Христианская экономика.

Святое семейство в мастерской Иосифа. Витраж.



ХРИСТИАНСКАЯ ЭКОНОМИКА


"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". Лк 6:32.


Экономические болезни

Есть древние болезни общества, связанные прямо или косвенно с экономикой. Они сопровождают общество с древнейших времен и будут его сопровождать его до Конца Света. А точнее «Конца Мрака», вызванного, в том числе, современной экономикой. Эти «головы дракона» или «змеи», опутавшей человечество и пьющие его соки, называются - спекуляция, эксплуатация и ростовщичество. Можно было бы говорить об их постепенном удалении из общественных отношений, если бы и нравственные основы, и идеология общества, и законодательная деятельность постоянно им противодействовали. Но современное общество потребления вывело спекуляцию, эксплуатацию и ростовщичество даже из рамок обсуждения, не говоря уже о законодательных запретах. Так, что данные виды скрытого «лихоимства» будут уничтожены «взрывообразным» образом вместе с неизбежным обрушением ростовщической противозаконной экономикой.

Можно описать жизнь ростовщика в семье на утрированном примере для краткости и понимания основ зарождения болезни, приведшей все человечество к порогу катастрофы. Представьте, что в семье завелся не желающий трудиться, но желающий пользоваться благами общины «лихоимец». Под прикрытием общинной экономики, направленной на благо каждого и всех, он скопил денежные средства, которые отложил не на благо семьи или нуждающихся близких, а на возможность получения максимального дохода. При крайней финансовой необходимости в семье или у конкретного человека он ссудил им деньги под проценты и получил без труда прибыль. Купив за полученную от ростовщичества прибыль оптом продукты, он за цену, которую может заплатить семья, или в рассрочку, под те же проценты, продал продукты семье. Представьте себе, что в семье, отработав технологию получения прибыли от спекуляции и ростовщичества, ростовщик-спекулянт и потенциальный эксплуататор, получил свободные денежные средства, с помощью которых купил крепкий дом, - назвав его банком, купил комбайн и землю, назвав сельхоз производством; купил еще один обширный дом, - назвав его складом и магазином. Наняв близких и «далеких» людей этот человек заставил правдами и неправдами работать на свое производство. Кем стал этот человек для семьи? Или кем стали такие люди, объединившись в корпорацию ростовщиков? Презренными ростовщиками - паразитами, поправшим древние заповеди и эксплуатирующие свою семью и свой народ, до крайней степени терпения и изгнания из дома и рода? Или «благодетелями», если свои помыслы о наживе они перенесли со своей семьи на другие семьи и другие народы, отдавая тем или иным образом часть полученной прибыли кровной родне?

Можно было бы сказать, что данный утрированный пример не реалистичен, но примеры из истории жизни бизнесменов наполнены подобными, а так же, еще более «лихими» сюжетами. Многие из прошлых и настоящих миллиардеров начинали свой бизнес, с малых лет спекулируя в семье или давая деньги в рост сокурсникам. Затаскивая лукавыми предложениями сверхприбыли в финансовые авантюры доверявших им близких людей, они сколотили состояния на многих и многих проигравших. Их осуждали в душе, но принятые лояльные к «скрытому воровству» в обществе законы в итоге этой беззаконной деятельности привели ростовщиков на вершину иерархии власти. Власть Мамоны и Ростовщических Корпораций во всем мире создана на основе скрытого воровства, скрытой спекуляции и эксплуатации, через различные экономические махинации. Проценты «взращивают» проценты и неоплатные долги, которые приводят к конфликтам и войнам. Крах этой системы неизбежен, как неизбежен сход лавины на крутом склоне при непрерывном снегопаде.

Величины глобального лихоимства, поставившие человечество на грань самоуничтожения не поддаются исчислению! И в том, и в другом, и в третьем случае «лихоимского» попрания законов, данных от БОГА и здравого смыла – лихоимец становится богоборцем, даже если его прибыль, полученная от прямого и косвенного воровства идет на нужды семьи по крови, а часть, - на благотворительность. Сама семья, живущая на прибыль от лихоимства, включается в списки Книги Судеб у БОГА, как богоборческая. Еще при жизни члены семьи ростовщика несут грех «лихоимства», если живут на средства от процентов, а на Страшном Суде будут приведены к окончательному приговору.


Россия ростовщическая.

Еще в позапрошлом веке в России, когда стала развиваться капитализация страны, среди общин христиан-крестьян появились «блудные дети», которые направили свои устремления не на благо общины-церкви Христа, а на личное обогащение. Даже если за этим обогащением стояла семья, а не один человек, община, как основа христианского бытия разрушалась. Вместо священников-духовников общинами стали заправлять самые богатые люди, получившие доход от «трехглавого». Традиционно ростовщичеством занимались представители еврейской диаспоры. Но как не покажется странным, в спекуляции и эксплуатации особенно преуспели старообрядческие купеческие и промышленные семьи. Сверху – от руководящей прослойки страны, до нижнего звена христианской-крестьянской общины, общество перед революцией было заражено идеями: прогресса, промышленного производства, увеличения международной торговли, получения прибыли и роста благосостояния.

История не знает сослагательных наклонений, но знает, что такое кровавый опыт и перспективы его повторения! Кроме варианта с революцией и гражданской войной был исконный вариант приведения несоответствия богатства немногих и нищеты большинства к христианской гармонии всеобщей достаточности христианских общин ради духовного здоровья государства. Мы стоим на пороге нового передела мира после очередной беззаконной и невероятной по масштабам концентрации богатств в руках малого круга «лихоимцев». Судя по пророчествам и мировым масштабам всеобщего ограбления – масштабы грядущего краха будут так же мировыми. Но возможно кто-то еще успеет одуматься и сбросить с себя «жернов неправедного богатства»?!

«И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, что бы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» От Луки 16.9.

В конце девятнадцатого века все общество, во главе с банкирами готовило переворот страны с дороги христианства на «рельсы капитализма». В том числе – христиане – крестьяне! «Кулачество», как класс или как богатая прослойка крестьянства подготовила почву не только для разрушения общины христиан, но и почву для разрушения Богом данной для России монархии. Спекуляция, эксплуатация и ростовщичество, в совокупности с другими болезнями общества разрушили целостный организм России, к этому моменту стоящей далеко от святости. Можно говорить о той благотворительности, которую совершали богатые христиане. Но итогом переворота нравственных ориентиров на материальные рельсы – стала катастрофа с многомиллионными жертвами. Никакие дворцы, промышленные объекты, медицинские и культурные учреждения…не стоят миллионов загубленных душ!

Те формы противозаконных отношений, которые стали нормой в глобальном мире глобального рынка не могут и не должны существовать в обществе христиан. Еще с древних времен ростовщичество каралось в нравственно развитых сообществах смертью или как минимум, изгнанием из общины и государства. Жесткий, если не сказать жесточайший запрет на ростовщичество и спекуляцию внутри семей и общин был основан на глубоком знании смертельно опасного влияния на семью, общину и общество грехов ростовщиков и лихоимцев. Недаром насильственная смерть ростовщика вменялось ему самому в вину. Под видом помощи неимущим, ростовщиками убивался дух праведных, законных, братских отношений в общинах. Разрушался дух – разрушалось и «тело общины». После искажения духовно-нравственных основ рушились все общественные отношения. Лихоимство было особо страшным грехом потому, что не несло прямого насилия, а было скрыто под маской добра. Если воровство было наглядно, то скрытое воровство в виде спекуляции, эксплуатации и ростовщичества было укрыто массой хитрых оговорок и оправданий! И часто сами обворованные оправдывали ростовщиков, которые спасали их в случаях крайней нужды, еще более закабаляя.

«Живу Я! говорит Господь Бог, – не будут вперёд говорить пословицу эту в Израиле («отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»).
Ибо вот, все души мои – как душа отца, так и душа сына – Моя; душа согрешающая, та умрёт.
Бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
В рост даёт и берёт лихву: то будет ли он жив? Нет он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот неприменно умрёт, кровь его будет на нём
.» Иезекииль, 18.


[B]Основа экономики – Семья-Община[/B]

Собранная и построенная Иисусом Христом в три дня Апостольская семья-община-церковь, стала образом и примером не только для всех христиан во все времена, но и для всего человечества и каждого человека на земле на веки вечные. Отношения и законы в семье-общине-церкви Христа, не только не противоречат исконным древним семейным традициям, но и выводят семью на уровень слияния двух пространств – земли и Неба, а качество семьи-общины - во вневременное состояние. Любовь, братство и сознательное отношение к участию многих множеств Обителей, как частей Единого ДОМА БОГА в осуществлении ЕГО Промысла – являются основой зарождения и развития всей жизни во всей вселенной.

«В доме Отца моего обителей много» Иоанн 14.2.

В основе этической христианской экономики лежат общечеловеческие братские отношения. Братская экономика универсальна. Как универсальны братские отношения в истинной семье. В данном тексте под семьей, кроме традиционного рассмотрения, подразумевается все человечество, имеющее вечные нравственные основы для совместных действий в построении грядущего Общечеловеческого Братства. Как известно до «Вавилонского Столпотворения» человечество было единым «организмом», говорящим на едином языке, а значит и законы у единого человечества были едины! Как, несомненно, они будут едины для будущего единого святого народа БОГА, собранного «из всех народов и языков". И для буддиста, и для иудея, и для мусульманина, и для христианина… экономика семьи одна. Разрушение всех религиозных конфессий, кроме православного христианства, связано, в том числе с созданием внутри религии той экономики, которая делает поддерживающую ее религию врагом человека, государства и БОГА. Так религии, которые не осудят ростовщическую империю антихриста, не изгонят ростовщиков из своих общин, из своих государств будут порабощены мировой империей ростовщиков. Религиозные, государственные, национальные, общественные построения и союзы, принявшие экономические, а вместе с ними и все остальные законы Мамоны, определяющие развитие общества - будут уничтожены. Глобальный проект Нового Мирового порядка и его слуги не потерпят сохранение власти конкурентов. Все традиционные основы обществ будут разрушаться. Как уже сейчас уничтожается основа любого общественного построения – семья.

Понимание семейной экономики начинается с понимания смысла создания самой семьи. Есть традиционное отличие в культурах, связанное с великим разнообразием народов. Но не может быть принципиальных отличий в задачах создания семьи, как и в задачах ведения хозяйства у здравых и нравственно развитых людей. Как нет, и не может быть, принципиальных отличий в устройстве земной семьи, созданной «по образу и подобию» семьи Божественной. Дословный перевод с греческого слова «экономика» – искусство управления домашним хозяйством. Нет и не может быть принципиальных отличий в семейной экономике на разных концах земли у единого человечества. Основной принцип чистоты на каждой кухне – залог здоровья. «Кухня семейной экономики» должна быть лишена смертельной отравы, в виде «треглавой змеи» - СЭР(Спекуляции. Эксплуатации. Ростовщичества). Только тогда можно говорить, что перспективы у смертельно больного человечества все же есть. И реанимация, а не морг может стать местом пребывания и «интенсивной терапии» смертельно зараженной цивилизации.


Экономика в болезни и здравии

Исконная основа образа слова - «семь – Я» – это отец-мать, трое детей и отец-мать родителей. Семья создается для совместного проживания и развития, в первую очередь духовного, всех - трех, четырех…поколений. Детей в семье должно быть не меньше трех из-за простой логики воспроизводства. Гибель одного из трех - уже оставляет семью без развития, а гибель двух – отбрасывает за черту демографического выживания. При этом нравственно и социально развитое сообщество вынуждено ставить перед последующими поколениями сверхзадачу создания многодетной семьи и поддерживать данную программу, в том числе – экономически.

Отказывающиеся от рождения и воспитания детей по тем или иным причинам, как и люди «нетрадиционной ориентации», желающие потворствовать своим страстям и одновременно желающие пользоваться благами традиционного общества, обрекают ответственных людей и их семьи на дополнительные усилия для исправления демографического перекоса. Если данный перекос не выравнивается – общество обречено на вымирание, и в том числе, по экономическим причинам. О «сорно-животном» рождении детей речь не идет. Только сознательное отношение к процессу полноценной духовной, ментальной и эмоциональной эволюции сообщества создает условия для поступательного его развития.

Брошенные дети при живых родителях и сироты в детских домах - еще одна общественная болезнь, имеющая, в том числе, экономические причины. Все разнообразие находится в единстве. Из-за разрушения этических основ общества, - разрушается семья, из-за разрушения семьи разрушается и этика, и экономика, и нравственность… разрушая семьи. Если зарплата матери и отца меньше прожиточного минимума, появляется большая вероятность сиротства детей из-за суицида, сердечных болезней, насильственной смерти или алкоголизма, вызванного безнадежным семейным положением родителей. Виновато ли в данном случае общество и государство? Безусловно! Государственные чиновники - в том, что не создали максимально благоприятных условий для развития семьи, в том числе – экономических! А общество, что не потребовало от чиновников построения справедливой системы экономического развития или не создало альтернативной системы поддержания семьи и государства.

Семейное единство в идейных, идеологических, нравственных, … религиозных основах должно поддерживаться материальным и финансовым достатком. Не достатком, как богатством, а достатком, как достаточностью. В том числе – экономической, производственной, экологической, и т.д. В истинной семье каждый человек имеет свой трудовой потенциал и свои потребности, согласованные с трудовой квалификацией и потребностями каждого. Мастер руководит и обучает подмастерьев, а подмастерья – учеников. В семье, отец обучает старших детей, а те - младших. В общине мастеровая квалификация и разрядная сетка сохраняется, с разбивкой мастеров, подмастерьев и учеников по трем уровням квалификации или разрядам.

В общине каждый ее член учтен, как «приходно-расходная экономическая единица». Каждому нужна еда, кров, одежда…, воспитание, обучение. И на каждого мастерами выделяется денежно-материальное содержание. В комплексных общинах деньги практически не нужны. Как они не нужны внутри семьи для выполнения внутрисемейных работ. «Каждому по потребности и от каждого по способности» - здравый лозунг общины. Деньги нужны для взаимодействия с другими общинами и частными и государственными организациями, для приобретения того продукта, который община не может произвести и без чего не может обойтись. Но даже при взаимоотношении с другими общинами можно обходиться без денег, если система трудового и материального обмена понятна и принята обеими общинами. Если в «бартер» вступают дополнительные новые общины – они перекрывают необходимые варианты производства нужного для общин товара. Если экономическая система межобщинного сотрудничества еще более расширена до уровня союзов общин и государства, то денежная единица трудового обмена приобретает денежный эквивалент. Чем она и должна быть не обремененная ростовщическим «налогом», спекуляцией и эксплуатацией.

В самом слове справедливость – знание правды и ее использование. В слове деньги – временной энергетический эквивалент человеческого труда. Пришла пора человеку разумному создать справедливую и гуманную систему энергообмена. На свой энергетический эквивалент вы можете обменять такой же энергетический с другими необходимыми свойствами эквивалент. Но как человек нравственный, вы должны понимать, что в обществе есть нетрудоспособные люди и люди из сферы необходимых услуг – обслуживающие трудящихся из производственных сфер. Первым нужно получать необходимые для полноценной жизни продукты и услуги, а вторым соответствующую вашей зарплату. Поэтому вы должны поделить свой энергетический эквивалент, отдав часть его на содержание нетрудоспособных, часть на зарплату служащих в виде налога.

Следующий шаг напрашивается сам. Что бы получать зарплату полностью, нужно взять функции по уходу и содержанию нетрудоспособных на себя, а так же взять на себя работу служащих. Одному человеку это невозможно, а вместе, в общине или тем более в союзе общин, это сделать легко. И во все времена так оно и было в справедливо устроенных общинах и государствах. Инвалидов, детей, стариков и необходимых управленцев, чиновников, воинов содержали вместе. Кому должны платить налоги такие коллективы? Только пограничным коллективам, по типу казачьих станиц, служащих на рубежах государства. А если государства объединяются? То и налог на содержание пограничной охраны перераспределяется на всех жителей объединенного государства. Ну, а когда «совокупятся народы и соединятся племена», кто, кому и какие будет платить налоги?

Баланс прихода и расхода в экономике семьи имеет первостепенное значение. Обычно его «сводит» глава семьи в виде старшего и наиболее сознательного члена семьи – матери или отца. В настоящей семье все вносят свой вклад в «общий котел». Общий «котел», «кошелек», «касса», …экономика, - неукоснительный закон единого организма – семьи. То, что сделали, заработали, собрали, обменяли…, идет на общие и личные нужды каждого в семье – от новорожденного – до глубокого старца.

Решение еще одной проблемы общества – брошенных детьми и внуками стариков находится в комплексном решении задачи исправления первичного образа семьи. Старшее поколение должно быть при детях и внуках, как хранители исконной и базовой Традиции. В том числе – традиции чистых от злоупотреблений и искажений экономических отношений. Могут быть в общине попытки отлынивания от работы и переложения ее на плечи близких, могут быть попытки других форм эксплуатации и спекуляции, но каждый такой случай, как и вся тенденция «лихоимства», должна находить должный отпор со стороны хранителей традиции и высших наставников, мастеров своего дела.

В нравственной, идеологической, воспитательной, законодательной,… экономической деятельности общин руководят те, кто имеет максимальный опыт, нравственный и деловой авторитет в данных видах труда. Без старших поколений, и связи с прошлым богатым опытом, как и без детей, связывающих семью с грядущим, поколения максимально активного возраста не имеют будущего. Повторы старых ошибок неизбежно приведут к деградации, а неизбежная старость - к разочарованиям и страданиям одиночества.

Как счастливые семьи похожи, так несчастные имеют каждая свою беду. Разрушение семье не зависит от экономических кризисов. Истинную любовь страдания делают сильнее, а ложную – разрушают. Истинно любящий живет ради любимых, а ради себя любимого живет эгоист! И в благополучии и в нищете любящий отдает, а эгоист – ждет получения. Экономический кризис семьи и страдания выявляют скрытые за благополучием внутренние недостатки каждого члена семьи. И идеологическую и нравственную несостоятельность тех, кто воспринял семью, как средство для получения удовольствий от жизни, а не как ответственность перед БОГОМ, обществом и близкими.

Никакой здравый душей и умом человек не будет в семье воровать, спекулировать, эксплуатировать своих собратьев и заниматься ростовщичеством. В развитой семье, где выстроены этические приоритеты и создана четкая иерархия «исполнительной и законодательной власти», в лице наиболее нравственно и умственно развитых представителей опытных старших поколений, быстро возникнет отторжение всякого рода хитрецов. Ведь своими действиями они не только разрушают материальные основы семьи, но и подают пример пагубного поведения для окружающих. Семья, как и община, как и каждый общинник, развивается в борении с личным и коллективным эгоизмом. Даже самые малые каждодневные проступки, не говоря уже о преступлениях, несут для духовных лидеров семьи, как и для всей семьи, испытания возможности последовательного развития личных качеств и общественных отношений.

Не смотря на извращения божественных законов глобальным рынком и введением извращений в рамки законной деятельности, община христиан должна знать и постоянно бороться с тремя головами «неубиваемого дракона лихоимства» - спекуляцией, эксплуатацией и ростовщичеством! Только сохраняя здравый смысл и соблюдая постоянно правила «экономической гигиены», не допускающие разрастание эгоизма и «лихоимства» внутри семьи-общины, община имеет возможность выжить при любом развитии неизбежной грядущей эпидемии безнравственности, безумия и насилия.

Восстановление государства, как Церкви-Общины и общины, как семьи-церкви невозможно без восстановления нравственных основ, которые закладывают «лучшие из лучших» в обществе. Во все времена среди людей лучшими были Святые люди, даже если общество во времена наибольшего нравственного падения забывало об этом иерархическом законе! Не богатый, а Святой человек должен законно править семьей, общиной, государством, человечеством! Никто не спасет семью, общину или государство, если люди в ней нацелятся на богатство ценой нравственных компромиссов и возглавит этот поход» наиболее «умный на зло» и предприимчивый человек. Даже и особенно, если этот человек в результате мировой ростовщической операции захватит в собственность весь мир! Придет расплата за беззаконие, но какова будет ее цена?! Сколь ничтожен будет этот «великий человек» в глазах любого нравственного человека, а тем более – БОГА. И сколь малы будут те, кто станут ему служить.


«Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (2Пет.3:10-18)

Фокин С.Н. СПБ 5.01.2013

Комментарии (3)

Всего: 3 комментария
#1 | Николай »» | 18.01.2013 20:30
  
0
Скорее бы разрушился этот экономический Вавилон,столько дармоедов развелось мнящих себя умными и предприимчивыми...
#2 | Андрей Болдырев »» | 20.01.2013 09:19
  
1
Всегда интересовало, что движет писателем, публикующим такие вот статьи.

Несколько моментов.
1) В статье заявляется о спекуляции, ростовщичестве и эксплуатации. Однако речь идет только о ростовщичестве, причем оно не определяется - о нем говорится, как о чем-то самоочевидным. Оставим пока вопрос об определении ростовщичества, хотя оно требует определения, и зададимся вопросом: а что такое "спекуляция" и что такое "эксплуатация"?
Ответа в статье мы не найдем.
Эти понятия не определены, про них говорится только в совокупности, даже введена какая-то аббривиатура "СЭР" - как будто это что-то одно.
Однако, любая торговля может быть рассматриваема как спекуляция, а любое разделение труда с неравным распределением доходов предприятия - эксплуатация.
Т.е. вся экономическая система человечества (иного в истории не придумано) - есть не что иное, как глобальный грех.
Сделаем еще один очевидный логический шаг из тезисов статьи.
Поскольку христианин не должен грешить, а, вернее сказать, должен греха всячески избегать и с грехом бороться, то христианину не подобает:
а) торговать чем-либо (купил дешево - продал дорого, спекуляция),
б) иметь собственное предприятие (на нем работают наемный персонал, и владелец присваивает часть их труда. Причем не важно, в какой форме это предприятие - завод, медицинская клиника, фермерское хозяйство - принцип везде один)
в) работать в государственных органах (чиновник так же не производит непосредственно ничего, а живет с налогов, уплаченых населением, производящим материальные блага)
г) вообще в принципе работать где-либо даже каким-либо мелким начальником, по той же причине - живет с доходов эксплуатации.

В принципе, даже монастырское хозяйство можно рассматривать как эксплуатацию (добровольнуюне добровольную - в статье об этом ничего не говорится) одних другими. Не говоря про экономику епархии. Тут уж...

2) Говоря об экономике, и сводя ее к семейной экономике, говоря о государстве и редуцируя это понятие в "семья" автор статьи ставит между ними знак равенства.

Однако, такое редуцирование с неизбежностью грешит тем, что отбрасывает существенные стороны явлений, сводя большое к маленькому. Т.е. такое упрощение понятия ведет к тому, что оно не рассматривается во всей своей сложности, а рассматривается некая упрощенная модель. А вопрос о применимости выводов, полученных от рассмотрения модели (семья, семейная экономика как модель государства и государственной экономики) на сам объект не ставится, он для автора статьи очевиден.
Однако, это не так.
Рассмотрение модели явления и рассмотрения явления - совершенно разные вещи. И они могут привести к диаметрально противоположным выводам, когда не ставился вопрос о соответствии модели и явления, когда не дан ответ: а какие стороны явления мы отбрасываем, какие его части упрощаем в этом рассмотрении. Поскольку модель отличается от самого явления тем, что мы отбрасываем и не рассматриваем некие стороны явления считая их не важными в изучаемом нами вопросе.

Так насколько семья соответствует обществу и государству?
Так насколько экономика семьи соответствует экономике государства?
Можем ли мы ставить здесь знак равенства?


3) Ну и цель написания статьи. Что должен сделать человек, статью прочитавший и с ней внутренне согласившийся?
Разобьем вопрос на:
а) какие выводы он должен сделать для себя
б) какие действия совершить

а) Выводы из статьи - вся экономическая жизнь зиждится на греховных основаниях. И надо ее разрушить или преобразовать по модели семьи, где все трудятся и получают от результата. Т.е. в идеале нужно устроить или социализм (от каждого - по возможностям, каждому - по труду), или коммунизм (от каждого по возможностям, каждому - по потребностям)
Простите, такие экспереминты велись на протяжении последних 100 лет, и они не привели к счастью человечества. Говорить о преобразовании экономики без преобразования человека бессмысленно.
А какая экономика будет (а вероятнее всего, ее просто не будет) в Царстве Божьем у преображенного человечества - это вопрос не нашего века.

б) действия, которые должен совершить человек, согласившийся со статьей рассматривать не будем. Они описаны выше.



Так вот, задаю вопрос автору: зачем написана статья?
И второй вопрос: м.б. мой анализ статьи превратен: можно услышать, что хотел бы автор сказать читателю, и что он ожидает от читателя?
  
#3 | Фокин Сергей »» | 20.01.2013 12:40 | ответ на: #2 ( Андрей Болдырев ) »»
  
1
Андрей. С Великими Праздниками Святой Руси!
Спасибо за труд анализа. Надеюсь, что при столь светлом уме, имеются и таких же внутренние качества души, которая болит за Родину, страну, государство, народ и ближнего своего! И именно она определяет движение ума и чувств. Иначе будет, как со многими, кто при возмущении категоричностью выводов, основанных на Высших Источниках и пророчествах, запирался в себе, спускался до оскорблений или пытался перевести разговор с логики многоуровневого мира до плоскости сиюминутной жизни атеиста. Но для того и выходим в свет, что бы давать людям руку для подъема, а не толкать их в пропасть. Но обычно руку отталкивают «сами себе боги».
Понимаю, что статья ограничена по многим показателям. Если бы разворачивать все темы и вопросы, поднятые Вами – получилась бы как минимум диссертация, а как максимум – «многотомник». Простите, нет времени и возможности очередной «деталировки» очередной библиотеки. Но данные «библиотечные полочки» уже существуют и достаточно только протянуть руку и прочитать то, что там находится, что бы задавать не принципиальные, а уточняющие вопросы. Данная статья является звеном в цепи многих статей, где ростовщическая экономика расписана с разных сторон и не только на уровне семьи.
Для ответа на многие заданные Вами вопросы можно нажать на «кнопку» - «Другие темы автора», и прочитать то, что там есть. Но облегчу труд тех, кто захочет найти истоки и основы данных знаний и составлю перечень статей, в том порядке, в котором есть смысловая цепь логики – от «началов» в слове и идее, до их реализации в экономике Христианской семьи и государства.

Реликтовые идеи

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_4/topic_1908/

Божий Промысел, как символ единения христиан

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_4/topic_2016/

Древнее зло в современном мире

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_2/topic_5637/

Пророчества Старцев о «Печати» и «Отказниках».

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6317/

Кровавый СЭР и "три шестерки"

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_5990_1/#comments

Тонущий Титаник и непостроенный Ковчег

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_365_2/#comments

Дно
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_7/topic_932/

Что делать со злодеями?!

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_7/topic_756/


Нет Церкви, кроме Общины
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_6/topic_1043/

Что делать.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_57_6/topic_943/


ИНН, 666 и Копейник.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_205/

Последняя в данном списке статья, а точнее «Приложение» к ней имеет подробное и детальное описание альтернативной христианской экономики, не как единственного и «последнего аргумента», а как одного из вариантов экономики без спекуляции, эксплуатации и ростовщичества.

С БОГОМ.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU