Патриарх и папа - эпохальная встреча

Случилось важное. Даже дикие звери объединяются перед лицом великих потрясений и бедствий, и уж тем более должны проявлять солидарность и взаимопонимание христиане всего мира, перед лицом глобальных угроз человечеству.

12 февраля 2016 года в здании международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла со Святейшим Папой Римским Франциском.


Патриарх и папа


По завершении встречи Предстоятели Русской Православной и Римско-Католической Церквей обменялись подарками. Святейший Патриарх Кирилл подарил Папе Римскому Франциску Казанскую икону Божией Матери и свою книгу «Свобода и ответственность» в переводе на испанский язык. Папа Франциск преподнес Его Святейшеству потир, реликварий с частичкой мощей небесного покровителя Святейшего Патриарха — святого равноапостольного Кирилла, а также перевод на русский язык энциклики Laudato Si.

Затем Святейший Патриарх Кирилл и Папа Римский Франциск прошли в зал для подписания Совместного заявления.

На церемонии подписания присутствовали Председатель Государственного Совета и Совета Министров Республики Куба Рауль Кастро Рус, члены делегаций Русской Православной Церкви и Римско-Католической Церкви, другие официальные лица.

Комментируя состоявшуюся беседу, Святейший Патриарх Кирилл сказал:

«Ваше Святейшество, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, Ваше Превосходительство, глава Республики Куба! Дорогие братья и сестры, дамы и господа!

Мы провели два часа в открытой братской беседе с полным пониманием ответственности за свои Церкви, за свой верующий народ, за будущее христианства и за будущее человеческой цивилизации. Это была очень содержательная беседа, которая дала нам возможность понять и почувствовать позиции друг друга.

Результаты этой беседы дают мне возможность сказать, что сегодня две Церкви могут активно совместно работать, защищая христиан по всему миру, с полной ответственностью совместно работать для того, чтобы не было войны, чтобы повсюду уважалась человеческая жизнь, чтобы укреплялись основы семейной, личной и общественной нравственности, чтобы через участие Церкви в жизни современного общества прославлялось Пресвятое и Преблагословенное Имя Отца и Сына и Святого Духа».

Затем состоялось представление членов делегаций Папе Франциску и Патриарху Кириллу.

Комментарии участника: Алексей Казанский (4)

Всего: 4 комментариявсе комментарии ( 17 )
  
3
Православная церковь подчёркивает, что, с её точки зрения, вопрос Filioque является принципиальной и самой значимой причиной отделения православных от католиков и признание последних Православной церковью еретиками.

Томос Константинопольского собора 1285 г.:
Признано, что Сам Утешитель сияет и вечно проявляется посредством Сына, как сияет свет солнца посредством луча,… но это не означает, что Своё [ипостасное] бытие Он получает через Сына или от Сына.

Сингилион Константинопольского собора 1583 года:
Тот кто, являясь чадом, крещенным в Восточной Православной Церкви, не исповедует сердцем и устами, что Святой Дух исходит от Отца одного, существенно и ипостасно, как говорит Христос в Евангелии; во времени же от Отца и Сына; такой будет отлучён из нашей Церкви и будет предан анафеме.

Поместный собор Русской Церкви 1620 года:
…Всех же убо еретических вер, по святым правилом святых отец, сквернеиши и лютеиши есть латыняне папежницы (католики).

Большой Московский собор 1666-67 годов (патриархи Александрийский, Антиохийский, Московский и все русские иерархи):
Главнейшей ересью латинян (католиков) является исхождения Святого Духа от Отца и Сына.

Определение собора из четырёх греческих патриархов и иных иерархов:
Посему единая, святая, соборная и Апостольская Церковь, следуя святым Отцам восточным и западным, как древле при Отцах наших возвещала, так и ныне вновь возвещает соборно, что сие нововведённое мнение, будто Дух Святый исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь, и последователи его, кто бы они ни были, еретики, по упомянутому соборному определению святейшего папы Дамаса; составляющиеся из них общества, суть общества еретические,и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад соборной Церкви — беззаконно. (Окружное послание ко всем Православным христианам 1848 г.)»

Основные обвинения, которые выдвигали греческие отцы против латинского учения о Филиокве:
сам факт прибавления слова к Никео-Константинопольскому Символу веры является недопустимым нововведением;
учение о Филиокве противоречит Священному Писанию;
учение о Филиокве противоречит писаниям восточных отцов Церкви, авторитет которых подтверждён вселенскими соборами;
учение о Филиокве нарушает принцип «монархии», единоначалия в Троице, вводя в Троицу «второе начало»;
предвечное исхождение Святого Духа от Отца не тождественно Его ниспосланию во времени от Сына.
#6 | Алексей Казанский | 13.02.2016 21:06 | ответ на: #3 ( Игорь Афонин ) »»
  
6
что бы реально защитить православных людей во всем мире нужен Православный Царь помазанник Божий, а не встреча с папой римским и не подготовка восьмого волчьего собора.
#9 | Алексей Казанский | 13.02.2016 22:31 | ответ на: #7 ( Игорь Афонин ) »»
  
2
не надо путать политических лидеров и духовных, у политических лидеров взаимопонимание основано на политических взглядах, у духовных на основе духовных, то есть вероучительных истинах - догматах веры, ежели догматического единства нет то и взаимопонимания не будет, а ежели у кирила с папой появилось взаимопонимание то или папа принял православные догматы или кирил католические, на сколько известно папа православное догматическое учение напрочь отвергает, тогда получается что кирил принял католические догматы, тем самым предав православную веру, третьего просто не дано!!!
  
1
немного истории:
В июле 1438 г. митрополит Киевский и всея Руси Исидор съездил во Флоренцию, и не только с папой встретился, а стал кардиналом и подписал унию об объединении Западной и Восточной Церквей на условиях признания Православной Церковью латинской догматики и главенства папы римского.
19 марта 1441 года приехал в Москву и передал Василию II послание папы Евгения IV, содержавшее просьбу помогать митрополиту в воссоединении Католической и Русской Церквей. Во время архиерейского богослужения в Успенском соборе митрополит помянул папу Римского Евгения.
Через три дня был взят под стражу по указу великого князя и заключён в Чудов монастырь. Осуждён на соборе русского духовенства.

Исидор Киевский (1380/1390?, Монемвасия — 27 апреля 1463, Рим) — митрополит Киевский и всея Руси (ок. 1436 — апрель 1458), местоблюститель апостольского престола патриарха Антиохийского Дорофея (в 1439), папский легат Евгения IV для Польши, Литвы и Ливонии (с 16 сентября 1439), кардинал-пресвитер (с 18 декабря 1439) с титулом Святых Марцеллина и Пьетро (с 8 января 1440), камерленго Священной Коллегии кардиналов (1450—1451), кардинал-епископ субурбикарной кафедры Сабины (с 7 февраля 1451) и т.д.

то есть авантюрист вышей пробы, достойное сравнение с Кириллом.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites