Тайна беззакония. Цареубийство.

«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.» (2-е Фессалоникийцам 2:3-12) Тайна беззакония. Цареубийство



Неоднократно предпринимавший попытки опубликовать всю правду об убийстве Царской Семьи, собиравшийся даже выступить об этом в процессе, Соколов таинственно умирает (найден мертвым во дворе своего дома) в конце 1924 года, рукопись же его книги и материалы следствия попадают в руки “благодетеля” следователя, некоего князя Николая Орлова, который уже в 1925-м году торопливо издает рукопись под заголовком “Убийство Царской Семьи. Из записок судебного следователя Н.А. Соколова”. Книга, как предупреждает издатель в предисловии, автором не закончена, но главное в ней, подчеркивает князь Н. Орлов, что Соколов “решился сам огласить истину – сам от себя, а не под флагом какой бы то ни было политической партии, Соколову пришлось много и болезненно бороться за отстояние этой правды от тех, кто пытались использовать ее в своих личных целях” (5, с.4). Уже одно такое предупреждение издателя при осведомленности нашей, что Соколов принадлежал именно к “партии” - к той части русских эмигрантов, которые видели в цареубийстве начало иудейского ига над Россией, уже эти вкрадчивые слова заставляют задуматься о том, через чьи руки прошли записки следователя Н.А. Соколова по пути к их изданию.

Князь Николай Владимирович Орлов в 1924 году был еще очень молод, ему всего 31 год, и, по-видимому, он выступал в роли “попечителя” и “благодетеля” Соколова не сам от себя, а по поручению своего клана. А клан кн. Н.В. Орлова – это, как выяснилось, его семья и семья его жены Надежды Петровны Романовой. Ведь он – сын князя Владимира Николаевича Орлова, начальника военно-походной канцелярии Государя, масона, заклятого врага Государыни Александры Федоровны, это он был при Дворе Императора главным источником самых грязных сплетен о Императрице, царских дочерях и Григории Распутине, за что уволен Государем с должности, удален из Александровского Дворца, переведен на службу к своему покровителю в. кн. Николаю Николаевичу. Единомышленник В.Н. Орлова протопресвитер Г. Шавельский вспоминает о его взглядах в начале мировой войны: “В своих чувствах и к Императрице, и к Распутину князь Орлов был солидарен с великим князем. Временами и великий князь, и князь Орлов в беседах со мной проговаривались, … что единственный способ поправить дело – это заточить царицу в монастырь” (6, с.190-191).

Итак, отец “благодетеля” Соколова и издателя его записок – злейший враг Государыни Александры Федоровны, приветствовавший отречение Государя, а родня его жены, и того хуже, это ее отец – великий князь Петр Николаевич Романов и ее дядя великий князь Николай Николаевич, оба масоны, предавшие своего Императора, накануне революции составлявшие самое злое гнездо интриг против Царствующего Государя.

Соколов прекрасно знал, что именно великий князь Николай Николаевич отказался взять на хранение следственное дело об убийстве Царской Семьи у французского генерала Жанена, перевезшего его из Китая в Европу для передачи родственникам, что это стараниями великого князя Николая Николаевича материалы эти, а главное, сундучок с царскими мощами попали в руки масонов Гирса и Маклакова и исчезли навсегда. Вот почему не ясно до сих пор, как следователь мог потом принять помощь от ближайшего родственника Николая Николаевича и доверить ему свои записки. Видимо, либо князь Н. Орлов при встречах с Соколовым скрывал свою принадлежность к этому клану, либо контактов между Орловым и Соколовым до таинственной кончины последнего просто не было и материалы следственного дела были изъяты князем после смерти следователя.

В любом случае, записки Соколова после его смерти в 1924 году и до их публикации в 1925 году были не просто в чужих руках, они были во враждебных следователю руках, и чужое вмешательство в текст можно не только предполагать, его надо с неизбежностью искать, ведь вся цепочка событий вокруг следователя накануне его гибели была нацелена на одно – не дать ему опубликовать свои материалы, особенно телеграммы Шифа (вспомним сведения об отказе издательств в публикации) и похитить эти материалы (так ряд документов были похищены во время его поездки в Берлин).

При анализе “записок следователя” обращает на себя внимание их идейный диссонанс с книгами единомышленников Вильтона и Дитерихса. У Соколова практически снят вопрос о ритуальном характере убийства Царской Семьи – Вильтон и Дитерихс, напротив, подчеркивали это свидетельскими показаниями. У Соколова показано, что Государя и Государыню убили русские люди – у Вильтона и Дитерихса обнажена четко отлаженная еврейская организация цареубийства. Так, Дитерихс и Вильтон приводят показания свидетелей о приезде в Екатеринбург чернобородого раввина и о посещении им Ганиной Ямы. У Соколова этих свидетельств нет, но ведь он же знал о них, имел в своих материалах.

А вот перед нами выводы всех троих участников следствия при анализе перифраза из Гейне, найденного на стене подвала, где совершено убийство и, без сомнения, понимаемого всеми как приговор Государю, сделанный мстительной зловещей рукой цареубийцы.

Вильтон: “Еврей с черной, как смоль, бородой, прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности, – вот вероятный автор надписи, сделанной после убийства и ухода “латышей″, занимавших полуподвальное помещение, последние были на это по своему низкому умственному развитию совершенно неспособны. Во всяком случае, тот, кто сделал эту надпись, хорошо владел пером (или, точнее, карандашом). Он позволил себе каламбур с именем Царя (Balsatzar вместо Balthazar), монарх этот расположением евреев не пользовался, хотя зла пленным евреям не причинял. Понятен намек на Библию. Николай тоже зла евреям не сделал, их было много среди подданных, но он их не любил: то был в глазах Израиля грех смертный. И ему устроили самую тяжкую смерть – быть убитым своими” (7, с.92). Этой последней фразой Вильтон ясно указывает на заведомый подлог: евреи устроили так, чтобы цареубийство выглядело как дело русских рук.

Дитерихс: “Валтасар был в эту ночь убит своими подданными”, – говорила надпись, начертанная на стене комнаты расстрела и проливавшая свет на духовное явление происшедшей в ночь с 16 на 17 июля исторической трагедии. Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории – переход политического господства в Передней Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную историческую эру – переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной эры в область материализованных догматов социалистической секты” (3, с.204-206). Дитерихс, цитируя строку из Гейне, еще более отчетливо, чем Вильтон, выразил мысль о еврейском замысле этого преступления, указав на его духовную сущность.

А теперь вчитаемся в неожиданно скупой комментарий этой надписи у Соколова: “В этой комнате под цифрой 2 Сергеев обнаружил на южной стене надпись на немецком языке:

Balsatzar ward in selbiger Nacht Von seinen Knechten umgebracht

Это 21-я строфа известного произведения немецкого поэта Гейне “Balthasar”. Она отличается от подлинной строфы у Гейне отсутствием очень маленького слова “aber”, т. е. “но все-таки”. Когда читаешь это произведение в подлиннике, становится ясным, почему выкинуто это слово. У Гейне 21-я строфа – противоположение предыдущей 20-й строфе. Следующая за ней и связана с предыдущим словом aber.Здесь надпись выражает самостоятельную мысль. Слово “абер” здесь неуместно. Возможен только один вывод: тот, кто сделал эту надпись, знает произведение Гейне наизусть” (5, с.216).

И это весь комментарий зловещей надписи в книге Соколова, при том намеренно упущено еще одно отличие оригинала Гейне от надписи в подвале Ипатьевского Дома: у Гейне имя библейского царя передано как “Balthasar”, а автор надписи изображает его так - “Balsatzar”, то есть “Белый Царь”, ясно давая понять, что это строки приговора Русскому Царю, именуемому в своем народе “Белым Царем”.

В чем причина такого поверхностного, с изъятиями важных подробностей вывода Соколова – автор-де надписи знал Гейне наизусть, и только? Может быть, в страхе иудейском? Но ведь он сам считал себя обреченным и в деле расследования шел до конца, как Вильтон и Дитерихс. Скорее всего, перед нами текст Соколова с изъятыми из него чужой рукой главными выводами следователя, близкими по сути тому, что было сказано прежде его соратниками.

Но помимо простых изъятий, а это еще позволяло бы считать текст книги заслуживающим некоторого доверия, в “записках следователя” существует масса лживых “вставок”, которые уж наверняка не могут служить “документом эпохи”, они должны быть выявлены и тщательно отделены от правды. …

У нас нет сомнений, что неоконченная книга Соколова была “закончена” заинтересованными в сокрытии истины людьми. При внесении изменений в этот документ фальсификаторами был снят вопрос о ритуальном убийстве, показано, что главными виновниками гибели Царской Семьи были русские люди, вина за гибель России и Самодержавия возложена на Императора и Императрицу, а их убийство представлено как неизбежное следствие тесного общения с Григорием Распутиным.

Фальсификация записок Соколова была проведена несколькими способами.

Фальсификаторы, во-первых, вычеркивали невыгодные им куски текста, так был обрезан фрагмент“записок” с комментарием цитаты из Гейне в Ипатьевском застенке. Во-вторых, они вписывали оценочные фразы и выводы в текст Соколова. Так, не соответствует известным следователю фактам фраза о незнании им истинных заказчиков цареубийства. И, наконец, фальсификаторы имели наглость вписать в текст Соколова откровенно клеветнические главы и параграфы, что делает эту книгу лживым документом, которому при всей нашей благодарности к памяти честного следователя Николая Александровича Соколова не следует всецело доверять.

Картина убийства

“Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали”
П. Войков.

Пора, наконец, описать, как происходило цареубийство.

Этой картины не смог дать никто из исследователей – даже Мультатули, сам будучи следователем, дал описание происшедшего лишь в самых общих чертах и с некоторыми неточностями. Он вообще очень много места в своей книге отвёл отметанию возможных обвинений в “антисемитизме”, и не очень разобрался в самом ритуале.

Итак, Яков Шифф через Американскую миссию передаёт Свердлову приказ об уничтожении всей Царской Семьи и присылает специальных людей, которые должны осуществлять ритуал. Свердлов передаёт приказ Юровскому, обязав его выполнить всё в точности – в частности, увести поварёнка и обязательно дождаться прибытия специальных людей.

Юровский, видимо, сначала предполагал, что будет убит только Царь и готовил убийство одного человека, потому приказ убить сразу 11 человек стал некоторым осложнением его планов.

Вечером 16 июля Юровский под благовидным предлогом выпроводил мальчика Седнева в дом Попова и приказал всей русской охране покинуть территорию ДОНа. При этом он на всякий случай отобрал у охранников оружие (точнее, по приказу Юровского оружие отбирал начальник охраны П. Медведев, а потом передал это оружие Юровскому). Затем Медведев покинул ДОН – вероятнее всего, он тоже отправился в дом Попова.

Юровский расставил несколько постов “латышей″ (это были сугубо свои люди, в отличие от ненадёжных русских охранников), дождался приезда специальных людей (со специальным паролем), а не только грузовика для вывоза трупов (хотя потом своё ожидание объяснял именно и только необходимостью дождаться грузовика), и начал действовать.

Тут есть интересный момент со временем начала убийства.

Непосредственное приготовление (когда Царскую Семью разбудили и велели спускаться вниз) началось около полуночи, но Юровский впоследствии особо подчёркивал, что это – по “старому” времени, и поскольку “новое” большевистское время отстояло от старого на 2 часа вперёд, то Юровский таким образом “сокращал” время убийства фактически до получаса, т.к. уже в 3 часа по “новому” времени он позвал русских охранников (некоторые заметили время точно, т.к. были разбужены среди ночи).

Из показаний Проскурякова:

“Медведев увидел, что мы пьяные, и посадил нас под арест в баню, находившуюся во дворе дома Попова. Мы там и уснули. Спали мы до 3 часов ночи… В 3 часа ночи к нам пришел Медведев, разбудил нас и сказал нам: “Вставайте, пойдемте!” Мы спросили его: “Куда?” Он нам ответил: “Зовут, идите!” Я потому Вам говорю, что было это в 3 часа, что у Столова были при себе часы, и он тогда смотрел на них. Было именно 3 часа. Мы встали и пошли за Медведевым”.

Но, по-видимому, было 12 часов именно по новому времени (т.е. 10 часов вечера – по старому), и убийство началось на 2 часа раньше, чем представлялось русским охранникам. Возможно, Царская Семья ещё даже не успела улечься спать, как Юровский потребовал спускаться на первый этаж. Этим отчасти объясняется такая быстрота сборов и путаница в “откровениях” соучастников, когда понадобилось это время “увеличить”, чтобы “сократить” время самого акта убийства (в одной редакции слов Юровского время сборов фигурирует “полчаса”, потом уже “минут сорок”, в показаниях” Кудрина – “примерно с час”, и т.д.)

Итак, к 12 часам ночи по новому времени приехали специальные люди – двое раввинов и ещё трое(возможно, Войков, Голощекин и Зиновьев-Апфельбаум). Вместе с Юровским их было шестеро: “в Талмуде есть текст “Сефир”, где указывается, как жертвоприношения должны совершаться и сколько лиц должны присутствовать. Агнец приносится шестью лицами: два сына Аароновых, два священника и еще двое…”, т.е.должны присутствовать шесть человек.

Под благовидным предлогом Юровский заставил Царскую Семью и их верных слуг спуститься в комнату, обозначенную на плане цифрой II. Эта комната имела размер 7 аршин 8 вершков по длине и 6 аршин 4 вершка – по ширине (т.е. 5,36 на 4,44 метра).


Обречённые люди встали вдоль короткой восточной стены и частично – вдоль южной:


Эта восточная стена деревянная, покрытая сверху штукатуркой и обоями.


Входная дверь находилась в западной стене.

Южная стена — каменная, оштукатуренная и покрытая обоями. В нижней части она, как и примыкающая к ней арка, обшита досками, на которые положены обои. В южной стене — окно, обращенное на Вознесенский переулок, единственное в комнате.
В комнате действительно находились два или три стула, но не из заботы о Царской Семье их туда принесли.

Обречённые люди встали так: почти посреди комнаты Государь, за ним – Цесаревич Алексей, рядом с ним слева – доктор Боткин, а справа – Императрица. За ней встали Царские Дочери (ближе к углу комнаты), а вдоль окна южной стены – Трупп и Харитонов. Демидова оказалась за Боткиным, в левом углу арки, ближе всего к ней стояла Великая Княжна Анастасия. Таким образом, Демидова и Царские Дочери оказались как бы во втором ряду.

В комнате, кроме жертв и шестерых убийц никаких посторонних не было. Никто не стоял под окнами и за порогом комнаты. У убийц были с собой стволы – наганы, кольт и пистолеты американского производства, а у раввинов – ритуальные ножи (не те ли самые, которые нашёл в Ипатьевском доме какой-то не в меру ретивый охранник, после чего они исчезли?)

Ножи эти по форме совпадали с трёхгранным штыком русской винтовки.

Разумеется, никакой “бумаги” обречённому Царю Юровский не “вычитывал”: этого “постановления Уралсовета” не существовало в природе. Его придумали уже потом, когда потребовались объяснения для ВЦИКа.

Убийцы сразу же стали стрелять по ногам жертв: это было нужно для того, чтобы привести жертвы в состояние шока, лишить их способности к активному сопротивлению (некоторые пули прошли мимо, некоторые навылет – так образовались следы выстрелов на восточной стене).

Вероятно, стреляли только четверо из присутствующих убийц – раввины не стреляли.

Когда жертвы попадали на пол, Юровскому и остальным троим потребовалось проверить, у всех ли имеются ранения и кое-кого, кто слишком активно шевелился – дострелить в мягкие части тела (стреляли сверху вниз, по лежащим людям, стремясь ни в коем случае не повредить жизненно важных органов и головы – так появились следы пуль на полу), затем жертвам заткнули рты: «И смерть их … пусть будет при заткнутом рте, как у животных, которые умирают без голоса и речи».

Этим, по-видимому, объясняется тот факт, что никто из свидетелей впоследствии не упоминал криков жертв, и даже описание крика Демидовой выглядело так, как будто свидетели сами его не слышали, а описывали с чьих-то слов.

Потом жертвы потребовалось привести в вертикальное положение (согласно экспертизе в деле Бейлиса, жертва должна умирать в вертикальном положении). Но поскольку жертв было много, и по большей части это были взрослые дородные люди, убийцы решили усаживать жертву на стул и держать вертикально лишь верхнюю часть туловища.

Начали с Государя: раввины нанесли ему требуемое количество ударов и выточили кровь, потом перешли к Государыне. Государыня успела схватиться рукой за икону, которую носила на груди – удар ритуального клинка, направленный в её сердце, заодно рассёк ей палец. Потом перешли к Наследнику, потом – к Царским Дочерям.

И тут убийц ждал первый сюрприз: у девушек оказались те самые “брильянтовые” лифчики, которые потом представлялись Юровским как некие “бронежилеты”.

П.В. Мультатули убедительно обосновывает, что зашитые в слои ваты брильянты не только не могли бы предохранить тело от выстрелов, но наоборот, были бы дополнительным поражающим фактором.

А вот если бы удары наносились ножом, который держали в руке – тогда вполне вероятно, что натолкнувшись на твёрдое препятствие, лезвие могло пройти криво и порезать кожу. Возможно, именно этим и объясняются найденные впоследствии в Открытой шахте куски человеческой кожи. Таким образом, с Царскими Дочерьми пришлось возиться дольше и больше, чем предполагалось.

Но и это ещё не всё: время умирания жертвы – по экспертизе в деле Бейлиса - составляет около 15 минут (с кровопотерей примерно 5 стаканов). Пока убивали Государя, Государыню, Наследника и кого-то из Дочерей – Демидова, по-видимому, пришла в себя настолько, что смогла вскочить на ноги, броситься к двери в кладовую и попытаться открыть её – убийцы, находившиеся в глубине комнаты и занятые своим делом, были вынуждены стрелять в Демидову – какие-то пули попали в дверь (“…На правой створке этой двери, на высоте 173,3 сантиметра от пола, имеется сквозное отверстие круглой формы; такое же отверстие имеется и на левой створке двери, на высоте 97,7 сантиметра от пола…”)

“Было очевидно, что два пулевых попадания в эту дверь произошли из комнаты под цифрой II, когда дверь в кладовую была закрыта” - да, несчастная женщина не смогла открыть эту дверь.

Когда Демидова упала, кто-то ещё из обречённых людей попытался сбежать – видимо, или Харитонов, или Трупп (тот из них, кто оказался ближе к выходу из комнаты). Он вскочил, сумел добежать до входной двери и даже распахнуть её: вдогонку полетели пули - “В косяке двери (правом от зрителя на снимке), на высоте 111 сантиметров от пола, имеется сквозное круглой формы отверстие: такое же отверстие имеется и на соответственной створке двери, если эту створку открыть и откинуть к косяку, то отверстие на двери совпадает с отверстием на косяке: канал отверстия расширяется по мере проникновения изнутри комнаты к откинутой двери и заканчивается широким отверстием на двери с расщепленными по окружности его частицами дерева… Было очевидно, что пулевое попадание в эту дверь произошло из комнаты под цифрой II, когда дверь в прихожую была открыта” - из материалов следствия.

Но человек всё же сумел выскочить из комнаты в вестибюль, добраться до двери, где его схватили и, прислонив к стене и частично – к входной двери, удерживая в вертикальном положении, стали колоть с такой силой, что клинок, пронзив тело, втыкался в дверь и стену (“Следователь Сергеев обнаружил многочисленные следы от остроколющего орудия на двери и на стене возле зеркала вестибюля Ипатьевского дома” - из материалов следствия).

Потом тело несчастного втащили обратно в комнату № II, но видимо, уже не было сил возиться даже с усаживанием жертв на стулья, потому оставшиеся жертвы (второго слугу, Демидову и, возможно, одну из Дочерей) просто прислоняли к стене и кололи в верхнюю часть тела изо всех сил – так, что кончик клинка задел стену (“На лицевой стороне доски имеются совершенно ясно видимые четыре штыковых удара. Из них три проникают всю толщу доски на 1 сантиметр, а одно наружное, проникающее слой обоев и картона и едва углубляющееся в слой дерева: глубина последнего 3 миллиметра. Три глубоких отверстия имеют одинаковые размеры: в длину и в ширину по 4 миллиметра, поверхностное имеет в длину 5 миллиметров. Все эти штыковые удары находятся под пулевым отверстием и отстоят от него книзу на 6,75 сантиметра. Одно от другого все они в непосредственной близости. Для точного установления происхождения этих отверстий в них осторожно вкладывалось острие штыка трехлинейной русской винтовки. Форма отверстий как раз совпала с формой штыка” - из материалов следствия).

Время умервщления жертв составило примерно 2 часа 45 минут, плюс ещё минут 15 на беготню и прочую возню – убийство закончилось примерно в 3 часа ночи по новому времени. Общая потеря крови у жертв составляла, вероятно, около ведра.

После исполнения ритуала (в том числе начертания надписей на стенах) убийцы освободили рты жертв, но встала задача: как-то скрыть следы колотых ран. Юровский и его команда дали по телам несколько выстрелов, так же по стенам – чтобы замаскировать оставшиеся на них следы от ударов клинков.

Раввины скрылись, чтобы не попадаться на глаза охранникам, которые должны были вынести трупы и убрать комнату.

Юровский связался по телефону с Павлом Медведевым (в доме Попова, как и в доме Ипатьева, был телефон) и приказал ему привести людей.

Их, конечно, предупредили, что состоялся расстрел Царской Семьи. Однако, когда они увидали то, что находилось в комнате убийства – они оказались сильнейшим образом шокированы. Юровский, видя нервное потрясение охранников, тут же стал выдавать подробности, дабы объяснить более чем странное состояние жертв (которое явно не соответствовало картине расстрела).

Он придумал и расстрельную команду (которую в реальности никто не видел: свидетели-охранники при попытке назвать фамилии расстрельщиков постоянно путались – видимо потому, что в тот момент не догадались спросить Юровского про эти фамилии, и потом были вынуждены придумывать их на ходу; до сих неизвестно, кто же на самом деле входил в эту “расстрельную” команду – нет реальных имен, зато есть множество “открытий″ главным образом израильских “исследователей″), оригинально придумал и лифчики-”бронежилеты”, которые якобы не могли прострелить, и рикошет, который вынудил “прикалывать” девиц штыками, и удачно приплёл метавшуюся “фрельну”, и подушку, в которой якобы застряли пули – видимо, следы колющего оружия на телах были всё же сильно заметны, и малое количество пуль тоже требовало объяснения.

Охранники типа Якимова и Медведева были не семи пядей во лбу, потому миф о пуленепробиваемых лифчиках и подушках прочно запечатлелся в их сознании, и поскольку реальную картину убийства они совершенно не могли себе представить – они впоследствии на разные лады повторяли слова Юровского. Насколько охранники были деморализованы – показывает тот факт, что им постоянно мерещилось, что жертвы ещё живы (в реальности, конечно, они уже не могли ни шевелиться, ни стонать). Охранников заставили выносить жертвы в белых простынях (видимо, тоже часть ритуала), потом прикрывать сукном. Впоследствии белые простыни исчезли из воспоминаний – осталось только сукно.

Нервное состояние усугубляли царские собаки – они выли. Всего их было, по-видимому, три: комнатная собачка Великой Княжны Анастасии, которую прибил, вероятно, кто-то из цареубийц (возможно, Голощекин) и велел вынести её “на штыке” охранникам – для “поднятия боевого духа”, вторую собаку – бульдога Ортипо – видимо, повесили (кто совершил сей “революционный подвиг″ – история до нас не донесла), а третий – спаниель Джой – в тот момент отсутствовал: он любил побегать на улице, это его и спасло. Он пришёл на другой день и просился в комнаты:

“Дверь из прихожей в комнаты, где жила царская семья, по-прежнему была закрыта, но в комнатах никого не было. Это было ясно: оттуда не раздалось ни одного звука. Раньше, когда там жила царская семья, всегда слышалась в их комнатах жизнь: голоса, шаги. В это же время там никакой жизни не было. Стояла только в прихожей у самой двери в комнаты, где жила царская семья, их собачка и ждала, когда ее впустят в эти комнаты. Хорошо помню, я еще подумал тогда: напрасно ты ждешь” – из показаний обвиняемого Якимова.

Насколько русские охранники были потрясены – доказывают их показания на следствии:

“…Особенно был расстроен этим Дерябин, а также и Брусьянин. Дерябин прямо ругался за такое дело и называл убийц “мясниками”. Он говорил про них с отвращением. Брусьянин не мог вынести этой картины, когда покойников стали вытаскивать в белых простынях и класть в автомобиль: он убежал со своего поста на задний двор.

…Рассказ об убийстве Царя и его семьи на меня подействовал сильно. Я сидел и трясся.

…Расставив посты, я вошел в комендантскую. Там я застал Никулина и двоих из латышей нерусских. Там же был и Медведев. Были все они невеселые, озабоченные, подавленные. Никто из них не произносил ни одного слова”…

и т.д.

Юровский не велел охранникам раздеть трупы непосредственно в доме – хотя это выглядело бы вполне логично: и брильянтами сразу можно было завладеть, и трупы везти к месту уничтожения лучше обнажёнными – ведь не будь на телах одежды и множества мелких предметов личного обихода, найденных потом следствием – “белые” не смогли бы наверняка утверждать, что там сожжена именно Царская Семья.

Однако, если бы тела стали раздевать в доме – охрана непременно увидала бы, что на них колотые раны в весьма странных местах, причем – на всех телах, а не только на Демидовой.

Охрана и так была на взводе, и если бы русские охранники поняли, что про расстрел Юровский им всё наврал – ему бы солоно пришлось. По той же причине он не мог допустить, чтобы тела лежали в кузове грузовика целый день: мало ли какой ретивый “революционер”, улучив момент, захочет порытья в одежде трупов и увидит на них нечто, не предназначенное для его глаз. За всеми ведь не уследишь.

Потому было решено скинуть на день тела в шахту – во избежание всяких неожиданностей.

Установив оцепление дороги на Коптяки, тела убитых вывезли на грузовике к Открытой шахте, взорвали лёд в шахте гранатами, откачали воду и сбросили туда тела. Так там оказались мелкие части отрубленных тел: палец Императрицы, куски человеческой кожи, вставная челюсть Боткина и трупы собак.

Тела поместили в шахту лишь на время – нужно было подготовить всё для проведения второй части ритуала к празднику 9 ава.

Красноармейцы привязали лошадей, развели множество костров, спасаясь от гнуса. Потом подвезли серную кислоту и бензин, прибыла и “легкая машина” с раввинами.

Вырыли яму, в которую предполагалось класть части тел убитых, и к ночи ритуал начался: трупы достали из шахты и стали рубить на куски. Первым делом отчленили головы, обработали их, по-видимому, спиртом и поместили в ящики с опилками.

При разрубании тел выковыривали из окровавленных тряпок драгоценности – кое что в суете не углядели. С одежды набралось много мелких вещей, которые были брошены в шахту (труп маленькой собачки, палец и вставную челюсть оттуда по-видимому и не доставали) и засыпаны глиной.

Тела поливали бензином и жгли. Когда костёр догорел – останки полили серной кислотой и засыпали землей. Раввины в самом конце ритуала кинули в костер и жертвенного петуха, а также, сидя на пне, откушали ритуальных яиц.

После окончания ритуала, под утро, раввины, Голощекин и Зиновьев отбыли (видимо, повезли в Москву ящики, в которых находились головы убитых людей), Юровский уехал в Екатеринбург (грабить вещи из Ипатьевского дома), красноармейцы отвезли в гараж грузовик, перепачканный кровью.

Оцепление дороги было снято. Так закончилась многовековая борьба мирового еврейства с русской монархией.

Заключение

Эмалевый крестик в петлице
И серой тужурки сукно.
Какие прекрасные лица,
И как это было давно.

Какие прекрасные лица,
И как безнадежно бледны:
Наследник, Императрица,
Четыре Великих Княжны…

Георгий Иванов.

Убийство Царской Семьи прошло как-то незаметно и буднично. И почти никто в тот момент не осознал, как с убийством Царской Семьи скрылась до срока, как Град Китеж, Святая Русь, и на ее месте оказался “СССР“, осенённый сатанинской пентаграммой – символом победившей революции.

Наступило другое время – время коллективизации и гулагов, трудодней и ударных пятилеток, государственной цензуры и судов троек… И дело было не только в том, что миллионы русских людей были загублены, но в том, и это главное, что с убийством Царской Семьи ушел тот дух, который и делал Россию отличной от иных стран, тот дух, который Пушкин называл «Русским Духом».

Дух этот был Дух Христов, и только будучи преисполнена этим Святым Духом может быть Россия может быть русской.

Царская Семья, особенно Государь Николай II, была Державным воплощением этого духа. Они символизировали собой верность России Христу Спасителю и верность Ему ставили выше своей жизни. Именно за эту верность Христу ненавидели Николая II антихристы всех мастей и всего мира, именно за эту верность вели они с ним смертельный бой, именно за эту верность они замучили его и всех его близких.

В этом смертельном противостоянии Царя и антихристов русское общество не было на стороне Царя. Оболваненное и жестоковыйное, оно возопило к новоявленным пилатам: «Распни Его!»

Однако вскорости, нахлебавшись большевистской власти, народ осознанно или неосознанно стал стремиться вернуть себе царя.

Вернуть царя было мечтой и русских монархистов, оказавшихся в изгнании. Им казалось, что это так легко: провозгласить любого великого князя императором, и Россия вновь обретет монархию. Но оказалось, что вернуться к монархии своими силами — невозможно. Царь Града Китежа — Святой Руси — ушел вместе с нею…

“Царствующая династия кончена… Та монархия, к которой мы летим, должна быть цезаризмом, т.е. таким же отрицанием монархической идеи, как революция. До настоящей же монархии, неизбежной, благодатной и воскресной… далеко, и путь наш тернист, ужасен и мучителен, а наша ночь так темна, что утро мне даже не снится.”
Б.В. Никольский.

Мне отмщение, Я воздам

“Отец просил передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы понили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь”.
Слова Императора Николая II, переданные из Тобольска его старшей дочерью Великой Княжной Ольгой Николаевной.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: “Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь” (Рим. 12, 19).

В марте 1919 умер Свердлов. Впоследствии Сталин ликвидировал практически весь свердловский клан, был расстрелян и родной брат Свердлова – Вениамин. Сын Свердлова Андрей – единственный, кто выжил, но лишь засчёт того, что будучи следователем НКВД, зарабатывал своё право на жизнь, уничтожая своих же родственников. Ритуальное убийство царской семьи. (Суд Божий)
Про убийство Царской семьи
http://www.zhevakhov.info/?p=513 Религиозно-мистический смысл убиения царской семьи. Архиепископ Аверкий (Таушев)

Архиепископ Аверкий (Таушев)Страшная ночь!.. Этой наступающей ночью исполняется точно 54 года со страшного злодеяния, которое совершилось на Русской земле при попустительстве православного русского народа; увы! как это ни страшно, как это ни больно, как это ни скорбно сознавать!

Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение царской семьи совершено было не русскими руками — руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном, беспримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вел себя так, что это злодеяние явилось естественным выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей, начиная с «низов» и кончая самыми «верхами» — высшей знатью. Злодеяние это — совершенно беспримерное в истории не только России, но и всего человечества по своему крайнему напряжению злых сил, по своей невероятной, можно сказать, даже бессмысленной жестокости, если принимать особенно во внимание, что был убит, без всякого суда и следствия, не только ни в чем не повинный наш царь-государь, но и вся его семья — чистые, невинные дети и преданные ему всем сердцем верные слуги. Трудно себе даже вообразить, что было в жестоких сердцах этих лютых кровожадных убийц, потерявших и совесть, и стыд, и всякое человеческое подобие.

Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на Русской земле. Но, увы, вот прошло уже 54 года, а далеко не все русские люди сознали всю тяжесть и губительность этого страшного греха! Многие до сих пор с удивительным легкомыслием относятся к этому страшному событию, а есть и такие, которые доселе еще носят в своих душах отраву, приведшую нашу несчастную Родину Россию к этому жуткому преступлению.

А между тем, казалось бы, все православные русские люди, после всего ими пережитого с тех пор, должны были бы окончательно прозреть и дать должную оценку всему происшедшему — всему кровавому бедствию, постигшему нашу Родину в результате страшного греха цареубийства. Мало того, некоторые даже пробуют нас осуждать за служение нами панихид по убиенной царской семье, говоря, что мы «занимаемся политикой». Служение нами панихид по царской семье — это акт нисколько не политический, а чисто духовный, религиозно-мистический, как и самое убиение царской семьи тоже не было обычным политическим актом, как убийства многих других монархов, президентов, министров и разных высокопоставленных лиц. Нет! Это убийство носило совершенно особый характер, о чем свидетельствует хотя бы надпись — каббалистическая надпись, обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство, — убийство, имевшее чисто мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл.

Это убийство было продумано и организовано не кем другим, как слугами грядущего антихриста — теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова — антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути, — это православная царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить того, кто был живым символом ее, — царя православного, нашего благочестивейшего государя, который был поистине благочестивейшим, — не только потому, что такова была формула поминовения его за богослужением, но и по особенному действительно благочестивому настроению его подлинно христианской души. Вот почему так ненавидели его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты — слуги антихриста, скрежетали зубами на него, клеветали…

Увы! До настоящего времени этим клеветам кое-кто еще верит, особенно из числа наивных распропагандированных иностранцев. Но как это странно, когда и русские люди иногда повторяют эти гнусные, отвратительные клеветы о нашем милостивейшем, добрейшем, гуманнейшем царе, подлинном христианине. Такова была и вся его благочестивая семья. Государыня императрица, которую так гадко и несправедливо порочили, была высоконравственной женщиной, настоящей русской патриоткой и глубоко верующей православной христианкой. В таком же точно духе они воспитывали и своих царственных детей. Нам известно, что в царском дворце порою ежедневно совершалась Божественная литургия, о чем свидетельствуют духовники царской семьи, причем сама государыня императрица и четыре великие княжны пели всю литургию на клиросе сами и со слезами всегда исповедывались. Вот сколь велико было благочестивое, истинно христианское настроение их душ! А эти изверги рода человеческого уготовили для них такую ужасную, жестокую, мучительную смерть. Поистине, только сам сатана мог так ополчиться со всею своею злобою на эту благочестивейшую семью — только потому, что она была символом Православной России, символом Святой Руси, которая была оплотом истинной, православной веры для всего мира, для всего человечества.

Наш великий всероссийский праведник святой Иоанн Кронштадтский неоднократно высказывался прямо и решительно, что до тех пор антихрист не придет, пока существует в России самодержавная царская власть, которая «сдерживает бесчинное шатание безбожников». А когда царя не будет, тогда антихрист и явится. Провидел наш великий праведник эти страшные времена, хотя и не дожил до них: все это случилось сравнительно скоро после его праведной кончины († 1908). Когда однажды приехали к нему благочестивые богомольцы из Перми, он встретил их непонятным, загадочным заявлением: «Над Пермью повис черный крест!» Они поняли, что это обозначало, только после ужасного события цареубийства в 1918 году, ибо город Екатеринбург, где совершилось это страшное злодеяние, входил тогда в состав Пермской губернии. Когда затем святой праведный Иоанн служил в подворье Леушинского монастыря, он начал во время своей проповеди взывать: «Кайтесь! Кайтесь! Наступает страшное время — такое страшное время, что вы и представить себе этого не можете!» — «Когда это будет?» — спросила его восьмидесятилетняя старица игумения Таисия. «Мы с тобой, матушка, не доживем до этого, — сказал святой Иоанн, — но вот они, — он указал на более молодых монахинь, — они доживут!»

Конечно, нам теперь понятно, о каких это страшных временах предрекал наш великий праведник. Увы! Все это случилось только потому, что православные русские люди не обращали внимания на пламенные призывы своего праведника, который часто в своих проповедях взывал: «Нам необходимо всеобщее нравственное очищение, всенародное глубокое покаяние, перемена нравов языческих на христианские. Очистимся, омоемся слезами покаяния, примиримся с Богом, и Бог примирится с нами!»

Этого всеобщего нравственного очищения, этого всенародного глубокого покаяния не последовало. Не видно его — увы! — и до настоящего времени! И в этом — единственная причина, почему, несмотря на горячее желание многих из нас, несмотря на наши молитвы, не приходит до сих пор спасение нашей Родины России.

Без покаяния нет спасения — так в один голос утверждали многие святые отцы Церкви и святые подвижники благочестия.

И пока мы не образумимся полностью и не принесем настоящего покаяния Богу, до тех пор мы не можем рассчитывать ни на что хорошее, ни на что подлинно доброе: зло будет только все более и более усиливаться и сгущаться в мире, пока не придет страшная пора явления антихриста, признаки близкого пришествия которого становятся столь явными и очевидными, что только духовные слепцы этого не видят или — вернее — не хотят видеть и замечать.

Вот почему нынешний наступающий день объявлен нашей высшей церковной властью «Днем русской скорби» и в этот день назначен строгий пост. Это день глубокого всенародного покаяния, к которому напрасно в свое время призывал нас великий всероссийский праведник.

Вот почему по окончании этой панихиды мы, по постановлению нашей высшей церковной власти, читаем особую, с покаянным коленопреклонением, покаянную молитву, слова коей заимствованы из молитвы трех отроков, находившихся в плену Вавилонском.

Очистимся же с вами, братие! Омоемся слезами покаяния, оставим нравы языческие и постараемся приобрести нравы христианские, примиримся с Богом: оставим нашу взаимную злобу, зависть, клевету и ненависть, проникнемся, по заповеди Христовой, чувством истинно христианской любви к ближнему, возлюбим паче всего на свете нашего любящего Творца и Отца — Бога и нашу матерь — Святую Церковь, без чего безнадежно рассчитывать нам на какое бы то ни было лучшее будущее, без чего не воскреснет наша несчастная Родина Россия и без чего весь мир ожидает несомненно надвигающаяся на него страшная погибель. Аминь.

1972 УБИЙСТВО УДЕРЖИВАЮЩЕГО. О грехе цареубийства и мистическом значении Российских Мучеников. Епископ Нектарий (Концевич),

Епископ Нектарий (в миру Олег Михайлович Концевич; 7 декабря 1905, Талсы, Курляндия — 6 февраля 1983, США) — епископ Русской православной церкви за границей; с 1962 года епископ Сеатлийский, викарий Западно-Американской епархии.
С детства жил на Украине, неоднократно посещал с матерью Оптину пустынь, где окормлялся у старца Нектария Оптинского. Его мать приняла схиму с именем Нектария, была похоронена рядом с могилой старца Нектария, послушницей которого она являлась. Во время Второй мировой войны жил в Киеве, был духовным чадом о. Адриана Рымаренко, входил в состав руководимой им общины.
С 11 марта 1962 года — епископ Сиэтлийский, викарий Западно-Американской епархии. Был ближайшим сотрудником архиепископа Иоанна (Максимовича), поддерживал его во время суда над ним в 1963. Несколько лет управлял Сан-Францисской епархией.

Был активным сторонником причисления к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских.
Предлагаем читателям отрывок из доклада Епископа Сэатллийского Нектария (Концевича) "Мистическое значение Российских Мучеников", прочитанного в 1981 г. и посвященного обоснованию того, что Царь Николай, как УДЕРЖИВАЮЩИЙ Помазанник Божий и Его Семья должны возглавлять весь сонм Новомучеников и Исповедников Российских
Епископ Нектарий (Концевич):

...Со дня падения Русского Самодержавия, диавол с особой яростью ополчился на Православную Церковь Русскую. Поистине, в истории всех Поместных Церквей не было такого фатального гонения на Церковь, какое потерпела и терпит Русская Православная Церковь.

На нашей Родине укрепилась богоборческая сатанинская власть и поэтому, мы не можем надеяться на то, что она - эта власть - может измениться к лучшему, потому что сатана может совершенствоваться только во зле.

Но у Господа все возможно - в силе Он освободит Россию от уз диавола.

И многое зависит от того, как мы, вместе с верующим Русским народом, примем весть о прославлении Новомучеников и Исповедников Российских.

Итак, мы готовимся к историческому церковному АКТУ - Прославлению Новомучеников и Исповедников Российских. Об этих мучениках и их мучителях, о зверствах мучителей написано много книг, статей и воспоминаний.

Вспомним об исповеднике нашем Патриархе Тихоне, о расстрелянном Митрополите Владимире, о прочих расстрелянных и умученных Святителях Вениамине, Иосифе, Андронике, Гермогене, Петре, Кирилле, Агафангеле и о многих других архипастырях. Вспомним и о тысячах священнослужителей и о миллионах мирян, умученных в тюрьмах и концентрационных лагерях смерти за исповедание веры.

Как мы уже сказали, все Новомученики уже давно прославлены Богом с момента их мученической кончины, но редко кто обращает внимание на мистическую сторону вопроса, а это очень важно, т.к. претерпев мучения, они являются победителями зла, имеют дерзновение у Господа молиться о нас и пополняют число Угодников Божиих. Поэтому, кажущаяся победа мучителей, умерщвляющих свои жертвы - является поражением этих же мучителей.

Особенно важно отметить мученическую кончину нашего Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Семьи. Он был последним Монархом, помазанным святым миром на Царство. Государь - ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.

Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входит Царскими Вратами в алтарь к престолу и причащается Святых Тайн, как священнослужитель - отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.

Итак, Государь - Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой силы Благодати Духа Святого. Эта божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла "тайны беззакония".

Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО НЕ СОВЕРШИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ" (2 Фес. 2, 7).

Наш духовный писатель епископ Феофан Затворник и другие поясняют, что под "Удерживающим" нужно понимать Царскую Власть.

Диавол уже давно силился явить миру антихриста, но не мог, потому что Божественная Благодать, сугубо действующая через Помазанника Божия - Удерживающего, не давала этой возможности.

"Тайне беззакония", для того, чтобы получить свободу действий, необходимо было "взять от среды" Удерживающего, что и произошло по попущеню Божию за грехи всего Русского Народа.

Совершилось страшное злодеяние - ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь - Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента "тайна беззакония" получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим убийством, о чем свидетельствует, также, и кабалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское злодеяние.
Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи ВСЕГО мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи ВСЕЙ России, всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни Его тяжких испытаний, когда Он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем Русским Народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас.

И, если это так, то для того, чтобы иметь хоть маленькую надежду на снятие греха с совести России, необходимо, помимо нашего сугубого покаяния, прославить Государя ВО ГЛАВЕ всех Русских Новомучеников. Ведь принял Он мученическую кончину за Православную Веру, Святую Церковь, за Отчизну...

Как же нам подготовить себя ко дню великого события прославления Русских Мучеников?

В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе всех Новомучеников Российских, достигнет еще верующего Русского Люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении и в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя-Мученика:

"СВЯТЫЙ ЦАРЮ МУЧЕНИЧЕ И СТРАСТОТЕРПЧЕ НИКОЛАЕ, СО ВСЕМИ НОВОМУЧЕНИКАМИ ЗЕМЛИ РУССКИЯ, МОЛИТЕ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ".

Тогда, ВЕРИМ, светлая душа Государя печальника Страждущей России, поклонится Престолу Божию и сотворит сугубо молитву о спасении России и о нас грешных. "Кровь мученическая вопиет к Небу".

И Господь внемля нашему покаянному воплю и, услышав святую молитву Своего смиреннейшего раба - нашего Царя-Мученика, в силе СОТВОРИТ ЧУДО и, сняв с совести Русского Народа тяжкий грех цареубийства, дыханием уст Своих может сдунуть с лица Русской Земли коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти.

У Господа все возможно!
В силе он печаль на радость преложит и ВОСКРЕСИТ СВЯТУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ.
Аминь.

Епископ Сэатллийского Нектарий (Концевич)

"Русский Паломник" N 3 '91 (США)
«Бог отнимет благочестивого царя»
Протоиерей Александр Шаргунов о святом праведном Иоанне Кронштадтском и святом царе Николае II …
От редакции: Эту статью отец Александр прислал нам ко дню памяти святого праведного отца Иоанна Кронштадсткого. Поскольку мы не работали 2 января, публикуем ее сегодня. Прислал точнее не сам отец Александр, а по его благословению прислала помощница батюшки. Отец Александр все еще находится в больнице, и состояние его пока остается тяжелым. Тем не менее, батюшка не забывает читателей «Русской народной линии», а нам в ответ надо горячо помолиться о выздоровлении отца Александра.

Среди многих выдающихся пастырей, которых воздвиг Господь накануне революции 1917 года, следует назвать прежде всего святого праведного Иоанна Кронштадтского. Он явился великим чудотворцем, уготовляющим призывом к глубокому покаянию тысячи мучеников за Христа. Все его проповеди - предупреждение о надвигающейся угрозе православной монархии, в защиту нашего благочестивого царя. Услышим голос этого пророка. «Людям первого допотопного мира, - говорит святой праведный Иоанн, - дано было времени на покаяние сто двадцать лет, и они были предупреждены, что за грехи будет наказание от Бога, потоп. Время шло, а люди развращались и не думали о покаянии, и не верили проповеднику покаяния, праведному Ною. И слово Божие исполнилось в точности. Евреи не верили пророкам, что они будут пленены вавилонским царем, и продолжали идолопоклонствовать, и пошли в плен, Иерусалим был разорен, и все богатство перешло в Вавилон. Современные Иисусу Христу иудеи не уверовали во Христа как в Мессию, и умертвили Его крестною смертью, и пророчество Христа о Иерусалиме вскоре исполнилось: иудеев истребили римляне без пощады». Это рассуждение святого праведного Иоанна - не богословие вообще, а боль горячо любящего сердца в связи с тем, что происходит в России. Каждое слово великого пастыря как будто сказано сегодня, вернее, звучит сегодня еще сильнее, настолько сильнее, насколько глубже открылось разрушение жизни в течение последних лет. Раскройте наугад любую страницу его проповедей, и вы услышите этот плач об Отечестве нашем: «Россия мятется, страдает, мучается от кровавой внутренней борьбы, от безбожия, крайнего упадка нравов. Злые времена! Люди обратились в зверей, даже в злых духов. Жизнь обыденная воссмердела всякими грехами. Вероотступничество, неведение Бога, богохульство, особенно в ученом сословии, сделались как бы повальными, общими. Разврат вошел в ежедневный обычай, печать и литература пропитаны соблазном. Тем именно и страдает ныне русское общество, что оно помешано на всяких свободах, превратно понятых, творит всякие несуразности, нелепости и гоняется за новомодным образом правления, к которому оно совершенно неспособно».

«Браки поруганы, - говорит он в другой проповеди, - семейная жизнь разлагается, твердой политики не стало, всякий политиканствует, все желают автономии. Не стало у интеллигенции любви к Родине, и они готовы продать ее инородцам, как Иуда предал Христа злым книжникам и фарисеям. Настал, в полную противоположность Евангелию, культ страстей плотских, полное, неудержимое распутство с пьянством, расхищение, воровство казенных и частных банков, и почтовых учреждений и посылок, и враги России готовят разложение государства». И всякий раз, читая святого Иоанна Кронштадтского, не знаешь, чему более поражаться: исполнившимся ли уже в точности страшным пророчествам или тому, что раскрывают эти пророчества в сегодняшнем дне. «В последнее время, - говорит он, - русское царство сделалось царством неслыханных и нечаянных ужасов, мятеж крамольников опустошает русскую землю, и злодеи угрожают превратить престолы сильных, и на место их хотят воссесть сами».

Из проповеди в проповедь предупреждает он, что без благодати Божией - только смерть, только сиротство и бедность, и нищета душ человеческих: «Держись, Россия, твердо веры твоей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколеблемой людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью Святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить Россию, так чтобы мы истребляли друг друга. И если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».

Поражая всякое лжеверие и неверие, святой праведный Иоанн Кронштадтский обращает строгое внимание и на ту ересь, когда считают: «Мы молимся, а то, что происходит с Россией, нас не касается». Даже главная молитва Отцу Небесному наполняется у него плачем и молитвой о России: «Отче наш, иже еси на небесех! Да святится имя Твое в России, да приидет Царствие Твое в России, да будет воля Твоя в России. И насади в ней веру истинную и животворную. Ей, Господи, восстани на помощь нашу. В настоящие дни безверия едина есть отрада у истинного христианина и сына Церкви - неизменный, бодрый, всеблагий, премудрый и всесильный промысел Божий о людях. Ополчись, ополчись за Церковь Божию, на земле сущую. Бедствует она, возлюбленная Невеста Христова, нападения лютые терпит от врагов истины».

Говоря о надвигающейся на Россию гибели за беззакония русских людей, святой праведный Иоанн всегда соединяет ее с близостью Второго Пришествия Христова. «По-видимому, скоро наступит день Второго Пришествия Христова, ибо наступило пред­ска­занное в Писании отступление от веры, апостасия, хотя еще не открылся человек греха, сын погибели, антихрист, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею. «Тайна беззакония» уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, Самодержец, удаления которого домогается известная публика. И тогда откроется беззаконник, антихрист, которого Господь Иисус убиет духом уст Своих, и истребит явлением пришествия Своего. Того, которого пришествие по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви Истины. Слышите, за что? За то, что они не приняли любви Истины для своего спасения. И за сие, слышите, пошлет Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие Истине, но возлюбившие неправду. А теперь исчезла правда, и повсюду неправда, и в печати, и жизни».

Как бы нам научиться у святого праведного Иоанна Кронштадтского давать духовную оценку не тем только событиям, о которых мы читаем в Писании, не тем, которые были вчера, а тем, которые происходят сегодня! Разумеем не мимоходящую пеструю суету, а самую суть, Промысл Божий, раскрывающийся всегда в очень конкретных, порою решающих судьбы мира событиях. Хорошо заниматься изучением того или иного богословского вопроса и истории церковной. Но все это в конце концов имеет значение только тогда, когда прилагается к реальной жизни. Это настолько важно, так связано со всем церковным опытом, что хотелось бы остановиться на этом подробнее. Епископ Леонид (Кавелин) передает следующий важный эпизод из жизни митрополита Филарета Московского, недавно прославленного нашей Церковью. Рассказ об этом был написан в 1871 году, через четыре года после смерти святителя, и напечатан в «Русском архиве» в 1901 году. «Однажды, - пишет он, - я заметил владыке, что было бы желательно закрепить письменно его мысли по поводу разногласия с раскольниками. Митрополит Филарет ответил:

- Какой смысл?

- Для будущего, - возразил я. Тогда с волнением и подъемом митрополит начал говорить о том, что он чувствует, что будущее покрыто темной тучей, и, когда гроза разразится, люди, глубоко потрясенные ударами этой грозы, потеряют память обо всем, что было перед этой бурей. Месяца за два перед смертью он сказал настоятелю Сергиевой лавры, что начинает видеть свое прошлое яснее, чем раньше. Настоятель его спрашивает:

- А будущее?

- Будущее тоже, - ответил митрополит.

- Что видите Вы в будущем?

- Ужасную грозу, которая идет к нам с Запада».

Такому же видению учит нас святитель Феофан Затворник, давая духовную оценку происходящим на его глазах событиям. Еще в 60-70 годах прошлого столетия он говорил: «Завязли в грязи западной по уши и думают, все хорошо. Через поколение, много - через два, иссякнет наше православие. Зачем это приходили к нам французы в двенадцатом году? Бог послал их истребить то зло, которое же у них мы и переняли. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему». В 1907 году святой праведный Иоанн Кронштадтский во время полного затишья на Руси, видя общую нечувственность и нераскаянность, грозно пророчествовал: «Кайтесь, приближается ужасное время, что вы и представить себе не можете». Впечатление было потрясающее: ужас овладевал присутствующими, и в храме раздавались плач и рыдание. «Мы с женой, - говорит Сурский, - недоумевали, что же это будет, война, землетрясение, наводнение? Однако по силе слов пророка мы понимали, что будет что-то многоужасное, и высказывали предположение, что ось земная перевернется».

Как известно, отец Иоанн открыто выступил против революции в защиту веры и престола. Он торжественно благословил хоругви, знамена «Союза русского народа» и стал почетным его членом. В книге об отце Иоанне, выпущенной издательством им. Чехова, приводятся слова одного известного богослова, где он, говоря об этих «винах» отца Иоанна, замечает: «Однако все эти вины отца Иоанна нисколько не омрачают чистого и привлекательного его духовного облика». И затем снисходительно прощает эти вины: «В оценке отца Иоанна, - говорит он, - надо стать выше всех этих внешних и случайных сторон его жизни». Ось земная перевернулась, моря человеческой крови пролились, а для людей отвлеченного богословия это было всего лишь внешнее и случайное, политика! Точно так же и сегодня, когда западная и собственная наша грязь, в которую мы влипли больше чем по уши, выражаясь словами святителя Феофана, обернулась страшной кровью, - и это всего лишь внешнее и случайное для людей, на самом деле растворившихся в политике, и ничего особенного не случилось.

Прежде чем совершится победа зла, происходит торжество лжи. Вот чему учит нас XX и наступивший XXI век: Слово Божие никогда не должно быть отвлеченным. Дары, которых мы сподобляемся от Господа, благодаря тому, что принадлежим Его Церкви, могут быть нам во оправдание и освящение, либо в суд и во осуждение. Как случилось, что столь великое множество православных христиан в годы революции отреклись от веры и пошли против Христовой Церкви и помазанника Божия? То что мы слышим в Евангелии о величии и позоре, и новой славе каждого человека и каждого народа, будем прилагать в полной мере к себе, храня, как самое драгоценное сокровище, тайну нашего родства со Христом и со всеми теми, кто на протяжении тысячелетий вступил в это непостижимое, страшное, бессмертное родство. В этом тайна нашего спасения и участие в спасении нашего народа. Как сказал другой великий пророк крестного пути России, преподобный Серафим Саровский: «Благодать истинного причащения столь велика, что запечатлевается на всем роде причащающегося». Такую благодать принял святой праведный Иоанн, и нас он призывает к истинному причащению, когда жизнью всей, телом и кровью своей соединяемся мы со Христом и Его святыми мучениками и исповедниками. И это значит, вместе с Господом находимся там, где сегодня Его Крестные Страдания. Слово Божие обладает такой силой проникновения, что при­сут­ствует во всех исторических событиях. Апокалипсис - это не только книга, завершающая Библию. Мы должны научиться читать эту книгу в том, что открывается сегодняшней жизнью. Как говорил преподобный Антоний Великий, есть две Библии: одна - Священное Писание, другая - книга природы, и обе написаны одним автором. Мы живем в такое время, когда книга природы на наших глазах все более исчезает. Остается, кроме Священного Писания, грозная книга событий.

Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма Святителя Николая в Пыжах, член Союза писателей России

Из книги «Царь»http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/03/bog_otnimet_blagochestivogo_carya/

Комментарии участника: Серафима (2)

Всего: 2 комментариявсе комментарии ( 5 )
#1 | Серафима | 05.01.2014 16:04
  
5
Святой Царь-искупитель Николай II. Фильм «РУССКАЯ ГОЛГОФА» 2 серии.


Этот фильм создан кровью сердца и подвижническим трудом замечательного русского патриота — кинорежиссера Виктора Егоровича Рыжко. «Русская Голгофа» — документально- художественное произведение о трагической судьбе последнего русского императора и о страшной расплате, постигшей наш народ, который отступил от государя, предал его на поругание и смерть.

Нетрудно предположить, сколько сил, самоотвержения, мужества потребовала эта работа от ее создателей. Лента, конечно же, вместила лишь малую часть из огромного числа освоенных источников, архивных находок и накоплений, из отсмотренной давней кинохроники и новоотснятых фрагментов. Но жертва художника не осталась без вознаграждения. Только при таком, почти исчерпывающем проникновении в материал и можно было вместить в два часа экранного времени четвертьвековое царствование Николая II — сложнейший, напряженнейший, на редкость конфликтный и стремительный период русской истории.

Объем содержания «Русской Голгофы» поистине огромен. Во многом это оказалось возможным благодаря глубокому осмыслению событий, четкой и бескомпромиссной идейной позиции автора-монархиста, православного патриота и великорусского националиста. Только при таком цельном мировоззренческом подходе и могли открыться автору фильма подлинный смысл, логика и причинно-следственные связи Истории начала XX века. Их итоговую суть образно отразил заголовок киноленты — «Русская Голгофа». В нем — путь императора, а за ним, как ясно раскрыто в фильме, и неизбежная Голгофа самой России.

В картине параллельно развиваются два плана: служение и смерть Христа и важнейшие этапы царствования Николая II. Это дерзновенное сопоставление — ключ к замыслу режиссера (он же и сценарист). Император совершил свой подвиг, добровольно сделав свой духовный выбор. Он исполнил давние пророчества русских старцев, отчетливо сознавая искупительный характер своего самопожертвования.

На мучения, растерзание и погибель отправили и русский народ-все те же его враги, захватившие власть в 1917 году. В фильме — ив этом сила его воздействия — с неумолимой логикой раскрыта неизбежность того кошмара, который последовал за «отречением» и убийством царя — «удерживающего» (по евангельскому определению), Провидением поставленного последнего преградой наступающему на Россию мировому злу.
http://www.odigitria.by/2011/07/17/svyatoj-car-iskupitel-nikolaj-ii-film-russkaya-golgofa-2-serii/
#2 | Серафима | 05.01.2014 16:35
  
4
Император, который знал свою судьбу / Николай II
История России. XX век. 36. Ипатьевский дом
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU