за евреев за то, чем они гордятся. И вообще это наши тренеры, заставляющие нас держать хорошую спортивную форму. Иначе бы спали по-медвежьи всю долгую северную зиму. Думаю, Абрамович прислал бы мне из Лондона миллион фунтов стерлингов за эту заметку, да он не шибко силён в русском. Предыдущую заметку не читал по той причине, что в ней, подозреваю, меня хвалят, а это опасно. Лесть вредит. Так что вперёд и вверх а там... увидим. Чему быть, того не миновать. Кому суждено умереть от цирроза печени, тот не утонет в бочке вина, необходимой для реализации данного проекта. А кому суждено захлебнуться вином, можно пить, не опасаясь никакого цирроза. Судьба.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites