Вселенная - это живая клетка тела Творца. Факты и доказательства?

Вселенная

Вселенная - это живая клетка тела творца. Факты и доказательства?

информация к размышлению

Комментарии участника: Инна Ш. (12)

Всего: 12 комментариеввсе комментарии ( 48 )
#3 | Инна Ш. | 11.02.2020 04:28 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Получается, что иллюзия )) Шучу. К разговору о Симеоне Афонском :

"Учение о создании мира из небытия отличает христианское миропонимание от всех форм язычества. Утверждая, что сотворенный мир возникает из небытия, а не из сущности своего Создателя, христианство отрицает все виды обожествления мира и человека. Если мир создан Богом из небытия, то мир не может быть Богом, не равен Ему. «Божественное творение, будучи делом воли, не совечно Богу», – говорит св. Иоанн Дамаскин.

Мир возникает во времени и вместе со временем, поскольку Бог есть Творец не одних вещей, но и времени, в котором они обрели свое существование. Поэтому тщетно искать Бога среди временных явлений преходящего мира, Он бесконечно возвышается над ними. Так, перед лицом христианского учения о творении становится абсурдным обожествление явлений тварного мироздания, исчезает языческое многобожие. Христианское учение о творении последовательно ниспровергает и все типы языческой философии, абсурдно обожествляющей тварный мир.

Учение о творении из ничего является не только истиной о мироздании, но и антропологической истиной, истиной о человеке. Как и весь мир, человек иноприроден Богу. Бог сотворил весь мир из ничего, а человека из праха земного. Принадлежа к иной, тварной и внебожественной природе, человек не должен обожествлять себя или окружающий мир, но призван найти своего сверхприродного Создателя и вступить в общение с Ним.

Будучи иным бытием в сравнении с Богом, человек может стремиться к Богу не по необходимости, в силу своей природы, а добровольно, по своей свободе. «Над естеством твари поставлено сверхприродное задание общения с Богом, – говорит прот. Г. В. Флоровский… – Это задание есть призыв, и призыв, осуществимый только через самоопределение и подвиг твари».

Такое задание превышает силы тварного человеческого естества. Подвиг Богопознания осуществим только с помощью нисходящей к человеку Божественной благодати. Но человек должен сам стремиться к Богу, поскольку Божественная благодать нисходит лишь в ответ на свободное стремление человека. Раскрывая Себя человеку, Бог ведет его к общению и соединению с Собой. Будучи совершенной Любовью, Он дает человеку высший благодатный дар обожения, через который человек делается причастником блаженной жизни Бога."

https://azbyka.ru/tvorenie-iz-nichego
#6 | Инна Ш. | 11.02.2020 05:01 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Иоанн Дамаскин наше все. Для православных, в смысле. Тогда и Догмат об исхождении Святого Духа тоже надо отменять под католиков. Если засомневаться в Дамаскине.
#8 | Инна Ш. | 11.02.2020 05:22 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не поняла вопрос. невидимый мир- духовный мир." Слова Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым означают, что все сотворено Богом и ничто не может быть без Бога. Слово невидимым указывает, что Бог сотворил невидимый, или духовный, мир, к которому принадлежат Ангелы." (с) https://pravoslavie.ru/put/biblio/molitva/17.htm
#11 | Инна Ш. | 11.02.2020 06:36 | ответ на: #9 ( Павел Феориев ) »»
  
0
При чем тут Симеон Новый Богослов ? Ничего против него не имею . Он прав, безусловно, а спор с Андреем был здесь http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_21139_1_161711/#c22
#12 | Инна Ш. | 11.02.2020 06:42 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
По образу и подобию не ознает, что из Своего Первообраза. Имхо. Вот люди сделают роботов по своему образу и подобию . И что ? Роботы станут богами - первообразом бога ?
#16 | Инна Ш. | 11.02.2020 07:06 | ответ на: #14 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ученые тоже спорят... . при чем тут иудеи ? Вот , например, было видео у вас с математиком Саватеевым. И представляете, он ошибся ! Сумма квадратов обратных чисел равна не 2 , как он утверждал, а одной шестой от числа пи в квадрате. То есть 1.65 примерно. Ну и как не поспорить ради истины ?
#17 | Инна Ш. | 11.02.2020 07:07 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Христос - Сын Божий и Бог
#21 | Инна Ш. | 11.02.2020 07:35 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Ну не знаю. Я тоже не ученый.. Но... Христос как человек был иудеем и велел познавать истину. Значит, надо познавать.
#23 | Инна Ш. | 11.02.2020 08:18 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Почему в синагогу ? Иудеи отвергли Христа. И как Сына Божьего и как Бога. Но ведь мудрость Библии от Одного Бога? Многие ученые были христианами. Значит, научный путь познания тоже угоден Богу.
#25 | Инна Ш. | 11.02.2020 09:04 | ответ на: #24 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Выделю )))


Так как иудеи не сознавали своих грехов, а не сознавая, не желали и прощения их, то Бог и дал им Закон, который открывал бы их раны, и чрез это побуждал их искать Врача.

Иоанн Златоуст


...Закон, данный чрез Моисея, — наставник благочестия, путеводитель к справедливости, просвещение слепых, воспитатель неразумных младенцев, оковы для дурно поступающих, узда для жестоковыйных, принудительное иго для зложелательствующих.

Иоанн Златоуст


Закон, данный чрез Моисея, есть символическое, состоящее из намеков, сокращение будущей благодати, возвещающее образами исполнение будущей истины...

Иоанн Златоуст


...Величайшая заслуга Закона и в том, что он приготовил природу человеческую для этого Учителя .

Иоанн Златоуст


По Воскресении Христовом апостолы указывали евреям на пророчества, которые исполнились на Иисусе Христе, доказывая им истину их собственными книгами. Тогда они дерзнули вычеркивать и изменять те места, которые относились ко Христу и Его Воскресению. Таким образом они повредили все книги. Но Господу было угодно сохранить текст непреложным для всех последующих верующих. За несколько сот лет до Рождества Христова царь Птоломей пожелал перевести Библию евреев на греческий язык, как общеупотребительный в то время. Это, конечно, было промыслительно. Для этой цели он вызвал ученейших людей, знавших хорошо оба языка – и греческий, и еврейский, – и поручил им перевод Библии. Они переводили каждый в отдельности и потом все сверили. Так образовался греческий перевод 70 толковников, и в нем мы имеем истинный текст Библии .

Варсонофий Оптинский (Плиханков)


Как-то батюшка [прп. Варсонофий] говорил мне о том, что в Библии, кроме внешней стороны, есть еще и внутренняя, то есть что помимо голых фактов есть глубокий прообразовательный смысл этих же самых фактов. Этот смысл открывается по мере очищения ума человека. Так, например, переход евреев через Чермное море прообразовал собою новозаветное Крещение, без которого никто не может войти в Царство Небесное .

Никон Оптинский (Беляев)


...Боящийся же Закона не верит силе благодати, а неверующий не получает никакой пользы от благодати, которой он не верит.

Иоанн Златоуст


Закон, данный чрез Моисея, воспитание мудрых, упражнение в делах необходимых, училище для познания мира, предводительное наставление, преходящая тайна.

Иоанн Златоуст


Закон, данный чрез Моисея, есть совокупность разнообразных и необходимых учений, общеполезное собрание всего хорошего в жизни, таинственное подражание порядкам небесной жизни, светильники и подсвечники, огнь и свет, отблеск Горнего света.

Иоанн Златоуст


...Как некоторая тень, дан Закон, не так, чтобы он мог изглаживать грехи, но чтобы он указывал их и делал их очевидными для людей, которые, как малые дети, питаемые молоком, могли таким образом прийти в совершенный возраст.

Иоанн Златоуст


Если бы не было Закона, не была бы дана и благодать... Потому что он был как бы мостом.

Иоанн Златоуст


...После того как человек вкусил от запрещенного древа и умер горькою смертью, т. е. отпал от Бога и подвергся растлению, тогда, чтобы совсем не отпал он от всякого добра , дан был ему Закон, чтоб показывал, что хорошо и что худо. Ибо человек стал слеп, вышел из ума и обезмыслел; почему и имел нужду в научении...

Симеон Новый Богослов


... несовершен не по своей сущности, но сделался несовершенным с течением времени; в то время, когда он был дан, он был весьма совершенным и пригодным для принявших его, а когда род человеческий, руководимый им, сделался лучше, то закон стал менее совершенным... по причине нравственного усовершенствования наученных им.

Иоанн Златоуст


Новоначальный инок должен сперва заняться изучением Нового Завета. Духовное понимание Ветхого Завета придет в свое время: это достояние преуспевших.

Игнатий Брянчанинов



Заповедь о любви, последняя среди заповедей Ветхого Завета, стала первой в Новом Завете.

Николай Сербский
#33 | Инна Ш. | 11.02.2020 11:10 | ответ на: #26 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Ну уж Псалтирь точно вечна !!!

Святые отцы о чтении Псалтири

Святитель Григорий Нисский:
«Псалмы так приятны и сладки, что их изучают не только совершенные мужи, уже очистившие свои душевные чувства, но и жены усвояют их себе, как собственное достояние, и дети находят в них удовольствие, как бы в забавах, а для слабых они заменяют жезл и дают им покой; веселящиеся почитают пение псалмов даром, им принадлежащим, равно как и те, которые находятся в печальном расположении, по причине своих обстоятельств думают, что эта книга Священного Писания именно им дарована. Люди, путешествующие и плавающие по морю, проводящие жизнь сидячую за своими занятиями, вообще мужи и жены всякого состояния, здоровые и больные, почитают потерей для себя, когда не имеют в устах своих возвышенных поучений Давидовых. Даже на пиршествах и брачных торжествах принимают веселящиеся Псалтирь как одну из принадлежностей веселья, не говоря уже о священном употреблении псалмов на всенощных богослужениях и пении оных в церкви».


Святитель Иоанн Златоуст:
«Уне есть солнцу престати от течения своего, нежели оставити Псалтирь. Вельми бо есть полезно еже поучатися псалмом и прочитати прилежно Псалтирь. Вся бо нам книги на пользу суть и печаль творят бесовом, но не якоже Псалтирь: сего ради да не нерадим».



Святитель Афанасий Великий:
«Я думаю, что в словах этой книги измерена и объята вся жизнь человеческая, все состояние души, все движение мысли, так что в человеке нельзя найти ничего более. Нужно ли совершать покаяние и исповедь? Угнетают ли тебя скорбь и искушение? Гонят ли тебя или строят против тебя козни? Уныние ли овладело тобой? Или, видя себя счастливым, а врага униженным, желаешь принести Господу благодарность и хвалу? Все могут найти себе наставление в божественных псалмах. Пусть читают слова их о каждом из этих состояний и всякий человек будет возносить их Господу, как будто бы именно о нем они были написаны».


Святитель Василий Великий:
«Псалом – убежище от демонов, вступление под защиту Ангелов, оружие в ночных страхованиях, упокоение от дневных трудов, безопасность для младенцев, украшение в цветущем возрасте, утешение старцам, самое приличное убранство для жен».
«Не мози ни единого дня оставити без пения псалтирного. Аще некою нуждою оставиши, оттоле заложив, во утрие паки начни, а не престани лености ради… И аще исправиши реченная и научишися заповедям Божиим, то открыет Господь очи твои и уразумееши чудеса от Закона Его».
Аминь.

Святитель Тихон Задонский:
«Утешение принимай из святых псалмов».
«Действительно, Откуда нам брать утешение, когда мы уже по действию силы вражьей чувствуем себя совершенно оставленными, совершенно униженными, совершенно оскорблёнными, совершенно разбитыми, совершенно обречёнными? В том числе из псалмов».
Сам свт. Тихон Псалтирь знал наизусть и в пути обычно читал или пел псалмы.


Святитель Игнатий Брянчанинов:
«Книга Псалтирь — возвышеннейшая духовная книга. В ней глубоко и подробно описан внутренний подвиг воина Христова. Часто употреблены преобразовательные тени и иносказания, дающие книге таинственность и темноту (не без причины на ней завеса!). Не надо принимать ее буквально: буквальное разумение Писания убивает душу. Необходимо разумение духовное: оно оживотворяет, поставляет на стези правые, святые».


Свт. Григорий Богослов:
«Псалтирь есть хлеб Ангельский, имже питаются души, Бога алчущие».



Св. праведный Иоанн Кронштадтский:
«Где теперь чтение в домах богодухновенной Псалтири, внушающей такую великую веру в Бога, такое крепкое упование на Бога в напастях, в болезнях, в бедах и скорбях, и такую пламенную любовь к Богу? Где чтение богодухновенных псалмов, которое было любимым чтением наших предков, не простых только, но бояр и самих князей? Нет его: зато нет во многих веры, упования христианского и любви к Богу и ближнему, а есть безверие, отчаяние, ненависть. Нет пламенной молитвы, нет чистоты нравов, нет духа сокрушения о грехах и умиления, нет правды, мира и радости в Духе Святом. Большинство христиан проникнуты духом мира, духом журналов, газет и вообще светских писателей, кои сами проникнуты в свою очередь языческим, а не христианским, духом отрицания богодухновенности Священного Писания и превозношения себя самих, своего гордого и напыщенного разума, духом житейской суеты.

Боговдохновенные песнопения Давида руководят всех к молитве, преданности к Богу, славословию и благодарению Бога за все; они просвещают, питают, услаждают и укрепляют души верующие; прогоняют невидимых врагов, врачуют страсти душевные, научают любить Бога и хранить Его заповеди, молиться за всех и непрестанно возноситься к Богу; и сладость их, польза их для душ благочестивых неисчислима…»


Прп. Амвросий Оптинский:
«На самом опыте увидишь, как велика сила богодухновенных псаломских словес, которые опаляют и прогоняют врагов мысленных, как пламень. И молитва всегда сильнее псаломскими словами, нежели собственными нашими».



Блаженный Августин:
«Любовь к псалмопению породила монастыри».
«Пение псалмов души украшает. Ангелы на помощь призывает, демоны прогоняет, отженет тьмы, содевает святыню… диавола постыждает, Бога показует… гнев сокрушает, хвала Божия непрестанная есть. Подобно есть меду пение псалмов!»



Прп. Ефрем Сирин:
«Самый острый меч на диавола – псалом в устах монаха. Псалом да будет непрестанно в устах твоих».


Прп. Нил Синайский:
«Молитвенный псалом да будет в устах твоих, ибо произнесение Божия имени обращает в бегство демонов».

Прп. Парфений Киевский:
«Чтение Псалтири укрощает страсти, а чтение Евангелия попаляет терние грехов наших: ибо Слово Божие огнь поядаяй есть».


Прп. Серафим Саровский:
«Всего же более должно упражняться в чтении Нового Завета и Псалтири… От сего бывает просвещение в разуме, который от того изменяется изменением Божественным».
Батюшка Серафим при жизни своей заповедал сестрам устроенной им Дивеевской общины читать Псалтирь денно и нощно в церкви, двенадцати сестрам, меняясь через каждые два часа, и читать вслух непременно в течение всего года, кроме Пасхи.


Прп. Паисий Святогорец:
«Своим настоящим приношением миру я считаю те полтора часа, в течение которых читаю Псалтирь. На все остальное я смотрю как на развлечение: придут, несчастные, выговорят мне свою боль, ну, дам им какой-никакой совет. Поэтому я не считаю помощь своим собственным приношением: людям помогает молитва. Если бы я мог отдавать молитве все свое время, то помогал бы миру больше.
Действительно, псалмопение вместе с Иисусовой молитвой очень помогает в подобных случаях. Оно делает душу нежной, услаждает её, потому что постоянные скорби и боли угнетают душу, и она охладевает».


Схиигумен Савва (Псково-Печерский):
«Чтение Псалтири необходимо для Иисусовой молитвы, псалмы и Иисусова молитва — живая вода из одного источника: Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма — его кровлю».
Старец очень любил Псалтирь. В какой-то период жизни он испытывал некоторые трудности: не хватало времени на все, чувствовалась немощь, уныние. И вот однажды в тонком сне явилась ему Пресвятая Владычица и тихо сказала: "Чадо! А Псалтирь-то читать надо! Это жизнь твоя!" И все трудности как рукой сняло. С тех пор он уже никогда не прекращал чтение Псалтири, а впоследствии возглавил чтение "Неусыпаемой Псалтири" в Псково-Печерской обители.


Старец Иероним Санаксарский:
«Где читают Неусыпаемую Псалтирь - это как огненный столп до неба».

Старец Арсений Исихаст:
«Все Священное Писание богодухновенно, и мы должны читать его всё. Из Ветхого Завета особенное внимание нужно уделять Псалтири. Это очень сильная молитва».
#35 | Инна Ш. | 11.02.2020 11:33 | ответ на: #34 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Да уж... теперь придется.. раньше не знала, что так важно.. Присоединяйтесь ))
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU