Физики ловят бесов.(Кандидат технических наук Алексей Ипатов-эксперименты 2002 год).


(сенсационные эксперименты учёных Санкт-Петербургского
государственного института точной механики и оптики по благословлению Старца Николая Гурьянова с о.Залита)

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики Дульнев Геннадий Николаевич Работая над созданием принципиально новой системы связи, сотрудники центра энергоинформационных технологий под руководством профессора Дульнева прорубили окошко в иной мир. Результаты оказались потрясающими. Аппарат ловит то, что верующие называют "потусторонними явлениями"!
Установка смонтирована в денежном хранилище бывшего банка в переулке Пирогова. Мощные бетонные стены, стальная дверь толщиной почти в метр...
Кандидат технических наук Алексей Ипатов наконец-то справляется с хитрыми замками. И, как бы извиняясь, говорит:
Ипатов Алексей Петрович — Дело не только в секретности. Помещение выбрали для чистоты эксперимента. Армированные стены играют роль экрана, который защищает прибор от электромагнитных полей...
Бронированная дверь мягко захлопывается за спиной. Тишина такая, что давит уши. Шум города остался там, за стеной. И не только он. Смотрю на свой мобильный телефон: индикатор, фиксирующий силу сигнала, замер на нуле.
— Бесполезно, — перехватывает мой взгляд Ипатов. — Даже самый чувствительный приёмник не поймает здесь радиоволну.
Устройство, которое сконструировали кандидаты технических наук Алексей Носачёв и Алексей Ипатов, похоже на колесо, окружённое направленными к центру заострёнными медными стержнями.
— Это и есть "аэродром" для "духов"?
Ипатов улыбается:
— Мы называем его приёмным устройством для фиксации торсионных полей. Прибор позволяет выхватить из пространства нечто, имеющее структуру, отличную от всего, что знает современная наука. И зарегистрировать присутствие этой нематериальной сущности специальными датчиками. Вот нацеленный точно в центр круга лазер. Когда на площадке появляется нечто, его луч отклоняется...
— Нечто? Что вы подразумеваете под этим словом?
— Нематериальные объекты. Сущности, которые описаны во всех религиях.

Теория:

Сказанное Ипатовым плохо укладывается в голове.
— Но нас учили: физика доказывает, что мир материален...
— Картина мира оказалась гораздо сложнее, чем та, которую описывают в учебниках. Ещё Эйнштейн предположил, что есть Торсионные поля, которые имеют иную природу, чем электромагнитные и гравитационные. Они названы торсионными, или "полями кручения". Их природа ещё мало изучена. Они делятся — в зависимости от направления родившего их вращения — на левые и правые. Все тела во Вселенной обладают собственными торсионными полями. Это своего рода информация о них, "записанная" в пространстве. Она всюду, поскольку распространяется мгновенно во всех средах...

Торсионное поле человека

— То есть подключайся в любом конце Вселенной — и читай с этих торсионных полей что хочешь...
— Такая заманчивая идея осенила правительство СССР ещё в восьмидесятых годах. Разработки по программе "Торсионная связь" стал курировать КГБ.


Построили торсионный генератор. Первая удачная попытка передавать сигналы по торсионному каналу была осуществлена московским НИИ радиосвязи ещё в 1986 году. После распада СССР работы в этой области замедлились из-за отсутствия финансирования. Но не прекратились. Мы пока опережаем американцев лет на пятнадцать.
— Передатчик, вы говорите, давно есть. Так в чём проблема?
Ипатов Алексей Петрович — В чувствительном приёмнике. Мы бились над этой проблемой и решили её. Устройство пока не запатентовано, но приоритет на изобретение с нынешнего года "Роспатент" уже зафиксировал.

"Фантомы"

— Мы уже говорили, — продолжает Ипатов, — о том, что торсионные поля делятся на правые и левые. Так вот, особенность в том, что их одноимённые заряды притягиваются. Вспомните известный тысячи лет "закон подобия". Правое "налипает" на правое, левое — на левое. Из-за этого в торсионных полях возможно существование устойчивых структур, которые не спешат разрушаться. Это приводит к образованию "фантомов" — достаточно долго живущих и саморазвивающихся полевых образований.
— Так вы поймали такие призраки?
Да. И правые ведут себя иначе, чем левые. При правых мы чувствуем благоухание, душевный подъём. Левые, наоборот, несут с собой смрад, в душе сразу появляются беспокойство, страх.
Вы прекратили работы?
— Нет. Мы получили на них благословение у самого почитаемого на Руси старца Николая с острова Залита. Он, математик по образованию, выслушал нас. А потом сказал: "Вы взяли тяжкий крест. Не бросайте его..." Я ездил к Отцу Николаю четыре раза, информировал его о ходе исследований. Последний раз — незадолго до его смерти.Старец благословил нас на глобальную цель: доказать людям, что незримые силы реально существуют.
— Как это проявляется?
— Когда между стержнями появляется "фантом", его визуально не определить, — поясняет Ипатов. — Но самописцы датчиков фиксируют его присутствие. Чем сильнее колебания, тем сложнее объект.
По словам петербургских учёных, у них накоплена экспериментальная база и сейчас они переходят к систематизации наблюдений. Когда данные будут соответствующим образом обработаны и станут всеобщим достоянием — они перевернут всю картину окружающего нас мира.

Григорий Тельнов
СПб. Газета "Санкт-Петербург. Жизнь" № 50 за 17-23.12.2002 г.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Фантомы живут рядом

Но откуда они берутся?

Прибор, которым пользуются питерские исследователи, с виду незамысловат. Его основная часть - металлический обод, в который вставлены направленные к центру заостренные медные стержни. Рядом специальные датчики, регистрирующие изменения внутри обода - скажем, прохождение сквозь него электромагнитных волн. В обод точно по центру пускается лазерный луч, прямой и тонкий, как спица.

Но вот прибор начинают поворачивать, и при некоторых положениях происходит то, что невозможно объяснить на уровне современной физики: лазерный луч искривляется то вправо, то влево, а датчики меняют свои показания. Они регистрируют наличие неких волн, которые не похожи ни на электромагнитные, ни на гравитацию, ни на космические излучения. Что именно скрывается за их показаниями, ученые с уверенностью пока не расшифровали. Лишь по некоторым косвенным признакам они определяют, что прибор регистрирует именно ту структуру, которую они ищут и свойства которой теоретически определены. А ищут ее давно, потому что она должна сыграть немалую роль в той новой картине мира, к которой подбирается современная физика.

Поля времени

Еще Эйнштейн предположил, что есть во вселенной поля, которые имеют иную природу, чем электромагнитные и гравитационные. Это была не более чем догадка гениального исследователя. Однако в 30-х годах прошлого века русский астрофизик Николай Александрович Козырев выдвинул гипотезу, что это - поля времени. Именно время, вершащее, по Козыреву, все процессы во вселенной, создает, а затем растворяет в себе все сущее.

За эту крамолу, никак не вписывающуюся в официальную философию, Николай Александрович в страшном тридцать седьмом был репрессирован. Но и на лагерных нарах, как свидетельствует Солженицын в «ГУЛАГе», он разрабатывал свою теорию. А выйдя на свободу и работая в Пулковской обсерватории, Козырев доказал блестящими экспериментами, что неведомые поля существуют. Ловил он их со звезд, закрывая объектив телескопа непрозрачной крышкой. Свет не проходил, а созданные ученым уникальные приборы регистрировали потоки каких-то волн. Они неопровержимо свидетельствовали: есть вокруг нас неведомая сила, неведомые поля. Но время ли это?

«Поймав» новые поля, Козырев не постиг их свойств. Он мог только эти свойства предполагать. Правда, одно из них все же подтвердил блестящим экспериментом: неопровержимо доказал, что прошлое, настоящее и будущее сосуществуют одновременно. Он направил телескоп с закрытым объективом на видимую в небе звезду - приборы зарегистрировали новые поля. Но ведь звезды в этом месте давно уже не было - мы видим свет, который она испустила миллионы лет назад. Козырев направил телескоп на тот участок неба, где звезда находилась в настоящий момент, но свет от нее до нас пока не дошел. Приборы показали: новые поля есть. Затем Козырев нацелился на то место, куда звезда только еще придет через миллионы лет. И опять приборы зафиксировали таинственное излучение! Наконец Козырев направил телескоп на тот участок, где звезды не было, нет и никогда не будет. Вот тогда приборы не показали ничего. Таким образом Козырев доказал, что новое поле несет в себе всю информацию о прошлом, настоящем и будущем.

Это значит, что никакой процесс во вселенной не может произойти, прежде чем не появится информация о нем. А она существует изначально. Иными словами, все, что произойдет, уже предопределено, о чем и повествуют все религии мира.
(«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Еккл. 1:9).-(доб мною)

Собственно, Козырев не был здесь первооткрывателем. Об этом в седой древности догадался еще великий Платон, разделивший мир пополам - на мир вещей и мир идей, отдав миру идей главенствующую роль. «Никакая вещь не может появиться на свет, - говорил он, - если у нее нет своей идеи в мире идей, и никакая вещь не погибнет прежде, чем не погибнет ее идея. И если погибает вещество, идея не погибает. Она остается в мире идей и всегда может вызвать к жизни вещество в тот момент, когда ей, идее, это понадобится». Принимая в основном эту формулу, современная физика заменила лишь слово «идея» более точным термином - «информация».

Вихри информации

Вернемся, однако, к питерским физикам. Приборы у них совсем не те, которыми пользовался Козырев, и на звезды они не ориентировались. А вот свойства, которые предполагают у таинственных полей, точно такие же. Но ученые категорически не согласны с тем, что ловят поля времени. Утверждают, что их прибор - это приемное устройство для фиксации торсионных полей.

Впервые об этих полях было упомянуто в 1902 году: утверждалось, что любое вращающееся тело создает вокруг себя некие волны с особыми свойствами. Но волны эти настолько слабы, что зарегистрировать их имеющимися у науки приборами невозможно. А раз так, то и говорить о них нечего, решили ученые. И не говорили вплоть до середины прошлого столетия, когда Козырев начал свои уникальные эксперименты. Тогда и всплыли на свет торсионные поля.

В России физик-теоретик Геннадий Шипов много лет их изучает, а физик-экспериментатор Анатолий Акимов работает над созданием генератора, излучающего эти поля. Вокруг торсионных полей бушует дискуссия. Одни ученые яростно предают их анафеме по принципу: этого не может быть, потому что не может быть никогда. Другие столь же яростно стоят за них горой, приводя экспериментальные и теоретические доказательства, которые на оппонентов никакого впечатления не производят.

Впрочем, сотрудники Института точной механики и оптики, кандидаты технических наук Алексей Ипатов и Алексей Носачев к оппонентам тоже особо не прислушиваются. Под руководством профессора Геннадия Дульнева они проводят опыт за опытом. Лабораторией им служит денежное хранилище бывшего коммерческого банка с мощными бетонными стенами и стальной дверью почти в метр толщиной. Это для чистоты эксперимента, чтобы армированные стены служили экраном, защищая прибор от электромагнитных полей. От гравитации ни-что защитить не может, но здесь это и не требуется. А кроме электромагнитных и гравитационных, никаких других полей физика до сих пор не знала. Теперь знает, и опять же опираясь на Эйнштейна.

«Согласно теории относительности, пространство может искривляться, - говорит профессор Геннадий Дульнев. - Но помимо искривления, пространство может закручиваться, образуя своеобразные вихри - торы. Отсюда и название полей - торсионные. Они должны обладать замечательными свойствами. В отличие от всех остальных полей они могут переносить и хранить информацию в пространстве. Второе их отличительное свойство: хранение и перенесение информации не требует затрат энергии. И, наконец, третье - информацию они переносят мгновенно на любое расстояние, хоть из конца в конец вселенной».

Именно эти свойства профессор Козырев предполагал в полях времени. Именно их профессор Дульнев приписывает торсионным полям. Названия разные, а суть одна. Впрочем, дело не в названии, можно именовать их просто информационными полями. Обратите внимание: все три свойства, приписываемые новой структуре, связаны с информацией. Если будущее нашего мира уже запрограммировано в некой волновой структуре, то нам отнюдь не вредно было бы заглянуть туда хотя бы одним глазком. Да и прошлое для понимания истинной картины мира узнать было бы нелишне.

Ангел справа, бес слева

Исследователи натолкнулись еще на один удивительный феномен. Некоторые полученные данные заставляют предполагать, что загадочные поля содержат данные не только о материальных объектах, но и о тех, что мы считаем нематериальными. О таинственных сущностях, которые описаны во всех религиях.

По мнению исследователей новой структуры, каждое тело во вселенной обладает собственными вращающимися информационными полями. Это своего рода паспорт, где записаны все данные. Вращение может быть правым и левым, на что указывает искривление лазерного луча. И свойства «правых» и «левых» тел совершенно разные.

По словам Ипатова, в этих полях возможно существование устойчивых структур, которые не спешат разрушаться. Это приводит к образованию «фантомов» - достаточно долго живущих и саморазвивающихся полевых образований. Фантомы, в зависимости от вращения полей, обладают полярно противоположными свойствами. Вот что сказал Ипатов: «В правых полях мы чувствуем благоухание, душевный подъем. Левые, наоборот, несут с собой смрад, в душе сразу появляется беспокойство, страх».

Сказано абсолютно недвусмысленно: речь идет, грубо говоря, об ангелах и бесах, хотя и не в том виде, в каком они описаны в религиях, преданиях, легендах. Просто наши предки невольно «очеловечивали» непонятные явления, с которыми внезапно сталкивались.

В самом деле, идет человек по лесу, и вдруг перед ним возникает нечто неясное, колышащееся, скользящее над землей. Как тут не испугаться? А придя в себя и рассказывая об этом соплеменникам, человек дает волю фантазии, рисуя образ эдакого лохматого и бородатого существа со сверкающими глазами. Лешего, короче говоря. Вот почему во всех религиях, в преданиях всех народов говорится о неких таинственных существах, одни из которых благоволят человеку, другие же действуют ему во вред. И не случайно эти существа бывают большие и маленькие, красивые и страшные: эльфы, гномы, черти, гоблины, домовые, водяные, ведьмы - всех не перечислишь. Уже их количество говорит о том, что это не просто выдумка.

Есть достаточно весомые данные, за-ставляющие предполагать, что эти существа, состоящие из сгустков силовых полей, первыми заселили наш мир, когда он стал пригодным для жизни. Затем они сопровождали человека на первых этапах его эволюции и в конце концов уступили ему место на земле. А может, и не уступили - просто кончился их срок, предопределенный природой. И они ушли, но полевая информация о них сохранилась. И в соответствии с ней эти существа при определенных условиях нет-нет да и появляются вновь в нашей жизни.

Возьмите хотя бы полтергейст, когда стулья летают по комнате, шкафы шагают из угла в угол, а мелкие предметы крутят сатанинский хоровод. Что, сами по себе они так развлекаются? Нет, конечно, какие-то существа, которым чем-то не угодили хозяева дома, руководят всем этим шабашем. В русских преданиях этим существам дано очень точное название: «нежить». Иными словами, существо не белкового происхождения, не из мяса и костей, а из какого-то «духа», способное внезапно возникать и так же внезапно растворяться в воздухе. Так не те ли самые это «фантомы» - лешие, водяные и прочие, возникающие, когда при определенных состояниях пространства обретает силу информация, вызывая их на свет божий?

- На этот вопрос сегодня можно ответить и положительно, и отрицательно, - улыбнулся Геннадий Дульнев. - Мы еще слишком мало продвинулись в познании новой структуры, чтобы уверенно отсеивать то, что совершенно невозможно. Пока это только предположения, но я не удивлюсь, если кто-нибудь станет уверять, что встречался с Бабой-ягой в ступе и с помелом. А уж про домовых и говорить нечего - в любой старой деревне вам покажут место за печью, где они обитают. Но уже можно с уверенностью говорить, что картина мира гораздо сложнее, чем мы совсем недавно представляли. И какие открытия еще предстоит сделать на пути познания - это, наверное, не сможет предсказать самая буйная фантазия.

Альберт ВАЛЕНТИНОВ

Комментарии (14)

Всего: 14 комментариев
  
#1 | Фокин Сергей »» | 05.01.2013 14:06
  
4
Вот для нас и научно-религиозные основы возрождения Православного Царства! Если можно научными приборами разоблачить злодея во власти и доказать его темноту - сколь велика ценность такого отрытия и такой техники! Если прибор помогает отличить психически больного от бесноватого - сколь важно иметь такие приборы для диагностики?! И т.д.
С БОГОМ.
  
#2 | Вячеслав Ф. »» | 05.01.2013 14:29
  
4
Интересно, видят ли эти приборы "фантом" человеческой души?
В статье говорится про религии во множественном числе ... однако благословения ученые испросили у Православного старца ... это радует. Во Славу Божью!
#3 | Агнесса »» | 15.01.2013 23:38
  
0
сразу вспомнились свастики - правый и левый солнцеворот. поразительна мудрость наших предков.
#4 | samedi »» | 02.02.2013 18:23
  
0
Срочно уволить всех горе-учёных.
#5 | Денис »» | 11.02.2013 11:15
  
2
Будьте осторожны читая эти статьи, поскольку тезисы этих статей не православны, а больше похожи на оккультные. Мир духов, поскольку он духовный может различать только человек получивший дар Святого Духа, человек принявший Христа, член его Святой Церкви Православной. Об этом говорит Св. апостол Павел: "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков." 1Кор. 12:10. Различать духов не может физический прибор. Придавая прибору такую возможность, эти люди "наделяют" духов свойствами материального мира, хотя в их представлении возможно более "тонкого". Также сомнительна информация о получении этими людьми благословение на эту деятельность старца протоиерея Николая Гурьянова.
По поводу таких статей нужно разговаривать с духовным отцом, чтобы не принять "темное" за "светлое".
Я могу быть в чем-то не прав конечно, если что-то не правильно с точки зрения Святой Православной Церкви простите.
#6 | Борис »» | 11.02.2013 11:58 | ответ на: #5 ( Денис ) »»
  
0
Могу только одно дополнить,что учёным дозволяется исследовать состав истекающего миро от Святых Мощей и Икон,а такожде отпечатки Святых Ликов на стёклах Икон и другие чудесные явления в Православной Церкви!
#7 | Денис »» | 12.02.2013 09:35
  
1
Одно дело подтверждение явленного Богом чуда или же констатация того, что в конкретном случае чудесного явления нет, для этого Св. Церковь благославляет на эти исследования ученых (не псевдоученых, которые исследовают "биополя", "энергетику"), чтобы к примеру отличить чудо мироточения святых икон от случайно разлитого на святую икону лампадного масла, т.е. для отличения чуда от явлений не чудесных.
Кстати, нужно и в случае появления чудесного явления тоже быть осторожным, поскольку можно впасть в прелесть (т.е. высший обман), принимая за Божие чудо бесовское наваждение и что может быть крайне печально (Об этом можно прочитать в творениях Свят. Игнатия Брянчанинова). Так вот отличение Божьего от бесовского и есть дар Святого Духа человеку, поскольку это уже есть различение духов.
В упомянутом вами случае ученые работают с материальными объектами, даже если они чудесны, т.е. Св. Миро - это вещество не имеющее аналогов в нашем мире, но все же это материальное вещество, которое можно изучить как вещество, а на вопрос как это Миро появилось ученые не могут ответить, вот это уже область чудесного, а верующим ясно, что это чудо явил Господь по Своей воле и дал возможность его изучить чтобы люди поверили в Того Кто это чудо явил, как в Св. Евангелии, когда Господь призывает апостола Фому прийти и осязать Его раны.
В указанной статье речь о другом, эти люди с помощью приборов не изучают мир материальный, но духовный, это признак прелести. Но и это еще не все, прибор отличает Ангела от беса, чего быть не может, поскольку это уже различие духов. По смыслу статьи для этого не нужна воля Бога, включил прибор и все, сразу отличил кто есть кто. Но это еще не все, получается если прибор "видит" мир духовный, то он может "видеть" дух человека, его душу и в конце концов дойдет до того, что сможет "увидеть" Бога, без воли Бога, но это уже явная лож. Нет это уже не Православие.
И опять прошу прощения, если кого оскорбил или написал, что-то не согласующееся с мнением Св. Церкви, поэтому прошу Вас эти вопросы обсудить с православным священнослужителем, а лучше со своим духовником.
  
#8 | Борис Шварев »» | 12.02.2013 20:05 | ответ на: #7 ( Денис ) »»
  
0
Денис,ныне и наука уже не может с точностью сказать где заканчивается материальное и начинается духовное пространство...
Можете ли вы назвать источник происхождения миро,а оно ведь и видимо и осязаемо и обоняемо,т.е. материально,а вот состав его имеет неземное происхождение?!
Исследует наука и мозг человеческий на влияние на него,допустим,молитвы,да и вообще сейчас в мире много чего исследуется наукой и влияние материального на нематериальное и нематериального на материальное...
#9 | Денис »» | 12.02.2013 23:16
  
0
Весь этот мир создан Богом, он как и Св. Миро не сам собой появился. Я не могу говорить о составной части миро как вещества, но она всеже материальна поскольку может изучаться учеными как вещество, Бог лишь дал такое вещество, не имеющее аналогов для того, чтобы люди уведели, что Богу все возможно, что Он может дать не только миро, но что Он создал весь мир из ничего. Ученые могут изучать мир, могут изучать миро, но ответить на вопрос откуда все это они не смогут, если только это не верующие люди. Для верующего человека, человека православного этот вопрос уже не вопрос. Верующий человек видя все творения Божии прославляет Твроца. Для верующего человека не этот мир уже важен, а больше всего, даже самого себя важен Бог. Единственное желание православного быть с Богом, жить с Богом, соединится с Богом, быть в Боге, это только возможно в Святой Православной Церкви, через ее Святые Таинства, а наипаче в Таинстве Святой Евхаристии.
Но не все это знание имеют, не все имеют веру в Бога, не все люди находятся в Святой Церкви, и вот для помощи человеку в обретении веры Господь и творит чудеса . Чудо ради чуда Господь не творит, Он творит чудеса ради человека, чтобы он узнал Творца и стал настоящим православным христианином.
Вы говорите, что изучают влияние молитвы на мозг, так вот сама по себе молитва как сочетание слов не влияет на человека. Молитва это обращение к Богу, это беседа с Богом, на нашу просьбу Господь отвечает действом, и вот уже это действие Бога влияет на человека, но прежде на его духовную сферу, на его душу, а уж потом лишь на тело. Молитва это не мантра, это не заговор или приказ. Молитва должна быть соединена с верой в Бога, верой в Его помощь нам. Молитва должна приводить к Богу, а не наоборот.
Я просто в предыдущих комментариях, указывал на то, что лишь Бог может дать возможность различать духов, ориентироваться в духовном, по указанной статье для этого Бог не нужен, если есть прибор. Монахи всю свою жизнь отдают Богу и ближним и все равно боятся впав в гордость ошибится в духовном вопросе, боятся впасть в прелесть, обмануться, приняв обман за истину. И это понятно, ведь монахи знают, что только с благодатью Святого Духа можно это определить, а без нее нельзя. А из смысла стаьи получается, что весь духовный опыт монахов в стяжании (преобретении) благодати Божьей не нужен, купил прибор и все, зачем благодать, идешь и определяешь где Ангел, где бес и так далее. Но ведь это не возможно определить прибором, мир духовный не измерить материальным, даже весь мир материальный врят ли удасться измерить. Я лишь говорю, что смысл указанной статьи противоречит православию. Прочитав эту статью человек как раз может обмануться если он посчитает ее за правду. А ведь человек уже написал в комментариях, о том как хорошо иметь такой прибор и использовать его.
Для предотвращения этого я как раз и посоветовал поговорить с православным священнослужителем, они намного лучше пояснят чем я.

Если что-то не так простите.
  
#10 | Борис Шварев »» | 13.02.2013 12:18 | ответ на: #9 ( Денис ) »»
  
1
«Православное учение о бесах и бесновании»

ДУХИ — ЭТО ТОНКИЕ ТЕЛА

Духи (ангелы и демоны, или бесы) суть тонкие тела, в отличие от Бога, который есть Дух в ином смысле – он полностью нематериален и не зависит от времени и пространства, может находиться одновременно во всех точках пространства. Духи же тварные (ангелы и демоны) зависят от пространства – например, если он находится в одном месте, то в других местах его нет. Они в любой момент времени занимают определенное место в пространстве. Это касается как ангелов, так и бесов. Они могут чрезвычайно быстро передвигаться, но одновременно быть в двух разных местах не могут.
......
Духи могут физически и химически взаимодействовать с предметами, веществами, телами, живыми существами – например, воспламенять, убивать, исцелять, переносить из одного места в другое, создавать шум, доставлять вещи, продукты, наполнять помещение светом, мраком, ароматом (или зловонием, если это бесы), управлять явлениями природы и т.д.

......
ПРИРОДА ДУХОВ
По своей природе ангелы, бесы и человеческие души одинаковы. Демоны – это падшие ангелы, во главе со своим начальником. Сначала его звали Люцифером (что в переводе «Утренняя звезда», «Денница»), потом стали звать диаволом, что значит «клеветник», «лжец», и сатаной, что значит «обвинитель», «противник», «истец» (в суде).
Человек первоначально имел такое же тонкое тело, как ангелы, но после грехопадения был одет в «кожаные ризы», т.е. получил грубое, дебелое тело. Чувства его огрубели, он стал неспособен видеть окружающих его духов, разве что при «отверзении очей», когда Бог на время «отверзает» органы чувств, и человек может видеть бесов или (гораздо реже) посылаемых к нем ангелов в их истинном виде.

Читайте здесь:
http://www.spas-news.ru/biblioteka/bogoslovie/pravoslavnoe-uchenie-o-besax-i-besnovanii.html
#11 | Денис »» | 13.02.2013 23:45
  
0
Святитель Феофан Затворник говорит следующее: "Сущность нового учения состоит в следующем: «Ангелы и души, хотя и очень тонки по существу своему, однако, при всей тонкости своей, суть — тела. Они — тела тонкие, эфирные, тогда как, напротив, наши земные тела очень вещественны и грубы. Грубое человеческое тело служит одеждою для тонкого тела — души. На глаза, уши, руки, ноги, принадлежащие душе, надеты подобные члены тела. Когда душа разлучается с телом посредством смерти, она совлекается его, как бы одежды. Ангелы, подобно душе, имеют члены — голову, очи, уста, перси, руки, ноги, власы, — словом, все подобие видимого человека в его теле. Один Бог — Дух. Нет существа одноестественного Богу. И потому, кроме Бога, нет другого существа духовного по естеству».
Таким образом, составляется мнение необычное, и составляется не во имя науки, (хотя и ей тут дается маленькое участие), требованиями которой законно или незаконно привыкли ныне прикрываться, а по началам св. веры христианской, на основании Слова Божия и отеческих писаний. Спрашивается: неужели же вопрос о естестве души и ангелов не решен доселе в Церкви Божией? Решен, и решен очень определенно.
В «Православном исповедании», в ответ на вопрос 18–й, читаем: «Бог есть Творец видимых и невидимых созданий… и создал Он умный оный мир… потом мир сей вещественный… наконец, человека, сложенного из невещественной и разумной души и вещественного тела. Один и тот же есть Создатель обоих миров, невещественного и вещественного». А в ответ на 19–й вопрос прямо сказано, что ангелы суть духи.
В «Пространном христианском катехизисе» в первом члене, на вопрос: «что должно разуметь в Символе веры под именем невидимых», отвечается: «невидимый или духовный мир, к которому принадлежат ангелы». На вопрос же: «что такое ангелы», говорится: «духи бесплотные, одаренные умом, волею и могуществом». В том же члене вопрос: «что такое дыхание жизни, вдунутое Богом в человека при сотворении его», решается так: «душа, существо духовное и бессмертное».
Отсюда вытекают следующие, неопровержимые положения: ангелы суть невидимые, бесплотные духи, составляющие умный мир, противоположный вещественному; души тоже суть существа духовные и разумные, невидимые и невещественные.
Таким образом, по учению св. православной Церкви, в естестве душ и ангелов решительно отрицается вещественность, и, надобно разуметь, всякая вещественность, не грубая только, но и тонкая, потому что утонченность вещества не делает его невещественным. Как ни тонок эфир, однако никто не назовет его невещественным; следовательно, отрицая вещественность в естестве души и ангелов, св. Церковь отрицает и их эфирность. Если бы под словами: «душа и ангелы невидимы, невещественны», надлежало разуметь только то, что они не имеют грубой вещественности, осязаемой и видимой, то это непременно было бы пояснено для того, чтобы христиане, обучаемые истинам веры православной, могли иметь о естестве души и ангелов точные понятия, без опущения таких существенных черт. А так как этого не сделано, то словам этим мы обязаны придавать общий утвердительный смысл, тем более что тут стоят слова: умный мир, разумные души, — термины, которых никто не прилагал и не прилагает ни к какому вещественному телу, как бы тонким оно ни разумелось. Когда ангелы именуются умным или мысленным миром, то этим внушается, что как мысль не имеет ничего вещественного, так ничего вещественного не имеет и естество ангелов умных, а вместе с ними и душ разумных.
Такое учение у нас всюду проповедуется и преподается: и с церковной кафедры, и в семинариях, и в академиях, и в университетах, и в гимназиях, и во всех училищах — везде, где читается катехизис. Все у нас так и исповедуют, что души и ангелы суть духовные существа.
Как же теперь: если таково учение и если все православные так веруют, то, стало быть, изложенный взгляд брошюр идет против учения Церкви и против всеобщего христианского верования?.. Очевидно так." (Из творений Святителя Феофана Затворника "Душа и ангел — не тело, а дух")

Таким образом, Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: «по образу» – указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: «по подобию» – означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека. Душа была создана вместе с телом, а не так, как пустословил Ориген, будто сначала была сотворена душа, а потом тело. (Из творений преподобного Иоанна Дамаскина "Точное изложение Православной Веры")

Душа есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Ум Сравни происхождение человека и происхождение света. Тогда Он сказал: «Да будет твердь». И вот огромное небо, созданное по слову Божию, распростерлось над нами.
Звезды, солнце, луна, — все, что мы видим воочию и что воспринимаем в недостижимой высоте, — все это получило бытие по слову Божию. Море, и земля, и все, что их украшает, разнообразные породы животных, различные виды растений — нее это родилось по слову.
А как обстоит дело с человеком? Не сказано: «Да будет человек», как было сказано: «Да будет твердь». Но в человеке ты видишь нечто большее. Сотворение человека возвышается над всем: над светом, над небом, над звездами, «Взял Господь Бог». Он соизволил вылепить наше тело собственной рукой. Он не дал об этом приказа ангелу, и не сама по себе земля извергла нас наподобие кузнечиков и не приказал Бог служащим ему силам сделать то или иное. Но собственной — искусной — рукой взял земли. Если посмотришь на то, что было взято, чем же окажется человек? Если поразмыслишь о Том. Кто творил, то каким же великим предстает человек! Итак, с одной стороны, он ничтожен как материя, с другой — велик по возданной ему чести.
3. «И взял Бог». Но как же так? Ведь раньше мы читали: «И сотворил Бог человека», а теперь снова идет речь о сотворении человека! История, словно мы ничего не знаем о человеке, говорит: «И взял Бог прах от земли и вылепил Бог человека». Некоторые говорили, что слово «вылепил» (επλασεν) относится к телу, а слово «сотворил» (εποιησεν) — к душе. Пожалуй, такое толкование не лишено истины. В самом деле, когда говорится: «И сотворил Бог человека, по образу Божию сотворил его», то употребляется слово «сотворил». Когда же нам повествуется о телесной сущности (υποστασεως), то употребляется слово «вылепил». На это различие между творением и лепкой указывает Псалмопевец, когда говорит: «Руки Твои сотворили меня и вылепили меня». Сотворил внутреннего человека, вылепил внешнего. Ведь лепка имеет дело с глиной, а творение — с тем, что по подобию. Поэтому плоть вылеплена, а душа сотворена.(Из творений Святителя Василия Великого "11–ая беседа. Вторая беседа о человеке")
  
#12 | Борис Шварев »» | 14.02.2013 14:23 | ответ на: #11 ( Денис ) »»
  
1
У православного человека свои пути познания Господа,поэтому он не нуждается в научных подтверждениях своей веры,но если таковые изыскания приводят некиих людей к вере в Бога,то не всуе трудились взыскавшие,ибо: "Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов." (Иак.5:19-20)!
#13 | Денис »» | 14.02.2013 21:18
  
0
Но не является ли такие изыскания, тем самым ложным путем, от которого должно отвращаться? Как видно из творений святых отцов, это так. Смысл обсуждаемой статьи противоречит Православию, значит это ложный путь, но это еще и лженаука.
Святитель Лука Крымский так говорит: "На своем жизненном пути нам встречаются два типа людей. Одни во имя науки отрицают религию, другие ради религии недоверчиво относятся к науке. Встречаются и такие, которые умели найти гармонию между этими двумя потребностями человеческого духа. И не составляет ли такая гармония той нормы, к которой должен стремиться человек? Ведь обе потребности коренятся в недрах человеческой природы...
Что такое наука?
Наука — есть система достигнутых знаний о наблюдаемых нами явлениях действительности. Вникнем в каждое из этих слов. Наука — это система, то есть не случайный набор знаний, но стройное, упорядоченное сочетание.
Наука включает достигнутые знания... И только знания, то есть подлинные отражения действительности, — составляют установленное, статическое содержание науки, знания, то есть доказанные, общеобязательные, общепризнанные, объективные суждения, оправданные и логически, и эмпирически, и умозрением, и опытом. Это знания о явлениях, то есть проявлениях жизни, природы, но не о ее сущностях (феноменах, а не ноуменах), о мире, как мы его видим, созерцаем, но не о мире, как он есть сам по себе, по существу. Явления — это то, что явно для наших пяти органов ощущений...
Таким образом, область точной науки ограничена так же, как ограничены и органы научного познания в своей познавательной способности. Но человек хочет и должен знать и то, что за пределами науки, то, что еще ею не достигнуто и, по самой природе своей, лежит за ее пределами...
Знание больше, чем наука. Оно достигается и теми высшими способностями духа, которыми не располагает наука. Это прежде всего интуиция, то есть непосредственное чутье истины, которое угадывает, прозревает ее, пророчески предвидит там, куда не достигает научный способ познания. Эта интуиция все более (в последнее время) занимает внимание философии. Ею мы живем гораздо больше, чем предполагаем. Она-то ведет нас в другую, высшую область духа, — то есть в религию..
Широко говоря, религия есть отношение к Абсолютному, к Тому, Кого мы называем Богом. Так как это отношение есть у всякого — даже атеиста, — то и принято говорить, что у всякого есть своя религия. Но, принимаемая в таком виде, в широком смысле, религия может быть и правильной, и неправильной, истинной и ложной, нравственной и не нравственной — в зависимости от того, что мы разумеем под абсолютной, высшей и последней ценностью мира и как к ней относимся — во что веруем и как веруем, что принимаем и что отвергаем." (Из творения Святителя Луки Крымского "Наука и религия")

То есть если Святитель говорит, что наука это знания о феноменах (постигаемому чувствами), а не о ноуменах (умопостигаемое в противоположность феномену). Т.е. наука изучает материальный мир, а не духовный. А в обсуждаемой статье видно, что изучается духовный мир, изучается то, что лежит за пределами науки, но тогда это не наука.


Простите если, что не так.
  
#14 | Борис Шварев »» | 14.02.2013 22:20 | ответ на: #13 ( Денис ) »»
  
0
Исходя из ваших комментариев создайте статью,думаю она будет интересна и понятна многим православным христианам,эта же тема предназначена более для другого контингента людей,возвращаю ваше внимание к своему 12 комменту.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites