Прошлое, настоящее и будущее России в
свете Благодати Крещения Руси
св. равноап. кн. Владимиром
Благодать Крещения предопределила судьбу Руси; ее взлеты и падения, ее величие и ее позор, ее победы и ее поражения, одним словом, именно Крестная Сила Святорусского Духа соделалась стержнем, лейтмотивом, красной нитью, альфой и омегой всего русского бытия.
Благодатный свет веры православной, принятый Русью в днепровской купели в те далёкие времена, уже никогда не оставлял Россию. И даже в мрачные годины смут, когда казалось, что дни России сочтены, именно в этом богоблагословенном Свете народ находил опору, обретал новые силы и вновь и вновь возрождал свою державу.
Именно из этого источника впервые на новокрещенную Русь излился настоящий поток светоносного богословия в виде замечательного труда митрополита Иллариона «От Закона к Благодати», ставшего своеобразными духовными рельсами, по которым пошел локомотив русской истории. Подобно первозданному Адаму, нарекшему имена всему сущему, богоносный Святитель своим пророческим взором проник в глубинную природу происшедших перемен, познал их суть и на все времена нарек князя Владимира — Новым Давидом, его сына Ярослава Мудрого — Новым Соломоном, а весь русский народ — Новым Народом Божиим!
С этого момента Русь стала именоваться Святой и впервые увидела в святости свой высший идеал и свое неотклонимое Божие призвание.
Второй великой скрепой единства народного духа и его краеугольной опорой стали Богоогненные слова игумена земли русской Сергия Радонежского: «Русь Святая, храни Веру Православную в Ней же Твое утверждение».
Проходит время, и еще один светоносный идеал перстом Божиим через пламенные уста старца Филофея высекается на скрижалях сознания православного русского народа: «Москва — третий Рим! А четвертому — не бывать!»
Cуществует три великих идеала:
Русь Святая (Святорусский Дух, Дух Самотречения, Благодать Крещения) — Дух Народа Божия;
Вера Православная — Душа Народа Божия;
Святорусская Державность (Святорусская Государственность, Святорусское Самоуправление, Святорусская Экономика) — Тело Народа Божия.
Эти идеалы и стали ядром Русской идентичности.
И именно эти свои священные начала (идеалы, опоры, корни) и защищал прежде всего народ России во всех своих войнах.
Много испытаний выпало на долю России, не раз она оказывалась буквально на краю пропасти, но все же самое грозное и страшное, воистину апокалиптическое искушение она проходит последние 100 лет, начиная с подлого и позорного февраля 1917 года.
Почему именно февраль 1917 года, а не октябрь 1917 года назван ключевым звеном страшной цепи всех наших зол и бед?
Потому что в октябре одна безблагодатная, христоборческая власть заменила другую безблагодатную христоборческую власть, а в феврале 1917 года Россия в безумии своем свергла власть Христа Божия Царя Првославного, в следствие чего подпала под проклятие 7-го Вселенского Собора и Освященного собора земли русской 1613 года за цареотступничество!
Дело в том, что 21 февраля 1613 года русский православный народ дал за себя и за всех потомков обет верности царям православным из рода Романовых вплоть до Второго пришествия Христа.
Этот обет верности народа Божия Богу и Христу Его — Русский Завет — и был вероломно, подло и позорно нарушен Россией(Церковью,Армией,Обществом и Народом) в феврале 1917 года. Окончательно закрепилось это злодеяние 6 марта 1917 года, когда по решению Синода в церквах России перестали возносить на литургии имя Христа Божия Царя Православного, а вместо него стали поминать «благоверное Временное правительство», т. е. когда на место святое (на место Царя-Христа) поставили мерзость запустения (падшую тварь).
В результате именно этой иудиной измены церкви, армии и народа Богу и Христу Его погибли и помазанник Божий, и царство православное.
После совершения клятвопреступления (попрания клятвы, данной Богу на верность Царю) Господь оставил Церкви призывающую к покаянию благодать, а благодать воскрешающая может возвратиться России только вместе с помазанником Божиим. Но для этого необходимо покаяние всего православного народа, начиная от патриарха и заканчивая последним прихожанином.
Именно к такому покаянию дважды призывал всех нас еще патриарх Алексий II.
Дело в том, что клятвопреступный синод РПЦ в феврале 1918 году отменил анафему за цареотступничество, а Бог — не отменил! И мы по сей день все до единого человека под этой анафемой пребываем. И разве не виден перст указующий Христа- Вседержителя в событиях февраля 2014 года в Малороссии! (ведь именно 21 февраля произошел бандеровско-сатанинский переворот на Украине).
Надо сказать прямо: февральская измена 2014 года обрушилась на нас за нашу нераскаянность в февральской измене 1917 года.
Сейчас идет процесс очищения нашего народа, который должен привести церковь, страну и весь народ к осознанию своей вины в грехе цареубийства и к покаянию в грехе христоубийства, ибо царь православный есть Христос.
Заметьте, что именно к образу Ченстоховской Божией Матери, который чествуется православными христианами 6 марта (день измены синода РПЦ Царю-Христу) обращены судьбоносные слова акафиста: «Покаянием соделай нас новыми (верными) Грядущему Царю»
Нет сомнений: когда произойдет покаяние, тогда произойдет и предсказанное всеми святыми воскресение Святорусского Православного Царства — суть Пасха Священного, Вселенского, Соборного, Апостольского, Богодержавного Третьего Рима!
Это чудесное воскресение из мертвых Царства Православного и будет грозным ответом России на все угрозы и вызовы XXI века.
Тем самым во всей полноте исполнится великое и благое пророчество старца Филиппа Луганского о воскресении Святой Руси и о граде Луганске, как о новой столице нового православного царства и столь же великое и непреложное пророчество Иоанна Кронштадтского о Новой Руси (о Новороссии!) — о новом царстве Пресвятой Троицы, которое будет таким же крепким верою и таким же прекрасным делами взаимной любви, каковым в свое время было Святорусское Царство князя Владимира Красное Солнышко!
Да воскреснет царство православное и да расточатся все врази его!
Царь грядет! Во истину грядет Царь-Воскреситель!