Патриарх Варфоломей высказывается в пользу равноправия Православной Церкви и ереси папизма

Патриарх Константинопольский Вархоломей благословляет папу Франциска

Что за фигня!!!

Патриарх Варфоломей высказывается в пользу равноправия Православной Церкви и ереси папизма

На греческом сайте продолжается сбор подписей под петицией с критикой экклесиологических взглядов Предстоятеля Константинопольского Патриархата …

Накануне визита Римского папы Франциска в Константинополь на сайте греческого журнала Theodromia появилась петиция «Новая экклесиология Вселенского Патриарха Bарфоломея», сообщает «Издательский дом Святая Гора».


Составители петиции (под которой собрано уже более 2500 подписей) подвергли критике взгляды Константинопольского Патриарха на природу Церкви.


«По словам Патриарха, Церковь вопреки воле Всемогущего Владыки Христа распалась» на несколько «Церквей-сестер, несущих общую ответственность за сохранение единой Церкви Божией».


Таким образом, Предстоятель Константинопольской Церкви фактически «высказывается в пользу равноправия Православной Церкви и ереси папизма».


Подобные взгляды Патриарха Варфоломея отвергаются авторами петиции. Они подчеркивают, что Православная Церковь – это Святая Единая Соборная и Апостольская Церковь, которая содержит всю полноту Истины (а не только ее часть, как утверждает Предстоятель Константинопольской Церкви). Отпадение «еретиков-латинян и еретиков-протестантов от Единой и Соборной Церкви, не нанесло ей ущерба» и не умалило ее совершенную природу.


На сегодняшний день петицию подписали шесть архиереев (митрополит Дриинупольский Андрей, митрополит Пирейский Серафим, митрополит Глифадский Павел, митрополит Кифирский Серафим, митрополит Этолийский и Акарнанийский Косма и митрополит Гортинский Иеремия), игумены, священники, монахи Элладской и Кипрской Православных Церквей, миряне из Греции, Кипра, Австралии, США, Канады и других стран.


Также под документом стоят подписи архимандрита Агафона (игумена афонского монастыря Костамонит), старца Гавриила Карейского и большого числа афонских монахов.


Желающие поставить подпись под петицией могут заполнить специальную форму:

http://www.theodromia.gr/8C3D6567.el.aspx


Следует назвать свое имя (Όνομα), фамилию (Επίθετο), город (Πόλη), адрес (Διεύθυνση), страну (Χώρα), профессию или принадлежность к клиру (Επάγγελμα ή ιδιότητα) и нажать кнопку αποστολη.


Также подписать петиции можно, отправив вышеуказанную информацию по факсу: 2310.276590 или e-mail: synaxisorthkm@gmail.com, указав о своем согласии с текстом петиции: «Συμφωνώ με το κείμενο εναντίον της “Νέας Εκκλησιολογίας του Πατριάρχου Βαρθολομαίου” και προσυπογράφω».

+++

Биография патриарха Варфоломея

Родился 29 февраля 1940 года в деревне Зейтинли-кёю на острове Гёкчеада в Турции.

Окончил среднюю греческую школу Зографион (Ζωγράφειον Λύκειον) в Стамбуле. По окончании в 1961 году Халкинской богословской школы на острове Хейбелиада был рукоположён в диакона. В 1961—1963 служил офицером в турецкой армии.

С 1963 по 1968 год проходил обучение в Папском восточном институте в Риме, в Швейцарии и Мюнхенском университете. Был лектором в Папском Григорианском университете; доктор богословия Папского восточного института (диссертация по теме канонического права). Владеет греческим, турецким, английским, итальянским, немецким, французским и латынью.

По возвращении в 1968 году в Стамбул работал в Халкинской школе, где в 1969 году Патриархом Афинагором I был рукоположён во пресвитера. Восшедшим на престол в 1972 году Патриархом Димитрием был назначен управляющим созданным тогда Патриаршим кабинетом.

25 декабря 1973 года хиротонисан во епископа с титулом митрополита Филадельфийского, с оставлением в должности управляющего Патриаршим кабинетом. В январе 1990 года назначен митрополитом Халкидонским. С марта 1974 года вплоть до своей патриаршей интронизации состоял членом Синода и ряда синодальных комитетов.

Был избран предстоятелем Константинопольской Церкви 22 октября 1991 года, чин интронизации состоялся 2 ноября того же года.

Источник

Комментарии гостей (2)

Всего: 2 комментариявсе комментарии ( 6 )
#1 | ...Павел »» | 05.12.2014 23:02
  
5
В сентябре 2011 года председатель ОВЦС митрополит Иларион (Алфеев) приоткрыл некоторые секреты, связанные с подготовой к этому Великому Собору: по его словам, оказывается, «уже по восьми темам Церкви сумели договориться – по этим темам можно и провести Собор. Это, например, вопросы календаря, унификации церковных постановлений о посте, о препятствиях к браку, об отношении Православия к остальному христианскому миру и экуменизму».

Однако возникает правомерный вопрос: почему же верующие Русской Православной Церкви до сих пор не оповещены о позиции священноначалия по этим важнейшим вопросам церковной жизни? Верующие даже не знают, какова будет позиция делегации нашей Церкви на этом Соборе по важнейшим для Православия вопросам, особенно по пп. 5, 7, 8 и 9!
Митрополит Иларион готовит экзегетику Св. Писания с переводом на русский.
«Не сторонник русификации», как он себя постоянно называет, митрополит Иларион считает, что «в итоге должно быть найдено компромиссное решение: если, допустим, в городе 100 храмов, почему бы в десяти или в трех из них богослужение, по просьбе верующих, хотя бы частично, не совершать на русском языке? Ведь такая возможность существует. Более того, Архиерейский Собор принял решение о том, что славянский язык является основным языком богослужения в Русской Православной Церкви, но при этом допускается использование национальных языков, а национальные языки – это не только молдавский, украинский или белорусский, но и русский в том числе», – заключил владыка Иларион
Св. Патриарх Кирилл в скором времени должен встретиться с Папой Римским Франциском и это вызывает опасения.
#3 | Наталья »» | 09.12.2014 15:13
  
1
«Это предательство Православия!»

29 ноября в стамбульском католическом кафедральном соборе папа Франциск совершил мессу, передает Радио Ватикана. Вместе с ним молились Патриарх Варфоломей I, а также верующие четырёх католических обрядов и представители других христианских Церквей Турции. Франциск призвал верующих хранить и защищать церковное единство.

Различные харизмы в Церкви – это огромное богатство, заявил Франциск, потому что «Святой Дух является Духом единства, которое не означает единообразия».

«Только Святой Дух может стать причиной разнообразия и множественности и в то же время содействовать единству. Когда же от нас исходит желание разнообразия и мы замыкаемся в нашей обособленности и исключительности, тогда мы становимся причиной разделения. Когда от нас исходит желание построить единство по человеческим меркам, в конечном итоге мы приносим единообразие и стандартизацию. Если же мы позволяем себя вести Святому Духу, то богатство, различие и разнообразие никогда не превратятся в конфликт, потому что Святой Дух призывает нас жить разнообразием в единстве Церкви», — прололжил он.

«Чем больше мы будем смиренно руководствоваться Духом Господа на нашем пути веры и братской жизни, тем лучше мы сможем преодолеть непонимание, разногласия и споры и станем надёжным знаком единства и мира. Достоверным знаком того, что наш Господь воскрес, что Он жив», — заключил понтифик.

На следующий день, 30 ноября, после Божественной литургии и экуменического благословения папа Франциск и Патриарх Варфоломей подписали Совместную декларацию. Они выразили горячее желание «продолжать совместный путь, чтобы с любовью и взаимным доверием преодолеть препятствия», до сих пор разделяющие обе Церкви. «Мы выражаем наше искреннее и твёрдое намерение, — говорится в Совместной декларации, — в послушании воле Господа нашего Иисуса Христа укрепить наши усилия во имя полного единства среди всех христиан, и особенно между католиками и православными».

Вновь было заявлено о поддержке богословского диалога, продвигаемого Международной совместной комиссией, созданной 35 лет назад Патриархом Константинопольским Димитрием и папой Римским Иоанном Павлом II. Эта комиссия занимается «самыми сложными вопросами, ознаменовавшими историю» двух Церквей и требующими «внимательного и тщательного изучения». В Декларации звучит призыв к верующим вместе возносить молитву Иисуса, «дабы все были едино, да уверует мир» (ср. Ин. 17:21).

Папа Франциск и Патриарх Варфоломей подчеркивают значение экуменизма страдания: «Подобно крови мучеников, ставшей семенем силы и плодородия Церкви, также и совместное принятие повседневных страданий может быть действенным инструментом единства. Бедственное положение христиан и всех страдающих на Ближнем Востоке требует не только постоянной молитвы, но и соответствующей реакции со стороны международного сообщества».

Совместная декларация завершается призывом к миру на Украине, «стране с древней христианской традицией», чтобы вовлечённые в конфликт стороны стремились к «диалогу и уважению международного права и таким образом положили конец конфликту, позволяя всем гражданам Украины жить в согласии».

Накануне встречи папы Франциска с Патриархом Варфоломеем, главного события поездки понтифика в Турцию, Радио Ватикана спросило у президента Папского совета по содействию христианскому единству кардинала Курта Коха, как обстоят дела с диалогом между католиками и православными.

Патриарх Варфоломей, пояснил кардинал Кох, обладает «первенством чести» среди Православных Церквей, однако «это первенство по-разному интерпретируется», поэтому, надеется Кох, Всеправославный собор, запланированный на 2016-й год, поможет установиться большему единству среди православных Церквей. «Это чрезвычайно важно и будет значимым шагом также и в продвижении диалога между нами и православными Церквами», — заявил кардинал. По словам кардинала Коха, «серьезной преградой для экуменического диалога является тот факт, что сами православные не находятся в согласии друг с другом по многим вопросам, а это в свою очередь затрудняет диалог с Католической церковью. Поэтому я надеюсь, — продолжил католический иерарх, — что эта ситуация будет разрешена посредством Всеправославного собора».

Ситуацию анализирует известный богослов, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета диакон Владимир Василик:

«Вопрос о диптихах не связан с православно-католическим диалогом. В древности Рим занимал первое место по чести, а не по власти. Но по отпадению его от Вселенского Православия, первенство занял Константинополь. Однако если и он отпадет от полноты Церкви, пойдя еретическими, экуменитическими или этнофилетическими путями, то свято место пусто не бывает – найдутся более достойные престолы, которые займут первенство чести, а не власти.
Поступок Варфоломея?! Да простит меня экуменический патриарх, но это предательство Православия! Апостольские правила недвусмысленно гласят: «Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы и в доме, да будет отлучен!» «Если же позволит им совершать что-либо как служителям Церкви, да будет низвергнут!»
Поступок Варфоломея – это нарушение апостольских правил, а ссылка на снятие анафемы в 1965 году канонически никуда не годится! Не один только Константинополь накладывал анафему на Запад, но и иные Вселенские Патриархи, митрополиты и автокефальные епископы в этом участвовали. Ни ему одному решать этот вопрос. К тому же, коль скоро католики не устранили причины, по которым на них были наложены анафемы, но напротив, их приумножили, поскольку второй Ватикан санкционировал все решения предыдущих соборов, в том числе, еретического первого Ватикана, то говорить не о чем! Разве католики от чего-то обратились, что-то поняли и приблизились к Православию?! Нет! Ни к чему они не приблизились! Католическое либеральное богословие не дает нам никакой возможности признавать их даже христианами, в особенности после последних заявлений папы Франциска о том, что церковь должна снисходительно относиться к содомскому греху. В этом случае поступок патриарха Варфоломея предосудителен втройне, поскольку он молится даже не с еретиком, а с попирателем Евангельской и Ветхозаветной морали!
Но в данном случае поступок патриарха Варфоломея не оригинален – 575 лет тому назад во Флоренции греческие иерархи занимались тем же самым – продавали Православие. Когда они прибыли обратно в Константинополь, то им самим пришлось признаться в продаже Православия. Но в те времена они каялись, плакали и скорбели, что поступились священными догматическими истинами.
Но теперь греки это делают с огромным удовольствием, кормчемствуют истиной! Есть такое замечательное выражение в канонических правилах, когда истину не просто продают, а торгуют ею, как в корчме, кабаке, где бесстыдно продают паленую водку или разбавленное пиво. Если папа Франциск полагает, что патриарх Варфоломей делает это искренне, то он заблуждается. Варфоломей его любит ничуть не больше, чем всех остальных, для него Франциск объект манипуляций – он пытается убедить папу в своей искренности для того, чтобы с его помощью захватить власть над православным миром, пусть даже в качестве его наместника! Для чего?! Чтобы хоть как-то выжить и выкрутится. Но подобная политика недостойна православного иерарха, тем более именующего себя вселенским патриархом. Он назван именем святого апостола Варфоломея, который был верен Христу вплоть того, что с него сдирали кожу, но он не отрекался.
С другой стороны имя Варфоломей может толковаться как сын Толомея. У Данте Алигьери, Толомея – это тот круг в аду, где караются предатели. Перед патриархом Варфоломеем стоит вопрос: Кем он хочет быть?! Подражателем апостола Варфоломея или сыном Толомея, предательства?
С Божьей помощью надеемся, что Ватикану не удастся переформатировать под себя Всеправославный собор. Но видимо Рим не играет в этом деле первую скрипку. Это игра глобалистских сил, которым не терпится переформатировать и уничтожить православный мир. Надеемся, что с Божьей помощью, этого не произойдет». http://rusprav.org/eto-predatelstvo-pravoslaviya-12634/
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites