За ДЕРЖАВУ обидно

17
25 июля 2017 в 09:18 57115 просмотров 38 комментариев
Средний Государственный герб

Смотрите "Голос царя Николая II" (1910 год!). Единственная запись !
Russian Tsar Nicholas II 's voice" на YouTube

https://youtu.be/GTz3Wdj0lZE


Россия

Была Державная Россия,
Была великая страна
С народом мощным, как стихия,
Непобедимым, как волна.
Но, под напором черни дикой,
Пред ложным призраком "сво-бо-д"
Не стало Родины великой
Распался скованный народ.
В клочки разорвана порфира,
Растоптан царственный венец,
И смотрят все державы мира,
О, Русь, на жалкий твой конец!
Когда-то властная Царица,
Гроза и страх своих врагов,
Теперь ты жалкая блудница,
Раба, прислужница рабов!
В убогом рубище, нагая,
Моля о хлебе пред толпой,
Стоишь ты, наша Мать родная,
В углу с протянутой рукой.
Да будут прокляты потомством
Сыны, дерзнувшие предать
С таким преступным вероломством
Свою беспомощную Мать!


1917 г. /Сергей БЕХТЕЕВ/

Стихотворение "Россия" осенью 1917 года
было послано Их Императорским Величествам в г.
Тобольск. В 1919 г. оно было впервые напечатано в
газете "Доброволец", выходившей в г.
Кисловодске, а позднее было опубликовано в №2
газеты "Царь-Колокол" от 31 августа 1920 г.,
издававшейся в г. Севастополе Н. П. Измайловым.


Верую!..

В годины кровавых смут и невзгод
Я верю в Россию! - я верю в народ!
Я верю в грядущее радостных дней
Величья и славы отчизны моей!
Я верю, что годы страданий пройдут,
Что люди свое окаянство поймут,
И буйную злобу и ненависть вновь
Заменит взаимная наша любовь.
Я верю, что в блеске воскресных лучей
Заблещут кресты златоглавых церквей.
И звон колокольный, как Божьи уста,
Вновь будет сзывать нас в обитель Христа.
Я верю - из крови, из слез и огня,
Мы встанем, былое безумье кляня,
И Русью Святой будет править, как встарь,
Помазанник Божий - исконный наш Царь.


г Ницца, 10 октября 1937г /Сергей БЕХТЕЕВ/

Крестный ход Екатеринбург

Комментарии (38)

Всего: 38 комментариев
#31 | Эрик »» | 26.09.2017 08:13 | ответ на: #29 ( Сергий С ) »»
  
0
С Любовию смиренно ответствую:

1.Наш Бог ревностен Исх.20:5 и ревнует о каждом и о народе в целом, и буквально стучится к каждому христианину, мол,
Отк.3. 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Сё, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.


2.Ревность заключается не только в следовании Заповедям Божиим (2-е любви Н.З. и 9-ть блаженств),
и не только в молитве и в посте, но и в деятельном служении.

3.Деятельное служение - это не только милосердие, благотворительность и пр., но и дар Слова и Правды.

P.S. Ну не виноват я, что подчас правду не сыщешь днём с огнём, особенно на лубочно-правильных сайтах.
Ну кто же скажет правду на официальных секулярных СМИ или в обмирщённых сайтах патриархии
в наше апокалиптическое время лукавства, лицемерия и лжи? Поэтому имеем что есть.
Другого же нет. А правда же должна быть озвучена, иначе "соль" уже не соль и вон
её на попрание людям.
А позиция ничего не видеть и ничего не слышать - это для затворников, "толстовцев" и слепоглухих.
  
#32 | Сергий С »» | 26.09.2017 23:20
  
0
Вот и я Вам с любовию: Мне не безразлична история моего государства и нынешняя действительность. Просто, нужно очень ответственно и без лукавства выдавать информацию, а собирая всё подряд, и под час вставляя свои измышления многие выдают такое, что читатель просто теряется и не понимает, где правда, а где ложь и лукавство
Золотые слова Оптинского старца батюшки Амвросия, помните? " Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного"
#33 | Эрик »» | 27.09.2017 04:28 | ответ на: #32 ( Сергий С ) »»
  
2
Общие словеса - оно конечно. Но что конкретно вы узрели лукавого:

- может герб вам не понравился или стихи какие-то лукавые?
- или может статья о "Позиции св.Синода..." в научном труде вам претит?
- или мнение генерал-лейтенанта вам не по вкусу?
- или фотографии вам кажутся поддельными?
- или воспоминания цареубийцы вам не по нраву и думаете, что это подделка?
- или мнение немецкого полковника думаете кто-то выдумал?
- или директор Государственного архива РФ неправильный?
- или историк-лениновед вам кажется подставным?
- или письмо Молотову грубая топорная подделка?
- ... и т.д.

Так вот всё это взято не на сайте патриархии, а из вами обозначенной ж.прессы.
А в ежемесячном насильственно распространяемом журнале патриархии вы ничего
такого не найдёте - лишь красивые фотки, супериллюстрации, гламур и тужур.

Так вы что предлагаете? Рассматривать лубочные коллажи и лукавые статьи официоза
или всё-таки начать работать головой, причём критически, и руководствуясь Духом Истины,
который научит вас всякой истине и даст понимание различения добра и зла, правды и лукавства?

«Лукавство есть извращение правоты, обольщённый разум, лживое оправдание себя благонамеренностью,
клятвы, повинные муке, двусмысленные слова, скрытность сердца, бездна лести, навык лгать,
превратившееся в природу самомнение, противник смирения, личина покаяния, удаление плача,
вражда против исповеди, упорство в своём мнении, причина падений, препятствие восстания от падения,
коварная улыбка при обличениях, безрассудное сетование, притворное благоговение;
словом, оно и есть бесовское житие.
Лукавый - дьяволу соименник и сообщник, потому и Господь научил нас называть дьявола лукавым,
когда говорим: " избави нас от лукавого "(Мф.6:13).»
/Прп.Иоанн Лествичник/


Если с чем-то не согласны, то отправляйтесь в архивы и там черпайте по крупицам истину.
Правда до сих пор практически всё засекречено, а то что известно - искажено и переписано.


P.S. А то что снял главред портала было посвящено размышлениям о Калашникове и о п.Кирилле.
Эта конфузия сейчас у всех на слуху по всем СМИ. Кто разработал АК47 до сих пор загадка,
а слова патриарха, де, кто не согласен - на пенсию, уже притча во языцах и у Кураева,
и в религиозных порталах, и в официальных разъяснениях патриархии.
А если вам нужен религиозный лубок, то это уже не ко Христу и не к истине, а к лжеучителям:
1Тим.4 1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей,
2Тим.4 3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
#34 | Эрик »» | 11.10.2017 11:20
  
0
Валентин Катасонов: УПРАВЛЕНИЕ ИДЕТ ИЗ-ЗА ОКЕАНА
https://youtu.be/GdQyGWw1tMg

Валентин Катасонов: ЖЕСТКО О ВАЖНОМ
https://youtu.be/GeokVfHkrBQ

Развитие событий.В.Катасонов.Октябрь 2017
https://youtu.be/ZaMAZsJgIW0

💲 В КОНЦУ ГОДА ХОЗЯЕВА ДЕНЕГ БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ОБВАЛЯТ РУБЛЬ | Катасонов Медведев Набиуллина
https://youtu.be/QZY6HzZMhU8
#35 | Эрик »» | 12.10.2017 03:41
  
0
Поместный Собор 1917–1918 гг. и последний Император: Общественники попросили священноначалие вернуть чин Торжества Православия

Крест

8 октября 2017 г. в Москве состоялась научно-богословская практическая конференция на тему «Проект нового катехизиса». По инициативе православных общественных объединений священники, диаконы, богословы и общественные деятели проанализировали документ, выставленный для церковного обсуждения. Помимо этого участниками было составлено обращение к священноначалию в связи с актуальной темой чествования Поместного Собора 1917–1918 гг. и отношения в этом контексте к Царю Николаю II.

ОБРАЩЕНИЕ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ 2017 ГОДА
ПРИНЯТО НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА НОВОГО КАТЕХИЗИСА РПЦ,
ПРЕДЛОЖЕННОГО СИНОДАЛЬНОЙ БОГОСЛОВСКОЙ КОМИССИЕЙ.
МОСКВА, 8 ОКТЯБРЯ 2017 Г.


Ваше Святейшество, всечестные Преосвященные Владыки!

Смиренно просим вас рассмотреть на грядущем юбилейном Архиерейском Соборе 2017 года вопрос о возвращении 11-го анафематизма в чин Торжества Православия.

Все Церковные Соборы, как Вселенские, так и Поместные, традиционно созывались от имени православного Императора при обязательном получении от него соответствующей санкции. На многих из них Цари присутствовали лично.

Во время царствования Государя Николая Александровича Святейший Синод Русской Православной Церкви неоднократно обращался к нему с просьбой рассмотреть вопрос о созыве Собора и избрании Патриарха. Однако Его Величество всякий раз откладывал удовлетворение этого прошения, считая его вредным для государства. Так, 31 марта 1905 года на доклад Синода была наложена Высочайшая резолюция: «Признаю невозможным совершить в переживаемое ныне тревожное время столь великое дело, требующее и спокойствия, и обдуманности, каково созвание Поместного Собора. Представляю себе, когда наступит благоприятное для сего время, по древним примерам православных Императоров, дать сему делу движение и созвать Собор Всероссийской Церкви для канонического обсуждения предметов веры и церковного управления». [1]

Поместный Собор был созван после февральской революции 1917 года вопреки воле тогда ещё жившего Царя. Это обстоятельство позволяет говорить о каноническом нарушении в организации созыва и работы Собора.

Для того чтобы придать Собору статус желанной законности и каноничности, следовало (хотя бы формально) обратиться к Николаю Александровичу Романову за получением его одобрения на начало работы Собора. Очевидно, что именно Поместный Собор являл собой тот единственный компетентный и представительный орган, который был уполномочен официально обратиться к Государю.

Однако никакого обращения от имени церковной или народной полноты к Государю ни с вопросом, ни с заявлением, ни с прошением не последовало. Этого не произошло ни в период со 2 марта по 28 августа 1917 г., ни с начала открытия Собора до совершения зверской расправы над Святыми Царственными Страстотерпцами 17 июля 1918 года.

Подготовка к созыву Поместного Собора и его проведение проходили при полном игнорировании темы о Царе как Божьем Помазаннике и Присяге на верность Государю Николаю Александровичу, которую давали не только светские чиновники и военнослужащие, но также все лица, относящиеся к ведомству Святейшего Синода. Собор занял позицию откровенно антимонархическую, направленную конкретно против Николая II.

В результате мiр знает версию об «отречении» не из уст «гражданина Романова», арестованного без суда и следствия Временным правительством, а лишь исключительно из революционных газет.

Трагическая участь Государя была решена заочно, причём ей содействовало одно из важнейших постановлений Собора. Так, на епископском совещании 26 февраля 1918 года из чина Торжества Православия был упразднён «неудобный» 11-й анафематизм:

«Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, Анафема» [2, с. 419].

Изъятие этого анафематизма из чина Торжества Православия было проведено незаконно. Это произошло незадолго до начала Великого поста, на первой неделе которого он и должен был прозвучать во всех соборных храмах.

Возможно, участники Поместного Собора руководствовались при принятии этого рокового решения тактическим желанием «не обострять» отношений с Советской властью. Но получилось ровно наоборот. После того как Собор необдуманно снял анафему с «дерзающих на бунт и измену», то есть фактически встал на сторону революционеров, начался ничем не сдерживаемый красный террор против всех сословий общества и прежде всего – против Церкви.

Но это стало лишь следствием.

Главное же духовное содержание снятия 11-го анафематизма на Соборе заключается в том, что оно, по сути, явилось смертным приговором, вынесенным Святым Царственным Страстотерпцам – Государю Николаю Александровичу и его Семейству. Это деяние может быть квалифицировано как «духовное санкционирование» цареубийства. Была нарушена Божья заповедь: Не прикасайтеся к помазанным Моим (1 Пар. 16, 22)!

Этот грех поныне остаётся нераскаянным. Он лежит на нашей церковной иерархии и на всём церковном православном народе – и будет тяготеть над нами до тех пор, пока неправедно снятый на Соборе анафематизм не будет возвращён в чин Торжества Православия и не прозвучит во всех соборных храмах Русской Церкви. Дай Бог, чтобы на грядущем Архиерейском Соборе это решение было принято, и чтобы это великое покаянное действо свершилось Великим постом в юбилейный 2018 год – в память столетия расстрела святого Царя.

Подчеркнём, что прославление Императора Николая II в лике святых страстотерпцев и возвращение 11-го анафематизма в чин Торжества Православия представляют собой два независимых и различных по содержанию духовных акта. Совершившаяся в 2000 году канонизация означает церковное признание святости Царя и его подвига. Предложение же о возвращении анафематизма следует рассматривать как покаянный акт, свидетельствующий о признании церковными иерархами и всем православным народом своей вины перед Государем.

Сегодня, когда Царя уже давно нет и анафема на «дерзающих против него на бунт и измену» не имеет никакого политического значения, вернуть 11-й анафематизм можно относительно легко и безболезненно для общества. Это можно даже не афишировать, а просто после решения Архиерейского Собора начать проводить чин Торжества Православия правильно и полно – со всеми положенными анафематизмами, включая 11-й.

Отметим, что при принятии решения об отмене 11-го анафематизма на Поместном Соборе 1917–1918 гг. были проигнорированы мнения, хотя и немногочисленные, некоторых его участников. Один из них, священник Владимир Востоков, на заседании 22 января заявил:

«Соборъ долженъ сказать, что въ феврале-марте произведёнъ насильственный переворотъ, который для православнаго христіанина есть клятвопреступленіе, требующее очищенія покаяніемъ. Всемъ намъ, начиная съ Вашего Святейшества и кончая мною – последнимъ членомъ Собора, должно преклонить колена предъ Богомъ и просить, чтобы Онъ простилъ намъ наше попустительство развитію въ стране злыхъ ученій и насилія» [3].

К сожалению, это заявление осталось частным мнением отца Владимира и никак не повлияло на решения Поместного Собора.

Конечно, никакая однажды провозглашённая Церковью анафема не может быть «отменена» последующими поколениями.

Сегодня всем сознательным чадам Русской Церкви необходимо смиренно и усердно просить участников грядущего Архиерейского Собора дать Православную оценку антиканоническому изъятию 11-го анафематизма из чина Торжества Православия и рассмотреть вопрос о непременном возвращении его в богослужебную практику Русской Церкви.

Восстановление на грядущем Архиерейском Соборе 2017 года 11-го анафематизма, незаконно упразднённого Поместным Собором 1917–1918 годов, должно к 100-летию екатеринбургской Трагедии стать главным действенным выражением общенародного и общецерковного покаяния.

Святии Царственные Стратотерпцы, молите Бога о нас!

Материалы:
1. Иларион (Троицкий), архиеп. Верейский, свщмч. Открытие всероссийского церковного собора. https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troitskij/otkrytie-vserossijskogo-tserkovnogo-sobora/
2. Анафема. История XX век // Составитель Петр Паламарчук. Издание Сретенского монастыря. М. 1998.
3. Стенограмма заседаний Поместного Собора. 22 января 1918 г.


Источник: Московские ведомости
http://mosvedi.ru/news/mir-pravoslaviya/russia/20869.html
#36 | Эрик »» | 16.10.2017 05:37
  
0
Ленин как русский государственник?!: Цивилизационный идиотизм «метилового» коммунизма

Трудно не согласиться с Русским мыслителем Иваном Лукьяновичем Солоневичем († 1953): «Мы обязаны знать факты – от этого и почти только от этого зависит все наше будущее, и личное, и национальное». «Православный Крест» продолжает публикацию материалов, направленных на осмысление трагических уроков прошлого России, и предлагает вниманию читателей статью уже знакомого им историка и публициста, кандидата исторических наук, директора Фонда «Имперское возрождение», заместителя главного редактора телеканала «Царьград» Михаила Борисовича Смолина.

Communism

БЫЛ ЛИ ЛЕНИН
РУССКИМ ГОСУДАРСТВЕННИКОМ?

Был ли Ленин русским государственником? За какие государственные заслуги перед нашей Родиной останки этого человека лежат в центре нашей страны, на главной площади ее столицы?

Левые «патриоты» уверяют нас, что Ленин – продолжатель традиций Русской власти, вливший новое идеологическое вино в новые меха советской государственности.

На деле же большевицкое вино оказалось кислым уксусом, а меха были сшиты из столь непрочного для истории материала, что не выдержали и 70-ти лет использования.

Часто говорят, что Ленин «подобрал» власть, вывалившуюся из рук Временного правительства. Но тогда зачем было устраивать Октябрьское вооруженное восстание, государственный переворот?

Самое удивительное: в чем левые усматривают государственный гений Ленина?

Первым делом после взятия власти большевики провозгласили Декларацию прав народов России. После этого начался парад суверенитетов на основе провозглашенного в этой декларации права на свободное самоопределение вплоть до отделения и создания самостоятельных государств.

Декларация стала роковой не только для первых лет большевицкого правления, но и для конца их правления, уничтожившего Советский Союз.

Не меньшую разрушительную роль сыграла и другая большевистская идея – идея федеративного союза. Из единого государства Русского народа – Российской Империи – коммунисты искусственно создали Федерацию национальных образований как изначальную базу для броска в мировую революцию.

Независимыми государствами стали и Великое княжество Финляндское, и Царство Польское, и прибалтийские территории, белорусские и малорусские губернии, получили независимость кавказские и среднеазиатские народы.

Но вскоре оказалось, что большевики, говоря о свободе, стремятся лишь к мировой революции и уничтожению всех национальных государств. Все дарованные народам свободы Ленин практически сразу же попытался у них отобрать. Были проведены две войны с Финляндией, по одной с Польшей, с Эстонией, с каждой кавказской республикой, долгие годы Красная армия воевала в Туркестане.

Здесь виной явился жесткий догматизм Ленина и его ближайшего марксистского окружения. Все силы завоеванной России были брошены на разжигание мировой революции.

Вот характерное стихотворение, появившееся в 1920 году в газете «Правда»:
«Бойцы рабочей революции!
Устремите свои взоры на Запад.
На Западе решаются судьбы мировой революции.
Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару.
На штыках понесем счастье
и мир трудящемуся человечеству».

Такая ленинская политика не могла дать серьезного государственного результата. Идея мировой революции так и осталась марксистской мечтой. А о своих поражениях при Ленине от Германии, Финляндии, Польши и даже Эстонии коммунисты очень не любят вспоминать.

И никаким коммунистам не приходило в голову ни наследовать Российской Империи, ни уж тем более продолжать Русскую государственную традицию, как нам сегодня говорят левые «патриоты».

Советский глобализм не удался. Огромные силы были потрачены зря. Ленин из разрушителя Русской государственности никакими усилиями левых «патриотов» не станет заново символом страны. А потому, не имея заслуг перед нашим Отечеством, тело Ленина как объект поклонения поверженного советского культа должно быть убрано с Красной площади.

Пускай проигравшие в Холодной войне коммунисты хоронят сами своего мертвого вождя.

СКАЗКИ О ЛЕНИНЕ
И «МЕТИЛОВЫЙ» КОММУНИЗМ

Современные коммунистические пропагандисты, когда говорят о Ленине, обычно понимают, что со старыми большевистскими подходами заново «продать» обществу этот лежалый советский товар не получится. А потому в своей политической рекламе рисуют новый и оттого совершенно фантастический образ Ленина, где он предстает как государственник, сумевший остановить революцию и реставрировать Российское государство.

Не все в этой рекламе подвергается ревизии – так, неизбежность революции продолжает позиционироваться как вещь объективная, как сила тяготения или сила трения. Революция объявляется безликой силой природы, наподобие урагана или цунами, в разрушениях от которых винить никого не приходит в голову.

Пробольшевистские писатели научились разводить руками и говорить, что большевики не разрушали Российскую Империю. Мол, это все на совести либералов-февралистов. Это «демократы Керенского развалили армию, разогнали полицию, парализовали хозяйство и транспорт», а Ленин был, мол, не удел – то в Швейцарии, то в Финляндии.

Ленинская политика объявляется спасительной в ситуации, когда революционная стихия разбушевалась столь мощно, что только жесточайшими мерами ленинской гвардии удалось загнать ее в подчиненное положение Советской власти.
Все потери населения во времена Ленина превращаются в туманные, но «объективные» жизненные обстоятельства революции, с неким безликим и невидимым палачом, лишившим людей средств к жизни и, как результат, приведшим к голоду, болезням, эпидемиям и разнообразным общественным насилиям.

Иначе говоря, в современных большевистских сказках Ленин со своей партией предстает главой своеобразного коммунистического министерства по чрезвычайным ситуациям, приехавшим в Россию, объятую революцией, и спасшим ее от полного краха, не дав стране утонуть в океане неизвестно кем пролитой Русской крови.

Внутри этой политической сказки все стройно и логично. Мораль сказки следующая: никто не виноват, Ленин – национальный герой, и можно приступать к проекту «Советский Союз № 2».

Подлинная история Ленина никак не похожа на белоснежный фартук гимназистки. Реальный вождь революционных масс был духовным и нравственным дальтоником, видевшим мир только в черном свете марксизма. Ненависть к исторической действительности делала Ленина наиболее точным и оттого наиболее страшным зеркалом русской революции.

Декрет

Всю жизнь Ленин проповедовал ненависть к тому миру, в котором он родился

Всю жизнь Ленин проповедовал ненависть к тому миру, в котором он родился. Террор для него был способом общения с этим миром. В начале своей политической карьеры, в 1901 году, Ленин писал: «Принципиально мы никогда не отказывались и не можем отказаться от террора» (ПСС. М., 1967. Т. 5. С. 7).

Через 20 лет, на закате жизни, в 1922 году он уже требовал узаконить террор. В письме наркому юстиции Курскому Ленин писал: «Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого» (ПСС. Т. 45. С. 190–191).

«Слева» нас все время пытаются убедить, что Ленин и советская власть – это естественное продолжение хода Русской истории. На самом деле советская власть относилась к Русской истории так же, как генно-модифицированные организмы к экологически чистым продуктам. Война между ними велась не на жизнь, а на смерть.

Коммунизм – это политический метиловый спирт, даже в малых дозах приводящий к ослеплению и летальному исходу. А мы хлебнули этого «метилового» коммунизма в XX столетии полноценный граненый стакан.

Если уж мы выжили после первого стакана «метилового» коммунизма и до сих пор никак не можем отойти от его ядовитого действия, может, не стоит тянуть руки ко второму стакану этой политической сивухи?

В ЧЕМ КОММУНИСТЫ
НЕПРОСТИТЕЛЬНО ВИНОВАТЫ
ПЕРЕД РОССИЕЙ?

Коммунисты празднуют 100-летие своего прихода к власти. Это их внутрипартийный, «внутрисемейный» шабаш. Нам же, непартийным гражданам России, наконец необходимо вынести свой исторический приговор октябрьскому эксперименту.

Большевики появились, как признавал сам Ульянов-Ленин, в 1903 году, в славном своей русофобией городе Лондоне, на II съезде РСДРП. Именно там находили и до сих пор находят самый радушный прием все русоненавистники, начиная с иностранных Маркса и Энгельса, наших Герцена и Огарева и кончая Березовским и Ходорковским.

Так в чем же конкретно коммунисты виноваты перед Россией?

Главная вина коммунистов – в их цивилизационном идиотизме. Они захватили власть в той стране, всемирно-историческую ценность которой, в силу своей марксистской догматической зашоренности, были абсолютно не способны понять. Оторванное от исторической почвы России, сознание ленинцев было занято лишь безсмысленными коммунистическими экспериментами.

Россия реальная, существовавшая более тысячи лет как православная цивилизация, почиталась большевиками величайшим злом, подлежавшим революционной утилизации. Единственно пригодной признавалась материальная ее составляющая, которую «товарищи» собирались использовать для разжигания мировой революции. Только полный крах усилий советского глобализма экспортировать революцию по всему миру заставил коммунистов перейти к НЭПу и концепции построения социализма в одной стране. Сталин как вынужденный ревизионист марксистской идеологии очень затратными способами стал укреплять советскую власть в отдельно взятом СССР.

Радикальность коммунизма, уничтожившего даже слово «Россия» в названии советского государства, можно объяснить только чужеродностью большевицкой партии всей Русской истории. Коммунизм был и остается не более чем одной из западных идеологий, которую пытались высадить на Русской почве. Это такая же западная мировоззренческая модель, как и либерализм, только с другим идеологическим набором столь же не прививаемых к нам чуждых идей атеистического гуманизма.

Далее. Коммунисты виновны в предательской пораженческой позиции во время войн, ведшихся Российской Империей. Они сотрудничали с врагом и были дореволюционными «власовцами», национальными предателями. Ленинские товарищи проявили себя «дистиллированными» негодяями, для которых не было понятия Родины.

Придя к власти, коммунисты отняли у России заслуженную и неизбежную при Императоре победу над Германией, умудрившись довести Первую мировую войну до полного поражения и позорного мира в Бресте. Подписывая декреты о мире, Ленин знал, что обманывает всех, поскольку партия давно выступала за превращение Мировой войны в Гражданскую.

Установив свою диктатуру в России, коммунисты показали, что идеологическая ненависть, усиленная властными возможностями, может приводить к самым кровавым страницам человеческой истории. Аресты, пытки, расстрелы и голод превзошли своими ужасами времена татаро-монгольские.

Коммунисты виноваты и в том, что, исповедуя воинствующий атеизм, развернули кровавые гонения на Христианство. В устроенной ими для Православной Церкви безпощадной мясорубке были уничтожены более 200 тысяч священнослужителей, миллионы верующих-мирян.

Каждые 100 лет население России в Империи увеличивалось в три-четыре раза. Коммунисты повинны в том, что оборвали этот колоссальный вековой демографический рост Русского населения.

Именно коммунистическая власть первая в мире узаконила убийство детей в утробе матери и создала государственную абортивную индустрию. За 70 лет советской власти только в РСФСР, по очень приблизительным подсчетам, было убито примерно 180 млн детей.

Помимо антихристианских гонений и абортивной индустрии, коммунисты виновны в том, что вели непрекращающуюся классовую войну, вылившуюся в массовые политические репрессии и уничтожение целых слоев Русского населения.

Жестокость большевицких репрессий не преследовала никаких других целей, кроме удержания власти. Большевики не чувствовали нравственного уважения и принятия Русскими своего господства. И потому добивались покорности с помощью принуждения, запугивания и пролития крови.

Коммунисты виноваты в том, что заботливо взращивали национальные сепаратизмы и ввели федеративное устройство государства. Именно эти два фактора заложили разрушительные заряды, разнесшие в пух и прах советскую страну в девяностые годы.

Коммунисты виновны в очень затратном достижении результатов – что военных, что хозяйственных. Не будь революции, Империя продолжала бы успешно экономически развиваться без массовых советских репрессий и победоносно воевать без многомиллионных потерь.

Коммунисты виноваты в организации отрицательного отбора управленческих кадров, приведших к поражению в Холодной войне с США.

Коммунисты проиграли Западу потому, что сами были второсортным Западом. Кальку с марксистских догм победил аутентичный, настоящий Запад. Оригинал всегда лучше копии.

Большевизм никогда не должен вновь стать нашим настоящим. Коммунисты ничего не поняли за эти 100 лет и ни в чем не покаялись перед нацией. Они неисправимы. Коммунизм надо окончательно сдать в архив под грифом «смертельный яд».



Источник: Газета «Православный Крест» №19 (187) от 1 октября 2017 г.
http://www.pkrest.ru/187/187-1.html
#37 | Эрик »» | 23.10.2017 17:17
  
0
Апокалипсический калейдоскоп

Апокалипсический калейдоскоп

https://youtu.be/on8MFVQnEtE
#38 | Эрик »» | 14.11.2017 04:03
  
0
С Лениным надо по закону: Православные деятели обратились к депутатам с просьбой захоронить мумию убийцы

lenin mavzoley zakryt_

Прекратить безнравственное и аморальное святотатство!

Руководители православных общественных организаций направили ОБРАЩЕНИЕ к депутатам Государственной Думы РФ

Депутатам Государственной думы
Федерального собрания Российской Федерации

ОБРАЩЕНИЕ

На протяжении последних лет идет широкая общественная дискуссия о необходимости захоронения тела В.И. Ульянова (Ленина), открыто демонстрируемого на одной из главных площадей России. Практически все слои российского общества: либеральные, республиканские, монархические, православные, мусульманские и другие уже высказались за захоронение. До недавнего времени одними из немногих возражавших являлись коммунисты. Аргументы, которые обычно приводятся коммунистами в оправдание демонстрации трупа, не соответствуют действующему российскому законодательству, в том числе уголовному, и вводят в заблуждение многих людей:

1. Руководитель коммунистов Геннадий Зюганов утверждает, что тело В.И. Ульянова (Ленина) уже захоронено, так как находится ниже уровня земли под стеклянным колпаком. Однако раз в год, а иногда и чаще над этим трупом открыто и публично производятся не соответствующие закону манипуляции: тело извлекают из стеклянного гроба, «полощут» в различных ваннах с формалиновыми растворами, меняют костюм, наносят своеобразный «макияж» и вновь выставляют на всеобщее обозрение. Более того, раз в два-три года для этих манипуляций тело вывозят из Мавзолея в московский институт ВИЛАР. Эти операции являются эксгумацией, проводящейся без согласия родственников и Прокуратуры. Российское законодательство запрещает проведение подобных манипуляций с телами умерших. Это грубое нарушение закона о погребальном деле. Более того, сам В.И. Ульянов (Ленин) и его вдова Н.К. Крупская никогда не давали своего согласия на подобные манипуляции. Как известно, Н.К. Крупская была против выставления тела В.И. Ленина напоказ. Сам Ленин осуждал подобные действия, называя их «труположеством» (Ленин — Горькому, приложение 4-е). Более подробно эти обстоятельства изложены в прилагаемой Юридической справке.

2. Представители коммунистов утверждают, что решение о подобном захоронении было принято Съездом Советов СССР и может быть изменено только по решению высших органов власти Российской Федерации. Это неправда! II съезд Советов СССР в 1924 году принял решение только о строительстве Мавзолея и установке в нём гроба. Ни один государственный орган не принимал решения ни о бальзамировании и выставлении на всеобщее обозрение стеклянного прозрачного гроба с телом В.И. Ульянова, ни о совершении с этим телом регулярных формалиновых манипуляций. Фактически такое решение о бальзамировании и выставлении тела в стеклянном гробу были приняты Комиссией по захоронению Ленина в нарушение воли умершего и воли его вдовы.

3. Недавно секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов заявил, что захоронение тела В.И. Ульянова (Ленина) необходимо согласовать с ЮНЕСКО. Это неправда! В соответствии с Российским законодательством, тело умершего человека не может являться ни памятником истории, ни памятником культуры (и тело В.И. Ульянова не является исключением). То же самое касается и Устава Международной организации ЮНЕСКО. Под охраной ЮНЕСКО находится в целом архитектурный ансамбль Кремля и Красной площади, но это никак не может препятствовать захоронению тела В.И. Ульянова, которое не может относиться к архитектурному ансамблю Красной площади.

4. Коммунисты утверждают, что незахороненное тело В.И. Ульянова, находящееся в стеклянном гробу, с которым регулярно проводятся формалиновые манипуляции, является святыней для многих сотен тысяч людей, которые осуществляют ему поклонение. Однако, для осуществления религиозного поклонения культовым объектам, в соответствии с Российским законодательством, создаётся и регистрируется религиозная организация. В России не зарегистрирована религиозная организация, которая ставила бы своей целью поклонение незахороненному телу В.И. Ульянова в стеклянном гробу, и таковой организации вообще не существует. В мире отсутствует какая-либо религиозная организация, частью религиозной практики которой было бы поклонение незахороненным останкам какого-либо человека, пребывающим в стеклянном гробу, которые периодически погружают в формалиновый раствор, проводят замену тканей на искусственные и другие манипуляции. Коммунистическая партия России не считает себя религиозной организацией. Подобные мавзолеи в Болгарии и Чехии ликвидированы, а тела, находившиеся в них около трех десятков лет, преданы земле. Незахороненное тело Хо Ши Мина в городе Хошимин и тело Мао Цзэдуна в Пекине являются не характерными примерами, а исключением. Религиозные организации, члены которых поклонялись бы этим телам, также отсутствуют. Сравнение с почитанием нетленных мощей Святых Угодников Божиих в традиции Русской Православной Церкви невозможно, поскольку мощи святых в формалиновом растворе не вымачивают и грим на них не накладывают. Мощи святых остаются нетленными чудом Божиим, а не человеческими усилиями.

5. Коммунисты говорят, что сохранение незахороненного тела В.И. Ульянова необходимо для научных исследований, которые могут привести к новым научным открытиям. Это утверждение также не имеет отношения к действительности и противоречит ей. В Кунсткамере Санкт-Петербурга (и в специализированных биологических и медицинских музеях различных городов) хранятся законсервированные в формалиновом растворе различные человеческие органы и целые организмы в течение значительно более длительного срока, некоторые с начала XVIII века, то есть более трехсот лет. Стоит заметить, что некоторые экспонаты Кунсткамеры, шокировавшие общественную нравственность, были в свое время удалены из экспозиции. Существует законодательно закрепленная практика использования тел умерших людей для научных и учебных целей (в соответствующих по профилю научных и учебных заведениях), но в любом случае является грубым нарушением закона, норм морали и нравственности использование тела умершего человека без его воли и без согласия его близких родственников (в случае В.И. Ульянова его вдовы) для каких бы то ни было научных экспериментов.

Просим Вас принять решение о захоронении тела В.И. Ульянова (Ленина) за пределами Красной площади, Кремля и Китай-города и прекратить безнравственное и аморальное святотатство, в нарушение Уголовного кодекса России, происходящее на главной площади страны, не дожидаясь решения ЮНЕСКО, которое неправомочно принимать какие бы то ни было решения по этому вопросу и никакого отношения к нему не имеет.

Приложение:

Юридическая справка о незаконности нахождения незахороненного тела В.И. Ульянова (Ленина) в Мавзолее на Красной Площади и регулярного совершения противоправных манипуляций с ним коммунистами из Благотворительного фонда «Благотворительная общественная организация сохранения Мавзолея В.И. Ленина» – на 15 листах.

Президент Русского культурно-просветительного

фонда имени святого Василия Великого

Василий Бойко-Великий

Директор Международного фонда

Славянской письменности и культуры

Александр Бочкарев

Сопредседатель Совета православной

патриотической общественности

Виктор Аксючиц

Президент Фонда сохранения культурного

наследия “Русский Витязь”

Дмитрий Лысенков

Лидер движения «Царский Крест»

Александр Порожняков
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU