"Первая монастырская здравница" — частная компания, которая обманывает верующих. Лже-натуральность и маркетинг.

Начитавшись на просторах Интернета хвалебных отзывов, решила приобрести косметику №1 Первой Монастырской Здравницы.

Была настроена очень положительно к этому магазину. Компания позиционирует себя изготовителем натуральной косметики.

"Первая монастырская здравница" - это продажа натуральной православной косметики с уникальными свойствами. И через чур,
уж разрекламированная косметика...

Уверена, большинство православных верующих видели этот интернет-магазин или сталкивались с этим производителем в
православных лавках.

Monzdrav.ru - интернет-магазин парфюмерии и косметики "Первая монастырская здравница".

"Первая монастырская здравница" объединяет несколько производителей по критерию: "всё должно быть натуральным!"
(У многих продуктов разные производители). На сайте говорится следующее: "продажа натуральной православной косметики
с уникальными свойствами, все менеджеры "Первая Монастырская здравница" православные сотрудники, умеющие правильно
подобрать нужную косметику".

Честно говоря, насчёт православной косметики я прокомментирую.

1. ПРАВОСЛАВНАЯ СТОРОНА. Религиозный взгляд на косметику.

Само словосочетание "православная косметика" вызывает противоречивые чувства!

Мораль проста: Природой заложено то, что нам идеально подходит.

Не нужно чёрные волосы блондировать, светлые — в иссиня-черный красить, и всё в этом духе.

Бог создал нас для своей цели, и создал нас и нашу внешность такой, какой считал нужным, и такой,
какой был вынужден создать.

Человек, пытаясь сделать внешность другой, просто бездумно убирает детали, заложенные природой.

Я молчу про синяки под глазами; про вечную тоналку, которую женщины либо наносят таким слоем, что она обваливается
кусками, либо так сильно втирают, что обрисовываются едва заметные прежде морщинки от улыбок настолько, что стареешь;
про осыпающуюся с ресниц дешёвую тушь, про губы, которые буквально облазят от регулярной ядовитой помады, которую
женщины обгрызают…

И после всего этого я просто не понимаю, что красивого в этом находят.




Женщин Господь и так сотворил прекрасным полом. Надо быть естественными. А боевые раскраски пусть индейцы носят.
Я считаю, что женщины не должны краситься!!! Господь нас создал красивыми!!!!
Если же мы стараемся что-то изменить, украсить в ТВОРЕНИИ БОГА, то получается, что мы не оцениваем работу Бога!
Поверь ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК создал прекрасное - человека, а то что творит человек, это только разрушает и портит!!
Лучше чем Бог постарался, мы себя не украсим!!

Если учесть, что наше тело есть храм Бога живого, то нужно ли украшать храм Божий? (красить, штукатурить:)

Главный принцип-не навреди.

На счёт привести в порядок, но можно и привезти себя в порядок и без туши или губной помады. Некоторые бывают, что не
знают просто меры в накрашивании, красятся толщиной облицовочного дома.


Самые прекрасные женщины — натуральные! Естественная красота должна быть от природы, но некоторые то и дело хотят
быть ещё красивее (в мегаполисах используют татуаж (тату по бровям), клеят накладные ресницы).
Увидев такую девушку, можно испытать лёгкий испуг, ведь не всегда в глазах других людей, мы выглядим так как видим себя
сами. Покупая журналы, читая отзывы, девушки хотят быть лучше, стремясь похудеть, нарастить себе волосы и не только.

На рынке предоставления услуг, то и дело возникают новые процедуры. Стремясь за красотой, девушки проделывают
множество процедур: обёртывание, ботокс и многое другое, главная часть этих процедур приходится на лицо, ведь именно
оно является главным достоинством девушки. Что говорить, если многие школьницы, которые учатся в 7-8 классах, уже
красятся, ведь они совсем юные и им не нужно портить так рано своё лицо.

Много было случаев, когда после использования косметики, начиналась аллергия или появлялись различные болячки,
лишь после того, девушки осознанно прекращали использовать косметику и проходить процедуры. Ведь не каждая девушка
может похвастаться своей красотой, каждой из них что-то да и не нравится, стремясь сделать лучше, на самом деле, делая
лишь только хуже.

— Должна сказать, я принимаю себя такой, какая я есть. И я сама себе нравлюсь не смотря ни на что!

А все эти "расфуфыриные дамочки" - жертвы общества потребления, которым внушают, что только нанеся на себя пару тонн
( лаков, косметики, туши, пудры) они станут неотразимы.

Я считаю, православные люди, исповедуют определённые духовные ценности.
Потому что косметика и Православие, это вещи не совместимые.

Искренне считаю, что любая православная женщина, приходя в храм, несёт ответственность за то, как она выглядит и как себя
ведёт, потому что для случайно зашедших или не особо сильно верующих она должна быть желанным образцом для
подражания.

Нельзя, чтобы глядя на нас окружающие думали: "Ну эти православные - ходят не пойми в чём, чтобы все видели, как они
Бога любят". Нет, окружающие должны увидеть скромность, чистоту, красоту - естественную и уместную. Соблюдать баланс
между красотой естественной природной и тем чрезмерным украшательством, которое делает женщину вульгарной.

Я знаю, что в Православии косметика порицается, даже считается "грехом". Одним словом, косметика и Православие, это вещи
не совместимые.
В религии не допустимо пользоваться косметикой!

Есть момент, при помазании священником одной женщины, бес не выдержал, и как завопиет в ней, все смотрят на неё
и крестятся. Слышны слова бесовские: "Люблю, когда кремом мажут, тушью красят, помадой губы мажут девки, ой как люблю!
Ууу, ты мне, Валька, противная, всех учит, учит, ууу. Пускай в АД идут. Нечего им знать правды. Пускай их обманывают! Пускай
они телевизор смотрят, в компьютеры играют, пусть погибают! В АД их, в АД, в АД страшный!
В АД всех!
"


Кто очень давно ходит в церковь и у кого сильна вера, тот ни за что не оденет той одежды которую нельзя, тем более
краситься, будь то, лицо или волосы ведь делая всё это мы подменяем себя лукавым, хотим казаться лучше чем есть,
а где же тогда искренность, где естественность? Как же тогда предстоять в молитве перед Господом если накрашены,
неестественны?

Рекомендую православным с вниманием прочитать 3-ю главу 1-го послания ап. Петра и руководствоваться его
наставлениями.

Относительно косметики можно сказать следующее: пользующиеся ею, незаметно обличают сами себя в том, что они, якобы,
ущербны в своей внешности и нуждаются в искусственном дополнении. В этом содержится хула на Творца и гордостное
неразумие, что, мол, — я сама могу сделать себя красивее, чем сотворил Создатель.

Для наглядного примера представьте себе накрашенного и напудренного мужчину с нарощенными ногтями, думающего
посредством этого заслужить большее предпочтение.


Для настоящего христианина важно учиться пренебрегать сиюминутным человеческим мнением, ибо Хроистос сказал:
«Како можете веровати славу друг от друга приемлюще, а славы яже от единого Бога не ищете?». Потому нам и заповедано:
«Не сообразуйтесь с веком сим» (Рим. 12:2), чтобы мы учились жить категориями вечности.

Особенно опасно во время серьёзных испытаний проявить малодушие перед человеческим мнением.

"Грех ли сейчас краситься?" Это зависит от того, как женщина относится к этому процессу. Иногда его можно озвучить
так: "Эх, Господи, как Ты плохо меня сделал, вот, что это за цвет губ? А глаза почему такие невыразительные? Ресницы,
что, погуще и подлиннее нельзя было сделать, вот как это делается!" — и женщина исправляет то, что, по её мнению,
не получилось у Всевышнего. В таком случае — это грех, надо исповедовать. Если жена старается своему мужу напомнить,
какой прекрасной её создал Господь, и чуть-чуть добавляет где-то "яркости", дабы привлечь внимание мужа, то, в этом тоже
будет грех. У воцерковленной девушки, должно возникать желание полностью следовать сути послания апостола Павла —
о том, что "жена не должна себя украшать".


Тертуллиан в III веке н. э. в отношении косметики сказал: "Женщины, которые умащают лица маслами, красятся
румянами или чернят брови, грешат против Бога
".


Вот цитата из книги "Грешников спасение". Там приводится случай, когда женщина не исповедала всех грехов и попала
в ад. Потом явилась дочери и стала её наставлять, как не попасть туда же: И ты оставь краску лица и наряды. Красками
ты всё равно не сделаешь лицо благовидным, а многие женщины по одной только этой причине преданы мучению. Если
ты и меня не послушаешь, то тотчас станешь моей спутницей в том мрачном и безрадостном месте.

Во внутрицерковном обществе — будьте готовы — Вам могут поставить условие отказаться от макияжа и вообще
приукрашения собственной внешности. Если Вы прихожанка храма, Вам могут и не сделать упрёка никакого. А вот если Вы
певчая, сотрудница или вообще матушка, чтобы быть принятой во внутрицерковное общество, надо придерживаться
достаточно жёстких правил поведения и внешнего вида. У нас, например, на приходе и в "среде" это именно так. Как-то я
пришла в приходской склад, случайно так получилось зайти, хорошо ещё платочек был с собой. О ужас — джинсы,
блондинистая чёлка, помада, пирсинг в ушах. Мне заявили, что я выгляжу неправославно, и чуть было не выгнали вон.
Бабульки строгие. Я ничуть их не осуждаю. Сама виновата.


Тертуллиан, о макияже и вообще об украшении себя — одеждах, украшениях, прическах (ох, обличает же он меня :))
«Всё то, что мною досель сказано, не к тому клонится, чтобы обратить вас к образу жизни, так сказать, мужицкому и
отвратительному, или посоветовать вам не соблюдать опрятности в своей особе. Намерение мое состоит только в том,
чтобы показать вам, до какой степени и до каких пределов может простираться заботливость ваша о своем теле, дабы
целомудрие было неприкосновенно. Не должно выходить из границ скромной благопристойности и приличной опрятности.
Надобно начинать с того, чтобы нравиться Богу. Наиболее оскорбляет Его безмерная склонность многих женщин
употреблять всякого рода снадобья, чтобы сделать кожу белой и гладкой, чтобы красить лицо и щеки свои румянами,
чтобы чернить брови сажею. Видно, что простое творение Божье им не нравится, когда они находят в нем недостатки.


Иные из вас беспрерывно занимаются мазанием своих волос, чтобы доставить им белокурый цвет. Они как будто
стыдятся своего отечества, и сердятся, что рождены не в Галлии или Германии. Они стараются насильственно передать
волосам своим то, чем природа одарила сии народы. Печальное предзнаменование составляют сии блестящие волосы:
суетная и мнимая красота их приводит к безобразию. Действительно, не говоря о прочих неудобствах, не правда ли, что
чрез употребление сих благовоний теряются нечувствительно волосы? Не правда ли, что и самый мозг слабеет от сих
посторонних влаг и от безмерного солнечного жара, на котором угодно вам палить и сушить свою голову? Можно ли
любить прикрасы, производящие столь гибельные следствия? Должно ли называть добром то, что составлено из столь
непристойных вещей?


Какую пользу приносят спасению вашему украшения вашей головы? Разве не можете вы оставить в покое своих
волос? Вы их то завиваете, то развиваете; то подымаете, то понижаете; сегодня их заплетете, а завтра оставляете
волноваться небрежно; иногда обременяете их множеством чужих волос, составляя из них или род шапки, которою
покрываете голову, или вид пирамиды, чтобы шея была открыта. Какая странность хотеть преступать беспрерывно
заповедь Божию! Кто от вас заботясь, говорит Спаситель, может приложити возрасту локоть един (Мф.6.27). А вы
хотите непременно прибавить к нему что либо, накопляя на голове своей пуки волос с кучею украшений, которыми
обременяете темя головы, как бы средоточение шлема (о, мои залаченные блондинистые патлы!). Если не стыдно
вам носить такое бремя: то постыдитесь по крайней мере недостоинства его. Не кладите на голову, освященную
крещением, смертных остатков какого либо бедняка, умершего от распутства, или какого ни будь злодея,
осужденного умереть на эшафоте. Свободная голова должна устранять себя от рабства всех сих тягостных
убранств. Впрочем напрасно стараетесь вы казаться великолепно одетыми; напрасно употребляете искуснейших
мастеров для уборки волос; Бог хочет, чтобы вы были под покрывалом. А за чем? вероятно за тем, чтобы никто не
видал головы жен, срамляющих себе откровенною головою
(1Кор.11.5).

Думаете ли вы что сам Бог научил людей искусству окрашивать шерсть соком известных растений или масляными
частями известных рыб? Вероятно вначале мира Он забыл сотворить овец красных или голубых, и потому в
последствии открыл тайну придавать разные цветы тканям, дабы их тонину и легковесность сделать ценнее.
Вероятно Он же произвел сии золотые игрушки, блестящие множеством драгоценных камней, и проткнул вам края
ушей для привески к ним великолепных жемчужин. Не Он ли полно признал нужным мучить Свое творение и утомлять
детей, недовольных своею участью, до того, что из прорезов на теле, определенном для работы, висят какие-то зерна,
которыми Парфяне, народ варварский покрывают все тело в виде ожерелья? Между тем тоже самое золото, которое
приводит вас в восхищение, употребляется иными народами на делание цепей и оков; о чем их же историки повествуют.
Видно правда, что вещи сии ценятся не потому, что сами по себе хороши, а потому, что редки. Но кто открыл из? Не
иной кто, как мятежные ангелы или клевреты их: они первоначально указали людям сии земные произведения. Потом
труд и промышленность, совокупно с их редкостью, соделали их еще драгоценнее от безумного рвения к удовлетворению
роскоши женщин. Надобно полагать, что Бог ввергнет в кромешную тьму сих злых духов между прочим и за то, что они
указали людям сии опасные вещества, как то: золото, серебро и делаемые из них вещи, и особливо за то, что научили
искусству красить ткани и самое лице. Как можем мы угодить Богу, когда любим произведения тех, которых правосудие
Его предало вечной казни?


Скажите: какую причину имеете вы являться в великолепном наряде, когда вы разлучены с другими женщинами,
имеющими надобность в нем по таким побуждениям которые до нас не касаются? Вы не посещаете языческих храмов,
не присутствуете на их зрелищах, не бываете на празднествах богов. Обыкновенные же поводы расточать такую
пышность в одежде состоять именно в том, чтобы находиться в собраниях, чтобы видеть других и себя показать, чтобы
выставить на продажу целомудрие.

Подлинно великая хула, когда кто скажет о ком либо из вас: эта женщина стала скромнее, сделавшись христианкою!
Как! Не уже ли вы боитесь прослыть беднее, сделавшись богаче, или показаться небрежнее, ставши почтеннее?
Христианин должен ли следовать правилам языческим, или правилам Божиим?

Простота и целомудрие да будет единственным вашим убранством. Начертите на глазах своих смиренную скромность,
происходящую от благоустроенной внутренности. Привяжите слово Божие к ушам, а иго Христово к шее своей.
Покаряйтесь мужьям: сего довольно для вашего украшения. Занимайте руки свои прядением, и удерживайте ваши
ноги в кругу домов ваших: ноги ваши от того сделаются более красивы, чем от избытка золота. Исполняйтесь радостью
мудрости, святости и чистоты. Если вы так себя изукрасите: то Сам Бог будет любить вас верно и вечно


Если православная женщина хочет иметь совершенный образ жизни — то вот, прямое наставление.

Я не хочу жить по правилам нашего современного общества.

Человек создан по образу Божию. И, произвольно внося изменения в свою внешность, он хулит образ Божий.
Девочка, которая красит губы и ресницы, завивает волосы и так далее, тем самым как бы говорит Господу:
"Господи, мне не нравится, какой Ты меня создал. Мне Ты дал светлые брови, короткие ресницы, а я хочу
темные, длинные. И раз Ты мне этого не дал, я сама их себе сделаю!

Почему же тогда человек может вносить изменения в себя, искусственно применяя красители-химикаты, а не
оставаясь с тем, что первоначально создал Бог, как бы улучшая их, а девушка не может немного подправить
черты своего лица с помощью косметики?

Бог наделил человека эстетическим чувством, поэтому желание красоты вполне естественно. И нет греха в том,
что человек правильным образом жизни, разумным питанием, чистым воздухом, телесными трудами приобретает
здоровых цветущий вид. Хорошо, если на нём со вкусом (не обязательно дорогие) сшитые одежды. Движения его
красивы и размеренны. Когда же женщина применяет косметику, то она стремится приобрести вид, которого реально
не имеет. Возникает подмена. Христианин должен избегать всякой фальши.


Надо доверять своему Творцу во всем. Премудрый Бог знает, что нам надо. Любому человеку, имеющему даже
самую неказистую внешность, дана возможность стяжать нетленную красоту своего внутреннего человека.
«Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы. Дайте ей от плода рук
ее, и да прославят ее у ворот дела ее!» (Прит.31:30-31). Мы не имеем ни портретов жен-мироносиц, ни описаний их
внешности, но каким от них веет благоуханием! Как изящны их светлые души, украшенные жертвенною любовью к
своему распятому Учителю! Не всех Господь ведет путем подвига, но каждому открыта возможность украсить душу
скромностью, целомудрием, добротой, отзывчивостью. «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос,
не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и
молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Пет.3:3).

P.S.
На написание этой темы я взяла богословие). Я хотела рассмотреть религиозную сторону. Мне кажется нужно
рассматривать со всех сторон. И притом, косметика позиционирует себя, как православная.

2. КОСМЕТИКА КОМПАНИИ. Перейдём к главному.
"Наша миссия - поддержание и развитие духа православия в России, возрождение русских традиций и помощь
в эффективном оздоровлении человека с помощью даров природы, собранных и обработанных людьми,
вложивших в них свою душу."


"Первая монастырская здравница - это продажа натуральной православной косметики с уникальными
свойствами."


О компании (как себя позиционирует).
Натуральная гигиеническая, косметическая и пищевая продукция.
«Первая Монастырская Здравница» на страже вашего здоровья, красоты и долголетия!


«Первая монастырская здравница» является первым и единственным предприятием в России, занимающимся
изготовлением и реализацией православной косметической, гигиенической и пищевой продукции, в составе
которой только 100% натуральные растительные компоненты, а также такие святыни, как масло, освященное
на Гробе Господнем, масло от Мироточивого образа Нерукотворного Спаса, вода и глина с освященных источников.

Продукция «Первой монастырской здравницы» призвана оказывать не только косметико-гигиенический, но и
терапевтический эффект, конечная цель которого - продление жизни православного христианина.

Большинство средств, выпускаемых «Первой монастырской здравницей», разнообразны и общеупотребительны,
не имеют возрастных и половых спецификаций и ограничений по их использованию, но есть и такие, которые
изготовлены с учетом особенностей, потребностей и различий женского и мужского организмов в разном возрасте.


Гигиеническая линия.
Гигиенические средства по уходу за телом, волосами и кожей головы представлены многообразными
натуральными средствами за очищением кожи и волос.


Ни одно из средств не содержит искусственных ароматизаторов, отдушек, добавок, усилителей
пенообразования, но каждое обогащено витаминами, минералами и микроэлементами получаемыми из,
входящих в состав продуктов, масляных экстрактов таких растений, как шалфей, облепиха, зверобой, лавр,
кедр, чистотел, можжевельник, подорожник, лаванда, огурец, водоросли.

Мы используем только пищевые ароматы, эфирные масла, натуральные красители (каркаде, экстракт
календулы, фукуса, хвоща, хлорофилл листьев эвкалипта и т. д.) и экстракты собственного производства.


Косметическая линия.
Косметические средства представлены различными, широкого спектра действия, кремами и бальзамами,
которые призваны не только ухаживать за кожей и ее различными участками - губами, пятками, руками,
ногами, но также оказывать терапевтическое действие на сосуды, вены, суставы, мышцы.

Рецептура этих увлажняющих, корректирующих, противовоспалительных, регенерирующих, болеутоляющих
средств, состоит из растительных компонентов. Состав подобран таким образом, что бы каждый ингредиент
усиливал действие другого и отдавал максимальную пользу.


Пищевая линия.
Представлена травяными экстрактами, чаями (сборы трав) и масляными экстрактами и настоями.

Травяные настои.
Травяные настои и экстракты призваны налаживать работу внутренних органов и восстанавливать организм,
активизируя скрытые ресурсы организма, за счет насыщения его витаминами, минералами, микроэлементами,
которыми обладают растения, входящие в состав настоев. В основе уникальной рецептуры травяных настоев,
рецепты травников, передающихся из поколения в поколение.


Монастырские чаи.
Характеризуются качественным отборным сырьем и уникальной рецептурой, в основе которой дошедшие
до нас сведения о травяных сборах, приготовляемых травниками прошлого и позапрошлого столетий.

Травы собираются вручную опытными заготовителями, которые осуществляют сбор и заготовку трав лишь в
период их сокодвижения, когда растения максимально напоены жизненной силой и способны отдать наибольшее
количество этих сил чаю.

Травяные сборы (ассорти) оказывают благотворное воздействие на восстановление иммунитета, укрепляют силы,
придают жизненный тонус, облегчают течение различных заболеваний, способствуя скорейшему выздоровлению.
В отличие от обычного черного и зеленого чая или кофе, монастырский чай способствует нормализации водного
баланса в организме, насыщая его полезными веществами, витаминами, минералами, микроэлементами.


Масла и экстракты пищевые.
Масляные экстракты розы крымской, каркаде, исландского мха, руты душистой и пищевые масла лавра,
розмарина и горчицы используются внутренне и наружно для устранения различных недугов, кожных поражений,
укрепления иммунитета, повышения работоспособности, причем пищевые масла целесообразно ввести в
ежедневный рацион и использовать в качестве более полезной альтернативы традиционным - подсолнечному
или оливковому маслам.

Все средства, производимые «Первой монастырской здравницей», изготавливаются вручную опытными
мастерами в строгом соответствии нормам и требованиям под руководством главного технолога, следящего
за соблюдением рецептурного состава и всех тонкостей производственного процесса и отслеживающего
качество изготавливаемого продукта на каждом этапе его производства.






И конечно же. Куда же без фоток на фоне храма.
Ведь, косметика презентует себя, как "православная".


В том, что будут такие фотографии, я не сомневалась. Это всё-таки с целью маркетинга.

Просто понимаете... Если вы верующий, то это ваши личные фотографии. Нет смысла выставлять их на
показ. А они выложены на главной странице в разделе "О компании".
Не понятно, что есть здесь цель демонстрации? Показать покупателям, что они верующие и привлечь
православных к покупке товара?
Просто такие фотографии, должны быть личные, а не на всеобщем обозрении. И притом в разделе "О компании".
Это уже реклама.

Вот такого рода продвижение продукции, сделанное неправильно, не искренне, (а с определённой целью), а для
самопрославления и продаж, беспощадно надо порицать. За такую показную набожность, за такое ложное
благочестие Спаситель осуждающе называл таких людей лицемерами.

Лицемеры, потому что делают это не для Бога, а ради того, чтобы привлечь к себе внимание посторонних людей
и чтобы достичь результата в продажах. (Поэтому не удивительно, что компания выбрала целевую аудиторию
— православных верующих. Продажа косметики для христиан в стране, где при многообразии верований
православие исповедует большая часть верующего населения).

Такие люди никогда не думали о Боге, а старались выглядеть благочестивыми, набожными людьми, лицемерно
спекулируя религиозными чувствами толпы.

Демонстрация, напоказ, использование христианских элементов, для самопрославления и приобретения клиентов,
показная набожность и ложное благочестие — всё это является проявлением таких греховных чувств как гордыня,
славолюбие, тщеславие и высокомерие.


Рекламный слоган.
"Наша миссия - поддержание и развитие духа православия в России, возрождение русских традиций и помощь
в эффективном оздоровлении человека с помощью даров природы, собранных и обработанных людьми,
вложивших в них свою душу." — Первый раз вижу, чтобы при помощи косметики можно было бы придти к вере.
Так что, Ваша миссия не связана с "развитием духа православия в России". Покупая косметику, не возможно
развить дух православия.
Вы уж извините, но дух развивается не такими способами.
Благодатным разумом и верой постигается существование Бога. Я могу много говорить о православии и
духовном становлении человека. Но, увы, это никак не связано с покупкой косметики.
"Наша миссия - поддержание и развитие духа православия в России". — Давайте смотреть правде в глаза.
Продавая свою косметику Вы никого не поддерживаете и не развиваете в России. О каком духе православия
может идти речь? Речь может идти о маркетинге, о рекламе, о бизнесе. Но, как это поможет поддержать и
развиться православию?
Если действительно помогает, то объясните как?
Просто я не понимаю, как человек может стать более духовным, покупая Вашу косметику. Или как человек может
встать на путь духовный, будучи не верующим. Как косметика может чему-то научить, или даже изменить в
человеке его неправильное поведение, обратить душу к Богу. Что-то я не понимаю, как Ваша "миссия", может
это сделать.
Всё строиться только на продажах и распространении косметики в среде "православных" людей.

"Наша миссия - поддержание и развитие духа православия в России". — Единственное, кого можно в данном
случае поддержать, так это Вас. Точнее, вашу компанию и ваш бизнес, покупая Вашу косметику.

Поймите!
Невозможно поддержать и развить дух православия в России, через косметику. Продавая косметику и говоря о такой
"миссии", это выходит глупо. Косметика ведь не связана с поддержанием православия, и тем более развитием духа
православия в России. Многие задаются вопросом: что такое быть христианином? Через косметику это не постигается.
Я ещё не видела ни одного человека, которому подобная косметика помогла духовно. Или проявить интерес к
православию... Увы, нету такого.

Единственное кого Вы поддерживаете, так это себя, продавая свою косметику. И как-то неправильно звучит рекламный
слоган Вашей миссии.

Ошибаются и обманывают себя и других те люди, которые верят Вам. Это обыкновенное зарабатывание
денег, не имеющее ни совести, ни веры в Бога, ни обыкновенных представлений о богословии.


"Поддержание и развитие духа православия в России" звучит довольно странно от людей, которые только продают.
И распространяют по православным лавкам и косметическим магазинам свою продукцию. Поддерживать здесь можно
только себя, а не православие. Православие здесь только используется для зарабатывания денег.
Поддерживать и развивать дух православия в России? Первый раз встречаю, такие методы. Чтобы продажей косметики
можно было бы развивать "дух" православия в России.

Да, косметика позиционирует себя как православная... Но, только для того, чтобы православные её покупали.
Но, от этого ведь, дух не развивается...
Развивается только кошелёк компании. И поддерживают они только сами себя, используя православную
аудиторию продаж.

P.S. Убедительная просьба, православные задумайтесь. Изучите эту компанию прежде, чем доверять.

А если вам попалась их продукция в обычном косметическом магазине или даже православной лавке, то не
берите. Она не эффективна, не натуральна... И вы только зря выбросите деньги на ветер!

Сейчас, я вам расскажу свою историю.

Начитавшись на просторах Интернета кучи восторгов и слюней восхищения. Я решилась заказать их косметику.


МОЙ ЗАКАЗ.
1. Шампунь Дёготь Березовый для здоровья кожи головы.
2. Молочко для тела Спелые фрукты.
3. Шампунь Дегтярный (твёрдый).
4. Шампунь Хвощ полевой (твёрдый).
5. Маска-болтушка для волос Лечебная.
6. Душистая вода "Календула".
7. Сметанка для умывания Ваниль.
8. Крем-сыворотка для лица Анти-Акне.
9. Травяной сбор "Стройная фигура".


А теперь, по-порядку.
1. Шампунь Дёготь Берёзовый для здоровья кожи головы.

Ну не смогла я пройти мимо шампуня, который обещал сотворить с моей кожей головы чудо.

Состав: Натуральнее натурального.


Консистенция: имеет коричневый цвет с лёгкими неоднородностями.

На шампунь были большие надежды...

Всё делается в Подмосковье.

Обещания с сайта производителя:
"Вспомогательное профилактическое средство при борьбе с перхотью и себореей. Используется как
профилактическое средство в устранении воспалительных процессов кожи головы и тела (вместо геля
для душа). Рекомендован только для жирных волос. Деготь и экстракты водорослей приводят к оздоровлению
волос и кожи головы, нормализуют работу сальных желез. Фармакологические свойства дегтя: обладает
сильным кератопластическим (редуцирующим или восстанавливающим), антисептическим,
противопаразитарным, подсушивающим, противовоспалительным, анестезирующим действием; уменьшает
экзему, псориаз, перхоть (развитие грибков), успокаивает зуд. При хронических воспалительных процессах в
коже деготь оказывает рассасывающее действие.
"


Результат:
1)Жирнит волосы страшно! Производитель заявлял, что это шампунь только для жирных волос. А я вот так не
считаю, мои жирные волосы он зажирнил так, что они только половину суток были чистые, если не меньше...
В общем, на работу я уходила с чистыми, а пришла домой с такими грязными, что было стыдно вообще в метро
появляться. Пару раз так помыла, и выяснила, что это шампунь гадит.
2) Следуя из первого пункта, убивает объём, волосы прилизанные, причёски ноль.


Итог: Обещания по поводу жирных волос оказались катастрофой, и я позорилась перед всеми, потому
что волосы выглядели просто ужасно - огромный минус!


2. Молочко для тела Спелые фрукты.

Консистенция: светло-жёлтого цвета.
А вот запах... слишком яркий аромат.

Он приятный да, но он держится по-моему все 24 часа до следующего применения! Я такого не встречала!
В составе ароматизатор заявлен Банан. Но в действительности пахнет Лимонадом или Буратино! Именно
из-за столь сильного и долгого аромата я заподозрила не ладное.



Если же мы открываем какой-либо тюбик и слышим резкий, насыщенный запах, значит там ароматизаторы
(отдушки), от такой косметики лучше отказаться.

Хотя, статистика и опыт косметических компаний подтверждают, что покупатели предпочитают изделия с
отдушками, ничем же "не прикрытый" базовый запах основы косметического средства категорически
отвергается. Более того, отдушка остаётся одним из определяющих показателей при выборе косметики
для 80 % женщин.

Наверное, вы думаете: "если у меня кожа не чувствительная и нет никаких негативных реакций на
поверхности, значит всё нормально и пользоваться такой косметикой можно".

На самом деле, если кожа менее чувствительна, это не значит, что нет ирритаций, просто негативные реакции
происходят внутри. При длительном применении косметикой богатой сильными ароматизаторами, кожа
начинает терять способность самовосстанавливаться, так как все силы изнашиваются в борьбе с
микровоспалениями которые возникают из-за раздражающих веществ. Также нарушается процесс выработки
коллагена, и всего этого не видно на поверхности сразу.

Отдушка мешает кожи быть более упругой.

Для тех, у кого чувствительная кожа или склонна к появлению прыщей и красных пятен, ароматизированная
косметика может очень сильно навредить и весомо усугубить ситуацию. В таких случаях, любой вид отдушки,
даже если она имеет натуральное происхождение – противопоказана.

Покупая косметику, каждый должен для начала определиться с приоритетами. Если хочется получить удовольствие
от процесса нанесения и пользования, то наверняка парфюмированные крема подойдут. Для тех же, кто ищет
косметику, которая будет заботиться, и бороться с проблемами эпидермиса, средства без отдушек — правильный выбор.

P.S.
Смею выразить своё мнение. Но, такая поражающая длительность аромата в молочке скорее всего
обусловлена содержанием фталатов. Это особые вещества, которые и делают запах, невероятно долгим.
Это вещество является сильным фиксатором запаха. Так называют соли фталевой кислоты.
Они являются небезопасными для здоровья человека. Это опасное химическое вещество.

Подчёркиваю. Важно знать, что фталаты относят к опасным химическим веществам, использование которых
может серьёзно навредить здоровью человека.
Поэтому я сразу насторожилась таким запахом.

В Европе запретили всего лишь 2 вида фталатов, но косметические компании продолжают использовать всё
остальные, хотя есть доказательства того, что эти остальные виды фталатов даже более токсичны, особенно
в комбинации друг с другом.


3. Шампунь Дегтярный (твёрдый).

Начну сразу с первого впечатления: - Это надо нюхать! Такого дегтярного мыла-шампуня я не видела. Аромат
сильнее только у концентрированного дегтя из аптеки.

Скорее всего не обошлось без применения фталатов. Они сильные фиксаторы запаха.

Дегтярный шампунь не гарантирует борьбу с выпадением волос, но зато всем известны противомикробные
свойства дегтя. Там такой запах, что гибнуть все бактерии на слизистых носоглотки.


Для чего же будет полезен данный шампунь:

Консистенция: ну мыло - оно и есть мыло.
Брусок чёрного цвета с прозрачными более светлыми включениями.

Состав как всегда натуральный:


Шампунь дегтярный позиционируется как для волос и тела.

Результат:
1) Образует много пены.
2) На коже спины и рук ощущается лёгкий подсушивающий эффект.
3) На лице прямо-таки сильно стягивает.
4) Волосы промывает до скрипа.
5) Аромат на волосах остаётся, но уже не такой бензиновый.

4. Шампунь Хвощ полевой (твёрдый).


Шампунь имеет натуральный состав и обладает якобы чудесными свойствами.

Результат (мои наблюдения от использования):
1) борьбы с себореей не заметила,
2) не утолщает структуру волоса.
3) Если шампунь хорошо не смыть, как появляется эффект грязных волос.


5. Маска-болтушка для волос Лечебная.
Когда-то давным давно у меня были шикарные волосы, которые я испортила, в основном, стрессом и
покрасками. Я всегда помнила об их потенциале и не оставляла надежды вернуть былую красоту. И в попытках
найти для себя эффективный уход я наткнулась на эту маску на сайте.

Разумеется, я сразу загорелась обещаниями восстановить мои волосы, и схватила её.


Маска налита в маленький прозрачный бутылёк.

Состав как обычно натуральный.

Результат:
Не все обещания производителя выполняемы: волос выпадать меньше не стало. Ломкие концы маска
так же не восстанавливает, как и не избавляет от сечения.


Как итог могу сказать: данная маска ничем не уникальна, она никак не может вырастить волос больше,
чем заложено природой, никак не влияет на выпадение и сечение волос. К тому же, цена у неё неоправданно
высокая. Можно найти средства во много раз дешевле.


6. Душистая вода "Календула".

Итог: Долго пыталась уловить аромат, но ничего, кроме запаха пластика от флакона не уловила.
После этого даже на вкус попробовала - ничего не ощутила, словно это простая вода. Покупала именно
из-за любимого аромата календулы. Раз этот продукт позиционируется как ДУШИСТАЯ вода, хоть немного
пахнуть календулой он должен?!


7. Сметанка для умывания Ваниль.

Результат: Очень сильное жжение кожи после умывания сметанкой. Кожа вся красная. Как будто-то
серной кислотой умылась...Я абсолютно непривередлива в плане ароматов и т.д. Но главное, чтоб Здоровью
не вредило. А тут просто кошмар! Я могла бы подумать, что это просто баночка такая досталась. Но там же
разливают всё из одной тары! Это что ж, не одна я пострадала? Меня привлек многообещающий аромат ванили.
А в итоге - ужас...


8. Крем-сыворотка для лица Анти-Акне.
И вроде бы... ну как такой чудо состав может навредить?

Условия хранения: Рекомендуется хранить в прохладном, темном месте. Срок годности 9 месяцев
с даты изготовления, указанной на упаковке.


P.S.
Производитель умолчал... В креме использованы химикаты парабены для такого срока годности. В составе,
как мы видим, парабены не указаны. Интересно, как так? Производитель использует химические консерванты,
но в составе не указывает. Это значит, обманщики.


Парабены используются не только в сериях "Монастырский сбор" и "Облепиха". Но и в серии "ChocoLatte".
Все крема у них содержат парабены.
Даже "Монастырский сбор" изгадили токсичными химикатами.


Зато на этикетке блестящями буквами написно: 100% натуральный продукт.

P.S.
Вы только посмотрите какие обмащники! На этикетке одно, а на деле — другое.
Даже на сайте нету и слова. Одни полезности.

Вот так, они и зарабатывают деньги на нашем здоровье..

И состав, не полный, как и во всей продукции у этого производителя. Только активные ингредиенты указаны.
Врунишки!


Консистенция: жидкая, водянистая эмульсия, которая после 2-3х недель использования стала расслаиваться
на: зелёное желе, беловатую жижу и масло. Сколько я не трясла сыворотку не переворачивала, не пихала в
центрифугу, она так и не смешалась обратно.
Запах: специфический, какой-то керосиновый.


Основной недостаток: запах ужасен, жирнит лицо, не подходит для использования под макияж, никакого
положительного эффекта, а так же главный СЮРПРИЗ!

Спустя 15 минут я превращаюсь в блинчик, и нет, не в капкейк, а в такой жирный блинчик, как готовит бабуля.

Но это не все "радости", ведь лицо становится липким и вязким. Отвратительнейшее ощущение.

Кроме того, производитель указывает на возможность использования средства, как основы под макияж. Ну если
вам нравится, когда люди видят в вашем лице своё отражение, то это средство для вас.

В итоге я использую сыворотку только вечером, (МАКИЯЖ СКАТЫВАЕТСЯ, ЕСЛИ НАНОСИТЬ С УТРА) один - два
раза в неделю, чтобы уже добить. С воспалениями продукт ничего не делает: не борется со старыми, не вызывает
новых, но и не предотвращает их появление. Небольшое питание для кожи - да, но не более.

И наконец долгожданный СЮРПРИИИИЗ!

НИКОГДА! повторяю НИ-КОГ-ДА не повторяйте моих ошибок.

Как ГОВОРИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, крем-сыворотка ИДЕАЛЬНА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД :


И на сайте так же сказано:

Замечание:
В составе есть фототоксичные компоненты - компоненты, которые делают кожу более чувствительной к
солнечным лучам и помогают ей обзавестись пигментными пятнами. А фактор защиты от солнца отсутствует!
Производитель не счёл нужным хотя бы предупредить потребителей о необходимости в дополнительной защите
от солнца.


Итоги:
1) Результата никакого, свои функции не выполняет.
2) Запах ужасен.
3) Невозможно жирный и липкий для дневной сыворотки.
4) Расслаивается, находясь в бутылочке.
5) Неприятен в использовании.
6) Привет, пигментные пятна.
7) Скатывается, при нанесении тонального крема.

А состав и обещания были сногшибательные.


7. Фито-крем дневной (для мамы).

Стремление современного общества использовать натуральные составы с каждым годом растёт, все знают,
что такое антиоксиданты, правильное питание и прочее.

Правильный маркетинг подкупает. Также подкупает и состав продуктов, что стимулирует дополнительно к
приобретениям.

Был куплен Фито-крем дневной, один из множества приобретённых товаров. Он разочаровал своими свойствами
совсем не совпадающими с описанием на этикетке. Вы уж извините меня, хотела лично всё написать, но не нашла
обратной связи на сайте. Во-первых крем пахнет дешёвой одеколонной отдушкой, на этикетке нет об отдушке ни
слова, но пахнет какой-то химией. Во-вторых кожа покрывается блестящей не дышащей пленкой, вероятно это
воск, в-третьих, скатывается на коже, такое ощущение, что сам крем просто не доработан по составу и не прошёл
должной опробации. Моя мама до этого пользовалась и пользуется натуральными органическими кремами, а с
этим кремом кожа выражала явный протест. Прошу прощения, но формула крема явно не доведена до полного его
совершенства, нужно убрать эту ужасную отдушку из состава. Пусть лучше крем пахнет естественно травами или
натуральными эфирными маслами, но этот вариант крема совсем не вариант заявленного состава на его этикетке.

И зачем батюшка здесь сидит? По-сути, он рекламирует.


Настораживает, что батюшка принимает участие в таких мероприятиях... Неужели это входит в его служебное
положение, как священнослужителя?... Тогда, я разочарована, что за батюшки сейчас пошли.

9. Травяной чай "Стройная фигура".

У них огромный ассортимент травяных чаёв: "Здоровый желудок", "Сильный иммунитет", "Чистая кожа",
"АнтиТабак", "Здоровая печень", "Стоп-Диабет".
Травяной чай "Трезвости", "Чистые сосуды", "Здоровье от корней", "Чистая кровь".
Такое ощущение, что они копируют компанию Эвалар.


И наконец, самые поразившие меня названия: "Долголетие", "Стройная фигура".

Я прямо почувствовала какое-то богохульство. Вы когда-нибудь видели обещания омоложения, стройности, долголетия?

И это всё от косметической компании под названием "Первая Монастырская Здравница". И вот, это какой-то подвох,
и богохульство.
Такое ощущение, что они ставят себя на место Бога. Вот вам и омоложение, вот вам и стройная фигура с сильным
иммунитетом. И даже сверх того "Долголетие".

Только стоимостью в 250 рублей.
"Омоложение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность" ценой в 250 рублей.

Вы когда-нибудь такое встречали?

Как на такое реагировать? Люди, которые пропагандируют здоровье, омоложение, стройность и долголетие?
Всего за 250 рублей, обещают сотворить с нами исключительные чудеса.

На сайте, предлагаемых лжехристами, можно выделить три основных направления:

- Косметика и парфюмерия. Лечебная косметика.

- Долголетие людей,

- Исцеление от всевозможных болезней.

Откровенно шарлатанские товары! Откровенно имеют антихристианский характер.

В сектоведении, это называется "коммерческим культом".

Используется два приёма.


1. Уход с открытого рынка. Уход от конкуренции с аналогичными продуктами других производителей.
То есть продукцию такой компании невозможно купить в магазинах. Она распространяется только по
православным лавкам. Для верующих, это работает как наркотики.
Соответственно, никто не проводит исследований сравнительных характеристик "продукта" с аналогичными
продуктами, имеющимся на открытом рынке.

2. Приписывание "продукту" уникальных свойств, которых нет у любой другой продукции, распространяемой
на рынке.


На сайте говориться следующее: ""продажа натуральной православной косметики с уникальными свойствами,
все менеджеры "Первая Монастырская здравница" православные сотрудники, умеющие правильно подобрать
нужную косметику."


А свойства и лже-составы на сайте, я оставлю без комментариев.
Сладкая реклама "100% натуральный продукт" и горькая правда (добавление вредных химикатов).
Всё оказалось обычным обманом.

Несчастные, купившие продукцию "Первой Монастырской Здравницы", по сути выбросили свои деньги на
ветер на основании ложной рекламы.

Если с первым пунктом всё понятно, то второй путь, мягко говоря, вступает в противоречие с законом.

Несомненно, флагманом среди "продуктов" являются БАДы. Именно с ними они держатся, с ними они,
видимо, и обречены жить вечно. Главный лозунг всех продавателей псевдолечебных снадобий - "человек
всегда хочет быть здоровым". Это же касается и косметики.

На сайте у них целая куча фармацевтических препаратов. В разделе "Для здоровья" вы найдёте, всякие
бальзамы и мази, растирки для суставов и сосудов, капли в глаза и в нос, вот эти самые травяные чаи, и
даже пробиотики в капусулах и порошках.
Вот, вам и БАДы собственной персоны.

http://monzdrav.ru/catalog/dlya-zdorovya/probiotiki/
Сухие БАДы производятся в форме таблеток, капсул и порошков.

То есть, если вы здоровы, зачем есть какую-то гадость, неизвестно где и из чего сделанную и из-под
полы вам проданную? А если вы заболели, то уже никакие БАДы не помогут. Нужны лекарства направленного
действия и, может быть, по ходу лечения, витамины, опять же направленного действия. Организму не может
не хватать просто "витаминов". Всегда не хватает витаминов какой-то группы. БАДы, как известно, не являются
не только лекарствами, но даже витаминами. Так… пищевые добавки для вкуса и цвета. Именно это и написано
в сертификатах Минздрава.

А то, что психосоматические заболевания, которые составляют весьма значительную долю всех болезней,
лечатся самовнушением, это несомненный факт. Это скажет любой врач. И приличная сумма, заплаченная
за набор пузырьков и баночек, очень даже подкрепит это самовнушение. Люди это поняли давным-давно.
Гомеопатия существует не одну сотню лет. Вот только тогда не додумались до многоуровневого маркетинга.

На сайте даже не скрывают, что продают БАДы. Откройте описания этих самых пробиотиков в порошках и капсулах.
И там чёрным по белому написано.

http://monzdrav.ru/catalog/dlya-zdorovya/probiotiki/probiotik-vetom-2-v-kapuslakh/

Вот письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека № 0100/1130-04-32 от 31.0804 и МВД РФ №1/5333 от 17.08.04. Называется "О взаимодействии
при осуществлении надзора (контроля) за производством и оборотом БАД".

Цитирую:
В соответствии с СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота
биологически активных добавок к пище (БАД)" розничная торговля БАД может осуществляться только через
аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и др.), специализированные магазины
по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски), таким
образом, иные продажи (дистанционные, сетевые и др.) не предусмотрены действующим законодательством в
области оборота БАД. Кроме того, в Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства
РФ от 19 января 1998 г. N 55) 6 февраля 2002 г. внесены изменения, в соответствии с которыми разносная торговля
БАД как пищевыми продуктами является недопустимой.

Так что продажа БАД и витаминов под видом БАД методом прямых продаж (включая сетевой маркетинг и
дистанционные продажи) является незаконной.


Ещё одно необходимое свойство продукта для таких продаж - упаковка. Я вовсе не имею в виду баночку или
коробочку, в которую упакованы эти чудо-средства. К упаковке можно отнести ореол таинственности и причастности.
Ещё одним элементом упаковки является НАЗВАНИЕ.

Для примера возьмём совершенно русскую компанию KGC. То, что она французская или международная - полное
враньё. Каждый может проверить это сам. Никто в мире не знает про эту контору и её международные лидеры во
главе с президентом светятся только в России и бывших странах СНГ. Но посмотрим на названия. Отпад головы:

SENSAZEN Collection Eutoderm™. Volupta™, она же Allura, она же Виакрем. E'Sensation 18 d'Eutoderm™. HAIR ON
DEMAND.FITOLIFE®. InaЁ

Последнее название меня просто умилило. Там не опечатка. Именно так это название и пишется. Или у компании,
даже не притворяющейся иностранной - Эдельстар. Как вам, например, такие названия: Туалетная вода "Bvlgarian
Water" или " Le conte du bois" или "L`Eau par Keenze". Названия скопированы с официального сайта. Именно
Bvlgarian а не, например, Bulgarian. Написать-то это можно, а прочитать?

Можно долго писать, как создаются легенды о продукте. Вот, ополаскиватель ротовой полости Глистер,
продающийся под торговой маркой Amway.



Вот, вам пример, "Эликсир для полоскания рта (50 мл.)
Состав: эфирные масла мяты перечной, мяты лимонной, мяты обыкновенной, ментол, змеиный яд, спирт,
вода, камфора, сахарный тростник, лимонный сок, органические кислоты и энзимы, алоэ вера, кава-кава,
гнилостные грибы, полисорбанат 20, чистотел, эвкалипт и др."

Применение: для полоскания рта от 1 до 5 вспрыскиваний на мерный стаканчик и ополаскивать зубы
до чистки или после. Применение ополаскивателя достаточно широко и безгранично - в стоматологии,
отоларингологии, гинекологии идругих медицинских отраслях.

В стоматологии: для усиления терапевтических эффектов при заболеваниях: парадонтоза, цинги,
кариеса, сиалоденита, гингевита, пародонтита, и др.


Ополаскиватель увеличивает эффективность чистки зубов в несколько десятков раз. Борется с
кровотечениями, зубными отложениями и кариесом. В состав препарата входят мощные антисептические
компоненты растительного происхождения, которые борются с микробами и бактериями. Это и сосудистое
и анальгезирующие средство, снимающие мигрени, спазмы, головные и сердечные боли. Так как ополаскиватель
содержит только растительные антибиотики, он без ущерба для женщин и плода может применятся в период
беременности и лактации не только для ухода за зубами, но и для личной гигиены.


А теперь, реальный состав:
Состав: Вода, денатурированный этиловый спирт, полисорбит, глицерин, ароматизатор, сахарин
натрия(заменитель сахара), цетилпиридиния хлорид (антисептик), синтетический эмульгатор, краситель жёлтый,
краситель голубой.


Ну и где тут змеиный яд, кава-кава и прочая растительность? Сплошная синтетика. Из активных веществ
только антисептики - спирт и цетилпиридиния хлорид. И никакой гинекологии, урологии и прочих заболеваний.
А стоит 50мл этого подкрашенного водно-спиртово-глицеринового чуда 10 долларов. Так что, все заявления про
невероятную концентрацию, полезность и многофункциональность - враньё от начала до конца.


В дополнение... Это хорошо, что в нём нет никакой кавы-кавы. Кава-кава (она же перец опьяняющий, она же
Piper methysticum) внесена в Список сильнодействующих и ядовитых веществ, утвержденный Постоянным
комитетом по контролю наркотиков 25.12.2002, протокол N 3/86-2002 (в редакции Дополнения N 1, утвержденного
Постоянным комитетом по контролю наркотиков, протокол от 22.10.2003 N 2/88-2003). Препараты, содержащие
данное вещество (в том числе БАДы) запрещены к свободной продаже на территории России.


Для ознакомления: http://www.k-istine.ru/mlm/mlm_dangerous_indigrients_of_bad.htm

Так вот, купила я, у них этот травяной чай "Стройная фигура". По сути, тоже БАД.
Хотела похудеть, и долго сомневалась, покупать или нет.


На пути к стройности стоит ли довериться этой компании? То, к чему это приведёт просто ужасно.

ЧТО-ВНУТРИ.
1. Обманули во внутренностях. На этикетке указан простейший состав обычных российский трав. Высыпав
содержимое для изучения, с удивлением обнаружила, что в смеси и цветы, и ягоды, и даже ветки каких-то
деревьев.
Труха мало похожая на спорыш и лещину. Такое ощущение, что люди вышли в поле, накосили всё что под
руку попалось.

2. Расхождение с заявленным. В описании на сайте сказано, что не обладает слабительным эффектом.


А теперь, смотрим на состав. Горец почечуйный в самом начале списка.

Забиваем в Яндекс, и пожалуйста, сбоку высвечивается об этой траве.

А производитель заявлял нам другое.

Так же. В народной медицине спорыш широко используется как вяжущее, противовоспалительное,
желчегонное, мочегонное средство.


А теперь, о результате применения.
1) Расстройство сна. С начала приёма чая я перестала спать. Бессонница была весь период применения
этого чая. Ночью я стала спать урывками, не более 4 часов в сутки. Разумеется, это не лучшим образом
отражалось на моем самочувствии и внешнем виде.
2) Появились головные боли. Слабые днём, к вечеру усиливались. До приема чая головные боли меня не
беспокоили.
3) После приема через минут 20-30 меня всегда подташнивало.
4) Постоянное бурчание в животе, которое слышат окружающие, позорно:-(.
5) И самое главное, чай вызывает сильнейшую диарею и резь в животе. Я не склонна к проблемам с
желудочно-кишечным трактом, но чай отправил в "нокаут" даже меня. С работы пришлось отпрашиваться
несколько раз, галопом нестись в аптеку за "закрепляющим", а потом ещё несколько раз за день посидеть
в туалете. И что самое обидное, лишних килограммов-то не убыло(.


МОЙ ВЫВОД.Травяной сбор "Стройная фигура" от "Первой Монастырской Здравницы" - это
слабительное по высокой цене. Данный чай не способствуют похудению, худеет на приличную сумму
только кошелёк. Этот препарат нанес вред моему здоровью. Больше не куплю этот чай и вам не советую!


Мне кажется что такие препараты должны быть на особом контроле, так как вреда могут принести больше
чем пользы.

Неприятно, что происходит, эти частые походы в туалет на долго. По пришествию месяца я не похудела, вес
остался таким же. И зачем так мучить себя и организм напрасно? И после того, как я перестала их пить
набрала ещё в весе. Вывод из этого всего я сделала один, что все эти чаи и БАДы огромный обман. И если
хочешь похудеть нужно изменить питание и начать заниматься спортом.

P.S.
Что вы знаете о коммерческих культах?
Товар, или, как говорят такие бизнесмены, "продукт" требует отдельного рассмотрения. Начнём с простого.
Зададимся вопросом, какие товары распространяет в мире "бизнес 21 века"? Опять же, посмотрим на сайты
наиболее известных сетевых компаний. Окажется, что основными продуктами, распространяемыми сетевыми
компаниями являются:

1) Биоактивные добавки (БАДы).
2) Витамины, которые также продаются под видом БАДов.
3) Косметика и парфюмерия. Лечебная косметика.
4) Средства для похудения (сублимированные продукты, заменяющие натуральные)
5) Медицинские физиотерапевтические приборы.
6) Страховки. Страховые услуги.
7) Некоторые единичные "экзотические" продукты.
8) Некоторые услуги или продукты, которые даже назвать или описать сложно. Пример - такие проекты, как
Неотел, К5 и им подобные.
Например, шаманские амулеты чукчей, только выпускаемые массовым тиражом.

Отдельно нужно сказать, про парфюмерную и косметическую компанию "МонЗдрав" или известную, как
"Первая Монастырская здравница".
Она продаёт почти всё вышеперечисленное, кроме страховок, медицинских приборов и "экзотических"
продуктов.

Для любой сетевой компании "продукт" - это основа её легального существования. С другой стороны, сетевой
компании необходимо продавать свой "продукт" по цене, гораздо выше, чем подобная продукция продаётся
на открытом рынке. Как этого добиться? Для этого используется два приёма.
Как я писала, это уход с открытого рынка и приписывание "продукту" уникальных свойств, которых нет у любой
другой продукции, распространяемой на рынке.

Что происходит на деле? Целевой аудиторией продаж выбраны — православные верующие.
Продажа косметики и подобной продукции для христиан в стране, где при многообразии верований православие
исповедует большая часть верующего населения.
То есть, это уже круче любого сетевого маркетинга. Думаю такие финансовые пирамиды, как Амвэй и Мэри Кей,
которые распространяют косметику по очень завышенным ценам, сейчас бы позавидовали нашим
чудо-организаторам предприятия.
Ведь, здесь ориентировано на верующих, а если правильно спекулировать на религии, успех гарантирован!


И это уже, коммерческий культ. Создание коммерческого культа.
Об этом много, писали сектоведы.

Спекуляция на чувствах верующих. Насколько просто ещё облапошить наш несчастный народ, верящий
от безысходности в чудеса.


Бизнес, который несёт обман и духовно-нравственную деградацию.

Анализ деятельности компаний, использующий для продаж сетевой маркетинг, а в нашем случае есть
только коммерческий культ: установление бизнеса в православной среде, дорогая и мифически полезная
продукция, на деле, полный обман.

Безусловно, в основе такой торговли лежит стремление заработать деньги, но то, что сребролюбие,
тщеславие и гордыня целенаправленно (повторю, целенаправленно!) взращивается до неимоверных размеров
не может не вызвать тревогу и противление у Церкви. Повсеместное распространение лжи о потребительских
качествах продукции, её необходимости для потребителя, манипулирование сознанием покупателей ради
продажи например "ведра картошки за 1000 долларов"*** - всё это, увы, НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть коммерческого
культа. Как тут не вспомнить: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит
свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44).

Вызывает беспокойство, когда они принимают название "Монастырская" или включают в своё "название" такие
вещи, которые вызывают у верующего человека доверие. Вызвать максимум доверия!

Человек сотворён по образу и подобию Божию (Быт 1:27), и высшая цель жизни человека - оказаться
сопричастным Богу в Царстве Небесном. Богатство, успех и карьерный рост, слава - сами по себе неплохи и
нехороши, однако они не могут быть приоритетными и единственными целями жизни человека: "Ищите же
прежде Царства Божия и правды Его, и это все [т.е. земные блага] приложится вам" (Мф.6:33). Богатство и
слава - это серьёзное искушение для человека, недаром Господь сказал: "...истинно говорю вам, что трудно
богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели
богатому войти в Царство Божие" (Мф. 19:23-24). Почему? Потому что "...забота века сего и обольщение богатства
заглушает слово [Божие], и оно бывает бесплодно [в человеке]" (Мф.13:22). И если это справедливо для
ПРАВЕДНОГО богатства, то что говорить о НЕПРАВЕДНОМ богатстве?! Увы, бизнес таких продаж - это лидер
по ЛЖИ. Именно здесь вы рискуете по максимуму быть обманутым. А за ложь и неправедные деньги тем людям
придётся отвечать на Высшем Суде - Суде Божием. За финансовые пирамиды; за продажу несбыточных грёз
интернет-торговли; за "лечебные" аппараты "Шубоши" и им подобные, которые не лечат; за низкокачественные
китайские товары - "подарки от администрации района"; за БАДы, напичканные опасными психотропными
препаратами; за БАДЫ, которые не лечат, да и вообще не нужны людям; за неимоверно дорогие и мифически
полезные кастрюли, косметику и т.д. и т.п.

У меня нет сомнений в том, что почти любого человека можно убедить в том, что на него благотворно подействует
всё, что угодно, от простой дистиллированной воды до заклинания, произнесённого шаманом по телевизору.
Ещё раз вспомним таких жуликов, как Чумак с Кашпировским. Полстраны, ведь, перед телевизором сидели. И все
были абсолютно уверены, что "сеансы" Кашпировского им помогают. Так что, грамотно повоздействовав на
человека, ему можно продать всё, что угодно. И человек будет отдавать деньги за совершенно ненужный ему
"продукт", да ещё и благодарить продавца. А вот можно ли такой бизнес считать честным?

И вот тут мы приходим к ещё одному аспекту этого "бизнеса". Это построение так называемого коммерческого
культа. Ведь для того, чтобы грамотно "впарить" покупателю товар, который вполне аналогичен тому, что можно
купить в магазине, но при этом стоит в 3-5 раз дороже, чем в магазине, надо иметь определённые способности
и знание психологии. А особенно надо уметь дешёвую химию выдать за натуральную. Сохранять при этом
"позитивный" взгляд на свою жизнь и свой "бизнес", а тех, кто посылает тебя вместе с "продуктом" боком вдоль
забора, считать "неудачниками", наполненными "негативом". Сохранять "мотивацию" и "дуплицировать" эту
"мотивацию" своим покупателям.

Стоит ли доверять парфюмерному и косметическому предприятию, которое возглавляет женщина,
пользующаяся яркой косметикой, множеством украшений и приходящей в церковь в юбке выше колен.


Я понимаю, что Бог смотрит на сердце человека, а не на его внешность, но все жё!

Она руководитель этого предприятия. (Да, вот эта... в красном платье. 29 лет)
И она же подогревает грёзы собравшихся и ПОВЕРИВШИХ. Именно грёзы. Потому что весь этот бизнес
построен на грёзах. Не на мечтах, ибо мечты - это движущая сила эволюции человека, а на несбыточных грёзах.

Видела я её фотографии в соц.сети. Кривляется с Айпадом в ванной, много селфи, дорогие машины,
дорогие рестораны, заграничные поездки, дорогие бутики, дискотеки.

Заработать сотни тысяч не работая, можно только во сне. Коммерческий культ, это не сон.

И вы только посмотрите, куда Первая Монастырская Здравница, по сути, частная компания парфюмерии
и косметики (руковдит эта леди) спонсирует.
Детская мода и Конкурсы Красоты "АвиаКраса" и "БизнессАвиация".





А я ожидала увидеть, помощь храмам и больным детям.
А они помогают детям-моделям на показах мод и всяким Мисс-побрикушкам.


Вы когда-нибудь такое видели? Ну, чтобы Монастырская Здравница спонсировала показ мод, который
состоится 26 августа этого года.

Но, здесь другое. Монастырская Здравница, на самом деле, не "Монастырская". Это обыкновенное
предприятие, которое выпускает косметику, приплело к названию своей компании слово "монастырская".
А никакого монастыря там и нет. Они так же, используют батюшку, который, я надеюсь не причём. Короче,
не при делах. Просто его использовали для создания "бренда". Создание продукта, специально для
"православных" верующих. Как их заинтересовать, увлечь, и прочее. Люди много думали, как нас
заинтересовать и увлечь. И придумали такую схему, которая не отличается от сетевых маркетинговых
компаний, которых много. А именно, создание особого рынка, и реклама натуральных продуктов,
пропаганда чудодейственных свойств. На самом деле, дешёвое производство, где натуральности,
как кот наплакал. Чтоб вы знали, колотят химию. Много лжи с продукцией. Цены выше магазинных.
И околачивание бабок! А священоначалие тут даже не причём... Предприятие частное, до Церкви имеет
ноль отношения. Участие батюшки мне не понятно. Либо обработали хорошо, сам не ведает, что творит,
либо сам заинтересован продвигать их, может у батюшки есть интерес, о котором нам неизвестно. То есть,
он либо жертва, либо верит в них, не зная даже, про их обманы, либо тут что-то другое. Другое дело, когда
осознанно и добровольно человек участвует.

Руководитель компании сама не скрывает применения химии. Так что, о натуральности, делайте выводы
сами.


Замечение: Они во всю сейчас начали печатать каталоги своей продукции! Будьте осторожней!
Они продвигаются... Сетевой маркетинг близко!


Вы только посмотрите, кому доверяете своё здоровье! Эти СКВЕРНЫЕ дамочки заправляют Первой
Монастырской Здравницей. Точнее та, которая за рулём - руководитель.
(Ездят на дорогих машинах и показывают масоно-сатанинский жест).


Сотни женщин уже им доверяют. Мы по незрелости своей часто принимаем кривду за правду.
И эта наша слабость во всех случаях становится мишенью для врага рода человеческого.

Нужно по древнему христианскому чиноположению каяться и тем очищаться от всякой скверны.
Тем же, кто участвовал в рекламе и распространении и их демонических идей, должны каяться по чину
отречения от заблуждений и увлечений.
Человек должен прекратить там продажи, и даже понять жульническую подоплеку движения, и найти в
себе силы вернуться от огня сатанинского греха в светлые объятия Бога.
К сожалению, эти несчастные только вошли, но не ушли от сатаны и будущее полымя в своё время ещё
обожжет их своим всепоедающим адским пламенем. Грехи сами по себе не осыпаются, но висят и вопиют
к отмщению за них, и оно не замедлит прийти.

Мы, в свою очередь, также имеем личные и косвенные свидетельства о приобщении через православные
лавки к обманщикам, употреблении продукции без критического осмысления, абсолютно доверяясь
этикетке, ради оздоровления и прочего.
Обещания долголетия, омоложения, каких-то сверх-приобретений, и одурачивание - 100% натуральный состав.
Сатана ловит наши души, а мы искушаясь прелестными обещаниями, взамен получаем материальные блага
мира сего и многое от мирской власти сатаны, который искушал Христа Спасителя, показывая Ему в один миг
все царства земные.
Христос с божественным достоинством отказался от этого осквернённого "дара" и остался чист, и чистотой
своей спас мир.
Так и нам следует отказаться от псевдодуховных компаний, процветающих на православной площадке, как
рыба в воде.

Господь предупреждал, что на земле появится много лжехристов. Св. Павел предупреждает:
«Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому,
по стихиям мира, а не по Христу» (Кол.2:8). Также мы читаем и у св. Иоанна: «Возлюбленные! Не всякому духу
верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1Ин.4:1).

Ещё в первые века христианства говорилось, что появятся лжеучителя, лжепророки - антихристы.

Сам Иисус особо предупреждал своих учеников о «волках в овечьей шкуре», фарисеях-лицемеров.



Не ждите чуда от их продукции. И не верьте обещаниям!

А Вам желаю быть счастливыми, какой бы внешностью Вас не наградил Бог.

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU