Сила Креста и Крестного Знамения

Новый Завет. Господа нашего Иисуса Христа; .






СИЛА КРЕСТА И КРЕСТНОГО ЗНАМЕНИЯ.


Святой преподобномученик Косьма Этолийский говорил:
«Узнайте о Кресте и то, что Сила его – НЕ ДЕЙСТВУЕТ, если Крестное Знамение делает человек, который спокойно -- совершает тяжкие Грехи, не признает себя виновным -- в своих грехах, НЕ КАЕТСЯ -- в них, или кается -- ЛОЖНО, обманывая -- Бога тем, что после своего покаяния, ПРОДОЛЖАЕТ -- совершать те же грехи».


Если человек живет во Грехе, если он -- обманывает Бога, не пытаясь по настоящему каяться в своих грехах и исправляться, не говоря уж о том, когда он совершает тяжкие смертные грехи: убийство и избиение людей с нанесением им тяжких повреждений и увечий, воровство, блуд, прелюбодеяние, совращение детей, предательство и клевета, отречение от Бога и Православной Церкви и принятие Еретической веры (католицизм, протестантизм, ислам, буддизм,), измена Родине, кощунство и богохульство, жестокость, безжалостность к ближним, зависть и многие другие тяжкие Грехи – ОТГОНЯЮТ от человека Благодать Божию и ЛИШАЮТ человека -- Покрова и защиты Божией от действий злых духов.

Господь отворачивается от таких лживых людей и как бы они не молились, как бы они не постились и не крестились, сколько бы они не жертвовали денег на строительство и украшение храмов, какие бы толстые свечи они не покупали и не ставили Богу -- Господь не слышит таких людей и ничего от них -- не принимает.


Напрасно все такие лживые и хитрые люди молятся и крестятся – все их Молитвы и Крестное Знамение – НЕ ИМЕЮТ в себе никакой Божией СИЛЫ.
Поэтому диавол легко берет власть над ними и даже входит в них, и начинает жить в них – люди тогда становятся бесноватыми, одержимыми злыми духами. И даже, если они в церковь будут ходить каждый день – всё это совершенно напрасно, пока не слезами -- не омоют свои грехи и искренно не покаются, умоляя Господа простить их и дать им возможность -- жить честно, исполняя все Законы Божии.



И это тоже не просто, потому что таким людям нужно ещё -- убедить Господа, что они Его больше никогда – НЕ ОБМАНУТ. Были случаи, когда люди по десять и двадцать лет плакали о своих совершенных ими тяжких грехах и умоляли Бога, чтобы Он простил им их согрешения и дал покаяние.

Не всем грешникам Господь -- даёт Покаяние. Вот почему слово «Молитва» происходит от слова «Умолять, упрашивать». Бога надо ещё упросить, чтобы -- Он ПОВЕРИЛ человеку и ПРОСТИЛ его. Бога невозможно -- обмануть, все кто Его обманывал -- Погибли!

Когда мы крестимся, мы должны сильно и плотно сжать три пальца на правой руке, и ими накладывать Крестное Знамение, одновременно читаем молитву: - «Во имя Отца» сначала на лоб -- освещается наш разум, «и Сына» - на живот в области пупка, «и Святого Духа» -- на правое плечо, и заканчиваем молитву «Аминь» -- кладем на левое плечо.


При таком сложении пальцев -- из них ИСХОДИТ невидимый Благодатный огонь! И когда мы наносим на себя Крестное Знамение, то Благодатный огонь -- опаляет, освещает и очищает наше тело. Кровь подаваемая сердцем, проходит через огненный Крест и поэтому очищается от всего дурного -- всё сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, тем чище кровь, тем выше разум, тем ближе к Богу, тем быстрее доходит до Бога наша молитва. В этом значение Креста! А ведь многие этого просто не знают. / Схиигумен Савва./


Все продукты питания, которые вы покупаете в магазине, на рынке или принесли с огорода и сада, нужно обязательно трижды ПЕРЕКРЕСТИТЬ и прочитать молитву «Отче наш», тогда эти продукты -- не причинят вам вреда.


Если вы куда-нибудь собираетесь пойти или поехать, то помолитесь перед дорогой и перекреститесь, а также перекрестите направление пути или дороги, куда вы идете пешком или едете и скажите молитву: «Господи, Благослови меня сходить туда-то или съездить и обратно вернуться. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». И тогда Господь вам Благословит ваш путь и вы всё сделаете и обратно вернетесь живыми и здоровыми. И обязательно поблагодарите Господа, за то, что он вас сохранил.

Сектанты говорят, что Крест – оружие позорной смерти. Зачем же его почитать? Но мы знаем, что вся нечистая злая сила диавольская как огня БОИТСЯ -- Креста, и сразу же нам становится понятно кого защищают Сектанты, а они защищают -- диавола, потому что все служат и подчиняются диаволу. А православные христиане почитают Крест и считают его орудием спасения и защиты. Крест нам дан при крещении, и мы никогда не должны расставаться с ним и забывать о нем. / Схиигумен Савва./

Мы не должны никогда снимать с себя нательный Крестик, нигде, даже в бане и на медосмотре у врача. Очень много несчастий случилось с людьми только потому, что они ЗАБЫЛИ -- НАДЕТЬ на себя или -- СНЯЛИ с себя нательный Крестик.



Господь во время крестных страданий оставил на Кресте -- свою СИЛУ, свет и любовь. Поэтому от Креста излучаются лучи Благодатного света и Божественной любви. Благодатный Свет и Божественная Сила от Креста исходящие -- жжет и гонит всю силу диавольскую, а Любовь всё освещает вокруг. Поэтому, когда мы носим крестик и целуем его, мы освещаем себя и наружно и внутренне.

Когда мы целуем свой нательный крестик, то лучи Благодатного Света и Божественной любви -- ПРОНИКАЮТ в нас, в наш характер, в нашу совесть, в нашу душу, в наше сердце – очищают и освещают их. Хотя мы эти лучи и не видим глазами, но они есть, как магнитные волны и радиоволны, которых мы тоже невидим, но все знают, что они есть.


Человек, который НОСИТ нательный крестик, молится перед ним, ЦЕЛУЕТ его – делается ОСВЯЩЕННЫМ, ДОБРЫМ, Милосердным, Спокойным. Для всех окружающих людей такой человек становится -- Приятным и Интересным, с этим человеком всем людям очень легко общаться и хочется общаться, работать и дружить. А мы носим свой крестик как на вешалке, забывая о нем, а некоторые даже совсем не носят, стесняются или просто не хотят, хотя сами являются крещеными христианами. Это большой грех перед Богом и в нем надо каяться. / Схиигумен Савва./


Надо не только носить крестик, но и обязательно его целовать каждое утро. Как только открыли свои глаза, надо тут же поцеловать свой крестик с молитвой Иисусовой или с молитвой: «Господи, Крестом Твоим освяти меня и огради меня!» Силою Креста Твоего изглади грехи мои и укрепи меня!»

Крест освящает нас и вражеская сила бежит от нас и мрак рассеивается и мы тогда пребываем во свете. Если мы поцелуем крестик утром и помолимся, то получим Благословение Божие на весь день, то тогда день наш пройдет хорошо и спокойно.



Нечистая сила, бесы всегда стараются нам -- помешать и НАВРЕДИТЬ, даже ночью, когда мы спим, а нечистая сила -- не спит, она постоянно -- Нападает на нас. Вот почему ночью БЫВАЮТ всякие -- НЕПРИЯТНОСТИ, сны нехорошие, ночь бывает тревожная, беспокойная и бессонная или даже бывает, что нечистая сила начинает -- ДУШИТЬ человека, который спит. Это всё нечистая сила делает.

Господь это попускает, потому что есть среди нас очень много -- ЛЕНИВЫХ и Беспечных, маловерных людей, которые – НЕ МОЛЯТСЯ на ночь или молятся -- кое-как, потому и нечистая сила на них легко -- нападает. И не могут понять все эти ленивые люди, почему они быстро устают и не высыпаются, а через несколько лет такой жизни попадают на больничную койку, потому что -- слабеет организм человека, сдают нервы и сердце. / Схиигумен Савва./


Если мы имеем родственников или близких, которые страдают одержимостью, и станем за них ежедневно молиться и целовать свой крестик, то мы можем им помочь. Бывает, например муж неверующий, или сын или дочь – это тоже проявление ОДЕРЖИМОСТИ, потому что они одержимы бесом Неверия. Если мы будем каждый день за них молиться и целовать крестик со словами: «Господи, и меня спаси и мою дочь, и мужа и сына», то наше сердце, которое сделается светлым от лучей Благодатного света, исходящих от Креста, подаст их сердцу весть.


Благодатные лучи от нашего сердца -- пойдут к их сердцу, за кого мы молимся, и наши ближние за несколько месяцев сильно Изменятся и СТАНУТ -- лучше, ДОБРЕЕ и умнее, и если до этого они в Бога не верили, то начнут -- Верить.

Был человек до молитвы за него -- грубым, ленивым, пьяницей и блудником – смотришь, а он -- ИСПРАВЛЯЕТСЯ, Делается -- Хорошим и добрым. Сколько таких случаев! Говорят этот человек совсем неисправимый, потерял всю совесть и ничего уже с ним не сделаешь, а он потом -- Перерождается. Хорошим человеком – становится.


Целуй свой крестик 5 раз -- в честь пяти ран Господа. Обычно мы один раз целуем, а тот, кто чувствует угрызение совести за нерадение, тот должен целовать крестик 5 раз, и Великим Постом до Пасхи надо по 5 раз целовать крестик за каждого человека.

Мы обычно поступаем как язычники – любим только тех, которые нам нравятся и приятны: родственников, своих близких, особенно которые нам помогают, а кто пьяница, блудник или грубый человек, о тех думаем: «Э басурман!.. Да, что за него молиться! Он потерял свою последнюю совесть!..» – и равнодушно -- Отворачиваемся от него и уходим. Избави нас Господи от этого! / Схиигумен Савва /


Да, мы не должны -- принимать с ними участие в пьянстве, в распутстве, в дурных делах, но молиться за таких, пожалеть их души, быть -- Милосердными и сострадательными к ним, и желать им Спасения – это наша Наиглавнейшая обязанность и долг перед Богом! И мы за своё Равнодушие, за свою Безжалостность, за свой эгоизм, за своё осуждение всех таких людей – БУДЕМ Отвечать перед Богом по всей строгости Божиего Закона!

Такие люди совершают грехи и погрязли в своих пороках, многие -- Несознательно, может быть, они сами – НЕ ЖЕЛАЮТ того, но ничего – НЕ МОГУТ с собой поделать, потому что враг -- Принуждает их к совершению Грехов. И когда мы за них с болью, с переживанием молимся и целуем крестик – Господь милует их и прощает, и они ИСПРАВЛЯЮТСЯ и Становятся -- Хорошими людьми. / Схиигумен Савва./


Многие люди говорят, мы никак не можем поверить в Бога. А как вы можете поверить в Бога, если вы ничего о Нем -- не знаете, и НЕ ХОТИТЕ что-либо ЗНАТЬ. В церковь мы ходим редко, молитвы читаем иногда и кое-как, торопливо, ленимся. Посты не хотим соблюдать, потому что нам не нравится в чём-либо себя ограничивать. Новый Завет и Евангелие не хотим изучать, нам скучно и не интересно, на Исповедь не ходим, а если и ходим то раз, два в год, также и причащаемся. От своих дурных привычек и недостатков мы -- не собираемся избавляться, во первых трудно, а во вторых, нам они нравятся, например, нам нравится курить сигареты, потому и бросать курить мы не станем. А ведь «курение табака – грех, курить нельзя». Многие из таких людей стесняются крестик нательный носить. / Схиигумен Савва./

А ведь Крест, это как знамя, Крест это наша ЗАЩИТА – запомните навсегда -- Крест могут снять с нас только силой. Мы его должны носить всю свою жизнь.


Прежде всего надо усвоить правило: каждый новый наступающий день должен начинаться -- Крестным Знамением и благодарением Бога. Сразу же как проснулись, наложите на себя спокойно, неторопливо Крестное Знамение с молитвою: «Слава Тебе Боже наш, слава Тебе! Господи, благодарю Тебя, что даровал мне еще один день ко спасению. Господи благослови меня на этот день и благослови все дела мои и труды мои. Начинаю этот день во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Потом нужно поцеловать свой крестик три раза с молитвой: «Спаси Господи и помилуй меня и благослови на наступающий день». Потому мы и не верим в Бога, потому что мы ничего не знаем о Нём, не знаем -- Его Законов и Заповедей. / Схиигумен Савва./



Крестное Знамение во время молитвы нужно -- накладывать на себя с полным сознанием Величия Божественной силы Крестного Знамения, с собранною в сердце верой и благоговением, со Страхом Божиим: креститься как попало, вкривь и вкось, расслабленными руками, без ревностной молитвы – Большой Грех. / Иоанн Кронштадтский./

За одно уважительное и доброе приветствие, и доброе слово -- душа уже чувствует в себе добрую перемену настроения, становится легко и радостно на душе.

За один косой взгляд, за одну Дурную недовольную мысль и Грубое слово -- ТЕРЯЕТСЯ Благодать Божия, ТЕРЯЕТСЯ вместе с ней -- Мир и Душевный покой, УХОДИТ -- Хорошее настроение и Бодрость. Тогда скорее кайся, проси прощения у Господа, и прощай человека, а если не доволен собой лично, то прощай и себя по скорее, для того, чтобы вернулся Мир Божий, хорошее настроение, ясность, и бодрость в душу твою. /свт. Иоанн Кронштадтский./




ДЛЯ ЧЕГО МЫ ТВОРИМ КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ?

Протоиерей Николай Успенский. Мы делаем Крестное Знамение на себе (крестимся) во первых, для того, чтобы это Знамение -- видел на нас Бог. Бог видит, когда мы крестимся, когда делаем на себе Крестное Знамение. А некоторые из нас крестятся кое-как, поспешно, небрежно, без всякого внимания! Грешно так креститься, надобно креститься со вниманием и благоговением.

[B]Крестное Знамение -- есть тот Знак, по которому Бог обращает Свое милостивое внимание к нам, за который Он изливает свою спасительную Благодать на нас. Крестное Знамение -- есть та печать, с которой Бог принимает -- прошения от нас.


Молиться с Крестным Знамением это значит молиться, просить -- от имени Иисуса Христа. Если же ты думаешь, что сила не в Кресте, то зачем же ты крестишься? Или уж совсем перестань креститься, и тогда все люди будут видеть и знать, что ты -- не христианин.[/B]


Итак, Крестное Знамение мы делаем для того, чтобы привлечь к себе Внимание Божие, Благодать Божию. Мы делаем Крестное Знамение и для того, чтобы видел это и лукавый враг наш диавол и был бессилен причинить нам какое-либо зло. Как боится лукавый Иисуса Христа, так боится он Крестного Знамения Христова – Креста. Крест -- самое могучее и самое верное оружие против врага, самая крепкая защита от него, и самый острый меч для него.


Оградить себя Крестным Знамением, это значит -- ОГРАДИТЬ себя Силой Христовой от всех нападений лукавого. Где Крестное Знамение полагается, там ангел Христов появляется и начинает нас -- ЗАЩИЩАТЬ и хранить, потому что Крестное Знамение есть особый Знак, по которому Ангелы Божии видят -- кого им НАДО защищать и охранять.

А нечистые, злые духи, видя Крестное Знамение на человеке, сразу же начинают -- ОТСТУПАТЬ и бежать от него. И поэтому, твори Крестное Знамение -- со вниманием, как ЩИТ какой, сохраняющий тебя от всякого зла.


Наконец мы делаем Крестное Знамение на себе для того, чтобы перед другими людьми -- Исповедовать свою Православную веру Христову! Да пусть все люди видят в Кого мы веруем, Кому доверяем, на Кого надеемся и Кого почитаем. А многие крещеные люди стыдятся делать Крестное Знамение! Если бы они знали какой они тяжкий Грех делают!

Стыдясь креститься, такие люди – СТЫДЯТСЯ признать себя Православными христианами, они стыдятся показать, что -- принадлежат нашему Господу Иисусу Христу. Но поступая так -- они в первую очередь, показывают своё -- Маловерие и сами же подтверждают это Самому Господу, который всё видит и видит то, что они -- НЕ ЛЮБЯТ Христа, что они от него как бы – ОТРЕКАЮТСЯ.

Эти люди показывают, что они -- не надеются на Него, и что Бог им не очень то и нужен, они и без -- Него неплохо живут. Но, видимо эти люди не знают, что Господь, видя такие маловерные поступки – на Страшном Суде, -- тоже Отречётся и не признает таких маловерных людей, и останется им тогда -- одна дорога в Ад! / Протоиерей Николай Успенский. /



Один бедный христианин, не имея средств для жизни, был вынужден брать в долг. Через какое-то время долгов накопилось много, а отдавать было нечем, между тем, люди давшие ему в долг начали требовать свои долги назад. Не видя ниоткуда помощи, отчаявшись, несчастный решил покончить самоубийством. С таким намерением пошел он к одному жиду и попросил у него самой сильной отравы. Услужливый еврей, не имея охоты удержать и отговорить от самоубийства христианина, с наслаждением подал ему чашу с ядом. Взявши отраву, христианин пошел домой – думал, размышлял, боялся и не знал, что делать.

аконец, вне себя от страха и отчаяния он решился, схватил чашу с ядом, перекрестился и выпил её залпом, всю до дна. Но случилось непонятное. Сильный яд остался совершенно бессильным: несчастный очень удивился, как он смог остаться жив и даже ни малейшего вреда не ощущает. Тогда он снова пошел к еврею, сказав ему, что он видимо ошибся и яд ему не дал, и стал опять просить у него самого сильного яда. Еврей очень удивился, увидев его живым. «Если он действительно выпил мой яд – думал он, -- то никакая сила не могла уберечь этого человека от мгновенной смерти: как же он остался жив?


Тогда приготовил еврей ещё одну отраву, намного сильнее прежней, и подал несчастному. Неся в своих руках верную смерть, христианин опять начал колебаться, но желание добровольной смерти, пересилило в бедняке естественный страх смерти. Он снова схватил чашу, перекрестился сам и перекрестил чашу, выпил до дна. Вторая сильнейшая отрава оказалась такой же безвредной как и первая чаша.

Несчастный снова пошел к еврею в третий раз, и уже не просил, а ругал его, называя еврея обманщиком, не умеющим не только лечить, но и уморить. Жид -- пришёл в ужас: Но ты на самом деле выпил мой яд, или меня обманываешь? – Спросил он. «Принял, -- отвечал христианин. «Что ты делал, когда начинал пить чашу с ядом?» – «Ничего, перекрещу и выпью, вот и всё!» Понял еврей, отчего яд не действовал: но желая проверить и сильнее убедиться в силе Крестного Знамения над отравой, он дал немного того же яда своей собаке, которая -- ИЗДОХЛА в ту же минуту.

Тогда еврей объяснил христианину -- СИЛУ Креста Христова и сам пошёл -- креститься, и стал христианином.




ЧУДЕСА БОЖИЕЙ СИЛЫ КРЕСТНОГО ЗНАМЕНИЯ.

Об удивительном случае чудодейственной силы рассказывает блаженный Феодорит. Этот муж был позван к одному знатному человеку, жена которого долгое время страдала сумасшествием.
Старец, помолившись, велел принести воды в сосуде и, ПЕРЕКРЕСТИВ -- её Крестным Знамением, подал больной, которая выпив, тут же -- ИСЦЕЛИЛАСЬ от своей душевной болезни и возвеличила -- СИЛУ Креста.



Преподобный Иоанникий Великий, когда своими трудами и подвигами достиг совершенства в духовной жизни, однажды проходил через Болгарскую землю. Узнав, что у болгар в смрадной и мрачной темнице содержатся в заключении греческие православные узники.

Он решил им помочь -- НЕВИДИМЫЙ стражниками, прошел к темнице, ОСЕНИЛ -- тюремную дверь Крестным Знамением, и не только отворилась тюремная дверь, но и сами узники чудесным образом ОСВОБОДИЛИСЬ -- от своих кандалов и цепей, которые просто -- СВАЛИЛИСЬ с них освободив узников.

Узники, освобожденные таким чудесным образом, ВЫШЛИ за ним, НЕВИДИМЫЕ -- для стражи, из темницы и стали -- Свободны.


Крестным же Знамением преподобный Иоанникий -- ПРОГНАЛ из фруктового сада прожорливых гусениц, когда был у некоторого нерадивого монаха Исаакия.



Святой апостол Иоанн Богослов (память 26 сентября), по сказанию его ученика Прохора, знамением Креста исцелил лежавшего на дороге тяжелобольного человека.

Некто благочестивый Ир, по наставлению святого апостола Филиппа, НАЧЕРТАЛ -- своей рукой ОБРАЗ Креста Христова -- на поврежденных членах недужного Аристарха, и тотчас иссохшая рука -- ИСЦЕЛЕЛА, Глаз -- прозрел, Слух -- открылся и больной стал здоров.

Обреченные на съедение диким зверям, святые мученицы Авдон и Сеннис -- напечатлели на себе святой Крест, и лютые звери, -- СТАЛИ подобно кротким ягнятам, и лизать ноги людей Божиих.


Святой епископ Юлиан, начертав -- на поднесенной ему злоумышленниками чаше с ядом Святой Крест и испив смертоносный яд, не почувствовал в своем теле -- никакого вреда.


Подобным же образом преподобный Венедикт осенил -- Крестным Знамением стеклянный сосуд с ядом и стеклянный сосуд -- разлетелся на мелкие осколки, пролив яд, как бы от удара в него камнем.

Святая мученица Василисса Никомедийская -- ОГРАДИЛА себя Знамением Креста и посреди бушующего пламени, в разожженной печи, СТОЯЛА многие часы -- в горящем ОГНЕ без всякого вреда.






СТАРЕЦ ПАИСИЙ О БЛАГОГОВЕНИИ.

Благоговением приводится в умиление Бог. Благоговение – это Страх Божий, внутренняя скромность, духовная чуткость и особое доброе чувство к Богу. Благоговение — это Божия Благодать от Бога внутри человека. Благоговейный делает то, что он делает, потому что так он это ощущает -- в себе. Человек благоговейный везде ведет себя со вниманием и скромностью, он живо ощущает всякую святыню.

Например, человек, в котором есть Благоговение -- ВНИМАТЕЛЕН к тому, чтобы не встать спиной к иконам; туда где сидят, например, на диван или стул, он никогда – НЕ ПОЛОЖИТ Евангелие, молитвослов, какую-либо духовную книгу или какую-то святыню. Если видит икону, то его сердце исполняется теплоты и он обязательно перекрестится с молитвою.

Даже просто увидев имя Христово где-то написанным, он благоговейно его лобызает, и его душа внутренне услаждается. Даже заметив брошенный на землю обрывок газеты, где напечатано, к примеру имя Христово, уж не говоря об изображении какой-либо иконы, он нагибается и Подбирает этот клочок, Благоговейно его целует и огорчается, что он брошен на землю.


А сколько людей РАВНОДУШНО, не замечая ничего, СТАВЯТ на газеты, где пропечатаны иконы, церкви или какая-либо духовная статья – СТАВЯТ на них свои кастрюли, а потом -- ВЫБРАСЫВАЮТ в Мусор, как вы думаете, могут ли такие люди при этом искренно любить Господа? Да и нужен ли Бог им? А ведь без любви к Богу -- НЕТ и спасения. В Раю собраны только лишь те, которые всем своим сердцем любят Господа.




-- А почему, Паисие, святые отцы только об одном Благоговении говорят, что если хочешь его стяжать, то следует общаться с человеком, его имеющим? Почему они не говорят того же самого и о других добродетелях?

-- Потому что Благоговение -- ПЕРЕДАЁТСЯ. Движения, поведение человека Благоговейного, как аромат, -- ПЕРЕДАЁТСЯ другому; конечно, если в нём самом есть Доброе расположение и смирение. Скажу тебе, что если человек – НЕ ИМЕЕТ Благоговения, то он НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО – в нём НЕТ настоящей Веры в Бога. Благоговейный же, будь он и необразован, всякую Святыню видит чисто, видит её такой, какая она есть в действительности. Он не ошибается ни в чём, что связано с Божественными смыслами. Благоговейный человек -- словно ребенок, не имеющий злого помысла о своих отце и матери, потому что своих родителей он любит, уважает и видит всё, что они делают, добрым и чистым. Насколько же больше должно Благоговеть перед Богом, Который ни с чем не сравним и во всем совершенен!

Тот, у кого -- НЕТ Благоговения, СОВЕРШАЕТ -- Ошибки, уклоняется -- в Ересь, в Заблуждения относительно Догматов, впадает -- в Прелесть. Я вижу, какие ошибки совершают те, кто не имеет Благоговения и пишут толкования или комментарии на Священное Писание и святоотеческие творения.


Во всем духовном необходимо Благоговение и сердце. Всё, что исходит от Благоговения, -- ОСВЯЩЕНО. Особенно для того, чтобы написать службу какому-то святому или написать икону, надо любить этого святого, Благоговеть перед ним, тогда и служба сочинится от сердца и будет источать аромат Благоговения и икона напишется -- и будет источать людям Благодать Божию.

-- Паисие, а что ещё помогает человеку в стяжании Благоговения?
-- Поможет в этом исследование умом всего священного, а также использование тех благоприятных возможностей, которые нам даются. Всё это потихоньку пробуждает в человеке Благоговение.


Например, если мне дана -- возможность ЗАЙТИ ненадолго в какой-то храм и помолиться, а я её не использую, то я сам себя -- ЛИШАЮ Благодати. Но когда я хочу зайти, и не делаю этого, столкнувшись с неким препятствием, то я не лишаюсь Благодати, потому что Бог видит мое благое намерение.

В стяжании Благоговения. Также очень помогает знакомство со святыми нашего края, нашей Родины, любовь к ним. Бог радуется, когда мы Благоговеем перед святыми и любим их. А когда у нас будет Благоговение к святым, насколько большее Благоговение тогда будет у нас к Богу!


– Храм – это ДОМ БОЖИЙ! И наш настоящий дом находится в Раю. Если, приходя в какой-нибудь дом, мы вежливо стучимся в дверь, вытираем ноги, снимаем свою обувь и скромно присаживаемся, то как же тогда мы должны вести себя -- в Доме Божьем? Подумайте над этим. Когда идешь в храм, то говори сам в себе: "Куда я иду? Сейчас я вхожу в Дом Божий. Что я делаю? Поклоняюсь иконам, Богу."


Раньше люди, заболев, брали маслице из своей лампадки, помолившись -- помазывались им и выздоравливали. Сейчас лампада горит лишь просто как формальность, лишь для подсветки, а масло, когда моют лампаду выливают в раковину. Как то я был в одном доме и увидел как хозяйка моет в раковине лампадку. «Вода куда идет?» – спрашиваю – «в канализацию», -- отвечает хозяйка. «Понятно, -- говорю, -- ты, что же это, то берешь из лампадки маслице, и крестообразно помазываешь свое дитя, когда оно болеет, а потом все масло из стаканчика льешь в канализацию, то есть, в поганое место?

Какое ты находишь оправдание своему поступку, ведь ты в поганое ведро чистую воду не наливаешь и не пьешь из него, и чистое белье, вместе с грязным не кладешь в шкаф?
А ведь это Божия Святыня, которая чище всего на земле, и как тогда придёт на твой дом Благословение Божие, если ты Его Святыню -- не уважаешь и ни во что ставишь?


В теперешних городских многоэтажных домах -- некуда выбросить какую-то Освящённую вещь, бумажку, в которую была завернута просфора или антидор, раньше обычно где-нибудь на огороде в чистом месте -- всё это закапывали.

А я помню, что у нас в доме -- не шла в канализацию даже та вода в которой мыли тарелки. Она сливалась в другое чистое место, потому что даже крошки -- ОСВЯЩАЮТСЯ, раз мы молимся до и после еды. Всё это сегодня ушло, потому и ушла Божественная Благодать и люди беснуются.


А какое Благоговение должны мы проявлять по отношению к Иконам! Один монах приготовил кому-то в благословение икону Святителя Николая: завернул ее в хорошую бумагу и на время положил в шкаф. Но по невниманию он поставил икону вверх ногами. Вскоре в комнате стал слышен какой-то стук. Монах стал глядеть туда-сюда, чтобы понять, откуда этот стук исходит. Но разве догадаешься, что он идёт из шкафа! Стук продолжался довольно долгое время: "Тут-тук-тук!" и не давал монаху покоя. Наконец, подойдя к шкафу, монах понял, что стук раздавался изнутри.

Открыл он шкаф и увидел, что стук исходил от свертка с иконой. "Что это с иконой такое? -- удивился монах. -- Дай-ка посмотрю." Развернув икону, и увидел, что она стояла -- кверху ногами. Тогда он поставил её как подобает, и шум -- сразу же Прекратился.



Человек благоговейный особенно Благоговеет перед Иконами. Говоря "Благоговеет перед иконами," мы подразумеваем, что он Благоговеет перед тем, кто на ней изображен. Если человек, имея фотографию своего отца, матери, деда, бабушки или брата не может порвать ее или наступить на нее, то разве не в гораздо большей мере это относится к иконе! У иеговистов нет икон, и честь, которую мы воздаем иконам, они считают идолопоклонством.

Как-то раз я спросил одного сектанта иеговиста: "У вас что, в домах нет фотографий?" -- "Есть," -- ответил он. "Хорошо, -- говорю, -- разве мать, когда ее дитя находится в дальней отлучке, не целует его фотографию?" -- "Целует," -- говорит иеговист. "А что она целует: бумагу или свое дитя?" -- "Свое дитя," -- отвечает он. "Ну так вот, -- говорю, -- как она, целуя фотографию своего ребенка, целует его самого, а не бумагу, так и мы целуем Христа, Богородицу, а не бумагу или доску."



-- Паисие, а если на какой-то доске раньше была икона Христа, Божией Матери или какого-то святого и краски от времени стерлись, то должны ли мы все равно её почитать и лобызать?

-- Да, конечно! Когда человек с Благоговением и горячей любовью лобызает святые иконы, он как бы вбирает, впитывает в себя краски этих икон, и в нем самом, внутри, изображаются эти святые. Святые радуются, "отрываясь" от бумаг и досок и запечатлеваясь в человеческих сердцах. Когда христианин Благоговейно лобызает святые образы и просит помощи от Христа, от Матери Божией, от святых, то он совершает лобзание своим сердцем, которое впитывает в себя не одну только Благодать Христову, Матери Божией или святых, но всего Христа или Пресвятую Богородицу или святых, которые встают в иконостас его [внутреннего] храма. "Человек есть храм Святого Духа". Смотри, ведь и каждая служба начинается и заканчивается лобызанием икон. Если бы люди понимали это, то сколько бы радости они ощущали, сколько бы они принимали -- силы и помощи Божией!


-- Паисие, одна женщина попросила нас написать ей икону святого Арсения, чтобы повесить ее у себя в гостиной. -- У неё там будут одни иконы? Не будет ли там других картинок, фотографий? И потом: не будут ли курить и выпивать в этой гостиной, не будут ли рассказывать анекдоты? Пусть она лучше поместит эту икону в другую комнату в Иконостас вместе с другими образами и молится там.


В одном доме Иконостас устроили под лестницей, хотя места было много.
А в другом доме хозяйка устроила себе Иконостас перед канализационной трубой. "Хорошо, -- спросил я её, -- как же это ты додумалась в таком месте сделать Иконостас?" -- "А мне, -- говорит она, -- здесь нравится." Так как же после этого придёт в этот дом Благодать Божия? Мы думаем, что имеем, но на самом деле даже и то, что имеем, от нас -- Отнимается.

-- Почему же, Паисие, Благоговение столь нечасто встречается в наши времена?
-- Потому что люди перестали жить духовно. Они истолковывают все посредством мирской логики и изгоняют божественную Благодать. А раньше какое же было благоговение! В Акарнании и Этоли были бабульки, очень простые и благоговейные, так они падали на землю перед мулами монастыря Пруссу и кланялись им, когда монахи спускались на мулах по делам. "Это ведь, -- говорили бабули, -- Божией Матери мулашечки!" -- и давай класть им поклоны! Если они проявляли столько благоговения перед мулами обители Пресвятой Богородицы, то представь, сколько Благоговения они питали к Ней Самой!



Вся основа в Благоговении. Кто-то лишь прикасается к стене, к которой была прислонена Икона, и уже -- принимает Божию Благодать, а кто-то может -- иметь самую дорогую Икону, но -- НЕ ПОЛУЧИТЬ никакой пользы, потому что у него -- НЕТ Благоговения. Один может получить пользу и помощь Божию от обычного Креста, а другой, НЕ ИМЕЯ Благоговения, -- не получит пользу от самого Животворящего Древа.


Нужно всегда помнить, что там, где ВИСЯТ и стоят Иконы -- там НЕЛЬЗЯ даже свой ГОЛОС -- ПОВЫШАТЬ, не то что ругаться, и НЕЛЬЗЯ -- КУРИТЬ возле икон в доме!


[B]Дом ОСВЕЩАЕТСЯ -- через Иконы.



Дом, где -- НАХОДЯТСЯ Иконы, Библия – это малая Божия Церковь, поэтому, нужно вести себя -- очень Благоговейно. Не надо испытывать терпение Божие, Любовь Божию – мы можем натворить таких дел, что сами не рады будем, а главное, Господь может нас не простить, а это беда![/B]


Благоговение потихоньку ТЕРЯЕТСЯ, и все зло, которое мы видим, происходит от этого. От невнимания и РАВНОДУШИЯ к Святыням люди -- часто становятся Бесноватыми.

Одна женщина -- стала бесноватой, потому что вылила в раковину Святую воду. У нее в бутылке оставалось немного Святой воды. «А – сказала она – эта Святая вода не свежая, надо её вылить, да и бутылочка мне нужна». Вылила она Святую воду, да ещё и бутылочку вымыла, а потом НАЧАЛА бесноваться.

Ушла Благодать Божия, потому что Благодать не может пребывать в человеке неблагоговейном и равнодушном к Богу. – А если батюшка, кто-то выльет Святую воду по ошибке? – Если он сам поставил Святую воду в шкаф и забыл про нее, и нечаянно вылил ее, то на нем полгреха, если же эту Святую воду поставил в шкаф кто-то другой, а выливший её не знал, что это была Святая вода, то он не виноват.


Как Божественной Благодати -- ПРИБЛИЗИТЬСЯ к человеку, если он -- не Благоговеет перед Святыней, НЕ ПОЧИТАЕТ её? Благодать пойдет только к тем, которые -- её Почитают. "Не дадите святая псом," -- говорит Священное Писание. Преуспеяние в вере невозможно, если отсутствует духовная чуткость и внимание ко всему священному и Божественному.


Один монах-келиот на Святой Горе утащил стасидии из какого-то храма и поставил их в свой. Другой поснимал с крыши над алтарем каменные плитки и отнес их к себе на келью, чтобы покрыть веранду. Начались дожди, вода потекла в алтарь и лилась прямо на Святой Престол! Зашел я как-то внутрь и что же вижу: храм был освящен великим чином, и в центре Престола были святые мощи. Я взял эти мощи, промыл их в особом месте. "Что же вы там натворили! -- сказал я после тем, кто это сделал. -- Храм освящен, а вы поснимали камни с крыши и вода ЛЬЁТСЯ на Святой Престол!" Потом они нашли мастера, пошли и маленько привели крышу в порядок.


А ещё в одном месте взяли доски из алтаря, чтобы использовать их для строительства набережной. И доски эти, и цемент -- унес в море поднявшийся шторм. Те, кто так делает, даже и не понимают, сколько во всем этом Неблагоговения. Помню, в Конице был один дед, который гонял детей за то, что ЦАРАПАЛИ стену церкви: он считал это -- Неблагоговением, а до чего мы дошли сейчас?

Благоговение должно проявляться во всём. Будьте очень внимательны: если у вас на диване или на полу постелено что-то с крестами, то САДИТЬСЯ на кресты или СТУПАТЬ на них -- НЕЛЬЗЯ. Евреи-жиды, специально делают обувь с крестами, изображения часто не только на подошве снаружи, но и изнутри – под каблуком и подошвами.

И денежки свои плати и Кресты попирай! Они же раньше делали погремушки на которых с одной стороны был Христос и Божия Матерь, а с другой – Петрушка. Они как бы этим говорили: «А какая разница нам, что Петрушка, что Христос!» Несчастные люди по своей невнимательности покупали эти игрушки своим младенцам. Дети бросали погремушки на пол, наступали на них, пачкали их…

А в Греции додумались выпускать почтовые марки на конверты с изображением Богородицы, которые потом народ топчет и бросает или печатают в газетах с одной стороны голые бабы, а с другой стороны – икона. Это же есть и в России.



Нужно помнить, что свечи, которые мы ставим и зажигаем Господу, должны быть обязательно со смыслом, то есть они должны -- сопровождаться с молитвой.


Нельзя давать Господу ХУДШЕЕ, чем мы можем Ему пожертвовать. Нельзя возжигать парафиновые свечи, только потому, что они ДЕШЕВЛЕ. Нельзя на таком деле ЭКОНОМИТЬ! Господь и так знает, что у нас мало денег, но парафиновые свечи Он -- НЕ ПРИНИМАЕТ, лучше поставить самую маленькую и дешёвую, но из настоящего пчелиного воска, и Богу сделать приятное, чем искусственную, большую, но парафиновую – это кощунство и грех.

Жечь парафиновые свечи – это значит ПРОЯВЛЯТЬ свое Неблагоговение – неуважение к Богу! Но если бы было только это -- Маслом, НЕГОДНЫМ в пищу, хотят наполнять лампадки. До чего же дошли люди!


Воск служит, по учению Церкви, самым лучшим материалом для нашего жертвенного приношения Богу. Кроме воска и елея, ничего другого Церковь никогда и нигде не употребляла, поэтому -- никакая примесь к воску не должна иметь места. Еще святые Апостолы запретили, под страхом извержения от священного чина, приносить к алтарю, кроме фимиама, елея и воска, что либо другое.


В дореволюционной России церковная продажа не восковых свечей была ЗАПРЕЩЕНА, их называли -- «Поддельными» и это был -- преступный, контрабандный промысел.

Богу всегда нужно ПРИНОСИТЬ -- самое Чистое, самое ЛУЧШЕЕ! В Ветхом Завете говорится, что елей, который использовался в храме, нужно было изготовлять только из маслин собранных на дереве, а не из тех, что упали на землю и валялись по деревом. Что, Бог имеет нужду в масле и ладане? Нет, но от этого Он приходит в умиление, потому, что это приношение, через которое выражается Благодарность и любовь человека к Нему, так же как и через зажигание восковых свечей.


Батюшка, зажигая свечу надо ли говорить, что она ставится для такой-то цели? – Ты, когда зажигаешь свечу – куда ты её посылаешь? Свечой мы всегда что-то просим у Бога. Когда ты её зажигаешь и говоришь: «За тех, кто страдает телесно и душевно, и за тех, кому это нужно больше всего, -- то среди этих людей есть и живые и усопшие. Знаешь, какое успокоение испытывают наши усопшие, когда мы ставим за них свечу?

Так мы находимся в Духовной связи с живыми и умершими. Свеча – это настоящая антенна, с помощью которой мы вступаем в прямой контакт с Богом, со святыми, с живыми людьми, с больными и усопшими.


Начало нашего спасения -- есть Страх Божий. Страх Божий – есть начало Премудрости, это Благоговейное чувство -- ОТВЕТСТВЕННОСТИ в человеке перед Богом. Когда человек Начинает Понимать, что он будет Отвечать перед Богом за все свои злые и дурные дела, за все свои грехи! От Страха Божьего -- Рождается ПОСЛУШАНИЕ Господу и Его Законам.


ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп




Это отрывки из книги – КАК ОБРЕСТИ КРЕПКУЮ ВЕРУ В БОГА.

СКАЧАЙТЕ – ОДНУ ИЗ ЛУЧШИХ ПРАВОСЛАВНЫХ КНИГ -- КАК ОБРЕСТИ
КРЕПКУЮ ВЕРУ В БОГ ДОБАВЛЕНО – много НОВЫХ и ВАЖНЫХ материалов. ИЮЛЬ -- 2017 г.

Книга – МУДРАЯ и по праву является -- НАСТОЛЬНОЙ книгой.
В 1 части книги помещены -- ВАЖНЕЙШИЕ и РЕДКИЕ Православные материалы.
2 часть книги -- Православное воспитание детей – включены ЛУЧШИЕ материалы о воспитании детей.
3 часть книги – Секреты семейных отношений.
В конце книги помещены -- ОТЗЫВЫ читателей об этой книге.

ДОБАВЛЕН -- ДОРАБОТАННЫЙ ВАРИАНТ КНИГИ -- ИЮЛЬ - - 2017 год.
Ищите потом на рабочем столе файл -- 53704
СКАЧАЙТЕ -- КНИГА -- КАК ОБРЕСТИ КРЕПКУЮ ВЕРУ В БОГА ФАЙЛ - Файл №53704



*********************************************************************************************************************************************



ВСЕМ – кто ХОЧЕТ -- ПОМОЧЬ родным, друзьям и знакомым – чтобы они БЫЛИ -- ЗДОРОВЫМИ и ДОЛГО жили!
Книга уже помогла -- многим людям

Скачайте – НОВЫЙ вариант книги КАК ПОМОГАЮТ -- БОЖИИ ЛЕКАРСТВА – ДОБАВЛЕНО много ВАЖНОГО
ДОБАВЛЕНО много ВАЖНОГО. ИЮНЬ -- 2017 г.

Добавлен Раздел: -- ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ -- НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ – САМЫЕ ЛУЧШИЕ, НАДЕЖНЫЕ и РЕДКИЕ Рецепты.
Добавлена система – Закаливания человека.
Добавлена эффективная Система – ПОХУДАНИЯ по Полю Брэгу.
.
СКАЧАЙТЕ Книгу -- ФАЙЛ -- Файл №53705


Можно БЕСПЛАТНО -- СКАЧАТЬ книги на этом Сайте.
http://family-secret.narod.ru/

Если что, можно всегда Забить в Яндексе или скопируйте вот эти слова – « Сайт секреты семейного счастья – блог» -- забейте их в поисковой строке Яндекса. Потом найдите эти же слова и зайдите на Сайт – скачайте БЕСПЛАТНО книги.


ДАРИТЕ -- ХОРОШИМ ЛЮДЯМ!


---------------

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
#1 | Олег »» | 16.04.2015 15:03
  
8
Как правильно молиться и креститься.

1. Крест - есть две перпендикулярные линии.
2. Правильно сложить три пальца правой руки три первых пальца равны.
3.Четвертый и пятый туго прижать к ладони.
Сложение пальцев для крестного знамения имеет великий смысл. Ни кое-как слагаются они, но именно три первых – большие соединены вместе, знаменуют Святую Живоначальную Троицу: Отца, Сына и Святого Духа; два последних пригибаются к ладони и знаменую то, что Сын Божий (ради нашего спасения преклонив небеса) сошел на землю. Принял на Себя естество человеческое и таким образом в Нем были не слитно соединены два естества – Божие и человеческое.
4. Правильно поставить ноги - пяточки вместе (сохранить благодать), наши предки говорили: ноги не расставляй, а то бес проскочит. Руки по швам (страшный грех держать руки на животе или за спиной). Блаж. Пелагея говорила, положив руки на живот находишься на базаре, а бес записал грех( нерадение ко спасению души).
5. С приподнятой чуть головой смотреть на икону. Вниз смотреть нельзя. Блаж. Пелагея говорила, что душа этого человека желает ада.
6. Правой рукой наносить Крест: - на лоб, на чрево (живот), чуть выше пупочка (1-2 см), на плечевой сустав (рамо) правой, а затем левой руки - рамо - бугорок, с опущенными руками делать поклон! Креститься и делать поклон нужно не спеша, туловище параллельно пола, поклон вниз - помедленней, вверх побыстрее! (Истинный поясной поклон). Часто в храмах можно наблюдать, что молящиеся совершают поясной поклон простым шейным кивание, что является ошибкой. При правильном сложении трех пальцев исходит огонь, и когда мы накладываем на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и очищается от всего дурного и страшного – все злые духи сгорают. Поэтому чем больше мы крестимся, - говорила дев. Пелагея,-тем чище кровь. Выше разум, тем ближе к Богу и тем быстрее доходит наша молитва до Бога, вся сила в крестном знамении. Так и она сама всю жизнь молилась.
При неправильном перстосложении Господом ни крестное знамение, ни поклоны не принимаются. Все пустое. По тому кто как знаменует себя крестом, можно узнать, внимательную жизнь проводит человек или нет. Небрежное. Можно сказать умышленно неправильное накладывание крестного знамения влечет душу в ад. От великого множества наложения крестных знамений и от прочитывания великого множества молитв прощаются тяжкие грехи, и исцеляются страшно недужные больные. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет, что человек только подумал перекреститься, как злые духи на десятки метров от этого человека. Бесы очень боятся крестного знамения. Персты необходимо слагать правильно.
1. В начале пригнуть мизинец и безымянный палец, прижать к ладони. Ладонь символизирует землю. Когда мы пригибаем персты – это символизирует сошествие Богачеловека на землю. Схимонахиня Сепфора говорила, что крепко пальцы прижимать надо, чтобы не было пространства между ладошкой и последними двумя, чтобы враг не пробежал в душу и сердце.
2. Затем к указательному персту прикладываем средний перст, и концы перстов выравниваем к сим двум перстам прикладываем большой перст и выравниваем с концами указательного и среднего. Три перста – это Пресвятая Троица.

• Большой перст – это Ипостась или Лицо Отца
• Указательный перст - Ипостась или Лицо Сына
• Средний перст – Ипостась или Лицо Духа Святаго
Крест накладывается в четырех точках : на челе, чреве и на правом и левом раменах/плечах/. Причем, когда мы переносим руку из одной точки в другую, линия должна быть ПРЯМОЙ ( НЕ ДУГОЙ), ровной.
3.Прежде мы касаемся трехперстием чела (ЦЕНТР ЛБА). ЧЕЛО СИМВОЛИЗИРУЕТ НЕБО. Касаясь чела, мы исповедуем, что Бог Троица пребывает на небе. Нужно не просто касаться чела, а крепко прижать соединенные в трехперстие персты к челу – блаж. Пелагея говорила, что нужно пристукивать как бы мячиком. ( Чтобы почувствовало тело).
4. Затем, мы ведем прямую (НЕ ДУГОЙ, А НА НЕБОЛЬШОМ РАССТОНИИ ОТ ТЕЛА т.к. КРЕСТ – ЕСТЬ ДВЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ЛИНИИ.) линию до пуповины/пупа/ чуть выше на 1-2 см и также твердо касаемся соединенными перстами чрева. Сие символизирует сошествие на землю и воплощение Христа. Из чрева Богоматери родился Спаситель. Нижний рог (конец) креста должен быть выше пуповины (на 1-2 см). Пуповина символизирует главу праотца Адама. Нижний рог Креста, на котором был распят Господь Иисус Христос, находился над главой Адама. И Кровь Христа, стекая из ран, омыла в лице Адама все Человечество.
5. Далее десницу наносим на правое рамо (ЦЕНТР ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА) и затем на левое (ошую). Когда касаемся рукой правого рама – то это обозначает, что праведные станут по правую руку на Страшном Суде. Перенося десницу на левое плечо – тем символизируем, что грешники станут по левую сторону. Также это говорит, что по правую руку был распят покаявшийся разбойник, а по левую от Спасителя злословивший Христа (НА РАМЕНЫ СЛЕДУЕТ НАКЛАДЫВАТЬ СПЕРЕДИ, А НЕ СВЕРХУ!) с опущенными руками делаем поклон (ОПУСКАЕМ РУКУ, ЗАТЕМ ДЕЛАЕМ ПОКЛОН).

http://zadocs.ru/pravo/25793/index.html
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites