«Яко тело без души, мёртво есть, так и душа без ума праздна есть, и Царствия Божьего наследовать не может. Нечувствующий Божьего Промысла, безумный суть душою» (Преподобный Антоний Великий).
Конец Западной Цивилизации признают даже сами представители Западной Цивилизации. И весьма неплохо на этом зарабатывают. И, наверное, мы бы не обращали внимания на их интеллектуальные изыски и эмоциональные выкрики, если бы они при этом не стремились нас уничтожить. Мы наивно удивляемся – в чём виновен русский народ и Россия, уже неоднократно спасавшая Запад от преждевременной смерти? Но есть ещё более удивительный объект для ненависти представителей так называемого легендарного Нового Вавилона - Православие!
«Русские - лишний народ. Лучшая Россия – несуществующая. А наш главный враг – православие» Збигнев Бжезинский.
Почему вдруг, - не коммунизм, не терроризм, не атомная война и не мировая эпидемия, не экологическая катастрофа и не экономический крах, ни даже Русская Армия… стали «главными врагами» жрецов Запада, а именно Православие?! Замученное и осквернённое, нищее и падшее, окатоличенное и разжиревше, подкупленное и совращённое деньгами и прелестями Нового Вавилона, фанатичное и анахроничное, убогое и заритуаленное - всеми средствами оторванное от БОГА … Православие! Что может быть слабее против могучего Вавилона, захватившего все страны мира с помощью Мамоны? … Может, перепутал что-то «кровавый ястреб» и ярый русофоб? … Но нет! Он сказал сущую правду! Кроме уничтоженного практически полностью Православия, в мире не осталось ни одной Религии, которая имела бы «оружие», мощнее всех экономик, армий и ядерных зарядов в мире! Православие его имеет! Это Оружие … - ОБРАЗ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО!
Светлое Будущее не преподают в школах! Его не проповедуют в официальных церквях! Его не провозглашают с масонских трибун! Его не показывают по центральным каналам! И в срочных и экстренных новостях вы его не увидите и о нём не услышите! Потому, что Бжезинский прав! Они захватили всё, кроме наших душ и нашего Светлого Будущего! А оно укрыто в Истинном Народном Православии! Его невозможно стереть, сжечь или утопить, подменить и … купить его невозможно! Светлое Будущее Иван Стотысячный хранил в сказках и сказаниях, былинах и легендах, пророчествах и откровениях, как самое Великое Сокровище на земле! И оказалось, что Земное Сокровище – есть отражение Сокровища Небесного! И называется Оно - Промысел БОГА!
Тёмные жрецы знают о Промысле намного больше официальных священнослужителей. И Он для них неприятен, страшен, и …не доступен! Не доступен, - для искажения! Чистые Духом люди и Стяжавшие Святой Дух пророки, по Воле БОГА читали страницы Промысла и передавали эти жизненно важные знания людям. «Читай Человече и исполняй! После прочтения и исполнения дашь отчёт и будет Экзамен! Сдавших, - ждёт Светлое Будущее. Не сдавших, - переэкзаменовка. Воспротивившихся - изгнание! Как в обычной школе»! И как могло, - человечество исполняло Промысел! И каждый человек, и каждый род, и каждый народ! И бравшие на себя обязательства доводить Промысел до народа священники, …-все пытались исполнить Промысел!
Но кроме Бога на земле до Страшного Суда правит дьявол. И его жрецы и подпавшие под их влияние люди, что есть сил, искажали Промысел БОГА. И когда искажение Промысла доводило человечество до предсмертного состояния, - к людям приходили Пророки, пытавшиеся исправить накопившиеся ошибки. Святые тянули людей к БОГУ, тёмные жрецы – к дьяволу. Святые показывали примером, как жить по Промыслу, тёмные учили, как жить по своеволию. Святые строители Светлое Будущее, тёмные жрецы тащили людей в руины мрака. И в этой борьбе шла закалка и отделение "зёрен" от "плевел"!
Все вместе и каждый в отдельности, на невидимом для людей, но самом что ни на есть реальном Поле Промысла, люди писали свои книги жизни, составляющие Книгу Жизни всего человечества! И если бы не Святые и не их жертвенные подвиги, - никто из нас бы не дожил до Страшного Суда и Светлого Будущего! Светлое Будущее прописано на скрижалях Божественной Книги Жизни кровью наших христианских великомучеников! Начиная с Ветхих Пророков и Христа и заканчивая последним погибшим за слово Истины перед Страшным Судом пророком!
Служители тьмы постоянно пытаются добраться до Божественных Скрижалей и исказить Промысел в свою пользу. Как двоечник пытается добраться до классного журнала! Но у жрецов нет возможности проникать в Небесное Царство - Царство Света! Как и нет у злодеев возможности вписать свои страницы в чужую книгу жизни. Человек сам своими чувствами, мыслями и делами вписывает страницы. Или бездействием делает их пустыми.
Пророческий Дух не достижим и тем особенно противен богоборцам! Они исповедуют дух свободного нрава. А этот дух противен Святому Духу! Ибо приводит к своеволию, гордыне и смерти! И пророчества предупреждают о смерти идущих против Промысла! И о вечной жизни следующих Промыслу! Как бы не истребляли и не прятали пророчества, как бы не порочили и не оскверняли наши сказки, былины и сказания… - они снова и снова, как «не горящие рукописи», появляются перед глазами людей, беся своенравных и жрецов Вавилона! И воют «козлослужители» и еже с ними, что Православие их главный враг, понимая, что приходит конец их времени! А Будущего у них нет! Зависть, – страшная мука! Поэтому и оказалось наше скрытое, тайное, … Православие главным врагом Вавилона! Наступает Будущее с Новой Землёй и Новым Небом! И под этим Небом – ни бесов, ни продавших душу людей не будет!
Страшный для тёмных Суд стремительно приближается! И Земля сотрясается от катаклизмов! Всем разумным очевидно, что Колосс богоборческого Вавилона валится! И пытаясь спастись, он хватается за Истинную Опору! За Будущее! Жрецы Вавилона стремятся ухватиться за идеи Державы Света, и, извратив их, остаться у власти. Но тем самым лишь усугубляют своё жалкое положение тонущих с «Титаником» лжецов. Ибо те, кто отрицает и искажает Светлое Будущее – будущего не имеют! Заменяя в Будущем Свет тьмой, а Державу Света – империей лжи, они отрезают последние удерживающие на плаву Западную Цивилизацию нити от погружения в смертельный мрак! При этом они надеются, что оглушённые пропагандой Нового Вавилона люди не узнают подмену! Пытаясь представить миру Россию – дьявольским государством, они пресекают возможности своего личного спасения!
Но здравые умом всё уже знают! Ведь дьявол – обезьяна БОГА, и не мог предусмотреть, что в Промысле для спасения людей во время агонии Вавилона, его будущие «кривляния» уже давно записаны! Как тень на краткое мгновение свободного падения, империя антихриста ещё может вспыхнуть в хладных лучах Электронной Матрицы! Но побеждённая БОГОМ, Христом, Небесным Воинством и Державой Света, она схлопнется в момент Страшного Суда, и исчезнет как «чёрная дыра» в темноте космоса!
Эпоха Огня и Света наступила! И в ней по ЗаКонам Любви и Жертвы правит Христос и Люди Света! Великая Тайна Тысячелетий раскрыта! Иоанн Богослов писал Апокалипсис для Святой Руси! Образ Державы Света неумолимо спускается на земли многострадальной России. И русский Царь и Стотысячные Иваны - царевичи, заслужившие в огне испытаний огненные венцы, - принимают от БОГА державу и скипетр водительства «всех языков и народов»! Истинное Православие, венчает на Царство Державу Света, соединяясь в Божественном Единстве с Небесным Царством! Пришло время открытия Книги Жизни! Кто имеет право?! Ради сохранения образа Державы Света в России был заклан Царь-Агнец! И теперь Исконное Православие Христа вместе с Агнцем и Иваном открывает Книгу Жизни! Камень сорвался!
Автор свои произведения не защищает. Тем более, когда задают не вопросы, а установки.
Кто писал от Духа, кто душевно, кто душевненько, кто от ума,... А кто руководствовался бесовскими наваждениями, чтобы осквернить и унизить в глазах людей Промысел и пророчества о Святой Руси - будет детально разобрано на Страшном Суде!
Кто знает какая капля любви и какая капля яда зла перевесит Чашу?
ТЕМА СТАТЬИ - ПРОМЫСЕЛ В ПРОРОЧЕСТВАХ.
Потому для Общей Пользы приведу слова Святых о работе христианина над пророчествами. Для начала напомним отличие верующего от неверующего:
"Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». 1Кор.14:21,22.
«Величайшими мучениками были пророки! Они были мучениками большими, чем все мученики, несмотря на то, что не все они умерли мученической смертью. Потому что мученики страдали недолго, тогда как пророки видели, как творится зло, и страдали постоянно. Они все кричали-кричали, а остальные дудели в свою дуду»[1], –Паисий Святогорец
Святой праведный Иоанн Кронштадтский в 1906 году записал в своем дневнике: «Я теперь занят чтением пророков и немало удивляюсь богопросвещенности их. Многое относится к нашим временам, да и вообще хорошо развиваться словом Божиим. Когда я читаю, ясно ощущаю, как в нем все написано священными писателями под озарением Духа Святаго, но нужно навыкнуть такому осмысленному чтению».
«За чистоту сердца Господь дает прозрение, озарение. Но пророчество — это совсем другое, это особый дух, и не всем дается. Чтобы истолковывать, тоже нужно иметь этот дух. Хотя сам пророк и не может этого сделать — истолковать свое пророчество. Но духом...И пророчество когда дается, оно не касается каких-то частностей, конкретных событий, оно дается, как бы в комплексе и охватывает все... Нужно понимать. Разделить невозможно. Как тесто не разделишь от воды, муки, дрожжей. Закваска должна квасить все тесто». Анатолий Киевский.
преп. Нифонт († 11.8.1460), Патриарх Константинопольский: “Сын мой, до самого скончания века сего не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны»
«Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником»
«Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких»
«Православие - главный враг Америки».
«Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».
«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России».
"Страна столь огромных масштабов, страна десяти часовых поясов может успешно развиваться в том случае, если она перестанет быть централизованной и не будет управляться все более и более паразитической элитой, находящейся в одном месте"
"... России, устроенной по принципу свободной конфедерации, в которую вошли бы Европейская часть России, Сибирская республика и Дальневосточная республика, было бы легче развивать более тесные экономические связи с Европой, с новыми государствами Центральной Азии и с Востоком, что тем самым ускорило бы развитие самой России"
"Для России единственный геостратегический выбор, в результате которого она смогла бы играть реальную роль на международной арене" - это трансатлантическая Европа с расширяющимися ЕС и НАТО".
Александр. Все инсинуации против пророчеств исходят как раз из этого камлания или внушения людям, что " сила в деньгах" А она в Правде! С БОГОМ!
На всякого "брюзжинского" есть Святого Духа вразумление:
«В качестве одной из ступеней к мировому господству власти /США/ принесут на алтарь Ваалов жизни своих соотечественников. Эти власти, состоящие из людей исповедующих выродившийся в сатанизм иудаизм, в ожидании лже-мессии, антихриста, пойдут на все, чтобы вызвать войны и трагедии мирового значения» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 91).
В пророческой книге «Духовные беседы и наставления старца Антония» (часть 2-я) об Америке сказано: «Станет бесноваться она, влекомая избранным идолом "свободы", весь мир вовлекая в этот водоворот смерти, погибели духовной и телесной. Хотя интерес к Америке у слуг тьмы будет уменьшаться с каждым покоренным народом. Даже сейчас это уже только дубина стоеросовая в кулаке Израиля и кошелек для мирового сионизма. Свою роль привлечения всех стран и народов на дьявольский путь греховного шествования во ад она исполнила (ср. «вином блудодеяния своего она напоила все народы» – свящ. А.). Того, кто до сих пор не попался на приманку американской демократии с человеческим лицом и не принял культа "свободы", ждет гибель физическая под ударами этой украшенной звездами дубины. Столицей нового мира будет отнюдь не Нью-Йорк или Вашингтон, они попросту исчезнут. Центром вселенной станет Иерусалим. Это будет очередная попытка овладеть миром через духовное давление храма, в стенах которого все, кроме иудеев, – "гои", что-то менее ценное, чем скот, но лучше дерева и камня. И попытка эта будет удачной. В старом же центре будут стрелять, взрывать, в общем, наводить ужас на жителей. Но и это будет использовано для убеждения всех и вся в необходимости полного контроля над людьми».
"Америка скоро рухнет. Пропадет страшно, начисто. Американцы будут бежать, стараясь спастись в России и Сербии. Так будет" .СХИАРХИМАНДРИТ СТЕФАН (Афон).
"Америку не бойтесь, она, как цепной пес, будет лаять и возбуждать лай в других собаках, которые единомышленники с ней. Но против России она бессильна. Все зависит от русского народа, если Россия принесет покаяние, умолит Бога, даже в то время, когда весь мир будет ликовать, что она умерла. И не так они будет злиться на Россию, как на христианство, ибо будут воспитаны так, что Христос – это чудовище, и все верующие в Него являются врагами человечества, и нужно их уничтожить. Все люди будут скрипеть зубами против Православного христианства". (О. Таврион:Фильм 4), Архимандрит Таврион, 4:24).
Дьявол — обезьяна Бога (лат. Diabolus (est) simia Dei) — известная сентенция, которая возникла в средневековой Германии; часто встречается в трудах Мартина Лютера. Позже приписывалась разным Отцам Церкви II-IV века[1](Василий Великий[2], Аврелий Августин, Тертуллиан и т.д.). Аврелий Августин называет Сатану «обезьяной Бога», ибо тот неудачно пытается подражать Ему.
Бог подражаем не бывает. Гал. 6,7.
Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, что Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога — по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми – становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу возсиять на нас. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение в грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть тоже, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения. (Преподобный Антоний Великий)
Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; - коммунисты верили в светлое будущее.
Итак, подумайте, с кем имеют общение постящиеся теперь? С теми, которые кричали: “Распни, распни”
(Лк. 23, 21); с теми, которые говорили: “Кровь Его на нас и на чадех
наших” (Мф. 27, 25). Осмелился ли бы ты подойти к осужденным за
покушение на Верховную власть и говорить с ними? Не думаю. Как же
странно, с таким старанием избегать сделавших зло человеку, а с
оскорбившими Бога иметь общение и поклонникам Распятого праздновать
вместе с распявшими Его? Это не только глупо, но и крайне безумно.
..никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. “Аще Отца Моего бысте
ведали, — говорит Он, — и Мене не ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца
Моего” (Ин. 8, 19). Какое еще можно привести мне свидетельство,
достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли
помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть
жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет — там место идолослужения. (Иоанн Златоуст.)
Выкресты их будут писать нам законы?
Так, иудеи тенью и Законом оправдывались, но не спасались, христиане же Истиною и Благодатью не оправдываются, а спасаются. Ибо у иудеев – оправдание, у христиан же – спасение. И поскольку оправдание – в этом мире, а спасение – в Будущем Веке, иудеи земному радуются, христиане же – сущему на Небесах.(Слово о законе и благодати митрополита Илариона)
Промысел — это забота Бога о твари. Всё, что происходит по промыслу Божию, бывает благолепно, наилучшим способом и не может быть лучше. В том, что Он хорошо промышляет, может каждый убедиться из следующих рассуждений:
Будучи благим Бог промышляет и печётся о Своем создании, ибо если бы не заботился о нем, то не был бы благим. Ведь как люди, так и бессловесные животные по природе заботятся о своих детях; а кто не заботится, тот осуждается как злой. Поскольку Бог — Премудр, Он наилучшим способом проявляет заботу о всём Своем творении. Когда мы внимательно наблюдаем дела Божественного Промысла, то не можем не удивляться благости Божией. Поэтому нам нужно славить Его и принимать покорно Его заботу о нас, хотя, иной раз, пути Его промысла не вполне понятны нам.
Пример чудесной помощи.
По этому поводу Старец рассказал следующее: Один раз мне необходимо было куда-то поехать. На дорожные расходы мне нужно было около тысячи драхм, а денег у меня не было. Когда я обдумывал, где же мне достать деньги на поездку, один брат принёс мне письмо с денежным переводом в размере как раз на тысячу драхм. Письмо было без подписи. Вместо обратного адреса на конверте была надпись: “Отправитель: Пантанасса” — то есть “Всехцарица.”
Как только я увидел как дивно Господь о мне позаботился, я заплакал и поблагодарил Господа и Пресвятую Деву.
Я много видел чудесного в моей жизни. Дивная вещь: если не заботиться о себе, а только о Царстве Божием, то Бог не дает нам даже заметить, что мы нуждаемся в чём-либо! Действительно: ведь этот перевод был отослан мене еще до того, как я узнал, что мне понадобятся деньги. Бог, как добрый Отец, заботится о нас прежде, чем мы начнем нуждаться в какой-либо вещи; и, притом — еще прежде, чем мы попросим, уже промысел Его печётся о нас. С нашей же стороны необходимо доверяться Ему.
“Иногда приходит мне помысел, однако я на нем не задерживаюсь. Например, что вино для Литургии у меня кончается и что нужно его доставать. Я сразу отклоняю от себя это смущение, говоря себе: “Э, наверно завтра или в другой день мне его принесут”! Так и случается. И тогда я премного удивляюсь, потому что тот, кто его принёс, предположим — с Крита, приготовил уже его за несколько дней заранее, чем мне оно понадобилось!
Из этого я ясно вижу, что Бог печётся еще раньше того момента, когда мы обнаружили, что не хватает какой-либо вещи, и решили просить Его, как написано: “Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него... Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне... " (Мф 6:8, 33-34).
“Нашим делом и заботой должно быть то, чтобы угождать Богу и помогать брату нашему, а всё, что относится к нашему благу, мы должны оставлять на волю Божию — ибо это есть Его дело, Божие. Он хочет, чтобы была духовная симфония, когда, трудясь для Него, мы беспопечительно во всем полагаемся на Него, а Он, в свою очередь, печется о нас. Этому нас учит апостол, когда пишет: “Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас” (1 Пет.5:7).
“Кто живёт просто, тот смиренно думает о себе и чувствует необходимость в отеческой заботе Бога, предоставляя Ему все заботы о себе. В этом случае благой Бог, видя, что эта душа во всём доверяется Ему, а не самой себе, покрывает её промыслом и милостью. Тогда душа ясно видит помощь Божию и радуется.
Бог хочет, чтобы душа была простой, без малейших сомнений и совопросничества. Да будет она как у младенца, который всё ждёт от своих родителей. Поэтому и сказал Господь: “Если не обратитесь и не будете как малые дети, не можете войти в царство Божие." Нужно со многой простотой просить у Бога помощи и исповедовать Ему свою немощь, потому что так мы можем избавиться от всякого попечения и забот о себе: и как тень следует за телом, так и за смиренномудрием и верой — милость Божия.
Случай со старцем, сомневавшемся в Божием промысле.
Чтобы убедить своих посетителей в том, что Бог действительно постоянно заботится о людях и всё направляет к лучшему, Старец рассказал следующий случай:
“Один подвижник, болея душой по причине множества несправедливостей которые он видел в жизни, молил Бога открыть ему, почему часто благочестивые люди попадают в беды и терпят разные притеснения, в то время как грешники и безбожники торжествуют и благоденствуют. В течение долгого времени он ежедневно умолял Бога разгадать ему тайну путей Его промысла и объяснить ему загадку кажущегося противоречия между тем, что должно быть и тем что происходит. Наконец подвижник услышал голос, говоривший ему:
— Не испытывай того, что превышает твое разумение, и не силься проникнуть в тайны судов Божиих, потому что они — непостижимая бездна. Снисходя к твоей сердечной боли, Бог приоткроет тебе Свой промысел в одном из жизненных случаев. Ты же внимай тому, что увидишь.
И вот, как бы в видении, старец почувствовал что оказался над землей и таинственная струя воздуха принесла его к лугу, около которого проходила дорога. С другой стороны луга протекал источник и находилось старое дерево. Подвижнику велено было укрыться в дупле этого дерева и наблюдать, что будет происходить.
Вскоре к источнику подъехал на лошади один богатый человек. Он остановился попить воды и отдохнуть. Расположившись на траве, он вынул из корзины мешочек, туго набитый золотыми монетами. Пересчитывав их, он положил мешочек обратно в корзину и достал оттуда еды, чтобы подкрепиться. Не заметил он, что когда брал еду, кошелек выпал в траву. Богач поел, прилег вздремнуть, а потом, сев на лошадь, поехал дальше, не заметив, что мешочек с монетами остался в траве.
Вскоре к источнику приблизился другой прохожий. Он увидел мешочек с золотыми монетами, подобрал его и радостный ушел.
После непродолжительного времени показался третий прохожий, худой и плохо одетый — очевидно нищий. Он тоже остановился у источника, набрал водички, вынул булку из платка и сел подкрепиться. Еще не закончил он своей булки, как вдруг прискакал первый посетитель, богач, потерявший свой мешочек. С побагровевшим от гнева лицом он набросился на нищего и стал требовать от него возвращения своих золотых монет. Естественно, что нищий не зная в чем дело, стал отказываться и уверять богача, что его монет он никогда не видел. Богач, однако не поверил нищему, и, придя в неистовое состояние, стал жестоко избивать его, пока не убил. Обыскав одежды бедняка, он ничего не нашёл, и огорчённый ускакал.
Наблюдая все это из дупла, старец стал сокрушаться и плакать, что напрасно погиб нищий. И снова старец взмолился Богу: “Господи что означают эти события? Как может Твоя благость терпеть такую неправду: богач по рассеянности потерял свои монеты, случайный человек воспользовался ими, а невинный бедняк заплатил за них своей жизнью.”
Тогда Ангел Господень сошёл с Неба и ответил старцу:
— Не печалься и не думай, что это произошло вопреки воли Божией. Ибо всё в жизни случается или по попущению Божию, или для воспитания людей, или по Божиему домостроительству. Итак, слушай:
Тот, кто потерял золотые монеты, — сосед того, кто их нашёл. Последний имел сад, стоимостью в сто золотых монет. Богатый же, будучи жадным, заставил его отдать ему сад за половину стоимости. Пострадав от богача, сосед не зная кому жаловаться, стал молить Бога заступиться за него. Бог так и устроил: найдя золотые монеты, он получил то, что ему следовало.
Тот же бедняк, который, по-видимому, несправедливо пострадал, в свои юные годы сам совершил убийство. Потом он искренне покаялся в этом грехе и остальную жизнь проводил богоугодно. Тем не менее, мучаясь в душе за свой тяжелый грех, Он молил Бога послать ему такую смерть, которой он искупил бы свой грех убийства невинного человека. Конечно, милостивый Господь простил его, видя его полное исправление. Тем не менее допустил ему умереть насильственным способом, чтобы увенчать его страдальческим венцом, как тот сам просил себе!
Наконец, жадный богач, потерявший золотые монеты, был наказан за свое сребролюбие тем, что Бог попустил ему впасть в тяжелый грех убийства. Потрясенный этим случаем, он пришел в себя и с великой скорбью стал каяться. Потом, раздав свои богатства, он оставил мир и стал монахом в одном из монастырей.
Итак, в каком из этих трех событий ты усматриваешь несправедливость или слепой рок? Поэтому смирись пред Богом и в дальнейшем не испытывай судьбы Его, ибо Он все творит праведно и ведет к лучшему.
Закончив этот рассказ, Старец Паисий привел слова Псалма: “Праведен еси, Господи, и правы суды Твои” (Пс 118:137).
"История и Земли и Человека в пределах разума на сей день не очерчена, тем не менее, вехи их развития уже обозначены.
История учит, что ничему не учит, и прогнозирование будущего по историческим аналогиям прельщает, но не утешает.
Пророчества грядут по воле Свыше: когда мера исполнится, Господь Вседержитель устрояет заблудшего человека к исправлению, ко спасению от погибели.
Пророчества предостерегают; а кто противится, на том сбываются.
Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию". Преподобномученик Иероним Санаксарский (+ 2001 г.)
[Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию". Преподобномученик Иероним Санаксарский (+ 2001 г.)] - Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Иисус сказал: Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина; Всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
«Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе. Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами Святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, Всеславянское Гога и Магога, пред которым в трепете будут все народы». И всё это, всё верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрёкший о нём и его грозном владычестве над землёю[1]
«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за ГОСУДАРЯ и целость России, вот тогда Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу – и даст полную победу поднявшим оружие за Него [грядущего Государя], за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит по всему міру Царских изменников и врагов Христа и предаст их в руки правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь. Ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по Сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою. Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохранят Истинную Вѣру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого Благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого Царства более всемогущественного чем Русско-Славянского не будет на земле. Соединёнными силами России и других стран Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией. Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7-ми миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице дастся до 17-ти миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной будет 10 лет» Преп. Серафим Саровский (+1833)
«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!» (Даниил 2. 44-45).
В этом смысле - да, конечно!
Но есть и Союз и Единение ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО и Царства Земного.
«Возлюбленный чада Божии, помните об этом: "Только союзные с Царством Божиим царства земные могут быть тверды и истинно благополучны» Свт. Филарет, мтрп. Московский.
И Оно заключается и совершается через Помазанника Божьего, через Церковь и через Державу. Святую Русь так же можно обозначить, как Камень, рушащий Колосса или нынешнюю империю антихриста.
"Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю». Даниил 2. 31-35.
«Антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством»! (Пелагея Рязанская).
«Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле» (Серафим Саровский).
«У России будет жизнь новая. И снова поднимутся с Земли нашей праведники, и снова, в который раз, нам Богородица укажет как поступить с Землёй Российской. Россия воскреснет, но через большие трудности, слёзы и нищету. Будем бедные, но сильные духом – тем и спасёмся. В итоге всемирной войны весь мір перейдёт к Русским. ...
Православная Церковь будет занимать господствующее положение. Высшая власть и Священство будут исключительно у Великороссов. Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на Милость Божию. Русь Святая, воцаришася со Христом на тысящу лет так и не поклонишася зверю, упасет народы жезлом железным» Препмч. Иероним Санаксарский (+ 6.О6.2001).
"Они не остановятся, пока не добьют нас...всех нас, всех наших детей, стариков и женщин... с ветхозаветной жестокостью и либеральным цинизмом...их намерения очевидны и ужасны!
"...Безусловно, США являются прямыми наследниками Европы и европейской истории. Но уникальность этого образования заключается в том, что Штаты взяли от Европы только одно, наиболее рафинированное, очищенное направление цивилизации — либеральный рационализм, теорию "социального контракта", индивидуализм, динамичный технологический индустриализм, абсолютизированные концепции "торгового строя". Ранее все эти тенденции концентрировались в протестантской Англии. Британская Империя была первой (если не принимать в расчет Древнюю Финикию) моделью построения чисто "торговой цивилизации", к которой логически вела западная история. И не случайно, главными теоретиками либерализма были именно англичане — Адам Смит, Рикардо и т.д., а философами индивидуализма — Локк, Гоббс, Мандевиль. Макс Вебер и еще более ярко Вернер Зомбарт убедительно показали, каким образом западный капитализм родился из протестантской этики, и насколько этно-религиозный фактор существенен для возникновения определенных социально-экономических формаций.
…..Осознают ли сами американцы богословскую подоплеку своего геополитического противостояния с Евразией, с Россией? Безусловно, да, и подчас гораздо яснее, чем русские.
Существует особое протестантское эсхатологическое учение, которое называется "диспенсациализмом", от латинского слова "despensatio", что можно перевести как "промысел", "замысел". Согласно этой теории, у Бога есть один "замысел" относительно христиан англосаксов, другой — относительно евреев, а третий — относительно всех остальных народов. Англосаксы считаются "потомками десяти колен Израиля, не вернувшихся в Иудею из Вавилонского пленения". Эти десять колен "вспомнили о своем происхождении, приняв протестантизм в качестве своей основной конфессии".
"Промысел" о протестантских англосаксах, по мнению приверженцев диспенсациализма, таков. — Перед концом времен должна наступить смутная эпоха ("скорбь великая", tribulation). В этот момент силы зла, "империя зла" (когда Рэйган назвал СССР "империей зла" он имел в виду именно этот эсхатологический библейский смысл) нападут на протестантов-англосаксов (а равно и на других "рожденных снова" (born again) и на короткий срок воцарится "мерзость запустения". Главным отрицательным героем "смутной эпохи", tribulation, является "царь Гог". Теперь очень важный момент: этот персонаж устойчиво и постоянно отождествляется в эсхатологии диспенсациалистов с Россией. Впервые отчетливо это было сформулировано во время Крымской войны, в 1855, евангелистом Джоном Каммингом. Тогда он отождествил с библейским "Гогом, принцем Магога" — предводителем нашествия на Израиль, предсказанного в Библии (Иезекииль 38-39) — русского царя Николая I. С особой силой эта тема вновь вспыхнула в 1917, а в эпоху "холодной войны" она стала фактически официальной позицией "морального большинства" религиозной Америки.
……Иной "промысел", по учению диспенсациалистов, существует у Бога относительно Израиля. Под "Израилем" они понимают буквальное восстановление еврейского государства перед концом времен. В отличие от православных и всех остальных нормальных христиан, протестантские фундаменталисты убеждены, что библейские
пророчества относительно участия народа Израилева в событиях "конца времен" надо понимать буквально, строго по-ветхозаветному, и что они относятся к тем евреям, которые продолжают исповедовать иудаизм и в наши дни. Евреи в конце времен должны вернуться в Израиль, восстановить свое государство и подвергнуться нашествию Гога, т.е. "русских", "евразийских" (это "диспенциалистское пророчество" странным образом буквально исполнилось в 1947 году). Далее начинается самая странная часть "диспенсациализма". В момент "великой скорби" предполагается, что англосаксонские христиане будут "взяты" ("восхищены") на небо (rapture) — как бы на "космическом корабле или тарелке" — и там переждут войну Гога (русских) с Израилем. Потом они (англосаксы) вместе с протестантским "Христом" спустятся на землю снова, где их встретят победившие Гога израильтяне и тут же перейдут в протестантизм. Тогда начнется "тысячелетнее царство" и Америка будет вместе с Израилем безраздельно господствовать в устойчивом парадизе "открытого общества", "единого мира".
…….Это все очень, очень серьезно. Мировые войны и крушение империй, исчезновение целых народов и рас, классовые конфликты и революции — лишь эпизоды великого противостояния, кульминацией которого должна стать последняя апокалипсическая битва, Endkampf, где нам отводится важнейшая роль. В глазах Запада — целиком и полностью негативная.
Они не остановятся пока окончательно не добьют нас. Всех нас, всех наших детей, стариков и женщин. С ветхозаветной жестокостью и либеральным цинизмом. Их намерения очевидны и ужасны.
Наше спокойствие, зевота, тупость и лень на этом фоне выглядят преступлением".